Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Леонардо ДиКаприо

Лучшая роль Леонардо  

1 365 проголосовавших

  1. 1. Лучшая роль Леонардо



Рекомендуемые сообщения

А если сравнить с Отступниками?

Люблю Лео в "Отступниках",такое ощущение,что он жил годы жизнью героя.Но все же,роль в "Острове проклятых" сложнее и многогранне,там его герой центровой персонаж,на котором держится все.Остальные актеры играли безупречно,но они были фоном,в отличае от "Отступников",где не было по сути одного главного героя.Здесь Лео солирует,его герою веришь,сопереживаешь,ощущешь все метания,поиск истины,погружаешься в его кошмары,страдаешь вместе с ним и идешь до конца.Роль блестящая,есть моменты,где игра просто феноминальна.Вобщем,если Лео не получит за работу "Оскар",то в этой награде я разочарусь полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время он все хорошеет и хорошеет, как в жизни, так и на экране. Все фильмы с его участием становятся блокбастерами. И я крайне удивлена, что в копилке его наград до сих пор нет "Оскара". Он поразительный актер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время он все хорошеет и хорошеет, как в жизни, так и на экране.

Все правильно, он на пике своей молодости, а в этом возрасте мужчины сказочно хороши и идивидуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели новенького? А как вам статья из Rolling Stone. Август 2010

 

Бумажник, сигара, стакан с водкой – любой из этих объектов способен лишить Леонардо ДиКаприо душевного покоя. Встретившись с Лео перед премьерой фантастического триллера «Начало», RS выяснил, что ещё терзает сознание самого взрывного актёра последних двадцати лет

 

Минувшей ночью Леонардо ДиКаприо видел во сне чудовищ. Одно за другим они приходили к нему – «свирепые, жуткие существа» - и одно за другим актёр подчинял их своей власти. Новый фильм с участием ДиКаприо «Начало» целиком выстроен на сюрреалистических видениях, но собственные сны Лео не запоминает. Впрочем, от последнего кошмара оказалось по-настоящему тяжело отделаться. «У меня были гигантские перчатки, - вспоминает актёр. – И когда монстры бросались на меня, я по очереди засовывал руку им в пасти, а затем прижимал к земле. Мне нужно было чётко рассчитать время, потому что все они кружились вокруг меня и любая ошибка могла привести к катастрофе и массовым разрушениям». К тому времени, как стрелка часов застыла на отметке 9:45 утра – в перерывах между съёмками ДиКаприо любит как следует поспать, - актёр уничтожил вертевшихся вокруг него демонов и спас мир. Он проснулся в своём особняке в Беверли-Хиллз и подумал, что прибывает в отличной форме.

ДиКаприо знает, что любой его сон гораздо правдоподобнее, чем его собственная биография. Секс-символ девочек всей Америки в семнадцать лет, оскаровский номинант два года спустя, самый ценный погибший пассажир «Титаника» в 23 – за последние десять лет Лео заставил позабыть об этом весь мир, переключившись на совсем иные, куда более мрачные роли и став новым альтер эго Мартина Скорсезе: великому режиссёру в XXI веке нужен был новый Роберт ДеНиро. Успех приучил ДиКаприо требовать от жизни всё: двадцать миллионов долларов за фильм, подружки супер-модели. Однако при этом Лео умудрялся избегать любых компромиссов: никаких многосерийных блокбастеров, никаких супергероев, никаких пиратов, никаких астронавтов. «Обдумывая всё, что произошло в моей жизни, - говорит ДиКаприо, - я чувствую себя вполне уравновешенным человеком. Ещё бы, ведь я не позволил моим изъянам взять верх над моими достоинствами. Я сделал всё, что хотел, и при этом умудрился сохранить голову на плечах. Ну как этому не порадоваться?»

Это не совсем правда. ДиКаприо слишком много ломает голову над тем, правильно ли развивается его карьера, и эти дума не приносят ему ничего, кроме беспокойства. Актёр полагает, что он выбился из формата голливудских корпоративных идеалов и что его серьёзные драмы для взрослых зарабатывают в прокате недостаточно много денег (именно поэтому Лео часто не знает, где будет сниматься через несколько месяцев после завершения очередного фильма). Кроме того, ДиКаприо – убеждённый защитник окружающей природной среды. Раньше журналисты ошибочно принимали это за пиарход, призванный отвлечь внимание от выходок Лео на вечеринках, однако теперь очевидно, что он всерьёз обеспокоен возможной гибелью океанов и исчерпаемостью нефтяных ресурсов, способной спровоцировать конец света. Лично мне актёр рекомендует документальный фильм «Коллапс», который повествует о надвигающейся катастрофе: «До мурашек меня пробрал».

