Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Список Шиндлера (Schindler's List)

Рекомендуемые сообщения

по форме пологалось, да и в воспитательных целях не мешало. :)

 

Ну ты даешь, это что то похоже на издеквательство те удары и кидания ее об стены, ого как любил. Маньяк отдыхает. Хотя знаешь и такая любовь у людей бывает. Ты прав. Но это когда женщины мужчин настолько любят что этого насилия не замечают и прощают. А она его точно не любила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только евреев они готовы были разодрать. Но и цыган, но Спилберг как еврей на них наголос и делал, тут чисто свои мучения он по этому поводу показал. Не был бы он евреем - фильма этого не снял бы никогда.

А так задавило его самолюбие.

Не так бы Я снимал, не так, не так жестоко, глухой фильм получился.И жестокий. Документалка художественная. Уже "Райан" его и то получше.

 

В его и фантастика сильная. Ради Оскара снимать кино это не по Спилберговски я думаю. Ну разве уж сильно захотелось. Нелюбовь к фашизму уже говорил даже в Индианах много чего показано. И опять же потому что он еврей.

 

Лучшие претензии ever.:redface: А ничего, что национал-социализм был осуждён на Нюрнбергском процессе и не только евреи имеют право ненавидеть его, но и вообще все здравомыслящие люди, вообще-то?

 

Евреев было уничтожено 6 миллионов, учите историю, что ли... Понятно, что и Спилберг снял кино о страданиях своего народа, а не о всей Второй Мировой войне. Мы, понятное дело, снимали фильмы о своих трагедиях и потерях, во Франции - об оккупации и Сопротивлении, а еврей Спилберг снял о холокосте, всё по чесноку.

 

Так что думайте, прежде чем писать, а не высасывайте претензии из пальца "ненавидит фашизм, потому что еврей", у русских, белорусов и немцев тоже не меньше причин ненавидеть национал-социализм, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что думайте, прежде чем писать, а не высасывайте претензии из пальца "ненавидит фашизм, потому что еврей", у русских, белорусов и немцев тоже не меньше причин ненавидеть национал-социализм, ага.

Никто тут из пальца не сосет Рыжая. У меня всегда все обдумано, и то что фильм жесток, и он жесток потому что так захотел режиссер - это так. И то что режиссер еврей - это еще подчеркивает все. Но я не фашист, все люди меют право на жизнь, даже наркоманы и моральные уроды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто тут из пальца не сосет Рыжая. У меня всегда все обдумано, и то что фильм жесток, и он жесток потому что так захотел режиссер - это так. И то что режиссер еврей - это еще подчеркивает все. Но я не фашист, все люди меют право на жизнь, даже наркоманы и моральные уроды.

 

Одно высказывание краше другого.))))

 

Про жестокость вам тут уже ответили и M.Burns, и YHWH, и FanBest, и Severus. Ага, режиссёр захотел показать холокост таким, каким он был, ударило ему в голову. Видимо, это Спилберг придумал, что шесть миллионов евреев должно было быть уничтожено, ага.:rolleyes:

 

Очень обдуманные претензии, куда уж мне мериться с ними своим недовольством тем, что ересь несут. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно высказывание краше другого.))))

 

Про жестокость вам тут уже ответили и M.Burns, и YHWH, и FanBest, и Severus. Ага, режиссёр захотел показать холокост таким, каким он был, ударило ему в голову. Видимо, это Спилберг придумал, что шесть миллионов евреев должно было быть уничтожено, ага.:rolleyes:

 

Очень обдуманные претензии, куда уж мне мериться с ними своим недовольством тем, что ересь несут. :wacko:

 

Не только евреев убивали. Понятно же что Спилберг хотел показать что именно "как их убивали". А куда и что несут не твое дело.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только евреев убивали. Понятно же что Спилберг хотел показать что именно "как их убивали".

 

А где Спилберг утверждает, что убивали только евреев? :eek: Читать умеем? - как еврей, он снял о своём народе, о том, что было ближе.

