Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

688 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

что просят пояснить? то, что у Кэма оригинальности, как сценариста, никогда не было кроме "Бездны" 1989 года? что ж тут пояснять. Таких "отличных" сценаристов за один 20 век тысячи. Другое дело - это постановщик Кэм.

 

Оригинальности или оригинальных сценариев? Бурундук, ты уточняй что спрашиваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это не дает право всяким нубам писать. что Кэмерон отличный сценарист. Пусть нубы сначала поизучают, что такое кино и сценарий, виды сценариев

Так ты ответь чем его сценарии плохи, днарь дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не дает право всяким нубам писать. что Кэмерон отличный сценарист. Пусть нубы сначала поизучают, что такое кино и сценарий, виды сценариев

Я пока вижу одного нуба, что все ответ сводит к "Я Дартаньян, все ......".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А конкретные параллели с Форсажем можешь назвать?

 

1. Семья, глава семьи, дети, глава семьи постоянно твердит о семье и о своей роли в ней, что семья - крепость, и так весь фильм, и все на пафосе - тут аватар 2 точ-в-точ последние форсажи с дизелятором

 

2. Экшн неправдоподобный, неубиваемые главные герои выходят из фантастически невероятных катастроф - физически только с парой ссадин, хотя на самом деле давно б сдохли как минимум

 

3. простейшие диалоги ни о чем школьного лексикона, простейшие школьные проблемы даже для взрослых персонажей

 

во всем Аватары Кэмерона - это Форсажи с дизелем последние.

 

вот такой старый Кэм - режиссер форсажей, на который фапает Китай. Только форсажи на пандоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ну то есть Крестный отец - это Форсаж. Терминатор (тоже семья), Схватка - тоже Форсаж.

Семья имеется во многих топовых фильмах. В большинстве культовых фильмов.

Убить Билла - тоже Форсаж? Клан Сопрано тоже, да?

 

2. Пример неправдоподобного экшена. Опять нет конкретики. Назови конкретные сцены.

 

3. Пример простейших диалогов и сравнение таковых из Форсажа. Конкретно давай.

 

 

Кроме огульных заявлений у тебя вновь ничего нет.

Так можно заявить, что "Храброе сердце" - это уровень школоло и форсажей. Заявить и доказать - разные понятия.

 

 

По поводу неправдоподобного экшена. Вот берём первую Матрицу - замес в холле небоскрёба - это лютый кошмар:

от логического бреда до невероятно тупых копов. Ну и эта ковбойская бравада Нео начисто лишает меня всякого переживания за героя.

Но почему-то никто Матрицу не ставит на один уровень с Форсажем. А уж в первом Аватаре явно нет такой чуши, которая была в холле небоскреба М1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Пример неправдоподобного экшена. Опять нет конкретики. Назови конкретные сцены.

Да о чем ты его спрашиваешь....:). В ТС по его мнению идеальный экшен. А когда ему на примере целых костяшек Карла и летающих робомексов говоришь - что это лютое говно, он сворачивается в трубочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен с тем что авики это форсаж. Ибо форсаж это полустеб, блокбастер доведенный практически до абсурда, вселенная где пацаны с района решают планетарные вопросы при помощи быстрых тачек. Топовая тема кмк, но баланс выдержать не всегда получается.

 

А авики это мультики с экоуклоном, про добро побеждающее зло, про единение с природой, про победу естественного над искусственным и тд. То есть вещи кардинально разные, похожие только наивностью. Но если наивность форсажей стебная, то наивность авиков детская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Семья, глава семьи, дети, глава семьи постоянно твердит о семье и о своей роли в ней, что семья - крепость, и так весь фильм, и все на пафосе - тут аватар 2 точ-в-точ последние форсажи с дизелятором

 

2. Экшн неправдоподобный, неубиваемые главные герои выходят из фантастически невероятных катастроф - физически только с парой ссадин, хотя на самом деле давно б сдохли как минимум

 

3. простейшие диалоги ни о чем школьного лексикона, простейшие школьные проблемы даже для взрослых персонажей

 

во всем Аватары Кэмерона - это Форсажи с дизелем последние.

 

вот такой старый Кэм - режиссер форсажей, на который фапает Китай. Только форсажи на пандоре

 

Я пробил лицо фейлспалмом от этого клоуна. Тут даже комментировать что-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Комрева опять горит по поводу Матрицы. Читать это забавно уже по сотому кругу.

 

Вот уж что что, а Матрицу трогать не надо, это шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Семья, глава семьи, дети, глава семьи постоянно твердит о семье и о своей роли в ней, что семья - крепость, и так весь фильм, и все на пафосе - тут аватар 2 точ-в-точ последние форсажи с дизелятором

Нет в фильме такого

2. Экшн неправдоподобный, неубиваемые главные герои выходят из фантастически невероятных катастроф - физически только с парой ссадин, хотя на самом деле давно б сдохли как минимум

Нет в фильме такого

3. простейшие диалоги ни о чем школьного лексикона, простейшие школьные проблемы даже для взрослых персонажей

Плюс минус

во всем Аватары Кэмерона - это Форсажи с дизелем последние.

