Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чёрный лебедь (Black Swan)

Как Вам "Чёрный лебедь"?  

801 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вам "Чёрный лебедь"?

    • Гениально
    • Очень понравилось
    • Вроде хорошо
    • Неплохо
    • Ожидал(а) большего
    • Слабенько как-то
    • Посредственное кино
    • Лучше бы не смотрел(а)


Рекомендуемые сообщения

Хорошее кино. От Аранофски, после убогого Рестлера ничего хорошего не ждал. Но, на данный момент лучшее у этого режиссера. 7 из 10.

 

Вобще, если честно, казалось, что все без исключения переигрывают. Ну кроме Касселя. Правда наши переводчики так жгли, особенно со смехом, что может быть такое впечатление создалось из-за них.

 

Хоть Кунис и совершенно не нравится, а к Касселю с Портман отношусь ровно, но понравились все. А это уже что-то значит. Уставать лишь под самый занавес пошел. Начал ерзать по креслу и складывать ноги на передний ряд.

 

В сравнении с Мычалом и 127 часиками Лебедь выигрывает. Осталось заценить Королька и новое кино от бездарных Коэнов.

 

Ну, в сравнении с Беннингами в любом случае у Наташки лучше. Потому. Дадут, куда денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мэнселл, выворачивающий Чайковского то так, то эдак (иной раз аж в такт скрипучему паркету в квартире Сэйерс)

 

 

 

О, а где еще в кино подобное с музыкой делали? Я помню только Стенсфилд в Леоне когда семью расстреливал, пытался в Моцарта попадать, немного без, гг, успешно

 

 

Наверняка, где-то делали, просто здесь я знаю, что это именно ремикшированный Чайковский. Не знал бы, мог бы и не определить классику в такой вот обработке.

К тому же, я не говорю, что это плохо. Саунд отличный)

 

 

В Горько-сладкой жизни: желтые огни светофора, отражаясь в мокром ночном асфальте, мигали а такт вальсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Murlyka и Михалыч! Моя попытка прояснить.

 

Моя в шоке. :eek: Это же надо, насколько люди одно и то же воспринимают по-разному... Я буквально переболела Лебедем, настолько сильно шибануло, а тебе это только комедией показалось...

 

Реально, где там можно увидеть комедию? -) Непостижимо -)

 

Интонация фильма мне показалась издевательски несерьёзной. Такой, какая бывает в современных хоррорах и триллерах. Реакция зала тоже была идентичной: зрители ржали недопустимо много и часто для серьёзного фильма. Вы можете представить себе, что зал весь фильм смеётся на "Реквиеме по мечте", к примеру? Я не могу, потому что там всё "посерьёзке".

 

А здесь... непонятно: то ли плакать - то ли смеяться? Вроде надо нахмуриться, но рожа сама собой расплывается в улыбке.

 

 

Портман касается своего причинного места с таким кислым лицом, будто в чью-то немытую попу залезла. Эти несчастные сеансы мастурбации, которые комично прерываются, едва успев начаться. Эта презабавнейшая трансформация в огромную чёрную птицу на сцене, которую невозможно наблюдать хотя бы не улыбнувшись. Эта отчаянная женская схватка за право выходить на сцену. И, наконец, этот умилительный в своей чудовищной пафосности финал!

 

 

Мне кажется, что нужно обладать большим запасом какой-то детской непосредственности, если не сказать - наивности - чтобы воспринимать всё это на полном серьёзе. Потому что это совершенно несерьёзно!

