Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

688 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Хуже.

 

Неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)

Вот-вот, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)

 

это просто у тех было 2+ фильмов, и десятилетия притирания с разными категориями зрителя, у Фуры все впереди, плюс Аня-джой еще молодую покажет, быть фанбазе не менее риплевской:)

 

поговорим об этом через 10 годиков:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это просто у тех было 2+ фильмов, и десятилетия притирания с разными категориями зрителя

В случае Сары Коннор это еще можно как-то обосновать, но вот Рипли абсолютно цельный персонаж уже в первом фильме, и он на голову сильнее Фуриосы.

у Фуры все впереди, плюс Аня-джой еще молодую покажет, быть фанбазе не менее риплевской:)

А вот этого не надо, тем более с другой актрисой, уже были Харди в роли Макса и Эренрайк в роли Хана, получилось неплохо, но к тем культовым образам героев имеет слабое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае Сары Коннор это еще можно как-то обосновать, но вот Рипли абсолютно цельный персонаж уже в первом фильме, и он на голову сильнее Фуриосы.

 

А вот этого не надо, тем более с другой актрисой, уже были Харди в роли Макса и Эренрайк в роли Хана, получилось неплохо, но к тем культовым образам героев имеет слабое отношение.

 

пошли погутаримhttps://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=248026&page=11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем, жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сара из Т2 - это Рипли + драматургия и психология, здесь уже не назовешь абы чего в качестве лучше прописанного персонажа, надо в какой-нибудь артхаус лезть, да и то не во всякий. Этому конечно помогло и то, что она родом из реалистично-писхологичного Т1, а Рипли из довольно абстрактного в этом плане Чужого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сара из Т2 - это Рипли + драматургия и психология, здесь уже не назовешь абы чего в качестве лучше прописанного персонажа, надо в какой-нибудь артхаус лезть, да и то не во всякий.

Не употребляй этот дурацкий тривиальный термин, который лишен иного смысла, кроме уничижительно-презрительного обозначения самых разных фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не употребляй этот дурацкий тривиальный термин, который лишен иного смысла, кроме уничижительно-презрительного обозначения самых разных фильмов.

А какой - фестивальное кино, оскаровское? К сожалению, нет устоявшегося термина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стереотип, что артхаус автоматический глубокий, там тоже годного единицы и хватает фильмов с глубиной не больше чем у Хоббса и Шоу, просто куда претенциознее.

 

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

И не услышите, потому что в Чужих экшн-сцены очень грамотно предваряются саспенсом. Сами по себе они довольно короткие (первый бой и сцена с лицехватами), в "чистом" виде не смотрелись бы, но предшествующее нагнетание напряжения резко усиливает эффект. Да и последние 20 минут фильма тоже ведь начинаются с саспенса и писка датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

 

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

 

ответил в теме квадрологии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не услышите, потому что в Чужих экшн-сцены очень грамотно предваряются саспенсом. Сами по себе они довольно короткие (первый бой и сцена с лицехватами), в "чистом" виде не смотрелись бы, но предшествующее нагнетание напряжения резко усиливает эффект. Да и последние 20 минут фильма тоже ведь начинаются с саспенса и писка датчиков.

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

Тру))

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

Алан, с такими придирками ты должен был просто уничтожить Завет)) Тут легко можно придумать как он это сделал ибо нам не показали сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

 

молчаливая сцена полета ностромо в самом начале чужого рвет любую сцену чужих по саспенсу; чужие убиты как хоррор количеством чужих, боевиковой составляющей, чужие просто не кажутся теперь опасными, и сцены с саспенсом не работают: высадка в чужом лучше, ощущение изоляции лучше, чужой опаснее, герои уязвимее, по части саспенса чужие никогда оригиналу ровней не были

 

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

 

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

 

Дык в сцене с лицехватами всё под саспенс расставлено. Стремительные ваншотные лицехваты и безоружная женщина с девочкой в замкнутом пространстве. Просто это не такой саспенс как в финальной проходке Рипли по кораблю, а такой как в сцене с прессом в финале Т1. То есть не - "в любую секунду на меня что-то выпрыгнет", а - "хоспаде, оно уже выпрыгнуло и вот-вот вырвет мне кишки". И то, и то - саспенс. И от Кэмероновского у меня ощущения намного сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молчаливая сцена полета ностромо в самом начале чужого рвет любую сцену чужих по саспенсу; чужие убиты как хоррор количеством чужих, боевиковой составляющей, чужие просто не кажутся теперь опасными, и сцены с саспенсом не работают: высадка в чужом лучше, ощущение изоляции лучше, чужой опаснее, герои уязвимее, по части саспенса чужие никогда оригиналу ровней не были