Ну а по-настоящему пугают ДиКаприо бытовые мелочи. Когда однажды поздно ночью он направлялся домой, то даже придумал для себя ритуал. «В одной руке телефон, в другой портсигар, ещё бумажник и ключи от машины», - бормочет Лео, и эта сценка напоминает эпизод из фильма «Авиатор», где актёр снимался в роли Говарда Хьюза. У ДиКаприо начинает сводить живот от «совершенных пустяков, которые ни за что не должны тебя тревожить. Какой маразм, что твоё сознание превращается в нелепую базу данных, которая посылает в организм сигналы тревоги почти что без повода. У меня хорошо налаженная жизнь, я думаю о том, что делаю, а после этого… у меня опять ноет в животе от какой-то глупости. А ведь меня могло бы взволновать и что-то более увлекательное, а не эта чушь! Поэтому в какой-то момент я говорю себе: «Забудь, это не стоит внимания».

Какие бы демоны не скрывались в голове ДиКаприо, какими бы ни были подлинные причины его тревог, актёр явно не собирается делиться сведениями на этот счёт. Или же, учитывая годы прекращающейся и возобновляющейся снова терапии, он до сих пор сам не понял причин своих панических атак. Возможно, однако многое из того, что мучает Лео, мы уже видели на экране. Роли ДиКаприо плавно перетекают одна в другую: он играл более или менее одних и тех же парней. Обаятельного нахала, которого жизнь размазывает по стенке; рано повзрослевшего (или преждевременно помудревшего) молодого парня; перспективного умника, чьей судьбой становится заключение в мещанской клетке. «Все эти образы, безусловно, живут во мне, - говорит ДиКаприо. - И они начали выходить из меня уже в раннем возрасте, когда я понял, что могу выпускать их наружу. Сыграть что-то похожее в кино – это форма терапии". Его персонажей пытают, лоботомируют, испытывают наркотиками, сводят с ума, лишают жён, калечат, они замерзают насмерть в океанах или погибают в африканских джунглях. «Бывало, что я и не умирал в кино», - протестует Лео, перечисляя фильмы, в которых его героям удалось выжить: «Дорога перемен», «Совокупность лжи», «Остров проклятых», «Начало», «Отступники». ДиКаприо вдруг делает паузу. «Постой, вроде в «Отступниках» я тоже умер».

 

Леонардо любит одновременно заказывать сразу два напитка: в одном должен содержаться кофеин, в другом – алкоголь. Соблюдает баланс. Сегодня в ресторане на западе Голливуда перед актёром стоят кофе и порция водки с содовой. Для сохранения душевного равновесия рядом разложены предметы, наличие которых под рукой беспокоит актёра: сигара Montecristo Open Master в пластиковом чехле, явно великоватые хозяину солнцезащитные очки Carrera, кошелёк, BlackBerry. Бейсболка надвинута так, чтобы козырёк скрывал прозрачные голубые глаза актёра, которые устремлены на экран телевизора, где показаны промежуточные результаты Чемпионата Мира по футболу. За годы проведенные в Голливуде, Лео потерял ту нежную красоту, которая в своё время заставила Марлона Брандо проворчать: «Он же совсем девочка». Теперь его лицо заметно округлилось, а волосы потемнели – видимо, итальянские гены отца взяли верх над немецкими, доставшимися от матери. В 35 лет ДиКаприо наконец-то выглядит в точности на свой возраст. Вокруг глаз появились морщинки, а между бровей возникла сердитая линия, придающая лицу вечно озабоченное выражение. «Об этих переменах я не думаю, потому что контролировать их невозможно, - говорит Лео и закатывает глаза, когда я допускаю возможность, что он старался искусственно сделать лицо грубее на экране. – Это как? Я что, по-твоему, физиономию в песочницу засовывал?»

