Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

А мне фильм никаких особых эмоций не подарил. Гибрид всех прежних работ режиссёра. Просто сборка какая-то... кусок из "Реквиема", психоз из "Пи". А вот оператор - молодец. Изменено 12.02.2011 18:33 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понравилось.. Натали восхительная, конечно.. Совершенство. :roll:

И умирать на сцене не надо, чтобы показать это всему миру) Эх)

 

 

От самого повествования ощущения были не очень (во время просмотра). То есть, фильм недостаточно держал.. Не скажу что провисает..скорее это из серии фильмов-пружин...которые медленно "заряжаются"..и выстреливают в конце.. ибо финал шикарнейший.. просто поклон создателям.. потрясающие эмоции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..От самого повествования ощущения были не очень (во время просмотра). То есть, фильм недостаточно держал.. Не скажу что провисает...
А почему не держал?? Там ведь одна боль, от неё нельзя просто отвернуться. У Нины каждый день пот и травмы не только на репетициях. Она душевно страдает каждую секунду. Напряжением, в котором находится главная героиня, пронизан весь фильм. Я не понимаю , как это может не держать.?

 

Представляете, что такое часы прыжков и изнурительных растяжек, ноги перестают слушаться, сил просто нет, и при этом в её голове каждую секунду идет расстановка "действующих" лиц. Она прокручивает то, что пережила за день: правильно ли она поговорила с руководителем, был ли он с ней честен, а подруга, а что было в баре, а что скажет мама, а вдруг она не готова, и не прыгнет достаточно высоко, а нога немного болит, и еще куча всего , она вздрагивает от каждого хлопка, а встречая чей-то блуждающий взгляд видит врага, а танцующая подруга вызывает жестокое раздражение … это невыносимо носить в себе. Аранофски очень хорошо снял депрессию Нины, её подавленность , боль, её невыносимую скручивающую изнутри болезнь.

 

Вообще не могу представить, как фильм может не держать, что означает "ощущения не очень" - вне моего понимания.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказать что супер. Девочка не могла смирится и совершила насилие над собой, которое закончилось по киношным законам плохо. Мне кажется ИМХО и прочее прочее, на тему "заяц стал тигром" тот же "Олдбой" фору даст творению Аронофски, очков так на триста вперед. Весь хронометраж не оставляло ощущение некой исскуствености происходещего. Дарен конечно на фоне голливудских поделочников-ремеслиников крут, кадр, мизансцена, ракурс, все так чтоб было не как в "Трансформерах", но при всем при этом мне кажется все его фильмы старадают некой "незавершенностью", после которой мне лично хочется задать вопрос "Ну и ?"

По поводу Портман...единственный фильм где она действительно блистала был и остается бессоновский эпик об убице в очках кота Базилио. Здесь она лишь органична не более. Задано контекстом. Хочу "Железную хватку", это лишь самобытно, не более.

Изменено 12.02.2011 04:56 пользователем crowe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аронофски вот уже который год верен себе. Снимает кино, не смотреть которое просто нельзя. "Черный лебедь" - это качественная и изящная картина, имеющая все составляющие отличного кино. Актерские работы впечатляющие, хотя касается это в большей мере лишь одного человека. Портман должна получить "Оскар", если не она то кто, Бэнинг - это будет просто смешно, хотя актриса она, безусловно, хорошая. Аронофски снял очень сексуальное кино, которое не смотришь, им наслаждаешься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради надо заметить, что Аронофски... Он, в общем-то, всегда об одном и том же. Каждая новая работа режиссера - своего рода фильм последнего шанса, последнего, если хотите вздоха, попытки, возможности и связанных с нею рисков. Ширнуться или нет? Выйти на ринг или стоять за прилавком? Справиться с одной ролью или с двумя? Etc.. Нельзя сказать, хорош такой подход или плох, но скорее все же хорош, поскольку напевая по сути один и тот же мотив, да еще и одним и тем же голосом (почерк автора уже давно узнаваем), Аронофски все же умудряется обставить каждый свой новый продукт интересными деталями. Внедрить все то же не дающее покоя размышление о, допустим, смелости выбора в очередной мир, отличный от предыдущих .

