Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прирожденные убийцы (Natural Born Killers)

Понравился ли вам фильм "Natural Born Killers"?  

152 пользователя проголосовало

  1. 1. Понравился ли вам фильм "Natural Born Killers"?

    • Понравился
    • Просто супер!
    • Мой любимый фильм
    • Средненько
    • Не понравился


Рекомендуемые сообщения

Галлюциногенный параноидальный коктейль от не слишком любимого мною Стоуна оказался на редкость безвкусным и нелепым. Вся суть фильма, что масс-медиа-зло, общество само создает своих убийц, лишая детей детства и пр. были утеряны в погоне за оригинальностью. В итоге получилась навороченная и безвкусная сборная солянка, больше напоминающая глюк наркомана. Зачем, собственно было смешивать в такой безумной пропорции разные манеры съемки, чего этим хотели достичь? Я так поняла, что лейтмотив всего был один-оригинальность. При желании тут можно углядеть заимствования из многих фильмов, но они бессмысленны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При желании тут можно углядеть заимствования из многих фильмов, но они бессмысленны.

 

Например - для любопытства...какимиж были заимствования?:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например - для любопытства...какимиж были заимствования?:lol:
Если вы смотрели Малика "Пустоши", то , несомненно заметите довольно сильное влияние этой картины на "Прирожденных убийц"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрели Малика "Пустоши", то , несомненно заметите довольно сильное влияние этой картины на "Прирожденных убийц"

 

 

Ну абсолютно ничего общего! Сюжет? Практически камерное, атмосферное кино и визуальное стоуновское буйство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрели Малика "Пустоши", то , несомненно заметите довольно сильное влияние этой картины на "Прирожденных убийц"

 

Я понял о чем ты))) но это всего лишь один, а не "из многих"))) Но Пустоши - не сатиричен...тональность иная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он другой по тональности. Но тем не менее ты согласен?

Тони Монтана, я же не говорю о плагиате. Я говорю о влиянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он другой по тональности. Но тем не менее ты согласен?

Тони Монтана, я же не говорю о плагиате. Я говорю о влиянии.

 

Относительно согласен - тематически так сказать...Но для 1994 года выпуска (пусть и по перекроенному сценарию Бурантино) говорить о многократном заимствовании думаю явный перебор со стороны Марии Челсиевны...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы смотрели Малика "Пустоши", то , несомненно заметите довольно сильное влияние этой картины на "Прирожденных убийц"
1. "Пустоши" тоже есть далеко не изобретение велосипеда, но я уже об этом писала в соотвествующей теме.-)

2. Сценарий писал сами знаете кто. А уж уличать его то в заимствованиях и влияниях - это даже не смешно как бы.=)

3. На то она и сатира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сценарий писал сами знаете кто. А уж уличать его то в заимствованиях и влияниях - это даже не смешно как бы.=)

Вообще-то сценарий сами знаете кого перелопатили вдоль и поперек, он даже в титрах лишь "автор идеи". А взаимствования визуальные, тоже "Презрение" Годара, с его цветными кадрами. Или вестерны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то сценарий сами знаете кого перелопатили вдоль и поперек, он даже в титрах лишь "автор идеи". А взаимствования визуальные, тоже "Презрение" Годара, с его цветными кадрами. Или вестерны.
Еще "Броненосец" Потемкин" с его цветными кадрами, давайте, вспомним.:D Еще тогда, наверное, кино закончилось...

А уши "сами знаете кого" в ПУ растут отовсюду - это именно Тарантиновская ироничность. У Стоуна иронии и ч.ю отродясь не было - он зануда. =) А "сами знаете кто" вообще постмодернист и все его творчество сплошное цитирование и стилизаторство - это тот язык на к-м он разговаривает и художественный прием. А уж в фильме выстебывающим массовую культуру, особенно американскую - сам бог велел. Еще раз - это сатира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "Броненосец" Потемкин" с его цветными кадрами, давайте, вспомним.:D Еще тогда, наверное, кино закончилось...

А уши "сами знаете кого" в ПУ растут отовсюду - это именно Тарантиновская ироничность. У Стоуна иронии и ч.ю отродясь не было - он зануда. =) А "сами знаете кто" вообще постмодернист и все его творчество сплошное цитирование и стилизаторство - это тот язык на к-м он разговаривает и художественный прием. А уж в фильме выстебывающим массовую культуру, особенно американскую - сам бог велел. Еще раз - это сатира

 

Ни черта не понял. Так фильм- плохой, или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще "Броненосец" Потемкин" с его цветными кадрами, давайте, вспомним.:D Еще тогда, наверное, кино закончилось...

