Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Властелин Колец: Трилогия (Lord Of The Rings, The: Trilogy)

Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"  

258 проголосовавших

  1. 1. Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"

    • Мглистые Горы (The Misty Mountains)
    • Хоббитон (Hobbiton)
    • Изенгард (Isengard)
    • Бри (Bree)
    • Заветрь (Weathertop)
    • Поляна троллей (Trollshaws)
    • Ривенделл (Rivendell)
    • Карадрас (Caradhras)
    • Мория (Moria)
    • Лориен (Lorien)
    • Андуин (Anduin)
    • Аргонат (Argonath)
    • Амон Хен (Amon Hen)
    • Эмин Муил (Emyn Muil)
    • Мертвые Топи (Dead Marshes)
    • Равнины Рохана (Plains of Rohan)
    • Фангорн (Fangorn)
    • Эдорас (Edoras)
    • Белые Горы (The White Mountains)
    • Итилиен (Ithilien)
    • Хеннет Аннун (Henneth Annun)
    • Хельмова Падь (Helm's Deep)
    • Осгилиат (Osgiliath)
    • Минас Тирит (Minas Tirith)
    • Минас Моргул (Minas Morgul)
    • Дунхарроу (Dunharrow)
    • Тропа Мертвых (Paths of the Dead)
    • Город Мертвых (City of the Dead)
    • Логово Шелоб (Shelob's Lair)
    • Пеленнорские Поля (The Pelennor Fields)
    • Кирит Унгол (Cirith Ungol)
    • Мораннон (Черные Врата) (Morannon (Black Gate))
    • Горгорот (Gorgoroth)
    • Роковая Гора (Mount Doom)
    • Серые Гавани (The Grey Heavens)
    • Другое место (указать название)


Рекомендуемые сообщения

Лол, не всё то что хронологически вышло в этом веке, к нему и относится. Совсем нет. Алан Ли, Джон Хау, Шор, да сам ПиДжей, и все старики из каста, состоялись именно в 20 веке, и на момент проекта ВК вошли в него уже в «ранге».

Ну и кстати технически ВК местами уже смотрится достаточно наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, не всё то что хронологически вышло в этом веке, к нему и относится. Совсем нет. Алан Ли, Джон Хау, Шор, да сам ПиДжей, и все старики из каста, состоялись именно в 20 веке, и на момент проекта ВК вошли в него уже в «ранге».

Ну и кстати технически ВК местами уже смотрится достаточно наивно.

 

Ну может быть, а какая разница? Так оно все равно на стыке, что дает ВК еще больше плюсов.

 

А по поводу смотрелся наивно технически это как? Что именно? Потому что по моим впечатлениям, это было бомбой именно в плане техническом, и единственно что могли критиковать разного рода профессионалы - это только сюжет/скрипт..ну может еще игру актеров да и то, только одного скорей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да, что значит наивно?

Потому что по моим впечатлениям, это было бомбой именно в плане техническом, и единственно что могли критиковать

А мне вот монтаж в возвращении не нравится, в линии Минас Тирита темп как то сбивается :)

 

Минутка рекламы)

Визуальное повествование от Westa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему даже относительно свежий "Хоббит" в техническом плане смотрится более наивно, чем старенький "ВК". До сих пор вспоминаю тот эпизод со Смаугом, в котором была откровенно посредственно реализована лава. К тому же даже массовка войск в том же "ВК" смотрелась более убедительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, не всё то что хронологически вышло в этом веке, к нему и относится. Совсем нет. Алан Ли, Джон Хау, Шор, да сам ПиДжей, и все старики из каста, состоялись именно в 20 веке, и на момент проекта ВК вошли в него уже в «ранге».

Ну и кстати технически ВК местами уже смотрится достаточно наивно.

 

Что-то я силюсь понять, как сей факт (о нахождении большинства создателей в статусе аксакалов на момент сьемок фильма) влияет на звание лучшего фильма конкретно XXI века и не догоняю, хоть убейте. Фильм снят в XXI веке? Ну и все. Остальное мелочи.

 

По поводу наивности. Я, конеш, повторяюсь, но если речь идет о визуальных эффектах, то да. Дело такое. Все устареет со временем. Я вам даже больше скажу, Жану Рено, незабвенному экшен-герою моей юности, уже 70 лет, господа. Офигеть, конечно. До сих пор в шоке. Но это не показатель. Это неизбежность, и акцентировать на ней внимание как-то даже странно. Ибо фильмы в конечном итоге ценны не этим. Фильмы ценны тем, что пересматриваешь и плачешь...или сжимаешь кулаки...или даже плакать не можешь от нахлынувших чувств. Все остальное - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему даже относительно свежий "Хоббит" в техническом плане смотрится более наивно, чем старенький "ВК". До сих пор вспоминаю тот эпизод со Смаугом, в котором была откровенно посредственно реализована лава. К тому же даже массовка войск в том же "ВК" смотрелась более убедительно.

 

А Леголас на тролле в Мории эталон убедительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите что такое Умория, это типа метро для карликов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон в ВК если и кажется стареньким, то это точечные моменты, в целом все смотрится на высоком уровне и сегодня. По поводу Хоббита согласен, гном из золота ужасный, а армии в 3 части как будто состоят из клонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Леголас на тролле в Мории эталон убедительности

 

Ой ну вот единственное к чему придирались еще в 2001 году, придираются и сегодня..а прошло вообще-то уже 17 лет, а с начала съемок и все 20 скоро.

