Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Хеллбой 2: Золотая армия (Hellboy 2: The Golden Army)

Рекомендуемые сообщения

Гость Питер Пэванси
Дык, так оно и есть.:) Паранормальные явления + фентези = бессмысленный винегрет.

 

Значит вы не поняли фильм. Без обид.:).Паранормльные явления никаким боком не трогают сам сюжет, и задумку. Это просто связующий между нашим миром, и миром Армии

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614212
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот чем мне нравится первый "Чертяка" (помимо всего прочего), это тем, что компьютера в нем минимум (строго там, где без него не обойтись). Как со вторым - незнаю, но лично мне грим и механика ближе, чем графика.

 

Во второй части поровну грима и графики. Зубные феи, бог растений и собственно Золотая Армия - это все чистый CGI. А вот компашки плохишей и хорошистов демонстрируют отличный грим. В общем, хорошее сочетание.

 

В минус фильм записать что-либо крайне сложно, вот и бесится народ, пытаясь хоть как-то его очернить. Вот уже к Толкину подались, потом к Гоголю, наверное, обратятся, - как же, там тоже про чертей было. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614214
Поделиться на другие сайты

Смотрел в кино... красиво, впечатляет, захватывает, вот только чего-то всёж нехватает. Не западает в душу и забывается быстро. На один разок, но этот разок будет несомненно ярким.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614215
Поделиться на другие сайты

Смотрела пиратку. Пожалела. Нужно ТАКОЕ смотреть в кинотеатре. Мне очень понравился. И особенно "белый принц". +1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614339
Поделиться на другие сайты

Смотрела пиратку. Пожалела. Нужно ТАКОЕ смотреть в кинотеатре. Мне очень понравился. И особенно "белый принц". +1

Да плохой эльф хорошо вышел(как и все остальные впрочем). Хотя назвать его плохим, тоже как-то не получается, обстоятельства так сложились.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614528
Поделиться на другие сайты

Да плохой эльф хорошо вышел(как и все остальные впрочем). Хотя назвать его плохим, тоже как-то не получается, обстоятельства так сложились.

 

Ну да, хороший мальчик

убил отца, мучил сестру и вообще вел себя хамски

Дайте ему пряник еще и по головке погладьте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614722
Поделиться на другие сайты

Ну да, хороший мальчик

убил отца, мучил сестру и вообще вел себя хамски

Дайте ему пряник еще и по головке погладьте.

 

 

Ну, он, в общем-то, хотел свой народ из подвалов и помоек вывести. И если бы у него это удалось - за методы его бы никто не упрекнул.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614840
Поделиться на другие сайты

Ну, он, в общем-то, хотел свой народ из подвалов и помоек вывести. И если бы у него это удалось - за методы его бы никто не упрекнул.

 

Вот только,это бы не удалось вовсе.Как верно заметила сестра принца:"На крови не вырастить зеленую траву".Действительно,теми методами,которыми он пытался достичь возрождения былого,не вернуть прежней жизни.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614849
Поделиться на другие сайты

Не смотря на свои противоречивые поступки принц Нуада офигенный эльф! Очень харизматичный персонаж получился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614864
Поделиться на другие сайты

Ну, он, в общем-то, хотел свой народ из подвалов и помоек вывести. И если бы у него это удалось - за методы его бы никто не упрекнул.

 

А почему спойлер-то? Это вроде очевидный еще из трейлера сюжетный ход был. :)

 

Мотивация Принца мне совершенно понятна. Но то, что "победителей не судят" еще не значит, будто этого самого "победителя" с трудом можно назвать плохим. Все же возвысив свой народ он собирался с помощью Золотой Армии, которая пощады не знает (т.е. устроив глобальную зачистку Земли), из чего следует простой вывод, что он относится к простейшему виду классических злодеев. А то, что у этого злодея есть "оправдание" не особо-то его и усложняет. Мировое господство, или месть угнетателям - у всего этого ноги растут в детских комплексах. ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614866
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм, мне понравился. Спецэффекты хорошие, игра актёров тоже, особенно Рон Перлман, мне кажется он идеально подошёл на роль. Ещё в фильме юмор хорош, местами действительно смешно. Вообщем, хорошее зрелище на вечер.