Собственно, Лебедь в сюжетном отношении копает довольно глубоко (хотя сколько уже было последователей), а именно

в сторону Федора Михайловича и петербургских суматошных странствий господина Голядкина ("Двойник"), но разница все-таки имеется и она очевидна. Во-первых, появление у Нины того самого двойника, дублера происходит вроде бы и случайным, но в то же время относительно искусственным образом. Второе "я" протагониста здесь просто не может не появиться, перед героиней Портман поставлена прямая задача разбудить эту новую личность в себе. Во-вторых, антигерой у Аронофски явно важнее героя (это понятно уже из названия) и важен он не только и не столько, как результат, как некая цель повествования, но и как призма, как спектр, через который, предполагая неотъемлемое появление которого, нужно смотреть на фильм.

 

Казалось бы, в руках авторов отличная задумка, беспроигрышный материал, да никто и не проигрывает. Почти.

Внимание к деталям (музыкальная шкатулка, побрякушки бывшей примы), действительно великолепная Портман и снова сделавший полфильма Мэнселл, выворачивающий Чайковского то так, то эдак (иной раз аж в такт скрипучему паркету в квартире Сэйерс) - это все, конечно, не заслуживает плевков подобно тому, на который сподобилась Яковлева с "Афиши". В конце концов, вы пришли не на балет, а в кино. Тем не менее, именно как в кино, здесь тоже есть сомнительные моменты.

Кому-то больше по душе первая половина ленты, когда робкая Нина

пытается делать первые шаги к преодолению этой самой робости, к изменению своей сущности. Кому-то нравится только лишь перевоплощение, как таковое.

Мне по душе оба этих звена, но вот, скажем так, переход, промежуток, мост между ними, когда Аронофски ударяется чуть ли не в какой-то низкопробный хоррор, выбрасывая из углов странные предметы и личности, совершенно не вяжется с достаточно высоким стилем подачи всего остального действа. Да и Кунис, на мой взгляд, весьма проста. Обычная роль, не для наград. Райдер в своих небольших эпизодах и то посильнее.

Я ждал этот фильм больше года. Читал о нем много статей (уже почти "посмотрел на бумаге"). Специально не скачивал скринер, одержимый премьерой на большом экране. Но, извините, я не кончил. Не ощутил должного оргазма. Да, именно таким я удаленно вижу искусство - дерзким, кричащим, царапающим, отвратительным, выворачивающим наизнанку. Таким я представляю в своей голове шедевр от любого направления в искусстве (не только в кино) и мне кажется, что Аронофски воображает то же самое. Однако, в сознании мы всегда имеем одно, а реализуем другое. Должен признать, что вся эта сильная личностная истерика на тонкой грани грации и безумства по факту оказывается не так близка лично мне, как вышедшая чуть ранее простая, понятная (пусть и игриво недосказанная) крепкая мужская история об истинном призвании. Рестлер был лучше, с Лебедем Даррен, на мой взгляд, несколько перемудрил.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради надо заметить...

 

Отзыв на сайте оставил?

Я бы плюсанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, извините, я не кончил. Не ощутил должного оргазма. Да, именно таким я удаленно вижу искусство - дерзким, кричащим, царапающим, отвратительным, выворачивающим наизнанку. Таким я представляю в своей голове шедевр от любого направления в искусстве (не только в кино) и мне кажется, что Аронофски воображает то же самое. Даррен, на мой взгляд, несколько перемудрил.

 

Согласная. Как странно бывает, вроде всё красиво, а не... получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на сайте оставил?

Я бы плюсанул.

 

Нет. Спойлеры не дадут)

 

Согласная. Как странно бывает, вроде всё красиво, а не... получается.

