Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Разговор (Conversation, The)

Ваша оценка фильму:  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильму:



Рекомендуемые сообщения

внутренний мир ростовщика Назермана уж больно смахивает на внутренний мир Коула. Обе ленты медитативны. Но самое неприятное для меня, что Хэкмен, которого я всегда высоко ценил, полностью копирует рисунок игры Рода Стайгера. При этом сильно ему уступает.
Мда? (( (мрачно так вопрошаю). А я Вам поверю. И фильм 64 года смотреть не стану. :) Коппола для меня начался в далёкой прошлой жизни именно с Разговора; Хэкмана обожаю, хоть он и играет примерно одни и те же роли)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсна последний фильм Копполы из присловутого топтыща, который я не видел. Номинация на оригинальный сценарий уже намекает, что кино стоящее. Подлый(j/k) Поланский взял и отобрал заветную статуэтку. Говорить, что это было неправильно по отношению именно к фильму Копполы пока не буду, ведь остальные фильмы с того года не видел (т.е. отсмотрены мной 2 из 5), но севершенно точно могу заявить, что разговор мне было смотреть гораааздо интереснее. Может быть в силу всей шпионской атрибутики, не знаю ))

Общее впечатление: понравилось. Поставил бы где то 8,5 наверное. Голос за хорошо, потому что отлично это все таки 9 и выше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, не скажу, что это лучшее творение Копполы, но внимания, безусловно, заслуживает. Щепетильная тема прослушек, а отсюда исходит и нарушение неприкосновенности граждан. Отличная игра Хэкмена, Казале во всей красе, совсем молодой Харрисон Форд - это все наталкивает на просмотр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм, для меня стоит в одном ряду с КО, АС и Бойцовой рыбкой - лучшее, что снял ФФК. Сложность и глубина общего замысла, неоднозначность поставленных перед зрителем вопросов и предлагаемых режиссером ответов на них, парадоксальный финал, мастерски отточная режиссура и гениальная игра Хэкмана (однозначно - вершина его актерского мастерства) да и второстепенных персонажей - высший пилотаж, именно что шедевр

10/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев примерно две трети фильма готовился устроить ему в теме разнос за медлительность сомнительной необходимости, но последние минут двадцать, поставившие с ног на голову всю историю заставили резко поменять свое решение. Мало того, что перед самой развязкой успеваешь прокрутить в голове сразу несколько вариантов концовки, так ещё и черта с два оказываешься прав. Действительно, филигранная работа, не будь у Копполы солидного конкурента в лице Роберта Тауна статуэтка за сценарий несомненно была бы у него в руках.

 

И ещё один приятный момент, не связанный с создателями оригинальной картины - Наталья Вавилова озвучила одного из персонажей в советской версии дубляжа, за что ей большое спасибо =). Странное, кстати, дело, цензоры совсем не касались "Разговор" ножницами, видать и на них картина произвела впечатление, боялись испортить его зрителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё один приятный момент, не связанный с создателями оригинальной картины - Наталья Вавилова озвучила одного из персонажей в советской версии дубляжа, за что ей большое спасибо =).

+1 очень крутой голос у нее, да и внешне была чертовски привлекательна

жаль, что пришлось закончить карьеру

 

кстати, что за песенка ? Абсолютная выдумка или нет, интересно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время просмотра, помнится, она меня уже начала доставать. Думаю, выдуманная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина шикарна и захватила меня буквально с первых минут.Люблю эту неспешную методичность,выдающую в финале этакого кролика из рукава. Безмерно удивляла личность Гарри Коула (еще одно "Браво!"замечательному актеру). Импульсивный но не циничный,богобоязненный, но занимающийся богопротивным делом,оборотная сторона которого - почти параноидальное подозрительность, сыгравшее с героем злую шутку.Отличный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших представителей в своем жанре. Картина не только держит в напряжении до самого конца, но и впечатляет неожиданным поворотом событий и нагнетающейся атмосферой детектива, одиночества и гула саксофона. Что касается последнего, то саундтрек просто превосходно описывает свое время и место, лаская уши зрителя прохладными джазовыми нотками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохо поставленная лента. Интересный и неглупый триллер-детектив. Можно даже выразиться так - интеллектуальный. Хотя такое кино больше бы подошло Алану Пакуле, нежели Копполе - незаурядному визионеру, которому ближе скорее эпические постановки.

