Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Метро

Рекомендуемые сообщения

Действительно редкий успех нашего кинематографа. Смотрел на большом экране и ничуть не пожалел. Советую всем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, стоит ли идти на этот фильм. Подскажите пожалуйста, есть ли в нем сцена полного затопления хотя бы одной станции?

 

Например такая: стоят себе люди, ждут поезда, уже слышен его гул - и вот внезапно из туннеля вместо поезда вырывается поток воды во всю его высоту. Люди в панике пытаются убежать, но бесполезно.

 

Ради этого бы сходил. Но судя по рекламе, вода там ограничивается лужей между рельсами чуть больше обычной - что на полноценную "катастрофу" никак не тянет :) Так или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такой вопрос остался после сеанса:

 

Как они вернулись в бункер, если дверь закрылась в том направлении, где этот самый бункер находится? х)

 

 

Они вернулись не через бункер, а через какой-то воздуховод.

 

В метро их множество, и спасатели их знают.

 

 

И они "не вернулись в бункер" - вылезли они совсем из другого люка (даже по пейзажу), то есть в том тоннеле был другой люк, который был известен спасателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такой вопрос остался после сеанса:

 

Как они вернулись в бункер, если дверь закрылась в том направлении, где этот самый бункер находится? х)

 

 

а они в него и не возвращались. Пошли другим путем. все ж там не один вход и выход

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит ли идти на этот фильм. Подскажите пожалуйста, есть ли в нем сцена полного затопления хотя бы одной станции?

 

Например такая: стоят себе люди, ждут поезда, уже слышен его гул - и вот внезапно из туннеля вместо поезда вырывается поток воды во всю его высоту. Люди в панике пытаются убежать, но бесполезно.

 

Ради этого бы сходил. Но судя по рекламе, вода там ограничивается лужей между рельсами чуть больше обычной - что на полноценную "катастрофу" никак не тянет :) Так или нет?

Станции там не затапливает, а вот тоннель да. Людям там не здоровится конкретно. Так что смотреть стоит.

 

Кстати, не узнал нашу "Московскую". До неё доезжал один раз после открытия, чтобы просто заценить, а так особо не пригождалась.

Изменено 23.02.2013 18:13 пользователем Curt "FOB" Steelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не ваши замечательные сотрудники Самарского метрополитена - боюсь не было бы никакого фильма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не ваши замечательные сотрудники Самарского метрополитена - боюсь не было бы никакого фильма)
Любые бы согласились, я думаю. Просто наверное искали платформы похожие по архитектуре на московские. Вот вход/выход станции точно не наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит ли идти на этот фильм. ?

 

думаю, если хочешь - сходи. Не хочешь - не сходи.

 

Раз тебе интересен фильм, то надо посмотреть. К чему разводить сопли - надо или не надо? Интересно - да. Неинтересно - нет. Все просто в этом мире. Не надо слушать клуб знатоков - откуда они знают, что именно ТЕБЕ интересно в этом мире?

 

Тебе интересно? Смотри! Зачем ты спрашиваешь разрешения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые бы согласились, я думаю. Просто наверное искали платформы похожие по архитектуре на московские. Вот вход/выход станции точно не наш.

Ну, в действительно ситуация обстояла таким образом, что московское метро, в силу смены мэра и начальника метрополитена Гаева - нам отказало, хотя уже были все договоренности. Решили ехать в Минск - а там случился теракт, разумеется тоже отказали. В других городах России метро очень не похоже на московское, поэтому если бы не Самара - пришлось бы вестибюль станции восстанавливать на посте, а это бы радости нам не добавило.

Вход на станцию - мы снимали в Москве, это здание Ростелекома. Внешне задекорировали под станцию метро.

Вестибюль, "станция призрак", настоящие тоннели (использовались в качестве заготовок), проезды поездов, станция "Садовая" (она же Московская) - это все Самара - посему ваш город нас реально выручил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм уже дважды, поставил 9/10, из них 1 балл за страну-производителя.

Косяков с точки зрения работника метрополитена или фаната - очень много, но если следовать букве правил - было бы скучно, в целом всё очень понравилось

 

Как ни странно, очень понравилась прорисовка второстепенных персонажей - помощника машиниста - бывшего диггера (господа производители фильма, а скажите честно - брался какой-то реальный человек за основу этого персонажа?) и начальника метрополитена, я прям отождествлял его с Гаевым.

 

 

Один глобальный вопрос

Вестибюль, "станция призрак", настоящие тоннели (использовались в качестве заготовок), проезды поездов, станция "Садовая" (она же Московская) - это все Самара - посему ваш город нас реально выручил.

 

Я так понимаю, Вы из съёмочной команды? Может Вы знаете ответ на вопрос - под замес попадает поезд из вагонов 81-717/714, шестиглазый (2 фары сверху, 4 снизу). Почему последний вагон использовали другого типа (Еж/Ем), с дверью в торце вагона? Это единственный момент, который лично мне очень резал глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, Вы из съёмочной команды? Может Вы знаете ответ на вопрос - под замес попадает поезд из вагонов 81-717/714, шестиглазый (2 фары сверху, 4 снизу). Почему последний вагон использовали другого типа (Еж/Ем), с дверью в торце вагона? Это единственный момент, который лично мне очень резал глаза.

