Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Север и Юг (North & South)

Рекомендуемые сообщения

Что ж все так к актрисе привязались?) Мне кажется, ревностью несет за версту, девушки! :

 

Не все.Второй день за нее заступаюсь .Ей поцелуи с Ричардом простить ,видимо, не могут. Они эту сцену целый день, кстати, снимали .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Симпатичная и милая[/url]. Вот даже кадр вполне говорящий, бревном не выглядит)

 

Сцена на вокзале просто идеальная, и Маргарет, и Торнтон - оба хороши до невозможности. В моем личном топе это самая романтическая сцена, я иногда ее одну пересматриваю, когда в жизни не достает романтики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж все так к актрисе привязались?) Мне кажется, ревностью несет за версту, девушки! :)

Симпатичная и милая. Вот даже кадр вполне говорящий, бревном не выглядит)

 

Только ревностью можно объяснить все, что не нравится? Почему же тогда я не критикую Дженифер Эль? В свое время была безумной фанаткой Ферта-Дарси, но и экранная Лиззи мне очень нравилась. Так что нюх вас обманул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я заступлюсь за Маргарет. Актриса передала, всё как надо: и первоначальную неприязнь, и чувства, которые ей казались не уместными и стеклянный взгляд к месту. Когда человек "уходит в себя" такой взгляд и получается. Ричард естественно ярче взглядом играл, ибо ему приходилось играть страсть, которую нельзя выразить из-за моральных устоев.

 

 

И да, химии не случилось.

Очень даже случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ревностью можно объяснить все, что не нравится? Почему же тогда я не критикую Дженифер Эль?

Еще можно объяснить разнообразием вкусов, Дженифер Эль ,в свое время ,тоже подвергалась критике из-за своей комплекции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидела тему в обсуждениях, решила глянуть, люблю бибисишные экранизации.

С трудом посмотрела 2 серии, и то только потому, что болела и, видимо, плохо соображала, ведь все уже по трейлеру было ясно.

Главгероиня - НИКАКАЯ, актриса играть не умеет, в страсть Торнтона тоже не верится.

Все в целом - халтура, что-то типа британского аналога нашей "Анны Карениной" с Бойко, евпочя

 

Только ревностью можно объяснить все, что не нравится? Почему же тогда я не критикую Дженифер Эль? В свое время была безумной фанаткой Ферта-Дарси, но и экранная Лиззи мне очень нравилась. Так что нюх вас обманул))

 

+1

Тоже обожаю Эль в ГиП, комплекция у нее и впрямь спорная, но безупречная игра искупает все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ревностью можно объяснить все, что не нравится?

Вам виднее. Говорю, какое впечатление создается со стороны. Мне можно не доказывать, если что. Не нравится так не нравится, причин может быть куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно объяснить разнообразием вкусов, Дженифер Эль ,в свое время ,тоже подвергалась критике из-за своей комплекции .

 

В том-то и дело. Ревностью все объяснять — это как-то по-детски...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ревность это была шутка ,естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет) Герой с самого начала был очарован героиней, в отличие от Дарси, и страдал от ее непонимания суровой северной действительности и его в частности :)

А вот героиня - да, была предубеждена.

согласна. Практически с самого начала очарован.

Что касается собственно ГГ, то здесь, по моему мнению, то у нее еще и роль не слишком удачная. В смысле - в сценарии не слишком удачно прописана. Много нелогичных поступков. Совершенно непонятна мотивация при отказе Ленноксу в начале фильма, совершенно непонятное упорство в отношении к Торнтону (уж, казалось бы, даже Хиггинс сказал, что прав был Торнтон, риск пожара слишком велик и последствия м.б. слишком трагичны; уж вроде узнала историю жизни Торнтона) - нет, вот ни пяди земли врагу не сдадим. Когда он, уходя из дома Хейлов, протягивает ей руку - встала боком и надула губоньки - ни дать, ни взять дитятку обидели.