Когда ДиКаприо не работает над ролью, он никуда не торопится. Даже в спортзал не ходит – его актёру заменяет баскетбол в компании друзей. Отросшая клочковатая бородка на каком-нибудь другом человеке смотрелась бы просто неряшливо, чёрная рубашка расстёгнута, обнажая безволосую грудь, а завершают картину джинсы, кроссовки Nike и белые носки. Всё вместе как бы выписывает Лео резюме «стареющий мажор», однако в его облике всё таки есть неуловимая элегантность. «Он той же породы, что Джек Николсон и Аль Пачино, - говорит режиссёр «Начала» Кристофер Нолан. – Такие ребята не уходят из Голливуда до самой своей смерти».

Даже когда Леонардо ДиКаприо не говорит странных вещей, которые он обычно говорит, за его мимикой и жестикуляцией наблюдать всё равно интересно. Черты лица Лео демонстрируют бесконечную экспрессию, за несколько секунд выражая полдюжины разных эмоций. «Лео – гениальный актёр для немого кино», - говорит Мартин Скорсезе, который так запал на ДиКаприо, что его можно обнаружить даже в мартиновском документальном фильме «The Rolling Stones: Да будет свет» играющим на тамбурине. Скорсезе предлагает вспомнить сцену из «Отступников», где герой Лео, работающий под прикрытием полицейский Билли Костиган, получает на телефон звонок с номера своего убитого коллеги. «Вы только посмотрите на его лицо! – восклицает Скорсезе. – В этот момент парень понимает, что и ему не жить. Как ему вести себя в этой ситуации? Паника и паранойя плюс желание сохранить хладнокровный вид любой ценой – и это всё читается в его глазах».

В обычной жизни мимические возможности ДиКаприо делают его скользким типом. «Я постоянно пользуюсь мимикой, практически всё время, - говорит актёр. – Если у тебя есть способность убедить кого-то, что ты пропустил информацию мимо ушей, это делает тебя сильнее. Не то чтобы я был патологическим вруном, но ведь в течение дня мы все ведём себя не на все сто процентов честно, не правда ли?» Лео подносит чашку кофе к губам и отхлёбывает напиток. «Аххх!» - восклицает он с какой-то совсем уж неуместной театральностью. Пару мгновений он сохраняет каменное выражение лица, а затем моментально снимает с себя все блоки. «Отличный, горячий», - говорит он и снова ахает. «Folgers Crystals», - завершает рекламную часть ДиКаприо.

 

На первый взгляд новая работа Леонардо в «Начале» должна немного оживить странный образ актёра: это его первый опыт в научно-фантастическом кино за двадцать лет карьеры и первый фильм со спецэффектами после «Титаника» (чего стоят только выстраивающиеся у ног ДиКаприо здания, как будто взятые из оптических иллюзий Эшера). Кроме того, «Начало», наверное, первый полноценный летний блокбастер для взрослых. «Ну и ещё это будет мой второй по сборам фильм», - с весёлой ухмылкой добавляет Лео.

Впрочем, для стандартной картины в жанре экшн у центрального персонажа фильма Кристофера Нолана за душой слишком много мрачных секретов, практически разрывающих его изнутри. «Это катарсическое путешествие, почти что грандиозный терапевтический сеанс», - говорит ДиКаприо, который провёл два месяца с Ноланом, перелопачивая сценарий и добавляя персонажу всё новые черты, многие из которых, мягко говоря, нелицеприятны. «Лео хотел добраться до сути своего персонажа, - вспоминает Нолан. Чего бы это в последствии ни стоило его имиджу. Обычно актёры в Голливуде действуют ровно наоборот».

Больше всего в ДиКаприо привлекает то, что ему совершенно не важно любите вы его или нет. В то же время актёр так сумел выстроить свой публичный образ, что его уже практически невозможно представить себе отчаянным парнем, который с Тоби Магуайром и Кевином Коннолли входил в алкотруппу, прозванную репортёрами «Pussy Posse». Охотники за «кисками» наводили ужас на девчонок восточного и западного побережий, однако при упоминании Тоби и Кевина лицо Лео кривится в презрительной гримасе, и он говорит, что никогда не пользовался термином «Pussy Posse».

