Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

007: Координаты «Скайфолл» (Skyfall)

«Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?  

587 проголосовавших

  1. 1. «Бондиане» - 50 лет! Подумать только. На что оценим работу Сэма Мендеса?



Рекомендуемые сообщения

И все-таки Броснан на роль Бонда подходил больше. Крейг слишком смахивает на академика, а Бонд должен быть брутальным.

Да,согласен полностью. Сюжет слабый,в основном давят на слезу. Вообщем фильм не впечатлил. Затянуто,длинно и скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего у него не получиться, не его роль. С ним франшиза слилась к большому сожалению. Реализм убивает саму идею бондианы, ни какие сборы все равно не оправдают этого. Реализм в бондиане c Крейгом сам по себе смешон и не мне одной :D:

 

 

Вот кто реально переиграл Крейга ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем говорить серьезно именно Бонда Крэйга мы будем пересматривать чаще других

Будем говорить, и будем говорить серьёзно, но будем говорить только за любимого себя и никак иначе. А лучше иногда промолчим, как зачастую это делает человек с твоей аватарки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ни интересно.

 

вот только я приятно удивился актеру с "воздушкой", ну тот который на Высоцкого похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания раньше. Думал Бульдог в програмке Сильвы это типа как символ Британии. Есть у них такое. Бульдог уступает в этом качестве льву, но тем не менее. Аналог Медведя-России. А сейчас обратил внимание что Денч на бульдога смахивает. Очень меткий такой символ вышел. Они еще в паре мест идут друг за другом, чтоб зритель сходство оценил. Изменено 20.12.2015 23:36 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращал внимания раньше. Думал Бульдог в програмке Сильвы это типа как символ Британии. А сейчас обратил внимание что Денч на на бульдога смахивает. Очень меткий такой символ вышел.

 

хи :) а я подумал что это символ упорства. Ну типа - Бонд такой же несгибаемый и упорный как бульдог :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хи :) а я подумал что это символ упорства. Ну типа - Бонд такой же несгибаемый и упорный как бульдог :)

Он тут появляется в программке для М, еще меняется на череп и "Подумай о грехах". Т.е. это именно про Маму Сильва в виду имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тут появляется в программке для М, еще меняется на череп и "Подумай о грехах". Т.е. это именно про Маму Сильва в виду имеет.

 

Ну наверное, что-то с памятью моею стало. Лично я пса только в 3-х сценах помню: когда М пишет некролог в начале; в середине на столе в новом кабинете М (с цитатой два нуля семь "...всё здание взлетело на воздух, а этот паршивец уцелел") и в финале, когда Бонд достает его из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я пса только в 3-х сценах помню: когда М пишет некролог в начале; в середине на столе в новом кабинете М (с цитатой два нуля семь "...всё здание взлетело на воздух, а этот паршивец уцелел") и в финале, когда Бонд достает его из коробки.

Это статуэтка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это статуэтка.

 

а мы о чем говорим? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайфолл оказался уныловатым. На 4-ку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы о чем говорим? :unsure:

Звиняй, что то я видать засыпал когда писал. :dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел "Скайфолл". Понравился. Красиво и увлекательно. Пока что он на втором месте после "Казино Рояль". Тут у Бонда не особо опасное задание, в отличии от того фильма. И не сложное. Но погони, взрывы, перестрелки годные. Ловушек не хватает. Благодаря им бондиана стала культовой. А традиции забывают, делая типичный боевик, пусть и эффектный. Надеюсь, временно, и всё вернётся, поэтому пока не буду считать это недостатком. И у данного злодея свои фишки, современные. Новые технологии. Сами создатели иронизируют над стариной. Я бы не отказался от доли фантастики присущей старым фильмам, пусть и на современный лад. Не все примут, но она нужна. Изменено 28.11.2016 19:51 пользователем Curt "FOB" Steelson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует теория, согласно которой плохой фильм может рассказать о времени, когда его сняли, не меньше (а может быть, даже и больше), чем хороший. Исходя из этого, Бондиана приносила человечеству немалую пользу в 1970-тых, 1980-тых и 1990-тых годах, ведь с уходом из этой франшизы Шона Коннери количество стоящих и толковых фильмов о приключениях всемирно известного суперсекретного агента британской разведки заметно уменьшилось. В 2006 году Бондиана пережила яркую вспышку крутой перемены большинства элементов генеральной концепции в сторону реализма, однако уже в следующем фильме - "Кванте милосердия" - стало заметно, что на длительный период времени энергии от этой вспышки не хватит.

