Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Властелин Колец: Трилогия (Lord Of The Rings, The: Trilogy)

Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"  

257 проголосовавших

  1. 1. Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"

    • Мглистые Горы (The Misty Mountains)
    • Хоббитон (Hobbiton)
    • Изенгард (Isengard)
    • Бри (Bree)
    • Заветрь (Weathertop)
    • Поляна троллей (Trollshaws)
    • Ривенделл (Rivendell)
    • Карадрас (Caradhras)
    • Мория (Moria)
    • Лориен (Lorien)
    • Андуин (Anduin)
    • Аргонат (Argonath)
    • Амон Хен (Amon Hen)
    • Эмин Муил (Emyn Muil)
    • Мертвые Топи (Dead Marshes)
    • Равнины Рохана (Plains of Rohan)
    • Фангорн (Fangorn)
    • Эдорас (Edoras)
    • Белые Горы (The White Mountains)
    • Итилиен (Ithilien)
    • Хеннет Аннун (Henneth Annun)
    • Хельмова Падь (Helm's Deep)
    • Осгилиат (Osgiliath)
    • Минас Тирит (Minas Tirith)
    • Минас Моргул (Minas Morgul)
    • Дунхарроу (Dunharrow)
    • Тропа Мертвых (Paths of the Dead)
    • Город Мертвых (City of the Dead)
    • Логово Шелоб (Shelob's Lair)
    • Пеленнорские Поля (The Pelennor Fields)
    • Кирит Унгол (Cirith Ungol)
    • Мораннон (Черные Врата) (Morannon (Black Gate))
    • Горгорот (Gorgoroth)
    • Роковая Гора (Mount Doom)
    • Серые Гавани (The Grey Heavens)
    • Другое место (указать название)


Рекомендуемые сообщения

Надо понимать, что Саурон один из величайших кузнецов и мастеров Средиземья.

Так как орки подчинялись его воли, то понятно, что ремесленные знания у них были очень приличные. Да и многочисленные постройки говорят за это.

К тому же в Рохане дикарями называли людей, при наличии орков.

Тут скорей от географического местоположения зависло. Где-то может и были племена орков дикарей. Но в целом это была достаточно развитая раса. Причём они были заложниками Саурона, ведь по немногочисленным диалогом, можно понять, что им это война в печёнках, занимались бы мелким разбоем и не парились бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Антигерой обязан быть полоумным дураком? Разумного и жестокого Дэнетора зритель бы не понял?

То есть мы опять приходим к тому выводу, что Джексон сознательно делал произведение более глупым и нелогичным, так как считал, что умное и логичное зритель не поймет. Интересная теория.

 

Да, некоторых героев Джексон сделал более картонными.Ничего критичного в этом не вижу.У тебя какое то черно/белое мышление. Я уже сказал, как я вижу ситуацию. Джексону для третьего фильма нужен был явный антигерой-человек. Можно было бы сделать его умным, но злым.Но не уверен, что это хорошая идея. По фильму очевидно, что Дэнетор поехал от горя и очевидного поражения перед силами Мордора. Да , Джексон сделал неоднозначный выбор в пользу такого решения. Но я понимаю что им двигало.

 

Только при чем здесь то, что "книга это не киносценарий"? Режиссер мог снимать близко к тексту ? Да.

 

А мог и не снимать. А мог снять еще дальше от первоисточника. Но его выбор очевидно был удачным. Кассовые сборы, критика, награды - все говорит о удачном решении.

 

Как допустим Коппола мог же сделать из Вито Корлеоне сошедшего с ума кретина? Конечно. Но он предпочел снять по первоисточнику.

В "Убить пересмешника" можно было сделать персонаже Пека дураком, который не понимает что творит? Можно. Но режиссеру ничего не помешало снять по первоисточнику. В "Месте встречи, которое изменить нельзя" можно же было снять как Жеглов берет взятки и ведет себя неадекватно? Конечно. Но снова что то помешало.

И только несчастный джексон вынужден был делать героев своего фильма тупее, чем в первоисточнике и постоянно ломать логику фильма.

Несчастный творец.

