Coimbra 14 июня, 2019 ID: 301 Поделиться 14 июня, 2019 Спасибо, что уточнили. Именно удивительное начало про Андерсона и побуждает проверять там каждый тезис и смотреть контекст высказывания. А что именно у Торнаторе? Какие его фильмы связаны с РП, на ваш взгляд? (кроме, понятно, «Простой формальности») Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5968354 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 14 июня, 2019 ID: 302 Поделиться 14 июня, 2019 А что именно у Торнаторе? Какие его фильмы связаны с РП, на ваш взгляд? (кроме, понятно, «Простой формальности») Незнакомка (тоже хичкокианская картина): и, например, Лучшее предложение: идентичности, взгляд-восприятие, 'все, что ты видишь - ложь', итд. хотя генеральная тема Торнаторе другая, его наблюдатели и наблюдение связаны с тем, что в общем, как я понимаю, можно назвать "память". Малена: пс. смотрели 'Страсть' ДеПальмы? и вообще депальму Как раз насчет взгляда, восприятия, отражения и воспроизведения. Пересматриваю в эти дни некоторые его фильмы, разминаюсь перед Домино, которое почти всеми обосрано (как и каждый второй фильм депальмы) и ору от удовольствия непрерывно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5968390 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 14 июня, 2019 ID: 303 Поделиться 14 июня, 2019 тогда уж это всё идет к хичкоку, чем к полански. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5968395 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 14 июня, 2019 ID: 304 Поделиться 14 июня, 2019 (изменено) тогда уж это всё идет к хичкоку, чем к полански. Да, все вышло из шинельки вертиго и окна. я имел в виду конкретные темы: восприятие, "чьими глазами", кто смотрит (например, никто)- это характерная поланская фича. Поланский и ДеПальма работали с Хичем, и каждый п-своему. Изменено 14.06.2019 17:06 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5968403 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 17 июня, 2019 ID: 305 Поделиться 17 июня, 2019 пс. смотрели 'Страсть' ДеПальмы? и вообще депальму Пока не успела. Также видела всего несколько фильмов Торнаторе и слишком давно, итальянские рецензии лишь слегка касаются особой «поланской атмосферы» у Торнаторе, и будь они подробнее, скорее всего, были бы настроены видеть отличия в большей степени, мне так показалось. Немного почитала о Де Пальме, заинтересовала вторая половина текста здесь: https://seance.ru/blog/esse/widescreen-depalma/ интересно о технике обмана, монтажных приемах, рамках в кадре, ограниченных углах зрения, что в целом близко к темам РП. В этих фильмах кино становится способом разоблачения реальности — по сюжету. Изображением же Де Пальма демонстрирует, с какой легкостью манипулирует фактами идеология, используя углы зрения и отвлекающие образы, при этом сохраняя иллюзию объективности и всеобъемлющей демонстрации фактов. и прочее Для выявления экзистенциального характера дилеммы о рамке кадра в качестве примера выбраны «загадочные» фильмы Де Пальмы — те его картины, которые объединяет ситуация, когда герой, а с ним — зритель становятся жертвами намеренного обмана зрения и слуха, подтасовки фактов, за которыми, как правило, кроется убийство, преступление, однако сам фильм вовсе необязательно заявляет о себе на протяжении первого часа как о детективе или хотя бы триллере, он может прикидываться даже мелодрамой. как и в «Жильце», «Призраке», а герой-жертва обмана зрения – это, конечно, «Девятые врата», обман зрения и слуха – «Отвращение», «Смерть и девушка», «Основано на реальных событиях». Словом, вопросы перцепции. протагонисты — они же жертвы преступного опыта — в этих фильмах пребывают в психопатологических состояниях или хотя бы мучимы комплексом вины снова «Жилец», «Ребенок Розмари», «Отвращение» и «Основано на реальных событиях». Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5970721 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 17 июня, 2019 ID: 306 Поделиться 17 июня, 2019 (изменено) Де Пальма формалист, едва ли его занимают психология и реализм, но техника - восприятие и воспроизведение (перцепция и репрезентация) - в этом он акробат. Он подглядывает за теми, кто подглядывают за подглядывающими - говорят про де пальму - его кино ставит под сомнение понятие и природу образа, он показывает, что камера снимает не правду, а ложь. Начало Миссии - краткое содержание, иллюстрация всего фильма и основной идеи де пальмы: этот жанровый фильм начинается не с традиционного экшна, но в буквальном смысле из-за его кулис. Само же действие показано на экране в экране; там переодетые агенты обманывают персонажа насчет их личностей и