Alexandr Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Во всех смыслах младший брат. Если старшОй совершил пару переворотов в фантастике, а «бегущим по лезвию» и в мировом кинематографе, в принципе, заработав себе заслуженное место в пантеоне режиссеров истинных новаторов, и лишь потом начал по тихонько попсеть, снимать гламурно голливудское кино, то Тони не стеснялся, выдал на гора многообещающий «голод», за что ему большой респект, и сразу, засучив рукава, пошел окучивать ниву обычных штатовских боевиков и крименальных триллеров. Что, кстати, удавалось ему на пять, весьма полноценные и здравые жанровые ленты снимал. Но, господи, зачем нужен клиповый, якобы ультрамотнявый, настрой его последних лент, особенно «домино» нельзя же на столько рьяно подлизываться к поколению МТВ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Но, господи, зачем нужен клиповый, якобы ультрамотнявый, настрой его последних лент, особенно «домино» нельзя же на столько рьяно подлизываться к поколению МТВ. А затем, что уже почти десять лет является фирменной фишкой данного режиссёра (примерно как мрачная готтическая стилистика у Тима Бёртона). Но самое главное, что младший Скотт пожалуй единственный ныне постановщик, не теряющий (если не брать во внимание "Домино") чувство меры при использовании данной манеры съёмки, в результате чего всё это довольно органично смотрется на кинематографичном языке. И на мой взгляд, именно последние десять лет творчества Тони Скотта (опять же, несмотря на "Домино") являются самыми интересными в его карьере, так как на данный момент он пожалуй единственный мэйнстримовый режиссёр, старающийся находить интересные визуальные решения для своих картин, но и не забывает о содержательной составляющей, доказывая, что понятие коммерческого кино не всегда является ругательным, как это может показаться, после неоднократных просмотров творений Бэя, Эммериха и менее известных труженников в области высокобюджетных развлекательных лент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Но, господи, зачем нужен клиповый, якобы ультрамотнявый, настрой его последних лент, особенно «домино» нельзя же на столько рьяно подлизываться к поколению МТВ. По моему в нем слишком сильно засела его сущность режиссера рекламных роликов, отсюда и желание выдать зрителю максимум информации в минимальный хронометраж. Ругать за это "потакание зрителю МТВ" - значит не понимать сущности Тони Скотта. Он, вместе с Брукхаймером и тем поколением английских режиссеров (Алан Паркер, Эдриан Лайн) и создали всю эту клиповую эстетику. Он ей всегда и следовал, а не только в последние годы, порой перегибая палку, совершенно не щадя зрителя, как в случае с "Домино". Все таки его монтаж слишком агрессивен для зрителя, нужно, чтобы его кто то тормозил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Все таки его монтаж слишком агрессивен для зрителя, нужно, чтобы его кто то тормозил. Я бы всё-таки не назвал монтаж в "Дежа Вю" слишком агрессивным. в таких масштабах его, ИМХО, точно не надо тормозить. С "Домино" действительно перебор, но тут видимо сказалось отсутствие сдержывающего противовеса в виде Брукхаймера, что тем не менее было исправлено в его последней ленте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Я бы всё-таки не назвал монтаж в "Дежа Вю" слишком агрессивным. в таких масштабах его, ИМХО, точно не надо тормозить. С "Домино" действительно перебор, но тут видимо сказалось отсутствие сдержывающего противовеса в виде Брукхаймера, что тем не менее было исправлено в его последней ленте. Ну вот в Дежа Вю его как раз "тормознули" Все таки такие разумные компромиссы идут на благо фильмам Тони. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Может Тони и стоит в тени старшего брата, но бездарем его назвать, думаю, не решится никто. Многое из его творчества мне очень нравится. Кратко из виденного. Настоящая любовь - если бы опрос был одновариантным, мой голос несомненно ушел бы этому кину. Сценарий Тарантино, отличные актерские работы целой плеяды звезд и яркая режиссура делают этот фильм неповторимым. Также отдал голоса за "Лучший стрелок", "Дни грома" (любимые фильмы детства, благодаря которым Круза до сих пор на авик вешаю), "Последний бойскаут" (без комментариев), "Враг государства" (сумасшедший драв и оригинальная манера съемки) и "Месть" (тема избитая, но исполнение решает). "Полицейский из Беверли-Хиллз" кино не плохое, но Заслуги Скотта в том не вижу, он просто правильно продолжил идею первого фильма. Также внимания заслуживают "Фанат", "Гнев" и "Дежа вю" - не