 

Получается, но не до конца что ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэнселл, выворачивающий Чайковского то так, то эдак (иной раз аж в такт скрипучему паркету в квартире Сэйерс)

 

О, а где еще в кино подобное с музыкой делали? Я помню только Стенсфилд в Леоне когда семью расстреливал, пытался в Моцарта попадать, немного без, гг, успешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а где еще в кино подобное с музыкой делали? Я помню только Стенсфилд в Леоне когда семью расстреливал, пытался в Моцарта попадать, немного без, гг, успешно

 

Наверняка, где-то делали, просто здесь я знаю, что это именно ремикшированный Чайковский. Не знал бы, мог бы и не определить классику в такой вот обработке.

К тому же, я не говорю, что это плохо. Саунд отличный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Я ждал этот фильм больше года. Читал о нем много статей (уже почти "посмотрел на бумаге")....
а зачем так поступили до просмотра? чтобы узнать синопсис достаточно одной статьи или несколько строк, а для чего перечитывать мнение людей о фильме, или мысли по поводу проекта, хуже только отзывы, но все равно зачем, читать информацию, которая обязательно помешает сформировать только ваше мнение о фильме, потому что вы уже изначально заложили у себя в голове фундамент того, что только предстоит увидеть. И понятно , увиденное категорически не могло совпасть с тем, что вы "выучили" ранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед просмотром специально отзывы не читала - так интереснее. Посмотрела с большим удовольствием! Очень понравилось. По-настоящему страшно-прекрасное кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем так поступили до просмотра? чтобы узнать синопсис достаточно одной статьи или несколько строк, а для чего перечитывать мнение людей о фильме, или мысли по поводу проекта, хуже только отзывы, но все равно зачем, читать информацию, которая обязательно помешает сформировать только ваше мнение о фильме, потому что вы уже изначально заложили у себя в голове фундамент того, что только предстоит увидеть. И понятно , увиденное категорически не могло совпасть с тем, что вы "выучили" ранее.

 

Я читал статьи о создании и интервью, а не отзывы. Не считая рецензии в "Афише", которую таковой и считать-то не стоит)

Информация никогда не бывает лишней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отзывов тоже не читала, только один раз видела трейлер. Но все же ожидания какие-то формируются в любом случае - из-за имен Аронофски и Портман, из-за балета... И как у немалой части знакомых и форумчан - они отчасти не оправдались.

Вроде все на месте, все прекрасно снято - музыка, операторская работа, игра актеров, но... чего-то не хватает. Может быть потому что ни один из сюжетных ходов не удивил - для Аронофски все это предсказуемо, может из-за того, что лично у меня сцены вроде отрывания кожи вызывали не ужас, а скорее отвращение и поэтому сбивали внимание с психологического аспекта.

Но скорее всего это из-за смешения в фильме реальности и фантастики. Мир за кулисами театра и балета - жесток и требует громадного напряжения и физических, и моральных сил. В начале фильма держится свое, напряженное настроение: зависть, соперничество, отчаяние балерин... И снимай режиссер фильм про этот, реальный, но не менее страшный мир, получилось бы не хуже. Однако он постепенно добавляет элементы психологического триллера, галлюцинации и так далее. Это не менее страшно, это производит нужное впечатление. И опять же - если бы фильм был сконцентрирован на этом, получилось бы великолепно. Но Аронофски смешивает эти два мира, и получается что-то среднее. Психоз главной героини, галлюцинации, - все это отодвигает на задний план напряжение реального мира балета, гасит впечатление от него. Как перья, растущие из ее тела во время партии Одиллии: балетная сцена стала просто местом, где развивается психоз героини. Она с тем же успехом могла бы быть теннисисткой, актрисой, кем угодно. С другой же стороны, внимание к деталям внешнего мира отвлекает и не дает проникнуться происходящим во внутреннем мире Нины.

В итоге, ИМХО, фильм делится на две части, что не дает в общем никакого эффекта, только сбивает с настроя. Сумма по отдельности отлично сделанных частей, отличной игры актеров, музыки дает что-то, что для себя я могу охарактеризовать только как "Ожидала большего".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел фильм в кинотеатре. Тронуло до глубины души. Все в этом фильме просто шикарно. Секс, балет, Чайковский... Аронофски - гений. Натали Портман по-любому получит Оскара...

