Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раскрашивание черно-белых фильмов

Ваше отношение к раскрашиванию черно-белых фильмов:  

348 проголосовавших

  1. 1. Ваше отношение к раскрашиванию черно-белых фильмов:

    • За
      98
    • Против
      183
    • Все равно
      67


Рекомендуемые сообщения

Я что-то не пойму о чем спор. Старые же версии остаются. Не хочешь смотреть новую версию в цвете - смотри старую ч/б! Делов то.

Спор в том, что новые версии со временем таки вытесянят старые, именно версии в цвете будут массово транслировать по ТВ, ходить по сети и вообще всё приведет к тому, что массовый зритель настолько сильно подсядет на буйство красок, что не способен будет воспринимать скромное черно-белое ни в каком виде...А это уже не гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 936
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спор в том, что новые версии со временем таки вытесянят старые, именно версии в цвете будут массово транслировать по ТВ, ходить по сети и вообще всё приведет к тому, что массовый зритель настолько сильно подсядет на буйство красок, что не способен будет воспринимать скромное черно-белое ни в каком виде...А это уже не гуд!

 

Как мне кажется вы слишком сгущаете краски говоря от том что раскраски со временем полностью вытеснят ч/б, вряд ли. Здесь, на мой взгляд, ситуация та же что и с ремейками: у зрителя всегда есть право выбора, плюс ретр все-таки смотрят те, кто каким-то образом интересуется кинематографом и чувствует стилистику старых фильмов. Зачем им это попугайство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется вы слишком сгущаете краски говоря от том что раскраски со временем полностью вытеснят ч/б, вряд ли. Здесь, на мой взгляд, ситуация та же что и с ремейками: у зрителя всегда есть право выбора, плюс ретр все-таки смотрят те, кто каким-то образом интересуется кинематографом и чувствует стилистику старых фильмов. Зачем им это попугайство.

Не то чтобы я сгущаю, а скорее выражаю некоторые опасения, которые вполне обосновано высказывались в теме, уже приводились примеры труднодоступных оригинальных версий фильмов, а если даже они легко доступны, то качество видео оставляет желать лучшего...Также говорилось, что в погоне за новизной, за цветом люди станут меньше ремонитровать оригиналы, сейчас многие черно-белые шедевры до сих пор остаются в архаичном, неотреставрированном варианте...

А так я тоже считаю и уже говорил, что такая революция вряд ли доберется до более менее значительного количества фильмов, которые задумывались именно как черно-белые, в основном как раз именно по той причине, что Вы в конце написали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор в том, что новые версии со временем таки вытесянят старые, именно версии в цвете будут массово транслировать по ТВ, ходить по сети и вообще всё приведет к тому, что массовый зритель настолько сильно подсядет на буйство красок, что не способен будет воспринимать скромное черно-белое ни в каком виде...А это уже не гуд!

 

По ТВ вполне вероятно и вытеснят, но сейчас от зомбоящика все больше людей отказывается, оставляя обычно спорт и новости, что до сети - тут правило "спасение утопающего дело рук самого утопающего". Найдутся энтузиасты заливать старые версии, реставрировать оригинальные версии фильмов - отлично, нет - значит издержки прогресса. Любителей ретро-кино не так много, от того, что фильмы стали раскрашивать, количество их не уменьшится, а вот новых зрителей вполне возможно раскраска и завлечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аргумент супер)

Зато мы знаем, что количество фильмов в цвете теперь составляет 90% и продолжает неуклонно увеличиваться. Что является намеком на то, кому и насколько нужно монохромое кино. Вы не хотите дать им шанс на вторую жизнь? Почему вы так жестоки?

Что? Опять?! Ну ладно, начинай с начала, ха-ха! :lol: Линк на статью о сути вопроса http://www.25-k.com/page.php?id=1838

 

А мое мнение об этом - прежнее, формулируется известной в России фразой 'Артель напрасный труд', или польской Zabawka dla ubogich. На западе, кроме какой-нибудь Индии или Китая, от этого давно отказались, а если станут раскрашивать и переделывать "массовое" советское кино - мне безразлично, пусть уродуют. Оно настолько плохое, что цветным "попугайством", безвкусной "хохломой" его не улучшить, ибо такое невозможно, и уже не испортить, т.к. портить нечего.

