Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Прометей (Prometheus)

Какие впечатления от просмотра фильма?  

1 282 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие впечатления от просмотра фильма?

    • Грандиозное фантастическое зрелище. Эталон и шедевр!
    • Отличный научно-фантастический триллер
    • Хорошая, очень атмосферная и качественная постановка
    • Это новое слово в кинофантастике
    • Неплохой, типичный представитель жанра
    • Посредственный проходной фильм
    • Унылая фантастика. Зря потраченные время и деньги


Рекомендуемые сообщения

Только что, Брэнд написал:

Я думаю осьминог хватающий и трахающий Инженера

Трилобит 🙄

he-was-hungry-v0-mstuiofg5uxc1.jpg.0777638cacf39f452b11046f093f3a3e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2024 в 08:07, ТДВ написал:

Но точно помню, как злили идиоты в фильме.

Ну оригинал в этом плане, на самом деле, так же не особо блещет. Я про всю историю с походом к бублику и заражением Кея. Сам факт обнаружения инопланетной хреновины, должен был включить аварийные сигналы, с большими такими буквами "Биологическая угроза", а они проходят внутрь, хотя Ламберт разумно и трусливо говорит давайте назад, лапают влажные стены, кости Жокея, ну и как вишенка на торте, персонаж Херта, мало того, что обнаружив кладку с яйцами, должен был драпать оттуда, как зебра галопом, впридачу он видит что внутри киндер сюрприза, что-то шевелится и подает признаки жизни внеземного происхождения, так когда оно раскрывается он ещё и с выражением слабоумия на лице сует свой лик поближе, чтобы разглядеть, а кто у нас тут в жопе космоса, в погребе инопланетного звездолета, сейчас появится на свет божий (сцена кстати гениальная, в том смысле, что какой-нибудь режиссер средней руки насладился бы моментом, оглушив зрителя ужасающей музыкой и мучениями персонажа с так любимыми (сейчас) физиологическими подробностями, а Скотт делает практически моментальную склейку с крупным планом звездолета во тьме и звуком ветра, отчего ощущение ужаса от неизвестности усиливается стократ). Вот уж действительно глупость человеческая бесконечна, как Вселенная. Просто Чужой 1979 года фильм медленный, обстоятельный, подробный, детальный, погружающий от чего такие казалось очевидно вступающие в конфликт со здравым смыслом действия, становятся для зрителя пограничными, обладающими эффектом достоверности. Прометей же слишком размашистый и бурлящий от нарративов, персонажей, мотивов, что тут поневоле темп срывается в галоп, и уже не до инструкций по технике безопасности, надо найти ветхозаветного Бога и выжить в схватке с ним, так и не получив ответов. Да даже если копнуть глубже дна, если в оригинале первопричиной столкновения с ксеноморфом стала корпоративная жадность, то в "эпике" страх старика перед смертью и желание быть всегда. По Завету кстати видно, насколько Скотту уже скучно из раза в раз снимать одну и ту же сцену охоты (когда настигает) чужого за людьми, так, что он видимо так по своему троллит зрителя, намеренно ставит это, как уже промышленную скотобойню идиотов. Как-то так...     

Изменено 09.06.2024 05:50 пользователем Nigga NY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я и говорю, во времена закладки канонов зритель все же был свеж, прозрачен, и можно было пробовать снять так, пробовать эдак. Надо, по-видимому, скинуть старые стереотипы как изношенную кожу, чтобы на примерах вроде "Прометея" начать видеть новые стили в подаче. Мог ли я предугадать в начале '10-х, что отношение к глупостям изменится из-за масштабов и акцентов тех же глупостей в дальнейшем? В 2012 форум метал молнии. Я не поклонник бананоголовых, но даже я был удручен ) Что говорить о верой служившей армии почитателей? А пересмотрел и даже умудрился получить удовольствие... Настораживающая перемена.