Леонардо всегда требовал роли, в которых он мог почувствовать с персонажем тесную эмоциональную связь – из-за этого ДиКаприо отказался от участия в «Звёздных войнах» и в «Человеке-пауке». «Вообще я люблю научную фантастику, - говорит Лео. – Но вот с тем, чтобы почувствовать близость с героем из другой галактики, у меня очень большие проблемы». Успех «Титаника» позволил актёру избавиться от участия в необязательных проектах и подарил возможность выбирать. «Когда я прикидываю, в каком фильме мне нужно сыграть, для меня никаких компромиссов не существует, - сообщает ДиКаприо. – Плевать мне на компромиссы. А всё потому, что если я буду делать на площадке то, во что не верю, это будет просто унизительно».

Неделю спустя Леонардо пилотирует чёрный седан Lexus, оснащённый экологичным двигателем-гибридом, по бульвару Ла-Синега. Вернее, пилотированием это процесс можно было бы назвать только в том случае, если бы руки Лео находились на руле. Вместо этого актёр экстравагантно жестикулирует, посвящая меня в детали одного из проектов в защиту природы Земли – в данном случае речь идёт о кампании, которая сделает тигров символом части животного мира, находящейся на грани вымирания. («Сейчас осталось только 3200 тигров, обитающих в дикой природе, так что они что-то типа Томов Крузов среди остальных животных»). Впрочем, время от времени Лео всё-таки вспоминает, что мы едем по дороге, и популяция голливудских актёров отдаляется от опасной черты. С тех пор, как были завершены съёмки «Начала», прошло девять месяцев и всё это время ДиКаприо не снимался. «У меня всё окей, когда я не работаю в кино, - говорит актёр. – Если я не задействован в фильме, то могу легко заняться чем-нибудь совсем другим».

У Лео так и не получилось найти спонсоров для ряда своих проектов, например, для «Волка с Уолл-стрит» - истории из жизни подпольных трейдеров восьмидесятых. «Я даже не знаю, смогли бы мы сегодня найти деньги на «Авиатора», - качает головой ДиКаприо. – Студийная система после кризиса практически уничтожила среднебюджетные фильмы, успех которых нельзя гарантировать». Не так давно Лео вёл переговоры с Клинтом Иствудом по поводу байопика экс-босса ФБР Эдгара Гувера и обсуждал проект из жизни викингов с Мэлом Гибсоном. На момент нашего разговора плёнка с расистскими высказываниями ещё не попала в руки прессы, но ДиКаприо уже тогда понимал, что его работа с австралийцем вызовет массу вопросов. «Он дико одарённый человек, - говорит Лео. – «Апокалипсис» - один из самых недооценённых фильмов в истории. Но если у нас что-то получится, прогибаться никто не будет. Я сам по себе. Он сам по себе. Мы сами принимаем в наших жизнях принципиальные решения. Так что кто его знает».

 

Каникулы ДиКаприо в этом году одни из самых длинных после двухлетнего загула сразу после выхода «Титаника». Впрочем, тогда актёр проводил время совсем иначе, чем теперь. «Когда я был молод, веселился на всю катушку», - говорит Лео с широкой ностальгической улыбкой, которая намекает, что собеседник даже не может себе представить, насколько всё было круто. ДиКаприо переживает за нынешнее поколение молодых актёров – Зака Эфрона и Тейлора Лотнера. «Все начали взрослеть раньше срока, - жалуется он. – Молодые ребята трясутся за свою репутацию, а мне было на неё плевать. И на то, что люди обо мне думали, тоже. Чем больше людей ворчало: «Лео не работает, он только носится со своими дружками», тем больше мне хотелось забить на съёмки. Тогда для меня весь мир превратился в парк аттракционов».

«Веселье помогло забыть о том, что однажды всё может рухнуть к чертям, - добавляет ДиКаприо. – Лейтмотив был примерно такой: «Ух, как же нас угораздило с плохими ребятами не затусоваться и говна не наворотить». Мои два главных соперника на прослушиваниях, двое белокурых пареньков, кончили хуже некуда: один повесился, а второй подох от героиновой передозировки. А я к наркотикам дышал ровно. И не было историй о том, как я очнулся в заблёванном номере где-нибудь на Голливуд-Стрип. Выпить, покурить, ну и хватит. Жизнь – мощная штука, так что не хрена с ней в игрушки играть».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДиКаприо в нынешнем возрасте уже представлял себя отцом семейства, однако жизнь, эти «американские горки», распорядилась иначе. «Сейчас я чувствую себя лет на 70, - говорит актёр старческим голосом. – У меня нет семьи, нет детей. Этот безжалостный монстр Голливуда сожрал меня с потрохами». Впрочем, ДиКаприо лукавит: он не хочет говорить ни о своей нынешней подружке Бар Рефаэли, ни о её предшественнице Жизель Бундхен, а те комментарии, которые он дал по поводу своей личной жизни, вполне можно было бы заменить на старые, образца 1997 г., - никто не почувствовал бы подвоха. Тем не менее, что-то есть:

