Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Джанго освобожденный (Django Unchained)

Оцените новое кино от Квентина Тарантино?  

1 022 пользователя проголосовало

  1. 1. Оцените новое кино от Квентина Тарантино?



Рекомендуемые сообщения

Не уверена что Вальцу это сослужило хорошую службу. Он теперь везде Ланда, где надо и где не очень. В Бонде и то Ланда. Вот от Вальца у меня как раз складывается впечатление что человек везде играет самого себя, не зависимо от роли.

 

Ох уж это её Величество Всепоглощающая госпожа мода! Подавляющее большинство повторяет друг за другом об одинаковости Вальца, путая эффект узнавания актёра в гриме с игрой в самого себя. Помилуйте, господа, так ведь можно сказать и про Смоктуновского, и про Аль Пачино, и про Джигарханяна, и про Макдауэлла. Про лю-бо-го. Разный Вальц в своих персонажах, разный. Циничный, продажный Ланда, меняющий хозяев, как альфонс богатых старух, и доктор Шульц, худо ли бедно, но очищающий мир от скверны, и очищающийся ценой своей жизни сам, ну оченно разные персонажи. А в "Теореме Зеро" Вальц ещё разнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох уж это её Величество Всепоглощающая госпожа мода! Подавляющее большинство....

По части моды предпочитаю пользоваться принципом Франко Москино, так что плевать на большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Только позавчера посмотрел "Джангу", а тут оказывается тема про него есть.

Кто мне объяснит, почему Вальц руку ДиКаприо не пожал и засуицидился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты. Только позавчера посмотрел "Джангу", а тут оказывается тема про него есть.

Кто мне объяснит, почему Вальц руку ДиКаприо не пожал и засуицидился?

Не пожал из принципа, он же был идейным противником рабства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пожал из принципа, он же был идейным противником рабства.

 

Спасибо Джарвис, что пришли на помощь с женской логикой, ибо нормальный человек рассуждал бы так:

-я хочу жить

-надо выбираться отсюда

-за моей спиной стоят афроамериканцы в кол-ве двух штук, за которых я несу ответственность

-лео одержал надо мной вверх и заслуживает уважения, хоть он и сволочь

-я накоплю много денег, вернусь и выкуплю всех нигг

-совесть, заткнись

 

по-моему тарантино хотел устроить бойню, но все не складывался сюжет, и он ее устроил высосав из пальца, явив миру патетический бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Джарвис, что пришли на помощь

На здоровье, электропоезд, ведь очевидно, что больше желающих желающих объяснять очевидное не нашлось.

с женской логикой,

Ну кто ж виноват что у Тарантино она такая?

ибо нормальный человек рассуждал бы так:

Ибо гинзборо рассуждал бы так. Осталось только гинзборо пойти снимать свои фильмы. С гинзборо-логикой. Пока таких нету остается смотреть то, что имеется.

по-моему тарантино хотел устроить бойню, но все не складывался сюжет, и он ее устроил высосав из пальца, явив миру патетический бред

Очевидно кто-то должен подать пример этому типу как надо делать. Вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не скажет, что мол тарантино просто постебался над всеми так, что это поняли лишь избранные, нет? ну ладно, тогда я пошел.

 

P.S. Ах да, Джарвис, я Вас совсем не знаю, но уже люблю. :) Как котеночка, которого поят теплым молочком. Сплошное ня.

Изменено 11.02.2016 17:29 пользователем ginzboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавляющее большинство повторяет друг за другом об одинаковости Вальца, путая эффект узнавания актёра в гриме с игрой в самого себя. Помилуйте, господа, так ведь можно сказать и про Смоктуновского, и про Аль Пачино, и про Джигарханяна, и про Макдауэлла. Про лю-бо-го.

И самое главное про Ди Каприо)

Ну ей богу, где он сыграл не типичного для себя неуравновешенного мужыка из последних его работ? Как только вижу Лео в титрах в очередной картине, тут же представляю кричащего Бурунова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц в Джанго прекрасен.) Лирик-романтик с револьвером, настоящее украшение фильма, и ни разу не Ланда.

 

В Резне прекрасен и тоже не Ланда.

 

Ланда, кстати, тоже прекрасен.)