А уши "сами знаете кого" в ПУ растут отовсюду - это именно Тарантиновская ироничность. У Стоуна иронии и ч.ю отродясь не было - он зануда. =) А "сами знаете кто" вообще постмодернист и все его творчество сплошное цитирование и стилизаторство - это тот язык на к-м он разговаривает и художественный прием. А уж в фильме выстебывающим массовую культуру, особенно американскую - сам бог велел. Еще раз - это сатира

Да ясно, что сатира, но к чему эта визуальная оргия? Она в себе смысла не несет никакого. У Тарантино такого отродясь не было, ибо у Квентина, несмотря на его странности, вкус впорядке.

 

Кстати мне в теме криминального ч. с пеной у рта доказывали, что Тарантиныч прирожденный новатор, и до него кино- не кино, после него планеты стали двигаться по другому, времена года идти в обратном порядке и пр.=). Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни черта не понял. Так фильм- плохой, или что?
Отличный.
Да ясно, что сатира, но к чему эта визуальная оргия?
Несет еще как - стилизация под комиксы, вестерны, вставки из ситкомов и телепередач - это все части массовой культуры. ;) Очень удачно получилось.

Да Тарантиныч нынче как то стиль и ч.ю. потерял, но да, я тоже считаю его он новатором - по КЧ и БП точно.=)

 

ЗЫ В УБ и УБ-2 кстати, та еще визуальная оргия - тоже и вестерны, и манга и тд. Мне правда очень нравится этот фильм (обе части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный.Несет еще как - стилизация под комиксы, вестерны, вставки из ситкомов и телепередач - это все части массовой культуры. ;) Очень удачно получилось.

Да Тарантиныч нынче как то стиль и ч.ю. потерял, но да, я тоже считаю его он новатором - по КЧ и БП точно.=)

 

ЗЫ В УБ и УБ-2 кстати, та еще визуальная оргия - тоже и вестерны, и манга и тд. Мне правда очень нравится этот фильм (обе части)

 

 

Да уж, дорогая понять нить Вашей мысли крайне проблематично, и особенно с аббревивиатурами. Проще надо быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, дорогая понять нить Вашей мысли крайне проблематично, и особенно с аббревивиатурами. Проще надо быть..
Да, как бы вам сказать... Все, кроме Вас понимают о чем речь то идет. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный.Несет еще как - стилизация под комиксы, вестерны, вставки из ситкомов и телепередач - это все части массовой культуры. ;) Очень удачно получилось.

Да Тарантиныч нынче как то стиль и ч.ю. потерял, но да, я тоже считаю его он новатором - по КЧ и БП точно.=)

 

ЗЫ В УБ и УБ-2 кстати, та еще визуальная оргия - тоже и вестерны, и манга и тд. Мне правда очень нравится этот фильм (обе части)

Мне не понятна не идея а итоговый результат. В итоге вышла солянка. И по большому счету помимо телешоу ничто в себе не несет явного оттенка поп-арта, согласись. У Кубрика в ЗА очень тонко показана та же проблематика, но без показушной безвкусицы.

 

И про Тарантино- так он новатор или взаимствователь? Ибо понятия взаимоисключающие, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прирожденные убийцы" - по-моему, мощнейшая сатира. Стоун во Въетнаме, конечно тронулся, но тронулся в нужную сторону. До "Александра" - придраться не к чему.

В "ПУ" здорово всё: от видеоряда до откровенного стёба и актёров. Среди которых самый блеск - это Ли Джонс с Дауни мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, сатира. Понятно же, что на протяжении всего фильма автор как бы обращается к зрителю: "Нате, лопайте. Мало? Нате еще." И если Тарантино на заимствованиях построил новую эстетику, редуцировав китч и вознеся его тем самым до некоего безрадостного символа веры или, скорее, безверия, то Стоун, будучи человеком достаточно консервативных взглядов, просто перечислил проблемы, которые его волнуют, поэлементно, такскать, современный китч разложил по полкам. Мне это кино, к примеру, в свое время помогло избавиться от некоторых иллюзий, но я могу лишь порадоваться за человека, которому оно, как говорится, мимо кассы. Это хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаковое кино. Вот говорят, что после просмотра этой картины появилось несколько похожих пар маньяк-маньячка, и давай устраивать рубилово... А!-а!-а!..Кравищща!!!