Пункт первый. Соблазнять женщин было куда веселее до «Титаника». «До этого мне больше везло с девушками, - говорит Лео. - После общения с ними я ещё не чувствовал вины, но уже тогда мне было понятно, что со мной заговаривают только потому, что я уже довольно знаменит».

Пункт второй. Вереница совершенно умопомрачительных красавиц, следовавших в жизни ДиКаприо одна за другой, не могла помешать ему находить привлекательными и куда более земных девушек. «Разумеется не могла!», - с несколько наигранным энтузиазмом восклицает актёр.

Пункт третий. «Если я с кем-то встречаюсь, то очень требователен как к глубине их личности, так и к привлекательности. Правда, если есть и то и другое, человека из головы просто так по окончании романа не выкинешь».

ДиКаприо говорит, что не хочет чувствовать себя взрослым мужчиной, пока не заведёт семью. «Это придёт, - уверяет меня Лео. – Вопрос только в том, где и когда. Кое-кто из моих приятелей уже по двое детей имеет, и их жизни после этого изменились. А в моём случае это будет просто гигантский скачок».

Детство в полукриминальном районе восточного Голливуда, по словам ДиКаприо, он провёл «в роли карлика с самой трепливой в мире пастью». Сейчас рост Лео – за 1,80, но вытянулся по-настоящему он только лет в 16. При этом в детстве актёр получил много больше, нежели традиционный для ребёнка порции тумаков на спортивных площадках. «Я был готов ответить каждому и ввязывался в любую драку. Хорошая школа. Когда ты говоришь парню на три года тебя старше что-нибудь в духе: «Иди ты сам знаешь куда», будь готов, что задницу надерут так, что мало не покажется».

ДиКаприо никогда не ставили диагноз «синдром дефицита внимания», но он был определённо гиперактивен, будучи не в состоянии сосредотачиваться на уроках. Разумеется, он также обладал скверным характером и всюду создавал проблемы. «Я был настоящим придурком, тут даже сомнений никаких нет», - говорит ДиКаприо, и в его голосе слышны нотки гордости. «Родителям особо много не доставалось, а вот любому учебному заведению и в первую очередь другим детям – всегда пожалуйста, - вспоминает Лео. – В фильме «Зеброголовый» есть парень, который всё время матерится и несёт чушь. И есть девчонка, которая говорит ему: «Ну и какого чёрта ты всё это мелешь?» А он отвечает ей: «Чтобы меня услышали». Я когда всё это на экране увидел, сразу подумал, что это немного напоминает меня самого. Мне нужно было, чтобы меня услышали, но я был слишком мелким, чтобы меня кто-либо уважал».

Родители ДиКаприо были хиппи и расстались ещё до того момента, как Лео начал ходить. При этом все трое оставались между собой на расстоянии пешей прогулки – в одном и том же квартале. Мать актёра, Ирмелин, работала секретарём в юридической конторе. Отец, Джордж, по выражению Лео, «был Зелигом контркультуры» - видной фигурой в среде торговцев андеграундными комиксами.

Ребёнком Леонардо мог путешествовать вместе с отцом по всем комиксовым лавкам Лос-Анджелеса. В итоге мальчик стал поклонником таких, в общем-то, неподходящих для его возраста персонажей, как Клетчатый Демон из книжки С.Клея Уилсона – исключительно похотливый дьяволёнок, чьи похождения были почти порнографическими. «Я прятал журналы внутрь Железного Человека», – вспоминает ДиКаприо. Разумеется, Лео параллельно читал и массу комиксов Marvel. Для актёра, который сознательно избегает ролей супергероев, он знает о жанре и его персонажах просто неприлично много. Играя со мной в нарды в конце одной нашей встречи, он произносил «Бамф!» всякий раз, когда передвигал фишку. Как оказалось, это едва уловимая отсылка к звуковому эффекту, который можно услышать в «Людях Икс».