 

А есть примеры, кгда отхождение от первоисточника пошло фильмам только на пользу. " Бегущий по лезвию" или более близкий пример - "Беовульф".

 

 

 

 

Дело не в "уходе от первоисточника". Уже на десяти страницах я объясняю, что дело не в том, что Джексон ушел от первоисточника, а в том, что почти все его изменения делают кино хуже, чем было бы, если бы он просто снимал то, что за него уже написали.

 

И тем не менее, ты постоянно, с упорством, достойным лучшего применения, сравниваешь с первоисточником. Хуже или лучше уже твое оценочное суждение. Я уверен, найдутся люди, которые скажут слава Джексону, за то что снял такой фильм, потому что книга скучная и тд.

 

 

Но у Джексона не хватила таланта, трудолюбия и умения, чтобы взять и на основе Толкиена, создать что то свое. Как собственно сделал сам Толкиен, переработав скандинавский эпос и прочую мифологию. Все что получилось у Джексона это выкинуть из своего фильма почти все идеи Т, ничего не привнеся взамен. Еще, как мы выяснили на конкретных примерах, он сделал большинство персонажей более глупыми, добавли всякой чуши и все.

 

 

И у Джексона хватило и таланта и трудолюбия, чтобы снять экранизацию, мир которой своей структурой логичен и жив в большинстве элементов, его фильмы можно смотреть, не читая книгу, и все равно у зрителя будет целостное понимание о мире Средиземья времен Третьей Эпохи. Дури тоже добавил, спору нет.Но в совокупности элементов вышло похвально, учитывая что многие считали ВК вообще неэкранизируемой книгой.

 

Скриншот можно, на котором будут эти самые доспехи из говна и палок? А то я как не смотрел, увидел только латные доспехи (причем значительно лучше изенгардских и одетые не на голое тело), бригантины и кольчуги, а это все железо.

 

Красота!

 

debe307bbd66d5bc1ec927c9e950a44e.png

 

Очевидно что Детройт вообще не разбирается в теме.Видимо, с Вахой попутал. На эстетику у орков, конечно, свое искаженное видение, но все что касается функционала доспехов, осадных орудий и тд, у них в этом плане "котелок варит". Военные технологии по принципу "дешево, но сердито".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких надо отдельную тему создать. Если можно-на другом форуме, для толкиенутых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, так погодите, Джексон при реставрации не сделал HFR?! как же я такую дёрганую картинку буду в аймаксе смотреть, тут надо 60 фпс минимум!!1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, так погодите, Джексон при реставрации не сделал HFR?! как же я такую дёрганую картинку буду в аймаксе смотреть, тут надо 60 фпс минимум!!1

Бред, в аймаксе обычно 24 кадра в секунду, а ВК изначально снимался в 24 кадра в секунду, 60 фпс никак сделать не получится, а Хоббит в 48 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, так погодите, Джексон при реставрации не сделал HFR?! как же я такую дёрганую картинку буду в аймаксе смотреть, тут надо 60 фпс минимум!!1

 

В этом самый большой трабл был для меня в имаксе, при движении камеры на миниатюрах прям жесткое мыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки - высокоразвитый народ? Ой, это даже не смешно. Единственные орки что имели прилично сделанные доспехи, это урук-хаи. Но там Саурман постарался.

 

Типичное шовинистское отношение к оркам!Орки создали лучшие осадные машины Средиземья,а это если судить по Средневековью,из которого Толкин черпал вдохновение,это вообще вышка научно-технического прогресса,а один такой инженер,стоил десятка рыцарей.Ты просто не разбираешься в материале.Не понимаешь,что чтобы доставить осадные орудия к Минас Тириту,нужно совершить просто чудовищную логистическую работу,и это в век,когда про компьютеры и не слыхивали.Вооружение орков-да,оно не такое красивое и изящное,но позволяет полностью вооружить многотысячную армию качественным и относительно дешевым оружием.Мечи,стрелы и копья орков пробивают доспех Гондорского воина-т.е. свою задачу выполняют,а то,что там нет золотой росписи на все лезвие-извините,это удовольствие не из дешевых,а нам нужно вооружить примерно 100 000 орков(40-45 тысяч под Минас-Тиритом и около 60 тысяч у Черных Врат),а это по меркам Средневековья ну просто космос.

