Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Квентин Тарантино


Рекомендуемые сообщения

кстати заметили да? он называет десятилетия слабыми именно те, в которых нет его фильмов. Ржу. чем дальше - тем меньше к ему уважения))

 

Твой очередной бредовый высер? Заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Но выгородить себя перед поклонниками надо - сказать например что ОВГ лучший его фильм, гыгы:)
вообще-то он любит все свои фильмы :) и говорит что в разные годы называл разные из них, сейчас вот настроение под ОвГ

---

и то самое интервью про карьеру десятый фильм и сериал

Изменено 27.11.2022 04:51 пользователем Fiksaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати заметили да? он называет десятилетия слабыми именно те, в которых нет его фильмов. Ржу. чем дальше - тем меньше к ему уважения))

 

Получается, Тарантино начал снимать в 70х и ничего не снимал последние лет 10?

Вот это ржомба

 

Все знают что Брэнд хейтит Тарантино потому что он снял у себя Лео, а Лео он хейтит потому что он когда то не дал Гибсону, вот такая вот цепочка хейта, но самое смешное это когда Брэнд пытается подвести под обычный тупой хейт какую то логику и причинно-следственные связи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино конечно загнул. 50-тые и 80-тые это два лучших кинодесятилетия в Голливуде.

 

вполне его понимаю, расцвет золотого века голливуда пришелся на 40е, а 50е это во-первых и закат, во-вторых это начало новой волны франсе, вытеснившей голливуд на время хотя бы по части вкуса

80е несмотря на всяких земекисов (т.е. семейное кино) заметно уступают голливуду 70х

не был бы уверен насчет того, что 80е хуже 90х, но хвала богам в 90е в голливуде появился сам квентин :D бранд нехотя оказался прав - кажется, старик подсознательно хвалит себя, но в данном случае заслуженно

чтиво все еще лучшее, но если не трогать классику и смотреть нулевые, то овг пожалуй да, его праймовая работа наряду с детпруфом; ублютки были близки но имхо они не выдерживают темп и стиль на всем протяжении, а эти две работы да, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все знают что Брэнд хейтит Тарантино потому что он снял у себя Лео, а Лео он хейтит потому что он когда то не дал Гибсону, вот такая вот цепочка хейта, но самое смешное это когда Брэнд пытается подвести под обычный тупой хейт какую то логику и причинно-следственные связи))

 

85e699345338f3d2b5d60322a0940f1d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю его лучшими работами 21 века - Джанго и Восьмерку, но Восьмерка главенствует. Джанго, пожалуй его самый эпичный фильм по масштабу.

ОВГ конечно хорош, но это слишком личный фильм, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно понятно пчм Квентн не жалует 50-е и 80-е. Это же правацкое время, рейгановские консервативные 80-е зеркалили 50-е, холодная война, агрессивная пропаганда. Мегазатраты на блокбастеры и столь же гигантские доходы, превращение фильмов в торговые марки, погоня за хай-концептами итд - все это наверно противно тонким людям. Но в 80-х это только одна сторона из ста.

Смотрите что еще было: бум домашнего видео (видеомагнитофоны и каб.тв), дичайший спрос на фильмы, кол-во к-т не сдохло, а лишь увеличились в 100500 раз в погоне за зрителем, производство фильмов космическое просто со всей дури, плюс рост размывающего мейджорский контроль независимого производства (вопреки мифу, что Спилберг его убил), плюс полунезависимые дочерние компании от мейджоров, чтобы поддержать небывалый спрос, плюс синергия кинопродакшна с другими рынками: музыка, видеоклипы, книги, журналы, мерч: все это пышные джунгли - красивые и дикие. Ок, многим режам 70-х в 80-е было кризисно, но зато:

тот же Земекис делал семейные блокбастеры одной рукой, а другой в них же творил с жанрами и конвенциями чудеса, и не он один, в 80-е появилось много уникальных авторов, бесстыжих интеллектуалов в мейне, многие из которых родом прямо из трэша и арта, Кэмерон, Данте, Бертон, Доннер, Лэндис, Крэйвен, Мактирнан, Верховен, Коэны, Линч, итд. 80-е - пик постмодерного Голливуда.

 

Если выразить в одном стиле, для меня это будет Memphis Milano - яркий, ироничный, деконструирующий втч роскошные, прогрессистские стили прошлого.