Денег у родителей всегда не хватало, а район, в котором рос Лео, был достаточно опасным – до такой степени, что ДиКаприо боялся выходить на улицу один. «Так что я часто оставался дома, - рассказывает актёр. – Мама считала, что я преувеличиваю, а я такой отвечаю ей: «Мам, вот ты сейчас пойдёшь купить сладкого, а рядом с магазином будет торчать парень, у которого в карманах плаща есть все наркотики, какие ты только можешь себе представить. А ещё там пасутся шлюхи, которые вышли погулять из отеля».

ДиКаприо немного свирепеет, когда я выдвигаю идею, что он мог сохранить обиду на своих родителей за то, что ему пришлось расти в такой обстановке. «Они всегда пытались защитить меня как можно лучше, - заявляет актёр. – Они очень старались и точно не могли прыгнуть выше головы. Слава Богу, ничего плохого со мной не случилось». Кроме того, Лео считает, что родители помогли ему справиться со славой без ущерба для головы. «Они подарили мне полную свободу, так что против кого я мог в принципе протестовать?»

Без всяких видимых причин ДиКаприо начинает петь заглавную песню из сериала «Cheers» - громко и скорее увлечённо, чем талантливо. В одной руке у него наполовину опустошённая пинта «хугардена», в другой – наполовину выкуренная сигара. В данный момент Лео зависает в патио элитного спорт-бара Goal, расположенного в Западном Голливуде. Совладельцем заведения является старый друг ДиКаприо Джона Джонсон, который был персональным шеф-поваром актёра на съёмках фильма «Начало». Незадолго до этого другой приятель Лео, актёр Лукас Хаас, с треском обыграл ДиКаприо в нарды. Все присутствующие обращаются друг к другу «братан». Порой это слово звучит почти навязчиво. «С людьми, которые мне близки, я всегда остаюсь простым парнем», - со значением сообщает мне Леонардо.

Закончив песню, Лео начинает издевательски серьёзный монолог: «Что есть девятая симфония в пуле песен из ситкомов восьмидесятых? Есть «Movin’ On Up» и есть «Welcome Back, Kotter». Но они не имеют такого веса, как «Cheers»: той эмоциональной глубины, той скрытой печали, жизни, счастья – всего, что смешалось в одном месте, где человек может хлебнуть пивка (Сериал «Cheers» рассказывал о буднях кафе – прим. ред.)»

 

Леонардо сам был героем сериала «Проблемы роста», создатели которого в начале 90-х сделали ставку на ДиКаприо в роли симпатичного бездомного мальчика, прибившегося к семье Сиверов – центральным персонажем ситкома. Я говорю актёру, что появление его персонажа было классическим «прыжком через акулу» (приём, когда авторы вводят нового героя в теряющее популярность шоу). Лео выглядит озадаченным, он явно никогда не слышал этого выражения. Тогда я объясняю происхождение термина и выстраиваю логическую цепочку: сериал «Счастливые дни», популярный в 70-е, его герой Фонзи, водные лыжи, акула – однако ДиКаприо меня останавливает. «Спасибо, очень полезная информация, потом расскажи моим братанам ещё».

То, что случилось с Леонардо затем, было совершенно невероятно: после «Проблем роста» он оказался на площадке крупного голливудского фильма, да ещё и в качестве напарника Роберта ДеНиро («Жизнь этого парня»). Лео до сих пор благодарен продюсерам телешоу, что они не подписали с ним контракт, который мог бы заблокировать для него участие в фильме, в итоге изменившем всю его карьеру. В тот момент ДиКаприо ещё не мог понять, какая на него свалилась удача. Не так давно Лео ездил в гости к Эллен Баркин, которая играла в фильме его мать. «Она вспомнила, что у нас был обед после одного из финальных прослушиваний, и я вёл себя так, будто уже получил роль, – говорит актёр. – И она так посмотрела на меня, как только она умеет, и говорит: «Что ты выделываешься? Прослушивание-то кончилось».

