karkaty 30 марта, 2013 ID: 476 Поделиться 30 марта, 2013 Малевич ранний и поздний (Автопортрет) тоже не супрематичен) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 477 Поделиться 31 марта, 2013 Мне нравятся ранние работы Давида Бурлюка. У него хорошее чувство цвета. Вот, например: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 478 Поделиться 31 марта, 2013 (изменено) Мне очень не везет на контакты с художниками. При всей моей любви к живописи, стремлении к увешиванию комнат картинами, все это умножается на ноль печальной практикой реального общения с художниками, особенно членами Союза, могу сказать - художники самые сложные люди, не всегда уж очень приятные. Самый лучший способ общения с художниками: встретить его где-то в начале творческого пути, типа на улице, в бедственном состоянии и купить задешево его картины. Чтобы затем узнать, насколько он возвысился. Идеи о единении искусств, которые выдвигал Чюрленис, все же утопичны. Пожалуй, он останется первым и единственным примером такого единения. Вот его картина "Аватар": Извините. Это не "Аватар", но нечто подобное мы видели в известном, особенно здесь на ФКП, фильме. Признаться, музыка Чюрлениса мне нравится больше, чем его живопись. Хотя, надо отдать должное - свою лепту в современное искусство он внес. И очень даже. Изменено 31.03.2013 05:02 пользователем STSOFT Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 31 марта, 2013 ID: 479 Поделиться 31 марта, 2013 Посмотрела недавно фильм о РАФ. [ATTACH]346941[/ATTACH] [ATTACH]346942[/ATTACH] [ATTACH]346943[/ATTACH] "18 октября 1977 года» — цикл картин Герхарда Рихтера посвящен истории леворадикальной группировки (РАФ) или Комплексу Баадер-Майнхоф. Копируя фото вплоть до размытости изображения,Рихтер преподносил результат как размышления о смерти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 31 марта, 2013 ID: 480 Поделиться 31 марта, 2013 А вот это уже другой Герхард Рихтер, весенний) [ATTACH]346945[/ATTACH] Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 31 марта, 2013 ID: 481 Поделиться 31 марта, 2013 Хамид Савкуев: Прикольные и стильные в моем понимании работы. Еще можно посмотреть например здесь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайя 31 марта, 2013 ID: 482 Поделиться 31 марта, 2013 Мне очень не везет на контакты с художниками. При всей моей любви к живописи, стремлении к увешиванию комнат картинами, все это умножается на ноль печальной практикой реального общения с художниками, особенно членами Союза, могу сказать - художники самые сложные люди, не всегда уж очень приятные. Самый лучший способ общения с художниками: встретить его где-то в начале творческого пути, типа на улице, в бедственном состоянии и купить задешево его картины. Чтобы затем узнать, насколько он возвысился. Идеи о единении искусств, которые выдвигал Чюрленис, все же утопичны. Пожалуй, он останется первым и единственным примером такого единения. Вот его картина "Аватар": Извините. Это не "Аватар", но нечто подобное мы видели в известном, особенно здесь на ФКП, фильме. Признаться, музыка Чюрлениса мне нравится больше, чем его живопись. Хотя, надо отдать должное - свою лепту в современное искусство он внес. И очень даже. Это девятая картина из цикла "Сотворение Мира". В моей комнате висит репродукция. Вместе со многими другими картинами моего любимого художника. Он просто запределен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 483 Поделиться 31 марта, 2013 Хамид Савкуев: Тщательность проработки деталей, видимо, навеяна творчеством С.Дали. Трафаретные лица - тоже свойственно советским художникам. Кто родоначальник школы уродовать лица именно так одинаково и округло, не знаю, но должно быть есть кто-то. В этом направлении, в основном, работали художники-оформители кинотеатров, столовых и пр. Зато они хотя бы не нуждались в выставках (морока), имели стабильный доход. Если в картине присутствует более одного элемента со сходством 99%, значит художнику спешил побыстрее закончить творение. ИМХО. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 484 Поделиться 31 марта, 2013 Это девятая картина из цикла "Сотворение Мира". В моей комнате висит репродукция. Вместе со многими другими картинами моего любимого художника. Он просто запределен. О, в точку попал. Меня в Чюрленисе поражает 2 обстоятельства: 1) все-таки жил давно по сравнению с другими похожими, тем же Матиссом, например. 2) несмотря на это, его творения предвосхитили картины того же Бурлюка, например. А это уже расцвет 20-го века. В музыке примерно то же самое. Удивительный человек. Впервые (очень давно) я смотрел о нем передачу по ТВ, был поражен его музыкой - тогда так не писали музыку, в его время. Еще лет 30-40 пройдет, как начнут появляться поздние работы Скрябина, Прокофьева и др. А работы Чюрлениса уже были. Только как-то о них старались не говорить, что ли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 31 марта, 2013 ID: 485 Поделиться 31 марта, 2013 Зато они хотя бы не нуждались в выставках (морока), имели стабильный доход.Софт, у него нету с выставками траблов - его по всему миру выставляют. А вам, по моему, просто луче сосредоточится на пейзажиках и цветочечках. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 31 марта, 2013 ID: 486 Поделиться 31 марта, 2013 А я больше люблю скульптуру. Бывает рыскаю в поисках одного, а натыкаюсь на другое, но тоже интересное. Не всегда можно найти имя автора и название. Но перетаскиваю себе в папочку "Скульптура". Вот некоторое из того, что попалось в последнее время. На мой взгляд интересные работы: Где-то в Голландии Где-то в Бремене А это в каком-то парке Кажется, тоже в Голландии. Остроумная работа с формой ИМХО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 31 марта, 2013 ID: 487 Поделиться 31 марта, 2013 А я больше люблю скульптуру. Бывает рыскаю в поисках одного, а натыкаюсь на другое, но тоже интересное. Не всегда можно найти имя автора и название. Но перетаскиваю себе в папочку "Скульптура". Вот некоторое из того, что попалось в последнее время. На мой взгляд интересные работыСлон - самое крутое, такой наполеон-стайл. ) Кстати, тему мне кажется можно было бы расширить и попросить поменять название - в смысле не только живопись, но и графика, скульптура и п.т. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 488 Поделиться 31 марта, 2013 Софт, у него нету с выставками траблов - его по всему миру выставляют. А вам, по моему, просто луче сосредоточится на пейзажиках и цветочечках. =) Злющая. У него траблы есть не с выставками, а по сути нарисованного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 31 марта, 2013 ID: 489 Поделиться 31 марта, 2013 (изменено) Слон - самое крутое, такой наполеон-стайл. ) Кстати, тему мне кажется можно было бы расширить и попросить поменять название - в смысле не только живопись, но и графика, скульптура и п.т.Слон классный. Но мне, честно говоря, больше всего нравится первая. Закольцованностью композиции и монолитностью. Насчет перемены названия конечно хорошо бы. (И заодно втиснуть декоративно-прикладное искусство). Изменено 31.03.2013 08:56 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 31 марта, 2013 ID: 490 Поделиться 31 марта, 2013 Слон - самое крутое, такой наполеон-стайл. ) +1 слон отпадный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 31 марта, 2013 ID: 491 Поделиться 31 марта, 2013 Злющая. У него траблы есть не с выставками, а по сути нарисованного.Софт, я же вам, как человеку не отличающему масляных красок от акриловых, просто объясняю, что если вам что-то показалось похожим на сов. картины, которые Вы видели в столовках, то это не его проблемы. И если там действительно что-то восходит к советской монументальной живописи, которая в свою очередь восходит к традициям Возрождения, то это тоже не его проблемы. И если кто-то халтурил на досуге для столовок в таком направлении (хотя 95% шлака представляет собой любое направление), то это не отменяет лучшие образцы, а они были. Это вас научили так жо, что не было. Вот, например, один из задателей столовка-тренда и плакато-стайла в нашей стране, Александр Дейнека: Плохо ли это объективно? Отнюдь. Свойственно