Miles Dyson 7 декабря, 2010 ID: 976 Поделиться 7 декабря, 2010 Я все-таки надеюсь и почти уверен, что гораздо больше. Ну во-первых: Не меньше единицы - это факт. Во-вторых: Если взять основного художника (единицу), то тут даже не знаю. Ведь пока Кэмерон занимался другими областями проекта - этот художник занимался только своим делом. Единственное это то, что Кэмерон был движком для всей работы, но и не исключено, что кто-то другой создавал образы с первой буквы. Точно опять же не могу сказать. Так что выбрал "не меньше единицы" - так надежнее. Так и должно быть, по-хорошему, в отношении Талантливого режиисера в подобных Фильмах. Ну как я знаю, Земекис не рисует, но тем не менее режиссер отличный (и фильмы у него как раз такие, что художественное оформление стоит порой во главе). Конечно в идеале режиссер должен рисовать, но так можно вскоре требовать от него композиторских навыков и т.д. Я думаю, что хороший режиссер должен в этой области как минимум следить и направлять художников. И не просто банально следить, а разбираться в этой специфике. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017605 Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 7 декабря, 2010 ID: 977 Поделиться 7 декабря, 2010 Помню статью читал, что ещё в 2005 году Кэмерон вместе с художником создавал скульптуру Нави, но потом уволили художника летом 2006 года. Кэмерон работал с 3Д графистами над внешностью Нави и вскоре понял, что лучше скульптуры нет ни одной 3Д модели. . Тоже это читал. Только не совсем так. 3D не то, чтобы никогда не заменит, просто 3D это по сути готовый виз. цифровой продукт. А когда у тебя есть скульптура, ты видешь ее физически и что-то додумываешь, представляешь...вобщем у тебя почти прямой контакт с персонажем. Вот, а небыло бы 3Д, небыло бы Аватара. Я посмотрел полную реж. версию фильма. В очередной раз увидел стиль Кэмерона - отсылка к своим предыдущим работам. (сцена в баре, под похожую на Терминатор 1 музыку; голова Тома в огне (Т2)); майка "motor harley davidson". Обожаю Кэма Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017656 Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 7 декабря, 2010 ID: 978 Поделиться 7 декабря, 2010 А когда у тебя есть скульптура, ты видешь ее физически и что-то додумываешь, представляешь...вобщем у тебя почти прямой контакт с персонажем. Ну это и имелось ввиду, может я не совсем правильно донес формулировку. Скульптура, да - это как прямой контакт с образом. Конечно соглашусь с тобой. Вот, а небыло бы 3Д, небыло бы Аватара. Ну здесь я подразумевал не стереоскопическую съёмку, а речь шла о 3D модели. Такая модель (как программа) со времен судного дня существует, если не раньше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017667 Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 8 декабря, 2010 ID: 979 Поделиться 8 декабря, 2010 Конечно в идеале режиссер должен рисовать, но так можно вскоре требовать от него композиторских навыков и т.д. Но музыка – это также одна из составляющих успеха фильма, а этот успех, в целом, неразрывно, в свою очередь, ассоциируется с режиссером. И совсем не обязательно режиссеру разбираться во всех тонкостях музыки. Он может просто сидеть с композитором и беседовать о том, скажем, какая музыка должна играть в начале фильма, как будут дальше развиваться эти музыкальные темы по ходу фильма и к чему это приведет в кульминации, как усилить эффект от фильма благодаря музыки. Я уже не говорю, что на этапе монтажа, музыку к фильму нужно переписывать, максимально адаптировать, чтобы получилось самое то. И это опять же вопрос скорее не к таланту Джими, в чем я практически не сомневаюсь, а вопрос было ли, действительно, у него времени на то, чтобы разобраться со всем этим. Потому что, нужно бывать в монтажной, работать с актерами, заниматься сценарием, съемками, придумывать новые режиссерские ходы, наблюдать за тем, как идет работа в художественном отделе, визуальных эффектов, звука и т.д, и т.