Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Джеймс Кэмерон

Лучший фильм Джеймса Кэмерона?  

688 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Хуже.

 

Неа

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390553
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390601
Поделиться на другие сайты

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)

Вот-вот, именно так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390632
Поделиться на другие сайты

Я оч хорошо к Дороге Ярости, но Фуриосе далеко до Рипли и Сары-)

 

это просто у тех было 2+ фильмов, и десятилетия притирания с разными категориями зрителя, у Фуры все впереди, плюс Аня-джой еще молодую покажет, быть фанбазе не менее риплевской:)

 

поговорим об этом через 10 годиков:D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390664
Поделиться на другие сайты

это просто у тех было 2+ фильмов, и десятилетия притирания с разными категориями зрителя

В случае Сары Коннор это еще можно как-то обосновать, но вот Рипли абсолютно цельный персонаж уже в первом фильме, и он на голову сильнее Фуриосы.

у Фуры все впереди, плюс Аня-джой еще молодую покажет, быть фанбазе не менее риплевской:)

А вот этого не надо, тем более с другой актрисой, уже были Харди в роли Макса и Эренрайк в роли Хана, получилось неплохо, но к тем культовым образам героев имеет слабое отношение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390669
Поделиться на другие сайты

В случае Сары Коннор это еще можно как-то обосновать, но вот Рипли абсолютно цельный персонаж уже в первом фильме, и он на голову сильнее Фуриосы.

 

А вот этого не надо, тем более с другой актрисой, уже были Харди в роли Макса и Эренрайк в роли Хана, получилось неплохо, но к тем культовым образам героев имеет слабое отношение.

 

пошли погутаримhttps://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=248026&page=11

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390673
Поделиться на другие сайты

Пойдем, жду

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390688
Поделиться на другие сайты

Сара из Т2 - это Рипли + драматургия и психология, здесь уже не назовешь абы чего в качестве лучше прописанного персонажа, надо в какой-нибудь артхаус лезть, да и то не во всякий. Этому конечно помогло и то, что она родом из реалистично-писхологичного Т1, а Рипли из довольно абстрактного в этом плане Чужого.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390695
Поделиться на другие сайты

Сара из Т2 - это Рипли + драматургия и психология, здесь уже не назовешь абы чего в качестве лучше прописанного персонажа, надо в какой-нибудь артхаус лезть, да и то не во всякий.

Не употребляй этот дурацкий тривиальный термин, который лишен иного смысла, кроме уничижительно-презрительного обозначения самых разных фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390699
Поделиться на другие сайты

Не употребляй этот дурацкий тривиальный термин, который лишен иного смысла, кроме уничижительно-презрительного обозначения самых разных фильмов.

А какой - фестивальное кино, оскаровское? К сожалению, нет устоявшегося термина.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390700
Поделиться на другие сайты

Это стереотип, что артхаус автоматический глубокий, там тоже годного единицы и хватает фильмов с глубиной не больше чем у Хоббса и Шоу, просто куда претенциознее.

 

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390709
Поделиться на другие сайты

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

И не услышите, потому что в Чужих экшн-сцены очень грамотно предваряются саспенсом. Сами по себе они довольно короткие (первый бой и сцена с лицехватами), в "чистом" виде не смотрелись бы, но предшествующее нагнетание напряжения резко усиливает эффект. Да и последние 20 минут фильма тоже ведь начинаются с саспенса и писка датчиков.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390779
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390813
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

 

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390820
Поделиться на другие сайты

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

 

ответил в теме квадрологии)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390827
Поделиться на другие сайты

И не услышите, потому что в Чужих экшн-сцены очень грамотно предваряются саспенсом. Сами по себе они довольно короткие (первый бой и сцена с лицехватами), в "чистом" виде не смотрелись бы, но предшествующее нагнетание напряжения резко усиливает эффект. Да и последние 20 минут фильма тоже ведь начинаются с саспенса и писка датчиков.

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

Тру))

Рвет своей нелогичностью.Если до этого лицехваты даже находясь в растворе моментально атаковали Берка,когда он подошел слишком близко,то как он их выпустил,не подвергая свою жизнь опасности?Ему пришлось нести цилиндры,притом сразу два,при этом,существа бы активизировались и пришли бы в сумасшедшее возбуждение,кидались бы на него через колбу,как и в предшествующей сцене в лаборатории.Цилиндры валяются далековато от двери,двери тоже не открываются/закрываются мгновенно.Как только бы колба открылась,они бы моментально на него кинулись.

Алан, с такими придирками ты должен был просто уничтожить Завет)) Тут легко можно придумать как он это сделал ибо нам не показали сам процесс.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6390881
Поделиться на другие сайты

Сцена из Чужих когда на спящих Рипли и Ньют нападают лицехваты по саспенсу рвёт любую сцену в первом фильме. А ведь она там даже не лучшая.

 

молчаливая сцена полета ностромо в самом начале чужого рвет любую сцену чужих по саспенсу; чужие убиты как хоррор количеством чужих, боевиковой составляющей, чужие просто не кажутся теперь опасными, и сцены с саспенсом не работают: высадка в чужом лучше, ощущение изоляции лучше, чужой опаснее, герои уязвимее, по части саспенса чужие никогда оригиналу ровней не были

 

На секунду вернусь к вопросу на который так и не услышал ответ)) Почему это в Чужих нету саспенса? Как наличие экшона исключает наличие саспенса?