пространства в котором он находится, ведь это театральные декорации, которые Де Пальма нам сразу и открывает, демонстрируя, что все в этом фильме - фикция. Это всё содержание фильма показанное нам в первые же его минуты, остальные два часа мы с этим роскошно развлекаемся. В Подставном теле (кстати, вам мб окажется знакомым дом из которого гг ведет свои наблюдения) посредством взгляда деконструируется все пространство, город. В Домино, которое я успел увидеть и которое крайне не рекомендуется смотреть тем, кто с Де Пальмой незнаком (к тому же фильм - недоделанный инвалид), серьезные актуальные социально-политические темы (игил, терроризм, мигранты), психологизм (привязанность, горе, утрата) - превращаются в экранную фикцию под старомодную музыку Пино Донаджо. На экране Де Пальмы много экранов, включая окна - его постоянный образ-экран. В каждом фильме пальмы вы увидите медленные наезды на окно (даже на иллюминатор в Миссии на Марс) И это скорее хичкоковское окно, а не поланское. В отл от депальмосвких, в поланских окнах герой видит - себя, психологически тонкого и достоверного. Твое обычное отражение в окне, зеркале в конечном итоге - самое странное у РП. Твоя идентичность в центре поланского окна, но только не наличие её, а отсутствие. Все остальное, например, перцептивные фокусы - его инструменты. интересно о технике обмана, монтажных приемах, рамках в кадре, ограниченных углах зрения, что в целом близко к темам РП. О близости Де Пальмы к РП: например, знаменитые сплитскрины депальмы, когда экран в экране разделен еще на два экрана: одна камера показывает персонажа, а другая - то, что он видит, например, красную дорожку кинофестиваля. И все это вместе видят другие, посредством теленовостей, и, наконец, всё: персонажа, оператора новостей и зрителей новостей, и саму новость, которую они видят со всех своих разных пов - видишь ты, кинозритель. Все это множество взглядов в итоге превращается в многоярусный спектакль, который изначально изображает спектакль же (красную дорожку). Похоже на эпизод с просмотром новостей в поланском Призраке. Но это формальная схожесть. Если Де Пальма о том, что мы видим, то РП о том, кто видит. Другими словами, Де Пальму можно назвать критиком и довльно яростным (см. его военные фильмы или соц.сатиру), он о том, грубо говоря, что весь мир - вранье, истины нет. А РП едва ли можно навзать критиком; мир он специально не обличает, истины конечно нет, но снимает он не о мире, а скорее о тебе. Мне так кажется. итальянские рецензии лишь слегка касаются особой «поланской атмосферы» у Торнаторе, и будь они подробнее, скорее всего, были бы настроены видеть отличия в большей степени, мне так показалось. И все-таки упоминается именно РП, а не Хичкок или кто-то еще. Мир и герои Незнакомки с Предложением созданы из множества вещей и деталей. Верджил Олдман (наблюдатель) промышляет подделками и хранит у себя дома тысячу женских портретов, мб он в поиске какого-то одного образа, который он в итоге находит, и мб обманывается им, для того лишь, чтобы найти мб собственный образ(?) Эти образы и детали - как мешок с фотографиями в которых вся жизнь героя депардье из формальности, настоящие они или нет - хз. То же и в Незнакомке, но кажется она уже не наблюдатель, а наблюдаемый, отражение Олдмана, или он отражение её. Как в Жильце герой летит из окна на мостовую, а герой Пианиста за этим полетом наблюдает из окна напротив. И скорее в окне он видит себя. а не 'спектакль'. https://seance.ru/blog/esse/widescreen-depalma/ отличная статья, Изменено 18.06.2019 01:01 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5971322 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 18 июня, 2019 ID: 307 Поделиться 18 июня, 2019 Посмотрела «Страсть», узнавание началось с музыки, которая изгоняет реализм сразу, Twin Souls Донаджо и Corso Киляра, улавливаю один принцип в структуре, ритмический рисунок (возможно саундтрек к «Страсти» станет теперь одним из любимых, как это было с 9В и луной). Затем Нуми Рапас заставила вспомнить роковую Лену Олин в «Девятых вратах», они совершенно идентично одеты. Также (об этом, помню, был разговор) вкрапления эстетики джалло объединяет фильмы. «Страсть» оказалась сочным кавером на «Преступление из-за любви», довольно пресный фильм, от которого здесь только контур сюжета, богато украшенный полосатым светом неонуара, сексуальными перверсиями да гламурным декаденством среди роскошных берлинских локаций, которые становятся совсем итальянскими в руках Де Пальмы. Рэйчел МакАдамс горячее хичкоковских блондинок, но архетип сохранен. Использование Хичкока. В случае Поланским, мне кажется, классик саспенса