Severus 18 февраля, 2011 ID: 1451 Поделиться 18 февраля, 2011 естественно Натали была в пуантах и делала движения, и даже танцевала связку, но в целом сцены репетиций, выступление, где были череда прыжков, поддержка, фуэте и тд. это была не Натали.-) А я шо? Я ничего, я цитирую режиссера. Он говорит, шо у него много танцевала актриса и шо он ее танцеванием доволен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 18 февраля, 2011 ID: 1452 Поделиться 18 февраля, 2011 А я шо? Я ничего, я цитирую режиссера. Он говорит, шо у него много танцевала актриса и шо он ее танцеванием доволен. Предыдущий оратор постил следующее: Естественно стоит отметить в первую очередь, её балетные данные, отличные( могут позавидовать опытные балерины) . Это утверждение идет в разрез с моим и режиссера. Натали, да, танцевала, но она неопытная балерина и ей очень далеко , лет так 10 до балерины вообще. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 февраля, 2011 ID: 1453 Поделиться 18 февраля, 2011 Это утверждение идет в разрез с моим и режиссера. Натали, да, танцевала, но она неопытная балерина и ей очень далеко , лет так 10 до балерины вообще. И снова могу чуточку поспорить. Вернее, не я, а специалисты в балете - я-то ваще мимо балета, я его не понимаю и боюсь. А вот прима Мариинского театра, шо ее звали в ЧЛ, но она не смогла, так даже и хвалила Портман. То есть актриса таки танцевала неплохо - с учетом того, где она и где балет. - Главное - не ждать, что это фильм про балет, не подходить к нему с мерками зрителя балетного спектакля. Это кино, качественный психологический триллер. Работа Натали Портман мне, бесспорно, понравилась. И пусть придирчивые балетоманы отметят непрофессиональное исполнение классических па, работа, проделанная ею при подготовке к съемкам, не может не вызывать уважения. ЗЫ Самое смешное, что мне не нравится ни Портман, ни ее роль. Но ругать тут ее точно не за что как практически настоящую балерину. Сделала много, по максимуму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 18 февраля, 2011 ID: 1454 Поделиться 18 февраля, 2011 - Главное - не ждать, что это фильм про балет, не подходить к нему с мерками зрителя балетного спектакля.понимаешь почему она так сказала? во-первых , фильм действительно вообще не про балет и второе, любой , кто интересуется данным видом искусства понимает, что Портман не танцевала балет.-) Портман была гениальна в роли Нины и естественно не за балет, а за "страдания".-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 февраля, 2011 ID: 1455 Поделиться 18 февраля, 2011 понимаешь почему она так сказала? во-первых , фильм действительно вообще не про балет и второе, любой , кто интересуется данным видом искусства понимает, что Портман не танцевала балет.-) Для небалерины она сделала невозможное - на уровне кино она талантливая балерина. Это главное, остальное - придирки. ЗЫ А вот как к актрисе я к ней буду долго придираться - балериной в ЧЛ она была получше, на мой взгляд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 18 февраля, 2011 ID: 1456 Поделиться 18 февраля, 2011 Для небалерины она сделала невозможное - на уровне кино она талантливая балерина. Это главное, остальное - придирки. .... так будем до бесконечности спорить, она не для кино, не для улицы, не для чего- не балерина, она актриса. и сыграла очень хорошо! на этом у меня фсе.-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 февраля, 2011 ID: 1457 Поделиться 18 февраля, 2011 .... так будем до бесконечности спорить, она не для кино, не для улицы, не для чего- не балерина, она актриса. и сыграла очень хорошо! на этом у меня фсе.-) Она балерина. Она очень хорошая балерина как для актрисы. И тут претензий быть не может, ибо она их не заслужила. Но как актриса она не очень хороша в ЧЛ. У меня тоже все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iza-Bella 18 февраля, 2011 ID: 1458 Поделиться 18 февраля, 2011 Натали очень хорошо сыграла , безукоризненно вошла в образ, была реальной живой балериной , но все то, что показывали на сцене , исполняла дублерша, у Натали только крупные планы. И даже неопытные ей не завидовали. Чтобы стать балериной недостаточно двух лет в детской балетной школе.