А вообще, СиЮ, если вдуматься, крайне неоднороден (чем ГиП'95 не страдает, по-моему). То прям филигрань какая-то идет (как, к примеру, в сцене, когда тетя Шоу грит - дескать, сестрица-то по любви взамуж выходила - и викарий с детской улыбкой пожимает руку жены, а она его - несколько позже и смотрит в сторону, и сразу понимаешь - не все так хорошо в семействе), то логические несостыковки. Зачем, к примеру, вырезали из сцены объяснения крошечный эпизод, где М. объясняет, что фрукты покупаются для матери по совету врача? Тогда становится понятным, почему Т. с упорством, достойным лучшего применения, эти фрукты им таскает. Почему сцену с отказом Генри не сделать чуть длиннее, но более логичной при этом. Вскрик "Не продолжайте!" не вносит ясности в понимание причин отказа.

Мне бы хотелось видеть более утонченную и умную девушку. А нам показали милую простушку.

эт Вы ишшо не видели Маргарет образца 1975 года :-)

Изменено 19.12.2013 10:30 пользователем Осенняя Надежда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже кадр вполне говорящий, бревном не выглядит)

 

Временами она, временами. То прям-таки курасавица. То - да елки-палки. Торнтон-то везде хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласна. Практически с самого начала очарован.

Что касается собственно ГГ, то здесь, по моему мнению, то у нее еще и роль не слишком удачная. В смысле - в сценарии не слишком удачно прописана. Много нелогичных поступков. Совершенно непонятна мотивация при отказе Ленноксу в начале фильма, совершенно непонятное упорство в отношении к Торнтону (уж, казалось бы, даже Хиггинс сказал, что прав был Торнтон, риск пожара слишком велик и последствия м.б. слишком трагичны; уж вроде узнала историю жизни Торнтона) - нет, вот ни пяди земли врагу не сдадим. Когда он, уходя из дома Хейлов, протягивает ей руку - встала боком и надула губоньки - ни дать, ни взять дитятку обидели.

)

А по мне так все логично. Не любит она Леннокса, а когда нелюбимый мужчина начинает в чувствах признаваться и замуж звать- хочется побыстрее его остановить, и это всегда неловко, особенно для неискушенной девушки. И Торнтону она признается ,что не умеет еще тактично отказывать.И как она могла принять его предложение, если не успела его полюбить еще ,да и выглядело все так ,как будто это в нем благодарность говорила. Маргарет девушка консервативного воспитания, в ее кругу рукопожатия между мужчиной и женщиной были не приняты, но она , однако ,быстро исправилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, СиЮ, если вдуматься, крайне неоднороден (чем ГиП'95 не страдает, по-моему). То прям филигрань какая-то идет (как, к примеру, в сцене, когда тетя Шоу грит - дескать, сестрица-то по любви взамуж выходила - и викарий с детской улыбкой пожимает руку жены, а она его - несколько позже и смотрит в сторону, и сразу понимаешь - не все так хорошо в семействе), то логические несостыковки. Зачем, к примеру, вырезали из сцены объяснения крошечный эпизод, где М. объясняет, что фрукты покупаются для матери по совету врача? Тогда становится понятным, почему Т. с упорством, достойным лучшего применения, эти фрукты им таскает. Почему сцену с отказом Генри не сделать чуть длиннее, но более логичной при этом. Вскрик "Не продолжайте!" не вносит ясности в понимание причин отказа.

 

Я с вами согласна, но этим сам роман грешит. Честно говоря, разочарована творчеством Гаскелл, понравился только "Крэнфорд", все остальное полно морализаторства и скучновато. Да и позиция автора в отношениях буржуазии и рабочего класса странная и отдает оппортунизмом.

 

Главное достоинство сериала, не в логике, а в красивой истории любви)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное достоинство сериала, не в логике, а в красивой истории любви)

Главное достоинство сериала не в логике, не в красивой истории любви, а в красивом и благородном главном герое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Временами она, временами. То прям-таки курасавица. То - да елки-палки.

На постере на странице фильма она точно не удалась. Пухленькая еще тут.

Актеры, главное, позитивно друг про друга говорят.

tumblr_mkztgvYrUV1qbxtgwo1_250.pngtumblr_mkztgvYrUV1qbxtgwo4_250.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего за постеры такие. Тут и ОН не айс.

