Михалыч 19 февраля, 2011 ID: 1476 Поделиться 19 февраля, 2011 Тем временем "Лебедь" перевалил за 100 млн в США и приближается к этой же отметке в остальном мире - блокбастер! -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 19 февраля, 2011 ID: 1477 Поделиться 19 февраля, 2011 Я не говорю, что галлюцинации в фильме не нужны, я говорю лишь о том, что они нужны лишь для того, чтобы были. И вообще не в галлюцинациях дело, а в тех приемах, что эксплуатируются Аронофски, которые, в сущности, те же, что и у какого-нибудь, скажем, Майкла Бэя. Пустая напыщенность, мнимая многозначность образов и пр. - такой же крутой «спецэффект». Это не так. Галлюцинации очень значимы в этом фильме и носят очевидную цель: показать степень нервного напряжения Нины. А оно уже превышает пределы, за которыми начинается безумие. Если спецэффекты из фильма Майкла Бэя - это будет тот же сюжет, просто без спецэффектов. В "ЧЛ" это не так, без галлюцинаций фильм рассыплется. Если убрать галлюцинации из "Черного Лебедя", исчезнут аллюзии на "Лебединое озеро", исчезнет параллель между Лили и Одиллией. В конце концов, "Лебединое озеро" - это балет-фантазия. А в фильме фантастичность достигается за счет галлюцинаций, они точно так же выводят Нину за пределы обыденной реальности, как это делает фабула "Лебединого озера" (там девушки превращается в лебедей по воле злого колдуна, здесь - Нина превращается в Лебедь из-за галлюцинаций). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 19 февраля, 2011 ID: 1478 Поделиться 19 февраля, 2011 Это не так. Галлюцинации очень значимы в этом фильме и носят очевидную цель: показать степень нервного напряжения Нины. А оно уже превышает пределы, за которыми начинается безумие. Если спецэффекты из фильма Майкла Бэя - это будет тот же сюжет, просто без спецэффектов. В "ЧЛ" это не так, без галлюцинаций фильм рассыплется. Если убрать галлюцинации из "Черного Лебедя", исчезнут аллюзии на "Лебединое озеро", исчезнет параллель между Лили и Одиллией. В конце концов, "Лебединое озеро" - это балет-фантазия. А в фильме фантастичность достигается за счет галлюцинаций, они точно так же выводят Нину за пределы обыденной реальности, как это делает фабула "Лебединого озера" (там девушки превращается в лебедей по воле злого колдуна, здесь - Нина превращается в Лебедь из-за галлюцинаций). Просто это довольно топорный приём, в лоб. Вместо того, что бы действительно показать разрушение личности и переход на тёмную сторону Ситхов, в фильме тупо пытаются взять физиологией. И в итоге переживания зрителя подменяются содроганием от ногтей отодранных, перьев вылазиющих, коленок в обратную сторону. Это как с Ноланом - никуда от него в этой теме не дется - когда кое-кто восхищается продуманностью и построением снов, видя на экране несложные следствия: захотел писять - дождь идёт, перевернулся в реале - всё перевернулось во сне. В том-то и беда, что если убрать из кина эту физиологию, то оно рассыпется и будет совсем уже не интересным, так как предложить больше нечего. И да Оскар Наташке только за заслуги если, у неё это уже чёрт знает какая по счёту роль бедняжки в одном и том же исполнении. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 19 февраля, 2011 ID: 1479 Поделиться 19 февраля, 2011 В том-то и беда, что если убрать из кина эту физиологию, то оно рассыпется и будет совсем уже не интересным, так как предложить больше нечего. Нужно было не выпендриваться и снимать body horror. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 19 февраля, 2011 ID: 1480 Поделиться 19 февраля, 2011 Просто это довольно топорный приём, в лоб. Вместо того, что бы действительно показать разрушение личности и переход на тёмную сторону Ситхов, в фильме тупо пытаются взять физиологией. И в итоге переживания зрителя подменяются содроганием от ногтей отодранных, перьев вылазиющих, коленок в обратную сторону. А здесь нет перехода на темную сторону. Кстати, если сравнивать с Звездными Войнами, то там разрушение личности проявляется через предательство, убийства, жестокость, это все есть в арсенале Дарта Вейдера, но не вяжется с образом балерины. Чтобы использовать эти приемы в "ЧЛ", надо было бы превратить фильм в историю о балерине-серийной убийце (интересная однако задумка). Черный лебедь в фильме - это не олицетворение зла, это активность, агрессивность, эмоциональность, страсть и жизненная сила, то есть качества которых не хватает Нине. Трансформация личности в фильме отлично показана, видимо вас настолько покоробили приемы которые использовал Аронофски, что вы отгородились от фильма. Но Аронофски с большим успехом использовал их еще в "Реквиеме по мечте" - так почему бы не использовать и сейчас? В том-то и беда, что если убрать из кина эту физиологию, то оно рассыпется и будет