Сложно выразить все впечатления от фильма в словах по горячим следам... Чем-то напоминает "Рестлера", но, пожалуй, только манерой изображения профессиональных тонкостей. А так, это настолько же разные фильмы, как рестлинг и балет. Нельзя рассматривать это кино банально как драму или триллер - все это здесь вторично. Прежде всего, это фильм об и искусстве, о муках творчества. И в этом, вслед за своей героиней, Аронофски удалось достичь совершенства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же очевидно. Балерина мало что решает.

Майя Плисецкая: Н. Портман для роли в "ЧЛ" тоже от много пришлось отказаться.

Также он решает и контролирует, что кушает балерина за пределами студии? Если да, то он действительно бог.

 

P.S. сходила в кино - великолепное зрелище. только вот совершенно не понравилась актриса, дублирующая Портман, точнее ее голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев в кинотеатре поняла, что перевод меня очень разочаровал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью с упорством, сквозь температуру качала Чёрного лебедя, он у меня срывался то на середине, то в конце, кароче расправилась я с фильмом в пятом часу утра, благо сегодня воскресение.

Очень напряжённое, трагическое кино, идея и выбранные средства для её раелизации великолепные, отличная находка, совместить красоту анорексичнго лица и тела, красоту балета с элементами триллера. И канечно вплести Лебиное озеро, историю идеально-фантастическую и уже затвердевшую в наших сердцах до такой степени, что она нас уже не трогает, в современную жизнь девушки-невротика, так чтобы все вдуг нашли обоих лебедей в себе - дорого стоит.

Вечная интеллектуальная и простая тема борьбы с собой в новом оргинальном воплощении, каждый увидиит себя и каждый найдёт что-то себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел таки на большом экране. Фильм, конечно, гениальный. Если после пяти просмотров, он всё ещё заставляет сердце биться чаще, то это что-то да значит. Для меня значит многое.

 

Мэнселл, выворачивающий Чайковского то так, то эдак (иной раз аж в такт скрипучему паркету в квартире Сэйерс)
Кстати в сцене в клубе фоном звучит микшированый Чайковский. Звучит интересно, но тихо, на "экранке" это не заметно.

 

Это аргумент в пользу кинотеатрального просмотра, в зале можно подметить ряд деталей которые недоступны при домашнем просмотре.

 

...это все, конечно, не заслуживает плевков подобно тому, на который сподобилась Яковлева с "Афиши".
Вообще, то что "Афиша" так усердно "топит" Лебедя - наводит на подозрения...

Контракт у них что-ли сорвался?

 

Рестлер был лучше, с Лебедем Даррен, на мой взгляд, несколько перемудрил.
Мне вот кажется что их вполне можно рассматривать как дилогию. Но при этом Лебедь получился глубже и тоньше. Ну и в плане постановки и сюжета Лебедь сложнее.

 

Посмотрев в кинотеатре поняла, что перевод меня очень разочаровал.
Перевод и дубляж - провал. Я вот редко комментирую дубляж, но тут наши "постарались". Зачем делать Нине совсем детский голос и хныкать и толкать речь в те моменты, когда Портман только хнычет? Не понятно. Ну и финальные слова - по-моему отсебятина, не понравилось совсем. Хотя некоторые эпизоды были переведены боле кошерно, чем в той экранке, гуляющей по сети (там тоже брака хватает). Например сцена, где Лили появляется в гримёрке первый раз, хотя и там был замечен брак.

 

Если есть возможность смотреть в оригинале с сабами, то это будет наиболее правильным выбором.

 

Но даже с кривоватым дубляжом его стоит посмотреть в кино, ибо там подмечаешь ряд деталей, которых не видел раньше.