Вот ее комплекцию спасает только евонный большой рост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами согласна, но этим сам роман грешит. Честно говоря, разочарована творчеством Гаскелл, понравился только "Крэнфорд", все остальное полно морализаторства и скучновато. Да и позиция автора в отношениях буржуазии и рабочего класса странная и отдает оппортунизмом.

 

угук. Поэтому искренне удивлялась негативным отзывам на сериал и превозношению романа. Я его прочитала по диагонали с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужественная суровость Севера и женственное очарование Юга

Фильм чудесный, романтичный, красивый и чувственный несмотря на всю мрачную атмосферу пыльного и холодного промышленного городка Милтона. Это не остиновская лубочная Англия с зелеными парками, аллеями, лужайками и аккуратными чистенькими парковыми дорожками. Здесь миром правят машины, а не природа, здесь в темных переулках, в холодных каменных домах люди умирают от последствий тяжелой работы, дети слабеют от голода, а рабочие устраивают забастовки, противостоя алчности и жестокости своих работодателей. Но даже здесь, в этом мрачном и холодном месте находится место любви. Любви тяжелой, полной непонимания и неприятия с одной стороны, и любви нежной, всепоглощающей, безответной, но все равно настолько притягательной, что от нее не в силах отказаться - с другой стороны.

Он и Она. Север и Юг. Закаленный в невзгодах и лишениях, знающий цену всему и каждому, непримиримый и суровый мужчина. И прекрасная словно дыхание лета очаровательная молодая женщина, гордая, дерзкая, с вызовом принимающая любое испытание, что с завидным постоянством подбрасывает ей жизнь.

Его притянуло к ней словно мотылька к опасному огню, увы, она же испытывает к нему всего лишь неприязнь, которую и не думает скрывать за вежливой улыбкой. Но именно это он в ней и ценит - честность, прямоту и смелость называть вещи своими именами, не утруждая себя ненужными и непонятными ему завуалированными намеками. Она же со временем, учась жить в новых условиях, справляясь со всеми своими несчастьями, что преследуют ее семью, начинает лучше понимать его, того, кто подобное уже пережил и смог не сломаться, а пойти дальше. А с пониманием вскоре приходит и любовь.

Книгу не читала и даже нет желания читать, так как не хочу портить себе впечатление от замечательного фильма ненужными в данном случае сравнениями с первоисточником. Настолько я очарована этим произведением киноискусства, его героями и местом действия. Ричард Армитедж восхитителен в роли сурового мистера Торнотона, в которого невозможно не влюбиться. Дениэлла Денби-Эш прекрасна в роли невинной и упрямой Маргарет, которая только учится делать первые шаги в реальной взрослой жизни. Маргарет резка в своих суждениях, основываясь лишь на поверхностном первом впечатлении, она часто ошибается, но и жизнь в отместку бьет ее нимало не жалея, стараясь убрать мечтательную пелену с прекрасных голубых глаз девушки, в которых поначалу отражается только небо без единого намека на какие-то мысли. Но реальность быстро сбивает спесь с этой барышни и спустя некоторое время Маргарет на многие вещи смотрит уже совсем другими глазами. И на мистера Торнтона в том числе.

Замечательно показаны их отношения. Как на балу Маргарет ищет глазами Джона, еще не понимая, но уже что-то чувствуя к нему. Как Торнтон несется в бедные кварталы к простому рабочему Хиггинсу ради одного ответа на столь важный для него вопрос. Кто та дама, что так хорошо отозвалась о Торнтоне и посоветовала Хиггинсу, этому бунтарю и первому забастовщику, обратиться за помощью к нему? Неужели она изменила свое мнение о нем? И окрыленный новой надеждой Джон снова идет в ее дом, где его встречают с нескрываемой радостью. Однако все еще жива в его воспоминаниях ночная сцена на вокзале, где она в крепких объятиях другого. И ревность острым жалом отравляет сердце, заставляя говорить совсем не те слова. Она же не в силах рассказать и объяснить, хотя отчаянно того желает. И снова холод с двух сторон на долгие месяцы мучительной для них разлуки.