-) Портман очень хорошая актриса! лучше многих, кто до неё пытался играть балерин.)) А об этом не читали За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 18 февраля, 2011 ID: 1459 Поделиться 18 февраля, 2011 А об этом не читали да, два раза перечитала , что это меняет? Портман становится балериной? Вы когда последний раз были в Большом, что смотрели? из 12 месяцев сколько пропущенных? какой любимый у вас балет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 февраля, 2011 ID: 1460 Поделиться 18 февраля, 2011 Портман становится балериной? Так она ж в нее и не просилась, в балерину-то. Она играла эту роль - и она прекрасно сыграла. А в настоящую балетную труппу солировать в ЛО она не просилась. ЗЫ Хватит в семье мальчика из балета - еще девочка будет уже перебор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 18 февраля, 2011 ID: 1461 Поделиться 18 февраля, 2011 Так она ж в нее и не просилась, в балерину-то. Она играла эту роль - наконец- то, я уже думала не дождусь))) Она балерина. Она очень хорошая балерина как для актрисы. И тут претензий быть не может, ибо она их не заслужила. Но как актриса она не очень хороша в ЧЛ. У меня тоже все. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 18 февраля, 2011 ID: 1462 Поделиться 18 февраля, 2011 наконец- то, я уже думала не дождусь))) Так мы вообще-то говорим о кино, о художественном кино. И требовать от Портман быть НАСТОЯЩЕЙ балериной - это то же, что требовать от Вальца быть маньяком или от Пенна быть геем. Актер должен убедить зрителя, что он - это его персонаж. В данном случае Портман, не убедив меня в том, что она хорошая актриса, убедила меня в ЧЛ в том, что она балерина. Я именно балериной ее и видела. Этого более чем достаточно. И никакого значения не имеет, любит ли зритель балет и разбирается ли в нем. В маньяках я тоже не очень, допустим, но верю Вальцу и Портман в этих амплуа одинаково. Хотя как актеру я Вальцу верю намного больше. В Портман я увидела тока балерину, страдающей девочки, шобы я в страдания ее поверила, я не увидела. ЗЫ Кстати, вот Кассель в своей принадлежности к балету меня не убедил аж ни разу. Вот там все мимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 19 февраля, 2011 ID: 1463 Поделиться 19 февраля, 2011 Все понятно, Аронофски - это такой Нолан от мира авторского кино. Хочется ему и статуэтки золотые в руках подержать, и бабла срубить (у Нолана, конечно, амбиций поменьше). Но в «Черном лебеде» он занимается только тем, что пускает пыль в глаза. И во время просмотра попасться на эти дешевые трюки вполне возможно. Правда, эту многозначительность, внешнюю сложность, за которой нет решительно ничего ценного, уже проходили много раз. Ну, из недавних, Скорсезе порадовал, но даже там такой страшной претенциозности не было. И уже закономерностью кажется пошлый финал, который, странно, что еще не породил бессмысленные дискуссии насчет судьбы героини. И еще: по-моему, нет ничего более ханжеского, чем показывать сцену лесбийского орального секса, и притом ни разу не продемонстрировать обнаженные тела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 19 февраля, 2011 ID: 1464 Поделиться 19 февраля, 2011 Все понятно, Аронофски - это такой Нолан от мира авторского кино. Хочется ему и статуэтки золотые в руках подержать, и бабла срубить (у Нолана, конечно, амбиций поменьше). Но в «Черном лебеде» он занимается только тем, что пускает пыль в глаза. Пыль в глаза, как раз пускает Нолан в Начале. И во время просмотра попасться на эти дешевые трюки вполне возможно. Правда, эту многозначительность, внешнюю сложность, за которой нет решительно ничего ценного, уже проходили много раз. Ну, из недавних, Скорсезе порадовал, но даже там такой страшной претенциозности не было. В чем претензионность Черного лебедя?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 19 февраля, 2011 ID: 1465 Поделиться 19 февраля, 2011 Актер должен убедить зрителя, что он - это его персонаж. В данном случае Портман, не убедив меня в том, что она хорошая актриса, убедила меня в ЧЛ в том, что она балерина. Я именно балериной ее и видела. Портман не пыталась убедить в том, что она хорошая актриса, она пыталась убедить, что она на эране - это балерина. Если она вас убедила в том, что она не актриса, а балерина - это значит, что она просто великолепнейшая актриса... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 19 февраля, 2011 ID: 1466 Поделиться 19 февраля, 2011 В чем претензионность Черного лебедя?! Хотя бы в том, что режиссер, ведя разговор о простых вещах, все намеренно усложняет. К чему эти галлюцинации? Понятно, история грубо говоря, о том, как актриса вживается в роль. Душевные противоречия, все такое, но драма «творческой личности» превращена в напыщенный клип. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1467 Поделиться 19 февраля, 2011 Портман не пыталась убедить в том, что она хорошая актриса, она пыталась убедить, что она на эране - это балерина. Если она вас убедила в том, что она не актриса, а балерина - это значит, что она просто великолепнейшая актриса... Нет, ее героиня-балерина не вызывала у меня ни сочувствия, ни понимания. Она была мне не интересна, хотя по идее роль глубокая, а история сложная. Потому перевоплотиться в балерину Портман смогла, за это она умница, а вот сыграть драматическую роль, передав весь заложенный в ней смысл и психологизм, ей не удалось. Потому слово великолепнейшая я точно об этой актрисе в ЧЛ никогда не скажу. И про Оскар, который ей дадут, очень огорчусь. Только за постижение той среды, о которой кино, я бы болваны не давала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 19 февраля, 2011 ID: 1468 Поделиться 19 февраля, 2011 Хотя бы в том, что режиссер, ведя разговор о простых вещах, все намеренно усложняет. К чему эти галлюцинации? Понятно, история грубо говоря, о том, как актриса вживается в роль. Душевные противоречия, все такое, но драма «творческой личности» превращена в напыщенный клип. Если без галлюцинаций, то найдутся другие критики, которые скажут что фильм не зрелищный, смотреть в нем особо нечего.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 19 февраля, 2011 ID: 1469 Поделиться 19 февраля, 2011 Если без галлюцинаций, то найдутся другие критики, которые скажут что фильм не зрелищный, смотреть в нем особо нечего.. По всей видимости, на таких «критиков» и рассчитывал Аронофски. Зрелищно, безусловно, да и только… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1470 Поделиться 19 февраля, 2011 И про Оскар, который ей дадут, очень огорчусь. Фраза звучит очень безысходно обнадеживающе, но что поделаешь - такой год нелегкий выдался для Нас (Зрителей) и Академиков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 19 февраля, 2011 ID: 1471 Поделиться 19 февраля, 2011 Фраза звучит очень безысходно обнадеживающе, но что поделаешь - такой год нелегкий выдался для Нас (Зрителей) и Академиков Год реально небогатый на действительно настоящее кино. Все фильмы и все роли, как по мне, не дотягивают. Но если с остальным я смирюсь - выбирать-то не из чего, а что-то хорошее во всех претендентах есть, то Оскар за такую роль Портман кажется мне в чем-то даже насмешкой. И роль не лучшая, и сделана очень неоднозначно. Так за что тогда отмечать? Только потому, что больше некого? Тогда да, это серьезный аргумент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1472 Поделиться 19 февраля, 2011 Так за что тогда отмечать? Только потому, что больше некого? Тогда да, это серьезный аргумент. Ооо... это интересно... тогда сколько и какие номинации "ЧЛ" реально заслужил, по Вашему, не принимая во внимание уже классический подход, использумый Академиками по принципу "больше некого", т.е. по существу - что имеем в Картине Даррена в отношении потенциальных Наград и Премий?... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иксвид 19 февраля, 2011 ID: 1473 Поделиться 19 февраля, 2011 По всей видимости, на таких «критиков» и рассчитывал Аронофски. Зрелищно, безусловно, да и только… Не вижу особых различий между критиками которые говорят "зачем нужны галлюцинации?" и "галлюцинации нужны". Дело в том что любое произведение самодостаточно. Если изменить какую-то деталь, получится новый, другой фильм. Это будет не Аронофски, а Аронофски в вашей редакции. Отнюдь не факт что новая редакция окажется лучше. Я бы сказал что понятие "лучше" вообще неактуально в отношении кинематографа. Оно существует, но это не объективное понятие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 19 февраля, 2011 ID: 1474 Поделиться 19 февраля, 2011 Насчет остального - все может быть, говорю же, в этом году явных фаворитов, настоящих я не вижу. Так вроде никто не прогнозирует "остального" в большом количестве в плане Оскаров для "ЧЛ"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renfield 19 февраля, 2011 ID: 1475 Поделиться 19 февраля, 2011 Не вижу особых различий между критиками которые говорят "зачем нужны галлюцинации?" и "галлюцинации нужны". Дело в том что любое произведение самодостаточно. Если изменить какую-то деталь, получится новый, другой фильм. Это будет не Аронофски, а Аронофски в вашей редакции. Отнюдь не факт что новая редакция окажется лучше. Я не говорю, что галлюцинации в фильме не нужны, я говорю лишь о том, что они нужны лишь для того, чтобы были. И вообще не в галлюцинациях дело, а в тех приемах, что эксплуатируются Аронофски, которые, в сущности, те же, что и у какого-нибудь, скажем, Майкла Бэя. Пустая напыщенность, мнимая многозначность образов и пр. - такой же крутой «спецэффект». Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.