Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Изобразительное искусство

Рекомендуемые сообщения

Малевич ранний и поздний (Автопортрет) тоже не супрематичен)

3-3-4.thumb.jpg.bfd24a67f04631fd6908308afad49c2b.jpg

93473_119813.jpg.ec517690bd75258481356affe9847b82.jpg

004690072.thumb.jpg.c29dd913fe5583717090fce50fcce243.jpg

apple-tree-in-blossom.jpg!Blog.jpg.457ffa6e9a8e36a75932c96874b7ec60.jpg

kazimir_malevich_03.jpg.fc106e6c66f0d8ba26481a843d757692.jpg

landscape-with-white-houses.jpg.4e5da875eed68d057e477e13bb3d827e.jpg

two-women-in-a-garden.jpg.4580a018783e46bb19bd40f074b506c2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся ранние работы Давида Бурлюка. У него хорошее чувство цвета. Вот, например:

000110.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не везет на контакты с художниками. При всей моей любви к живописи, стремлении к увешиванию комнат картинами, все это умножается на ноль печальной практикой реального общения с художниками, особенно членами Союза, могу сказать - художники самые сложные люди, не всегда уж очень приятные.

 

Самый лучший способ общения с художниками: встретить его где-то в начале творческого пути, типа на улице, в бедственном состоянии и купить задешево его картины. Чтобы затем узнать, насколько он возвысился. :)

 

Идеи о единении искусств, которые выдвигал Чюрленис, все же утопичны. Пожалуй, он останется первым и единственным примером такого единения.

 

Вот его картина "Аватар":

 

42cc2ad94627.jpg

 

Извините. Это не "Аватар", но нечто подобное мы видели в известном, особенно здесь на ФКП, фильме.

Признаться, музыка Чюрлениса мне нравится больше, чем его живопись. Хотя, надо отдать должное - свою лепту в современное искусство он внес. И очень даже.

Изменено 31.03.2013 05:02 пользователем STSOFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела недавно фильм о РАФ.

[ATTACH]346941[/ATTACH]

 

[ATTACH]346942[/ATTACH]

 

[ATTACH]346943[/ATTACH]

"18 октября 1977 года» — цикл картин Герхарда Рихтера посвящен истории леворадикальной группировки (РАФ) или Комплексу Баадер-Майнхоф.

Копируя фото вплоть до размытости изображения,Рихтер преподносил результат как размышления о смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже другой Герхард Рихтер, весенний)

 

[ATTACH]346945[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамид Савкуев:

2aba18754d67.jpg

5f30c6accf57.jpg

26ca35021f46.jpg

 

Прикольные и стильные в моем понимании работы. Еще можно посмотреть например здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не везет на контакты с художниками. При всей моей любви к живописи, стремлении к увешиванию комнат картинами, все это умножается на ноль печальной практикой реального общения с художниками, особенно членами Союза, могу сказать - художники самые сложные люди, не всегда уж очень приятные.

 

Самый лучший способ общения с художниками: встретить его где-то в начале творческого пути, типа на улице, в бедственном состоянии и купить задешево его картины. Чтобы затем узнать, насколько он возвысился. :)

 

Идеи о единении искусств, которые выдвигал Чюрленис, все же утопичны. Пожалуй, он останется первым и единственным примером такого единения.

 

Вот его картина "Аватар":

 

42cc2ad94627.jpg

 

Извините. Это не "Аватар", но нечто подобное мы видели в известном, особенно здесь на ФКП, фильме.

Признаться, музыка Чюрлениса мне нравится больше, чем его живопись. Хотя, надо отдать должное - свою лепту в современное искусство он внес. И очень даже.