 

Ну не это ли говорит о том, что это просто придирки. Да уже чуть больше бросаются в глаза некоторые моменты. Но Голлум и сейчас выглядит живым, а масштабные баталии до сих пор эталон качества, который не могут повторить.

 

Да вот возьмем 3 эпика: Пролог, Хельмова Падь, Пеленорское сражение.

 

Все битвы до сих пор смотрятся как будто их сегодня сделали, причем никакой мультяшности (как в хоббите), а только крутота.

 

Я уже не говорю про детали, костюмы, декорации и как идеально графон был вплетен во все это.

 

Так то с технической точки зрения вообще не понимаю как можно критиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Леголас на тролле в Мории эталон убедительности

 

Это подготовка к слонам в части 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ну вот единственное к чему придирались еще в 2001 году, придираются и сегодня..а прошло вообще-то уже 17 лет, а с начала съемок и все 20 скоро.

 

Ну не это ли говорит о том, что это просто придирки. Да уже чуть больше бросаются в глаза некоторые моменты. Но Голлум и сейчас выглядит живым, а масштабные баталии до сих пор эталон качества, который не могут повторить.

 

Да вот возьмем 3 эпика: Пролог, Хельмова Падь, Пеленорское сражение.

 

Все битвы до сих пор смотрятся как будто их сегодня сделали, причем никакой мультяшности (как в хоббите), а только крутота.

 

Я уже не говорю про детали, костюмы, декорации и как идеально графон был вплетен во все это.

 

Так то с технической точки зрения вообще не понимаю как можно критиковать.

 

Вот подпишусь!!! Недавно краем глаза зацепила по ТВ "Две Крепости" и, помнится, даже удивилась, до чего тот же Голлум выглядит живым и убедительным. Серьезно, у него глаза прям живые, даром что моушн капчур галимый...:)

 

А всем, кто придирается к уровню спецэффектов, хотелось бы задать вопрос - нет, а вот что вы предлагаете?! Снимать в 21- м веке по меркам 22-го не получится по определению - спецэффекты в кино суть отражение современных технологий. Вы же не удивляетесь тому, что в 50-е годы ДНК-анализы не проводились, ну вот и здесь так же. Можно, конечно, раз в 10-20 лет делать масштабную пересьемку фильма, полностью обновляя эффекты...да или просто каждый раз при очередном прыжке технологий снимать новую версию фильма. Представляете, сколько версий "Терминатора" мы бы уже видели?! Так что в контексте обсуждения фмльма попытка наехать на эффекты выглядит как-то, простите, по-детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи дело CGI Черной пантеры из 2018, это безусловно достойно оскара :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Леголасом на тролле? По графону там все вроде норм. Если придирка к реалистичности происходящего, то со своими скиллами он вполне мог на нем удержаться, он же архиловкий (обратите внимание, как он на лошадь запрыгивает перед битвой с варгами в двух крепостях) и по эльфийски легкий (при переходе через Карадрас все утопают в метровом слое снега, а он спокойно идет по поверхности).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно, раз в 10-20 лет делать масштабную пересьемку фильма, полностью обновляя эффекты...да или просто каждый раз при очередном прыжке технологий снимать новую версию фильма.

 

А я-то думала, чего это у нас кинематограф сплошными пересъемками застрадал. Да только и смотреть теперь нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с Леголасом на тролле? По графону там все вроде норм. Если придирка к реалистичности происходящего, то со своими скиллами он вполне мог на нем удержаться, он же архиловкий (обратите внимание, как он на лошадь запрыгивает перед битвой с варгами в двух крепостях) и по эльфийски легкий (при переходе через Карадрас все утопают в метровом слое снега, а он спокойно идет по поверхности).

 

Это реально один из немногих моментов где невооруженным взглядом можно увидеть графику. А именно слишком нарисованный Леголас, когда он прыгает по Троллю. Это отмечалось еще в 2001 году. На этом, обычно, претензии к графике заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне на графику в основном в этой трилогии все равно ) странно это или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем так всматриваться в "плохо" нарисованного человека-Леголаса (т.е. эльфа), когда в кадре есть такой крутой, настоящий "живой" тролль. Вот кого действительно стоит разглядывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Del Изменено 14.11.2018 19:17 пользователем Dean Corso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне на графику в основном в этой трилогии все равно ) странно это или нет?

 

Это как раз говорит о том, что она бомбическая. Тоесть ты ее не замечаешь и не видишь. И она не отвлекает тебя от главного. Потому что графа это вообще не главное в любом фильме, а если так, то печаль.

Ну вот, например, Аватар, у которого большие проблемы акромя графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Властелин колец - хороший пример того, как блокбастер, не имеющий космического бюджета, может быть очень зрелищным и масштабным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет был приличным для того времени, но тут важнее то, что это делалось прежде всего с огромной любовью и душой, что крайняя редкость для голливудского масштабного проекта. Не диснеевский\комиксовый конвейер клепали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет был приличным для того времени, но тут важнее то, что это делалось прежде всего с огромной любовью и душой, что крайняя редкость для голливудского масштабного проекта. Не диснеевский\комиксовый конвейер клепали

 

 

Клепать начали как раз потому что был вот этот удачный опыт того, что людей не удивит уничтожение "одной левой" всех сил зла любых воинств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клепать начали как раз потому что был вот этот удачный опыт того, что людей не удивит уничтожение "одной левой" всех сил зла любых воинств

 

какая-то несусветная дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-то несусветная дичь

 

...зато какие "грехи" из этих "сделанных на совесть" вышли! Один блок про отсутствие охраны у вулкана и зрения у Ока чего стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...