На фоне главных героев не теряются и второстепенные. Очень мне пришлись по душе и родители Маргарет - тихий и скромный бывший викарий, с оптимизмом взирающий на жизнь, и его жена, истинная леди, благонравная, спокойная и очень стойкая несмотря на свою фарфоровую хрупкость. А строгую леди Торнтон я и вовсе полюбила. Любящая мать, строгая леди, негласная королева Милтона, стальной взгляд которой, кажется, способен заморозить и испепелить на месте. Но в то же время верный друг, которая обязательно сдержит данное ею слово. Как я поняла в книге леди Торнтон невзлюбила главную героиню, в фильме же наоборот. Здесь строгая леди сразу же примечает храбрую девушку, которая не побоялась бросить вызов ее сыну. Она наносит визит в ее дом, общается с ее родителями и самой Маргарет, и дерзость юной барышни производит на нее двоякое впечатление. С одной стороны леди коробит ее высокомерность, с другой - нравится ее смелость. И в разговоре с сыном строгая дама выносит свой приговор: "Она бы нам может понравилась бы, пообщайся мы с ней подольше". К той же мисс Латимер, не менее достойной девушке, леди абсолютно равнодушна. Маргарет симпатична этой даме, а тут еще и сын явно влюблен, но строгая к другим и к себе женщина не может себе в том признаться, о чем почти проговаривается в последнем разговоре с матерью Маргарет. "Боюсь, не в моем характере показывать свои чувства, даже если я их переживаю", - говорит она на просьбу миссис Хейл стать ее дочери другом и приглядывать за ней. Однако же слово дает, скрепя сердце, ведь не так давно эта ветреница отказала ее сыну, и леди Торнтон ей этого не простила. И еще долго не простит.

Нельзя не отметить и мистера Хиггинса, председателя рабочего профсоюза, первого бунтаря и забастовщика, который с течением времени смиряет свой буйный нрав и наступив на горло собственной гордости идет просить работу к Торнтону. Казалось бы ненавидящие друг друга мужчины все же научились друг с другом ладить и получать обоюдную выгоду. А в конце Хиггинс выступает и вовсе в забавной роли Купидона, подталкивая совсем уж измучившегося от любовной тоски работодателя к Маргарет чуть ли не пинками.

Еще раз повторюсь - это замечательный фильм, который никогда не надоест пересматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угук. Поэтому искренне удивлялась негативным отзывам на сериал и превозношению романа. Я его прочитала по диагонали с большим трудом.

 

Есть такое. Я еще читала после просмотра фильма, так что совсем уж тяжко было. После Ричарда и его роли книжный герой какой-то тусклый, плюс лично меня в книге очень отталкивают мысли религиозной направленности.

 

 

...

Нельзя не отметить и мистера Хиггинса, председателя рабочего профсоюза, первого бунтаря и забастовщика, который с течением времени смиряет свой буйный нрав и наступив на горло собственной гордости идет просить работу к Торнтону. Казалось бы ненавидящие друг друга мужчины все же научились друг с другом ладить и получать обоюдную выгоду. А в конце Хиггинс выступает и вовсе в забавной роли Купидона, подталкивая совсем уж измучившегося от любовной тоски работодателя к Маргарет чуть ли не пинками.

...

 

Кстати отношения Хоггинса и Торнтона - моя самая любимая часть всего фильма :) В некоторых сценах их разговоров химии больше, чем в сцене на вокзале.

Хотя я сериальную Маргарет вполне себе люблю, пусть это пришло и не с первого просмотра. А после прочтения книги так и вообще считаю, что актриса сыграла отлично: там героиня такая изначально, очень сдержанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекроили чутка книгу, но в целом экранизация получилась отличной и намного динамичней первоисточника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом экранизация чудесная, что в первую очередь заслуга, как мне кажется актеров. Невероятная Шинейд Кьюсак в роли Ханны Торнтон, ей под стать Лесли Мэнвилл (миссис Хейл), впрочем, и ко всем совсем второстепенным нет претензий, это не умоминая даже Ричарда Армитеджа, на котором роль Джона как влитая.