ли это только "Совку". Отнюдь. Вот, например, швейцарский художник Фердинанд Ходлер Вышеупомянутый Савкуев: Находите общий стиль, верно? Еще Ходлер, раз пошла такая пьянка: Короче, "эстетом можешь ты не быть, но не писать пурги - обязан" (последнее - опять же Дейнека) ЗЫ Я написала, кстати, заяву, чтобы тему переименовали в просто "искусство", чтобы выкладывать все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 31 марта, 2013 ID: 492 Поделиться 31 марта, 2013 ЗЫ Я написала, кстати, заяву, чтобы тему переименовали в просто "искусство", чтобы выкладывать все. Изобразительное искусство, если можно) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 31 марта, 2013 ID: 493 Поделиться 31 марта, 2013 Изобразительное искусство, если можно)Ок, переправила заказ на "изобразительное", переправят ли тему и когда уже не от меня зависит, но думаю, что уже можно постить чего мы хотим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 31 марта, 2013 ID: 494 Поделиться 31 марта, 2013 Че-то вспомнилась тем многострадального Мариенбада: Вы се представляете вообще, как это сложно "академически нарисовать" лошадь так, чтобы она была похожа на человека, причем на уровне восприятия? А хто собственно сказал, что будет легко?)) Нелегко. Но одному человеку это удалось. Правда не художнику, а писателю. Джонатану Свифту. В романе «Путешествия Гулливера» где он писал о лошадях - гуигнгнмах. В фильме 1996 года хорошая сцена, когда Гулливер, после общения с благородными гуигнгнмами, заходя в зал ( с огромным количеством людей, которые ему не верили и собирались судить ) воскликнул: " Тут много йеху! " Смотрю картины авангардистов на форуме, но отношение к ним не меняется. Я просил нескольких человек, утверждающих, что они понимают " Черный квадрат " Кандинского, передать мне их понимание. Опять общие фразы... А ведь картина действительно необычна. Это наконец объяснил мне знакомый художник: " Но заявляю со всей ответственностью, что кроме "Квадрата" у Малевича много хороших картин, а эту он адресовал своим коллегам, ведь только они понимали, и понимают (если действительно таковыми являются), что не так - то просто передать чёрный цвет, фактуру, текстуру на холсте, где каждый квадратный сантиметр поверхности этой картины отличается от предыдущих (по словам одного профессора - искуствоведа)... " Но зачем людям, таким далеким от живописи, утверждать, что они понимают мысль художника - авангардиста? Именно мысль, если она конечно есть в картине. Но лучше меня по этому поводу сказал А.И.Солженицын: " Учат нас теперь знатоки, что маслом не надо писать все, как оно точно есть. Что на то цветная фотография. Что надо линиями искривленными и сочетаниями треугольников и квадратов передавать мысль вещи вместо самой вещи. " Я подозреваю, что для кого то Рекс Стаут не авторитет, но все же: Арчи Гудвин:"У меня есть специальное мерило для людей, располагающих такими большими комнатами, это мерило не ковры, не обстановка и не драпировки, а картины, висящие на стенах. Если я в состоянии понять, что представляют собой эти картины, все в порядке. Если же я могу только гадать, что на них изображено,следует быть настороже, ибо за хозяевами нужно глядеть в оба." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health 31 марта, 2013 ID: 495 Поделиться 31 марта, 2013 это все потому что вам Малевича надо не смотреть, а читать. У него, кстати, одна из книг так и называется - "черный квадрат" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STSOFT 31 марта, 2013 ID: 496 Поделиться 31 марта, 2013 Софт, я же вам, как человеку не отличающему масляных красок от акриловых, просто объясняю, что если вам что-то показалось похожим на сов. картины, которые Вы видели в столовках, то это не его проблемы. И если там действительно что-то восходит к советской монументальной живописи, которая в свою очередь восходит к традициям Возрождения, то это тоже не его проблемы. И если кто-то халтурил на досуге для столовок в таком направлении (хотя 95% шлака представляет собой любое направление), то это не отменяет лучшие образцы, а они были. Что