Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гай Ричи


Рекомендуемые сообщения

Из тех фильмов, которые смотрел, понравились Карты и Большой куш. Шерлок холмс еще неплохой, правда второй еще не видел.

Револьвер хрень несусветная, еще и монтаж такой, что смотреть некомфортно.

А.н.л.л середнячок, фильм на один раз.

Алладин понравился, 7/10

Джентльмены не понравился совсем, не понимаю что в нем такого увидели. Столько лоска и пафоса, персонажи уж очень все карикатурные, сюжет никчемный.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6467358
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 266
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продолжу опус. Предыдущие части: Ч.1, Ч.2, Ч.3, Ч.4

 

Ч.5

Сразу к Гневу. Пока он свеж и я ничего не забыл.

 

Сумбурно может быть, потому что с пылу и с жару и что-то еще не обдумано, не постигнуто.

Слегка на пафосе, но не очень серьезно.

 

Знаток Ричи сразу, с первых минут Гнева, обратит внимание на ряд вещей:

Одежда.

Здесь это оранжевая униформа рабочих в которых переодеты грабители. И черная униформа инкассаторов.

За первые несколько минут показаны аж две униформы [далее будет еще одна - грабительская, из одинаковых черных комбезов и мотошлемов].

А между ними синтезирующий две противоположности "шахматный" кадр: черно-белый фургон, черно-белый костюм Н., контрастный орнамент на фасаде

 

f23c1f224bf1f9d8cade335c1e2cd27d.jpg

 

Разные униформы, каждая из которых к тому же будет обманчивой маской - это разные стороны игрового поля, бинарные, иерархические оппозиции, логике которых подчинены все классические системы, и которые Ричи в своих фильмах последовательно размывает. Примеры этих (обессмысленных) оппозиций можно найти в любом фильме ГР.

В общем, на контрасты знаток Ричи немедленно обратит свое внимание.

 

И также в первых минутах Гнева знаток обязательно заметит слова:

 

8306c5a95b34bd12e7017d4b5b397195.jpg

- не хищники, а добыча.

Почти буквальная цитата из Револьвера. Значит, перед нами вариация на ричианскую тему рыбки, что ловит рыбака. Пешка - ферзя. Вор - короля.

Так и есть.

Герой Стэтхема словно мистер Грин, Холмс, Артур, Габи, цыган Мики и Джонни Фунт, приходит в дом своего противника, делая вид, что он слабый, а тот сильный. Чтобы в итоге направить силу противника на него самого.

 

Гнев более всего похож на Револьвер. Только менее абстрактный.

Герой Стэтхема там и здесь воплощение "несуществующего кэша". Фигура, которая является одновременно пешкой и ферзем. Которая находится между двух взаимно истребляющих друг друга сторон поля не принадлежа ни одной из них. Которая срывает маски с обеих противоположностей, обнажая их настоящие лица.

Лица инкассаторов: баба укравшая деньги, крыса, трус.

Лица грабителей: обиженные ветераны, трудяги, семьянины.

Впрочем, все это трудно назвать настоящими лицами, потому что они лишь противоположности своих масок, т.е. также члены бинарных пар. В фильмах Ричи нет никакого real you, его центральная фигура - пустое место, и его работа - высвободить это пустое место из-под культурных слоев. Это единственная серьезная глубинная драма в фильмах Ричи; она в том, что нет никакой глубины. Есть только горизонтальная плоскость игрового поля. Игра его не деструктивная, анархическая и нигилистическая, а деконструктивная. Она

..оспаривает иерархию членов бинарных оппозиций; выводит на поверхность противоречия, репрессируемые данной иерархией («неразрешимости», апории); сосредоточивается на этих неразрешимостях и переводит отношения между сторонами оппозиций в неиерархическое пространство игры между неопределенными, множественными, конфликтующими значениями и интерпретациями, продуцируемыми текстом.

(с)

 

Герой Иствуда прирос к маске, имя которой - Сэм Голд. Он очередной ричианский властолюбец, одержимый Голдом. И он не выносит когда видят его настоящее лицо. Ведь настоящее лицо в фильмах Ричи - пустое место. Того, кто увидел его лицо он убивает, потому что увидевший представляет угрозу его силе и власти.

 

Фильм сделан из масок. Его поверхностный сюжет - месть, а его скрытый сюжет - охота за настоящими лицами, что скрыты под масками, т.е. - разоблачение. Инкассатор, или грабитель - это униформа, социальная и жанровая роль, маска, тип и стереотип. Настоящее голое лицо под этим не имеет определяющего его оформления, оно "никто". Голые лица в Гневе аналог голых тел в других фильмах Ричи.