 

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

Банан, мне кажется тебе стоит пересмотреть фильм)) Напомню, что крутым морпехам сразу надрали задницы в первом заходе в улей, а те чужие которых подстрелили потом еще сверху брызгали кислотной кровью при смерти, причем не раз, поэтому говорить об отсутствии опасности очень странно. И потом морпехов то почти всех слили, а единственный выживший остался недееспособным. Поэтому я честно не понимаю о чем ты))

и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная;

Т.е. сцена не может быть и напряженной, и динамичной?)) Вот это откровения, чего только не начитаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, мне кажется тебе стоит пересмотреть фильм)) Напомню, что крутым морпехам сразу надрали задницы в первом заходе в улей

 

Вроде ж пришли к мнению, что морпехи не особо то и крутые.Возможно, если б вели себя как трушные морпехи а не идиоты, чужие бы никому зад и не надрали. Сколько там чужих в общей сложности убили за фильм? Рипли вообще собственноручно чуть ли не десяток завалила. И кислотная кровь на нее чудесным образом не брызгала.Брызгала на того, на кого нужно по сюжету)

 

Т.е. сцена не может быть и напряженной, и динамичной?)) Вот это откровения, чего только не начитаешься.

 

Ты сейчас понятия подменяешь. Напряженность в экшне и саспенс в хорроре немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж пришли к мнению, что морпехи не особо то и крутые.

А у банана вот крутые)

Возможно, если б вели себя как трушные морпехи а не идиоты, чужие бы никому зад и не надрали. Сколько там чужих в общей сложности убили за фильм? Рипли вообще собственноручно чуть ли не десяток завалила. И кислотная кровь на нее чудесным образом не брызгала.Брызгала на того, на кого нужно по сюжету)

Она же не стреляла в них в упор поэтому кровь на нее и не брызнула, а на тех кто стрелял в упор брызнула))

Ты сейчас понятия подменяешь. Напряженность в экшне и саспенс в хорроре немного разные вещи.

Я слово в слово процитировал банана так что ничего не подменял. А саспенс может быть перед экшоном, т.е. наличие одного все еще не исключает наличие другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у банана вот крутые)

 

Она же не стреляла в них в упор поэтому кровь на нее и не брызнула, а на тех кто стрелял в упор брызнула))

 

ну там был момент в улье, чужой по стенке ползет, она в него шмаляет, он падает и она стреляет по лежачему, и прям видно что она стреляет чуть ли не под ноги, куда то вниз. Да и когда чужой пытался схватить Рипли и Ньют в корридоре, во время атаки. Он был достаточно близко. Ну это все, как ты говоришь, условности, мне в принципе на это пофиг.

 

А у банана вот крутые)

 

Думаю он имел ввиду не их профессионализм) А то, что даже такие вот рас...гильдяи убивают чужих пачками, даже Рипли, не державшая до этого оружия, кроме импровизированного огнемета. Это обнуляет их ценность как противников и становится уже не так жутко. А в первом фильме зритель даже не уверен, убит ли чужой. Может он будет так дрейфовать в космосе в анабиозе...

 

го в квадралогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, космопехи (корёжит от морпехов в Космосе) действуют на камеру типа как профессионалы - как их обычно снимали (да и снимают) в фильмах. Киношная условность, чтоб смотрелось круче. Задача была показать, как по-киношному крутые бойцы огребают от ксеноморфов - тоже по-киношному. Сейчас наверняка снимут иначе, но будет ли выглядеть лучше? Вон, взять "Джон Уик" - Киану весь такой тактикульный, перезаряжается, всё такое - но всё убивают противники, бодро выбегающие с пушками под дуло пистолета, поодиночке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должна была стать хорошей?) Кэмерон дал ее крутое имя и это уже был плюс.

Ну как сказать... :)

 

alien_0_04_19_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки как круто было Кэмерону в 80-90-х, снимал такие весомые фильмы нф, о каких будут говорить вечно...терминаторы, чужие, бездна....а щас переключение на один Аватарыч и больше ничего с режиссуры - это по моему промашка, да, в плане кассы, мастурбации на датчик захвата движений, визуала - это его сбывшиеся мечты, но разве он не видит, что вечное кино это не аватары, а именно его старые нф-нетленки?

 

жаль....мог бы и сиквел к Бездне снять, хотя........Аватар 2 это и есть сиквел Бездны, по сути своей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...