 

Но, к счастью, эта комедийная интонация не делает фильм неудачным в моих глазах. Он визуально безупречен, находчив и изобретателен в своей выразительности. А то, что выглядит всё это зрелище презабавно - так, может, так даже лучше! В нашей жизни очень много мрака, а в фильмографии Аранофского - и подавно. Юмор исцеляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, где там можно увидеть комедию? -) Непостижимо -)

не, ну комедия - не комедия, но я смеялась раз 5 в голос, это вообще нормально? 8)

 

кино прикольное. не депрессивное, не глубокое, не будоражащее, не гениальное, не про искусство, а просто прикольное. Оно доставляет эффектными ракурсами, крупными планами, беспрестанными глюками и клевым саундом. Что-то из разряда ноэвского "Входа", только с бОльшей патетикой. Не оскаровский, кстати, ничуть - слишком вызывающий и бессвязный, так что не думаю, что огребет много наград, ну только, ессна, за женскую роль. Завидую людям, которым фильм доставил даже не столько эмоционально, сколько содержательно: ниче ах-ах философского в картине нету, сюжет простой как палка и был рассказан в самом фильме не единожды, а все типа жертвы искусству - ну чесслово, это уже нифига не ново, новее даже про наркотики и то, как это плохо. 8)

 

из фильма можно узнать следующее:

 

 

- Портман - прекрасная актриса, потому что такого зашуганного нервозного антисекса я еще, наверное, нигде не видела. Кстати, ее вариация черного лебедя тоже нифига не сексуальная, получился этакий фурийный монстр, ну в попу такое взросление. нет, даже в попу, наверное, не хочется

 

- Портман - хреновая балерина, даже со скидкой на то, что я не люблю балет

 

- от родителей лучше съезжать в 18, от мамы - в 16, от мамы-невротички с нереализованными амбициями - чем раньше, тем лучше

 

- пассивная психопатка легко превращается в активную психопатку посредством одного Касселя

 

- Финчер снимает сцены в клубе более выразительней, что вызывает дополнительное уважение, так как в его картине не было ни женских прелестей, ни бум-бума в туалетах, ни забавных таблеток

 

- кстати о психотропных: подозрительные белые капсулы из Сан-Франциско действуют гораааздо дольше двух часов

 

- Аронофски, судя по всему, принимал их не единожды, и труппу тож подкармливал

 

- Чайковский прекрасен по-всякому, как его ни извращай

 

- любой мужик может развести любую девушку на секс

 

- секс - это хорошо, полезно, правильно

 

- секс Кунис с Портман, Портман с Портман и потенциальный Касселя с Портман - это хорошо, полезно, правильно, но ничуть не эстетично

 

- Кунис - единственное светлое пятно в беззастенчиво длинном потоке больного сознания, которая ко всему прочему играет (по сюжету) роль дико сексуальной, но мебели

 

- спрятать труп может каждый

 

- в конце никто не умер, либо никто не выступил, либо (бонусный вариант на сладкое) - Нина - киборг, хаха

 

- Аронофски сам не знает, чо там в конце

 

- юным режиссерам на заметку: количество сумбура и шизофрении в кине прямо пропорционально количеству вариантов его трактовки зрителями

 

- Оскар гоус то... да-да, к ней

 

- этот фильм лучше смотреть в к/т, ибо со всеми смеяться как-то не так стыдно

 

- некоторые кина лучше смотреть в оригинале, даже если они на китайском, а ты в школе изучал два года немецкий, потому что дубляж, особливо гг-ни, такой паршивый, что больше ниче здесь писать не буду, потому что маты

 

 

 

Как итог: плохая драма, но хороший аттракцион. В некотором смысле последнее даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну комедия - не комедия, но я смеялась раз 5 в голос, это вообще нормально? 8)

 

кино прикольное. не депрессивное, не глубокое, не будоражащее, не гениальное, не про искусство, а просто прикольное. Оно доставляет эффектными ракурсами, крупными планами, беспрестанными глюками и клевым саундом. Что-то из разряда ноэвского "Входа", только с бОльшей патетикой. Не оскаровский, кстати, ничуть - слишком вызывающий и бессвязный, так что не думаю, что огребет много наград, ну только, ессна, за женскую роль. Завидую людям, которым фильм доставил даже не столько эмоционально, сколько содержательно: ниче ах-ах философского в картине нету, сюжет простой как палка и был рассказан в самом фильме не единожды, а все типа жертвы искусству - ну чесслово, это уже нифига не ново, новее даже про наркотики и то, как это плохо. 8)