 

Думаю Стоун сам был шокирован. Вот оно настоящее влияние кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятна не идея а итоговый результат. В итоге вышла солянка. И по большому счету помимо телешоу ничто в себе не несет явного оттенка поп-арта, согласись. У Кубрика в ЗА очень тонко показана та же проблематика, но без показушной безвкусицы.

 

И про Тарантино- так он новатор или взаимствователь? Ибо понятия взаимоисключающие, нет?

 

Главная мысль великого фильма Оливера Стоуна, снятого по гениальному сценарию Квентина Тарантино заключается, на мой взгляд, вот в чем - общество, потребляющее развлечения в промышленных масштабах, вконец попутало берега, оно постоянно в поисках новых ощущений и настолько одурманило себя этими ощущениями, что забыло о собственных проблемах. Оно как наркоман, требующий все большую дозу - трагедия семьи становится источником гэгов для телекомедии про Гену Букена (история побега Мэлори), маньяки становятся национальными героями, а реальная бойня в тюрьме, увенчанная торжественным расстрелом известного журналиста, показывается как крутое телешоу.

 

Многочисленные вставки фрагментов телешоу, мультфильмов, новостных выпусков это не солянка, они помогают режиссеру изобразить медийный шум, поднимающийся вокруг какой-либо модной темы, который как бы ставит эту тему в центр внимания, но при этом и превращает ее в удобоваримую и бессмысленную жвачку для мозгов, глаз, ушей, из-за чего люди не задумываются о связанных с с этой темой проблемах, а тупо смотрят шоу про них.

 

Вообще, каждая сюжетная линия в "Прирожденных убийцах" настолько осмысленна, что я даже удивляюсь.

 

И про Тарантино- так он новатор или взаимствователь? Ибо понятия взаимоисключающие, нет?

 

При гигантской фильмографии современного кинематографа имхо невозможно сделать что-то новое, не отталкиваясь от старого.

Пройдут десятилетия и кинокритики будут спорить о гениальности и новаторстве ранних картин Тарантино, как спорит о его его кумирах, Годаре и Леоне, которых тоже пинают почем свет за заимствования.

Вот, например, так обсирали Годара когда-то:

 

"Это фильмы, составленные из цитат, когда кадр из Хичкока подклеивают к кадру из Бунюэля, а им предшествует длинный фрагмент из Виго, но снятый в духе Росселини и осовремененный приемами à la Пэдди Чаевски". Р. Бенаюн "Голый король".

 

На мой взгляд, они новаторы, потому что взорвали кинематограф каждый в свое время, заставив большинство остальных режиссеров подражать, пародировать, дискутировать, цитировать, никого не оставив равнодушным.

 

Знаковое кино. Вот говорят, что после просмотра этой картины появилось несколько похожих пар маньяк-маньячка, и давай устраивать рубилово... А!-а!-а!..Кравищща!!!

 

Думаю Стоун сам был шокирован. Вот оно настоящее влияние кино.

 

Да, я видел в "Криминальной России" историю про такую парочку нашего разлива. Парень был крутой перец, с длинными волосами, завязанными в хвост и бородой, смахивал на молодого Джигурду, а девушка так себе. В руки милиции попали кассеты, на которых они совершали убийства и занимались сексом. Причем этот парень на предварительном, помнится, задвигал следакам речи, очень напоминающие прогоны Микки.

Изменено 18.06.2009 18:53 пользователем echnathon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная мысль великого фильма Оливера Стоуна, снятого по гениальному сценарию Квентина Тарантино заключается, на мой взгляд, вот в чем -

 

Поправка - сценарий не Квентина Тарантино, ибо от первоначального сценария остались рожки да ножки, отчего КТ потребовал убрать его имя из титров, оставив лишь "story by".

 

Впрочем это нисколько ни ухудшает Прирожденных Убийц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная мысль великого фильма Оливера Стоуна, снятого по гениальному сценарию Квентина Тарантино .
Спасибо конечно, но фильм пойди не Тарковский снимал, чтобы расписывать его основную мысль на страницу, когда она и так кристально ясна, там вроде все в лоб и прямым текстом. И каким местом он гениален-то?