Центральное голое лицо в Гневе - лысое лицо Н. Он же - самый главный никто в этом фильме. У всех остальных есть имена или скрывающие имена псевдонимы. Только под Н. нет ничего, под него можно подставить целый ряд значений. Его имя придумано и перепридумано сто раз. Он погибший и живой (как и холмс, как и рокнрольщик). У него нет характера и нет эмоций. Его лицо одновременно закрывается и открывается.

3242a77995ab98b1c77cd91139fc56e8.gif 797f2d89f8a736f40d9831fcdaf8aeb6.gif

 

В одной сцене буквально, причем черной краской и белым платком

Как Н. направляет силу противника против него самого?

Одержимый Сэмом Голдом герой Иствуда убивает сына Н. четыремя пулями: в печень, легкие, селезенку и сердце. Н. в итоге, придя в дом к Иствуду, возвращает их в том же порядке. Таким образом, Иствуд стрелял сам в себя. Подобно Маке из Револьвера, который выстрелил в себя со словами "мертвого не убить". Подобно Джафару и Вортигерну, которые пали жертвами собственных поступков, укусив самих себя за хвост. Аладдин, Артур, Грин, Габи, Джонни Фунт, Эйч итд - избавившиеся от гордости и жадности, от самости, "пустые места", наводящие силу 'Гарольда Шенда' на него самого.

деконструкция - это не разборка текста, а демонстрация того, как текст уже разобрал сам себя.

J. Hillis Miller

 

Все описанное - технический скелет фильма. А мясо - то, как реализована эта схема.

 

Гнев, рядом с Рокнрольщиком и Артуром - один из самых экспрессионистских фильмов Ричи. Шахматные контрасты повсюду.

e472edc711a4adea6a5d2f9a352c55e2.jpg 7acf8921b470fe6bc9c7e1f408ed3f54.jpg

 

ba34800765ee38d438697f0a9db07b17.jpg dae7f6054f0848e00b6b64e31662c471.jpg

 

ed1bd77b4756032003ba1c773dccf7b1.jpg dde1b598be92bb419436989021289b6b.jpg

 

66aa09e52a8137bb6f8009872c1de337.jpg 6c0c84a690978222d20a9a543710e48e.jpg

Вот что такое стиль Ричи:

0ef076260509b2f0fbd42f2c40290db8.jpg

 

f665e996b64d34c4900109fec3e95ab6.jpg

 

da8a890faa06d4bde1d0ed8e0eecce4e.jpg

Параллельный монтаж.

Снова в одном кадре показывает, а в другом рассказывает. Одно с другим совпадает или не совпадает. Кроме параллельного монтажа как такового, тут, подобно "холмсовидению" в фильмах о холмсе, есть и его трансформация. Здесь это -

- Флэшбэки-ретроспективы.

Выстроены вокруг одной сцены, сердца фильма, увиденного с разных точек зрения (стоит вспомнить некоторое азиатское кино). Части фильма словно выстрелы в разные части тела. Фильмы Ричи весьма телесны. Тела актеров отражают тело фильма, производя мимезис и удвоение. Истории действующих лиц раскрываются словно снимаются маски.

 

Двойники, повторы.

Очевидных много, упоминать их все необязательно. Есть и скрытые. Интерьер кабинета Н. насыщен шахматной фактурой. Контрастным светом и декором на стене. Лампами на потолке, самим потолком, отраженным в ковре на полу.

 

74da8e98be82a90fa19419065344fbad.jpg

 

Все это повторится и в других интерьерах фильма. Например, в перестрелке в хранилище - в его контрастах, клетках, потолке и потолочных лампах. Сама сцена перестрелки имитирует элементы шахматной партии: две стороны поля, клетки, движение фигур, размен фигур и превращение одной фигуры в другую и все это, в свою очередь, отражено в структуре всего фильма.

 

Решетки.

Герой Иствуда, персонаж во власти Голда, как и его аналоги в других фильмах ГР - несвободен, он в тюрьме. Которую сам не осознает. Знаковый в фильмах Ричи кадр присутствует:

0811d49a5bf75fc37e086ea76b83ea4f.jpg

Религиозный контекст.

Очевидный в сюжете отца и сына и рифме гнева человеческого и божьего. В религии не разбираюсь, углубляться в тему не стану. К тому же это углубление все равно приведет к тому, что у Ричи самый главный патриарх на свете окажется

97bfc18b195c2702c91cf024d93c6d74.jpg

что может оскорбить крепко религиозных, если только они не буддисты.