 

из фильма можно узнать следующее:

 

 

- Портман - прекрасная актриса, потому что такого зашуганного нервозного антисекса я еще, наверное, нигде не видела. Кстати, ее вариация черного лебедя тоже нифига не сексуальная, получился этакий фурийный монстр, ну в попу такое взросление. нет, даже в попу, наверное, не хочется

 

- Портман - хреновая балерина, даже со скидкой на то, что я не люблю балет

 

- от родителей лучше съезжать в 18, от мамы - в 16, от мамы-невротички с нереализованными амбициями - чем раньше, тем лучше

 

- пассивная психопатка легко превращается в активную психопатку посредством одного Касселя

 

- Финчер снимает сцены в клубе более выразительней, что вызывает дополнительное уважение, так как в его картине не было ни женских прелестей, ни бум-бума в туалетах, ни забавных таблеток

 

- кстати о психотропных: подозрительные белые капсулы из Сан-Франциско действуют гораааздо дольше двух часов

 

- Аронофски, судя по всему, принимал их не единожды, и труппу тож подкармливал

 

- Чайковский прекрасен по-всякому, как его ни извращай

 

- любой мужик может развести любую девушку на секс

 

- секс - это хорошо, полезно, правильно

 

- секс Кунис с Портман, Портман с Портман и потенциальный Касселя с Портман - это хорошо, полезно, правильно, но ничуть не эстетично

 

- Кунис - единственное светлое пятно в беззастенчиво длинном потоке больного сознания, которая ко всему прочему играет (по сюжету) роль дико сексуальной, но мебели

 

- спрятать труп может каждый

 

- в конце никто не умер, либо никто не выступил, либо (бонусный вариант на сладкое) - Нина - киборг, хаха

 

- Аронофски сам не знает, чо там в конце

 

- юным режиссерам на заметку: количество сумбура и шизофрении в кине прямо пропорционально количеству вариантов его трактовки зрителями

 

- Оскар гоус то... да-да, к ней

 

- этот фильм лучше смотреть в к/т, ибо со всеми смеяться как-то не так стыдно

 

- некоторые кина лучше смотреть в оригинале, даже если они на китайском, а ты в школе изучал два года немецкий, потому что дубляж, особливо гг-ни, такой паршивый, что больше ниче здесь писать не буду, потому что маты

 

 

 

Как итог: плохая драма, но хороший аттракцион. В некотором смысле последнее даже лучше.

 

:lol: Вы откровенно доставили причем гораздо больше всех ранее выступавших. :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну комедия - не комедия, но я смеялась раз 5 в голос, это вообще нормально? 8).
Пасибо за наводку - хм, вон оно как надо было смотреть...

Это нормально, ага. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, наконец, этот умилительный в своей чудовищной пафосности финал!

 

ага, согласна, и по Реквиему, и по финалу (забыла сказать). Лучше б Натали не открывала рот, чесслово...

 

Пасибо за наводку - хм, вон оно как надо было смотреть...

а как еще? особенно

момент, когда она поволокла труп за ноги в ванную - это ж почти Коэны! :biggrin:

а еще бесконечные попытки "поласкать себя", фантазии, дурацкая помада, ну короче забавно, да

 

 

 

 

вообще, если чуть серьезно, то мне кажется, суть в том, что белый ты лебедь или черный - неважно. Если Нину в начале не хотелось трахать просто так, то в конце ее трахать просто страшно. Нет, ну я не знаю, может, кому-то такое и нравится, но девушке нужно долго и много лечиться. Печально, что все мама, но слишком уж очевидно. Вот Кунис например здесь действительно олицетворяет свободу - легко, непринужденно, пошла сюда, извинилась здесь, бахнула с этим - не нужны ей эти дурацкие игры с подсыпанием стекла на сцену. А Нина не сможет такой быть. В конце ей просто сносит крышу, и никаких актов взросления не вижу - скорее прогрессивное расстройство психики. да, понятно, что она там в себе убивает то, выползает другое, но почему это красиво и эротишно? Да нифига не красиво и не эротишно. Драму, опять-таки, здесь можно увидеть только в том, что девочка вовремя не смогла уехать от мамаши, а как она там на сцене выкладывается и лебедя черного в себе выращивает - это просто аномалия психики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с просмотра. Под впечатлением!