Cообщение от zombart > ... а вам российское кино нравится больгше советского? Mеньше? Так же?
Намного меньше. Чисто-технических возможностей у киношников больше, но эстетически - кино стало хуже, т.к. оно 'патриотично-правильное', т.е. схематичноe, фальшивоe до отвращения. В СССР иногда снимали интересные вещи - авторские фильмы, и не так жестко контролировавшиеся фильмы переферийных студий, а теперь - всё стало усредненное 'ням-ням во веки веков' :) Изменено 16.09.2013 05:04 пользователем alechorseman
ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линк на статью о сути вопроса http://www.25-k.com/page.php?id=1838

Статья написана странными людьми. Сначала они прямо говорят, что "фильмы начала века стремились к цвету и звуку". Потом пишут об этапах становления цветного кино, постоянно упоминая о том, что технологии цвета вплоть до конца 40-х были несовершенными. Также пишут о том, как сильно нравилось людям появление цветных объектов в ч/б фильмах. Но самое приятное вот это: "Реже встречаются современные голливудские черно-белые картины, ведь в начале 70-х годов, «Фабрика грез» полностью покорилась цвету." И следующее: "Иные цветопередачи без труда можно найти в картинах Джима Джармуша и Ларса фон Триера и многих других режиссеров арт-хаусного направления." То есть весь монохром остался в артхаусе. Так как основному зрителю он просто не нужен.

С другой стороны, восхваляют Германа, который является принципиальным противником цветного изображения. И жалеют о смерти пленки. Было бы о чем жалеть.

если станут раскрашивать и переделывать "массовое" советское кино - мне безразлично, пусть уродуют. Оно настолько плохое, что цветным "попугайством", безвкусной "хохломой" его не улучшить, ибо такое невозможно, и уже не испортить, т.к. портить нечего.

Интересно, а вам российское кино нравится больше советского? Меньше? Так же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выражаю свое мнение. Вы запрещаете?
Такое ощущение, что Вы его навязываете как единственно верное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Вы его навязываете как единственно верное.

Естественно, что я считаю его единственно верным)

Меня еще не переубедили доводы оппонентов. А личный опыт тем более убеждает в том, что я прав.

В СССР иногда снимали интересные вещи - авторские фильмы, и не так жестко контролировавшиеся фильмы переферийных студий, а теперь - всё стало усредненное 'ням-ням во веки веков' :)

Понятно. Но сейчас вроде есть и авторские фильмы. Тоже ухудшились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношусь очень хорошо. Вот только что посмотрел цветную версию фильма "Ночь живых мертвецов". Я, так сказать, за раскраску старых черно-белых фильмов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли перечень 1) отреставрированных и 2) колоризованных фильмов CCCP (кроме упоминавшихся общеизвестных)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже говорил об этом, но повторюсь - есть ряд фильмов, где черно-белое изображение, игра света и тени имеют очень важное значение для подачи фильма. Так, я не понимаю, для чего раскрашивать фильмы вроде "Касабланки", к тому же столь безобразным образом("Семнадцать мгновений весны" - абсолютный кошмар).

 

Но, есть картины, снятые в черно-белом цвете по причине экономии или потому, что просто зажали цветную. Хороший пример - "В бой идут одни "старики"". Его, кстати, раскрасили очень хорошо. Если раскрашивать так и в случаях, когда это действительно положительно повлияет на восприятие фильма - тогда за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, я не понимаю, для чего раскрашивать фильмы вроде "Касабланки", к тому же столь безобразным образом.

 

 

+1. Мальтийский сокол и Касабланка в цвете - зрелище, конечно, то ещё.

Хотя Большой сон в своё время конкретно доставил, но вероятно лишь из-за того, что ч/б версию посмотрел гораздо позже. 20 лет назад любой вариант был за счастье.