8 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614932
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала 2-я часть: и юмор, и спецэффекты на уровне, и актёры не подкачали! "Перень из пекла 2" не разочаровал. 10 из 10.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-614934
Поделиться на другие сайты

1) Чем больше разнообразных монстров - тем лучше (особенно если бюджет позволяет). Это весьма применимо к сиквелу, т.к. оригинал окончательно постановил: монстры бывают. Незнаю, честно, как обилие монстряков может вызвать раздражение... только если они все компьютерные и выступают одновременно. Помниться "Ван Хельсинг" именно этим и страдал, однако "Хеллбой-раз" (вышедший с "Хельсингом" в один год) как раз подобный момент учел. В "Гарри Поттере" всяких тварюшек тоже много, но мне они глаза не мазолили... хотя черт его знает, "Хеллбоя-2" все-же не видел

 

С разнообразием надо осторожно. В "Звёзд. вой." и в тупофентези это прокатит, но не здесь. Раздражает бессмысленная пестрота и разномастность.

 

2) Про неадекватное поведение героев. "Хеллбой-раз" был фильмом, по большей части, простебушным. Так что Высокие Мысли - просто "не в кассу". Уверен, во второй части стеба не меньше (те-же авторы).

 

Если фильм постебушный, то почему в нём всё серьёзно, как в гробу??? Герои на ПОЛНОМ серьёзе канючат по поводу, что "их люди обижают, потому что они не такие, как они". Ну ОЧЕНЬ актуальная тема, блин!

 

Но к "драматической" части, как должно быть видно из отзыва, я претензий не имею. Блокбастер, всё же... Просто факт констатировал.

 

3) Зачем смешивать "Явления" с Толкиеным - а может это Дэль Торо треннируется (он-же будущий режиссер "Хоббита"). Ты об этом не задумывался?

 

Тогда у фильма должен быть такой слоган: "Проба пера. Все претензии к Джексону".:)

 

4) Массовый фильм должен иметь много всего, а не что-то одно (я про стиль), дабы "захапать" по-больше зрителей сразу. Тебя "захапали" катакомбами :).

 

Сомнительная теория. Фильм должен быть органичным и целостным. А то получается ни то ни сё. Нужно-то было всего ничего: убрать из кадра пестроты и прибавить стиля катакомб. Тогда цены бы фильму не было.

 

5) Про Перлмана и грим - ты хоть знаешь, сколько лет Рону? Дык посчитай - самый старый супер-герой получается (не считая ветеранов, зарекомендовавших себя еще в молодости). А техника - ты говоришь про "Моушн Кэпче"? Она не нужна.

 

Причём тут возраст? Причём тут не нужна? Стоп.

 

У Перлмана лицо запоминающееся и богатое на ужимки. Если уж Голлум так похож на Серкиса, то с Перлманом можно было сорвать Джекпот. Могли бы оставить грим на всём теле, кроме лица. Хеллбой получился бы в сто раз харизматичнее. Уверяю вас.

 

Отчего так решил? Если уж НФ можно с фэнтези смешивать (см. яркий пример - мегапопулярные ЗВ), то паранормальные явления - тем паче.

 

ЗВ - это фантасика до мозга костей. Космоопера. Фентези ни грамма.

 

Хоть тут ты не споришь. А вообще редко такое бывает - чтобы в конце аккуратно и стильно, а перед этим сплошная чушь, мат и разврат. Может, все же ты погорячился в своих оценках? ;)

 

Редко но метко: когда пытаются совместить всё совсем - вот тогда бывает.

 

Тем мене мне понятны твои претензии.

 

Ё. Еси хош, могу выложить отредактированный текст, где слово "толкиенизм" заменено на "фентезийные существа". Так лучше будет?

 

Тебе уже советовали выбирать выражения. А ты еще и капсишь. Модераторов не боишься?

 

Пардон. Исправил. Ниего личного, просто я быстро начинаю беситься. Особенно, когда не в тему дискуссию разводят...

