Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

ЧРКП-2012: Основной этап

Содержание темы:  

  1. 1. Содержание темы:

    • c98e367f04ad.jpg
      0
    • cf1234704aa5.jpg
      0
    • Круг 1: параллель 1 (слэшеры/мафия) параллель 2 (психотриллеры/ограбления) параллель 3 (вестерны/пародии) параллель 4 (самураи/антиутопии) параллель 5 (криминальные комедии/дети)
      0
    • Круг 2: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • Круг 3: параллель 1 параллель 2 параллель 3 параллель 4 параллель 5
      0
    • 0


Рекомендуемые сообщения

mephistic. Помни. Доказательство четвёртое: не так триллеры важны, как авторы нужны. Посвящать фильму только один из четырёх абзацев – да, это своего рода рекорд. Ну, а в самом деле: психологические триллеры – вещь вполне обыденная и весьма распространённая, а вот таких авторов ты попробуй найди ещё! Поэтому перевес и должен быть в сторону автора, это вполне естественно. Ну, а то, что в зарослях доморощенной философии первых трёх абзацев читатель голову сломит – это его, читателя, личное дело. Главное, что игра состоялась. Со счётом 3:1 в пользу автора.

 

midav2099. Крепкий сон. Доказательство пятое: от противного. Представим, что нет никаких триллеров. И кино тоже нет. И Кинопоиска. И рецензий. Что остаётся делать в таком ужасном мире? Шутить, конечно! Ёрничать, прикалываться, глумиться, стебаться, смеяться, хохотать, гоготать хомерически! Автор демонстрирует это с блеском – до того последовательно и успешно, что читатель наконец с ужасом ощущает, как хочется ему НАСТОЯЩИХ РЕЦЕНЗИЙ, насколько изголодался он по содержательным текстам и как ему поперёк горла все эти бесконечные шутки ради шуток в режиме нон-стоп… Воистину: чтобы мы поняли ценность чего-либо, нужно это что-либо у нас отнять…

 

applik. Дождись темноты. Доказательство шестое: будет психология – будет и триллер. Автор начинает с правильного конца – ненавязчивой характеристики фабул кинотриллеров. Текст развивается по спирали не «идиотской фабулы», но читательского интереса, в меру уделяя внимания и жанровой характеристике, и синопсису, и кинопараллелям. Неприятно режут глаз очевидные авторские небрежности (сомнительные и просто неверные по смыслу языковые конструкции: «на таких уровнях, как психологически гнетущий антураж замкнутого пространства», «сомнительным звеном в хлюпенькой цепи», «замкнутое пространство Сьюзиной квартиры», непричёсаные смысловые переходы между фразами и абзацами). Но передать оригинальную авторскую мысль и одновременно сохранить читательский интерес до самого конца текста автору удалось. Молодец.

 

applik +1

Изменено 28.06.2012 07:31 пользователем Amateur44
обозначение лидера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тролингстоун - написать что-то интересное про рецу, после прочтения которой в голове ничего не осталось, дело надо сказать довольно сложное. Здесь и наступает тот самый момент, где нужно либо не противиться и принять шедевральность текста, как нечто само собой разумеещееся, либо честно признаться, что как-то не вставило. Здесь скорее второе, но с фактами ака сильнейшим владением языком, поспорить тем не менее сложно. +1

 

МАК СИМ - хороший текст. Понравилась ненавязчивость авторской позиции, меня например ничего не задело, хоть и филья я очень лю. Ирония правда в первом абзаце мне показалось несовсем нужной, да и вообще весь абзац натянутый, по сути небольшой завуалированный синопсис. Так же не припоминаю попыток напугать в фильме, разве что кроме одной сцены в маяке. Непонятно о какой символичности и гиперболизированности имеет ввиду автор, надо было рассказать по объемнее. Вобщем, не без вопросов, но вполне и вполне симпатично.

 

cherocky - замечательно. фильм давно просится на просмотр, после рецы желания явно побольше стало, а это думается одно из главных функций отзыва. Стройно, всеобъемлюще и при довольно большом объеме ниразу не скучно. +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mephistic - несколько удивлен, что довольно холодно встретили текст. Пока что лучший на этапе, что довелось прочесть. Отлично сбалансированный уровень образности и классик-стайла, с напрашивающимся по фильму концепт-вишенкой, что вкупе с отличным слогом делают рецензию весьма и весьма мощной. При том действительно фильм разобран по полочкам, да так, что сделать лучше будет довольно сложно. +1

 

midav2099 - здесь думается уже все сказали. Как фан - шикарно, как конкурс - увы, думаю мидав и сам понимает. Думаю, поощрять такие работы будет несовсем честно по отношению к соперникам по группе.

 

applik - читал первоначальный вариант этого текста и как-то не шибко изменился он по памяти. Но это по памяти, потому не суть, скорее всего я ошибаюсь. По тексту немного смущает пара заключений, про умение хичкока идеально балансировать триллер и мелодраму, что на мой взгляд ниразу не так, ну и то, что ДТ может произвести на зрителя устрашающе впечатление. Ну последнее разве что на ребенка, ибо фильм довольно наивен и как триллер довольно зауряден. Ну это уже имхо, а так претензий кроме вышеописанных нет. Достойная, крепкая работа. +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрыня - все бы неплохо, да как-то ничего про фильм не сказано :( Не, на самом деле, я бы еще понял если б эту претензию предъявляли, скажем реце на Луну, но здесь в общем-то наоборот все прозрачно. Типичный жанровый фильм, который едва ли выбивается из сотни других, а потому расписать его особо и не выйдет. Вот и добрыня вполне себе доходчиво обрисовала характеры главным героев и их мотивы, дабы читатель уяснил, за что тут ваще глаз может зацепиться. Еще и легко, мне нра. +1

 

poluna - неплохо, но могло быть и получше. Не айс все-таки, когда самый большой абзац посвящается синопсису. Тексту не хватает цельности слегка и порой глаз за что-нибудь, да цепляется, но в целом на фоне группе вполне конкурентоспособно.