Одной картинкой (и всем ,что за ней) это, наверное, будет:

d445b360633e7b193407bf5881df19f2.jpg

мб, Тарантино все это тоже нра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гений современности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, Тарантино начал снимать в 70х и ничего не снимал последние лет 10?

Вот это ржомба

 

Все знают что Брэнд хейтит Тарантино потому что он снял у себя Лео, а Лео он хейтит потому что он когда то не дал Гибсону, вот такая вот цепочка хейта, но самое смешное это когда Брэнд пытается подвести под обычный тупой хейт какую то логику и причинно-следственные связи))

 

твои личные пукалки по тарантино мне не интересны, но факт в том, что с 1990 по 2019 - он считает хорошими годами, а до 90-х и с 2020 - слабыми, уверенно смотрим и что видим - Тарантино тогда не снимал ничего и не выпускал, ржомба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно понятно пчм Квентн не жалует 50-е и 80-е. Это же правацкое время, рейгановские консервативные 80-е зеркалили 50-е,

Но сейчас самые левые фильмы, а ему не нравится тоже.

 

90-ые действительно намного сильнее 80-х в кино, а 60-е и 70-е сильнее 50-х. Все логично у Квентина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас самые левые фильмы, а ему не нравится тоже.

 

90-ые действительно намного сильнее 80-х в кино, а 60-е и 70-е сильнее 50-х. Все логично у Квентина.

 

а 30-е и 40-е тоже лучше 50-х? как то не сходится

 

и 2000-2009 лучше 80-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас самые левые фильмы, а ему не нравится тоже.

 

90-ые действительно намного сильнее 80-х в кино, а 60-е и 70-е сильнее 50-х. Все логично у Квентина.

Может, ему просто не нра, что сейчас эпоха нетфликс, а Квентин адепт кинотеатров, у него даже есть свой? Может, дело не в правой или левой повестке как таковых, а в способах и условиях производства. Власть мейджоров, цензура, наличие/отсутствие контртенденций, итд. 80-е формально правацкие, но там было немало оппозиционного кино, втч в мейнстриме, и были реально независимые компании. В любимых Квентином 90-х с мейджорским контролем стало пожесче, нескольким супербоссам принадлежало практически всё кино- и теле производство, создание и распространение информации, вся власть. И норм. КЧ вышел в подконтрольном Диснею мирамаксе (который в 80-е был независмым), и запустил Квентина в космос.

И кст, 90-е - время фестивалей и кинотеатров, мегаплексов, миллиардоплексов, независимые сети, роскошные площадки для релизов на любой вкус и любую нишу. Наверное, это рай для КТ.

Честно говоря, я сомневаюсь, что он прямо в такой форме выразился, дескать такая-то декада и фильмы хуже/лучше другой. Как-то глуповато звучит. Всё же неоднозначно. Наверно, в своей книге он подробно об этом написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно в книге и получше описал, и мы все тут категоричны к нему, но подозреваю, что мы правильно его поняли. 80-е предсказуемо ненавидят многие киноманы накшталт Квентина, для их святое десятилетие это 70-е, встречал таких, для меня 80-е и 60-е лучшие десятилетия, и 80-е на самом деле во многом новаторское и пошли первые смесители жанров, которые в тех же 70-х воспринимались кринжово, у каждого свое. Но меня скорее задела его нелюбовь к 50-м, хех. Интересно все таки это в сравнении с 30-40-мы - когда уже было полным ходом звуковое кино или нет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои личные пукалки по тарантино мне не интересны, но факт в том, что с 1990 по 2019 - он считает хорошими годами, а до 90-х и с 2020 - слабыми, уверенно смотрим и что видим - Тарантино тогда не снимал ничего и не выпускал, ржомба)

 

Тарантино по годам отметил, прям вот по 2019 гарит хорошо было, а после ОвГ говнище пошло?