 

Во-первых, Натали великолепна! И не только, как актриса.

Чтоб добиться таких успехов в балете начав не с детства,

надо обладать недюжей работоспособностью и мужеством.

Видимо очень плотно работала с хореографом, балетмейстером... или, кто он там :roll:

 

Во-вторых, весьма откровенное кино.

Я не ханжа, но детей лет до 12-14 лет я бы не взяла с собой.

Мама, сидящая впереди, с дочкой, все время ерзала))...

 

Операторская работа понравилась, особенно крупные планы. Ноги в пуантах.

Гримеры постарались.

 

Венсан Кассель. Люблю его, но чего-то не поняла его персонажа, он - гад... или - нет :)

 

Это он науськал Лили? Или он лицемер, но не лишенный благородства и тогда не виноват в помешательстве Нины

Наверное, схожу еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Венсан Кассель. Люблю его, но чего-то не поняла его персонажа, он - гад... или - нет :)

Да не, не гад. Просто у него своеобразный подход к обучению =)

Это он науськал Лили? Или он лицемер, но не лишенный благородства и тогда не виноват в помешательстве Нины

Уверена, это был

глюк Нины

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это ж почти Коэны! :biggrin:.
Есть просто мнение, что кино - драма (про психологию!) и это все на полном серьезе! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и собственно

 

превращение в черного лебедя на сцене

очень эффектно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как еще? особенно

момент, когда она поволокла труп за ноги в ванную - это ж почти Коэны! :biggrin:

 

 

Однозначно лучший момент фильма:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Портман - прекрасная актриса, потому что такого зашуганного нервозного антисекса я еще, наверное, нигде не видела. Кстати, ее вариация черного лебедя тоже нифига не сексуальная, получился этакий фурийный монстр, ну в попу такое взросление. нет, даже в попу, наверное, не хочется

 

- Портман - хреновая балерина, даже со скидкой на то, что я не люблю балет

 

- от родителей лучше съезжать в 18, от мамы - в 16, от мамы-невротички с нереализованными амбициями - чем раньше, тем лучше

 

- пассивная психопатка легко превращается в активную психопатку посредством одного Касселя

 

- Финчер снимает сцены в клубе более выразительней, что вызывает дополнительное уважение, так как в его картине не было ни женских прелестей, ни бум-бума в туалетах, ни забавных таблеток

 

- кстати о психотропных: подозрительные белые капсулы из Сан-Франциско действуют гораааздо дольше двух часов

 

- Аронофски, судя по всему, принимал их не единожды, и труппу тож подкармливал

 

- Чайковский прекрасен по-всякому, как его ни извращай

 

- любой мужик может развести любую девушку на секс

 

- секс - это хорошо, полезно, правильно

 

- секс Кунис с Портман, Портман с Портман и потенциальный Касселя с Портман - это хорошо, полезно, правильно, но ничуть не эстетично

 

- Кунис - единственное светлое пятно в беззастенчиво длинном потоке больного сознания, которая ко всему прочему играет (по сюжету) роль дико сексуальной, но мебели

 

- спрятать труп может каждый

 

- в конце никто не умер, либо никто не выступил, либо (бонусный вариант на сладкое) - Нина - киборг, хаха

 

- Аронофски сам не знает, чо там в конце

 

- юным режиссерам на заметку: количество сумбура и шизофрении в кине прямо пропорционально количеству вариантов его трактовки зрителями

 

- Оскар гоус то... да-да, к ней

 

- этот фильм лучше смотреть в к/т, ибо со всеми смеяться как-то не так стыдно

 

- некоторые кина лучше смотреть в оригинале, даже если они на китайском, а ты в школе изучал два года немецкий, потому что дубляж, особливо гг-ни, такой паршивый, что больше ниче здесь писать не буду, потому что маты

 

:lol:Срочно на страничку фильмА в рубрику "Знаете ли вы что"!