 

oscar75 - реце явно не хватает образности, посему читается довольно скучно, хотя вроде бы вещает автор не самые банальные вещи. В целом на уровне предыдущего текста, но выигрывается за счет более гладкого языка. +1

Изменено 27.06.2012 23:28 пользователем Spear5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбеков - великолепно, на пару с мефом, пожалуй лучшая реца параллели. Как мне кажется, отлично передан дух фильма - драйвово, забойно, вызывая при этом желание поскорее глянуть фильмец. Недостатков не заметил, клево. +1

 

Занзеги - конечно слишком много синопсиса, плавно переходящего в перечисление актеров, но мне нра. Ироничный тон повествования сглаживает многие углы, и рецу банально увлекательно читать. Вот и выходит довольно милый отзыв, не самую сильную содержательную часть которого, затмевает приятный стиль повествования. +1

 

Питон - слова, вроде от**дохать каеш ни одну рецензию не красят. А в целом явно перемудрил, целостности у текста почти никакой, ну а стэтхема слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich ("Афера Томаса Крауна"). Рецензия пользователя с никнеймом dobrynya nikitcich - это очень интересная рецензия. В ней рассказывается о фильме "Афера Томаса Крауна". Особенно интересными мне показались два последних абзаца. В них очень интересно рассказано об этом фильме. Честно говоря, я многого не понял в этой рецензии. Но мне было очень интересно её читать, потому что её написал пользователь с никнеймом dobrynya nikitcich. Если бы рецензия была написана на какой-нибудь другой фильм, а не на "Аферу Томаса Крауна", то, мне кажется, было бы не так интересно. Но, к счастью, в ней рассказывается об "Афере Томаса Крауна". Спасибо пользователю с никнеймом dobrynya nikitcich: мне было очень интересно читать её рецензию.

 

poluna ("Странные дни"). Замечательно! Автор - умничка! Старательно и красиво разложила всё по полочкам, прекрасно объяснила всё, что нужно, очень тонко и убедительно выразила собственное мнение. Удивительная рецензия! В ней есть место и мудрым рассуждениям, и хорошему освещению деталей фильма, и великолепным отсылкам к классике. Ничего лишнего, всего хватает - ни убавить ни прибавить! Хочется читать это произведение и перечитывать его снова и снова, потому что оно не одноразовое, как многие другие, а умное и красивое! Надеюсь, автор и дальше будет радовать нас всех и особенно меня своими прекрасными творениями! Браво!

 

oscar75 ("Сумрачный самурай"). Был ли он? Да нет же, само собой, ничего подобного. Афоризмы на то и крылаты, чтобы летать под небесами, однако каждый волен выбирать то, что ему заблагорассудится, и этому следовать по жизни. Путь у большинства столь развит стадный инстинкт, но не на то ли зелен день, чтоб выжигать на сердце кляксы? Умрем мы, умрут те, кто нам дорог, - все обратится вспять, но никого уже не будет, ибо главное - это ветер, что заставляет скрипеть одинокие двери. Однако стоны не заглушить, как не вытеснить из мира того, что заставляет эти почки набухать, эти руки - дрожать, эту музыку - литься. Так было всегда - и так будет вечно, пока жива надежда на него. Пусть. Не всем дано понять всё - и это к лучшему.

_____________________________________________

dobrynya nikitcich - 1 балл , poluna - 1 балл.

Фаворит - dobrynya nikitcich

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitcich. Афера Томаса Крауна Не узнаю Добрыню - исчезла многоступенчатая метафора со всеми вытекающими из этого последствиями. А вот без метафор доступным языком получается нечто особенное. Так и здесь, занятное повествование, о фильме через призму собственных заморочек рассказано с оригинальностью. Люблю я такие тексты, и этот один из лучших у Добрыни. Конечно, маловато про саму аферу, но раз уж автор ничего нового не увидела в данном полотне, то и без этого вполне приемлемо.2

 

poluna. Странные дни Классическая рецензия, одна из многих на страницах КП. О фильме рассказано, но это можно узнать и через синопсис. Язык простоват, авторских изысков не наблюдается.

 

oscar75. Сумрачный самурай Сразу же смущает цвет рецензии - серый. Мне показалось, автор фильм-то нахваливает, а последнее предложение как обухом... Да, ладно с этим. Текст неплох, уровень практически с предыдущей рецензией на "Странные дни", но язык здесь более искуснее. Да и что тут говорить, я еще под впечатлением от рецензии Добрыни, поэтому две последующие кажутся серостью, уж простите.

 

Два балла отдаю Добрыне. Можно было ограничиться одним баллом, а другой кому-нибудь еще подарить, но так как два последних автора практически на одном уровне, то по отношению к оставшемуся без ничего аутсайдеру было бы несправедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbekov. Город воров Замечательный текст! Повествование невероятной цельности, добротного слога и захватывающего анализа. Что тут еще скажешь, гуд.1

 

Zangezi. Убийцы леди А что, интересно и познавательно, и про старушку, и про актеров, которые где-то когда-то засветились. Язык хорош. Да и фильм привлекает внимание.1

 

PITON8888. Ограбление на Бейкер-Стрит Длинная рецензия, в которой не все изначально понятно - то ли она повествует о двух разных картинах, то ли это всего лишь воображение автора так разыгралось. Остается только гадать. Имеются неплохие обороты типа - Спросите, чего все о Стэйтеме? Да потому что жанр такой отдельный есть, называется «Фильм со Стэйтемом» — это как раньше со Шварцем или с Ван Даммом. Но все же рецензия немного теряется на фоне двух предыдущих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая тройка:

 

TrollingStone Непомерно большой текст не дает возможности и пикнуть "неплохо было бы сократить объем", ибо из песни слов не выкинешь, а из отзыва троллинга ни точки не уберешь - идеальная гармония между предложениями будет нарушена. Хитросплетения в работе не наблюдается - обычно ведь работы троллинга подогревают мозги на медленном огне, доводя читателя до желейно-восторженной субстанции, - здесь же все вроде и без лишнего кружева и в то же время изысканно и со вкусом. По-французски это будет: ля шар'м.

