Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бешеные псы (Reservoir Dogs)

Любимый герой фильма  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый герой фильма



Рекомендуемые сообщения

А кем там был по прозвищу полицейский под прикрытием (Тим Рот)? Вот я бы за него проголосовала)

Mr.Orange :)

 

А мой голос давно отдан мистеру Розовому. Именно в этом фильме первый раз увидела шикарного Бушеми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 744
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фильм прекрасный. Чудесный. Изумительный. Но послеограбленческая (прекрасная, чудесная, изумительная) часть всё же глупая.

1. Полиция знала про готовящееся ограбление абсолютно всё и, тем не менее, позволила ему произойти.

Мы не знаем в точности каким был план полиции по поимке преступников, но совершенно очевидно, что захват планировали производить после ограбления. И это полный бред, разумеется, ибо специфика ограблений в том, что… как бы это выразить… в общем, в ходе ограблений люди постоянно умирают/получают ранения/становятся инвалидами. И это происходит всегда. Именно поэтому копы в любой стране, получая информацию о предполагаемом ограблении, абсолютно всегда 1) берут преступников еще до его начала 2) позволяют ему начаться, но при этом в ограбляемом помещении есть только спецназ и больше никого.

2. Но ОК, предположим, Тарантино считает, что полицейские настолько глупы либо безразличны к человеческим жизням, что позволят ограблению произойти ради какой-то своей полицейской цели. Хорошо.

У полиции был план. Мистер Оранжевый, агент полиции, знал этот план. Мы не знаем, каким был план, но мы знаем, что, когда Мистер Блондин начал палить по кассирам, план полетел к чертям, ибо полиция в ту же секунду выскочила из засады. Согласно плану ограбления, задачей Мистера Оранжевого было стоять на стрёме, никого не впуская и не выпуская из магазина. Давайте предположим, что он не заметил, что Блондин начал убивать людей, с его точки зрения вдруг началась стрельба, Мистеры Белый и Коричневый выскочили из магазина и вместе с Оранжевым попытались уехать. Предположим, что до момента, когда раненый в голову мистер Коричневый врезался в зад другой тачки, Оранжевый всё еще не понимает, каких масштабов кровавая баня только что произошла и продолжает следовать полицейскому плану.

Но в тот момент, когда Мистер Белый на глазах Оранжевого превращает двух копов в решето, никаких сомнений у агента полиции остаться было не должно – план полиции капитально и с треском провалился. Что бы сделал Мистер Оранжевый, на глазах которого бандит только что убил двух полицейских? Арестовал бы его или пустил пулю в лоб. Что бы ни при каких обстоятельствах не стал делать Мистер Оранжевый, на глазах которого бандит только что убил двух полицейских? Продолжил играть свою роль как ни в чём не бывало.

3. Оранжевый, получив пулю в брюхо и прекрасно понимая 1) смертельную опасность своей раны 2) то, как бандиты обходятся со своими тяжелоранеными (спойлер: их убивают либо доводят до смерти неоказанием помощи), тем не менее, опять же продолжает играть свою роль, вместо того, чтобы, например, пристрелить Мистера Белого и покатить в ближайшую больницу.

Мораль: если бы Оранжевый был агентом, внедрившимся, например, в террор-группу исламистов, планирующих атаку химическим оружием в центре города порока, Голливуда и леваков (сериал Sleeper Cell), я бы еще мог понять и непредотвращение ограбления, и нулевую реакцию Оранжевого на убийство копов, и его самоубийственное решение продолжать операцию с пулей в кишках, ибо речь бы шла о спасении сотен тысяч, а то и миллионов людей от смерти, а в такой ситуации крайние меры, скажем так, раздвигают свои края (спецслужбы в сериале сквозь пальцы смотрят на то, как исламисты грабят и убивают людей, потому что в Америку едет химоружие для совершения теракта, и если исламистов взять прямо сейчас, то химоружие всё равно приедет, но просто к какой-нибудь другой группировке. Или я слегка перевираю, но суть точно именно такая). Но тоже самое ради того, чтобы поймать кучку грабителей? Не смешите меня.

Вердикт: фильм потрясающий, фантастический, упоительный, но вторая половина очень глупая, хотя и снята великолепно. 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм прекрасный. Чудесный. Изумительный. Но послеограбленческая (прекрасная, чудесная, изумительная) часть всё же глупая.

1. Полиция знала про готовящееся ограбление абсолютно всё и, тем не менее, позволила ему произойти.