 

А как я мог согласиться? Я фильм оценил в 9/10. :)

 

А я такую оценку ставлю только тогда, когда в фильме есть мозги + он беуперечен во всех отношениях. К Х2 это не относится.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-616096
Поделиться на другие сайты

Эксклюзив: интервью с супервайзерами "Хеллбоя II"

 

Double Negative: «Хеллбой 2: Золотая армия»

 

Крупный заказ

Фильм «Хеллбой 2: Золотая армия», как и положено сиквелу, отличается от оригинала количеством героев, числом эффектных сцен, а значит и большими объемами компьютерной графики и анимации. Не удивительно, что к производству сиквела подключили одну из лучших британских VFX студий Double Negative, которая из последнего работала над опусом «10 000 лет до нашей эры» (читайте в 9 номере журнала Cinefex) и лентой «Гарри Поттер и Орден Феникса».

В общем, тамошние специалисты не лыком шиты. Помимо этого важного качества студия располагает серьезными человеческими ресурсами, что очень важно при реализации подобных крупных проектов. А сиквел «Хеллбоя», между прочим, оказался фильмом с самым большим количеством персонажной анимации в истории Double Negative. В итоге британская компания выступила основным VFX вендром, тем не менее часть работы отдали на аутсорсинг сторонним студиям: Cube Effects, The Senate, LipSync и Baseblack. Это позволило растянуть ограниченный бюджет и в то же время не уронить планку качества, установленную режиссером-постановщиком.

 

Русский CINEFEX связался с представителями Double Negative, чтобы задать им несколько вопросов по поводу участия студии в столь престижном проекте и поговорить о задачах, которые пришлось решать в процессе работы над ним. С нами любезно согласились пообщаться супервайзер анимации Иман Батлер и супервайзер визуальных эффектов Адриан Диветт.

 

Cinefex: В общей сложности сколько вы сотворили персонажей для картины дель Торо? И какой из них оказался наиболее трудоемким для воплощения?

 

Диветт: Чеcтно говоря не помню, сколько героев мы создали, но самым сложным, пожалуй, был Элементал из-за навороченной физической динамики, и внешнего облика напоминавшего виноградную лозу. Также отмечу Каменного гиганта, который заставил нас симулировать падение камней, пыль и клочья земли.

 

Батлер: Мне кажется, что мы создали 15 CGI-персонажей. Некоторые из них я даже перечислю:

 

· Зубные феи

· Уинк

· Страйдер

· Тролль

· Дитя тролля

· Пиксис

· Каменный гигант

· Золотой робот

· Элементал

· Эйб Сапиен

 

 

 

 

В плане анимации больше всего пришлось возиться с риггингом моделей золотых роботов. Все-таки практически каждый элемент этих созданий пребывал в движении. В тот момент, когда какая-то деталь отваливалась, то она сразу же возвращалась на место. Все это требовало оснастки и настройки множества частей. Сцена со сборкой разобранных частей роботов, валявшихся на полу, после того как герои покрошили их, являлась самой сложной с точки зрения анимации. При реализации этих шотов аниматоры прибегли к процедурной анимации внешних подвижных элементов. Что касается анимации внутренних узлов вроде шестеренок, то их приводили в движении по ключам. Мы также применили программу Endorphin для симуляции физических свойств роботов в момент их крушения и падения на землю.

 

Соглашусь с Диветтом, что Элементал доставил нам немало хлопот. Особенно не просто пришлось с его щупальцами, которые не имели сочленений. В связи с этим специалистам пришлось повозиться с ними, прежде чем они начали двигаться, так как задумывал режиссер. Все-таки настраивать и контролировать конечности существа проще, когда они имеют сочленения. Кроме того, щупальца, несмотря на свои гигантские размеры должны были быть подвижными. Процесс оживления Элементала выстраивался вокруг основных анимационных принципов, когда имеешь дело с силуэтом, свободным пространством и т.д. Так как из-за огромных размеров чудище полностью не попадало в кадр на протяжении всего эпизода, мы сфокусировались на создании некой абстрактной формы, полученной посредством совмещения плававших щупалец. Но в первую очередь следовало определиться с положениями, которые будет принимать Элементал. Уже после этого вокруг них и выстраивалась анимация.

 

 

 

Сinefex: Кто занимался разработкой концепт-дизайна чудищ?