Поэтому все это мог проделать только высокоразвитый народ,а не какие то варвары.Я уже молчу про промышленность,которая в разы мощнее Гондорской,которая и позволила вооружить все это несметное войско и создать самые совершенные осадные машины эпохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

see you there, my dudes

 

Тоже сегодня приобрёл.

Центр хорошо продаётся.

 

Интересно обычным кинотеатром дадут прокат или только аймакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно обычным кинотеатром дадут прокат или только аймакс.
даду даду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал тут, в моём Омске прокат будет в обычных кинотеатрах, причём кинопрокатчик обещает наличие дубляжа, а насчёт театральные или режиссёрки пока не ясно.

 

Жду недождусь сходить на всю трилогию, на большом экране лучше чем дома, другой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некоторых героев Джексон сделал более картонными.

 

Почти всех. И не "более картонными". Он их всегда делает глупее, истеричнее, а их поступки лишаются логики. В итоге у нас получается тот самый классический образ персонажа дурачка, который все делает иначе, потому что не совсем нормален.

 

Ничего критичного в этом не вижу.

 

Это субъективно. Я и сам люблю всякое плохое кино и не вижу ничего плохого во многих паршиво сыгранных и написанных персонажах. Но это не мешает понимать, что объективно, они именно плохо написаны, сняты и сыграны.

Вы не видите ничего плохого в том, что Джексон сделал своих персонажей глупее, чем в первоисточнике, а большинство придуманных им ситуаций полностью лишены всякой логики. Это нормально.

Мне то, что Джексон переврал первоисточник и не смог передать ни одной идеи автора + сделал персонажей тупее, чем их изначально прописали, не нравиться. И это тоже нормально. У каждого свои предпочтения.

 

 

У тебя какое то черно/белое мышление. Я уже сказал, как я вижу ситуацию. Джексону для третьего фильма нужен был явный антигерой-человек.

 

Честно, сложно мне сказать, что там было нужно Джексону, но допустим.

 

Можно было бы сделать его умным, но злым.Но не уверен, что это хорошая идея.

 

Потерял вашу мысль. Дело в том, что Дэнетор не злой. И Боромир не злой. И Теоден не злой. Это все персонажи в определенных обстоятельствах, поддавшиеся злу.

Теоден постарел, ему стало тяжело управлять государством, он поддается влиянию Гримы и , перестав выполнять свои обязанности правителя, теряет сына и имеет возможность потерять всю свою страну со всем народом. Это, понятное дело, в первоисточнике. В "экранизации" от Джексона, все дело в том, что у него в башке завелся саруман, поэтому он и помирает. То есть вместо некой демонстрации того, как наша лень и нежелание брать на себя ответственность, приводит к печальным последствиям, мы имеем глупую историю про злое колдунство.

 

Причем логика в кинце снова потерялась, так как если Теоден полностью под контролем Сарумана, то какого черта Гендальфа вообще к нему пускают? Какие то гопники шляются по Медусельду, потом их мордуют на глазах у охраны и снова никто из местных не понимает что твориться ( судя по их изумленным харям). При этом вышвырнуть, предварительно избив, того же Эомера (который вообще то третий человек в государстве) это можно , особенно похабно выглядит сцена в которой Грима показывает приказ, с личной подписью и печатью Теодена, а вот трех пришлых бродяг удавить нельзя. Хотя все выполняют приказы Теодена, а значит Сарумана. Впрочем, это Джексон, чему удивляться.

 

 

Боромир, поддался влиянию Кольца. Жажда власти и славы, слегка вскружила ему голову, заставив его напасть на собственного товарища по отряду. В этом он затем раскаился. Был ли он при этом "злым" антигероем? Или это снова один из тех персонажей, на примере которого, нам демонстрировали, что жажда власти - плохо, верность товарищам - хорошо?