Изменено 11.02.2016 22:45 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное про Ди Каприо)

Ну ей богу, где он сыграл не типичного для себя неуравновешенного мужыка из последних его работ? Как только вижу Лео в титрах в очередной картине, тут же представляю кричащего Бурунова)

 

Вальца лучше критиковать стоило бы. По сути всегда одинаковый. Просто ухудшенная копия Тима Рота. Только чуть деревянная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео в фильме всего лишь краска, одна из, а Вальц -сердце, да и как персона Вальц гоооораздо глубже и интересней Лео.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц, как я заметила, играет только у Тарантино, в остальных же фильмах, что я видела, он никакой. Возможно, это из-за характерных для Тарантино героев, они странные на голову, в основном.

А в Джанго, для меня, конечно же, Л. Джексон, ну, просто жжет старикан. Такой мерзкий, такой отвратительный, и так сыграно!

 

На счет сердца фильма - Вальц на протяжении почти всего фильма, а Лео там уже к финалу. А в чем глубота героя Вальца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет сердца фильма - Вальц на протяжении почти всего фильма, а Лео там уже к финалу. А в чем глубота героя Вальца?

Офигенный вопрос Посмотрим, что шатенка ответит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальц в Джанго прекрасен.) Лирик-романтик с револьвером, настоящее украшение фильма, и ни разу не Ланда.

 

В Резне прекрасен и тоже не Ланда.

 

Ланда, кстати, тоже прекрасен.)

 

Да, сами персонажи - Ланда и Шульц - безусловно разные, но отрицать некоторую схожесть в манере игры Вальца - трудно. Но это не умаляет заслуг актера, т.к. от созданных им персонажей просто дух захватывает.

 

На счет сердца фильма - Вальц на протяжении почти всего фильма, а Лео там уже к финалу. А в чем глубота героя Вальца?

 

Глубина Шульца в том, что в нем уживаются хладнокровный, расчетливый, безжалостный убийца и благородный романтик.

А что касается Канди - он отморозок, и да, он на втором плане. Демонстрировать его глубину - такой задачи явно не стояло.

Изменено 12.02.2016 12:11 пользователем nutshel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенный вопрос Посмотрим, что шатенка ответит :)

 

Герой Вальца философ с револьвером, да ещё и поэт в душе.)) по-моему, очень занимательная личность)

 

У Поланского Вальц тоже прекрасен, забавен, совершенно другой темперамент.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сами персонажи - Ланда и Шульц - безусловно разные, но отрицать некоторую схожесть в манере игры Вальца - трудно. Но это не умаляет заслуг актера, т.к. от созданных им персонажей просто дух захватывает.

 

 

 

Глубина Шульца в том, что в нем уживаются хладнокровный, расчетливый, безжалостный убийца и благородный романтик.

А что касается Канди - он отморозок, и да, он на втором плане. Демонстрировать его глубину - такой задачи явно не стояло.

 

Вот я и говорю, Вальц хорош у Квентина, а у других, как-то теряется.

 

Просто, у Тарантино нет глубоких персонажей, у них у всех все инстинкты на поверхности. Например, в "Криминальном чтиве" - Джулс тоже убийца и, к тому же, цитирует тексты из библии, философствует, но глубоким его назвать никак нельзя.

 

 

 

Герой Вальца философ с револьвером, да ещё и поэт в душе.)) по-моему, очень занимательная личность)

 

У Поланского Вальц тоже прекрасен, забавен, совершенно другой темперамент.)

 

У Поланского он хорош, но так же играет циничного перса, не убийца, конечно, но циник.

 

Вот у Бертона в "Больших глазах" очень старался сыграть мошенника, но плохо. Хотя и был номинирован на глобус.

 

А в Мушкетерах Андерсона очень древесный был, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю, Вальц хорош у Квентина, а у других, как-то теряется.Просто, у Тарантино нет глубоких персонажей, у них у всех все инстинкты на поверхности. Например, в "Криминальном чтиве" - Джулс тоже убийца и, к тому же, цитирует тексты из библии, философствует, но глубоким его назвать никак нельзя.