совсем уже не интересным, так как предложить больше нечего. Это все равно что забрать у художника кисти и палитру и сказать - "а предложить-то тебе больше нечего, дружок". Он карандашом-то справится, но это будет совсем другая картина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 19 февраля, 2011 ID: 1481 Поделиться 19 февраля, 2011 А здесь нет перехода на темную сторону. Черный лебедь в фильме - это не олицетворение зла, это активность, агрессивность, эмоциональность, страсть и жизненная сила, то есть качества которых не хватает Нине. Трансформация личности в фильме отлично показана, видимо вас настолько покоробили приемы которые использовал Аронофски, что вы отгородились от фильма. Но Аронофски с большим успехом использовал их еще в "Реквиеме по мечте" - так почему бы не использовать и сейчас? Это точно. В Реквиеме таже самая попытка испугать и вызвать отвращение. Он ещё более неудачный по-моему. И нет там никакой трансформации банальное, типа неожиданное, раздвоение личности, уже ей-богу надоели этим. Смотришь фильм и уже знаешь чем всё кончится. Это все равно что забрать у художника кисти и палитру и сказать - "а предложить-то тебе больше нечего, дружок". Он карандашом-то справится, но это будет совсем другая картина. Пецифекты в виде превращения Наташки в лебедь чёрную - это краски и поллитра художника? Ну это просто смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 19 февраля, 2011 ID: 1482 Поделиться 19 февраля, 2011 Это точно. В Реквиеме таже самая попытка испугать и вызвать отвращение. Он ещё более неудачный по-моему. И нет там никакой трансформации банальное, типа неожиданное, раздвоение личности, уже ей-богу надоели этим. Смотришь фильм и уже знаешь чем всё кончится. Пецифекты в виде превращения Наташки в лебедь чёрную - это краски и поллитра художника? Ну это просто смешно. Тем не менее оба неудачных фильма - в ТОП-250 Кинопоиска, а значит ваше мнение претендует на оригинальность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische 19 февраля, 2011 ID: 1483 Поделиться 19 февраля, 2011 Тем не менее оба неудачных фильма - в ТОП-250 Кинопоиска, а значит ваше мнение претендует на оригинальность. Ну и? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 19 февраля, 2011 ID: 1484 Поделиться 19 февраля, 2011 А здесь нет перехода на темную сторону. Кстати, если сравнивать с Звездными Войнами, то там разрушение личности проявляется через предательство, убийства, жестокость, это все есть в арсенале Дарта Вейдера, но не вяжется с образом балерины.Да я про Дарта Вейдера могу тоже написать в подобных терминах, что это не разрушение, но осознание себя, гармонии, установление равновесия и ты ды. Забавно тут то, что степень психологизма "перехода на Темную сторону" и у Аронофски, и в ЗВ в общем то одинаковы. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grechka 19 февраля, 2011 ID: 1485 Поделиться 19 февраля, 2011 Буквально пару часов как из кинотеатра. Что сказать - это Аронофски! Гениальный режиссер. Многогранность его границ не знает. Увлекательнейший фильм, такая вещь в себе, в которую углубляешься, переживаешь в себе и отпускаешь вместе с титрами. Портман точно добилась того, чего хотела ее героиня - в фильме она совершенна! Оскара, срочно! Потрясающее погружение в образ. Портман актриса буквально растворяется в танцовщице Нине. Это ли не гениальное актерское мастерство? ПС Любовно-эротические сцены очень красивые. Пошлость сталкивается с чистотой и получается непохожее ни на что сексуальность. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiwifriend 19 февраля, 2011 ID: 1486 Поделиться 19 февраля, 2011 Я в восторге от этого фильма,безумно понравился Если честно готовилась к худшему(хотя почему? Ведь какой хороший режиссер) и зря. Тяжеловатый на подъем ,но "вкусняшный" до не могу) Актеры,атмосфера,балет,резкость. Достойная картина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 19 февраля, 2011 ID: 1487 Поделиться 19 февраля, 2011 Проголосовала за посредственное кино. Всё-таки не смог режиссёр ярко показать процесс развития героини, взаимоотношения с окружающими; а с мистикой и психоделикой так вообще - конкретные траблы. IMHO, вины Портман нет, хорошо сыграла роль. Остальные актёры - пустое приложение (даже Кассель здесь сер и нелепен). Музыка здесь прекрасна, но как ни странно гораздо сильнее визуальной части. P.S. удивительно, как при наличии сексуально притягательных актёров эротизм отсутствует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1488 Поделиться 19 февраля, 2011 Музыка здесь прекрасна, но как ни странно гораздо сильнее визуальной части. С учетом того, что это все-таки Чайковский - обратное было бы более странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1489 Поделиться 19 февраля, 