 

И Дэнетор не злой. Он обычный правитель (практически монарх) некоего государства. Он должен действовать жестко (порой жестоко) и принимать сложные решения. Но он не злой. Он отправляет сына на рискованную (но не идиотскую и бессмысленную) военную операцию, потому, что это наилучший выход в данной ситуации. Он использовал палантир для разведки, потому что благодаря этому, мог отслеживать мероприятия противника и своевременно реагировать. Он логичен и адекватен в своих действиях. Это само собой все про то, каким он был прописан изначально.

В чем его злоба? В том, что он позвал на помощь Рохан? В том, что собрал вассалов Гондора, для отражения нападения? В том, что послал Фарамира укреплять оборону Осгилиата, а потом подготовил контратаку тяжелой кавалерии для прикрытия отступления? В том, что уступил Боромиру, когда тот настоял, что в Ривенделл поедет именно он, а не Фарамир? Может в том, что уважительно относится к Гендальфу? Или в том, что принимает присягу Пина?

Его постепенно подтачило отчаяние, так как все его усилия по защите Гондора ( как ему казалось), были напрасными. Погиб один его сын (которому он разрешил отправиться в далекое путешествие), при смерти оказался второй, которого он отправил защищать рубежи и к которому, порой был несправедлив , что сам Наместник отлично понимал, так как дураком не был. Ну и само собой через Палантир, Саурон неплохо так мыл ему мозг, на предмет того, что все пропало и борьба бессмысленна. В итоге, все то злое, что накопилось в его душе и привело к тому, что он решил самоубиться вместе с сыном. Где тут какая то злоба?

Это, фактически, тоже самое, что случилось с Фродо, когда он в конце своего испытания сломался и не смог уничтожить кольцо, а надел его. Только Фродо помогли его прежние действия и неслучайные случайности, а вот Дэнетору нет. Вот где вам и интрига и трагедия и логика и есть что играть и снимать.

 

 

По фильму очевидно, что Дэнетор поехал от горя и очевидного поражения перед силами Мордора.

 

По фильму он сразу - жалкий поехавший идиот, который творит нелогичную чушь и ведет себя неадекватно. Все его действия нелогичны, а сцены с его участием плохи. Если он такой дурачок, то почему Гондор раньше не завоевали? Почему его слушаются и выполняют его идиотские приказы? Причем то выполняют, то нет.

 

Да , Джексон сделал неоднозначный выбор в пользу такого решения. Но я понимаю что им двигало.

 

Им двигало банальное неумение, нежелание напрягаться. Снять интересного, разумного и достойного персонажа, рассказать интересную продуманную историю всегда сложнее, чем просто налепить нелогичной и непродуманной чуши, руководствуясь принципом - "и так сойдет". Это вполне очевидно.

 

 

А мог и не снимать. А мог снять еще дальше от первоисточника. Но его выбор очевидно был удачным. Кассовые сборы, критика, награды - все говорит о удачном решении.

 

Его выбор привел к тому, что кино вышло никакое, с точки зрения сюжета, проработки персонажей и внутренней логики. Что, собственно и было уже неоднократно продемонстрировано на конкретных примерах. Но, совершенно, согласен с тем, что оно комерчески удачное. И это прекрасно, просто к нашему обсуждению никакого отношения не имеет.

 

А есть примеры, кгда отхождение от первоисточника пошло фильмам только на пользу. " Бегущий по лезвию" или более близкий пример - "Беовульф".

 

Вопрос в чем отошли и для чего. В приведенных мною примерах, тоже изменяли первоисточник ( об этом я еще десять страниц назад писал), просто делали это разумно и грамотно.

 

 

И тем не менее, ты постоянно, с упорством, достойным лучшего применения, сравниваешь с первоисточником. Хуже или лучше уже твое оценочное суждение.

 

Логично, что сравниваем с первоисточником, так как это готовый сценарий.

Я уже писал, что когда ВК вышел, я его посмотрел, не ознакомившись с книжкой Т. Но, повсюду визжали, что это прям один в один, точнейшая экранизация, снятая с бережным отношением к первоисточнику ...