МАК СИМ Чтобы гавкать на слона, моська должна быть по меньшей мере ротвейлером. Если рецензент и гррр какой злой, то только на уровне начинающего бойцовского пса, ибо при том, что здесь в одну кучу стопочкой сложены неплохие шутки и остроумные замечания опытного киномана-наблюдателя, должной каемки попросту нет. Как-то все это вяло и пресно подано, хотя точку зрения вашу я полностью разделяю. Энивэй, хочется вручить вам плюшку зрительских симпатий за заметный прогресс в ваших работах! Раньше было намного слабее, теперь уже что-то вырисовывается. По-французски это будет: лё недогавъ

cherocky Однако ж интересный и во всех смыслах приятный текст. Не знаю кого там чем не заинтересовало - Сорта читала с удовольствием. Малость утомилась от объема (тот случай, когда растянутая резина не оправдала своей растянутости на все 100%), но в целом - хорошо. По-французски это будет: лё хор'ошшо

Фаворит: Троллинг (в этой тройке выбор дался легко :) во всех смыслах достойная и захватывающая работа)

 

 

Шестая тройка:

 

В этой тройке кто-то по какому-то закону подлости собрал трех дорогих мне мужчин и трех обожаемых мною авторов. Я не знаю, как из них выбирать одного. Убейте меня. :sad:

 

mephistic Страшное впечатление, что этот текст писал зевающий и порядком уставший меф, которому бы в кроватку и баиньки, а не ля-ля о фильме разводить. Но нет, это далеко не "никчемный" текст, а весьма даже хороший. Удивляет в нем отсутствие атмосферности, изюминки... даже и не знаю, учитывая тот факт, что обычно тексты Глеба переворачиваю мой скромный мирок на пару секунд; в этот раз все как-то гладко, без шероховатостей. Просто конкурсный вымученный текст, но и он заслуживает аплодисментов в свою честь, ибо Сорта знает, что такое писать через "не хочу". По-французски это будет: лё гер'ой.

midav2099 Читала ещё до конкурса! (знаю, бессовестная :D). Удовольствие от концепта получила, местами даже тепло улыбнулась. Фэфэ на высоте, честное слово. При втором прочтении особого взрыва позитива не заметила, нашла к чему придраться и обнаружила такой занимательный факт (капитан очевидность мод активирован) - концепт бесповоротно подавил саму рецензию. При всех стараниях впихнуть в текст информацию о фильме, автор все равно был вынужден отвлекаться то на фенола, то на Грега, а то и на дядюшку Фрейда. Не то чтобы очень оригинально, но смело, свежо и вообще респект. По-французски это будет: лё смищъно

applik Со вступлением и разъяснением смысла идиотской фабулы малость затянул - уже не терпелось поскорее перейти непосредственно к предмету обсуждения. Дальше текст выруливает ровно на нужный уровень приятности, чтобы Сорта осталась довольна. Есть у автора свой стиль, заведомо подразумевающий сочетание простых и каких-то невероятных синтаксических конструкций с вплетением художественной тавтологии. Читается приятно, рассказчика хочется слушать, значит, рассказчик преуспел. По-французски это будет: ля молодецъ

Фаворит: господи, господи боже мой, лучше бы меня заставили выбирать между Тарантино и Кубриком... апплик (я ушла плакать, потому что решение далось нелегко, хотя к тексту апплика Сорта и впрямь благосклоннее к чем предыдущим двум). Эх, все равно я вас всех обожаю огромной любовью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмая тройка

 

dobrynya nikitchich. Афера Томаса Крауна

Рецензия — идея. Самцы обхаживают самок, а самки податливо млеют, в окружении самцов. Старо, но правда. Где тут фильм то? А вот же он, хорошо микроскоп под рукой. Фильмишко, конечно, барахло, но скрывать его под этой идеей... не удивительно, что не каждый разглядит. Подумает, гнет мол автор свою волну, и не важно ему какой фильм на фоне. Покемоны ли, Сейлор муны ли или вот это вот со стариком Броснаном.

 

poluna. Странные дни

Классическое фифти-фифти. Слабый первый абзац, должный вроде как передать атмосферу фильма, но слова для этого слишком общие. Второй абзац, будто скопированный со страницы кинопоиска, из синопсиса, переходящий в пересказ, так-же со странностями вроде тех очков розовых. А потом интересные и аналитические третий и четвертый абзацы. Хорошо объясняющие суть фильма, ориентирующие зрителя. Средне, в общем.

 

« Быть может это произошло потому, что атмосфера картины на фоне слащавого хэппиэнда выглядит чересчур уж мрачной и угнетающей.»

Атмосфера! Мефистик, почувствует это!

ИМХО правильнее сказать, не как выглядит нечто создаваемое по ходу всего фильма на фоне минутки финала, а как минутка финала выглядит на фоне того, что создавалось по ходу всего фильма.

 

«Однако если снять с глаз розовые очки»

А откуда они там оказались? После той волны ультранасилия, что была описана в первом абзаце.

 

oscar75. Сумрачный самурай

Не так давно имел счастье лицезреть сей фильм, и читал с интересом. Сказанное верно, нужными словами и хорошим языком. Пересказывая сюжет можно было и добавить пару лишних предложений, обрисовав личность героя. По ходу рецензии можно было написать о фильме побольше. Но у режиссера был свой путь, а у автора свой — автор решил описать необычность пути режиссера, а не фильма. Не каждый это оценит, не зная картины, не зная, что она действительно, как белая ворона среди самурайского кино. В общем ай лайк.

 

oscar75 +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая тройка:

 

TrollingStone Ящерица в женской коже

Отличные метафоры и прочие яркие речевые обороты. Образцово-показательная работа. Авторский +1 балл.

 

МАК СИМ Остров проклятых

Неубедительная и слишком cубъективная рецензия, тем не менее читается весьма легко.

 

cherocky дьяволицы

Не слишком яркая, но и без того достаточно ёмкая работа с подробным анализом и грамотным, приятным для чтения слогом. Авторский +1 балл.

__________________

 

Шестая тройка:

 

mephistic Помни

Удачный выбор для инверсии, но на редкость тяжёлый текст не даёт возможность переварить ничего, кроме синопсиса.

 

midav2099 Крепкий сон

Необычная конструкция для рецензии, в комплекте с не менее странным юмором. Работа понятная только тем кто в теме. Увы и ах, мимо.

 

applik Дождись темноты

Весьма не дурно скроенный текст с ненавязчивым слогом, в комплекте с энциклопедической познавательностью. Авторские +2 балла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, собиралась на этой тройке протянуть руку помощи Навигатору: таки все ругают за критичность, манифестичность и.т.д., а я не считаю, что это плохо. Но чтение текстов, как водится, расставило все на свои места. Очень сильная тройка. ИМХО - из пока что прочитанных сильнейшая. Выбирать приходится между очень хорошим, отличным и шикарным. И выбор прост, несомненен, но ребят жалко. Итак:

 

МАК СИМ Остров проклятых Тут уже говорили и про избытое тире, и про мой любимый фильм "Полное затмение", как бэ намекающем, что не Скорсезе единым... О хорошем: убедительно, живо, агрессивно, но не подавляюще. Рецензия, нанизанная на мнение автора, и это вызывает уважение.