 

Таким образом, создателям требовалась новая идея для развития своей франшизы, прежде всего, на концептуальном уровне. Данная нужда более чем удачно совпала по времени с абсолютно феноменальной датой - приближалось 50-летие с момента выхода на экраны первого фильма Бондианы - "Доктора Ноу" (1962). За всё это время вышло 22 фильма про агента 007, причём самый большой перерыв между двумя фильмами составлял всего лишь 6 лет (1989-1995). Вот и совпала необходимость поиска нового дыхания истории с очевидным решением для отмечания столь внушительного юбилея - столкновение пройденного данным персонажем пути с реалиями начала ХХІ века.

 

И создатели не поленились привлечь к осуществлению данного многообещающего замысла крайне серьёзные ресурсы. Во-первых, в качестве режиссёра был приглашён британский постановщик Сэм Мендес, первыми четырьмя своими фильмами - "Красота по-американски" (1999), "Проклятый путь" (2002), "Морпехи" (2005) и "Дорога перемен" (2008) - громко заявивший о себе всему кинематографическому миру как о вдумчивом, глубоком и весьма разностороннем режиссёре (продолжилась тенденция приглашения в Бондиану режиссёров, специализирующихся, в основном, на драмах, начатая в "Кванте милосердия" - Марк Форстер снял, например, "Волшебную страну" и "Бегущего за ветром"). Во-вторых, окончательно доработать сырую версию сценария долгожителей франшизы (ни много ни мало, с 1999 года) Нила Пёрвиса и Роберта Уэйда доверили лучшему, по моему мнению, голливудскому сценаристу начала ХХІ века - Джону Логану (Гладиатор, Последний самурай, Авиатор, Хранитель времени и др). В-третьих, оператором этого фильма стал Роджер Дикинс - выдающийся мастер своего дела (Побег из Шоушенка, Фарго, Игры разума, Таинственный лес, Морпехи, Старикам тут не место, Чтец и др.). Именно этот фильм стал первым в Бондиане, номинированным на премию "Оскар" за лучшую работу оператора. В-четвёртых, роль главного антагониста исполнил великолепный испанский актёр Хавьер Бардем, до этого уже создавший мощные образы как положительно (Море внутри), так и отрицательно (Старикам здесь не место) притягательные. В-пятых, к франшизе присоединился Рэйф Файнс (и здесь уж совсем без комментариев). В-шестых, двадцать третий фильм Бондианы, благодаря британской певице Адели, обзавёлся прекрасной (лучшей, по моему мнению, в истории данной франшизы) заглавной песней. В-седьмых, исчерпав подходящие заглавия в обширном литературном наследии Яна Флеминга, создатели своими силами придумали этому фильму название "Скайфолл", столь же шикарное, сколь и символичное.

 

Результат вышел вполне удачным и весьма интересным. При развёртывании всего наследия Бондианы во временной плоскости проявилось некоторое количество крайне парадоксальных особенностей: оказывается, М - вовсе не маяк света в море тьмы, а мера посильного реагирования на постоянно меняющиеся в хаотичном порядке мировые политические события, мастер закулисных телодвижений, которые далеко не всегда заканчиваются спасением человеческих жизней; оказывается, Q может быть весьма нахальным молодым субъектом, готовым расщедриться только на один пистолет и две-три колкости; оказывается, во время рукопашной схватки с террористом по-настоящему бояться стоит помощи от Манипенни; оказывается, главной мишенью злодея может быть вовсе и не Бонд; оказывается, за 50 лет может постареть даже агент 007; оказывается, злодеи могут ходить в форме лондонской полиции, полностью слившись с обстановкой начала XXI века; оказывается, на этой планете есть место, которое может быть Бонду родным; оказывается, Бонд способен на чувства, которые отдалённо похожи на первые признаки сентиментальности; оказывается, Aston Martin DB5 будет стоять насмерть против вселенского зла даже в 2012 году...

 

Таким образом, можно считать доказанным, что история Бондианы способна достойно тягаться с крайне опасными злодеями даже в условиях наступившего ХХІ века. Уж кто-кто, а Джеймс Бонд добросовестно наработал себе более чем солидную биографию.