 

Да, оказывается это прямая цитата, пруф

 

Плохая эпоха кароч щас, говнище, реально, отвечаю, хуже только 80е и 50е, когда я фильмы не снимал, и вот с 2019 худшая эпоха началась, но это пока я не сниму свой последний фильм и и снова хорошая эпоха наступит - пока фильм прокатываться будет, а потом опять будет плохая эпоха, ниче не поделаешь, спасибо, всем удачи

 

Как с этой замечательной теорией согласуется что Тарантино любит 60-70е, когда его фильмов не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно в книге и получше описал, и мы все тут категоричны к нему, но подозреваю, что мы правильно его поняли. 80-е предсказуемо ненавидят многие киноманы накшталт Квентина, для их святое десятилетие это 70-е, встречал таких, для меня 80-е и 60-е лучшие десятилетия, и 80-е на самом деле во многом новаторское и пошли первые смесители жанров, которые в тех же 70-х воспринимались кринжово, у каждого свое. Но меня скорее задела его нелюбовь к 50-м, хех. Интересно все таки это в сравнении с 30-40-мы - когда уже было полным ходом звуковое кино или нет))

Связь 80-х и 50-х лежит на поверхности, откуда я ее и взял, об этом и фильмы снимали в 80-х, саморефлексируя. Суровые и святые авторские 70-е и сплошной дурной вкус студийных 80-х - тоже общее место п-м. Прсото я не уверен, что Тарантино тоже шарит по поверхности. Моя тз в том, что не было ничего слишком монолитного, все было разнообразнее и неоднороднее. Хотя чисто технически в 90-е независимому режу было проще заключать сделки и реализоваться максимально широко, настолько, что инди в итоге переместились в мейнстрим и почти захватили Голливуд, и это на вид мб похоже на Новй Голливуд 70-х. Может и в этом тоже причина любви Тарантино к этим декадам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь 80-х и 50-х лежит на поверхности, откуда я ее и взял, об этом и фильмы снимали в 80-х, саморефлексируя. Суровые и святые авторские 70-е и сплошной дурной вкус студийных 80-х - тоже общее место п-м. Прсото я не уверен, что Тарантино тоже шарит по поверхности. Моя тз в том, что не было ничего слишком монолитного, все было разнообразнее и неоднороднее. Хотя чисто технически в 90-е независимому режу было проще заключать сделки и реализоваться максимально широко, настолько, что инди в итоге переместились в мейнстрим и почти захватили Голливуд, и это на вид мб похоже на Новй Голливуд 70-х. Может и в этом тоже причина любви Тарантино к этим декадам.

 

ты повторяешься. За 80-е все решили уже. Меня терзают лишь вопросы о плохости 50-х, по сравнению с 30-40-мы.:)

 

опять же, возьми прикинь достижения голливуда, как кино, а не блокбастестерности 1980-1989 и 2000-2009. Тарантино типичный тролль, запускающий такие вбросы, что бы о нем хоть раз потерли давно забывшие его ретро-фанаты. ) и его громкий пук в сторону 50-х это подтверждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, все десятилетия крутые, ну кроме современных:). Хотя их надо будет оценивать спустя какое-то время. Но если судить по этому списку - "They Shoot Pictures"В топ 10 лучших фильмов в истории по версии этого сайта, входят четыре фильма 50-х годов. Включая два американских(Головокружение, Искатели). У 60-х два фильма, у остальных десятилетий макс по одному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может Квентин решил подсмеятся над американским кино 50-х, потому что кино вне США 50-х было в основном более смелое, и было без кодекса Х. Но все же интересно почему не 40-е. Короче своего он добился, мы обсуждаем тут его вброс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают лишь вопросы о плохости 50-х, по сравнению с 30-40-мы.:)

Про 30-40-е не было речи кажется. тут 50-е с 60-ми сравниваются, что 50-е - хуже. Наверно птч в них были другие наркотики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 30-40-е не было речи кажется. тут 50-е с 60-ми сравниваются, что 50-е - хуже. Наверно птч в них были другие наркотики

 

о чем вообще была речь? о периоде с 1950 до 2022? обьясните уже хоть кто то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-ые действительно намного сильнее 80-х в кино, а 60-е и 70-е сильнее 50-х. Все логично у Квентина.

 

Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешно.

 

спроси ее сколько фильмов она смотрела с 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что существуют вполне реальные люди, которые своими делами, причем очень конкретными делами - фильмами, изменяют историю, начинают эпоху, свергают целый сонм кумиров в небытие и возносят на пьедестал новых.

 

Рациональный, научный ум с большим трудом может осознать и принять этот факт. Но он есть. Они есть - Гении времени.

 

Тарантино один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они есть - Гении времени.

 

много их у тебя в том же кино? уже справшивал, но хотелось бы знать цифру, потому что ты молчишь постоянно и общаешься сам с собою - сколько этих гениев? 10? 100? 1000? а то у тебя и Снайдер гений, мало ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, кого это Тарантино "сверг"? Я даже не прошу предоставить "целый сонм", но хотя бы одного? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...