 

Девитт: Абсолютно все оригинальные концепты прислал Гильермо дель Торо. Некоторые из них представляли собой законченные эскизы, другие же доделывались нами под руководством режиссера. К примеру, наш ведущий специалист Эндрю Уатхерст внес изменения в дизайн Каменного гиганта, а художник Гурел Мехмет придал несколько концептуальных штрихов Элементалу.

 

Батлер: Гильермо действительно работал преимущественно со своей собственной командой художников над созданием образов чудищ. Мы же внесли свою лепту лишь в конечный дизайн Золотой армии и Элементала. Что касается роботов, то их внешний облик претерпевал изменения вплоть до анимационного ригга. Основные пропорции всегда оставались неизменными, но различные штрихи постоянно вносились с согласия Гильермо. Больше всего мы повлияли на внешний вид сочленений, которые должны были функционировать, словно они были механическими. Также мы предложили увеличить размер рук, так как наши аниматоры посчитали, что большие пропорции придадут роботам более грозный вид. Наконец, некоторые идеи всплывали по ходу съемок. К примеру, так было с лезвиями, выскакивавшими из рук роботов. С этой идеей к нам пришел сам режиссер.

 

 

 

Не могу не упомянуть и Элементала, о котором говорил мой коллега. Над его шкурой мы работали в связке с дель Торо. Элементалу мы добавили растительности на спине и плечах, которая также реагировала и приходила в движение вместе с самим существом. Рот чудища также подвергся серьезным изменениям. Справедливости ради следует сказать, что Гильермо всегда точно знал чего он хочет. В целом же дизайн существ разрабатывался в художественном департаменте дель Торо, где проходил через все основные производственные стадии: концепт и макет. После чего нам присылали муляж, который мы сканировали, затем по нему создавалась модель, которая текстурилась и т.д. При этом окончательное решение всегда оставалось за режиссером-постановщиком, с которым согласовывались абсолютно все художественные материалы.

 

Cinefex: Какие изменения вы внесли в свой производственный пайплайн, чтобы выполнить все творческие задачи, поставленные перед вами режиссером фильма?

 

Девитт: Основной производственный пайплайн остался прежним, то есть мы работали в Maya/Renderman/Shake, традиционной связке пакетов для нашей компании. Тем не менее кое-какие изменения были внесены в собственный софт dnSwarm и dnDirector.

 

Батлер: Мы тщательнейшим образом подошли к планированию работы и выбору необходимого софта. Уже на самом раннем этапе нами были выявлены наиболее трудоемкие сцены, связанные с анимацией большого числа персонажей в эпизодах с Золотой армией и зубными феями. В помощь специалистам было написано несколько новых инструментов для настройки освещения в этих сценах. Помимо всего прочего мы постоянно собирали референс материалы со съемочной площадки и над каждым планом с визуальными эффектами работали совместно с режиссером-постановщиком. Основная творческая группа базировалась в Лондоне. Как и положено мы начали с многочисленных тестов и превизов самых эффектных экшен сцен.

Аниматоры работали преимущественно в Maya. Программное решение Endorphin использовалось лишь для некоторых планов с Золотой армией. Что касается новых инструментов, то в основном они были направлены на улучшение и оптимизацию процессов работы тех же аниматоров. К примеру, был написан плагин, который кэшировал информацию по оснастке того или иного персонажа по отношению к его геометрии. Таким образом, аниматор мог возвращаться к рабочему риггу цифрового героя в любое время. Кроме того, эта функция здорово выручала при реализации массовых сцен вроде эпизода с Зубными феями. Также нам надо было как-то совладать с сонмами летающих фей для кадров в аукционном доме. В итоге специально под него наши программисты разработали инструмент, который упростил процесс интеграции виртуальных персонажей. Кстати, в массовых сценах мы использовали систему частиц вкупе с заранее собранной библиотекой движений.

 

Cinefex: А не могли бы вы рассказать подробнее о процессе анимации. Была ли она циклической, процедурной или же по ключевым кадрам?

 

Девитт: Думаю, что использовались все вышеперечисленные виды анимации. Но об этом лучше расскажет Иман Батлер.