 

Ну а вообще самая адовая раскраска у творений Жоржа Мельеса. Однажды попалась, так сразу выпить захотелось. Сильно. Чтобы забыть этот кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрашенная "Касабланка" - тошниловка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо - давно посмотрели в изначальном варианте, кому не надо - все равно не посмотрят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже грамотно перекрашенный фильм полностью меняет кино, каким его видел режиссер изначально. Дело в том что черно-белое кино снимали (снимают) несколько на иных принципах, чем цветное. Свет по другому ставится, в общем немало тонкостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю такое. Теряется ощущение эпохи, в которой он был снят. Ну и в любом случае даже если изучат все материалы по фильму, где нибудь разукрасят не так как было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже грамотно перекрашенный фильм полностью меняет кино, каким его видел режиссер изначально. Дело в том что черно-белое кино снимали (снимают) несколько на иных принципах, чем цветное. Свет по другому ставится, в общем немало тонкостей.

 

Следовательно, перекрашивать следует фильмы, осторожно скажем, не шедевральные, либо картины, при просмотре которых возникает стойкое сожаление об отсутствии цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, перекрашивать следует фильмы, осторожно скажем, не шедевральные, либо картины, при просмотре которых возникает стойкое сожаление об отсутствии цвета.

Ну поскольку расцвечивание фильмов, это больше чем на половину бизнес, то неизвестные широкому кругу зрителей фильмы, вряд ли будут перекрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против перекрашивания. Чб это чб. Реставрация - другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно, перекрашивать следует фильмы, осторожно скажем, не шедевральные, либо картины, при просмотре которых возникает стойкое сожаление об отсутствии цвета.
А следует ли смотреть в ЧБ варианте те фильмы, где возникает стойкое сожаление об обилии цвета?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самим фильмам ценности это не добавляет никакой.

Получается, только ради того, чтобы "осовременнить", ну типа чтоб могла посмотреть кучка нытиков, которые по каким-то причинам не могут смотреть черно-белое кино, но они как правило не могут осилить и просто старый фильм, независимо от того, на какую пленку он был снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следует ли смотреть в ЧБ варианте те фильмы, где возникает стойкое сожаление об обилии цвета?

Что касается меня, то я частенько ловил себя на подобной мысли. В некоторых фильмах цветность убираю совсем. Полностью черно-белым, фильм это не делает, так как динамический диапазон остается прежним, но какое-то подобие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колоризации это смотреть неприятно независимо от качества.

Вот фиг знает. Мне кажется, если делать это по уму, то этому есть место быть. При условии, что у каждого остается свободный выбор - смотреть оригинал, ремастер, или же калор ремастер.

Лично мне сам по себе факт качественного ремастерства - нравится. Только не так, как это делали криворукие колористы с рос. телевидения.

Помню, я так Девчат цветных смотрел. Какая же халтура ужасная. Сидят, едят. Все более-менее покрашено, однако хлеб остается ЧБ. В итоге, когда она начинает кусать хлеб, создается впечатление, что он откусывает кусок камня. И так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фиг знает. Мне кажется, если делать это по уму, то этому есть место быть. При условии, что у каждого остается свободный выбор - смотреть оригинал, ремастер, или же калор ремастер.

Лично мне сам по себе факт качественного ремастерства - нравится. Только не так, как это делали криворукие колористы с рос. телевидения.

Помню, я так Девчат цветных смотрел. Какая же халтура ужасная. Сидят, едят. Все более-менее покрашено, однако хлеб остается ЧБ. В итоге, когда она начинает кусать хлеб, создается впечатление, что он откусывает кусок камня. И так далее.

 

Ну ту же цветную версию "В джазе только девушки" наверное не по уму сделали. Попыталась не так давно для сравнения глянуть и хватило только до сцены, когда Дафна и Джозефина идут по перрону вокзала. Поняла что дальнейшего созерцания сего уродства не выдержу и выключила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колоризации это смотреть неприятно независимо от качества.

 

Именно. Если хороший режиссёр снимал чёрно-белый фильм, он использовал именно его "черно-белость". Как художник умеющий и карандашом, и тушью, и красками если что рисует тушью, то именно потому, что ему так надо. А теперь представьте, что кто-то такой рисунок "колоризирует"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...