 

cherocky дьяволицы Ступенька выше. Классная развернутая рецензия, не отталкивающая даже не особо комфортным объемом. прониклась, собралась смотреть фильм, сделала себе пометку присмотреться к автору - круг фаворитов расширяется.

 

TrollingStone Ящерица в женской коже И еще выше, но уже не на ступеньку, а где-нибудь на пролет. Первый абзац, правда - в топку: вышел некий "клозер-интеллиджент-стайл", лишенный и глубины видения, свойственной Артуру, и его же разгула мракобесия. Просто выпендреж, ничего кроме. А вот дальше - дальше корова и оргазм + один из лучших текстов Чемпионата до сих пор + лучшее, что я читала у автора, не считая, пожалуй, размышления о Рифеншталь.

 

Фаворит - Троллинг (глыба!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbekov Город воров Ни о чем, к сожалению. В том смысле, что вроде и информация есть, и анализ, и тескт вполне себе полезен, но притом - жизни нет. Совершенно безликая работа, как-то выпадающая из творчества автора.

 

Zangezi убийцы леди Википедия форева :confused: Слишком много посторонней информации, которая одному читателю окажется полезной, а у 20 других просвистит мимо ушей. Фильм презентован, все очень неплохо, но притом излишне педантично и повисает мертвым грузом.

 

PITON8888 Ограбление на Бейкер-Стрит Будь этот текст в любой другой тройке, кроме, разве что, добрыниной, ходить бы ему без баллов. Но на фоне царящего уныния этот неуклюжий концептик смотрится как одуванчик между бетонных плит.

 

Фаворит - Питон (за попытку подойти нестандартно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмая тройка:

 

dobrynya nikitchich Афера Томаса Крауна Соблазнительная Добрыня соблазнила соблазняемую Сорту своей неподкупной легкостью и привычным юморком, а также вот этой прекрасной наивностью и прямолинейностью текста, которые у-ля-ля как хороши. Есть, правда, к чему прицепиться - про фильм маловато. Ещё бы пара предложений и чувство законченности работы не подлежало б и обсуждению, но так или иначе - много внимания играм и ногам Руссо, мало - самому синопсису и анализу. По-французски это будет: ла кр'асота

poluna Странные дни Немного вялый первый абзац, сетующий, что мол кино не собрало достаточно рубликов, хотя любовь за рамки треугольника "выпадала", а бушующие волны жестокости поглощали неведомых нас с головой.Второй абзац, сильно вялый, а вовсе не немного, ибо все вроде бы тщательные объяснения сюжетной линии заводят в тупик, и каждое предложение хочется перечитать по несколько раз, чтобы наверняка разобраться - что ж за птица то такая этот фильм? Третий абзац не спасли ни сбрасывающиеся маски (надеюсь, что сбрасывались они не со скалы) ни даже Ремарк. Последний абзац лишь подтвердил догадки - литье воды достигло своего апогея, так как "многогранное кино" - слишком уж общий термин, не дающий никакого толкового представления о фильме, равно как и фантастические элементы" бывают самыми разными. Общими словами о конкретных вещах не рассказывают. Увы По-французски это будет: лё литьё воды

oscar75 Сумрачный самурай Потрясает то, что автором очень удачно поймана особая легкость самурайских историй, волшебный дух японских притч - первый абзац захватывает и настраивает на по-настоящему интересное повествование. Потом, правда, впечатление немного портиться от уже явно нехудожественной тавтологи и суховатой манеры изложени узнанных о фильм фактов. Нужно сказать, что и концовку малость "слил", потому как она торопливо-бессодержательна. При всем при этом общее впечатлеие от рецензии крайне положительное - бог знает почему :) По-французски это будет: лё молодец

Фаворит группы: долго выбирала между оскаром и добрыней, в итоге все-таки склонилась к тому, что Добрыня впечатлила немного больше, но в целом работы одного уровня.

 

Восьмая тройка:

 

Arbekov Город воровЗамашка на поэзию и лиричную красоту текста принята и достаточно высоко оценена Сортой - удалось избежать множества банальностей и достаточно ярко передать свои впечатления. Правда 3 абзаца, довольно-таки больших, повествующие в основном о синопсисе и картинках из воображения автора- это как-то перебор. Под конец понимаешь, что анализа истории и не будет - были только общие планы города и сравнение с отечественным кинцом (забавно, что это даже вызвало чеширскую улыбку)По-французски это будет: лё ну почти

Zangezi убийцы леди Браво, уже с первых минут мои глазки заблестели искорками азарта - так феерично начать текст с бабулек и их святой простота - это ещё суметь надо. Захватывающее начало, словом. Немного расстроил второй абзац избытком названий и совершенно ненужной энциклопедичностью. Его по меньшей мере можно было сократить в два раза. В остальном текст попросту шикарен - зажигателен и в меру ироничен. По-французски это будет: ля востор'г

PITON8888 Ограбление на Бейкер-Стрит Милый концепт, придерживаться которого до конца автор не сумел. Правда, сравнения с концептом мидава этот отзыв однозначно не выдержит - не так сочно и задорно. Однако, похвально, ибо выполнено старательно и мило. По-французски это будет: ля близко к успеху

Фаворит: Зангези. без лишних сомнений даже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьмая тройка

 

Arbekov. Город воров

«что в древнем выборе между ворами и полицейскими зрительская душа поневоле стремится к первым»

«К первым» - говорит автор и начинает живописать луноликого Афлека с его солнцеликой подругой. А остальная мразота, что в банде, к ней зритель тоже тянулся трепетной душой? Тут чего-то не того, недоговариваем или наговариваем. Слишком сильно тяготея к пересказу рецензия ведет зрителя за ручку как некий буклет-путеводитель. Ты туда не заглядывай — там грязно. Ты сюда заглядывай — вон Гарвард на горизонте, вон статисты, замечательные люди. Не самый верный подход, пускай даже слог и профессионализм в каждом абзаце.