Однозначно лучший момент фильма:)

 

А как же мастурбация Портман или лесбийский секс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я преданно ждала этого фильма и дождалась. После просмотра в голове творилось что-то неимоверное. Столько эмоций. После того, как в голове всё улеглось, на следующий день посмотрела фильм дома ещё раз. В общем целом фильм понравился. Мне кажется, что эта картина для впечатлительных натур да и вообще, женское кино. А вот «толстокожие» начинают искать изъяны и несостыковки в сюжете. Я лично всё пытаюсь понять, оправдана ли такая откровенность в фильме. Мне кажется, можно было и без этого обойтись.

 

Или я просто неправильно понимаю характер героев балета. Чёрный лебедь должна быть с сильным характером. Она коварна и в меру соблазнительна. Из Нины же просто пытались сделать чуть ли не развратницу. Это не чувственность. Да и вообще, постановщик нашёл предлог поприставать к балерине.)) Вот и всё. Девушке просто нужно было обрести уверенность в себе, закалить характер, а у неё наоборот крыша в другую сторону поехала. Сколько раз ей говорили не распускать нюни. А то, что из неё вышло в конце это просто что-то из области мистики.

 

 

Но можно и не придираться ко всему этому. Ведь мы видим фильм историю режиссёра. Было несколько действительно жутких моментов, я от неожиданности перепугалась.))) И всё же это добавляет фильму некую остроту.

 

Актёрскую игру можно похвалить. Мила Кунис прям создана для этой роли. Хотя героиня и не понравилась. Порадовала Вайнона Райдер. Очень жаль, что ей достаются роли вот таких спившихся балерин в отставке. А она ведь ещё очень даже хорошо сохранилась… Ну а Натали Портман восхитительна. Хотя казалось, что её героиня местами чересчур плаксива и бесхарактерна. Или это у неё просто в такой напряжённый момент нервы начали сдавать. Я сама почти такая же, и меня бы уже давно конкурентки в углу забили. :D

Понравилась идея, что главный враг и соперник в твоей жизни — ты сам. Да, кому-то было очень смешно. Позади меня сидели два субъекта и весь сеанс смеялись. Они просто даже не в курсе были, на какой фильм пришли.

Для меня концовка была однозначной. Но после того как почитала форум задумалась.

 

Единственное не поняла, что там было в комнате матери? Что за странные рисунки и истерики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за странные рисунки?

 

Кстати да, чо за странные рисунки были у матери в комнате? -) Не стала крутой балериной, решила стать Пикассо? - слишком дурацкое объяснение -)

 

У кого есть мысли по этому поводу? -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть мысли по этому поводу? -)

 

Мб выплёскивала на бумагу эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срисовывала с фотографий дочку. Хобби. -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или я просто неправильно понимаю характер героев балета. Чёрный лебедь должна быть с сильным характером. Она коварна и в меру соблазнительна. Из Нины же просто пытались сделать чуть ли не развратницу. Это не чувственность. Да и вообще, постановщик нашёл предлог поприставать к балерине.)) Вот и всё. Девушке просто нужно было обрести уверенность в себе, закалить характер, а у неё наоборот крыша в другую сторону поехала. Сколько раз ей говорили не распускать нюни. А то, что из неё вышло в конце это просто что-то из области мистики.