 

А куда и что несут не твое дело.;)

 

Что моё дело - это я как-нибудь сама решу. А вот коли ляпаешь в тему фильма о холокосте бред с нулевой аргументацией, надо быть готовым, что многие на это отреагируют соответственно, ага. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что моё дело - это я как-нибудь сама решу. А вот коли ляпаешь в тему фильма о холокосте бред с нулевой аргументацией, надо быть готовым, что многие на это отреагируют соответственно, ага. ;)

 

Читай раньше - холокост был это явно, но показывать все в такой жестокой форме - явно что бы душить слезы у еврее вживущих щас и порождать злость у людей вообще к фашизму тому, люди и так понимают что фашизм был ужасом, зачем было в такйо форме показывать все не знаю. Для американцев, которые о войне читали в газетах наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай раньше - холокост был это явно, но показывать все в такой жестокой форме - явно что бы душить слезы у еврее вживущих щас и порождать злость у людей вообще к фашизму тому, люди и так понимают что фашизм был ужасом, зачем было в такйо форме показывать все не знаю. Для американцев, которые о войне читали в газетах наверное.

 

Ну так вырежи 30 самых жестоких минут и смотри свою версию, никто же не запрещает... Я согласен, что Спилберг где-то и пергнул палку, но от этого основная идея его фильма о ценности человеческой жизни в данном случае, показанная на фоне Холокоста, не становится менее художественной... и по мне тут дело не в расчлененке и обнаженке, а сама атмосферность фильма - этот истеричный смех Ральфа, шаги солдат, звук поезда,останавливающегося в Освенциме и т.д вот что более психологически воздействует на зрителя, и рейтинг у фильма соответствующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь, это что то похоже на издеквательство те удары и кидания ее об стены, ого как любил. Маньяк отдыхает. Хотя знаешь и такая любовь у людей бывает. Ты прав. Но это когда женщины мужчин настолько любят что этого насилия не замечают и прощают. А она его точно не любила.

А у меня всеравно в памяти разговор об том, что забирай всех, кроме нее, из чего я сделал вывод, что он питает к ней высокое. Да и к тому же держал он ее при себе, и хоть и бил ее, то своей рукой, и возможно не такими сильными подачками, какие она могла получить от надзирателей.

И представь следующее: приходят к Файнсу чиновники и видят еврейку опрятно одетую без признаков побоев и т.п. Не наталкивает ли на мысль, что зав. лагерем изжил себя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всеравно в памяти разговор об том, что забирай всех, кроме нее, из чего я сделал вывод, что он питает к ней высокое. Да и к тому же держал он ее при себе, и хоть и бил ее, то своей рукой, и возможно не такими сильными подачками, какие она могла получить от надзирателей.

 

Ничего такого в истории Гета и Хэлен я не увидел. Гет в фильме с художественной точки зрения представляет образ злой Силы, причем это сила врывается в фильм не с первого кадра, чтобы вызвать отторжение в самом начале, а в серединке, когда уже введены все персонажи и зрителю дали понюхать запах гетто – и вот в это самый момент в фильм, чтобы вызвать ещё большее отторжение, врывается Гёт и начинает наводить только свои по сути порядки, и уже никаких других надзирателей особо не требуется, и встречается он с Хелен. Взгляд, брошенный Ральфом на нее, говорил о многом, что девушка понравилась Амону, но ничего с ней быть не могло по определению… и не увез бы он никогда ее в Вену, чтобы пристрелить, он скорее сам застрелился бы… а в конце фильма Спилбергом просто подводятся итоги в отношении Персонажа Файнса.

 

Ага:wacko: "Был бы мужчиной, отвел бы в лес и пристрелил" Любовью не пахнет... влечение может быть

P/S Как собака палку))

 

Гёт, когда говорил эти слова в последней своей сцене уже подсознательно понимал, что час расплаты не за горами… «The party is over» и для него… и ему уже ничего не оставалось как отдать Оскару гувернантку, и эта сцена с картами, когда Гет буквально «ломается» у меня лично на глазах – стала прекрасным моментом в фильме, когда от героя Гёта в фильме можно легко художественно избавиться и переходить дальше к истории без Файнса. В этом отчасти и заключается Талант Спилберга, Истории "Списка" и художественная Красота Фильма. Ну и конечно, монтаж сцен с Гетом, операторская работа и актерская игра Лиама и Ральфа в сочетании поражает воображение – самый сильный Тандем двух актеров в фильме за последние 20 лет. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

список шиндлера очень интересное историческое не лишенное двойного или тройного смысла кино.