После просмотра, я решил, что это нечто вроде Звездных Войн, то есть порой прикольная картинка, но в целом невразумительный набор достаточно эффектных, хотя и непродуманных сцен. Посредственная актерская игра, бессвязный сюжет и т. д. Так как мне сообщили, что это именно экранизация, а не некая фантазия по мотивам, то я был весьма невысокого мнения и о книге. Прошло пару лет, от нечего делать, довелось прочитать. Нормальная литература. Простая, продуманная качественно написанная. Никакого бреда профессор не писал, персонажи у него в целом адекватные, логика авторская есть.

Это серьезно снизило мою оценку джексона. Потому что одно дело, когда тебе подсунули паршивый сценарий, а ты его превратил во что то удобоваримое. Другое дело, когда вышло наоборот ( как в данной ситуации).

 

"Оценочное суждение" это субъективизм.

Вот мне понравилось как Фарамира эпично тащила лошадка волоком по земле, пока целый Минас Тирит за этим наблюдал, и никто наследнику наместника не помог.

Вот мне не понравилось, что объединенная армия Гондора и Рохана поехала к Черным Воротам на лошадках, речь перед битвой, Арагорн тоже толкал сидя верхом, а потом, видимо лошадок скушали (Гендальф явно две умял) и в следующей сцене все бегут в акаку пешком.

 

Но "понравилось" или " не понравилось" это субъективно. А вот то, что в первой сцене режиссер забыл о логике, а во второй просто забил на качество своего продукта это факт. Каковой факт никак не влияет на "нравиться" или "не нравиться". Одному отсутсвие логики в фильме и халтурный монтаж от джексона нравяться, другому нет, но сам факт наличия этих замечательных вещей налицо.

 

 

Я уверен, найдутся люди, которые скажут слава Джексону, за то что снял такой фильм, потому что книга скучная и тд.

 

Согласен. Тем более, что книга и впрямь скучная (мое оценочное суждение). Только, это никак не влияет на то, что кино у джексона вышло сильно хуже , с точки зрения логики и проработки персонажей, чем если бы он снимал не перевирая первоисточник. Перевирал и халтурил он , на мой взгляд, потому что так проще, дешевле и не нужно особого мастерства. Хотя, возможно, причины были другие.

 

Ваша же мысль насчет того, что более простенькое и тупенькое кинцо легче втюхать широкой публике ( что как бы подтверждается комерческим успехом ВК), скажем так, не всегда верно. Тот же "Джокер", хоть и вторичен, хоть и снят без особой фантазии и изыска, тем не менее оказался весьма комерчески успешен, хотя в нем помимо отличной актерской игры + неплохого сценария ничего и нет. Такая же ситуация с Крестным отцом или тем же Криминальным Чтивом.

Можно только догадываться, сколько мог бы собрать ВК, если бы джексон хоть немного поработал над сценарием, хоть чуточку бы сохранил идеи первоисточника и т. д. Но увы, мы и этого тоже не узнаем.

 

 

И у Джексона хватило и таланта и трудолюбия, чтобы снять экранизацию, мир которой своей структурой логичен и жив в большинстве элементов,

 

Уже несколько десятков страниц, разбираем подробно сцену за сценой, персонажа за персонажем и никакой логике не находим.

 

его фильмы можно смотреть, не читая книгу, и все равно у зрителя будет целостное понимание о мире Средиземья времен Третьей Эпохи.

 

Нужна конкретика. Я посмотрел не читая. Сложилось впечатление, что в этом средиземье одни истеричные дурачки и полусвихнувшиеся дегенераты.

Какой то хоббит, который постоянно лажает и никак не противостоит могучему артефакту.

Какие то правители людских королевств, не понимающие что и зачем они творят. Некий совет светлых сил, которые как собираются, так сразу же с омерзительными визгами набрасываются друг на друга. Тупой гном, идеальный терминатор эльф, способный в одно лицо валить гигантских слонов с экипажем, придурковатый Арагорн, который едва всех не угробил в Хельмовой пади, пока стоял и тупил, глядя на готовящихся к штурму орков.

И все это подтверждено конкретными сценами из фильмов.

 

 

Дури тоже добавил, спору нет.Но в совокупности элементов вышло похвально, учитывая что многие считали ВК вообще неэкранизируемой книгой.