блестяще, но в каждом есть немало плюсов. За все вышеперечисленные фильмы скажу Тони спасибо. Как видите, на мой вкус, у него достаточно хороших и отличных работ. Однако все мы не безгрешны, и в моем случае, данный кинодеятель ответственен за такие грехи как "Домино" и "Шпионские игры". Пока прощается. Ждем новых работ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugar Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 "Гнев" (Man on fire) - хороший пример умеренного использования коронных монтажных приемов Скотта. Да и фильм приличный! Из ТониСкотовского полного метра я не смотрел Голод, Дни грома и Багровый прилив. Также не помню, видел ли ПиБХ-2 и довольно смутны воспоминания о Фанате, Последнем бойскауте, Мести и Лучшем стрелке. Крепкий режиссер, крепкие фильмы варганит! Достойный брат своего брата! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 из работ этого режиссёра домино нравится. остальные что-то и не видела Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Тони я люблю больше чем его брата Ридли. Фильмы у него мне нравятся больше. Голоса ушли к "Гневу" и "Домино"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer24 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 "ГОЛОД" как фильм так и сериал (он режиссировал 2 серии из 44). Отличный фильм. Неплох и "Фанат" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macabre Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Режиссёр, который разочаровал меня больше всего. Знакомство с ним начала лет восемь назад с "Голода", фильм понравился, даже не то слово, фильм произвёл неизгладимое впечатление на меня наивную и романтичную (в те далёкие годы)). С тех пор всё ждала от него чего-то подобного и каждый раз выходило всё не то. Единственный более менее понравившийся фильм с тех пор - "Настоящая любовь". Правда там больно сценарий хорош, да и актёрский ансамбль, так что не знаю, есть ли в этом заслуга Тони. Ну и отмечу пожалуй его короткометражку с Гэри Олдманом "Обогнать дьявола" (или как-то так) в сборнике фильмов "Прокат БМВ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафусаил Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 "Настоящая любовь" бесспорно. Несколько лет подряд фанател от этого фильма. Безусловно оценка субъективная ибо из работ Скотта младшего видел только ещё ДежаВю, Враг государства и Гнев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Режиссёр нравится, хорошие боевики снимают, но некоторые, конечно оставляют желать лучшего. Из боевиков нравится Гнев и Дежа Вю. А из триллеров блестяще получился Голод. Хотя все работы у него хороши, лучших нету Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Кто лучше: брат его или он? Чушь и бред сивой кобылы. Что за вопрос? Выбирать, когда каждый снимает абсолютно по-своему. Дело вкусов, другой вопрос, но никак не лучше один другого. Лично для меня они оба хороши, Ридли и Тони талантливые образцовые кинорежиссёры. Фильмы Тони Скотта всегда интересны и динамичны, легки на подхват со стороны зрительских масс, тогда как у его старшего брата фильмы с неповторимой спецификой и двусмысленностью, что не удовлетворяет запросы большинства зрительских взглядов, но приводит в восторг неискушённого киномана. И вот эта разница велика и довольно приятна. Молодцы ребята! p. s.: в 2001 году в свет вышли 2 ленты - это "Падение чёрного ястреба" Ридли Скотта и "Шпионские игры" Тони Скотта. Обе картины посвящены памяти одной женщины - ушедшей в тот же год - Маме родных братьев Мэри Джейн Скотт. В "Spy game" это звучало так: "Посвящается памяти Мэри Джейн Скотт"; в "Black Hawk Down" - "Посвящается моей маме Мэри Джейн Скотт". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian37 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Режиссёр так-себе. Не люблю подобный стиль с рваным монтажом, где ничего толком не разглядеть. Лучшим его фильмом считаю "Дежа вю". В одном интервью его спросили "Почему вы снимаете такие плохие фильмы?", на что он ответил "А вы попробуйте снимать хорошо, когда ваш брат - Ридли Скотт". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Смотрел мало его работ, но все что смотрел очень понравились! Снимает напряженные закрученные фильмы! Смотрел Дежа Вю, Враг Государства, Гнев.