 

Недоумение у меня вызывает только Даниэла Дэнби-Эш. И дело даже не в ее типичной восточно-европейской внешности (помню, весь просмотр думала, что близко не вижу в ней ничего британского, пошла погуглить, так и есть - чистокровная полячка), а именно в игре. Бревно ведь. Ее актерское дарование уместно сравнивать разве что с Кристин Стюарт в Сумерках - открытый рот и хлопанье ресницами на все случаи жизни.

 

В итоге самыми потрясающими в фильме для меня лично оказались не любовные сцены между Джоном и Маргарет, а между Джоном и его матерью. Сцена, где он ей говорит, что его никто не любит, и ответ матери, это вообще слов нет, лучшая за весь фильм. Сколько раз пересматривала, но на ней снова задерживаюсь и проматываю еще раз.

 

Но что категорически не нравится это рваный монтаж. Такое ощущение, что создатели думали, будто зритель точно читал книгу или видел весь отснятый материал, поэтому вопросов не будет. В противном случае, что за тупейшая сцена с предложением руки и сердца? С чего у девы истерика с нелепыми обвинениями? А между тем, если посмотреть вырезанные моменты, этот эпизод был изначально полноценным. И именно удаленная часть лишает сцену здравого смысла, делая нападки героини абсурдными. Почему она ему не верит? Почему считает, что нет чувств? Причины остались на полу в монтажной.

 

Но с учетом небольшого бюджета, очень скромных декораций, экранизация, конечно, отличная, из тех, что хочется смотреть и пересматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, если посмотреть вырезанные моменты, этот эпизод был изначально полноценным. И именно удаленная часть лишает сцену здравого смысла, делая нападки героини абсурдными. Почему она ему не верит? Почему считает, что нет чувств? Причины остались на полу в монтажной.

А где-то можно увидеть эти вырезанные сцены? Даже не подозревала о этом.

Но с учетом небольшого бюджета, очень скромных декораций, экранизация, конечно, отличная, из тех, что хочется смотреть и пересматривать

А в чем скромность выражается, по-вашему? Прошу прощения, но вы, наверное, не видели сериалы с действительно небольшим бюджетом и скромными декорациями. ;)

Учитывая весь сюжет, время и место действия, тут как раз все весьма адекватно снято и показано, на мой взгляд. Там ведь и в самой истории никакого особого размаха и роскоши нет.

А тут не "голливуд" получился, но типичная такая работа BBC (в хорошем смысле, разумеется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где-то можно увидеть эти вырезанные сцены?
я в сети скачала вместе с интервью создаталей, просто загуглите удаленные сцены. Большинство, как мне показалось, действительно были бы лишними, но конкретно сцена объяснения - как можно было вырезать целый кусок, который делал эпизод полноценным и логичным

 

А в чем скромность выражается, по-вашему?
в том, что денег у создателей было очень мало, поэтому в глаза бросаются, в частности, декорации из картона, разукрашенные краской, что совсем уж трудно не заметить, когда действие происходит не на натуре (как завод, например, который настоящий). Да и не только они.

 

Там ведь и в самой истории никакого особого размаха и роскоши нет
причем здесь размах и роскошь? Даже "раскраски" можно сделать куда приличнее, будь на то деньги. Но создатели сами говорили, что их не было почти совсем, что был заказ на ТВ-экранизацию, внимания к которой особо никто не ожидал, поэтому и вложений в нее заметных не было

 

типичная такая работа BBC (в хорошем смысле, разумеется).
нет, вообще нет, достаточно сравнить с тем же Мерлином, у которого, конечно, не было бюджета и размаха Игры Престолов, потому и графика простенькая, но все же там в разы круче с декорациями, костюмами и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое большое разочарование — главная героиня. Может быть, дело именно в ней. Точнее в актрисе. Прошу прощения за грубость, но ее лицо так и просило кирпича(( Часто она застывала со стеклянным взглядом, и очень хотелось ее потрясти и воскликнуть: «Алё, контора!»

Резко, конечно. Но в целом она и правда малохольная какая-то. И очень далека от героини романа - холодноватой южной красавицы с лондонским бэкграундом, которая вела себя величественно и прям по-королевски и поэтому казалась такой недоступной Торнтону.

Здесь же миленькая внешне мышка, которая вечно робеет, только временами неуместно проявляя некую пылкость ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...