Когда роль была получена, маленький Леонардо быстро понял, что пришла пора стать серьёзным. «Я увидел Роберта Де Ниро – его невероятную способность импровизировать, его глубину, его внимание к мельчайшим деталям. Я не видел раньше ничего подобного», - вспоминает Лео. Параллельно ДиКаприо устроил для себя краткий курс истории кино, тратя по три часа в день на просмотр фильмов на своём маленьком телевизоре. За кассетами Лео гонял в ближайшую лавку на скейтборде. «Я не видел «Бешенного быка», я не видел «Таксиста», и тут всё это на меня обрушилось, - вспоминает актёр. – Эти фильмы взорвали моё сознание. Они направили меня к тем людям, которые вдохновляли Скорсезе и его сверстников: Джеймсу Дину, Монтгомери Клифту, Марлону Брандо – всем этим великим парням. Этим чувственным, ранимым ребятам из 50-х, которые рвали на экране свои сердца, которые были первыми актёрами-джазменами. Их игра была похожа на джаз. Тогда я сказал себе: «Вот в таких фильмах я хочу сниматься, и вот в такой работе я хочу себя проявить». Ну что я могу сказать, с тех пор мои цели в общем не менялись».

Вместе с ДиКаприо мы сидим за столиком кафе на продуваемой холодным ветром улице, и Лео находится на виду у прохожих, которые время от времени прерывают нас, пока мы курим свои сигары. Актёр общается с пешеходами предельно учтиво – даже с парнем, который с бухты-барахты спрашивает Лео, бывал ли он в какой-то там пиццерии в Бостоне. Когда актёр останавливает взгляд на группе 20-летних девушек, те тут же останавливаются сами. «Вы только не подумайте, мы не такие», - начинает одна из них, попросившая сфотографироваться с Лео для своего парня, который в этот день, по её словам перенёс операцию на мозге. Актёр, разумеется, позирует. Чуть позже хорошо одетая женщина лет пятидесяти, проходя мимо нас, кричит ДиКаприо: «Мы любим тебя!» - и, не снижая шаг, уходит без дальнейших комментариев.

 

В разгар «Титанико»-мании Леонардо не смог бы позволить себе находиться в открытом для посторонних глаз месте. Примерно тогда он додумался прилететь в Японию без телохранителя и обнаружил, что в аэропорту его поджидают 25000 девочек-тинэйджеров. Дома дела обстояли не лучше: Лео всюду преследовали шесть внедорожников, набитых папарацци. Но ничего из этого актёр близко к сердцу не принимал. «Это был параллельный мир, - вспоминает Лео. – Я думал что-то вроде: «У меня есть секрет, потому что я вижу, как люди тянутся к этому персонажу. Не подумай, что тут есть какая-то отсылка к Джеймсу Кэмерону, но я воспринимал того человека, к которому было приковано всё это внимание, как свой аватар». Лео ёжится. «Наверное, это похоже на самолюбование. «О, я был грёбаным аватаром, дайте мне передохнуть, а то я уже от всего этого внимания скоро блевать начну».

Темнеет, и ДиКаприо пора домой: нужно паковать вещи перед сложным перелётом, в котором актёру составит компанию один из его «братанов». Первая остановка – в Южной Африке, где он собирается доставать Мика Джаггера вувузеллой на Чемпионате мира по футболу. Друг Лео – Винсент Лареска, задушевный парень в белой футболке (он снимался с ДиКаприо в «Ромео + Джульетта») пытается затащить актёра на пару стаканчиков в ближайший бар Trousdale. «Немного «трузи», - соблазняет Лареска. – «Пара напитков для настоящих джентельменов?» «Надо отдохнуть, чувак, - отвечает ДиКаприо. – Я уже просто никакой». Лареска качает головой, улыбается и смотрит на меня. «Стареет», - запросто заявляет Винсент.

Совсем не так давно Леонардо едва не погиб. Он был в очередном эко-туре на Галапагосских островах и попал в группу дайверов вместе с известным морским биологом Сильвией Эрл («Океаны пугают меня больше, чем любая ситуация на районе в детстве», - признаётся Лео). «Я наблюдал за выводком золотых скатов, которые встретили 30 пятнистых скатов, - рассказывает актёр, прерываясь на глоток пива. – Я всё старался их заснять на старенькую камеру».

Лео настолько увлёкся, что отплыл довольно далеко от остальных. Кончилось тем, что воздуха в его баллонах осталось на одну минуту – недостаточно, чтобы достичь поверхности, но ровно столько, чтобы рискнуть добраться до группы дайверов. Они смогли поделиться с актёром кислородом до всплытия. «Всё, что думаешь в такой момент: «Вытащите меня нахрен из этого дерьма», - комментирует ДиКаприо. Что было потом? «После этого я в полной мере почувствовал, как здорово быть живым, - говорит Лео. – Умирать совсем не в кассу. Я перебрал все возможные способы, чтобы максимально обезопасить себя от смерти. Но несчастные случаи время от времени происходят, и с этим уж точно ничего не поделаешь».