Например, пару страниц назад внимательные зрители выложили фотки с бабочками из сцены в клубе: здесь и здесь. Наверняка многие ломали голову: почему розовые бабочки и откуда они взялись? Я бы посоветовал обратить внимание на стены в спальне Нины Сайрус. То есть, в клубе, мысленно, Нина уже была с Лили в своей спальне.

 

Ну и сцены где Лили выходит из тени, хотя в тени видно лицо Портман. Это видно только в кинотеатре.

Изменено 13.02.2011 14:23 пользователем Demonic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев в кинотеатре поняла, что перевод меня очень разочаровал.
например , что не так переводили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 февраля 2011

«Черный лебедь»

 

 

Нина (Натали Портман) – вроде бы балерина более чем талантливая, и в роли Белого Лебедя в очередной постановке Чайковского смотрелась бы лучше всех. Но вот перевоплощение в Черного Лебедя ей никак не удается – то ли от излишней старательности, то ли от неисправимой положительности, то ли от неуверенности, то ли от девственности. Нине пытается помочь француз-балетмейстер (Венсан Кассель), то ли гений, то ли извращенец (а скорее всего, как обычно, и то, и другое). Он практикует интересные методы раскрепощения – то и дело неожиданно и страстно ее целует, хватает между ног, а на дом задает хорошенько помастурбировать. Тем временем, главная премьера жизни все ближе. Инфернальная соперница (Мила Кунис) навязывается в подруги, кажется, исключительно для того чтобы напоить Нину перед днем Икс. Заботливая мамаша (Барбара Херши) начинает раздражать все сильнее. Балерина-пенсионерка (Вайнона Райдер – вот уж кто здесь настоящий Черный Лебедь) по пьяни обзывает Нину шлюхой. Ноги перестают слушаться хозяйку. Зеркала перестают отражать реальность. Нина изо всех сил пытается сохранить свой чистый образ, пока за день до премьеры не решает: “А чем черт не шутит”.

 

Редкий фильм дает столько поводов для разнообразных киноведческих острот и каламбуров. Пресса игриво пересказывает сюжет «Лебедя» хрестоматийными названиями и сценами; честно говоря, так действительно легче и понятнее. Да, «Красные башмачки», мутировавшие в «Дневники красной туфельки». Да, маленьких Кроненберга и Линча привели на балет. Да, Поланский плюс Чайковский. От лица отечественной критики можно сказать, что Портман в одной из ключевых сцен, наконец, превращается в героиню фильма «Все умрут, а я останусь», а Вайнона Райдер произносит текст Михаила Ефремова из «Кошечки».

 

Многих как раз раздражает, что Аронофски постоянно то ли мечет бисер перед культурно ориентированными свиньями, то ли настойчиво предлагает в него поиграть. Но нельзя не признать, что все эти резкие переходы от классической истории о судьбе гения к не менее традиционному психологическому триллеру (с остановками на драме взросления) выглядят максимально естественно. Сваливая в одну кучу все жанры, стили и отсылки, Аронофски добивается удивительного эффекта – мы не просто вслед за героиней перестаем различать реальность и галлюцинацию, но и забываем, какой фильм мы смотрим, и фильм ли это вообще – постоянно звучащая музыка Чайковского усугубляет эффект какого-то принципиально иного драматического действа.

 

Наивная же метафорика лишний раз подчеркивает самое прекрасное, что есть в Аронофски – даже скатываясь в самую несусветную банальность, он мыслит чистыми кинообразами. Текст здесь настолько функционален, что его можно было бы вполне заменить интертитрами. К тому же до совсем примитива режиссеру удается не опускаться. Борьба между белым и черным – это ни в коем случае не борьба между добром и злом. Превращение в черного лебедя символизирует скорее освобождение от страха и мнимой праведности, только после этого, по мысли Аронофски, и возможно истинное искусство. И здесь мы наблюдаем удивительное совпадение автора с материалом. Аронофски всегда делал фильмы о безумцах и гениях и делал это чересчур правильно. Как его аккуратный дебют «Пи», так и предыдущий «Рестлер» («Реквием по мечте» и «Фонтан» косвенно тоже) – это интерес посредственности к сходящему с ума гению своего дела. В «Черном лебеде» по мере того, как героиня открывает в себе по-настоящему творческое начало, в Аронофски начинают все явственнее проступать черты настоящего таланта без страха к упреку. Это неожиданный бунт вечного отличника, который вдруг решил сказать о самом для себя главном. Или, хочется верить, только готовится сказать.