хорошо, что плохо: хорошо - мои посты читают; плохо - в постах моих считают нужным замечать лишь то, за что можно при случае куснуть. Вы уже дважды меня упрекнули: 1) в плохом вкусе (займитесь-ка пейзажиками, типа) 2) в неумении отличить краски акриловые от других. И я, как всегда, должен теперь оправдываться и разводить срач в теме, которая, к сожалению, мало кому интересна здесь? С другой стороны Вы даете и полезную информацию, так сказать, к размышлению. О роли советского или как это сказать, плакатного стиля. По поводу красок было бы удивительно, что следом за тем постом вы бы и указали, как их отличить: масляные и акриловые. Я, например, действительно не знаю - баночки очень маленькие, без запаха и т.д. Так нет - в нужный момент - шпилька. Отбиваете желание нарисовать наконец картину, представляемую уже давно, а я в который раз убеждаюсь в неконтакте с художниками, к коим я вас отношу априори. Вас, если я мыслю правильно, видимо учили, в какую сторону должны быть направлены павлиньи и прочие птичьи хвосты, ведь одно из них менее предпочтительно (вспоминая ваши творения, к которым я еще вернусь чуть позже), но! Для чего оно и для кого предназначено - изобразительное искусство? Неужели для рисовальщиков, скульптуров и пр.? Видимо где-то как-то и для таких как я - любителей живописи. И показателем вашей профессиональности является не упреки любителям в плане красок акриловых или масляных, не в тыканье в натюрморты, а хотя в более мягком просветительстве взамен обычной для вас надменности. Касательно плакатной живописи могу сказать лишь о своем личном к ней отношении скорее отрицательном, ибо в годы застоя поднадоели эти круглобабы, лунолица, дубовые фигуры и прочая хрень. А насчет вашего первоначально упомянутого художника - да, это не тот стиль, который мне нравится, только, пожалуйста, не тыкайте меня в натюрморты и проч., если уж быть объективным - не такие уж плохие картины я здесь приводил, тем более, если речь о Карпецком, то ... ладно бесполезно все это. Еще не было случая, чтобы вы с чем-то согласились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty 31 марта, 2013 ID: 497 Поделиться 31 марта, 2013 Черный квадрат-то холиварен почище, чем... Сколько ж можно? Адъ. http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2270959&postcount=113 http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2272418&postcount=149 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 31 марта, 2013 ID: 498 Поделиться 31 марта, 2013 Так даже лучше. Лодки сушатся. Да нет, не лучше. Тем более, что это не картина "Лодка" Анри Матисса. Там совсем другой " стиль ". Матисс допустил ошибку. Подписать надо было картину. " Убил бы сразу 3 - х зайцев ": - перестали путать с картинами других художников - знали бы люди, а не догадывались, что на ней изображено - не вешали бы в перевернутом состоянии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч. 31 марта, 2013 ID: 499 Поделиться 31 марта, 2013 Черный квадрат-то холиварен почище, чем... Сколько ж можно? Адъ. http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2270959&postcount=113 http://forum.kinopoisk.ru/showpost.php?p=2272418&postcount=149 Понимаю Ваш гнев, извините, не читал раньше. Но моя мысль была направлена не на самого Кандинского, а на " специалистов " которые для того, чтоб казаться умнее и образованнее, доказывают, что понимают " Черный квадрат ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 31 марта, 2013 ID: 500 Поделиться 31 марта, 2013 (изменено) ... полезную информацию, так сказать, к размышлению. О роли советского или как это сказать, плакатного стиля.Плакатный и советский не синонимы. А советские художники разные все-таки. Не все же клоны один другого. Кстати я не уверена, что Дейнеку можно назвать зачинателем плакатного стиля. Он тяготел к монументальности. А монументальность (как в живописи, так и в скульптуре) связана с обобщенным решением формы. Но эта обобщенность ещё не плакатность. Вообще надо спросить специалиста. Изменено 31.03.2013 11:56 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.