 

Батлер: Анимировали по ключевым кадрам практически каждый раз. Вообще мы разработали десятки видов моделей поведения, как для роботов Золотой армии, так и для Зубных фей. Еще на препродакшн стадии нашими специалистами были сделаны анимационные тесты, которые не только помогли нам определится с характером будущих движений персонажей, но и дали ответы на некоторые вопросы по съемке реальной составляющей этих сцен. Временами мы применяли процедурную анимацию для тех же кадров с падавшими наземь частями роботов. Или же для планов, демонстрировавших работу внутренних механизмов. Плюс к этому аниматоры воспользовались программой Endorphin для реалистичной имитации динамики и физики в кадрах с разрушением Золотой армии.

 

 

 

 

Cinefex: Сколько в среднем времени уходило на рендеринг каждого шота?

 

Девитт: Точно не знаю, но помню, что просчитывали сцены удивительно быстро, несмотря на большое число цифровых персонажей.

 

Батлер: К сожалению, я тоже не знаю

 

Cinefex: От вашей студии присутствовал супервайзер на съемочной площадке?

 

Девитт: Да. Помимо главного VFX супервайзера Майка Вассела на площадке работал и наш специалист Эндрю Чапмен. Кроме того, на съемках ключевых эпизодов присутствовал соответствующий ведущий специалист. Так при постановке эпизода с Зубными феями от студии поехал Джолен Макефри, а для работы над кадрами с Троллем был делегирован Стюарт Лав. Я же участвовал в съемках сцен с Элементалом и Каменным гигантом.

Также наша студия занималась фотосъемкой местности для заднего плана. В первую очередь мы запечатлели природный ландшафт для эпизода с Каменным гигантом. Для этого я даже слетал в Ирландию. Кроме этого наши специалисты снимали различные пиротехнические элементы и дымы на съемочной площадке. Другими словами мы занимались стоками.

 

Батлер: Все верно. От нас на площадке присутствовал Майк Вассел и Эндрю Чапмен, плюс группа ведущих специалистов, которые собирали максимальное количество информации. Наша студия обеспечила производственную группу превизами и помогла поставить режиссеру целый ряд экшен эпизодов.

 

Cinefex: А сколько всего планов вы сделали для фильма?

 

Девитт: Думаю, что около 1050

 

Батлер: Совершенно верно.

 

Cinefex: А как вы общались с дель Торо? Часто ли он приезжал в Лондон во время постпродакшна или же преимущественно вы видели его на экране мониторов во время онлайн конференций?

 

Девитт: Последние пару месяцев Гильермо жил в Лондоне, поэтому бывал у нас каждый день. Таким образом, с обратной связью и получением комментариев у нас никаких проблем не возникало. Кроме того, монтажная располагалась также Сохо в каких-то двух кварталах от нас. В те же редкие случаи, когда дель Торо находился в Лос-Анджелесе, мы использовали программу Cinesync. Правда, за все время это произошло от силы 2-3 раза.

 

Батлер: Во время основных съемок в Венгрии мы общались с режиссером в рамках cinesync сессий. По окончании производственного периода режиссер перебрался в Лондон, где проходил монтажно-тонировочный период, поэтому в гости к нам он стал наведываться практически каждый день.

 

Cinefex: Какой из эпизодов у вас самый любимый в этом фильме?

 

Девитт: Самого любимого у меня нет, но сцена с Элементалом мне нравится великолепным освещением. По динамике и экшну этот эпизод тоже получился просто блестящим. Не могу не отметить и кадры с Каменным гигантом. По-моему, фоны, которые мы снимали в графстве Антрим, что в Ирландии, выглядят потрясающе и незаметно скомпонованы с передним планом.

 

Батлер: Да весь фильм получился очень забористым. Признаться пришлось изрядно повозиться с анимацией, поэтому лучшим назову финальный эпизод с Золотой армией.

 

Cinefex: Ну и последний вопрос. Футбол смотрите? Если да, то за какие клубы болеете?