 

 

Леонид Марантиди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод и дубляж - провал. Я вот редко комментирую дубляж, но тут наши "постарались". Зачем делать Нине совсем детский голос и хныкать и толкать речь в те моменты, когда Портман только хнычет? Не понятно. Ну и финальные слова - по-моему отсебятина, не понравилось совсем. Хотя некоторые эпизоды были переведены боле кошерно, чем в той экранке, гуляющей по сети (там тоже брака хватает). Например сцена, где Лили появляется в гримёрке первый раз, хотя и там был замечен брак.

 

Если есть возможность смотреть в оригинале с сабами, то это будет наиболее правильным выбором.

 

Но даже с кривоватым дубляжом его стоит посмотреть в кино, ибо там подмечаешь ряд деталей, которых не видел раньше.

Например, пару страниц назад внимательные зрители выложили фотки с бабочками из сцены в клубе: здесь и здесь. Наверняка многие ломали голову: почему розовые бабочки и откуда они взялись? Я бы посоветовал обратить внимание на стены в спальне Нины Сайрус. То есть, в клубе, мысленно, Нина уже была с Лили в своей спальне.

 

Ну и сцены где Лили выходит из тени, хотя в тени видно лицо Портман. Это видно только в кинотеатре.

 

Нет, ну то, что в кино стоит смотреть - это однозначно.

Вот по поводу последней фразы - согласна. То, как это перевели у нас - звучало абсолютно невыигрышно.

Интонации и Нины и особенно мамаши часто переводили неточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картина - безусловно, событие.

 

 

История девушки, которая каждой мелочи придает вселенское значение, каждое замечание режиссера переживает как личную трагедию. Обычное дело, в общем-то. С медицинской точки зрения - история невроза. С психологической точки зрения - развитие личности, очень чувствительной, ранимой, зажатой, незрелой. Но с точки зрения искусства - шанс обрести новую Приму, невероятно трудолюбивую, влюбленную в свое дело, чувствительную, которой остался всего один шаг до успеха, но самый сложный для нее - раскрыть свою чувственность и перевести в музыку эмоции которые копятся в душе, не имея выхода. Для Нины стремление к идеалу превращается в саморазрушение.

 

Что не понравилось:

- Определенная доля трэша и сюжетная отсылка к "Шоу Герлз", связанные с Бэт Макинтайр

- Визуальную часть можно было сделать и получше, поменьше обшарпанных стен и депрессивных цветов. Красивая картинка воздействует на массового зрителя на уровне "нравится, "не нравится" и "нравится, но чего-то не хватает"

- Операторская работа - увы, не совершенство. Хотя возможно это вкусовщина.

 

Что понравилось:

- Финал, во всех отношениях

- Звуковой ряд

- Достаточно глубоко проработанные образы

 

 

Ну и напоследок, эпизоды из "Лебединого озера":

http://www.youtube.com/watch?v=VtsrOJcAAYk

http://www.youtube.com/watch?v=Sh-q2huG18o

http://www.youtube.com/watch?v=G3YCDkziZI8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ понравилось. И не сказать, что фильм плохой, но ожидала большего, посмотрев на рекомендации на странице фильма. Ждала какой-то интриги, неожиданного поворота сюжета - а их нет. Начало нудноватое, героиню с ее нытьем придушить хотелось, зато финал на удивление хорош и динамичен. Также раздражала чрезмерная натуралистичность и немного дерганная камера в начале фильма. Также не пришлись по душе балетные сцены, видела этот балет в постановке Большого - небо и земля.

Короче, фильм неплохой, но ИМХО - перехваленный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...