 

Это девятая картина из цикла "Сотворение Мира". В моей комнате висит репродукция. Вместе со многими другими картинами моего любимого художника. Он просто запределен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамид Савкуев:

Тщательность проработки деталей, видимо, навеяна творчеством С.Дали. Трафаретные лица - тоже свойственно советским художникам. Кто родоначальник школы уродовать лица именно так одинаково и округло, не знаю, но должно быть есть кто-то. В этом направлении, в основном, работали художники-оформители кинотеатров, столовых и пр. Зато они хотя бы не нуждались в выставках (морока), имели стабильный доход.

Если в картине присутствует более одного элемента со сходством 99%, значит художнику спешил побыстрее закончить творение.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это девятая картина из цикла "Сотворение Мира". В моей комнате висит репродукция. Вместе со многими другими картинами моего любимого художника. Он просто запределен.

О, в точку попал. Меня в Чюрленисе поражает 2 обстоятельства: 1) все-таки жил давно по сравнению с другими похожими, тем же Матиссом, например. 2) несмотря на это, его творения предвосхитили картины того же Бурлюка, например. А это уже расцвет 20-го века.

 

В музыке примерно то же самое. Удивительный человек. Впервые (очень давно) я смотрел о нем передачу по ТВ, был поражен его музыкой - тогда так не писали музыку, в его время. Еще лет 30-40 пройдет, как начнут появляться поздние работы Скрябина, Прокофьева и др. А работы Чюрлениса уже были. Только как-то о них старались не говорить, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они хотя бы не нуждались в выставках (морока), имели стабильный доход.
Софт, у него нету с выставками траблов - его по всему миру выставляют. А вам, по моему, просто луче сосредоточится на пейзажиках и цветочечках. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я больше люблю скульптуру. Бывает рыскаю в поисках одного, а натыкаюсь на другое, но тоже интересное. Не всегда можно найти имя автора и название. Но перетаскиваю себе в папочку "Скульптура". Вот некоторое из того, что попалось в последнее время. На мой взгляд интересные работы:

 

 

c7e900df11c3.jpg

 

Где-то в Голландии

 

acbe975c3f2d.jpg

 

Где-то в Бремене

 

8ee43bf1f4ff.jpg

А это в каком-то парке

 

b2048b39e208.jpg

 

Кажется, тоже в Голландии. Остроумная работа с формой ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я больше люблю скульптуру. Бывает рыскаю в поисках одного, а натыкаюсь на другое, но тоже интересное. Не всегда можно найти имя автора и название. Но перетаскиваю себе в папочку "Скульптура". Вот некоторое из того, что попалось в последнее время. На мой взгляд интересные работы
Слон - самое крутое, такой наполеон-стайл. )

Кстати, тему мне кажется можно было бы расширить и попросить поменять название - в смысле не только живопись, но и графика, скульптура и п.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт, у него нету с выставками траблов - его по всему миру выставляют. А вам, по моему, просто луче сосредоточится на пейзажиках и цветочечках. =)

Злющая. У него траблы есть не с выставками, а по сути нарисованного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон - самое крутое, такой наполеон-стайл. )

Кстати, тему мне кажется можно было бы расширить и попросить поменять название - в смысле не только живопись, но и графика, скульптура и п.т.

Слон классный. Но мне, честно говоря, больше всего нравится первая. Закольцованностью композиции и монолитностью.

Насчет перемены названия конечно хорошо бы. (И заодно втиснуть декоративно-прикладное искусство).

Изменено 31.03.2013 08:56 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слон - самое крутое, такой наполеон-стайл. )

+1

слон отпадный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злющая. У него траблы есть не с выставками, а по сути нарисованного.
Софт, я же вам, как человеку не отличающему масляных красок от акриловых, просто объясняю, что если вам что-то показалось похожим на сов. картины, которые Вы видели в столовках, то это не его проблемы. И если там действительно что-то восходит к советской монументальной живописи, которая в свою очередь восходит к традициям Возрождения, то это тоже не его проблемы. И если кто-то халтурил на досуге для столовок в таком направлении (хотя 95% шлака представляет собой любое направление), то это не отменяет лучшие образцы, а они были. Это вас научили так жо, что не было.