 

Девитт: Я смотрю. С 1976 года болею за Куинс Парк Рейнджер (выступает в Чемпионшипе - прим. ред.). В тот год мы стали лучшей командой в Лондоне. Правда, с тех пор дела пошли из рук вон плохо, но с приходом Флавио Бриаторе, одно из владельцев команды Формулы 1, все идет на лад. Надеюсь, что уже в будущем году сыграем в английской Премьер-лиге, все-таки наш клуб теперь один из самых богатых в стране.

 

Батлер: Предпочитаю регби футболу.

 

Конец

 

P.S. Несмотря на яркий и оригинальный визуальный ряд кинокомикс «Хеллбой 2: Золотая армия» не сумел окупиться в домашнем прокате. Скорее всего, всему виной – «Темный рыцарь», который проехался на своем мотоцикле по всем аналогичным, то есть комиксовым кинопроектам этого летнего киносезона. Не досталось лишь «Хэнкоку», которого играет Уилл Смит, и которому давно уже все по барабану, ведь не зря же он самый кассовый актер современности. Иначе говоря, триквел «Хеллбоя» крайне маловероятен, к тому же Гильермо дель Торо уже подписался на постановку «Хоббита». Очень жаль. Красного нам будет не хватать.

 

Автор: Бастер Ллойд

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-630057
Поделиться на другие сайты

Неплохо. Второй фильм лучше чем первый...

И юмор хорош, и сюжет есть. Понравилось.

8 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-630067
Поделиться на другие сайты

Фильм очень интересный и прикольный.

Скажу лишь одно, что Злой Эльф не такой уж злой. В его поступках сказывается то, что у него есть моральные устои, которые он не собирается нарушать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-630075
Поделиться на другие сайты

Мафусаил, спасибо за эксклюзив:) Очень интересно. На триквел всё же надеюсь, пусть он будет и после Хоббита.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-630130
Поделиться на другие сайты

Разочаровал меня сиквел, слегка. Конечно, красиво все это смотрится, Золотая Армия, Тролличий Рынок, все такое, но как-то уж сказочно вышло. Не того я ждал после истории о Распутине и недобитых нацистах. Показалось, что "понесло" Дель Торо от увеличения бюджета, и создал он мир больше подходящий для Гарри Поттера, чем для любимого им Черта.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-654528
Поделиться на другие сайты

наконец-то недавно нормально пересмотрел - впечатления положительные: интересно, захватывающе и красиво, по сути только один минус у фильма..

8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-705595
Поделиться на другие сайты

Вторая часть огарчила...Плюс в том что было много смешных сцен, но в первой части их тоже было много, правда меньше чем в "Хелбой 2".А огарчило то что в фильме практически нету людей, можно пересчетать на пальцах одной руки.Никогда не нравилась фантастика где отсутствуют люди.Фильм не очень понравился потому что я его очень ждал, первая часть очень понравилась.

 

Моя оценка "чертику" 6 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-721189
Поделиться на другие сайты

Вторая часть снята на уровне первой, вся заслуга - режиссера.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-721529
Поделиться на другие сайты

Первую часть с трудом осилил на второую даже не пошел. Треш трешем.

 

PS: "Believe it or not he is a good guy" у кого вообще язык мог повернутся и, не то что предположить такое а выдать это в кинематографическом слогане и поставить в центральное место сюжета!

 

Очередная ложь вельзевула.

 

mv * /dev/null

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-767758
Поделиться на другие сайты

наконец-то недавно нормально пересмотрел - впечатления положительные: интересно, захватывающе и красиво, по сути только один минус у фильма..

8/10

 

И какой же?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-767773
Поделиться на другие сайты

Первой части не видела, но вторая очень понравилась. Забавно и красиво)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-767910
Поделиться на другие сайты

Подруга потащила меня на этот фильм с довольно серьёзными намерениями, но думаю она зря это сделала...Такой ерунды, как этот фильм, я еще не видела. Просто жуть какая-то...Меня прорвало на смех, как только я увидела это красное чудо в детстве, а потом я просто уже не могла остановиться. Как только появлялся очередной шедевр чей-то больной фантазии, я просто валялась под креслом...Вот и все эмоции от просмотра...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/6058-hellboy-2-zolotaya-armiya-hellboy-2-the-golden-army/page/19/#findComment-779560
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...