Мы не знаем в точности каким был план полиции по поимке преступников, но совершенно очевидно, что захват планировали производить после ограбления. И это полный бред, разумеется

Нет, не бред. Мелкая добыча полицию не интересовала, суть плана была в том, чтобы захватить Джо, который лично в ограблении не участвовал (и не факт, что захваченные бандиты станут его сдавать, а даже если кто-то и станет, он успеет уйти в бега).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим Рот здесь фантастический. Удивительное дело - персонаж половину фильма валяется на полу с продырявленным животом, но тем не менее выглядит круто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,одна из лучших ролей у мужика в карьере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из лучших ролей

 

Тарантино умеет такое делать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тим Рот, безусловно, очень здорово отыграл. Но не стоит забывать про Майкла Мэдсена, который смотрелся на этой роли как влитой. Вот в таких фильмах ему надо было сниматься. Такой колорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Кейтель с Бушеми хороши.Но Мэдсен и Рот лучшие,да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не бред. Мелкая добыча полицию не интересовала, суть плана была в том, чтобы захватить Джо, который лично в ограблении не участвовал (и не факт, что захваченные бандиты станут его сдавать, а даже если кто-то и станет, он успеет уйти в бега).

 

Настоящая нетарантиновская полиция, зная план преступников, никогда бы не допустила перехода ограбления в стадию исполнения. Никогда. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая нетарантиновская полиция, зная план преступников, никогда бы не допустила перехода ограбления в стадию исполнения.

 

А настоящий Гитлер застрелился в Берлине в 1945 году.

 

Полиция-то ведь оказалась именно что тарантиновская :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая нетарантиновская полиция, зная план преступников, никогда бы не допустила перехода ограбления в стадию исполнения. Никогда. Точка.

Настоящая нетарантиновская полиция может и сама спровоцировать ограбление, если цель (поимка опасных преступников) того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящая нетарантиновская полиция может и сама спровоцировать ограбление, если цель (поимка опасных преступников) того стоит.

 

Напомни - им важно было поймать именно босса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомни - им важно было поймать именно босса?

Конечно. Оранжевый так и сказал тому связанному копу - что арест произведут только когда войдет Джо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксклюзив из Кореи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень люблю фильмы Тарантино, но для этой любви мне было пока о достаточно трех фильмов - "Криминальное чтиво" и "Убить Билла" две части.

 

В Бешеных псах все тот же неповторимый Тарантино, потрясающее в его фильмах это конечно диалоги героев!

Удивительно как какие то мелкие детали в фильме, на которые зритель сразу и не обратит внимание, имеют свой определенные смысл или связь с каким то другим фильмом.

 

Я очень рада , что наконец то посмотрела этот первый фильм Тарантино, теперь даже более полная картинка сложилась по его следующим фильмам.

Про игру актеров я даже не знаю, что сказать, они здесь все молоды прекрасны и просто потрясающи, живут на экране!

Тим Рот - Mr. Оранжерый , Стив Бушеми - Mr. Розовый , Харви Кейтел- Mr. Белый , каждая их сцена это просто подарок.

И конечно приятно , что Тарантино любит своих актеров, и приглашает их из фильма в фильм, что то же является отличительным знаком его фильмов.

 

Зашла на страницу Майкла Мэдсена , сколько же у него всякого .... разного в фильмографии, зато у Тарантино он всегда звезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лентикулярный слип из Кореи

 

[ATTACH]555011[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор кровавых сцен плюс 3-х минутный диалог о чаевых плюс минимум реализма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс минимум реализма

 

стиль режа никогда не славился реализмом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стиль режа никогда не славился реализмом

 

Тогда надо снимать именно боевик, где вся суть сводится к показу каскадёрских трюков. Здесь же реж. явно хочет донести, что имеет какую-то философию жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же реж. явно хочет донести, что имеет какую-то философию жизни.

 

По всей вероятности, философию отрицания западной цивилизации. Но, поскольку сам Квентин Антонович плоть от плоти продукт этих самых "ценностей", творчество его вообще, и "Собачки" в частности, есть эскападный, эпатажный, но ни к чему не ведущий протест, заканчивающийся парадоксальным образом возрастающими сборами и доходами. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противоположность реализма, то непременно боевик? ИМХО противоположность реализма - театр абсурда, а с театром абсурда Тарантино вполне справляется. Опять же ИМХО.

 

По всей вероятности, философию отрицания западной цивилизации. Но, поскольку сам Квентин Антонович плоть от плоти продукт этих самых "ценностей", творчество его вообще, и "Собачки" в частности, есть эскападный, эпатажный, но ни к чему не ведущий протест, заканчивающийся парадоксальным образом возрастающими сборами и доходами. Как то так.