 

Я, честно, этих многих не понимаю. Очень простая книжка, с кучей моментов, которые так и просятся на экран. Все сложности джексон создал сам себе.

Из похвальных элементов декорации и реквизит. Тут тоже не без огрехов, но в целом хорошо.

 

Миллион раз наверное обсуждали но все же, я не понимаю, почему смерть Сарумана не попала в театральную версию? Это же наверное самая важная допсцена из тех что не попала туда.

 

Потому что ее не сняли. То, что есть в доп материалах, это явно не то, что можно ( в таком виде) включать в фильм. Я, конечно, понимаю, что на фоне того уровня, который задал Джексон, зритель не очень понимает, что с этой сценой не так, поэтому остановимся подробнее.

 

1) Сарумана и остальных участников диалога разделяет 150 метров. Это здание высотой в 40 этажей. Рекомендую всем попробывать пообщаться в режиме диалога с человеком, который стоит на вершине 40 этажного дома. Вы должны орать на пределе возможностей, он тоже. Так, что в данной сцене участники диалога друг друга просто не слышат.

Более того, они еще друг друга и толком не видят ( исключим Леголаса, он много моркови ест).

2) У Кристофера Ли отличный текст и играет он прекрасно. Но все портит Теоден и его внезапно проснувшаяся любовь к своему потерянному сыну - Гриме. Опять же логика джексона это нечто особенное, но Грима ответственен за смерть сына Теодена и многих других войнов Рохана. В последний раз, когда Теоден его видел, он хотел Гнилоуста зарезать. Вопрос - Что изменилось с их последней встречи? Отчего Теоден так изменил свое отношение?

 

Ну а это падение Сарумана с нанизыванием на шпиль в духе мультиков о Щекотке и Царапке... хотя тут вкусовщина.

 

Так что в очередной раз поблагодарим джексона за то, что он не включил это в финальный монтаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признак настоящего шедевра. Самое смешное, что тут даже нет никакого преувеличения. Можно и 100й раз, и 1000й добавить.

4177fcd9d7e6e7c4889f7a21381d76066e368c5d.jpg

 

А вам, господа, удачи и дальше в столь нелегком деле проверки "алгеброй гармонии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потерял вашу мысль. Дело в том, что Дэнетор не злой. И Боромир не злой. И Теоден не злой. Это все персонажи в определенных обстоятельствах, поддавшиеся злу.

 

Слушай, ты уже начинаешь утомлять своим нежеланием понимать написаное. Я не сказал что в первоисточнике Дэнетор злой, или что Теоден злой, я вообще ума не приложу зачем ты пишешь простыни про Теодена, про которого я вообще ни слова не сказал. Я постараюсь последний раз попытаться объяснить свою мысль, в надежде что она будет нормально прочитана. С кинематографической точки зрения Джексон решил сделать Денетора в третьей части негативным персонажем специально. Потому что к третьей части из злодеев осталось компьютерное око, назгул в железной маске и орк-генерал. Нужен был злодей с человеческим лицом. Не надо ничего больше писать про первоисточник, и что в нем Денетор не такой.Я уже понял твою мысль с первого раза.Тебе такое решение не нравится - ок.

 

 

По фильму он сразу - жалкий поехавший идиот, который творит нелогичную чушь и ведет себя неадекватно. Все его действия нелогичны, а сцены с его участием плохи. Если он такой дурачок, то почему Гондор раньше не завоевали? Почему его слушаются и выполняют его идиотские приказы? Причем то выполняют, то нет.

 

Значит задача Джексона создать неприятного персонажа выполнена. В фильме вполне понятно что Денетор окончательно поехавший, убитый горем по Боромиру и ему уже в принципе плевать, он фаталист.

 

 

 

Им двигало банальное неумение, нежелание напрягаться. Снять интересного, разумного и достойного персонажа, рассказать интересную продуманную историю всегда сложнее, чем просто налепить нелогичной и непродуманной чуши, руководствуясь принципом - "и так сойдет". Это вполне очевидно.

Это очевидно только тебе, человеку, который считает что книга - готовый сценарий.