Вот, например, один из задателей столовка-тренда и плакато-стайла в нашей стране, Александр Дейнека:

6b3c72bd36bf.jpg

 

Плохо ли это объективно? Отнюдь. Свойственно ли это только "Совку". Отнюдь.

Вот, например, швейцарский художник Фердинанд Ходлер

68f5b9daa65c.jpg

Вышеупомянутый Савкуев:

559609ae818b.jpg

Находите общий стиль, верно?

Еще Ходлер, раз пошла такая пьянка:

f937eb051ba9.jpg

871a9613b2d9.jpg

 

Короче, "эстетом можешь ты не быть, но не писать пурги - обязан"

e768d9c6560d.jpg

(последнее - опять же Дейнека)

 

ЗЫ Я написала, кстати, заяву, чтобы тему переименовали в просто "искусство", чтобы выкладывать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Я написала, кстати, заяву, чтобы тему переименовали в просто "искусство", чтобы выкладывать все.

Изобразительное искусство, если можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изобразительное искусство, если можно)
Ок, переправила заказ на "изобразительное", переправят ли тему и когда уже не от меня зависит, но думаю, что уже можно постить чего мы хотим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то вспомнилась тем многострадального Мариенбада:

Вы се представляете вообще, как это сложно "академически нарисовать" лошадь так, чтобы она была похожа на человека, причем на уровне восприятия? :D А хто собственно сказал, что будет легко?))

Нелегко. Но одному человеку это удалось. Правда не художнику, а писателю. Джонатану Свифту. В романе «Путешествия Гулливера» где он писал о лошадях - гуигнгнмах. В фильме 1996 года хорошая сцена, когда Гулливер, после общения с благородными гуигнгнмами, заходя в зал ( с огромным количеством людей, которые ему не верили и собирались судить ) воскликнул: " Тут много йеху! "

Смотрю картины авангардистов на форуме, но отношение к ним не меняется. Я просил нескольких человек, утверждающих, что они понимают " Черный квадрат " Кандинского, передать мне их понимание. Опять общие фразы... А ведь картина действительно необычна. Это наконец объяснил мне знакомый художник:

" Но заявляю со всей ответственностью, что кроме "Квадрата" у Малевича много хороших картин, а эту он адресовал своим коллегам, ведь только они понимали, и понимают (если действительно таковыми являются), что не так - то просто передать чёрный цвет, фактуру, текстуру на холсте, где каждый квадратный сантиметр поверхности этой картины отличается от предыдущих (по словам одного профессора - искуствоведа)... "

Но зачем людям, таким далеким от живописи, утверждать, что они понимают мысль художника - авангардиста? Именно мысль, если она конечно есть в картине. Но лучше меня по этому поводу сказал А.И.Солженицын:

" Учат нас теперь знатоки, что маслом не надо писать все,

как оно точно есть. Что на то цветная фотография. Что

надо линиями искривленными и сочетаниями треугольников

и квадратов передавать мысль вещи вместо самой

вещи. "

Я подозреваю, что для кого то Рекс Стаут не авторитет, но все же:

Арчи Гудвин:"У меня есть специальное мерило для людей, располагающих такими большими комнатами, это мерило не ковры, не обстановка и не драпировки, а картины, висящие на стенах. Если я в состоянии понять, что представляют собой эти картины, все в порядке. Если же я могу только гадать, что на них изображено,следует быть настороже, ибо за хозяевами нужно глядеть в оба."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все потому что вам Малевича надо не смотреть, а читать. У него, кстати, одна из книг так и называется - "черный квадрат"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софт, я же вам, как человеку не отличающему масляных красок от акриловых, просто объясняю, что если вам что-то показалось похожим на сов. картины, которые Вы видели в столовках, то это не его проблемы. И если там действительно что-то восходит к советской монументальной живописи, которая в свою очередь восходит к традициям Возрождения, то это тоже не его проблемы. И если кто-то халтурил на досуге для столовок в таком направлении (хотя 95% шлака представляет собой любое направление), то это не отменяет лучшие образцы, а они были.