 

Это не мистика. Смотрите что получается. Мать Нины ничего не добилась как балерина, все что у нее есть в жизни - это дочь с которой у нее нет эмоциональной близости, и эти никчемные картины. С другой стороны - Бет, она добилась успеха как балерина, но по завершению карьеры - та же пустота, потому что ничего кроме балета у нее не было, а балета больше нет. И вот перед глазами Нины эти два человека, разные судьбы, но результат с двадцатилетним интервалом один и тот же - пустота. И Нина идет тем же путем к тому же результату, потому что внутри нее тоже пустота, которую она пытается заполнить самосовершенствованием, а на деле - никому не нужным копанием в деталях.

 

Срывы у Нины начинаются, когда Бет бросается под машину, а мать показывает что Нина для нее - та же 12-летняя девчонка, которой надо насильно стричь ногти, а значит о взрослости, зрелости (и роли Черного Лебедя) и быть речи не может. У нее единственный выход - саморазрушение. Не сыграть, а прожить роль Белого Лебедя, найти покой и свободу в смерти как Одетта, в точности как говорил Тома, оказывается самым простым разрешением ситуации. Тома пытается освободить чувства Нины, но лучше бы он этого не делал, потому что эти чувства без самоконтроля разрушительны для нее.

 

Есть третий вариант - объединить черную и белую половинки своей души, но она сама признала Лили Черным Лебедем. Нина не сможет стать Лили, Белый Лебедь не объединится с Черным, они слишком разные, и они противостоят друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, чо за странные рисунки были у матери в комнате? -) Не стала крутой балериной, решила стать Пикассо? - слишком дурацкое объяснение -)

 

У кого есть мысли по этому поводу? -)

 

матери не захотелось расставаться с искусством до конца и она решила хоть чем-то в этой области себя занять.

может быть такое творчество ( не особо удачное) помогало ей преодолеть проблемы в отношениях с дочерью или просто переживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, чо за странные рисунки были у матери в комнате? -)

У кого есть мысли по этому поводу? -)

 

Маман давно замечала, что балерина её с глузда съезжает + собственный ранний закат карьер (в 28 лет) = депрессивные рисунки.

Плакала когда рисовала.

Похоже там наследственное заболевание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну комедия - не комедия, но я смеялась раз 5 в голос, это вообще нормально? 8)

ИМХО, смеяться при просмотре сцен секса и мастурбации могут не совсем адекватные люди (мягко говоря). Без обид.

 

Я этот фильм смотрел 2 раза в кино. В первый раз на сеансе сидели вполне адекватные люди, которые не ржут, когда показывают секс. Через неделю сходил еще раз (фильм очень понравился) в другой "более-молодежный" кинотеатр, где зрители женского пола хихикали, едва увидев намек на секс. Про них я подумал, что наверно еще девственницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маман давно замечала, что балерина её с глузда съезжает + собственный ранний закат карьер (в 28 лет) = депрессивные рисунки.

Плакала когда рисовала.

Насколько я понял, мать заплакала, когда поняла, что у дочки есть определенные проблемы.

Мать думала, что дочь не слышит её плач. Поэтому когда она услышала, что дочь уже зашла в квартиру, вытерев слезы, спросила, не собирается ли та спать, и улыбаясь пожелала ей спокойной ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как же мастурбация Портман или лесбийский секс?

 

Ай, этого добра сейчас везде хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, этого добра сейчас везде хватает...

 

Ну не с Портман же :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, чо за странные рисунки были у матери в комнате? -) Не стала крутой балериной, решила стать Пикассо? - слишком дурацкое объяснение -)

 

У кого есть мысли по этому поводу? -)

Первое, что мне пришло в голову при первом просмотре- ассоциация - маленький сарай из "Игр разума" с безумно вырезанными и наклеенными статьями и буквами из газет по всем стенам... Мне показалось, что здесь причина такая же - тихая шизофрения на почве собственных неудач в балете в состоянии хронического напряжения и переживаний, перехлестывающих через край...

 

Мать не могла НИ С КЕМ поделиться своими проблемами, закрыв все в себе, полностью отдала свою жизнь дочери, и то, что у нее крыша съехала намного раньше, чем у дочери - очень на то похоже. Не претендую на истину, но мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...