2011 С учетом того, что это все-таки Чайковский - обратное было бы более странно. Ну, тут "хорошо переработанный" Чайковский все-таки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1490 Поделиться 19 февраля, 2011 Ну, тут "хорошо переработанный" Чайковский все-таки. Талант не пропьешь, а красоту не испортишь. )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1491 Поделиться 19 февраля, 2011 Талант не пропьешь, а красоту не испортишь. )) Отут согласная абсолютно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata 19 февраля, 2011 ID: 1492 Поделиться 19 февраля, 2011 С учетом того, что это все-таки Чайковский - обратное было бы более странно. Вообще-то с композитором известно, я про другое. С такой шикарной музыкой ужасно поступили - происходящее на экране слишком уныло и не соответствует всей палитре чувств, вызванных музыкой. Вообще забавный ход: взять великую музыку, чтобы вызвать сильные эмоции, при этом совершенно не подкреплённую драматургией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1493 Поделиться 19 февраля, 2011 Вообще-то с композитором известно, я про другое. С такой шикарной музыкой ужасно поступили - происходящее на экране слишком уныло и не соответствует всей палитре чувств, вызванных музыкой. Вообще забавный ход: взять великую музыку, чтобы вызвать сильные эмоции, при этом совершенно не подкреплённую драматургией. Ага, када не получается показать глубину, берем "спецэффекты". Но в данном случае они не банальные - тут визуальная красота и музыка должны прикрыть те дыры, шо их в сюжете и в образах хватает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1494 Поделиться 19 февраля, 2011 Вообще-то с композитором известно, я про другое. С такой шикарной музыкой ужасно поступили - происходящее на экране слишком уныло и не соответствует всей палитре чувств, вызванных музыкой. Вообще забавный ход: взять великую музыку, чтобы вызвать сильные эмоции, при этом совершенно не подкреплённую драматургией. Так я вас прекрасно понимаю, сама об этом. Более того, на мой скромный взгляд, именно музыка своим неизменно присутствующим фоном и создала тот эффект "гениальности" от которого тащится зритель. Убери ее и фильма останется один недоработанный каркас с претензией на психологическую драму, далеко не лучшими спецэффектами и средней игрой актеров. Так если что-то и рулит в этом фильме, то именно Чайковский. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 19 февраля, 2011 ID: 1495 Поделиться 19 февраля, 2011 ....музыка своим неизменно присутствующим фоном и создала тот эффект "гениальности" от которого тащится зритель. Убери ее и фильма .... Не очень понятно, а зачем её убирать из фильма? Даже теоретически. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grechka 19 февраля, 2011 ID: 1496 Поделиться 19 февраля, 2011 P.S. удивительно, как при наличии сексуально притягательных актёров эротизм отсутствует. Ты хочешь ее трахнуть??? Что, нет? Видишь, никто не хочет тебя трахнуть! Уберите из фильма сценарий, сцены самобичевания, потрясающую музыку и Портман (и остальное, что предлагают убрать) - и будет обычная туфта. Только присоединяюсь к вопросу - зачем все это убирать?... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1497 Поделиться 19 февраля, 2011 Не очень понятно, а зачем её убирать из фильма? Даже теоретически. Да вы что, куды ж ее убирать, на ней родимой все держится. ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 19 февраля, 2011 ID: 1498 Поделиться 19 февраля, 2011 Да вы что, куды ж ее убирать, на ней родимой все держится. ))) Ну если так и задумано, не зачем и рассматривать варианты, что без музыки фильм плох - он так и задуман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 19 февраля, 2011 ID: 1499 Поделиться 19 февраля, 2011 Ну если так и задумано, не зачем и рассматривать варианты, что без музыки фильм плох - он так и задуман. Или вы плохо читаете, или я плохо пишу. Попытаюсь максимально сжато. Попытка №3: Чайковский - лучшее, что есть в этом фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA 19 февраля, 2011 ID: 1500 Поделиться 19 февраля, 2011 Так я вас прекрасно понимаю, сама об этом. Более того, на мой скромный взгляд, именно музыка своим неизменно присутствующим фоном и создала тот эффект "гениальности" от которого тащится зритель. Убери ее и фильма останется один недоработанный каркас с претензией на психологическую драму, далеко не лучшими спецэффектами и средней игрой актеров. Так если что-то и рулит в этом фильме, то именно Чайковский. Да, на музыку был сделан некий упор, согласна. Классика всегда придает некоторый налет гениальности и делает показываемую картинку более значимой. Но это далеко не единственный плюс фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.