Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Телесеть (Network)

Рекомендуемые сообщения

Хороший фильм, но в нём очень много лишнего, и сейчас смотреть его довольно скучно. Все эти любовные интриги, ссоры, измены, - просто мыло какое-то. Кино ведь совсем не об этом. Но сатира и чёрный юмор спасают положение. Игра Питера Финча гениальна, как и сама задумка. Поменьше бы воды, и было бы намного лучше.

 

7,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМИ, оказывается, не несут доброго и вечного, а гонятся за рейтингами и бабками. Сегодня фильм на эту тему вряд ли привлек интерес публики. Ну, а для семидесятых для различных топовых американских списков (тоже рейтинги, такая ухмылка) фильм был желанным гостем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм. Второй час вообще дико смешной и немного сюрный даже. Такой юмор, такой абсурд в конце. И ведь трагично же! В эпоху тотальной ТВ-пропаганды фильм заиграл новыми красками.

P.S. Оскар нужно было давать как раз за речь того буржуя, а не за слезы покинутой жены)

Абсолютно гениальная речь, ещё так обставлено - демонически получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Этот фильм вызывает у меня уважение - не увлекает, не раздражает, не восхищает и не рождает сострадание, а именно заставляет проникнуться уважением к мастерству его создателей и участников.

 

Гротеск и реализм (гротескный реализм или реалистический гротеск - черт его знает), они подпитывают и ограничивают друг друга, подчеркнутая реалистичность приземляет, а гротескный разворот ситуации встряхивает психику, и так в каждой сцене на фоне одного всплывает другое, раскачивая качельки "бывает-не-бывает" до временами "дух захватывает", но не от происходящего и не за героев истории, а из-за сугубого эстетства и точности художественных жестов.

 

2)

Еще лет десять назад середина прошлого века не казалась мне такой далекой. А ныне период 1976 года воспринимается, как будто бы ко мне отношения не имеющий, хотя я уже в школу тогда ходила. Какой-то очередной времяраздел образовался.

 

3)

Надо бы пересмотреть "Другие ипостаси" (и-почему-бы-не-перевести "Измененные состояния") по сценарию того же Пэдди Чайефски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

Этот фильм вызывает у меня уважение - не увлекает, не раздражает, не восхищает и не рождает сострадание, а именно заставляет проникнуться уважением к мастерству его создателей и участников.

 

Гротеск и реализм (гротескный реализм или реалистический гротеск - черт его знает), они подпитывают и ограничивают друг друга, подчеркнутая реалистичность приземляет, а гротескный разворот ситуации встряхивает психику, и так в каждой сцене на фоне одного всплывает другое, раскачивая качельки "бывает-не-бывает" до временами "дух захватывает", но не от происходящего и не за героев истории, а из-за сугубого эстетства и точности художественных жестов.

 

2)

Еще лет десять назад середина прошлого века не казалась мне такой далекой. А ныне период 1976 года воспринимается, как будто бы ко мне отношения не имеющий, хотя я уже в школу тогда ходила. Какой-то очередной времяраздел образовался.

 

3)

Надо бы пересмотреть "Другие ипостаси" (и-почему-бы-не-перевести "Измененные состояния") по сценарию того же Пэдди Чайефски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серия из цикла «Тягомотина». Бесконечная болтология. Ни к селу ни к городу типа любовная линия с а-ах какими речами. Концовка скомканная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люмет - прекрасный режиссёр, (ну и совершенно "мой" - пусть пост будет образцом субъективности), никаких затянутостей и условностей замечено не было, всё на одном дыхании. Чудеснейшая Фэй, награда заслуженная. "Network" не теряет актуальности в силу своего названия; "television" или "computer", уже, в сущности, не столь важно.

 

Сцена, где Дженсен объясняет Бейлу, в чём сила (пусть это и не является открытием), просто гениальна, и по содержанию, и по форме, настоящий катарсис.

 

tumblr_luojq5Yzn91qgyzjk.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая насмешка над СМИ. Финал прекрасный, пусть и предсказуемый (но эт не страшно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарный фильм.Одна из лучших ролей Питера Финча и Фэй Данауэй.Гениальный сценарий, хорошая постановка.Финал грандиозный. 10/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепно. Ощущение такое, будто сегодня снимали - очень циничный и откровенный фильм для того времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько смотрел и мало что помню но фильм отличный. Тока абсолютно не разделяю общих восторгов по Данауэй - уж больно переигрывала и кроме раздражения своей игрой никаких эмоций не вызывала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекраснейший фильм, просто обожаю его. Все актеры хороши, но мой фаворит в этом фильме - Уильям Холден.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился фильм, несмотря на то, что иногда было скучно. До сих пор актуален. Единственный недостаток - любовная линия, без которой вполне можно было обойтись. Совсем чужеродно и странно она смотрелась в фильме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было интересно пересмотреть "Телесеть", и заметить некоторые интересные моменты, которые при первом просмотре я не обратил внимания, или позабыл за столько лет.