п.. Довольно сложно. Помню статью читал, что ещё в 2005 году Кэмерон вместе с художником создавал скульптуру Нави, но потом уволили художника летом 2006 года. Кэмерон работал с 3Д графистами над внешностью Нави и вскоре понял, что лучше скульптуры нет ни одной 3Д модели. В итоге он того художника взял обратно в проект. Как имя художника - не помню. Статью не могу найти. Допустим, у Кэмерона была какая-то определенная концепция на раннем этапе в отношении скульптуры Нави, но не факт, что все эти идеи в отношении этого элемента фильма были перенесены в итоге на экран. Возможно, в процессе работы Джеймс просто не смог вернуться и убедиться, что всё, что он задумал было перенесено в Фильм. Или художественный отдел выполнил 100%-скульптуру Нави как задумал Джим, а потом, бац, спустя некоторое время отдел спецэффектов говорит нет, это слишком… Будем переделывать, а Джим не в курсе, потому что занят в это время другими делами как продюсер-режиссер-монтажер… Чем ближе дата выхода фильма, тем больше самых разных проблем. Кэмерон – очень важная персона просто по статусу, он всегда в центре внимания. Вдобавок, реклама не дремлет, постоянное обсуждение будущего фильма в формате 2D, и как это здорово будет смотреться в 3D. Это все мешает творческой работе. Нужно полностью погружаться в создаваемый Мир Пандоры или Мир Титаника, в то же время нужно быстро уметь переключаться с одного аспекта фильма на другой. Невероятно тяжело Единственное это то, что Кэмерон был движком для всей работы, но и не исключено, что кто-то другой создавал образы с первой буквы. Точно опять же не могу сказать. Это должен сделать каждый для себя, всегда получится ИМХО. Нужно изучить концепции Кэмерона по конкретным элементам/объектам фильма, их реализацию, оценить вклад режиссера, а затем проинтегрировать все эти элементы в зависимости от того Вклада, который они внесли в сам Фильм. Получится искомое субъективное Число. Я думаю, что хороший режиссер должен в этой области как минимум следить и направлять художников. И не просто банально следить, а разбираться в этой специфике. Ясное дело. Так всегда должно быть. В идеале. Но время… Нужно было бы еще хотя бы пару лет Кэмерону лично поработать над «Аватаром». И получилось бы… Аватар1 (2013), Аватар2 (2014), Аватар3 (2015)… Красота! ИМХО (потому до конца не знаю всех тонкостей работы над приведенными выше фильмами). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017681 Поделиться на другие сайты Поделиться
mi6 8 декабря, 2010 ID: 980 Поделиться 8 декабря, 2010 Ну здесь я подразумевал не стереоскопическую съёмку, а речь шла о 3D модели. Такая модель (как программа) со времен судного дня существует, если не раньше. Я тоже не стереоскопию подразумевал. Существует-то да, но форма передачи и вообще вся технология на корню изменена. Как бы, я сам 3Д занимаюсь. боюсь если это обсуждать в ветке, будет оффтоп Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017682 Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 8 декабря, 2010 ID: 981 Поделиться 8 декабря, 2010 (изменено) Но музыка – это также одна из составляющих успеха фильма, а этот успех, в целом, неразрывно, в свою очередь, ассоциируется с режиссером. И совсем не обязательно режиссеру разбираться во всех тонкостях музыки. Он может просто сидеть с композитором и беседовать о том, скажем, какая музыка должна играть в начале фильма, как будут дальше развиваться эти музыкальные темы по ходу фильма и к чему это приведет в кульминации, как усилить эффект от фильма благодаря музыки. Так оно и происходит. Режиссер в не писанном законе - как раз должен и обязан быть композитором. Но это не писанный закон. Официально же от него никто не имеет права требовать быть композитором. Ну может быть право имеет требовать, но режиссер имеет право не подавать надежд. Я уже не говорю, что на этапе монтажа, музыку к фильму нужно переписывать, максимально адаптировать, чтобы получилось самое то. И это опять же вопрос скорее не к таланту Джими, в чем я практически не сомневаюсь, а вопрос было ли, действительно, у него времени на то, чтобы разобраться со всем этим. Конечно любой режиссер сидит на предпродакшене и постпродакшене с композитором (по крайней мере так должно быть) Потому что, нужно бывать в монтажной, работать с актерами, заниматься сценарием, съемками, придумывать новые режиссерские ходы, наблюдать за тем, как идет работа в художественном отделе, визуальных эффектов, звука и т.