Самый любимый-Дежа Вю, Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Как производитель лихих экшОнов младшенький вполне себе съедобен. Кому как, а лично мне и Домино понравилось изрядно. Если я хочу посмотреть что-нибудь динамичное, лихое и забористое, для меня клипмейкер Тони - то, что доктор прописал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidrodemon Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 На мой взгляд, Тони Скотт ничем не хуже и не лучше своего брата - оба далеко не гении, но умеют снимать качественное и захватывающее кино, не тратя для этого бюджет небольшой страны. Особенно Тони Скотт, чьи самые любимые мои фильмы это "Настоящая любовь" и "Враг государства"... Еще с точки зрения постановки нравятся "Гнев" и "Дежа Вю", но их сценарии очень снизили общие впечатления. Удивляюсь, как ему не побоялись доверить 100 лямов на "Пассажиров поезда 123", учитывая заезженный сюжет и далеко не лучшие сборы предыдущих его фильмов... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Хороший режиссер, некоторые его фильмы вызывают восторг и очень нравятся, такие как "Дни грома" зажигательный и интересный фильм, снят превосходно и конечно же "Лучший стрелок" тоже отличное кино, снятое для того времени как нельзя лучше. Единственное разочаровал фильм "Домино" неожидала такое от Скотта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Есть у меня топ режиссеров, ТОП-10, так вот он на третьем законном месте. Его "Месть" и "Бойскаут" - это что то такое, какое остаеться в памяти на всю жизнь. Первое - трагичной историей любви, второе - харизмой и грязью персонажей. Да и вообще все фильмы пропитаны насквозь драматикой, и это приплюсованое к экшну дает вкуснейший винигрет, толковый и качественный. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sulushash naiman Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Категорически не приемлю этого режиссёра. Выпендрёжный и бешеный стиль его фильмов (яркая цветовая гамма, резкий быстрый монтаж, агрессивная манера повествования, пересыщенность действием) я не воспринимаю. Странно, однако, но именно за это мне Тони Скотт нравится... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rerer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Как говорил Жан Батист Мольер "Всё гениальное всегда неизвестно" хочу добавить, что и всё бездарное неизвестно, только вот вопрос как отличить бездарное от гениального например фильмы Уве Боила не приносят доход и неинтересны практически никому (из всех его работ хотя бы отбивших свой бюджет я могу вспомнить только Постал http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/197146/), фильмы Вуди Алена тоже не приносят дохода, но его называют гением, Тони Скотт тоже не иожет похвастаться гигантскими сборами, но всё таки кажется, что он как Вуди Ален, снимает хорошо, но немного не понятно, ищет что-то своё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rerer Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Категорически не приемлю этого режиссёра. Выпендрёжный и бешеный стиль его фильмов (яркая цветовая гамма, резкий быстрый монтаж, агрессивная манера повествования, пересыщенность действием) я не воспринимаю. Я согласна цвета кричащие, но это очень подходит под сюжет и продуманно, мне наоборот кажется, что это хорошая изюминка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XiaoLong Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Тони Скотт видит своим следующим фильмом «Место под солнцем» («Potzdamer Platz»). Предварительный кастинг таков: Хавьер Бардем, Джейсон Стэтхэм и Микки Рурк (!). Они играют двух солдат и финасиста (одного из трех, его по всей видимости сыграет Рурк) в Нью Джерси, которые попадают в криминальную «семью», которая в свою очередь стремится выйти на международный уровень. В данный момент идет поиск финансирования и скорее всего фильм также поменяет вывеску на более звучную. Источник: Deadline Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 С симпатией, интересом и уважением отношусь к творчеству это талантливого и сильного режиссёра. Со старшим братом сравнивать вообще не хочется по скольку у них стиль и манера сьёмок не сколько разная, каждый по своему индивидуален и они абсолютно равноценны друг другу. При первом знакомстве с работами Тони не сколько напрягала дёрганность кадров и потребовалось определённое время что бы привыкнуть не замечать этого. Очень нравятся его постановочные сцены, способность передачи атмосферы, очень эффектная и мощная напряжённость которая наполняет сюжет и присутствует практически во всех его картинах. Если говорить о лучших фильмах то для меня - "Гнев" и "Последний бойскаут", к любимым так же отнесу "Фаната" - пусть там и вытягивает на себе весь фильм Роберт Де Ниро, "Дни горома", "Голод", "Враг государства", "Домино" и "Настоящую любовь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.