 

В середине 70-х США, как самая развитая страна, раньше всего столкнулась с новым наркотиком - современным телевидением. Подобное позже происходило по всему миру и находило отражение в других замечательных фильмах. Наибольшее идейное сходство "Телесети" Сидни Люмета я увидел с картиной "Джинджер и Фред" Федерико Феллини. Оба фильма изображают мир телевизионщиков в виде несмешного балагана с клоунами.

 

Самое замечательное в "Телесети" это то что практически любая цитата Говарда Била, выдернутая из фильма, отражает нашу современную действительность. Во многих смыслах пророческое кино, предсказавшее будущее телевидения (а если быть точнее то скорее процесс его морального разложения). За эпохой сухих информационных сводок последовал хаос вседозволенности очень быстро превратившийся в пропаганду корпоративной философии. Не правда ли, очень похоже на историю российского ТВ? Вот только, героев фильма в отличие от реальных уродов с экрана телевизора можно понять и даже попытаться посочувствовать, как например совершенно безучастной к боли и равнодушной к радости, чуждой всем нормальным человеческим чувствам Дайане Кристенсен (Фэй Данауэй).

 

По-моему это кино сейчас надо воспринимать именно как пророчество, отвлеченно от прямого толкования сюжета. Символичен момент фильма с супружеской изменой Макса Шумахера, при первом просмотре казавшийся мне каким то чужеродным, призванным связать совершенно неподходящих персонажей. Это так же иллюстрирует всё большую увлеченность грубыми методами работы Дайаны даже у такого мастодонта телевидения как бывший главный редактор UBS. В то время как другому ярому приверженцу "старой школы" телевидения Эдварду Руди остается только внезапно умереть, символизируя такую же скорую кончину старого телевидения, которую практически никто и не заметил.

Сам же сумасшедший пророк Говорд Бил, походит скорее на вышедший из строя механизм, начавший внезапно выдавать в эфир правдивое положение вещей. Однако телезрители, привыкшие слышать с экрана только то что им нравится, остаются неспособными это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грустное кино о том, как люди манипулируют массами через телевизор, при этом давно потеряв остатки души и самоуважения. Данауей мне внешне абсолютли мимо, кстати. Но это настолько ее роль, такой холодной и хитрой змеи, которая хочет любви. но ради этого ничего не делает - брависсимо. И да, опять пример фильма. где абсолютно все персонажи просят кирпича в лицо, ни одного, кому бы я симпатизировал. И тут стеб над БЛМ движением, и стеб над религиозными фанатиками, и стеб над гонениями терроризма...стеб на стебе с серьезными минами на лицах лицедеев. И тогда я начал понимать, что тут в жанре присутсвует сюрреализм, гиперболизация, в некотором роде даже утрирование - это сцены поехавшей посреди ночи кукушки у "Пола-самоубийцы-пророка", потом пронос автоматов в ложе гостей сквозь охрану, потом общение главаря террористов с борцухой за антирасизм, все это метафоры, потому "телесеть" это фильм типа политической пародии про Шанси-садовника, где все вроде умные люди, а ведут себя, как шизофреники. Но такое кино приводит зрителя в себя, за что оно почти бесценно, но я все таки сниму что то изза собственных соображений.

 

9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая хочет любви

Да не хочет она любви. Она не знает что это и не понимает как это.

Психопатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут стеб над БЛМ движением

 

Появление BLM это совсем недавнее прошлое, а "Телесеть" 1976 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛМ отлично обстебали в фильме Де Пальмы Bonfire of Vanities 1990 года, не удивительно что у многих полыхнуло от фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛМ отлично обстебали в фильме Де Пальмы Bonfire of Vanities 1990 года, не удивительно что у многих полыхнуло от фильма.

 

Блм как движение появилось при Обаме.

 

Скоро вы договоритесь что Роза Паркс была той ещё блмщицой, хватит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не хочет она любви. Она не знает что это и не понимает как это.

Психопатка.

 

в последнем разговоре с женатиком она в конце говорит "Так останься!", на его слова о том, что она желает, что бы ее любили.

 

а так да она поехавшая на карьере обиженка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...