Джин Хэкмен смог отлично изобразить человека подобной профессии. А режиссер создать параноидальную атмосферу, что вкупе с отличной визуальной частью действительно способно ударить зрителя по голове.

Хотя по монтажу, "Разговор" все же уступает идеально смонтированным первым двум частям трилогии "Крестный отец". Почему так - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из наивеличайших триллеров с отличным сеттингом (в частности, выставка шпионского оборудования прекрасна) и рэтро-атмосферой, которую воистину оценить можно только спустя десятелетия прогресса. Потому любопытно, как все эти гаджеты Хэкмена, которые сегодня видятся каким-то Фоллаутом, воспринимались на год выхода: выглядел ли Разговор в глазах зрителя чем-то вроде Миссия невыполнима сегодня, с кучей непонятной аппаратуры, которая почти творит чудеса, и если да, сильно ли это испортило впечатления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голос за "отлично", один из самых любимых фильмов Копполы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное, кстати, дело, цензоры совсем не касались "Разговор" ножницами, видать и на них картина произвела впечатление, боялись испортить его зрителям.

Эото фильм вышел в советский прокат в 1987-м,в перестройку- эпоху гласности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая жемчужина кинематографа!

Яркое свидетельство того, что настоящий мастер может без всяких внешних эффектов рассказать совершенно нединамичную историю так, что вы не сможете оторваться от экрана.

 

А может наоборот? Историю можно было подать гораздо динамичней, а оторваться от экрана вполне можно было практически в любой момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Разговоре" всё идеально. Если кого-то не устраивает неспешный ритм повествования- так и работа у Гарри Коула одна из самых скучных на свете: сидеть весь день в наушниках и слушать чужие разговоры. Чего ж тут может быть захватывающего!

Тем более, он и не особенно любит ее - ему гораздо интереснее возиться с гаджетами, с техникой.

Он не шпион, не суперагент и жизнь его никак не может быть невероятно интересной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историю можно было подать гораздо динамичней

 

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо её делать более динамичной, там внутренней динамики и напряженности хоть отбавляй, герой Хэкмана весь как будто сжатая пружина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял этого фильма. Атмосферы я не прочувствовал, тридцатый повтор одной и той же бессмысленной записи уже бесил, а сценарий показался тривиально-предсказуемым. Я просто помирал со скуки. "Товарища по несчастью" к концу ленты я обнаружил мирно спящим.

Может виноват "советский дубляж", поэтому оценку за картину такому признанному мастеру я поставить не рискну. Могу лишь сказать, что нечто схожее испытывал при просмотре другой общепризнанной ленты Копполы, той что про Вьетнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне эта картина нравится. Совершенно не понимаю тех, кто считает фильм недостаточно динамичным. Это же не боевик. Темп повествования на мой взгляд как раз идеально подходит к характеру истории. И Хэкмен - не самый мой любимый актер - мне здесь очень нравится. Больше Хэкмен мне понравился только у Алана Паркера в картине "Миссисипи в огне", хотя сама картина и не произвела в целом такого впечатления, как сабдж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки тут одно из двух – либо дикие косяки в сценарии,либо героя-параноика знатно глючит.Склоняюсь скорее к варианту номер один,ибо даже галлюцинациями трудно объяснить неправдоподобность отдельных эпизодов.Но тем не менее,сабж является вполне занятным ответом Копполы на антонионивское Фотоувеличение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепкий триллер на тему прослушки, довольно камерный, но благодаря блестящей игре Хэкмена смотрится хорошо. Герой Гарри Коул - отличный образ технаря-параноика, который пытается предотвратить убийство. Хорошее кино, как уже выше писали, напоминает Фотоувеличение.

P.S. Кстати, в последней сцене нам мельком показывают как, мужчина за которым вели прослушку поправляет очки. В итоге Коул не нашёл жучок в своей квартире, конкуренты могли жучок устроить в его очки, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый триллер Гора Вербински. Пришлось пересмотреть его дважды, что бы понять, где реальность пересеклась и отделилась от фантазии главного героя. Почти гениальное кино. Действительно, лучше второго Крестного отца, Коппола выстрелил как то неожиданно. Хекмана таким люблю. Жаль, что мало намеков в «Враге государства» на это кино, хотелось бы больше. )) 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путал этот фильм с "Проколом" Брайана де Пальма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Sidechain написал:

Путал этот фильм с "Проколом" Брайана де Пальма. 

ну после просмотра Разговора" Прокол" мне прям ниже рангом в поджанре сразу стал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...