Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Побег из Нью-Йорка (Escape from New York)

Рекомендуемые сообщения

Суть в том, что правительству не президент нужен был, а чемоданчик с кассетой, на которой есть какая то важная для страны инфа. И прикол в том, что Змей в очередной раз обхитрил правительство, выставив их дураками, подменив кассеты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Благодаря съёмкам в реальном полуразрушенном городе кино по-прежнему внешне смотрится очень неплохо, у Карпентера всё в порядке с атмосферой, но тупо не было ни таланта, ни денег на создание экшна. 6/10.

 

Я тоже так думал(на счёт таланта снимать экшн), но потом посмотрел Нападение на Тринадцатый Участок.

 

Суть в том, что правительству не президент нужен был, а чемоданчик с кассетой, на которой есть какая то важная для страны инфа. И прикол в том, что Змей в очередной раз обхитрил правительство, выставив их дураками, подменив кассеты.

 

Ну вообще-то с кассетой действительно лажа вышла, так и не понятно чего такого важного в ней было, даже в Википедиях по-разному написано - в американской что там информация по новой крутой бомбе, а в русской что по ядерному синтезу - и то и другое не стыкуется с таким финалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший фильм( ностальгия прямо( буду пересматривать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный фильм Карпентера и одна из лучших ролей Курта Рассела.Каждый год пересматриваю.10/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плезенс такого гаденыша сыграл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким-то странным образом я ранее никак не могла добраться до этого фильма. а сейчас вот добралась, и скажу, что это один из самых атмосферных и крутых кинов на заданную тему.

сейчас, конечно, очень странно смотреть на передатчики размером с теннисную ракетку, маячки величиной со стакан итд. странно, что герой не так то уж и крут, и по морде отхватывает по полной, и телесами до горы не дотягивает. странно, что сюжет без тройных киданий, нелогичных хинтов и провалов в развитии. нет никаких "из последних сил". никто не читает длинные морали перед смертью. чтобы убить, достаточно ножа в живот однократно. всё просто, по древнеримской схеме - пришёл, увидел, победил. правильное линейное ретро.

 

но атмосфэра и продуманность деталей шикарна. погружение отличное. змей плискин прекрасен. хочу такую майку, мужу подарю.

 

итого:

достойнейшая классика.

8,5 из 10 с большой благодарностью создателям этого фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким-то странным образом я ранее никак не могла добраться до этого фильма.

Такая же история.))

а сейчас вот добралась, и скажу, что это один из самых атмосферных и крутых кинов на заданную тему.

сейчас, конечно, очень странно смотреть на передатчики размером с теннисную ракетку, маячки величиной со стакан итд. странно, что герой не так то уж и крут, и по морде отхватывает по полной, и телесами до горы не дотягивает. странно, что сюжет без тройных киданий, нелогичных хинтов и провалов в развитии. нет никаких "из последних сил". никто не читает длинные морали перед смертью. чтобы убить, достаточно ножа в живот однократно. всё просто, по древнеримской схеме - пришёл, увидел, победил. правильное линейное ретро.

 

но атмосфэра и продуманность деталей шикарна. погружение отличное. змей плискин прекрасен.

Полностью во всём согласен!

 

Всё-таки Карпентер умеет создавать классную атмосферу в своих фильмах, что надолго в памяти остаётся отпечаток...

 

Курт Рассел в главной роли чертовски харизматичен. Особенно лучше всего слушать его голос в оригинале слушать.

 

Плезенс такого гаденыша сыграл...

Ему не привыкать.)

 

Мне в конце понравилась сцена с ним, где он отомстил Герцогу за свои мучения, когда Плисскена придержал немного за стеной. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил устроить себе пробег по Карпентеру, начал с этого. С одной стороны - смотреть просто как фильм уже не получается, это уже артефакт. Я в основном забавлялся и размышлял сколькому всему сабж дал старт. Кодзима так точно лопатой загребал не стесняясь.