никогда не является строительным материалом, но можно говорить о влиянии. Де Пальма использует «Головокружение» в «Страсти» охотно и с удовольствием, как детали орнамента. но финал, конечно, имеет мало общего с рациональным жанром детектива, «Страсть» начинает расслаиваться, зрителя нарочно запутывают, предлагая то объяснение, то снова топят в сумбуре воображаемого, и это роднит фильм, кстати, с «Жильцом», которого Де Пальма назвал в числе своих любимейших. Заметила метафоры, развешенные по городу. Внимание зрителя в начале «Страсти» привлекают к шелковому шарфу. И вот совсем скоро на фасаде будет афиша с «Послеполуденным отдыхом фавна» Дебюсси, таким образом, нас сразу предупреждают: шарф, подарок нимфы – и здесь очень большая деталь, почти лейтмотив, деталь драматурга отличника, у которого блестящие ружья. Прием несколько напоминает «Honi soit qui mal y pense» в «Горькой луне» или плакаты с иллюстрациями Топора в «Жильце». С той разницей, что у Поланского в этих деталях есть элемент непринужденной игры, легкости, их труднее выуживать. О близости Де Пальмы к РП: например, знаменитые сплитскрины депальмы, когда экран в экране разделен еще на два экрана позже метафара с купанием нимфы будет смотреть в упор на зрителя, да, пусть формализм, но как же это было эффектно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5971793 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 18 июня, 2019 ID: 308 Поделиться 18 июня, 2019 (изменено) В «Роковой женщине» Де Пальмы внезапный эпизод с Питером Кайотом, где он утешает случайную попутчицу, она улетает из Франции, где только что потеряла ребенка, удивительная симметрия с «Горькой луной», десять лет назад Питер покидал Францию при тех же обстоятельствах. также с Мими (Сенье) есть нечто общее Изменено 18.06.2019 14:20 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5971938 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 18 июня, 2019 ID: 309 Поделиться 18 июня, 2019 (изменено) узнавание началось с музыки, которая изгоняет реализм сразу рецензия на скор Страсти а Васильев, который написал такую замечательную статью о широком экране Де Пальмы, про музыку того же Донаджо в Домино говорит: Но даже больше, чем красивый киношный свет, огорошивает музыка: густая, сентиментальная, с приставучим мотивчиком — в 70-х такая была во всех фильмах, а потом выходила на пластинках в исполнении оркестра Поля Мориа или Франка Пурселя, но где-то после «Списка Шиндлера» в кино её полностью истребили. Отсюда, что забавно, тоже тянется след к новой ленте Альмодовара. Её сочинил Пино Донаджо, 77-летний итальянец, в 1961 году написавший песню, с которой Мина победила в Сан-Ремо, и в «Боли и славе» эта композиция играет кульминационную роль. Но как только, двенадцать лет спустя, Донаджо стал пробовать сочинять для кино, его тут же зафрахтовал Брайан Де Пальма, для которого он писал музыку, начиная с «Кэрри» и как раз до шиндлеровских времён. http://kinochannel.ru/digest/kazus-domino/видно, что критик не старается ругать фильм со всех сил (хотя его есть за что ругать), но "неузнавание" критиками Де Пальмы в Домино - вот что действительно огорошивает. У Зельвенского тоже: 'в паре эпизодов Де Пальма все-таки приоткрывает глаз на несколько секунд'. но это неправда. Каким бы плохим не был в чьих-то глазах Домино, этот фильм - компактная ретроспектива Де Пальмы плотно набитый его фирменными обсессиями. не могу понять, почему это специально игнорируется. Например, "фильм как будто поставил Альмодовар" - вывод из-за наличия в Домино альмодоварского оператора. Почему же к Страсти (тоже Алькайне) нет этой претензии, или к Фем Фаталь, ведь там актер снимался у Альмодовара. Также (об этом, помню, был разговор) вкрапления эстетики джалло объединяет фильмы. Да, у депальмы навалом джалло (во многом это тоже связано с Хичкоком), втч в цвете и свете. И тут снова странно, что Васильев не считает цвет и свет Домино - 'депальмовскими'. Де Пальма использует «Головокружение» в «Страсти» охотно и с удовольствием, как детали орнамента.