Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ворон (The Crow)

Фильм для вас является?  

230 проголосовавших

  1. 1. Фильм для вас является?

    • Одним из 10 любимых фильмов.
    • Одним из 100 любимых фильмов.
    • Одним из 250 любимых фильмов.
    • Вне моей 1000.
    • Самый впечатляющий отрицательный персонаж для вас?
    • Начальник Альбрехта
    • Тин Тин
    • ФанБой
    • Ти Берд
    • Гидеон
    • Скэнк
      0
    • Миса
    • Топ Доллар
    • Негр подручный Топ Доллара
    • Какой вклад этого фильма в взрослые комикс-экранизации?
    • Один из прародителей и первопроходцев.
    • Классика, но вклада не вижу.
    • Этот фильм абсолютно ничего не привнес нового и необычного в жанр, потому что плох и шаблонен.
    • Туфта постная эти комикс-экранизации.


Рекомендуемые сообщения

"Тёмный город" тоже люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты забыл мне ответить, Максим Батькович

 

Не забыл...времени не было. Фэнбаза у Ворона оччч большая. У фильма, а не у Прояса и Ли, хотя их фэнбазы также, разумеется, существуют. Но, давай абстрагируемся от романтики Ворона - и тупо сравним с Темным Городом по глобальности поставленных вопросов.

 

Еще раз - не стоит думать, что я плохо отзываюсь о Вороне, как и фильме. Честно торчу - он в своем амплуа и стиле оччч годен, но в фильмографии Прояса сильнее, глубже и визуальнее - Темный Город. Это просто прогресс.

 

Не стоит забывать элемент гибели главного исполнителя. Представляю что бы было, еслиб Сьюэла завалили на съемках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то те пистолеты проверяли до эпизода за несколько минут, значит кто то успел всунуть туда кусок пули.

 

Откуда такая информация? Во всех источниках которые читала я заглушка довольно долго ждала в стволе своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая информация? Во всех источниках которые читала я заглушка довольно долго ждала в стволе своего часа.

 

И именно Масси взял злосчастный пистолет, ага. Сцена была с единичным оружием, какое проверялось наперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно Масси взял злосчастный пистолет, ага. Сцена была с единичным оружием, какое проверялось наперед.

 

Факт есть факт - пистолет перед съёмками проверять не стали, что привело к печальным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт есть факт - пистолет перед съёмками проверять не стали, что привело к печальным последствиям.

 

Согласна, по факту, исходя из официальных источников, пистолет перед съемками не проверяли.

Изменено 14.06.2017 09:53 пользователем Наезжая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно Масси взял злосчастный пистолет, ага. Сцена была с единичным оружием, какое проверялось наперед.

 

Масси просто в тот день тоже не повезло. Значительно меньше (мягко говоря), чем Брэндону Ли, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно, по факту, исходя из официальных источников, пистолет перед съемками не проверяли.

 

Про что я и говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыл...времени не было. Фэнбаза у Ворона оччч большая. У фильма, а не у Прояса и Ли, хотя их фэнбазы также, разумеется, существуют. Но, давай абстрагируемся от романтики Ворона - и тупо сравним с Темным Городом по глобальности поставленных вопросов.

 

Еще раз - не стоит думать, что я плохо отзываюсь о Вороне, как и фильме. Честно торчу - он в своем амплуа и стиле оччч годен, но в фильмографии Прояса сильнее, глубже и визуальнее - Темный Город. Это просто прогресс.

 

Не стоит забывать элемент гибели главного исполнителя. Представляю что бы было, еслиб Сьюэла завалили на съемках.

 

Так Ворон в киновидении тоже немалый прогресс, хоть ты и можешь спорить, что до этого были рок-фильмы, в которых просто не было боевика и Брэндона, но Ворон во многих планах стал новшеством для зрителя. Визуал и музыкальное оформление доселе были в таком ключе не поданы никем и нигде. Фэнбаза есть, и у миллионов людей это любимый фильм навеки, я в своём городе встречал лично 9 человек, которым за 30, и сабж их любимый фильм, и у всех прям волна фанатизма от самого воспоминания нахлынивает. Конешно тут стоит задуматься, было бы все это без смерти Ли, да, касса такая не была бы, а вот все остальное? Десятилетия любви и тд? Сьюэлл не сын Дракона, никому его смерть не нужна была, ты ж понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ворон в киновидении тоже немалый прогресс, хоть ты и можешь спорить, что до этого были рок-фильмы, в которых просто не было боевика и Брэндона, но Ворон во многих планах стал новшеством для зрителя. Визуал и музыкальное оформление доселе были в таком ключе не поданы никем и нигде. Фэнбаза есть, и у миллионов людей это любимый фильм навеки, я в своём городе встречал лично 9 человек, которым за 30, и сабж их любимый фильм, и у всех прям волна фанатизма от самого воспоминания нахлынивает. Конешно тут стоит задуматься, было бы все это без смерти Ли, да, касса такая не была бы, а вот все остальное? Десятилетия любви и тд? Сьюэлл не сын Дракона, никому его смерть не нужна была, ты ж понимаешь