 

Скажу сразу - мы честно консультировались со специалистами метрополитена, честно старались учесть максимум пожеланий профессионалов (например трехмерные модели поездов, включая колесные блоки, полностью повторяли предоставленные нам заводом чертежи), но разумеется кино это всегда условность. Не стояло задачи сделать документальное кино о поездах и тоннелях, основной задачей было - чтобы массовый зритель, не имеющий отношения к метрополитену, поверил в происходящее. Касательно вагонов - мы располагали тем, что нам продали после мучительных и кровопролитных переговоров, фактически мы купили за деньги хлам, который вывозится на утилизацию - и слава Богу что купили. Поэтому реальные вагоны в декорации 1:1 не во всех деталях соответствуют вагонам компьютерным, которые создавались по чертежам. Надеюсь это бросается в глаза только специалистам и энтузиастам. Вагон с дверцей был необходим драматургически)

Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на "правду метрошной жизни" и конечно специалисты подземных технологий найдут кучу поводов для критики, но все-таки это художественный фильм не претендующий на документалистику, мы заранее знали на что шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно редкий успех нашего кинематографа. Смотрел на большом экране и ничуть не пожалел. Советую всем :)

 

Значится "не как всегда", мне так с самого начала и казалось, что он будет на удивление неплох)

Надо тож сходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spectrez3, ясно. Спасибо за интересную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, фильм замахнулся на средний балл 8 и выше... Интересно, дотянет ли и сможет ли сохранить? Редкий случай, когда оценка растёт, а не падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, фильм замахнулся на средний балл 8 и выше... Интересно, дотянет ли и сможет ли сохранить? Редкий случай, когда оценка растёт, а не падает.
Пока мало народу. Скоро явятся гурманы, и понизится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мало народу. Скоро явятся гурманы, и понизится.

 

Меня очень "порадовало", что21 числа я следил за оценками - там явно было очень много "1" от людей, которые фильм не смотрели и поставили только из-за страны-производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, фильм достаточно хороший. много, яб даже сказал оч много банальностей. в чёмт даже перебор(например с приступами астмы). На некоторых сценах зал смеялся в полный голос.

 

S_Koks, а в каком зале вы посмотрели фильм 19-го числа? И в каком городе городе живут такие черствые циники собравшиеся в кинозале? По мне, так большего ненавистника соплей, банальностей и сюсюканья в кино, чем я - не найти. Но линий юноши и девушки, по-моему самая лучшая в фильме. А уж приступ астмы вообще на месте. Что тут банального...

 

Spectrez3, как я понял, вы один из членов съемочной группы. Вы не знаете, кто создавал сайт фильма? Хочется взглянуть в бесстыжие глаза этих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не Титаник конечно, но вот получше того же недавнего Экипажа Земекиса, для российской киноиндустрии довольно впечатляюще на самом деле. Реально качественный фильм, даже диалоги на хорошем уровне. Могут же все-таки, могут, не все так безнадежно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю сразу: я терпеть не могу российские фильмы, я их не смотрю по телевизору (я вообще телевизор не смотрю), я не хожу на них в кино. Я их не принимаю.

Этот фильм мне понравился. Однозначно.

Мне понравилось всё: актёры и герои (за исключением главной мамзели: бесила весь фильм. Я себя ощущала мишкой, который из кустов кое-что нехорошее кричит. Ну, вы знаете его), мне понравились диалоги, мне понравились локации, мне понравился потоп, мне понравилось метро, мне понравилось то, как была показана катастрофа, мне понравился саунд, мне понравились пецы, мне понравилась лав-стори (да, она обязательна, но это было трогательно, мило, очаровательно и очень романтично).

Есть в метро что-то необъяснимо красивое и опасное. И загадочное. Я, разумеется, ненавижу метро, но очень его люблю. Создатели показали именно ТО САМОЕ метро.

Короче говоря, вердикт от нелюбительницы российского кино: фильма удалась. Не просто в сравнении с другими российским фильмами, она удалась как фильма, как то, ради чего люди в кино ходят. Создатели молодцы, за смешную сумму сняли увлекательный, красивый, трогательный и драматичный фильм. Желаю им хорошо так окупиться (судя по заполненному и довольному залу, им даже желать этого особо и не надо). Заслужили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм уже дважды, поставил 9/10, из них 1 балл за страну-производителя.

 

Лев, Николаевич, то есть вы считаете, что Россия обязана была все-таки снять на один бал выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spectrez3, как я понял, вы один из членов съемочной группы. Вы не знаете, кто создавал сайт фильма? Хочется взглянуть в бесстыжие глаза этих людей.

 

Сайт фильма создавала студия, которая занимается разработкой сайтов)

Если честно - это не мой департамент и я тут не специалист, но по-моему там только долгая загрузка не радует. А так вроде довольно симпатичный сайт, хотя мне например больше по душе лаконичные странички фильмов на apple.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лев, Николаевич, то есть вы считаете, что Россия обязана была все-таки снять на один бал выше?

 

Нет, просто учитывая, насколько адовый шлак в основном производит РФ под видом фильмов (и, кстати, основным показателем этого - чудовищный и тошнотворный рекламный ролик чтотворятмужчины перед показом Метро), то хорошее кино, снятое по моим ощущением на 8, стоит поощрить лишним баллом в качестве благодарности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень "порадовало", что21 числа я следил за оценками - там явно было очень много "1" от людей, которые фильм не смотрели и поставили только из-за страны-производителя.
Как обычно. Но вроде 1 не учитывают, если их не поголовно ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для интересующихся технической стороной - на мой взгляд отличная статья про некоторые фишки, которые мы использовали при съемке - http://www.polycloud.ru/blog/68.html

А вот небольшой шоурил одной из vfx студий, посвященный шотам "Метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нюкта, спасибо! Видимо это я так смотрел, что не разглядел совершенно другую обстановку на улице)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...