рыться можно в нём бесконечно.

но идея одна.

идея именно в евреях.очень конкретно.

 

п.с:

жестокость не в крови она по всюду.

спилберг молодец черно-белая картинка визуально грамотный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и порождать злость у людей вообще к фашизму тому, люди и так понимают что фашизм был ужасом, зачем было в такйо форме показывать все не знаю..

Именно потому, что не понимают, не знают и знать не хотят, а когда их тыкают носом, начинают вопить - а зачем это надо, да все это вранье, да никому не интересно! чтобы знали и помнили, а то все плохое быстро забывается и вырастает новое поколение, склонное к фашистским идеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из любимых иностранных фильмов о войне, еврейская тематика многих волнует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую будет критика великих знатоков кино...

 

Что же посмотрел это "гениальное кино". Совершенно не понравилось. Как-то не действуют на мое сознание западные фильмы о героях второй мировой. Не могу проникнуться чувством картонным героям, которые лишь играют на камеру. Собственно, я считаю, что в таких фильмах герои не должны играть, а должны жить. Они должны так передать все чувства, все события собой, чтобы зритель им поверил, но запад так снять не может. Для них это сего лишь очередной сюжет, очередная игра и не более. Главное есть Оскар, а остальное бог с ним. Из трагедии они сделали шоу...

 

2 из 10 (за Оскар).

 

P.S. Кто-то сравнивал Шиндлера и великолепную картину "Иди и смотри".

"Иди и смотри" уделывает Шиндлера по полной программе.

Хех! Как вообще можно было сравнивать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не действуют на мое сознание западные фильмы о героях второй мировой. Не могу проникнуться чувством картонным героям, которые лишь играют на камеру.

 

А вы откиньте из фильма ту сторону, где идет образ Шиндлера и оставьте только истории евреев, которые были отосланы в концлагеря. Этого достаточно, чтобы проняло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую будет критика великих знатоков кино...

 

Что же посмотрел это "гениальное кино". Совершенно не понравилось. Как-то не действуют на мое сознание западные фильмы о героях второй мировой. Не могу проникнуться чувством картонным героям, которые лишь играют на камеру. Собственно, я считаю, что в таких фильмах герои не должны играть, а должны жить. Они должны так передать все чувства, все события собой, чтобы зритель им поверил, но запад так снять не может. Для них это сего лишь очередной сюжет, очередная игра и не более. Главное есть Оскар, а остальное бог с ним. Из трагедии они сделали шоу...

 

2 из 10 (за Оскар).

 

P.S. Кто-то сравнивал Шиндлера и великолепную картину "Иди и смотри".

"Иди и смотри" уделывает Шиндлера по полной программе.

Хех! Как вообще можно было сравнивать..

Это не претензия, а личное восприятие, менталитет, которому нас научили советские агитки. Если Ниссон не "жил" в фильме, то как ее вообще можно изобразить по-другому.

А, и "Красных" не смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы откиньте из фильма ту сторону, где идет образ Шиндлера и оставьте только истории евреев, которые были отосланы в концлагеря. Этого достаточно, чтобы проняло?

 

Как показано в фильме нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не претензия, а личное восприятие, менталитет, которому нас научили советские агитки. Если Ниссон не "жил" в фильме, то как ее вообще можно изобразить по-другому.

А, и "Красных" не смотрите.

 

Дело не в менталитете, а в поверхностности фильма.

Изменено 15.05.2011 13:37 пользователем Ребенок минуты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверхностности, может? :unsure:

 

Канешна, "Иди и смотри" "Шиндлера" уделывает, это даже не обсуждается, если для пересмотра картины Спилберга я ещё когда-нибудь и созрею, то для фильма Климова - нет, одного раза хватает за глаза. И всё же "Список Шиндлера" - это действительно своеобразный "Иди и смотри" для Запада, это, на мой взгляд, единственный голливудский фильм, который не зазорно поставить рядом с нашими шедеврами...