 

Ладно, если не скучно, давай окунемся в исторический контекст...ок? Или исторический экскурс...это синонимы...))))

 

Волна фанатизма это именно то, что я имел в виду под фэнами, которым все-равно, что объективно Темный Город глобальнее)))) И дело не в сыне дракона, которого вообще у меня была призрачная возможность знать лично. Лично. В СССР, сам знаешь, разведка и дип-служба и торговые предства работали оччч своеобразно. Так вот лучший друг по работе моего отца знал, например, Брюса Ли, лично, так как был одним из главных в Гон-Конге от СССР в 70-е. Конечно контакты были на уровне не совсем официальных, но даже некоторые функционеры в СССР осознавали культурный феномен Брюса Ли в контексте Гонконга и Китая с Юго-Восточной Азией вообще. Это тупо факт, от которого трудно закрыть двери....Это кагбе была натуральная работа идеологических служб, но реально это было как анализ оппозитного мира...Причем, как мне рассказывал отец - интерес был ко всем носителям единоборств по многим причинам, включая оборонный - КГБ оччччч четко бдило новости по единоборствам... Служба обучения приемам КГБ, включая какие-то мифические смертельные (блин я в детстве боялся))))) и не могу адекватно отозваться о них....Но кагбе ладно были и были...а может и не были...но это история.

 

А мой отец-японист, имевший большое отношение к разведке (когда уходил на пенсию был генерал-майором), разумеется общался со всеми региональными юго-восточными представителями эээээээ коллег по разведке...и дипломатов и торг-представителей. Ессссно это звучит фантастически, но если бы Брюс Ли взял вот и глупо не помер в 1973 и его семья осталась в Гонконге - теоретически я бы мог знать Брэндона Ли лично. Это типа нормально, ибо некоторые граждане СССР имели возможность свободного контакта с представителями культуры других стран хехехе...Например, другой знакомый моего отца, который базировался в США знал СТОЛЬКО звезд музыки и кино и культуры США 70-х 80-х, что умом можно тронуться. А информация, сам понимаешь, между своими ходила особая. Это в городских квартирах СССР болтали о всякой фигне. Внешняя политика СССР была весьма либеральная, ибо строила имидж....хехехех....

 

Собссннно я узнал о личности Брюса Ли от отца, когда мы жили в Токио. Вот о чем жалею...меня отец хотел отдать на уроки восточных единоборств к одному из прямых учеников Брюса Ли, открывшего в Токио школу...ну ладно назовем это Додзе...Но мне было как-то пофиг в детстве оно так бывает и я выбрал классическое японское кен-до. Меня в детстве торкнули их доспехи и такие крутые шлемы бггггг...да и боль в детстве переносишь не сильно круто хехехе...И пошел я на кен-до, хотя вот спроси меня, Бранд, хей Макс о чем ты жалеешь...и отвечу я тебе жалею, что не пошел на джит-кун-до. Или даже на красивейший вин-чунь. Искусство вин-чунь дивной красоты и уже повзрослевшим я видел это...как ученики и под-ученики Ип Маня двигаются...я был на их токийских шоу. Короче...блин папа надо было мне доходчивее пояснить, почему джит-кун-до круче и вин-чуня и вообще 42...если ты, Бранд помнишь откуда это 42...

 

Так, а теперь к сабжу...к чему это я стал вдаваться в подробности...Все очень просто - Темный город, как фильм более оригинален и интересен, ибо построен на оригинальном материале Прояса (собсссный рассказ), тогда как Ворон - все-таки экранизация чужого комикса... И еще раз - обожаю Ворона-1 и даже Ворона-2 на волне первого, но там есть Игги Поп...