 

 

 

Но, совершенно, согласен с тем, что оно комерчески удачное. И это прекрасно, просто к нашему обсуждению никакого отношения не имеет.

 

К нашему обсуждению имеет отношение все - и оценки критиков и награды и зрительское признание и любовь и очевидные достоинства, равно как и недостатки.

 

 

Логично, что сравниваем с первоисточником, так как это готовый сценарий.

 

Без комментариев.

 

Признак настоящего шедевра. Самое смешное, что тут даже нет никакого преувеличения. Можно и 100й раз, и 1000й добавить.

4177fcd9d7e6e7c4889f7a21381d76066e368c5d.jpg

 

А вам, господа, удачи и дальше в столь нелегком деле проверки "алгеброй гармонии".

 

+++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признак настоящего шедевра. Самое смешное, что тут даже нет никакого преувеличения. Можно и 100й раз, и 1000й добавить.

4177fcd9d7e6e7c4889f7a21381d76066e368c5d.jpg

 

А вам, господа, удачи и дальше в столь нелегком деле проверки "алгеброй гармонии".

 

+++ 100

 

Величайшая кинотрилогии. Джексон внёс всего себя. С одной стороны было бы здорово, будь больше такого уровня фильмов в мейнстриме, а с другой - из-за редкости больше ценится, как жемчужина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по величию может сравнится только трилогия Снайдера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засчитывается за чтение Толкина 25 марта :roll:https://twitter.com/vainakhtelecom/status/1374733797598564355?s=20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тва товерса тоже билетики выкатили, не зеваем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признак настоящего шедевра. Самое смешное, что тут даже нет никакого преувеличения. Можно и 100й раз, и 1000й добавить.

Помню, в кинотеатре на этой сцене у меня не то что мурашки были, а ноги тряслись, сердце из груди выскакивало, слезы наворачивались. После сеанса вышел на улицу потерянным трясущимся зомбаком. Имхо величайшая кино-трилогия всех времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тва товерса тоже билетики выкатили, не зеваем

 

Поправочка: на государя тоже (как минимум по мск)

 

 

4120173f0b33.jpg

 

Изменено 26.03.2021 06:47 пользователем Frumpel
размер фото не соответствует правилам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++ 100

 

Величайшая кинотрилогии. Джексон внёс всего себя. С одной стороны было бы здорово, будь больше такого уровня фильмов в мейнстриме, а с другой - из-за редкости больше ценится, как жемчужина.

 

+ бесконечность

 

В Аймакс, только в него.

Если билеты не раскупят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли всей частной компанией на все 3 фильма в аймакс в тц Океания.

Такое нельзя пропускать.

Помню как стояли в очереди на Возвращение Короля в кинотеатр Горизонт, люди искали лишний билет, фильм напомню у нас шёл с месячной задержкой. А в конце, когда Фродо улыбался в экран, какой-то мужик встал и начал кричать Оскара, Оскара ему! И на титрах бесконечные аплодисменты. Вот это был эпик.

По очередям только Аватар можно сравнить. Но чтобы еще с такой реакцией зала, такого конечно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена советская экранизация "Братства Кольца".

 

Гэндальф

161710352815225048.jpg.52a65e5a742bf34f875873d902dc3f6d.jpg

Бильбо

1617103697150085944.jpg.2c3db4f42307481a06eb349091b76945.jpg

Боромир

161710411319187969.jpg.ba9ca05e3732975cf115377c277b5f19.jpg

Гимли (нет, аву менять не буду!)

1617104128168376049.jpg.b26492f8ea00681e9c58354dbb6450e9.jpg

Леголас

1617104152159668841.jpg.17ae0405f5b99bd504d94dbbf321f69f.jpg

Саруман

1617104243147350020.jpg.0cb388f06e1123d20ae2429041718fba.jpg

Том Бомбадил и Златеника!!!!

30-03-2021183908.jpg.d71eadb5c1eef3e995f79414c24c3f90.jpg

Голлум таки вскрыл флакон зелёнки.

30-03-2021183939.jpg.9729e9362728e65a907359d6caf1aded.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...