 

Zangezi. убийцы леди

Тон рецензии выбран верный, не смотри я картину так сразу же метнулся бы и засмотрел. Но так уж получилось, что ознакомился с картиной до прочтения и считаю, что вы весьма приукрасили действительность. Можете меня совершенно справедливо считать предвзятым, но мне не по душе, когда на картину реками льют сироп из-за олдовости. Ах эти актеры, ах эти режиссеры, а где фильм то? Верно, в последних двух абзацах. А тут так удачно можно было сравнить с Коэнами, у которых и характеры персонажей яркие и ограбление интересное, но нет. Золотой пантеон руками не мацай, спасибо, хоть благосклонно Коэнов приняли, а то иные же плюются. По итогам на просмотр мотивирует здорово, а это, конечно, очень важно.

 

 

PITON8888. Ограбление на Бейкер-Стрит

Концепту, который пригласили для оправдания пересказа событий картины или иных событий — сразу нет. Не имею ничего против пересказа и сам балуюсь, если, конечно, мера есть и смысл есть, а главное если потом будет фильм, но концепт пересказывающего гражданина не уважаю. Со второй частью так же все понятно, можно предъявить те или иные претензии, но зачем. Фильм со Стетхемом и одновременно с дряным заезженым сюжетом, так они у него все такие поголовно. Ну решили вы это похвалить - тоже вариант. Понимаю, что писать все равно больше не о чем, даже с учетом, что я не смотрел эту конкретную картину. Видел один фильм со Стетхемом в главной роли — видел их все(ну кроме известно чего). В остальном крепкая работа.

«сначала отмудохав»

грм..

 

Zangezi +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмая тройка.

 

dobrynya nikitcich. Любимейшая и неустанно возделываемая нива автора – борьба и единство противоположностей, орбитальное отталкивание и притяжение Марса и Венеры, мужское –женское, мальчуково-девочковое ). Оправдано ли в случае с «Аферой»? Думаю да, хоть и, на мой субъективный взгляд, узковат подход для разбора. С автором можно согласиться, что по большому счету Магритт, Моне и вообще искусство в фильме – скорее декоративный фон и повод для, нежели наоборот. Борьба самолюбий и желание померяться имеют место и служат мотивацией и рычагом. Другое дело, что раз уж под этим углом, то может логичнее о битве феминизма с мужским шовинизмом – все ж благодатнее и побогаче на выводы и философско-социальные подтексты. Написано узнаваемо очаровательно, по-французски легко, щадяще лаконично, стилистически гладко, орфографически безупречно, в едином концепт-ключе выбранной и заданной автором тематики. И – да, о фильме конечно же)) Не самая сильная работа в ее рецензионном багаже, но думаю одна из наиболее крепких. Понравилось. В качестве пожелания - с эксплотейшном гендерного лекала при выборе фильма и особенно при его разборе лучше все-таки завязывать. Серьезно :) Авторский 1 балл.

 

Poluna. Антиутопия от Бигелоу, спродюсированная автором кинонуклеарного геноцида человечества :) Очень ясная и прозрачная рецензия, фильм представлен просто и внятно. Немного затянута описательная часть и время от времени встречающиеся речевые штампы несколько скрадывают общее приятное впечатление от рецензии, но в целом считаю, что автор справилась. Аккуратный разбор фильма и спокойная, без надрыва и экспрессии, рассудительная манера повествования плюс стремление смотивировать на просмотр скорее притягивают, нежели наоборот. Понравилось, авторский 1 балл.

 

oscar75 . Описание сюжета, жанровая принадлежность, режиссерская ниша в японско-самурайском кино, стереотипы зрительского восприятия и нетипичность конкретно этой драмы. Пожалуй, в рецензии есть все что необходимо, кроме небольшой изюминки – индивидуальности стиля. В целом - приглянулась ровная и ненавязчивая манера изложения, легкость подачи и похвальное желание покопаться в корнях и истоках. В качестве пожелания: возможно рецензия смотрелась бы более выигрышно, если бы больший акцент был сделан на самом фильме, а не его контекстной составляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitchich. Афера Томаса Крауна. Доказательство первое: люди настолько порочные, как нынешние, просто не могут не совершать ограблений и афёр. Затейливая вязь авторского слога сродни кружевным чулкам, которыми непременно надо пощеголять при таком прекрасном стечении обстоятельств, как необходимость написания рецензии. Автор играет с фильмом и текстом не хуже чем соблазняющая самка с соблазняюще-соблазняемо-соблазнительным самцом. Правда, надо отдать автору должное: это нисколько не напоминает ни передачи канала Animal Planet, ни даже старое доброе «В мире животных». Это – филологическая игра, в которой автор показывает мастер-класс. И что самое ценное: балансируя в языковых эквилибрисах, автор умудряется сохранить смысл и даже донести его до читателя. Браво! Хотя стоит отметить, что к содержанию пустейшего фильма (в котором сама афёра абсолютно бессмысленна) автор слишком снисходительна.

 

poluna. Странные дни. Доказательство второе: люди настолько погрязли в пороке, что не могут найти себя во всеобщем хаосе. Автор, скажем прямо, не хватает звёзд с неба. Скромный и старательный разбор не самого шумного фильма не предназначен к тому, чтобы захватить читательское внимание в полон и самой формой подачи материала вызвать восхищение, обожание, бурные и продолжительные аплодисменты стоя. Но именно эта скромность и подкупает читателя. Всё на месте: синопсис, анализ, идейная сторона, смысл фильма в видении автора. Не цепляет, правда: соли с перцем явно не хватает. И напоминание о розовых шипах в конце текста выглядит искусственно. Но в целом неплохо, и за старание спасибо.

 

oscar75. Сумрачный самурай. Доказательство третье: если есть те, кто борется с пороками, то есть и сами пороки. Смахивает на ученическое сочинение. Всё разобрано старательно, по полочкам: синопсис, творчество режиссёра, характеристика жанра и т. п. Но за этой старательностью не видно того, что, собственно, автор хотел передать читателю. Не угадывается авторское отношение к главному герою фильма, и непонятно даже, из-за чего там происходили самурайские бои. Ясно только то, что данный фильм – 77-й в карьере Ёдзи Ямады и «настоящий самурайский фильм», не заточенный исключительно под японцев. Ну что ж, и на том спасибо. Хотя для этого и достаточно было Википедии.