ДиКаприо абсолютно уверен, что когда он умрёт, то ни за что не хотел бы попасть в такой рай, где на дворе вечно 1997 год, а мир сотрясает рёв фанатов «Титаника». «Есть какая-то идиотская статистика, что 70% людей в мире верят в ангелов, - говорит актёр. – Я не атеист. Я агностик. Я думаю, что в пространстве плывёт моя планета, а вовсе не моя душа. Наверное, мои слова сейчас прозвучат как бред эко-боя, но я думаю, что кода человечество наконец-то самоуничтожится, на обломках нашего мира начнёт эволюционировать что-то новое». Если же отвлечься от футурологии, ДиКаприо стремится к вполне доступному и понятному бессмертию. Его любимый девиз – «Боль временна, фильмы вечны», и он при любой возможности вспоминает травмоопасные съёмочные дни. Одним из самых напряжённых был последний этап съёмок «Авиатора», когда Говард Хьюз раз за разом повторяет фразу про «путь будущего». ДиКаприо утверждает, что эпизод переснимали 45 раз. Режиссёр Скорсезе настаивает, что дублей было только 20. «Когда ты участвуешь в чём-то подобном, это вынимает из тебя эмоции и душу. А потом сидишь в своём отеле, как грёбаный зомби, - с сияющими глазами говорит мне ДиКаприо. – Но тебе в этот момент хорошо, этот тот случай, когда боль идёт во благо. Потому что ты чувствуешь, что провёл грандиозный рабочей день. И ты знаешь, что проделанная работа, как бы громко это не звучало, будет жить вечно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

wIjM3WXV4D.thumb.jpg.d5d738f1584160965ab13c30dad675ac.jpg

J7VE0HQfN3.thumb.jpg.f48f3b42069e023c77b7858a42c887b7.jpg

USitEApx3N.thumb.jpg.ae1547b8cd815618547f7ebc528cb547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

Прическа, почти, а-ля Джек Лоусон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чё он там, с сигарой что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прическа, почти, а-ля Джек Лоусон:)

 

Джек Доусон.

 

Это чё он там, с сигарой что ли?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

Кушает. Хорошо выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джек Доусон.

 

Да, малость промахнулась в клавишах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, малость промахнулась в клавишах.

 

Бывает.

 

На втором фото Тоби Магуайр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором фото Тоби Магуайр?

Да вроде он;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает.

 

На втором фото Тоби Магуайр?

 

Да, они лучшие друзья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На втором фото Тоби Магуайр?

 

Я, кстати, сразу и не приметил его.

Ещё спасибо за статью, с удовольствием почитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам статья из Rolling Stone.

Он такой человек интересный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

Молодец,гуляет,расслабляется.Жалко что Тоби плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

Да. Покушать он любит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

Спасибо,хорошие фото.Лео отлично выглядит,а волосы чуть длиннее,чем в "Начале".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

так пора уже отдохнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно люблю этого актера!=)))) Талантливый актер, один из лучших в Голливуде=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

А-ха, ностальгия взяла всё-таки вверх!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам статья из Rolling Stone. Август 2010

 

В последнее время редко беру какие-либо журналы, но завидев еще издалека обложку августовского Rolling Stone не устояла. :roll:

Действительно, в номере интересная статья, даже мне, прочитавшей уж не одну сотню статей о Леонардо, было очень познавательно. Ну и картинки симпатичные.-)

 

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

 

Кто-то обратил внимание на новую причесочку (на мой взгляд, его округлившейся моське она не шибко идет, но пусть побудет, я ее когда-то обожала, он, видимо, тоже), кто-то на друга Тоби... А Лукаса Хааса снова не приметили, незадача.))

 

Я, вот совпадение, 26 числа также с фотоаппаратом бродила. Интересно, куда они ходили? А то папарацци еду и сигары "щелкнули", а само мероприятие где?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лео сменил прическу, ага. А заодно и с друзьями погулял. 26 августа 2010.

Не только волосы но и пузо отпустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...