 

А на тематику холокоста рекомендую всем интересующимся - "Месье Кляйн" Джозефа Лоузи, получивший Сезар в 1977 году за лучший фильм и лучшую режиссуру. Не буду их сравнивать, ибо они разные. А вот посмотреть интересантам стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не претензия, а личное восприятие, менталитет, которому нас научили советские агитки.
Угу. У нас - агитки; у них - мифология.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок минуты

у вас претензии как у человека, который тематики Холокоста не знает - начиная от "очередной сюжет" заканчивая "поверхностностью", уже видел не раз такое.

"Иди и смотри" шедевр, но он легкий в плане требования знаний зрителя о той эпохе, где рассказывается, Список Шиндлера предполагает, что зритель по-умолчанию довольно неплохо знает историю геноцида евреев в 1933-1945. Без этого будет тот туман, что вы тут настрочили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок минуты

у вас претензии как у человека, который тематики Холокоста не знает - начиная от "очередной сюжет" заканчивая "поверхностностью", уже видел не раз такое.

"Иди и смотри" шедевр, но он легкий в плане требования знаний зрителя о той эпохе, где рассказывается, Список Шиндлера предполагает, что зритель по-умолчанию довольно неплохо знает историю геноцида евреев в 1933-1945. Без этого будет тот туман, что вы тут настрочили...

 

Ну-ну куда же мне у которого прадед прошел Аушвиц, про бабка погибла в Бухенвальде знать о холокосте не только евреев, но и других народов...;)

 

СШ предполагает лишь Оскар и не более. Правды там куда меньше, чем показано. Хотя гибель евреев можно было показать в сотни раз глубже, правдивее и трагичнее...:mad:

 

"Иди и смотри" легкий фильм? :lol::eek::sad:Блин он в сотню раз тяжелее, чем все взятые фильмы запада о войне. Таких сел десятки тысяч, а может сотни были уничтожены. Заживо были стерты их население. Это уже куда более трагичнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок минуты

во-первых, в понятия и историю Холокоста входят не только лагеря смерти. Вернее, они только малая верхушка айсберга и финиш.

во-вторых, а у меня прадед, отец бабушки, прошел от Сталинграда до Львовщины и погиб в западной Украине, и я должен по-умолчанию всю хронологию и картину всех тех мест войны знать, из-за "генетической памяти" что ли?

в-третьих, что вы к этому Оскару прицепились, а? Думаете тут такие дебилы что ли, что фильм "любят" только из-за наград?

в-четвертых, внимательность чтения повышаем, никто не говорил что Иди и смотри легкий фильм, как раз наоборот, но исторических знаний о показываемых им событиям, он от зрителя требует по-умолчанию меньше и намного, чем Список Шиндлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок минуты

во-первых, в понятия и историю Холокоста входят не только лагеря смерти. Вернее, они только малая верхушка айсберга и финиш.

во-вторых, а у меня прадед, отец бабушки, прошел от Сталинграда до Львовщины и погиб в западной Украине, и я должен по-умолчанию всю хронологию и картину всех тех мест войны знать, из-за "генетической памяти" что ли?

в-третьих, что вы к этому Оскару прицепились, а? Думаете тут такие дебилы что ли, что фильм "любят" только из-за наград?

в-четвертых, внимательность чтения повышаем, никто не говорил что Иди и смотри легкий фильм, как раз наоборот, но исторических знаний о показываемых им событиям, он от зрителя требует по-умолчанию меньше и намного, чем Список Шиндлера.

Как может СШ требовать хоть что-то, если правды там с гулькин нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может СШ требовать хоть что-то, если правды там с гулькин нос.

и что же там сверхнереально и неправда?

 

максимум что там есть в фильме - художественные намеренные искажения (значок в конечной сцене прощания, выдуманная казнь (на фоне того, как в реальности была проведена) Амона, вроде где-то читал что стрелять из винтовки по узникам лагеря со своего балкона он не мог, т.к. этот балкон вообще к лагерю не выходил), либо ляпы во времени (музыка которая звучит в ресторане, и еще одна в лагере во время медосмотра, обе были созданы после вмв, где-то упоминается Чехословакия, которая после Мюнхена и начального периода войны была ликвидирована и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...