д, и т.п.. Довольно сложно. И это при том, что техническая задача съёмок высока, а тут ещё и с актерами нужно работать и сценарий фрезировать во время съёмок. Я вообще ценю режиссеров, которые как минимум занимают ещё две дополнительные должности - сценарист и продюсер - если сам режиссер написал сценарий, то он к фильму относится наверное. как к своему сыну (сын - даже не метафора). Допустим, у Кэмерона была какая-то определенная концепция на раннем этапе в отношении скульптуры Нави, но не факт, что все эти идеи в отношении этого элемента фильма были перенесены в итоге на экран. Возможно, в процессе работы Джеймс просто не смог вернуться и убедиться, что всё, что он задумал было перенесено в Фильм. Или художественный отдел выполнил 100%-скульптуру Нави как задумал Джим, а потом, бац, спустя некоторое время отдел спецэффектов говорит нет, это слишком… Будем переделывать, а Джим не в курсе, потому что занят в это время другими делами как продюсер-режиссер-монтажер… Чем ближе дата выхода фильма, тем больше самых разных проблем. Кэмерон – очень важная персона просто по статусу, он всегда в центре внимания. Вдобавок, реклама не дремлет, постоянное обсуждение будущего фильма в формате 2D, и как это здорово будет смотреться в 3D. Это все мешает творческой работе. Все же как бы все не гнали на Кэмерона, мол он "бизнесмен а не режиссер". Ну вот к примеру я хочу снять совершенный в техническом аспекте фильм. Мне говорят: "Диман, нужно, чтобы это все окупилось. Переделывай сценарий. Мы понимаем, что ты фигура, но деньги главное для нас." И вот я должен предложить студии нечто такое, чтобы и студия была довольной и себе не изменил в своих традициях и позициях. Это "нечто" очень сложно найти. А уж донести это "нечто" до конца... Нужно полностью погружаться в создаваемый Мир Пандоры или Мир Титаника, в то же время нужно быстро уметь переключаться с одного аспекта фильма на другой. Невероятно тяжело Я вообще не понимаю, как Кэмерон все успевает. Это должен сделать каждый для себя, всегда получится ИМХО. Нужно изучить концепции Кэмерона по конкретным элементам/объектам фильма, их реализацию, оценить вклад режиссера, а затем проинтегрировать все эти элементы в зависимости от того Вклада, который они внесли в сам Фильм. Получится искомое субъективное Число. Здесь я говорю не о самом плане Кэмерона в градациях художественного мастерства, а речь идет о деянии художника. Как организатор, художественного решения, Кэмерон конечно внес основную и подавляющую значимость. Но как деяние - Кэмерон мог и уступить одному (а может быть и больше) из художнику. Ясное дело. Так всегда должно быть. В идеале. Но время… Нужно было бы еще хотя бы пару лет Кэмерону лично поработать над «Аватаром». И получилось бы… Аватар1 (2013), Аватар2 (2014), Аватар3 (2015)… Красота! При таком раскладе Аватар бы был лучше (что ещё не факт), НО Тогда бы Аватар 2 и 3 при отсутсвии паузы и времени для размаха могли бы получится хуже того Аватара, что мы уже видели. ИМХО (потому до конца не знаю всех тонкостей работы над приведенными выше фильмами). Вот и я об этом говорю. Что же было на выходе - с точностью сказать невозможно. Изменено 08.12.2010 00:52 пользователем Miles Dyson Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017698 Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 8 декабря, 2010 ID: 982 Поделиться 8 декабря, 2010 Я тоже не стереоскопию подразумевал. Существует-то да, но форма передачи и вообще вся технология на корню изменена. Как бы, я сам 3Д занимаюсь. боюсь если это обсуждать в ветке, будет оффтоп Об этом можно в профиле пообщаться) Что я с удовольствием и сделаю! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2017699 Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 8 декабря, 2010 ID: 983 Поделиться 8 декабря, 2010 Съемки «Хребтов безумия» стартуют летом следующего года Режиссер Гильермо Дель Торо сообщил, что съемки его нового фильма «Хребты безумия» начнутся летом 2011 года. Сейчас режиссер активно работает над проектом. Так, на днях он провел презентацию для руководства студии Universal, где продемонстрировал эскизы и фрагменты сценария. На этом собрании присутствовал и продюсер картины Джеймс Кэмерон, который нашел важное противоречие в сценарии. «В свойственном ему дипломатическом стиле, он сделал несколько замечаний, в частности, указал на одно важное противоречие в сценарии. Представляете, я обдумывал этот проект в течение 35 лет, а он за одну минуту нашел недостаток, который ускользнул от моего внимания»,— рассказал Дель Торо. Напомним, что в основу «Хребтов безумия» лег одноименный роман Ховарда Лавкрафта. Картина должна выйти в прокат в 2013 году http://news.km.ru/semki_xrebtov_bezumiya_startuyut Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2019562 Поделиться на другие сайты Поделиться
Барт 19 декабря, 2010 ID: 984 Поделиться 19 декабря, 2010 Один из лучших режиссеров. Класные фильмы под его руководством выходят . Джеймс не только режиссер ,а и сценарист . Аватар это высшее достижение его . Аватар мегакласный фильм с большими касовыми зборами . Аватар 2-3 наверное будут успешнее и интереснее чем 1-часть . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2039733 Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 19 декабря, 2010 ID: 985 Поделиться 19 декабря, 2010 На этом собрании присутствовал и продюсер картины Джеймс Кэмерон, который нашел важное противоречие в сценарии. «В свойственном ему дипломатическом стиле, он сделал несколько замечаний, в частности, указал на одно важное противоречие в сценарии. Представляете, я обдумывал этот проект в течение 35 лет, а он за одну минуту нашел недостаток, который ускользнул от моего внимания»,— рассказал Дель Торо. Это называется "свежий, незамыленный взгляд". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2039755 Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 31 декабря, 2010 ID: 986 Поделиться 31 декабря, 2010 "Аватар" все таки стал реальным возвращением Джеймса в кино. После его у мужика азарт появился нехилый. Вот за что люблю "Аватар") Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2058475 Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 8 января, 2011 ID: 987 Поделиться 8 января, 2011 Я думаю это лучше для Всех будет сделать в Теме Джеймса Кэмерона Решив отдохнуть от "полного метра", Кэмерон начал снимать документальные проекты. Как, режиссер, Кэмерон выпустил: "Экспедиция Джеймса Кэмерона: "Бисмарк", "Призраки бездны" и "Чужие из бездны". Последние две ленты были сняты для демонстрации в кинотеатрах IMAX 3D. В 2004 году Кэмерон принял решение вернуться из отпуска (если грубо сказать), убедившись в том, что визуальные эффекты сделали огромный ход в индустрии кино. Изначально следующей картиной Джеймса должна была стать экранизация японской манги "Боевой ангел Аэлита", однако после детального анализа режиссер отложил фильм "на потом", взявшись за свою давнюю мечту - "Аватар". Проанализировав технические решения, Кэмерон нанял компанию-разработчика систем "захвата движений" (motion capture, mocap) Giant Studios. Также Кэмерон пригласил специалиста по визуальным эффектам и mocap Роба Легато (работал ещё с ним над "Титаником"). Кэмерон также организовал дизайнерский отдел, которому нужно было выполнить невозможное - сотворить целиком мир в виде планеты Пандора. Для того, чтобы продемонстрировать потенциал "Аватара" руководству киностудии и получить необходимый бюджет, Кэмерон обратился в Industrial Light & Magic (ILM). Она изготовила для режиссера тестовый 4,5-минутный ролик, 37 секунд которого представляли собой компьютерную анимацию в законченом виде. С этим роликом Кэмерон и продюсер "Аватара" Джон Ландау обратились к руководителям 20 Century Fox Тому Ротману и Джиму Джианопулосу. По словам режиссера, он мог выбрать любую другую студию, однако, памятуя о хороших отношениях с Fox во время работы над "Титаником", решил остановиться