 

Ну Джулса конечно глубоким не назовешь. Да и его "прозрение" тоже выглядело не очень-то натурально. Один треп да стеб.:roll:. А на счет Шульца. То, что он решил помочь совершенно чужому человеку только лишь потому что проникся его ситуацией, потому что чувствовал ответственность за него, все ж это говорит о том, что он не просто хладнокровный охотник за головами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцену встречи Стивена (Сэмюэл эпичен!!) с Джанго, Шульцом и Кэнди опять раз десять пересмотрел :lol: И вообще целый ряд диалогов и сцен бесподобны, некоторые тоже несколько раз пересматриваю :biggrin:

 

И вообще наряду с "Омерзительной Восьмеркой" один из самых любимых фильмов что когда либо видел. Оба регулярно пересматриваю))

 

10 из 10

Изменено 20.04.2016 14:20 пользователем Marcus Antonius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, прикольно, на странице фильма саунды. Думал что за песня играет на 1:35 - 1:36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем по количеству оценок на Кинопоиске Джанго обогнал Криминальное чтиво.

SpvtUKLZnLA.jpg.1dbcf91b92c5f86374daf3ef69563f55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Джарвис, что пришли на помощь с женской логикой, ибо нормальный человек рассуждал бы так:

-я хочу жить

-надо выбираться отсюда

-за моей спиной стоят афроамериканцы в кол-ве двух штук, за которых я несу ответственность

-лео одержал надо мной вверх и заслуживает уважения, хоть он и сволочь

-я накоплю много денег, вернусь и выкуплю всех нигг

-совесть, заткнись

 

по-моему тарантино хотел устроить бойню, но все не складывался сюжет, и он ее устроил высосав из пальца, явив миру патетический бред

 

В городе Зеленодольск Инкасатор, взял стрельнул в товарища взял сумку с 7 ну может 9 лямами рублей, и пошел в бега, в лес, на третий день поймали.

Нормальный человек рассуждал бы так

- нас было на смене двое , я стрельнул в товарища, понятное дело сразу понятно что это я взял деньги

- у моих работодателей есть все мои данные

- лес даже если это сибирь не самое лучше место,скрыться на своих двоих

- 7 лямов там не помогут так то выжить

- 7 лямов очень маленькая сумма что бы жертововать всем

 

 

где вы и ваша логика?

я могу продолжать на тему зарисовки из реальной жизни тут и там когда логика не единственный механизм мотивации! включая кстати убийство.

Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышлял я тут надо последним поступком Шультса. И никак не могу найти действительно правильный ответ на его действие. Ведь по факту, гордыня взяла верх и он осознанно (с горяча) прикончил Кенди, зная, что после этого прикончат всех, в том числе Джанго с Брумхильдой... . Морально он вышел победителем, но поставив всё на эту победу.

И я тут вижу, что многие прям в один ряд ставят Шульца и Ланду, с небольшими отклонениями в характерах. Ну как бы нет, не так это. Два разных персонажа, абсолютно. Единственное, что их связывает, это Вальц, красноречивость в мышлении и выстраивании диалога.

Изменено 25.05.2018 14:09 пользователем mi6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышлял я тут надо последним поступком Шультса. И никак не могу найти действительно правильный ответ на его действие. Ведь по факту, гордыня взяла верх и он осознанно (с горяча) прикончил Данди, зная, что после этого прикончат всех, в том числе Джанго с Брумхильдой...

Да он, возможно, даже не задумывался в этот момент над последствиями. Уж слишком сильно взбесил его Кэнди. Ну, и по сути ведь Джанго с любимой не погибли на том же месте. Их не застрелили сразу и не устроили самосуд.

 

И я тут вижу, что многие прям в один ряд ставят Шульца и Ланду, с небольшими отклонениями в характерах. Ну как бы нет, не так это. Два разных персонажа, абсолютно. Единственное, что их связывает, это Вальц, красноречивость в мышлении и выстраивании диалога.

Совершенно разные персонажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он, возможно, даже не задумывался в этот момент над последствиями. Уж слишком сильно взбесил его Кэнди. Ну, и по сути ведь Джанго с любимой не погибли на том же месте. Их не застрелили сразу и не устроили самосуд.

Это им очень повезло. А по сути Шульц своим импульсивным поступком спровоцировал рисковую ситуацию на ровном месте, когда все уже шло к тому, что они мирно уедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шульц своим импульсивным поступком спровоцировал рисковую ситуацию на ровном месте, когда все уже шло к тому, что они мирно уедут.

 

Я думаю, что мирно они бы не уехали, и ровного места не было даже близко.

Кэнди не выпустил бы их живыми: сцена с Александром Дюма стала последним шагом, после которого Рубикон был перейдён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...