 

Ну получается нет

Такой ты забавный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в фильме такого

 

Нет в фильме такого

 

Плюс минус

 

 

Ну получается нет

Такой ты забавный

 

ты не тот фильм смотрел, все это в фильме есть. Бегом беги пересматривай эту дрысню.

 

1. Ну то есть Крестный отец - это Форсаж. .

 

схватки, терминатора? в сабже как раз семейные мотивы форсажные. По сто раз повторяющиеся детские нарративы с тик-тока про семейные ценности - это не Кресный отец, это форсаж

Изменено 17.12.2022 04:18 пользователем Sagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не тот фильм смотрел, все это в фильме есть.

Ну признайся уже, что 2 часа передергивал на фотку миллера в кт и не уследил за фильмом

Бегом беги пересматривай эту дрысню.

 

Темные судьбы? Ой не, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну признайся уже, что 2 часа передергивал на фотку миллера в кт и не уследил за фильмом

 

 

Темные судьбы? Ой не, спасибо

 

ясно, очередной пук. По фильму сказать нечего - побежал на Темные судьбы:D

 

ничего, балл на имдб, критики и сборы всем вам покажут, какой ава 2 в сравнении даже со средним авой 1 лузер. Много говорить не буду, за меня скажет мир))

 

жаренные фанбойчики Кэмерона в треде - красота для глаз, а дальше - больше, ведь впереди срывание покровов)) недобор, разочарованные зрители и отказ от Аватаров 4 и 5 режиссировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь аватар 2 хуже первого, ты отвлекись от брызжания слюной и почитай хоть тему фильма. Только вот перечисленное тобой тут "форсажество" не имеет ничего общего с действительностью.

Такой ты забавный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Комрева опять горит по поводу Матрицы. Читать это забавно уже по сотому кругу.

 

Вот уж что что, а Матрицу трогать не надо, это шедевр.

 

Культовость и величие Матрицы ни одному фильму Кэмерона не удалось и не удастся уже добится. Потому в фанбазы Кэма всегда горит по матрицах, тут таких было много фанатов.

 

у Кэма такая судьба

 

для масс лучший фильм о войне машин и людей - Матрица, а не термы

 

лучший фильм о чужих - чужой, а не чужие

 

вот так и живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До величия Т1-Т2 далеко даже Матрице, а Кэм конечно среди самых великих и изменивших всё, причём дважды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вы из крайности в крайности метаетесь. И Матрица, и дилогия Терминатор примерно на одном высочайшем уровне, оба фильма одинаково культовы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет же.

 

Лёгкий ковбойский экшончик в М1 (заваруха в холле) под развлекательный танцевальный трек, где Нео супермен с бравадой - такого в дилогии не было и слава боженьке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, Кэмерон в 90-ых годах и закончился, ушел мультики делать. Вот это и печально. Ну ладно бы один Аватар попробовал и остановился. То есть продолжил снимать разнообразное кино, а не пытаться выстроить киносерию на пустом месте, когда нет ни сеттинга интересного, ни персонажей.

 

А Матрицу тут что-то сильно переоценивают. Всегда считал одним из главных оверхайпов. При этом Перезагрузка по части экшена лучше первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну Матрица тоже кино великое. Кэм, да, с этими авиками разочаровал. До этого туда же канули Бессон и Земикис, разница лишь в том что Кэм и тут всё разорвал, в отличии от них
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земекис просто давно стух, а Бессон в моих глазах восстановил свою репутацию последними тремя выходами.

Кэм же слишком долго сидел на печи и слегка утратил скиллы. Первый Аватар смотрится на одном дыхании, а сиквел с первых минут пошёл не так как надо и дело не в экранке, а в перегрузе.

Надо не обсасывать каждое движение персонажей, а работать на олдскульного зрителя, который и так поймёт, что и зачем происходит. Аудитория отупела, но это её проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там во втором авике, но съемка для олдскульного зрителя точно не его тема. И он скорее не растерял скилы, просто делает то что хочет делать сейчас и что ему интересно. Жаль что мне это не особо интересно только
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и проблема, что его сейчас опоздало лет на 6-7. Подстраиваться под нынешнего зрителя - ошибка.

Нужно ломать его через колено и делать как раньше, раз уж у тебя полная творческая свобода и боссов студий можно посылать во всех интимных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он раньше так и делал. Когда полез в Титаник - там риск был, вообще не его жанр, а он выдал вин всех времен. Щас он по течению плывёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу Кэма как сценариста, его сильная сторона это конечно визуал и экшен, но это тоже часть сценариев, ведь в них входит всё что мы видим на экране и это не только история и диалоги, но и всё остальное от ракурсов до положения объектов в кадре, так что его сценарии как постановщика экшена и визуала вполне достойные, может местами клишированные и простые, но интуитивно понятны и распологают большинству, может это не великие сценарии, но достойные что бы остаться в истории кинематографа, и с возрастом возможно всё больше самоповторов, так как держать планку на уровне видимо всё сложнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...