 

При гигантской фильмографии современного кинематографа имхо невозможно сделать что-то новое, не отталкиваясь от старого.
Ага, примерно то же думали в 19 в. о живописи, а там вдруг импрессионисты появились.

Пройдут десятилетия и кинокритики будут спорить о гениальности и новаторстве ранних картин Тарантино, как спорит о его его кумирах, Годаре и Леоне, которых тоже пинают почем свет за заимствования. .
Я понимаю, что величие Квентина-больная тема, которую уже изъездили вдоль и поперек в теме КЧ, давайте не возобновлять былого, тем паче это уже гнусный оффтоп.

 

 

На мой взгляд, они новаторы, потому что взорвали кинематограф каждый в свое время, заставив большинство остальных режиссеров подражать, пародировать, дискутировать, цитировать, никого не оставив равнодушным.

Вдохновенный панагирик. Но мне мельком почудилось, что тема о Прирожденных убийцах, нет=)))?

________

 

Кстати, меня всегда удивляло, что простейший набор мыслей под эгидой "Масс-медиа - зло" может стать таким гениальным откровением. Хорошо хоть не сказали, что это глубокая философия. Со званием сатиры я готова премириться, но со всем остальным...Дело в том, что вроде как последнему кретину ясно, что фильм пытается обличить вредное влияние телевидения, и покуда это сатира, то все это превращается в неудобоваримый дурдом (хотя могло бы быть вполне удачным). Вроде как народ фанатеет от убийц, тюремщики не меньшие маньяки, чем их подопечные, семейное насилие или перестрелки превращают в ток-шоу и тд. и т.п. Но вцелом все это выглядит одной безвкусной мешаниной. Именно безвкусной, основанной на плагиате с известных фильмов, с какой-то клоунадской игрой актеров(хотя сатира не обязывает их так кривляться). Весь огромный набор поп-арта сведен к каким-то выплескам маразматически смонтированного видеосумашествия с огромной претензией.

Изменено 18.06.2009 19:34 пользователем MariaChelsea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - сценарий не Квентина Тарантино, ибо от первоначального сценария остались рожки да ножки, отчего КТ потребовал убрать его имя из титров, оставив лишь "story by".

 

Впрочем это нисколько ни ухудшает Прирожденных Убийц.

 

Кстати, позднее сам Квентин принял вариант Стоуна и даже хвалил фильм. И оставил свое имя в титрах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не понятна не идея а итоговый результат. В итоге вышла солянка. И по большому счету помимо телешоу ничто в себе не несет явного оттенка поп-арта, согласись. У Кубрика в ЗА очень тонко показана та же проблематика, но без показушной безвкусицы.?

И про Тарантино- так он новатор или взаимствователь? Ибо понятия взаимоисключающие, нет?

Вы прошения прошу, вот честно - решили мне моск сломать?:roll: Я ж написала, ху из в моем (да и не только) понимании Тарантино и чего конкретно пародирует ПУ, при чем тут поп-арт и "Апельсин" ваще? :eek:

Визуальный ряд там совершенно адекватен содержанию В теме denis_sp очень коротко и емко ответил по этому поводу и по поводу Тарантино, так что я просто присоединяюсь.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но фильм пойди не Тарковский снимал, чтобы расписывать его основную мысль на страницу, когда она и так кристально ясна, там вроде все в лоб и прямым текстом. И каким местом он гениален-то?

 

Ага, примерно то же думали в 19 в. о живописи, а там вдруг импрессионисты появились.

Я понимаю, что величие Квентина-больная тема, которую уже изъездили вдоль и поперек в теме КЧ, давайте не возобновлять былого, тем паче это уже гнусный оффтоп.

 

 

 

Вдохновенный панагирик. Но мне мельком почудилось, что тема о Прирожденных убийцах, нет=)))?

 

Импрессионисты не сами по себе появились и не вдруг...Рекомендую ознакомиться с историей изобразительного искусства и особенно многочисленных истоков импрессионизма.

 

Называть ПУ чем-то сверхгениальным не буду, но повторюсь - для 1994 года это было чрезвычайно необычно для мейнстрима. В этом контексте Оливер Стоун-таки представитель качественного мейнстрима с ярковыраженным левым уклоном заделал Прирожденных убийц, визуальная сторона которых заметно отличается от современников. Фильм можно сравнить с "Бонни и Клайд" в стиле гранж, что само по себе весьма неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...