 

dobrynya nikitchich +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dobrynya nikitchich

Несмотря на авторские предостережения, это действительно – рецензия на фильм. На фильм, который явно не понравился, не удовлетворил критериям хорошего кино и вызвал прямо-таки осязаемую скуку на лице у автора. Прекрасный пример того, как авторская позиция по отношению к фильму всячески перекрывает какие-либо существующие и, разумеется, весьма субъективные стандарты в изложении авторского же недовольства. Текст – сплошной поток эмоций, подкрепленный обильными презрительными комментариями в адрес мужского тщеславия и женской гордости, но вооруженный приятными авторским находками, перед которыми остается лишь склониться в раболепном реверансе. "Соблазняемый самец соблазняет соблазняющую самку". Что тут скажешь…? Лишь то, что в лихорадочном приступе своего недовольства автор даже не попытался рассмотреть за всей этой борьбой полов в самой низменной форме (согласно автору) хоть что-то красивое, достойное того, чтобы считаться стимулом к просмотру фильма. Разве что – мускулистая шея Пирса Броснана в слегка расстёгнутой рубашке. Или длинные ноги Рене Русси, которые так зацепили автора. Радует лишь то, что стимулов многие другие зрители нашли все-таки немало. Однако, забегая вперед, отмечу, что в группе у этого автора – наиболее внятный, гладкий и приятный к прочтению слог, что, все-таки, задает основное движение тексту.

 

poluna

Наибольшую печаль при чтении этого текста вызывает наличие большого (по моим личным и весьма субъективным меркам) количества грамматических огрехов, на которые я бы закрыла глаза и пропустила мимо себя, но именно из-за них – текст воспринимается туго, а читатель постоянно о них спотыкается. Вторую, хоть и меньшую печаль, провоцирует факт наличия спойлера. Или автор считает, что фраза "слащавый хэппи энд", может считаться прекрасной и утонченной метафорой…? Если у читателя хотя бы рудиментарно развиты аналитические навыки, то такая фраза при наличии описания фильма воспринимается вполне себе однозначно. В качестве последней шпильки отмечу еще и то, что "полиция" не бывает "направлена против людей". Это же не указатель, который направлен в сторону улицы Ленина? Что это за уровень школьного сочинения? Впрочем, если перестать вредничать, и присмотреться к внутренней форме текста, к стилю и манере, в которой умело работает автор, то сомнений в его полезности и художественной приятности почти не остается. Я бы разбавила обильные сюжетные топтания, с небольшими вкраплениями авторского мнения, большИм количеством анализа как такового, все-таки тема антиутопии имеет много интересных граней для размышления. С другой стороны, лимит есть лимит, а приоритеты автор при изложении наболевшего своего ИМХО расставил все-таки скорее правильно, и уж финальные аккорды его песни и вовсе вызывают пространный восторг читательской души.

 

oscar75

Поддавшись на соблазнительную уловку автора, предложенную отличным, логичным и попросту приятным для чтения первым абзацем, стала восторженно следовать за кусочком сыра и дальше, но не смогла подавить справедливое возмущение. Во-первых, ну что это за оборванная фраза – "режиссер делает то, что в свое время сделал Клинт Иствуд с вестерном, сняв "Непрощенного"? А я не знаю, вестерны не смотрю, о Клинте Иствуде не слышала. И уж тем более не видала "Непрощенного". Что мне тогда делать? Википедию копать? Ну скажите хоть пару фраз о том, что, по-Вашему мнению, сделал-таки этот достопочтенный американский режиссер. Вам самому приятно будет, заодно и по головке сможете себя погладить. Уносит автора не только в недосказанности, а еще и в переизбытке своих размышлений. Совершенно ни к чему не имеющая подвязки фраза-домысел об успешности японской экономики полностью выбивается из стройного рецензионного ряда. И вообще, это предложение писал, видимо, Ваш сосед-эпилептик, судя по согласованности отдельных его частей друг с другом. К несчастью, под конец своей оды автор совсем захлебывается в собственных словесных повторах, грамматических и лексических неувязках, поэтому финальное слово слышится не мощно и громко, а воспринимается лишь эхом чему-то далекому и прекрасному.

 

Оскар получает oscar75, но не за созвучность имени (хотя....), а потому что первое впечатление от его текста было самым приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbekov

Первый камешек в сторону автора бросаю исключительно из-за дублирования сюжетного введения читателя в суть дела. Сначала маховик завелся, знакомя и погружая (Вы, кстати, вот здесь не чувствуете какой-то маслянистости…? А то меня дергает немножко что-то такое, висящее в воздухе), а потом возвращается, к более ранней сюжетной хронологии, нарушив пространственно-временной отрезок, уже начавший формироваться у читателя в голове. Перечисление мест, где разворачивается действие фильма было бы прекрасным, если б не было тыкнуто читателю прямо под нос банальной фразой для особенно туповатых – "вот именно здесь, в том, что я перечислил (читаю между строк) и происходит действие фильма". Право не стоило, недосказанного перечисления этих милых зарисовок было бы вполне достаточно для того, чтобы у читателя ненасильственно сформировался свой образ города. Далее начинается чехарда со стилями – то балансируя на грани городского жаргона, то возвращаясь к нейтральному и ровному нарративу, автор никак не может определиться, как ему лучше писать. А определиться надо, ибо читателя тоже начинает укачивать от Ваших киданий. Затем искусствоведческие аллюзии с полотнами, холстами и картинами – где-то я уже такое видела в прошлом этапе, и мне тогда это тоже не понравилось в силу уже знакомого штампового приема и неоднозначности его наличия в кинорецензии как таковой. …Ну вот, вот в конце все хорошо, как оно и должно быть. Тут и Аффлек – молодец, и катарсис – пройден, и критика фильму не нужна. Однозначно и бесповоротно. Ничего, что я Вас немножко покритиковала…?

 

Zangezi

Ну вот опять. Ну что ж так тяжело всем ввести читателя в курс дела, добавив маленькое незаметное имя к герою своего введения. Какой Гус? Гус Хиддинк? Но вообще начало мне откровенно понравилось – такой задорный, немножко по-детски ироничный стиль с приятными сравнениями в стиле "я-одуванчик". И понравилось не только введение, понравилось все остальное – вроде подано в виде легкой, не обременяющей желудок закуски, но зато на большом серебряном блюде и обильно полито густым соусом из предыстории создания, актеров, режиссеров, героев, времен, стран и всего остального, чего душа желает. Хорошо и вкусно. А эта добрая старая Англия, все еще немножко патриархальная, но живущая в типично британском, раритетно-пыльном монархичном стиле. Да и старушки тут совсем не просто так появились. Старушки вообще для Англии характерны. Сейчас – особенно. А автору – огромное человеческое спасибо за приятный воздушный стиль, легкий радостный слог и, по большому счету, правильное и последовательное введение в курс дела. Англия Вас не забудет!