Начиная с первого кадра с брюнеткой и блондинкой. Он посмотрел Головокружение в свои 18 кажется лет и остался порабощен им навсегда. При этом его "эпигонство", тн вторичность по отншению к Хичу - вопрос неоднозначный, отдельная тема. В любом случае, головокружительные лестницы - его постоянный образ и прием, также как окно, лифт, женские ноги на каблуках, голландские углы, pov, сцены в туалетах, вид сверху, глубокий фокус и диалоги одним планом And I like to use the entire frame instead of cutting from shot to over-the-shoulder shot, which I find very boring and TV-ish. I love when actors can play the scene continuously, the way you see in many films from the ‘40s or ‘50s. Maybe I’m becoming a bit anti-close-up in my old age. [laughs] Interview: Brian De Palma on the Making of Passion это было эффектно. Сам этот эпизод весьма хитрый и наглый. Де Пальма обманывает зрителя, пользуясь зрительской инертностью и клише восприятия. И сам в этом признается: Viewers have become conditioned to expect A to lead to B, and accept it without question. The juxtaposition of the images on the screen seals a destination on viewers’ minds, but do we go there or do we undermine it? Again, the important thing is to look actively at what’s unfolding before us. Interview: Brian De Palma on the Making of Passion головокружительные лестницы Торнаторе и Головокружение, и, в то же время, Торнаторе и Жилец; Незнакомка: У Поланского много конкретно Головокружения (кроме прочего хича) было во Франтике, лестницы, крыши. пс. Прямая речь Де Пальмы у Бордвелла: 1973: I always have very precise visual ideas and then try to construct a story around them as opposed to writing a story and then trying to figure out how I’m going to shoot it. . . . As far as I’m concerned, you are dealing with pure cinema—that is, with what is right on the screen—and you should try to think what it will look like. 1984: Images run through my brain all the time. Lately I’ve been thinking about rearview mirrors. You can see people in the next car out your rearview mirror. They’re always doing the most personal things—putting on makeup, fighting, kissing, whatever. I want to put that in a movie. Someone could see a murder in their rearview mirror. 1992: Do you really want to go to work every day and shoot two-shots of people talking to each other? Is that directing? 2002: I’ve been obsessed with this kind of visual storytelling for quite a while, and I try to create material that allows me to explore it. I did quite a lot of it in Femme Fatale. And it put me on a course of, “How can I find visual ideas and work them into the stories I want to tell?” That’s something that haunts me all the time. *** *** *** Другое, про РП. Одна из самых необъяснимых штук у него: Подобная сцена, и не одна, есть кажется и во Франтике, и на первый взгляд это просто совпадение, но в самих фильмах постоянно четкое ощущение повторения, не буквального, а вроде дежавю. Что это, страх быть сбитым машиной, или что-то связано с такси, т.е. с чужим авто, все эти мотивы повторяются у РП под разным соусом, почему, яхз, абсолютно необъяснимая тайна. Изменено 18.06.2019 15:54 пользователем телескоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5971947 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dean Corso 18 июня, 2019 ID: 310 Поделиться 18 июня, 2019 Что случилось. Почему Полански в тренде на КП? ))) По мне так один из самых крутых режиссеров, а вот пионист у него так себе..скука. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5972192 Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker 7 июля, 2019 ID: 311 Поделиться 7 июля, 2019 С Изабель. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-5988089 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 19 августа, 2019 ID: 312 Поделиться 19 августа, 2019 смотреть и слушать без слёз невозможно, но главная мысль при этом: на их месте мог бы быть и он тоже. По-моему, судьба слишком благоволит Роману, и ему грех вообще на что-либо жаловаться). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6015035 Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи 19 августа, 2019 ID: 313 Поделиться 19 августа, 2019 Наверное фото со съёмок ф. Жилец. Изабель в нём хороша! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6015184 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 19 августа, 2019 ID: 314 Поделиться 19 августа, 2019 ему грех вообще на что-либо жаловаться) да вообще радоваться надо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6015198 Поделиться на другие сайты Поделиться