именно на ней. После одобрения проекта студией Кэмерону предстояло выбрать поставщика визуальных эффектов для фильма. С учетом того, что 60% "Аватара" планировалось создать при помощи компьютерных технологий, выбор был шагом сложным и ответственным. Среди претендентов фаворитами являлись ILM и WETA Питера Джексона, прославившаяся своей работой над трилогией "Властелин колец" и фильмом "Кинг Конг". Окончательный выбор пал на WETA по нескольким причинам. Во-первых, правительство Новой Зеландии, где расположена студия, возвращало 15% стоимости расходов, потраченных на ее услуги. Во-вторых, Кэмерон мог воспользоваться помощью не только WETA Digital, занимающейся компьютерными эффектами, но и WETA Workshop, которая впоследствии изготовила для фильма различный реквизит, грим, модели и макеты существ и техники. В-третьих, Джеймс получал доступ к собственным съемочным павильонам студии, где собирался снимать сцены с живыми актерами. Ну и, наконец, последняя в списке, но не последняя по значимости причина заключалась в том, что именно благодаря созданным WETA Голлуму и Конгу режиссер начал верить, что час для "Аватара" наступил Для освещения трехмерных сцен WETA разработала специальное программное обеспечение, которые используются в компьютерных играх. Вот, что говорит по этому поводу супервайзер визуальных эффектов Эрик Саидон "Мы просчитываем сферические функции для каждого индивидуального растения, все углы освещения, и сохраняем эту геометрию, - объясняет супервайзер визуальных эффектов Эрик Саидон. - Это позволяет нам добавлять в сцену простые источники света, и в то же время получать адекватные коэффициенты преграды (occlusion) от каждого элемента растительности. Растение, в свою очередь, самостоятельно создает преграды для лучей света, используя собственные гармоники, оценивает, какой элемент(ы) оно преграждает по соседству, и сохраняет полученный результат. В итоге мы можем осветить все джунгли всего лишь одним источником света. Сложное же освещение удавалось создать при помощи довольно простой настройки. Без этой программы мы бы попросту не закончили фильм". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2071684 Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ 28 января, 2011 ID: 988 Поделиться 28 января, 2011 Вот и Кэмерон теперь зарегистрировался в твиттере, и наверняка будет ежедневно отписываться! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2110626 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты 1 февраля, 2011 ID: 989 Поделиться 1 февраля, 2011 Режиссер от бога. За что бы не брался, все получается. "Терминатор" 1,2, "Правдивая ложь", "Титаник", "Бездна", "Чужие" (считаю лучшей из всех частей)," Аватар" - одни шедевры. А какие документалки потрясающие он наснимал. И везде продвижение новых технологий. Джэймс Кэмерон разноплановый режиссер и удачливый. Снять два фильма, которые собрали феноменальные сборы просто потрясающе. Жду "Боевой ангел", "Саткум", "Аватар 2". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2115945 Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 1 февраля, 2011 ID: 990 Поделиться 1 февраля, 2011 Терминатор 2 безусловно! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2115948 Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchcock 1 февраля, 2011 ID: 991 Поделиться 1 февраля, 2011 5 любимых фильмов Джеймса Кэмерона The Wizard of Oz (1939) Dr. Strangelove (1964) 2001: A Space Odyssey (1968) The Godfather (1972) Taxi Driver (1976) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116036 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 1 февраля, 2011 ID: 992 Поделиться 1 февраля, 2011 Вот и Кэмерон теперь зарегистрировался в твиттере, и наверняка будет ежедневно отписываться! О! Хорошая новость! Надо будет его добавить. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116042 Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 1 февраля, 2011 ID: 993 Поделиться 1 февраля, 2011 Full day of radio phoners tomorrow. Time to get the level of awareness for #Sanctum to match its intensity. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 1 февраля, 2011 ID: 994 Поделиться 1 февраля, 2011 Вот если бы Джимбо снял ещё и третьего Териминатора, про будущее, про войну и закончил бы показазом момента отправления Криса в прошлое, чтобы логически замкнуть цепь между всеми частями, получилась бы просто шедевральная, философская и эталонная трилогия!!! Эх Кэм... на кого же ты нас оставил, на Мостоу чтоле?! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116056 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 1 февраля, 2011 ID: 995 Поделиться 1 февраля, 2011 Вот если бы Джимбо снял ещё и третьего Териминатора, про будущее, про войну и закончил бы показазом момента отправления Криса в прошлое, чтобы логически замкнуть цепь между всеми частями, получилась бы просто шедевральная, философская и эталонная трилогия!!! Эх Кэм... на кого же ты нас оставил, на Мостоу чтоле?! Успокойтесь! После того, как Мак Джи снял блевотскую часть все остальные попытки просто не нужны, тут теперь и Кэм не поможет, умер "Терминатор" , все. Нам теперь вытерпить и пережить "Аватар" и дождаться его новых проектов.Долговато, но и дольше ждали. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116114 Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny 1 февраля, 2011 ID: 996 Поделиться 1 февраля, 2011 Успокойтесь! После того, как Мак Джи снял блевотскую часть все остальные попытки просто не нужны, тут теперь и Кэм не поможет, умер "Терминатор" , все. Нам теперь вытерпить и пережить "Аватар" и дождаться его новых проектов.Долговато, но и дольше ждали. Так я же не пытаю надежды, я же написал "Вот если бы..." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2116375 Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster85 2 февраля, 2011 ID: 997 Поделиться 2 февраля, 2011 Джеймс Кэмерон намерен самостоятельно экранизировать популярную мангу "Боевой ангел", несмотря на то, что в ближайшие годы он будет погружен в работу над двумя продолжениями "Аватара". Об этом сам режиссер рассказал в интервью ресурсу Collider. "Вероятно, я буду очень занят ближайшие пять лет. Поэтому я должен был принять решение: стоит ли мне отдать этот проект другому режиссеру? И я понял, что я люблю его слишком сильно, чтобы доверить кому-то еще", - сказал Кэмерон. По словам режиссера, его фильм будет основан на первых четырех книгах из серии "Боевой ангел". Кэмерон не уточнил, когда именно он планирует приступить к работе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2118058 Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 2 февраля, 2011 ID: 998 Поделиться 2 февраля, 2011 Джеймс Кэмерон намерен самостоятельно экранизировать популярную мангу "Боевой ангел", несмотря на то, что в ближайшие годы он будет погружен в работу над двумя продолжениями "Аватара". Об этом сам режиссер рассказал в интервью ресурсу Collider. "Вероятно, я буду очень занят ближайшие пять лет. Поэтому я должен был принять решение: стоит ли мне отдать этот проект другому режиссеру? И я понял, что я люблю его слишком сильно, чтобы доверить кому-то еще", - сказал Кэмерон. По словам режиссера, его фильм будет основан на первых четырех книгах из серии "Боевой ангел". Кэмерон не уточнил, когда именно он планирует приступить к работе. Он об этом уж лет шесть говорит! Я уж устал надеяться! Быстрее Лео "Акиру" выпустит. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2118104 Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 5 февраля, 2011 ID: 999 Поделиться 5 февраля, 2011 Чиорт, это не просто человек-гений Это человек, у которого есть нюх к баблу 248 млн за прошлый год за Аватар + ещё наверное млн 100-150 за этот год За Титаник тоже бешенные деньги были, но не такие же Короче, уважаю его, да... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2125160 Поделиться на другие сайты Поделиться
petra 5 февраля, 2011 ID: 1000 Поделиться 5 февраля, 2011 Жду все его проекты! Мой любимый режисер! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/5592-dzheyms-kemeron/page/40/#findComment-2125232 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.