 

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391517
Поделиться на другие сайты

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

 

Дык в сцене с лицехватами всё под саспенс расставлено. Стремительные ваншотные лицехваты и безоружная женщина с девочкой в замкнутом пространстве. Просто это не такой саспенс как в финальной проходке Рипли по кораблю, а такой как в сцене с прессом в финале Т1. То есть не - "в любую секунду на меня что-то выпрыгнет", а - "хоспаде, оно уже выпрыгнуло и вот-вот вырвет мне кишки". И то, и то - саспенс. И от Кэмероновского у меня ощущения намного сильнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391536
Поделиться на другие сайты

молчаливая сцена полета ностромо в самом начале чужого рвет любую сцену чужих по саспенсу; чужие убиты как хоррор количеством чужих, боевиковой составляющей, чужие просто не кажутся теперь опасными, и сцены с саспенсом не работают: высадка в чужом лучше, ощущение изоляции лучше, чужой опаснее, герои уязвимее, по части саспенса чужие никогда оригиналу ровней не были

 

саспенс в чужих есть, просто он ни о чем в сравнении с чужим, и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная; во-вторых повторюсь: количество чужих делает каждого отдельного из них менее опасным, как и сравнительно легкие убийства чужих героями; если враг не выглядит опасным, а герои выглядят крутыми, это тоже бьет по саспенсу; таковы объективные аспекты произведений, бгг

Банан, мне кажется тебе стоит пересмотреть фильм)) Напомню, что крутым морпехам сразу надрали задницы в первом заходе в улей, а те чужие которых подстрелили потом еще сверху брызгали кислотной кровью при смерти, причем не раз, поэтому говорить об отсутствии опасности очень странно. И потом морпехов то почти всех слили, а единственный выживший остался недееспособным. Поэтому я честно не понимаю о чем ты))

и разумеется экшон исключает саспенс: во-первых хронологически исключает - либо у тебя динамичная сцена, либо напряженная;

Т.е. сцена не может быть и напряженной, и динамичной?)) Вот это откровения, чего только не начитаешься.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391585
Поделиться на другие сайты

Банан, мне кажется тебе стоит пересмотреть фильм)) Напомню, что крутым морпехам сразу надрали задницы в первом заходе в улей

 

Вроде ж пришли к мнению, что морпехи не особо то и крутые.Возможно, если б вели себя как трушные морпехи а не идиоты, чужие бы никому зад и не надрали. Сколько там чужих в общей сложности убили за фильм? Рипли вообще собственноручно чуть ли не десяток завалила. И кислотная кровь на нее чудесным образом не брызгала.Брызгала на того, на кого нужно по сюжету)

 

Т.е. сцена не может быть и напряженной, и динамичной?)) Вот это откровения, чего только не начитаешься.

 

Ты сейчас понятия подменяешь. Напряженность в экшне и саспенс в хорроре немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391612
Поделиться на другие сайты

Вроде ж пришли к мнению, что морпехи не особо то и крутые.

А у банана вот крутые)

Возможно, если б вели себя как трушные морпехи а не идиоты, чужие бы никому зад и не надрали. Сколько там чужих в общей сложности убили за фильм? Рипли вообще собственноручно чуть ли не десяток завалила. И кислотная кровь на нее чудесным образом не брызгала.Брызгала на того, на кого нужно по сюжету)

Она же не стреляла в них в упор поэтому кровь на нее и не брызнула, а на тех кто стрелял в упор брызнула))

Ты сейчас понятия подменяешь. Напряженность в экшне и саспенс в хорроре немного разные вещи.

Я слово в слово процитировал банана так что ничего не подменял. А саспенс может быть перед экшоном, т.е. наличие одного все еще не исключает наличие другого.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391641
Поделиться на другие сайты

А у банана вот крутые)

 

Она же не стреляла в них в упор поэтому кровь на нее и не брызнула, а на тех кто стрелял в упор брызнула))

 

ну там был момент в улье, чужой по стенке ползет, она в него шмаляет, он падает и она стреляет по лежачему, и прям видно что она стреляет чуть ли не под ноги, куда то вниз. Да и когда чужой пытался схватить Рипли и Ньют в корридоре, во время атаки. Он был достаточно близко. Ну это все, как ты говоришь, условности, мне в принципе на это пофиг.

 

А у банана вот крутые)

 

Думаю он имел ввиду не их профессионализм) А то, что даже такие вот рас...гильдяи убивают чужих пачками, даже Рипли, не державшая до этого оружия, кроме импровизированного огнемета. Это обнуляет их ценность как противников и становится уже не так жутко. А в первом фильме зритель даже не уверен, убит ли чужой. Может он будет так дрейфовать в космосе в анабиозе...

 

го в квадралогию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391643
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, космопехи (корёжит от морпехов в Космосе) действуют на камеру типа как профессионалы - как их обычно снимали (да и снимают) в фильмах. Киношная условность, чтоб смотрелось круче. Задача была показать, как по-киношному крутые бойцы огребают от ксеноморфов - тоже по-киношному. Сейчас наверняка снимут иначе, но будет ли выглядеть лучше? Вон, взять "Джон Уик" - Киану весь такой тактикульный, перезаряжается, всё такое - но всё убивают противники, бодро выбегающие с пушками под дуло пистолета, поодиночке.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6391756
Поделиться на другие сайты

А должна была стать хорошей?) Кэмерон дал ее крутое имя и это уже был плюс.

Ну как сказать... :)

 

alien_0_04_19_3.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6392787
Поделиться на другие сайты

все таки как круто было Кэмерону в 80-90-х, снимал такие весомые фильмы нф, о каких будут говорить вечно...терминаторы, чужие, бездна....а щас переключение на один Аватарыч и больше ничего с режиссуры - это по моему промашка, да, в плане кассы, мастурбации на датчик захвата движений, визуала - это его сбывшиеся мечты, но разве он не видит, что вечное кино это не аватары, а именно его старые нф-нетленки?

 

жаль....мог бы и сиквел к Бездне снять, хотя........Аватар 2 это и есть сиквел Бездны, по сути своей))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/85/#findComment-6392798
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...