Брэнд Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Да, Де Ниро клевый, классная роль, и Снайпс очень хорош, неожиданно likable персонаж у него. Снайпс, как актер не хуже Де Ниро. А лучший фильм Тони конечно же Месть, потом Бойскаут. Манера съёмки и монтажа пошла как раз с его фильмов, потом ее Бессон перенял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 7 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2020 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 1 января, 2021 Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 2 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2021 Раскрашивая мир: сентиментальные боевики Тони Скотта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Такое чувство что вместе с Тони умер и весь поджанр в котором он работал, не могу толком вспомнить ни один фильм схожего плана с момента его смерти, а то что отдаленно похоже даже до уровня его самого слабого фильма не дотягивает. Невосполнимая утрата, остается только пересматривать крутое кино Тони. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 А чуть конкретнее? Пушто Топган это не Настоящая любовь, которая не Фанат, который не Домино, которое не Дежавю. Но в целом согласен, очень не хватает его фильмов, как показывает Ридли, можно и в старости клепать олдскульную годноту, пускай и через раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) А чуть конкретнее? Пушто Топган это не Настоящая любовь, которая не Фанат, который не Домино, которое не Дежавю. Но в целом согласен, очень не хватает его фильмов, как показывает Ридли, можно и в старости клепать олдскульную годноту, пускай и через раз. Определенное настроение, олдскульность, стиль, душевность/некая сентиментальность что ли. Фильмы разные, но их обьединяет какой то человеческий фактор кроме стиля. Вот пересматривал Захват Подземки 123 по телеку вчера и поймал себя на мысли что будто ничего подобного со времен последнего фильма Тони не выходило, чтобы прям такие же чувства были. Изменено 02.02.2022 11:18 пользователем MaximumCoool Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Если говорить о 1-2-3, то здесь я предпочту картину 1974 года, а вот «Неуправляемого» пересматривал много раз, один из любимых фильмов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Определенное настроение, олдскульность, стиль, душевность/некая сентиментальнсоть что ли. Фильмы разные, но их обьединяет какой то человеческий фактор кроме стиля. Вот пересматривал Захват Подземки 123 по телеку вчера и поймал себя на мысли что будто ничего подобного со времен последнего фильма Тони не выходило, чтобы прям такие же чувства были. Ща пытаюсь вспомнить и да, реально сложно. Словно даже как источник вдохновения никто не брал. К слову, вот офигенный монтажик по Скотту. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Ща пытаюсь вспомнить и да, реально сложно. Словно даже как источник вдохновения никто не брал. К слову, вот офигенный монтажик по Скотту. Монтажик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 чаще всего пересматривал у Тони "Гнев", "Враг государства", "Последний бойскаут" и "Неуправляемого". К последним двум с возрастом серьёзно охладел, а вот "Гнев" и "Враг..." до сих пор крутатень смотрятся... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 У Последнего Бойскаута прям как с Чужим 3, вроде оба режиссера не участвовали в пост-продакшене после того как разругались с продюсерами, а все равно хорошо видно кто снимал - индивидуальный стиль, дух и темы просвечиваются наружу словно после окончания сьемок они никуда и не уходили, обычно такое у крутых режиссеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 22 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2023 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.