amulette 7 сентября, 2019 ID: 315 Поделиться 7 сентября, 2019 Но сам г-н Полански предпочел провести это вечер в Довиле Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6027637 Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 7 сентября, 2019 ID: 316 Поделиться 7 сентября, 2019 Но сам г-н Полански предпочел провести это вечер в Довиле самый маленький) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6027669 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 8 сентября, 2019 ID: 317 Поделиться 8 сентября, 2019 Романа с победой Как же сейчас красиво горят твиттерные задницы Там даже огнетушитель уже не поможет. Только ради этого стоило дать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6027916 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 9 ноября, 2019 ID: 318 Поделиться 9 ноября, 2019 Французская актриса Валентин Монье обвиняет режиссера Романа Полански в изнасиловании. Инцидент по ее словам произошел в его швейцарском шале, когда ей было 18 лет (далекий 1975 год). «Время реакции не стоит забывать», - сказала она газете. «Изнасилование - бомба замедленного действия». Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067536 Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat 10 ноября, 2019 ID: 319 Поделиться 10 ноября, 2019 Где же ты была пару лет назад? Очередная "актриса" в попытке напомнить о своём существовании. Снова вброс наградного сезона, а то вдруг Роману ещё что-нибудь вручат. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067667 Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 10 ноября, 2019 ID: 320 Поделиться 10 ноября, 2019 Вот мне интересно, Полански метр с кепкой в прыжке, весом тоже не с бронтозавра. Актриса не могла отбиться или Полански насильник зверюга, который угрожал ножом, пистолетом, базукой? И милота, она катается с ним на лыжах, ужинает в ресторане, уходит в другую комнату, чтобы переодеться, то есть она была в ЕГО шале? А она такая наивная фиялка, в шале с мужиком тусуется, потому что он будет читать ей стихи. Ой всё! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067698 Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 10 ноября, 2019 ID: 321 Поделиться 10 ноября, 2019 Французская актриса Валентин Монье обвиняет режиссера Романа Полански в изнасиловании. Инцидент по ее словам произошел в его швейцарском шале, когда ей было 18 лет (далекий 1975 год). Позорище. Вылезла из задницы своего небытия аккурат к наградам чтобы поднагадить деду. Тошно читать эти оправдания "Я вылезла только сейчас потому что он меня мог убить". Ахахах Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067705 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 10 ноября, 2019 ID: 322 Поделиться 10 ноября, 2019 Позорище. Вылезла из задницы своего небытия аккурат к наградам чтобы поднагадить деду. Тошно читать эти оправдания "Я вылезла только сейчас потому что он меня мог убить". Ахахах Скорее, её вылезли. Что не красит тем более, на старости лет могла бы и умом разжиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067922 Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander 10 ноября, 2019 ID: 323 Поделиться 10 ноября, 2019 Скорее, её вылезли. Наверняка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6067938 Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL 20 ноября, 2019 ID: 324 Поделиться 20 ноября, 2019 Французская гильдия режиссёров может исключить своего члена Романа Полански после обвинений в изнасиловании. Гражданское общество авторов, режиссёров и продюсеров проголосовало за представление обладателям членства новых правил, согласно которым участник, обвинённый или осуждённый за преступления сексуального характера, будет вынужден покинуть организацию, сообщает AFP. По словам президента гильдии Пьера Жоливе, новые постановления могут затронуть Полански, судебное разбирательство в отношении которого по-прежнему открыто в США. Изменения в правилах будут представлены членам ARP на специальном общем собрании, дата которого пока что не назначена. Режиссёр Роман Полански в 1977 году был обвинён в изнасиловании несовершеннолетней. Во избежание ареста он живёт во Франции, чья конституция запрещает экстрадировать граждан республики. Полански — обладатель нескольких десятков кинонаград. В 2011 году на кинофестивале в Цюрихе режиссёру была вручена награда «За вклад в мировой кинематограф», присуждённая ещё в 2009 году. Как ранее писал News.ru, во Франции под давлением активистов был остановлен показ нового фильма режиссёра Романа Полански «Офицер и шпион». Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6074676 Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 20 ноября, 2019 ID: 325 Поделиться 20 ноября, 2019 Как ранее писал News.ru, во Франции под давлением активистов был остановлен показ нового фильма режиссёра Романа Полански «Офицер и шпион». Насколько понимаю, это была точечная акция, речь не о приостановлении показа везде вообще странно, поскольку только вчера читала: «Офицер и шпион» возглавил бокс-офис Франции после первого уик-энда (лучший старт режиссера за последние 30 лет, опередив тем самым «Пианиста») Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/837-roman-polanski/page/13/#findComment-6074695 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.