П.С. А Гуса – дополните.

 

PITON8888

Неожиданное оформление для своего мыслительного потока выбрал автор. Да, оно слегка отдает желтизной бульварного чтива, не самыми удачными и яркими эпитетами, а скорее – сухой констатацией фактов по принципу "эти убили того, за то, что тот у них что-то украл. Полиция ищет всех". До концепта, правда, если таковой задумывался, автор немного не дотянул – сдал на финальных титрах, но сдал – незаметно. С другой стороны, именно такой формат рассказа меня совершенно не раздражает, а наоборот – захватывает своей непосредственной экспрессивностью, своим задорным журнализмом, своей, немножко наивным перечислением событий и деталей. Авторская "хронологичность", причудливо вплетенная в общий узор рецензии, смотрится даже не так уж и дико, хоть и есть ощущение небольшой притянутости за уши. Но, видимо, это ощущение возникает все-таки от искусственно созданного автором стиля, которого в чистом виде уже и не существует в наших СМИ. Он – излишне невинен и простоват, и погони за сенсацией не ощущается и вовсе. Но все-равно – приятно удивили.

 

Оскар однозначно забирает Зангези за то, что смог найти те самые слова для Англии, которые, в свою очередь, нашли отклик в моей многострадальной душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cherocky дьяволицы

Крепкая рецензия с весьма приятным содержанием. Из не очень понравившегося стоит выделить довольно странный разговор о нуар- составляющей, без приведения хоть одной этой самой нуар-составляющей. Явственно выпадает из канвы последний абзац, ибо человеку, который фильм не видел, трудно понять , что же там такого экстраординарного в последних эпизодах. Сравнение с Хичкоком можно было чуть подсократить, вышло громоздко.

Уровень хороший

 

МАК СИМ Остров проклятых

Уже первые же слова повергают в ступор. Не совсем удачный пример неизбежности, мягко говоря. Далее автор излагает свои претензии к фильму, сразу пытаясь их логически обосновать. Местами выходит, местами откровенно лопается словно мыльный пузырь.

Ставил ли Скорсезе своей целью пугать зрителя? Ой, сомневаюсь..:(

Суть рецензии понятна, суть претензий ясна. Неплохо.

 

TrollingStone Ящерица в женской коже

Не верил, что такое скажу, но я наконец-то понял рецензию автора. В первый раз. От первого слова до последнего.

Слог концентрирован аки кислота неразбавленная, витиеватость изложения никуда не делась, однако стала куда более человечной. С словесными конструкциями автор управляется играючи, легко набрасывая их на общий стержень повествования. Баланс соблюден, текст выверен, суть фильма донесена предельно ясно.

Шикарно.

2 балла

 

Фаворит - ТроллингСтоуне

Изменено 28.06.2012 09:43 пользователем fenolftalein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмая тройка:

 

dobrynya nikitchich Афера Томаса Крауна

Немного о фильме, немного о личном. В целом не плохо. Авторский +1 балл.

 

poluna Странные дни

Приличная рецензия, которую не украшает слегка затянутый синопсис и поверхностный анализ. Чуть ужать текст, отбросив лишнее и добавить более детальный подход - будет в самый раз.

 

oscar75 Сумрачный самурай

Классический формат рецензии, плюс лёгкий слог. Да, местами слегка не связно получилось, но общая продуманность работы компенсирует это. Авторский +1 балл.

_________________________

 

Восьмая тройка:

 

Arbekov Город воров

Хорошая работа с достаточным количеством описательности, но в тоже время отсутствием гладкости при чтении. Тем не менее. Авторский +1 балл.

 

Zangezi убийцы леди

Приятный, и что не мало важно ироничный текст c познавательным содержанием. Авторский +1 балл.

 

PITON8888 Ограбление на Бейкер-Стрит

Чересчур затянутый синопсис и в целом слабая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrollingStone Ящерица в женской коже +1

Девиз автора: Ни слова без песни. Это только простые смертные употребляют такие никчёмные слова, как "чёрный", "красный", "чёрно-красный". Троллинги так примитивно не изъясняются. У Троллингов всё душераздирающее, включая подушки.

Текст начинается с довольно-таки затянутого и громоздкого описания синопсиса. Не без штампов, вроде "объятий Морфея", "вы будете смеяться", "знаете ли" (это уже не в начале, а далее по тексту). Стиль эклектический: местами претенциозный донельзя, местами разговорный и даже слэнговый.

Ссылками на Википедию автор расписывается в собственной некомпетентности. Это так пренебрежительно по отношению к читателю. Ну лень автору проверить источники. Зачем, в самом деле. Всегда ведь можно написать, что диван (или что там? ложе) синонимичен Стендалю - это всё искупает.

Конструкции вроде "являет собой" и "что-то там есть то-то там" тоже весьма штампованные и неуклюжие.

За синопсисом следуют судебно-биографические подробности. Ну Бог с ними. Или дьявол? Как вам будет угодно, не суть.

Потом технические детали. Это уже интереснее. Правда, камера, жонглирующая фокусировкой, мне не очень нравится. Дискретный монтаж тем более. Вот про молоко с мёдом неплохо, да. Хоть это и не технические детали вовсе, но пожалуй, лучшее место в тексте. А если летающему верблюду молоко с мёдом (терпеть не могу, между прочим) милее камеры, рапидов и монтажа, что-то здесь не так.

Вернёмся к математике. Я понимаю, что степени бывают отрицательными и умножить можно на отрицательное число, но текст же не математический, как-то представляешь себе существенное повышение - и тут же тебе всё это равняют бульдозером.

Что ж, вот вам моё резюме. Автор, пошто вы так не любите читателей своих?:redface:

 

cherocky дьяволицы +1

Нет, вы всё-таки с Троллингом явно сговорились, как мы с Мидавом.:roll::D И снова математика, и снова жонглирование, и снова "являет собой". )

В целом, хороший разбор. Выбор слов не всегда точный, на мой взгляд. Языку, пожалуй, не хватает сочности. Не вычурностей, но каких-то интересных собственных находок. (Помимо физики-математики. - Я очень люблю физику. Я очень люблю физику. Я очень люблю физику.)))

Так получается, что у вашего сообщника с этим перебор, у вас недобор. Анализ интересный и там, и там. Посему даю каждому по баллу.