 

Ну и почему сейчас фильмы не могут так круто и атмосферно выглядеть? Вопрос не риторический. В чём фишка визуала? Пленка что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее старт героям в стиле Плисскена дала короткометражка ''Ограбление 1-го Национального банка'', она должна была быть частью фильма(началом), но почему-то была вырезана(студия видимо настояла). А что касается узнаваемого стиля-натурные съемки(в пострадавших от пожара кварталах), прекрасная работа с освещением, классические спецэффекты, синтезаторная музыка, отлично подобранные актеры-словно рожденные для своих ролей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее старт героям в стиле Плисскена дала короткометражка ''Ограбление 1-го Национального банка'', она должна была быть частью фильма(началом), но почему-то была вырезана(студия видимо настояла)..

Спасибо, не знал о ней-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм ниочёмный, но очень атмосферный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм ниочёмный, но очень атмосферный.

 

ну почему же ниочемный? некоторая идея все же заложена. Которая через атмосферу милитаризованной-бандитской зоны хорошо передается. Наоборот фильм очень даже пророческий, и я не только о США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад мне уже довелось впервые заценить "Нечто" Карпентера и так как мне тот фильм нехило вкатил, то для себя решил рано или поздно добраться и ещё до каких-нибудь пропущенных фильмов этого режиссёра. И вот на днях я понял что наконец-то пора посмотреть "Побег из Нью-Йорка" и этот фильм оказался не совсем тем, что я от него ожидал.

 

Прежде всего фильм оказался не столько боевиком, сколько экшен-триллером с элементами социальной сатиры. В этом отношении кино скорее пытается быть ультимативным изображением "американского лишнего человека" в полностью прогнившем и деградировавшем обществе подобно многим фильмам 70-х. При чём здесь педаль вдавили в пол, переместив события в гипотетическое будущее, где Штаты стали натуральной фашистской диктатурой, воюющей со всем миром, с настолько возросшим уровнем преступности, что власти решили превратить уже криминализированную городскую утробу Манхэттена в огромную тюрьму, охраняемую лишь по периметру. В данном безрадостном будущем и герой будет ему подстать: кинутый государством ветеран всевозможных спецназов и войн, занявшийся обносом банков, ни во что не ставящий другие человеческие жизни, общество и его гнилые порядки. Именно ему под угрозой бомбы в шее будет доверена важнейшая задача, по спасению первого лица и важных военно-дипломатических сведений, угодивших в самый центр тюрьмы-острова.

 

Экшен в картине реализован компетентно, но оне не представляет собой ядро фильма. Скорее центром здесь будет выступать сама густая атмосфера тлена и упадка, анархической бандитской вольницы, перерастающей в псевдогосударство. Когда все погромы и грабежи уже давно отгремели, а сами преступники скорее пытаются наладить себе хоть какой то быт, хотя и в крайне специфическом асоциальном стиле. Когда на улицах вроде бы тио и спокойно, но нет-нет и мелькнёт где-то на краю зрения тень, другая, третья и вот уже целая стая обезумевших отморозков готовы насадить тебя на нож, нарезать на ленточки и сожрать без соли и перца. Такое ощущение всё время присутствующей угрозы.

 

В остальном же кино не представляет собой чего-то особо великого. Сюжет как бы есть, но он скорее служит толчком перемещающим нашего героя от места к месту - как-то не ощущается что Змей Плискин прямо проводит сложнейший поиск. Герои фильма набросаны грубыми мазками, но хотя бы не представляют собой расхожие архетипы. За ними интересно следить, но какой то особой глубины в них не будет. Тот же герой Курта Рассела круто выглядит, но по всему фильму так и не становится понятным за что же его почитают столь легендарной персоной - с одной борзоты и крутого имиджа легендой не станешь. Опять же повторюсь, что экшен в фильме реализован в достаточно сдержанной и осторожной манере - это тебе не какой-нибудь чистый боевичок из конца того десятилетия.

 

Но при этом в целом кино всё ещё увлекает и начав его просмотр становится трудно оторваться. Наверное всё дело в том что фильм этот снят с огромным профессионализмом и тщательным старанием из-за чего все даже не самые удачно проработанные элементы произведения в итоге оказываются очень аккуратно друг к другу подогнаны и образуют интересное и развлекающее зрелище. А большего мне от такого кино и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...