Прометей (2012).mkv_snapshot_01.11.01.013.jpgПрометей (2012).mkv_snapshot_02.28.42.493.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ТДВ написал:

Да, я и говорю

Прометей (2012).mkv_snapshot_02.28.42.493.jpg

 

Кстати эта сцена в необычном слоумо, которое сначала таким не кажется. Мне в кино даже немного жаль стало Инженера, хоть он и людишек держал за мусор и хотел убить Рапас. Вот как такая махина вымахала за считанные минуты - это пример того, как быстро вымахали чужие с Завета. У Ридли это быстрый процесс. А этот ещё и с ДНК Рапас и Грина. Мощный экспонат 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильмах Ридли человеческая глупость и прочее человеческое несовершенство - концептуальная штука. Он много лет об этом снимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне везде жалко было их. В голограмме, в пересказанных ютуберами сценарных подробностях, в кратких финальных эпизодах. Какое одиночество в их существовании... 
Я бы назвал кадр не замедленным, а напряженным. Две огромные силы противоборствуют, в их неуступчивых движениях сосредоточен такой конфликт, что кажется, время замерло. Но на деле смещение двух тел на жалкие сантиметры, их уступка позиций, менее значимых для выживания, дается с затратой уймы энергии. С виду почти ничего не происходит, пространство как будто замерло, однако в мышцах идет трата всего заряда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, телескоп написал:

В фильмах Ридли человеческая глупость и прочее человеческое несовершенство - концептуальная штука. Он много лет об этом снимает.

Это у много кого. Идеальных людей вообще мало кто снимает щас и вообще с начала немого кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ТДВ написал:

Мне везде жалко было их. В голограмме, в пересказанных ютуберами сценарных подробностях, в кратких финальных эпизодах. Какое одиночество в их существовании... 
Я бы назвал кадр не замедленным, а напряженным. Две огромные силы противоборствуют, в их неуступчивых движениях сосредоточен такой конфликт, что кажется, время замерло. Но на деле смещение двух тел на жалкие сантиметры, их уступка позиций, менее значимых для выживания, дается с затратой уймы энергии. С виду почти ничего не происходит, пространство как будто замерло, однако в мышцах идет трата всего заряда. 

При этом сцена с религиозным или мифологическим символизмом, композиция античной скульптуры или возрожденческой живописи. Физиология и телесность им тоже присущи)

6 минут назад, Брэнд написал:

Это у много кого. Идеальных людей вообще мало кто снимает щас и вообще с начала немого кино

Да понятно что это много у кого, все фильмы на свете про людей. Речь конкретно про Ридли и его магистральные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, телескоп написал:

В фильмах Ридли человеческая глупость и прочее человеческое несовершенство - концептуальная штука. Он много лет об этом снимает.

Тут многие осуждали нелогичность персонажей, но тогда бы и сюжета не было, и как фильма такового.

y4gELR.gif.9aa6805c48cd55e2b4c35d19a85195c5.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, телескоп написал:

Речь конкретно про Ридли и его магистральные темы.

скорее так легче толкать сюжет и прописывать конфликты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Брэнд написал:

скорее так легче толкать сюжет и прописывать конфликты. 

Ну это снова общие слова. А я про конкретное. Если конфликты, то -  ридлискоттовские конфликты, плз. Про несовершенного, глупого и оч смертного человече он снимает всю жизнь. В отношениях с чужими, андроидами, ветхозаветными богами и прочим бессмертием совершенным и аморальным. Оч упрошенно говоря.

24 минуты назад, телескоп написал:

глупого

Но это не обяз, по ситуации. Глупость, любопытство, сострадание итд - детали человечьего несовершенства, что отличает его от богов и героев, например, или от политики, или еще от чего-то высшего.

Изменено 09.06.2024 11:00 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем хороша недосказанность в нужной пропорции, она способна толкнуть на перепашку таких полей, какие и не вообразил бы никогда, если бы не увидел их сам на просторах сети. О том, чего не было снято, но живет в умах фанатов и поэтому обретает реальный вес, потенциал влияния на будущие фильмы, задумываешься сильнее, чем о самом кино. Я чуял этот плотный шлейф до пересмотра, но не думал, что он продолжает обновляться пересудами. 
К слову. Инопланетянин единственный, кто во всем киносериале лишь взглянув на робота, сразу же оторвал тому башку. Вот он глупым не был точно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ТДВ написал:


К слову. Инопланетянин единственный, кто во всем киносериале лишь взглянув на робота, сразу же оторвал тому башку. Вот он глупым не был точно... 