 

Просто, абстрагируйся и примерь весы...Вот на одну грань Ворон...на другую Темный Город...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, абстрагируйся и примерь весы...Вот на одну грань Ворон...на другую Темный Город...

Сорри, я опять к вам попутчиком влезу хд

***

Мне кажется ты ошибаешься маненько.. Ценность произведения искусства не всегда измеряется сложностью формы; скорее кхе кхе.. сущностью (если ты понимаешь о чём я), когда эмоциональное довлеет.

Эстетика ж, всё такое

 

 

PS. личная история классная, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я опять к вам попутчиком влезу хд

***

Мне кажется ты ошибаешься маненько.. Ценность произведения искусства не всегда измеряется сложностью формы; скорее кхе кхе.. сущностью (если ты понимаешь о чём я), когда эмоциональное довлеет.

Эстетика ж, всё такое

 

 

PS. личная история классная, спасибо :)

 

Я, пожалуй, тоже поучаствую в диалоге. :)

Дело, на мой взгляд, даже не в эстетике и сложности формы. С эстетической точки зрения оба фильма по своему красивы, да и форма у обоих не однозначная. Хотя да, "Ворон" в плане содержания проще будет. Я думаю что дело в личных предпочтениях и ощущения каждого человека, кому-то, например, мне - лучше "Ворон", для собеседника выше - "Темный город". Проще говоря, все это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я опять к вам попутчиком влезу хд

***

Мне кажется ты ошибаешься маненько.. Ценность произведения искусства не всегда измеряется сложностью формы; скорее кхе кхе.. сущностью (если ты понимаешь о чём я), когда эмоциональное довлеет.

Эстетика ж, всё такое

 

 

PS. личная история классная, спасибо :)

 

Сущность складывается из многих параметров, поэтому уж в который раз повторюсь - Ворон превосходен, но визуальнее...кинематографичнее, сценарачнее бгг...идейнее глубже все-таки Темный Город. Как я вже пейсал хотя бы по причине оригинальности сценария Города, в отличии от фантазии на тему комикса Ворона.

 

Схема проста - оригинальный сюжет, проблематика, реализация идей.

 

Собссссно суть дискуссии возникла при утверждении пользователя форума, что Ворон - пик Прояса. Дело не в принижении работ хехехе, а просто в попытке максимально абстрагированно сказать, что это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня Темным городом не проняло. Атмосферно - слегка, в некотрых моментах. Но конец просто фейспалм. Хотя всего лишь чтото изменив, какие-то детали- и был бы шедевр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще меня Темным городом не проняло. Атмосферно - слегка, в некотрых моментах. Но конец просто фейспалм. Хотя всего лишь чтото изменив, какие-то детали- и был бы шедевр.

 

Да, концовка, на мой взгляд, тоже не совсем удачная. Этот фильм получился у Пройаса, скажем так, на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сущность складывается из многих параметров, поэтому уж в который раз повторюсь - Ворон превосходен, но визуальнее...кинематографичнее, сценарачнее бгг...идейнее глубже все-таки Темный Город. Как я вже пейсал хотя бы по причине оригинальности сценария Города, в отличии от фантазии на тему комикса Ворона.

 

Схема проста - оригинальный сюжет, проблематика, реализация идей.

 

Собссссно суть дискуссии возникла при утверждении пользователя форума, что Ворон - пик Прояса. Дело не в принижении работ хехехе, а просто в попытке максимально абстрагированно сказать, что это не так.

Блин, я то тебя понял сразу. позиция, подход - ну понятно всё .. Услышь и ты

Фильма может быть сколь угодно ярче, глубже, умнее, сценарачнее, визуальнее и тд и тп, а по сути, в остатке: есь вероятность что за просмотром оной ты-зритель просидишь с каменным выражением лица аналитика криминалиста; и не будет того эмоционального отклика коий вероятен у 98 % зрителей просмотревших Ворона (что возвращаяет нас вновь к той самой Джоконде и старику Познеру гг)

Не того ли жаждет каждый творец? Не наибольшего отклика ли?

 

Зачем подходить ко всему исключительно с позиции ума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю! Это зависит от конкретного человека. У меня был эмоциональный отклик на "Тёмный город" (сужу по тому, что он мне потом снился).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я то тебя понял сразу. позиция, подход - ну понятно всё .. Услышь и ты

Фильма может быть сколь угодно ярче, глубже, умнее, сценарачнее, визуальнее и тд и тп, а по сути, в остатке: есь вероятность что за просмотром оной ты-зритель просидишь с каменным выражением лица аналитика криминалиста; и не будет того эмоционального отклика коий вероятен у 98 % зрителей просмотревших Ворона (что возвращаяет нас вновь к той самой Джоконде и старику Познеру гг)

Не того ли жаждет каждый творец? Не наибольшего отклика ли?