закрытые предприятия, безработица итд сделали воровство и торговлю наркотиками нормальными стратегиями выживания, границы между мелкой и организованной преступностью и основным обществом размылись. Размытые моральные границы, разочарованный релятивизм - база бриткрайма 90-х. В том числе ричевских Карт и Куша. Традиционный криминал о противостоянии организованной преступности и официального закона приказал долго жить, потому что сия бинарная оппозиция стала неактуальной.

В гневе это показано прямо. С поправкой на американские реалии. Но социалка не цель, а одна из реальных основ проницаемости границ в фильмах Ричи.

 

Первосортная отсылка:

 

8f2edac0a9d1bfc6a8bb26d0d5eeae82.jpg

 

ведет сюда. Ханнем в Джентльменах там одевался.

 

Изменено 31.05.2021 01:36 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6474577
Поделиться на другие сайты

Прекрасно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6475045
Поделиться на другие сайты

У Пяти глаз сменилось название. Теперь это

 

3960f28fe18a4a10dc3f9c4d4ce34edc.jpg

 

https://www.instagram.com/p/CUX32H5t3Kn/

 

почти в мой др :roll:

Ruse de guerre

Военная хитрость - понятие военного искусства и международного гуманитарного права, под которым понимаются приёмы, провоцирующие неприятеля совершать ошибки, действовать опрометчиво, или вводящие его в заблуждение. Википедия

:roll:

Изменено 30.09.2021 22:30 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6557146
Поделиться на другие сайты

Не всегда соглашаюсь с критиками, но тут я с ними за одно, весьма слабый постановщик переоцененный народом
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6743450
Поделиться на другие сайты

У "Револьвера" правильные оценки, отвратительный фильм :redface:
:D

Револьвер хрень несусветная, еще и монтаж такой, что смотреть некомфортно.

:D

Ревльвер это десяточка, потому что для психологов как инструкция, идеально. Рекомендую спрашивающим советов что посмотреть наряду с Бойцовским клубом. Точнее, после него. Как уровень повыше. Рядом идёт вся упаковка Твин Пикса)).

 

Про новый фильм - шиза, конечно. Поржала с того, что бедолаге Ричи, который всегда кланяется ужасным русским, пришлось спешно переделывать все сцены с .. ну, короче, смешно. Это если наши чего нового не отчебучат к началу года, а то снова придётся перекраивать :biggrin:.

Какой дурдом на западе творится, ад просто:roll::D..

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6744304
Поделиться на другие сайты

Guy Ritchie's The Gentlemen movie is getting a Netflix TV series

 

He said: "What I wanted to do was to bring subcultures together from both sides of the Atlantic.

 

"An American comes to England to be clever and get a job in the conventional fashion, but then takes his smarts through his connections at Oxford and realises there's more money to be made in the marijuana game, and capitalises on the entrepreneurial New World spirit with the comfortable and exciting juxtaposition of British aristocracy.

"So what I wanted was British aristocracy, New World American drive, and all of the fun to be had with bringing those two worlds together.

Изменено 04.11.2022 17:49 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6746979
Поделиться на другие сайты

Я вот понять не могу, какая муха его укусили и он решил стать мега продуктивным?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6750054
Поделиться на другие сайты

 

Дзюн Миякэ преследует меня. Только что слышал его в Переводчиках.

Добью до трех:

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6789465
Поделиться на другие сайты

прям руки чешутся глянуть новьё от Гая :D

 

Co5WWcvfiuc.jpg?size=500x588&quality=95&sign=3744c6f7811376ab98b8c62a5246384e&type=album

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6791701
Поделиться на другие сайты

2007 год, прямо перед Рок-н-рольщиком. Теперь понятен уклон!

 

63TKvx.jpeg

 

ПСы Через год после этого расстались. Что-то пошло не так в ту ночь?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6863508
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого на фотке не вижу
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6863511
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь видел самый первый фильм Гая Ричи, "Трудное дело"? А то инфы на Вики вообще нет. Интересно, там тоже всё пронизано гангстерской эксцентрикой?

 

А вообще всегда воспринимал его "братом" Тарантино, но добрее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6885192
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь видел самый первый фильм Гая Ричи, "Трудное дело"? А то инфы на Вики вообще нет. Интересно, там тоже всё пронизано гангстерской эксцентрикой?

 

 

Видела, дешманский черновик к "Карты, деньги, два ствола". Ну Стивен Грэм там засветился на пару минут :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6885659
Поделиться на другие сайты

Великому Гаю Ричи — 55!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6906865
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого на фотке не вижу

 

А для Гая, видать, чересчур :lol:.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-6906883
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2261-gay-richi/page/11/#findComment-8495618
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...