 

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горазд похвалить только титры, от которых мурашки и красивое финальное побоище в Скайфолле. в остальном - всё такой же стандартный Бонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут снова узрел очами "Квант" и "Рухнувшие небеса".

 

По "Скайфоллу" вопрос во время просмотра напрашивался сам собой: в прологе картины мы видим как наёмник завладел списком внедренных в разные террористические и криминальные структуры тайных агентов МИ-6 и благополучно скрылся, облапошив Бонда и Маннипени. Что нужно было сделать тогда в подобной ситуации, ответ один и он же единственно верный - начальство Британской разведки должно было сразу же отозвать своих сотрудников, так как раскрытие их легенды и последующее разоблачение стало всего лишь вопросом времени. Но этого не произошло и мы вместе с М и др героями картинами увидели как тех тупо казнят. Это ж реальный косяк сценаристов или они думают что зритель совсем дебил ? :)

 

План Сильвы, тоже вызывает недоумение:

 

нам дают понять что тот специально рассчитывал и спланировал свой арест (ход содран со 2-го Бэтмена, кстати). Но где здесь логика? Этот ход был бы оправдан если б М безвылазно сидела бы в какой-нибудь неприступной крепости и только так можно было бы проникнуть туда, путём ареста и заточения. Но нет, мы видим как М свободно перемещается по городу и уезжает на доклад в совет. Вопрос: ну нафига тогда это тщательное планирование ареста и последующего освобождения (которое могло сорваться в силу разных причин - Сильву могли подстрелить, или в архитектурных планах здания произошли изменения), если можно было просто тупо приехать в Лондон и завалить её :)

 

 

Так же не ясна ситуация со стратегией Сильвы в плане атакующих действий, особенно в финале: он поступательно натравливает своих псов, вооруженных до зубов, те шмаляют по главным героям, а потом прилетает Сильва и говорит всем "Её не трогать, она моя!!!". Спрашивается - нафига ты ведёшь тогда травлю, да и ещё с применением автоматического оружия и пулеметов (с вертолёта), если во время этой травли (ещё до твоего появления) М могут завалить? Где тут логика? Ты ж сам хочешь лично её порешить...

 

Маленький вопросик по "Кванту": после того как Бонд всех "разогнал" в опере и сбросил охранника с крыши, М в гневе приказывает ему возвращаться, тот вроде отказывается и она говорит секретарю чтоб тот заблокировал ему все карты и прочие денежные лазейки. А как же он тогда вообще вернётся (допустим если передумает), если у него "руки связаны".

 

Позабавило так же, точнее - огорчило: как они слили Квант, саму организацию. Вроде так нагнетали, нагнетали, ещё со времен "Казино", а тут БАЦ! - Амальрик ему в финале такой "Я рассказал Вам о Кванте всё что вы хотели знать". А зритель остался с носом :) В этом плане "Квант" канешно сырое кино, путсое, началось ничем и закончилось ничем (хотя слабость сценария и сюжета, кажется, можно списать на забастовку сценаристов в тот год, именно поэтому фильм получился недоделанным именно в плане истории). Вот так, короче.

Изменено 07.11.2017 23:02 пользователем VitoKorleone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест Изменено 09.11.2017 18:10 пользователем Max Cady
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особенного, вспоминая, что этим приемом пользовались не раз в Убить Билла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю вот второй раз и опять в недоумении от плана Сильвы. Тупо 30 мин для растягивания хронометража и лишних побегушек. Смысл только во встрече лицом к лицу и разговоре с М, но можно было и как-то изящней это прописать.

И по прежнему не нравится развязка сцены стрельбы по стакану. Играет бодрая бондовская музычка, звучит фраза-клише "кто сказал, что я один". A little too late для одной особы со стаканом на голове

Хотя в целом фильм гораздо органичнее Кванта и Спектра, сюжетная линия М сильная, но по уровню бестолковости - где-то рядом

 

Казино Рояль onelove

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупо 30 мин для растягивания хронометража и лишних побегушек.

 

Хотел показать (доказать?) свое превосходство. Делов-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кек

А я думал он мести хотел. Желательно с успешным исходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, как быстро люди читают. Не успеваешь редактировать :/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал он мести хотел

 

Помимо этого, он является классическим туповатым врагом Бонда. И учитывая что в сабже крейгобонд начал свой решительный камбэк к классике, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...