Да уж.))) Знал с кем будут проблемы. Но не сделал дело до конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, телескоп написал:

снова общие слова

Ну по факту все. Ты выискиваешь то, чего нет. Все у Ридли как и у других, снимает кино, идеальных людей не бывает и так далее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд испытывает телескопье терпение

spacer.png

хорошо что оно бесконечное, выносить ему мозг умеют только женщины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты выдумываешь какие то скрытые смыслы у Скотта. Он давно на конвейерном мышлении. Лет 20 последних точно. Постарался по настоящему лишь дважды за это время - Марсианин и Прометей. Первый конешно тоже конвейерный комедос практически о жизни на Марсе. Хотя есть ещё Последняя дуэль, но она че то через год уже смотрится никак. Странный фастфуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Брэнд написал:

Ну ты выдумываешь какие то скрытые смыслы у Скотта. Он давно на конвейерном мышлении. Лет 20 последних точно. Постарался по настоящему лишь дважды за это время - Марсианин и Прометей. Первый конешно тоже конвейерный комедос практически о жизни на Марсе. Хотя есть ещё Последняя дуэль, но она че то через год уже смотрится никак. Странный фастфуд

Не имеет значения хорошие фильмы или плохие - по каким критериям, с чьей тз? (риторические вопросы, оценки говорят лишь об оценщике), в них есть все ридлианское и даже в развитии. Чем больше жоп горит от, например, Наполеона, тем удачнее Ридли Скотт реализовал свои темы. Наполеона подняли на смех, Ридли не так показал великого полководца и императора - это признание для режа который *** хотел на какое угодно императорское величие. Столкнул в Наполеоне большую и бессмертную мраморную статую - с маленьким человеческим - полетели искры, видишь здесь Прометея и Бегущего? я - вижу. А смысла спорить об этом не вижу, прости.

Изменено 09.06.2024 12:23 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обосрался, а выдал авторское видение! Смотрите, не перепутайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вам вообще сдался Чужой, пацаны? он же сложный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, телескоп написал:

для режа который *** хотел на какое угодно императорское величие.

С р а т ь хотел на императорское величие - слишком примитивно. Надо было сказать, что у Ридли сложное отношение к великому мрамору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда захожу в темы прометеязавета:

 

GGwVKQQWQAADRAj.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, EMoushen написал:

Каждый раз, когда захожу в темы прометеязавета:

 

 

Не всегда! Есть несколько кайфовых интересных отзывов на свежих страницах промозавета. 

Но да, есть такая проблема, я замечаю, что с противниками ридлианства веду бои с 2015 года от Р. Х. и пишу то же самое, что десять лет назад, и это, конечно, удручает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я для комбо пересмотрел Прометей. Так, условным бананоголовым, весь нелогичный тупняк в фильме связан на самом деле с той самой парочкой "ученых". Так вот смотрел я, смотрел и ба, да это же парочка Панчин и Дробышевский, даже чисто внешне и осенило меня, а не потроллил ли сэр Ридли таким образом научную картину мира? Они ведь мало того, что идиоты, так и науки их оказались бессильны перед всеми этим сокровищами, которыми был набит "зиккурат" до верху. Столкнулись с чем-то не вписывающимся в их научную доктрину, и сразу ушли в отрицание, трусливо сбежали, а потом ещё и заплутали, и заслуженно погибли. Скотт гений. 

Самый человечный персонаж-это Яник. Он честно признается, что не хочет ответов на вопросы, потому как они сами внушают ему первобытный страх, как и носители ответов. Зачем? Но при этом не будучи семи пядей во лбу, совершает очень мудрый поступок в конце. Шоу же, так по человечески, несмотря на все остается фанатичной.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...