 

И всем весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые посмотрела по-нормальному только сегодня.:redface:

Название картины родилось благодаря увлечению Тарантино фильмами «До свидания, дети» (1987) и «Соломенные псы» (1971). Плохо зная французский, Тарантино называл первую ленту «that reservoir movie». В результате простого комбинирования и сложилось название «Reservoir Dogs».
:D плохо зная французский))

Смотрела в Пучкове, и когда он перевёл привычное как "Прощайте, псы" даже не удивилась. О факте прочла только сейчас на КП. Зачем его локализировали как локализировали.. :wacko: Никакого смысла же!

как были одеты персонажи гонконгского фильма Джона Ву
Майкл Мэдсен чертовки красив в этом фильме:cool:.

Джо спрашивает мистера Белого о девушке по имени Алабама. Это — ссылка на героиню Патриции Аркетт из фильма «Настоящая любовь» (1993). По словам Тарантино, Кларенс (Кристиан Слэйтер) должен был погибнуть в концовке фильма Тони Скотта. Спустя некоторое время Алабама должна была познакомиться с мистером Белым и вместе с ним начать жить по другую сторону закона.
:ohmy:

Мадонне, песню которой активно обсуждают герои картины, очень понравился фильм, но, по её словам, интерпретация «Like a Virgin» совершенно не верна.
ахахах))), и зря! Мне интерпретация очень понравилась))

в фильме «Захват поезда Пелэм 1-2-3» (1974) также называют друг друга различными цветовыми оттенками.
(если что, это я для себя оставляю заметку)

Незадолго до окончания фильма Лоуренс Тирни говорит: «Мертв, как Диллинжер». Лоуренс сыграл Джона Диллинджера в картине «Диллинджер» (1945).
да, Тараныч поскрёб по сусекам знатно))

Имя мистера Блондина — Вик Вега. Винсент Вега (Джон Траволта) из «Криминального чтива» (1994) — это его родной брат.
о боги, вселенная Тарантино!

Когда полицейский умоляет мистера Блондина не сжигать его, он говорит, что у него есть маленький ребенок. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Кирка Балца. Когда он сказал её в первый раз, Майкл Мэдсен, у которого незадолго до начала съёмок родился сын, был настолько поражен и шокирован идеей оставить ребенка без отца, что не смог закончить сцену.
:D как мило!

По ходу действия фильма мистер Розовый неоднократно говорит, что важно оставаться профессионалами. Это — ссылка на Ховарда Хоукса, любимого режиссера Квентина Тарантино.
кстати, да, невозможно не заметить это его назойливое
По словам Квентина Тарантино, мистер Розовый выжил в концовке фильма. Если увеличить громкость, то на заднем фоне можно услышать следующее: когда мистер Розовый выбегает из здания, полицейские кричат ему, чтобы он бросил оружие. Далее слышны выстрелы, и мистер Розовый кричит, что его ранили. Затем полицейские разговаривают друг с другом во время ареста мистера Розового.
Профи!:cool: Мешки ворочал)

 

Пока читала факты, заметила, как презрительно называют Оранжевого "крысой" и не разделяют переживания Вудса за то, что ему не досталась роль, как предполагают, Оранжевого, мол, не такая уж и честь играть крысу. Психология зрителя - всегда сопереживать плохишам и болеть за них. А я хотела, чтобы Оранжевый выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На примере мистера Белого показано, что и отпетым бандитам не чужды идеалы.

 

А вообще тут все настолько камерно, что так и просится на сцену театра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже целиком и полностью фильм только недавно посмотрел. Если честно, чем камерней Тарантино, тем он мне больше нравится. "Бешеные псы", таким образом, превращаются в самый любимый фильм у хулигана-постмодерниста.

 

Пока читала факты, заметила, как презрительно называют Оранжевого "крысой" и не разделяют переживания Вудса за то, что ему не досталась роль, как предполагают, Оранжевого, мол, не такая уж и честь играть крысу. Психология зрителя - всегда сопереживать плохишам и болеть за них. А я хотела, чтобы Оранжевый выжил.

 

Вообще, "крыса" - это ведь стукач, предатель, переметнувшийся. Как это подходит к Оранжевому, который сторон не менял? Этак и Шарапов что ли "крыса"? Тем более что противостояние копов и отморозков-бандитов никак нельзя назвать равнозначным. По крайней мере, в цивилизованном мире, где не живут "по понятиям".

 

Мне тоже хотелось, чтобы Оранжевый выжил (хотя я прекрасно знал развязку). Правда, есть у него сильный нравственный конфликт, который мог задать вектор его противоречивым поступкам после ранения: он ведь сам застрелил женщину. Тарантино в подробности вдаваться не стал, такому конфликту другое хорошее кино посвящено: "Залечь на дно в Брюгге" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...