 

Зачем подходить ко всему исключительно с позиции ума?

 

Нет, старина, я тебя оччччч хорошо слышу, но с тобой не соглашусь. Творец творцу рознь. Ведь "Санту-Барбару" тоже запиливали творцы хехе, рассчитывавшие на отклик...но сам понимаешь - есть нюанс. Искусство, которое не всегда очевидно. Например Дэвид Линч...Туин Пикс 2017...вот тебе два сериала, один из которых вызовет отклик у 98% зрителей (это есссно Санта-Барбара), а второй - искусство. И это не подход с позиции ума, как ты выразился...все, что я пытаюсь сделать это правильно донести до читателей форума, почему я считаю один фильм Алекса Прояса пиком его творчества, а другие - считают пиком Ворона))).

 

Кагбе Ворон у меня вызывает некую ностальгическую нотку настроения. Это фильм-гранж прямой, как стрела Заратуштры хехе. Как Soundgarden, Alice In Chains, Pearl Jam. И это искусство. Я сам пою Soundgarden (каэш с поправкой в одну октаву ниже, ибо у Корнелла голос запредельный). Темный Город - фильм-концепция, ставящий вопросы более высокого полета. Симфония фантазма, визуала и креатива. И это искусство. При этом я уж в цатый раз повторю, что я дикий фэн гранжа, но симфонии Моцарта люблю больше особенно 40-ю.

 

Джоконда не лучшая картина Леонардо, но самая распиаренная - да.:D

 

А еще блин жаль Криса Корнелла:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сущность складывается из многих параметров, поэтому уж в который раз повторюсь - Ворон превосходен, но визуальнее...кинематографичнее, сценарачнее бгг...идейнее глубже все-таки Темный Город. Как я вже пейсал хотя бы по причине оригинальности сценария Города, в отличии от фантазии на тему комикса Ворона.

 

Схема проста - оригинальный сюжет, проблематика, реализация идей.

 

Собссссно суть дискуссии возникла при утверждении пользователя форума, что Ворон - пик Прояса. Дело не в принижении работ хехехе, а просто в попытке максимально абстрагированно сказать, что это не так.

 

Макс, спасибо за рассказ. Интересно, мой папа конешно не японист, но самоучка по кунг-фу и прочем, ещё до сих пор в кладовой журналы, газеты, диафильмы с этой тематикой, где отец его в начале 80-х все искал, ума не приложу. Но слава Богу до сих пор в отличной форме, в свои 55. Я занимался до тех пор, пока на футболе мениски на коленах не порвал, так что вертушки, тренировки даже простые уже в тягость.

 

Насчёт Ли младшего тут я солидарен, его толком и не знали, снимался в полутрешевом копеечном кино до Разборок, там засветился с Лунгреном, хотя шума не наделал, потом Огонь провальный, ну и Ворон единственное кино, которое его оставило на устах до сих пор, и да смерть тому тоже причина, нонаконец то тут ему было что играть, чему лично он очень радовался во многих вью до съёмок фильма.

 

То, что Город лучше или хуже, спорить наверное бессмысленно, но скажи мне вот одну вещь, почему визуально Ворон не устарел, а Город уже этим начинает промышлять? Вот тебе и разность визуала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, спасибо за рассказ. Интересно, мой папа конешно не японист, но самоучка по кунг-фу и прочем, ещё до сих пор в кладовой журналы, газеты, диафильмы с этой тематикой, где отец его в начале 80-х все искал, ума не приложу. Но слава Богу до сих пор в отличной форме, в свои 55. Я занимался до тех пор, пока на футболе мениски на коленах не порвал, так что вертушки, тренировки даже простые уже в тягость.

 

Насчёт Ли младшего тут я солидарен, его толком и не знали, снимался в полутрешевом копеечном кино до Разборок, там засветился с Лунгреном, хотя шума не наделал, потом Огонь провальный, ну и Ворон единственное кино, которое его оставило на устах до сих пор, и да смерть тому тоже причина, нонаконец то тут ему было что играть, чему лично он очень радовался во многих вью до съёмок фильма.

