Master Bean 4 июля, 2015 ID: 26 Поделиться 4 июля, 2015 Хороший фильм, но в нём очень много лишнего, и сейчас смотреть его довольно скучно. Все эти любовные интриги, ссоры, измены, - просто мыло какое-то. Кино ведь совсем не об этом. Но сатира и чёрный юмор спасают положение. Игра Питера Финча гениальна, как и сама задумка. Поменьше бы воды, и было бы намного лучше. 7,5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 21 июля, 2015 ID: 27 Поделиться 21 июля, 2015 СМИ, оказывается, не несут доброго и вечного, а гонятся за рейтингами и бабками. Сегодня фильм на эту тему вряд ли привлек интерес публики. Ну, а для семидесятых для различных топовых американских списков (тоже рейтинги, такая ухмылка) фильм был желанным гостем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anvyder 21 июля, 2015 ID: 28 Поделиться 21 июля, 2015 Отличный фильм. Второй час вообще дико смешной и немного сюрный даже. Такой юмор, такой абсурд в конце. И ведь трагично же! В эпоху тотальной ТВ-пропаганды фильм заиграл новыми красками.P.S. Оскар нужно было давать как раз за речь того буржуя, а не за слезы покинутой жены) Абсолютно гениальная речь, ещё так обставлено - демонически получилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой 25 октября, 2015 ID: 29 Поделиться 25 октября, 2015 1) Этот фильм вызывает у меня уважение - не увлекает, не раздражает, не восхищает и не рождает сострадание, а именно заставляет проникнуться уважением к мастерству его создателей и участников. Гротеск и реализм (гротескный реализм или реалистический гротеск - черт его знает), они подпитывают и ограничивают друг друга, подчеркнутая реалистичность приземляет, а гротескный разворот ситуации встряхивает психику, и так в каждой сцене на фоне одного всплывает другое, раскачивая качельки "бывает-не-бывает" до временами "дух захватывает", но не от происходящего и не за героев истории, а из-за сугубого эстетства и точности художественных жестов. 2) Еще лет десять назад середина прошлого века не казалась мне такой далекой. А ныне период 1976 года воспринимается, как будто бы ко мне отношения не имеющий, хотя я уже в школу тогда ходила. Какой-то очередной времяраздел образовался. 3) Надо бы пересмотреть "Другие ипостаси" (и-почему-бы-не-перевести "Измененные состояния") по сценарию того же Пэдди Чайефски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой 25 октября, 2015 ID: 30 Поделиться 25 октября, 2015 1) Этот фильм вызывает у меня уважение - не увлекает, не раздражает, не восхищает и не рождает сострадание, а именно заставляет проникнуться уважением к мастерству его создателей и участников. Гротеск и реализм (гротескный реализм или реалистический гротеск - черт его знает), они подпитывают и ограничивают друг друга, подчеркнутая реалистичность приземляет, а гротескный разворот ситуации встряхивает психику, и так в каждой сцене на фоне одного всплывает другое, раскачивая качельки "бывает-не-бывает" до временами "дух захватывает", но не от происходящего и не за героев истории, а из-за сугубого эстетства и точности художественных жестов. 2) Еще лет десять назад середина прошлого века не казалась мне такой далекой. А ныне период 1976 года воспринимается, как будто бы ко мне отношения не имеющий, хотя я уже в школу тогда ходила. Какой-то очередной времяраздел образовался. 3) Надо бы пересмотреть "Другие ипостаси" (и-почему-бы-не-перевести "Измененные состояния") по сценарию того же Пэдди Чайефски. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди 10 ноября, 2015 ID: 31 Поделиться 10 ноября, 2015 Серия из цикла «Тягомотина». Бесконечная болтология. Ни к селу ни к городу типа любовная линия с а-ах какими речами. Концовка скомканная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene 17 ноября, 2015 ID: 32 Поделиться 17 ноября, 2015 Люмет - прекрасный режиссёр, (ну и совершенно "мой" - пусть пост будет образцом субъективности), никаких затянутостей и условностей замечено не было, всё на одном дыхании. Чудеснейшая Фэй, награда заслуженная. "Network" не теряет актуальности в силу своего названия; "television" или "computer", уже, в сущности, не столь важно. Сцена, где Дженсен объясняет Бейлу, в чём сила (пусть это и не является открытием), просто гениальна, и по содержанию, и по форме, настоящий катарсис. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер 21 сентября, 2016 ID: 33 Поделиться 21 сентября, 2016 Хорошая насмешка над СМИ. Финал прекрасный, пусть и предсказуемый (но эт не страшно). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 6 февраля, 2017 ID: 34 Поделиться 6 февраля, 2017 Легендарный фильм.Одна из лучших ролей Питера Финча и Фэй Данауэй.Гениальный сценарий, хорошая постановка.Финал грандиозный. 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь 16 августа, 2017 ID: 35 Поделиться 16 августа, 2017 Великолепно. Ощущение такое, будто сегодня снимали - очень циничный и откровенный фильм для того времени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorsteensfeieren 16 августа, 2017 ID: 36 Поделиться 16 августа, 2017 Давненько смотрел и мало что помню но фильм отличный. Тока абсолютно не разделяю общих восторгов по Данауэй - уж больно переигрывала и кроме раздражения своей игрой никаких эмоций не вызывала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosl_79 28 октября, 2018 ID: 37 Поделиться 28 октября, 2018 Прекраснейший фильм, просто обожаю его. Все актеры хороши, но мой фаворит в этом фильме - Уильям Холден. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann88 21 февраля, 2019 ID: 38 Поделиться 21 февраля, 2019 Очень понравился фильм, несмотря на то, что иногда было скучно. До сих пор актуален. Единственный недостаток - любовная линия, без которой вполне можно было обойтись. Совсем чужеродно и странно она смотрелась в фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 26 июня, 2021 ID: 39 Поделиться 26 июня, 2021 Мне было интересно пересмотреть "Телесеть", и заметить некоторые интересные моменты, которые при первом просмотре я не обратил внимания, или позабыл за столько лет. В середине 70-х США, как самая развитая страна, раньше всего столкнулась с новым наркотиком - современным телевидением. Подобное позже происходило по всему миру и находило отражение в других замечательных фильмах. Наибольшее идейное сходство "Телесети" Сидни Люмета я увидел с картиной "Джинджер и Фред" Федерико Феллини. Оба фильма изображают мир телевизионщиков в виде несмешного балагана с клоунами. Самое замечательное в "Телесети" это то что практически любая цитата Говарда Била, выдернутая из фильма, отражает нашу современную действительность. Во многих смыслах пророческое кино, предсказавшее будущее телевидения (а если быть точнее то скорее процесс его морального разложения). За эпохой сухих информационных сводок последовал хаос вседозволенности очень быстро превратившийся в пропаганду корпоративной философии. Не правда ли, очень похоже на историю российского ТВ? Вот только, героев фильма в отличие от реальных уродов с экрана телевизора можно понять и даже попытаться посочувствовать, как например совершенно безучастной к боли и равнодушной к радости, чуждой всем нормальным человеческим чувствам Дайане Кристенсен (Фэй Данауэй). По-моему это кино сейчас надо воспринимать именно как пророчество, отвлеченно от прямого толкования сюжета. Символичен момент фильма с супружеской изменой Макса Шумахера, при первом просмотре казавшийся мне каким то чужеродным, призванным связать совершенно неподходящих персонажей. Это так же иллюстрирует всё большую увлеченность грубыми методами работы Дайаны даже у такого мастодонта телевидения как бывший главный редактор UBS. В то время как другому ярому приверженцу "старой школы" телевидения Эдварду Руди остается только внезапно умереть, символизируя такую же скорую кончину старого телевидения, которую практически никто и не заметил. Сам же сумасшедший пророк Говорд Бил, походит скорее на вышедший из строя механизм, начавший внезапно выдавать в эфир правдивое положение вещей. Однако телезрители, привыкшие слышать с экрана только то что им нравится, остаются неспособными это понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 28 июля, 2021 ID: 40 Поделиться 28 июля, 2021 грустное кино о том, как люди манипулируют массами через телевизор, при этом давно потеряв остатки души и самоуважения. Данауей мне внешне абсолютли мимо, кстати. Но это настолько ее роль, такой холодной и хитрой змеи, которая хочет любви. но ради этого ничего не делает - брависсимо. И да, опять пример фильма. где абсолютно все персонажи просят кирпича в лицо, ни одного, кому бы я симпатизировал. И тут стеб над БЛМ движением, и стеб над религиозными фанатиками, и стеб над гонениями терроризма...стеб на стебе с серьезными минами на лицах лицедеев. И тогда я начал понимать, что тут в жанре присутсвует сюрреализм, гиперболизация, в некотором роде даже утрирование - это сцены поехавшей посреди ночи кукушки у "Пола-самоубийцы-пророка", потом пронос автоматов в ложе гостей сквозь охрану, потом общение главаря террористов с борцухой за антирасизм, все это метафоры, потому "телесеть" это фильм типа политической пародии про Шанси-садовника, где все вроде умные люди, а ведут себя, как шизофреники. Но такое кино приводит зрителя в себя, за что оно почти бесценно, но я все таки сниму что то изза собственных соображений. 9/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 29 июля, 2021 ID: 41 Поделиться 29 июля, 2021 которая хочет любви Да не хочет она любви. Она не знает что это и не понимает как это. Психопатка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy 29 июля, 2021 ID: 42 Поделиться 29 июля, 2021 И тут стеб над БЛМ движением Появление BLM это совсем недавнее прошлое, а "Телесеть" 1976 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 29 июля, 2021 ID: 43 Поделиться 29 июля, 2021 БЛМ отлично обстебали в фильме Де Пальмы Bonfire of Vanities 1990 года, не удивительно что у многих полыхнуло от фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citizen X 29 июля, 2021 ID: 44 Поделиться 29 июля, 2021 БЛМ отлично обстебали в фильме Де Пальмы Bonfire of Vanities 1990 года, не удивительно что у многих полыхнуло от фильма. Блм как движение появилось при Обаме. Скоро вы договоритесь что Роза Паркс была той ещё блмщицой, хватит уже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 29 июля, 2021 ID: 45 Поделиться 29 июля, 2021 Да не хочет она любви. Она не знает что это и не понимает как это. Психопатка. в последнем разговоре с женатиком она в конце говорит "Так останься!", на его слова о том, что она желает, что бы ее любили. а так да она поехавшая на карьере обиженка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.