 

МАК СИМ Остров проклятых

Ночью, как водится в таких случаях, была гроза... О чём это я? А, ну да. Мой любимый фильм.

По-моему, автор боится сам себя. Вроде, и фильм фуфло, но Мартин же Великий, посему борозды испортить по определению не может. По какому такому определению? Непонятно мне. Вкус и чувство меры изменяют Великому Мартину (воистину!))) - и всё равно неплохо. Потому что Мартин же Великий и борозды по определению...

Автор постоянно сам себя одёргивает и начинает говорить "правильные" вещи - штампами. Великий Мартин. Вписал платиновыми буквами. И даже последний абзац именно такой. Начинается он ну совсем банальной лытдыбровой фразой. Ну зачем это? Ну можно же по-другому это сказать.

А по поводу актёров, операторов и прочих композиторов. Я понимаю, Мартина Великого ругать нельзя, посему всё своё презрительное отношение нужно перенести на его команду. Вы о людях говорите. Они, конечно, не такие Великие, как Мартин, но тоже люди. Да и тон этот ваш противоречит содержанию сказанного и сводит всё сказанное в этой фразе на нет. И кстати, можно было бы с этого места поподробнее, вместо всем известных ниочёмностей про ДиКаприо, которым посвящён целый абзац.

Про Андреева, в принципе, в тему, почему нет. Не в том смысле, что ужастик, а вот все эти замороженные тела и детские трупики, выложенные рядком. Бутафория. Но цитату эту лучше было бы как-то более хитро в текст вплести, вот как Бергмана, а не так в лоб давать. В лоб слишком грубо, тем более что цитата-то ну очень известная.

P. S. А груда камней может быть пропащая разве? Девка может быть пропащая, ну или душа, но груда камней...

P. P. S. Ох, как вас заминусовали-то. Поклонники Мартина Великого, небось.

Был бы у меня ещё один балл, дала бы и вам его. В принципе, мне ваш текст симпатичен, но у ваших согруппникв более серьёзный разбор материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arbekov. Город воров. Доказательство первое: красота и достоверность подтверждают успешность ограбления. Мастерское описание фильма: без словесных прикрас, без игры образами, но ёмкое и точное. Читатель просто погружается в пространство фильма и по прочтении получает полноценное представление о нём. Несколько озадачивает концовка, составленная, как кажется, наспех, ибо не слишком внятно завершает мысль автора. Но в целом – хороший текст, понятно и полно рассказывающий о фильме.

 

Zangezi. Убийцы леди. Доказательство второе: одна-единственная деталь, вытащенная на свет и раскрашенная во всём великолепии, может стать убойной уликой. Лучшая из последних рецензий автора. Правда, стремление автора к преувеличениям сказывается и здесь – в виде влияния бабулек на мировую историю и убийственной противоречивости «божьих одуванчиков». Но теперь это воспринимается более или менее естественно, будучи умело вплетено в цельный текст. Автор пишет легко, просто, доступно и, в общем, заинтересовывает фильмом. Хотя описательность в рецензии всё же несколько избыточна: в тексте о комедии, помимо описания, перечисления актёров и заслуг режиссёра, хотелось бы увидеть и пару-тройку шуток. Иначе нам остаётся только верить автору на слово, что картина уморительна смешна.

 

PITON8888. Ограбление на Бейкер-Стрит. Доказательство третье: если главный герой – крутой и брутальный супермен, значит, дело нечисто. Неплохая задумка с концептом, но почему-то, к сожалению, не доведённая до конца. Рецензия читается легко, мысль автора понятна, но композиция ощутимо хромает. И дело даже не в том, что текст явно распадается на две части, сколько в том, что вторая часть, «российская», почему-то по большей части посвящена Джейсону Стэйтему (или я что-то пропустил и это теперь наш национальный герой?). И к чему в первой части Шерлок Холмс с неизменным Ватсоном? Вопросов и недоумений множество, и практически все они к построению и структуре текста. Хотя читать всё-таки интересно.

 

Arbekov +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятая тройка.

 

TrollingStone. Ящерица в женской коже. Читать такую рецензию удовольствие. Мысли большим и слегка тающим куском масла щедро размазаны по батону, разрезанному продольно пополам. Язык тяжеловат, но певуч, что позволяет мыслям покрутиться и попарить в голове, а не осесть илом на дне сознания.

 

МАК СИМ. Остров проклятых. Странное впечатление оставила работа. Хочется больше и интереснее. Окромя синопсиса и маленького абзаца-реверанса творчеству Скорсезе, в тексте ещё лишь два полноценных абзаца, зацикленных чувстве страха, чувстве меры и прочих чувствах, которые по очереди изменяют то автору, то режиссёру. Проблема в том, что за этими неглупыми, стоит отметить, придирками совсем не видно фильма. Все мысли - лишь вокруг да около о вещах скорее метафизических, чем прикладных.

 

cherocky. Дьяволицы. Вдумчивая и состоятельная рецензия, резким рывком ворвавшаяся в моё сознание, в котором я готовил доказательную базу для решения выбрать фаворитом группы TrollingSton'а. Я не попросил её уйти, а с энтузиазмом познакомился с ней и немного разочаровался, что в этой группе двух баллов я дать никак не могу. Здесь всё не столько щедро и жирно, как в первой рецензии, но зато аккуратно и плавно. Даже плавлено. Сырок вместо масла. Всё вкусно, вот и думай, кого из гостеприимных хозяев поблагодарить.

 

От автора, комментирующего все тройки тура:

1 балл - cherocky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестая тройка.

 

mephistic. Помни. Как-то и сказать особо нечего. Хорошая работа, на уровне. Ровная и приятная. Мысли - не откровение, но и не сказать, что банальщина.

 

midav2099. Крепкий сон. Что такое я только что прочитал?

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%80-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-43287.jpeg

Впрочем, шалость удалась. В том смысле, что читать интересно и местами юморно. Но вот встаёт резонный и риторический вопрос: а можно ли сие увеселительное действо назвать рецензией?

 

applik. Дождись темноты. Крепкая рецензия, выделяющаяся в группе, как самая сбалансированная. Всё разложено по полочкам, без излишнего педантства, но скурпулёзно. Всего в достатке, не избытка, ни дефицита. Айм ловин ит.

 

От автора, комментирующего все тройки тура:

1 балл - applik

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...