 

То, что Город лучше или хуже, спорить наверное бессмысленно, но скажи мне вот одну вещь, почему визуально Ворон не устарел, а Город уже этим начинает промышлять? Вот тебе и разность визуала

 

Тим, тут все просто - я не могу сказать, что Город устарел визуально в общем. Начнем хотя бы в качестве продакшн дизайна и общих идей. Концепция этого Города-космолета в каком-то непонятном времени с ретро-машинами и концепция моделирования этими темными созданиями еженочных изменений до сих пор свежа. Повествование ведется с повышением градуса и твистами, которые забирают. Это интересно, как фантастическая концептуальная идея, прежде всего. Это, как модно говорить - создание некоей Вселенной...Но есть одно НО, вероятно о котором ты и говоришь - графон устарел. Это будет глупо не признать, ибо это факт. Например та же история с Терминатором 2 - думаю ты не будешь отрицать, что его оригинальный графон Т2 1991 года запредельно смешон, но художественная часть концепции фильма до сих пор на линии огня. Кэм не зря потащился реставрацию делать...ээээ эдакий ремастеринг, а?))

 

В Вороне, как мы с тобою знаем, графона было на порядок меньше. Плюс съемки в темное время суток, что кстати на удачу позволили доснять некоторые сцены с дублером. Я уверен, что если бы было больше съемок днем, то пришивать лицо Брэндона Ли к дублеру было бы гораздо сложнее. Оба фильма преимущественно носят ночной образ жизни, что героев хехехе вообще роднит в определенном смысле. Я надеялся, что Прояс продолжит, но что-то потом он охладел к ночным бдениям хехехе...Кстать я в свое время думал, как бы он экранизовал Бэтмэна.

 

Посему ответ-таки прост. Ворон снят технически проще (это не упрек, а просто факт 1993 года съемок) и поэтому ему сложнее визуально устареть, ввиду бОльшего масштаба натурных съемок. Парадокс, но это удачный парадокс хехехе. И он оброс таким культом, что какие-либо огрехи прощаются в признании шедевра. Как и Терминатору прощали...Ща надо будет новую прочищенную версию забдеть - чо там Кэм надраил.

 

Не забывай...современные блокбастеры технически и графонически :D уж ТАК избаловали глаз современного зрителя, что народ устраивает холивары над фильмами одногодками бггг)))

 

Что касается Города - всеж его идеи сильно глобальнее...не без некоторого пафоса и недочетов (например мне не нравятся мега-часы со стрелками в зале инопланетян - нахрена они им вообще бгггг эти часы, каэш это символизм, но какой-то лишний и мозолящий глаза), но концепт целого космического полигона инопланетян по экспериментам над похищенными людьми с целью изучить их духовное содержание - это сложнее и интереснее концепта экранизации комикса о возмездии убитого рок-музыканта своим убийцам. Я поэтому и сравнил Ворона с гранжем, и Город с симфонией. Романтика Ворона и фантастический мир Города, продуманный все-таки достаточно детально, насколько позволял 1997 год съемок. Мне думается, что лидирующая эмоциональная составляющая Ворона проистекает прежде всего от треугольника света - Дрейвен-Сара-Полицейский и противостояния темной массе мерзавцев. То есть чистое добро против однозначного зла. В Городе с его бОльшей концепцией подобная эмоциональность была лишней.))) Там нет такого однозначно четкого разделения и это фабульно интереснее, ибо сложнее по конструкции, воспроизводимого мира. Вот такие нюансы. Гранж и симфония.

 

А так - сам знаешь, я как раз отслеживал Брэндона Ли со своего детства и Ворона отсматривал в раннем подростковом возрасте в сильном ожидании тащемто. Тем более, что знакомился я с фильмами отца и сына Ли плюс-минус одновременно. Первым был Enter The Dragon вообще в детстве (лет 4-5), а когда дошел до подросткового, то в-общем запараллелил хехехе. А уж сколько я отсмотрел интервью Брэндона Ли (после его гибели) в оригинале - дык и не вспомню. Мне было чертовски жаль этого обаятельнейшего мудрого человека с улыбищей в пол-лица. Особенно, после интервью, где он рассказывал, что отклонил предложение играть собственного отца в байопике "Дракон: История жизни Брюса Ли". Байопик правда вышел дурацким, но весь грустный прикол его в том, что он был сосредоточен на попытке Брюса Ли избавить сына от родового проклятия. Типа в байопике избавил, надрав задницу призраку, а вот в реальной жизни...эххх...не вышло, причем одновременно...