Что хорошо, что плохо:

хорошо - мои посты читают;

плохо - в постах моих считают нужным замечать лишь то, за что можно при случае куснуть.

Вы уже дважды меня упрекнули: 1) в плохом вкусе (займитесь-ка пейзажиками, типа) 2) в неумении отличить краски акриловые от других.

И я, как всегда, должен теперь оправдываться и разводить срач в теме, которая, к сожалению, мало кому интересна здесь?

С другой стороны Вы даете и полезную информацию, так сказать, к размышлению. О роли советского или как это сказать, плакатного стиля.

По поводу красок было бы удивительно, что следом за тем постом вы бы и указали, как их отличить: масляные и акриловые. Я, например, действительно не знаю - баночки очень маленькие, без запаха и т.д.

Так нет - в нужный момент - шпилька.

Отбиваете желание нарисовать наконец картину, представляемую уже давно, а я в который раз убеждаюсь в неконтакте с художниками, к коим я вас отношу априори.

Вас, если я мыслю правильно, видимо учили, в какую сторону должны быть направлены павлиньи и прочие птичьи хвосты, ведь одно из них менее предпочтительно (вспоминая ваши творения, к которым я еще вернусь чуть позже), но! Для чего оно и для кого предназначено - изобразительное искусство? Неужели для рисовальщиков, скульптуров и пр.? Видимо где-то как-то и для таких как я - любителей живописи. И показателем вашей профессиональности является не упреки любителям в плане красок акриловых или масляных, не в тыканье в натюрморты, а хотя в более мягком просветительстве взамен обычной для вас надменности.

Касательно плакатной живописи могу сказать лишь о своем личном к ней отношении скорее отрицательном, ибо в годы застоя поднадоели эти круглобабы, лунолица, дубовые фигуры и прочая хрень.

А насчет вашего первоначально упомянутого художника - да, это не тот стиль, который мне нравится, только, пожалуйста, не тыкайте меня в натюрморты и проч., если уж быть объективным - не такие уж плохие картины я здесь приводил, тем более, если речь о Карпецком, то ... ладно бесполезно все это. Еще не было случая, чтобы вы с чем-то согласились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный квадрат-то холиварен почище, чем...

Сколько ж можно? Адъ.

http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2270959&postcount=113

http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2272418&postcount=149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже лучше.

 

Dv3SoxB.jpg

Лодки сушатся.

Да нет, не лучше. Тем более, что это не картина "Лодка" Анри Матисса. Там совсем другой " стиль ".

Матисс допустил ошибку. Подписать надо было картину. " Убил бы сразу 3 - х зайцев ":

- перестали путать с картинами других художников

- знали бы люди, а не догадывались, что на ней изображено

- не вешали бы в перевернутом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный квадрат-то холиварен почище, чем...

Сколько ж можно? Адъ.

http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2270959&postcount=113

http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2272418&postcount=149

Понимаю Ваш гнев, извините, не читал раньше. Но моя мысль была направлена не на самого Кандинского, а на " специалистов " которые для того, чтоб казаться умнее и образованнее, доказывают, что понимают " Черный квадрат ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... полезную информацию, так сказать, к размышлению. О роли советского или как это сказать, плакатного стиля.
Плакатный и советский не синонимы. А советские художники разные все-таки. Не все же клоны один другого.

Кстати я не уверена, что Дейнеку можно назвать зачинателем плакатного стиля. Он тяготел к монументальности. А монументальность (как в живописи, так и в скульптуре) связана с обобщенным решением формы. Но эта обобщенность ещё не плакатность.

Вообще надо спросить специалиста.

Изменено 31.03.2013 11:56 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...