 

ЗЫ. С коленями надо осторожнее - у меня у брата оба колена прооперированы пересадками связок. И отец у тебя серьезен...Это круто. Моего уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё внимательно прочитал ^^

 

.... гранж и симфония, да? Хм… гранж и симфония (с) ... чёёрт, а мне нравится!!! :rolleyes:

 

(вот пожалуй cойдёмся на том и я откланяюс)))

 

 

PS. Макс, искренние соболезнования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости какие - пик Прояса Темный Город. Ну для фанов каэш это не важно.

 

У Города сценарий оригинальнее, но мощный эмоциональный отклик лично у меня, как у фана Пройаса, вызывает только Ворон. Эмоции для меня важнее, поэтому Ворон - вне конкуренции) А антураж и атмосферность в обеих картинах на высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, глупо сравнивать эти два фильма - обе хорошие. Просто Ворон цепляет своей готичностью, мраком и вьющимся надо всем этим оттенком любви. Ну и такого харизматичного главного героя, в котором теснятся и ярость, и жестокость, и любовь уже нигде не встретишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсмотрено. долго откладывал просмотр и наконец-то свершилось.

 

- по сюжету, просто представьте, что была бы такая возможность отомстить, как показано в фильме - сколько BADMANов было бы стёрто и сохранено хороших людей.

идея хорошая.

- постановка - идея воплощена атмосферно, образно (ворон на 10 баллов), динамично без особых заморочек - это плюс

- операторская работа, картинка - зачёт. стильно (не случайно в форуме упоминался Город Грехов).

- актёрская игра - понравились все, отмечу злодея-поджигатели о ломбардщика (Джон Полито). Брэндон в тех сценах, где он (хотя врядли кто поймёт где дублёр) выразителен и в тоже время лаконичен как и подобает роли. Девчонка и полицейский - выделил бы их дуэтом, хорошо, не переигрывали.

 

из минусов - немного смазана концовка, можно было бы гораздо мощнее снять, невразуметельная перестрелка и борьба на башне, возвращение к месту покоя, как-то слабовато, учитывая предыдущие сцены.

 

и конечно выше всяческих похвал САУНДТРЕК.

 

The Cure is Forever. даже название созвучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсмотрено. долго откладывал просмотр и наконец-то свершилось.

 

- по сюжету, просто представьте, что была бы такая возможность отомстить, как показано в фильме - сколько BADMANов было бы стёрто и сохранено хороших людей.

идея хорошая.

- постановка - идея воплощена атмосферно, образно (ворон на 10 баллов), динамично без особых заморочек - это плюс

- операторская работа, картинка - зачёт. стильно (не случайно в форуме упоминался Город Грехов).

- актёрская игра - понравились все, отмечу злодея-поджигатели о ломбардщика (Джон Полито). Брэндон в тех сценах, где он (хотя врядли кто поймёт где дублёр) выразителен и в тоже время лаконичен как и подобает роли. Девчонка и полицейский - выделил бы их дуэтом, хорошо, не переигрывали.

 

из минусов - немного смазана концовка, можно было бы гораздо мощнее снять, невразуметельная перестрелка и борьба на башне, возвращение к месту покоя, как-то слабовато, учитывая предыдущие сцены.

 

и конечно выше всяческих похвал САУНДТРЕК.

 

The Cure is Forever. даже название созвучно.

 

По дублеру там нечего особо понимать: всего пять сцен без Брендона отснято.

1) Дрейвен входит в квартиру после того, как выкопался из могилы. Съёмки того, как Ли идёт по аллее под дождём были цифровым путём вмонтированы в сцену, где он проходит в дом. Компьютерные технологии добавили в дом капающей воды с потолка, чтобы вода не смотрелась некстати.

2)Cъёмки того, как Ли выпадает из окна, были сделаны с помощью совмещения лица Брендона и тела дублёра.

3) Сцена, где Дрейвен накладывает грим, была сделана с помощью дублёра. Лицо в разбитом зеркале было Брендонское, а руки, накладывающие грим — дублёра.

4) Cцена, где Эрик выходит с вороном на плече, была тоже скомпозирована — тело дублёра и лицо Брендона, видное при отблеске молнии.

5) Когда Сара входит в квартиру, нам не показывают лицо Ли, потому что это дублёр.

 

Музыка в фильме классно подобрана, соглашусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...