Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Догвилль (Dogville)

Оцените фильм  

416 проголосовавших

  1. 1. Оцените фильм

    • Великолепный
      230
    • Хороший
      106
    • Неплохой
      26
    • Посредственный
      20
    • Ужасный
      22
    • Не смотрел(а)
      16


Рекомендуемые сообщения

Какие вежливые и порядочные,доброжелательные ребята,молодцы):)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время посчитал картинку жутко длинной тупой фигнёй. Но после ознакомления творчества, как то я сильно загнобил картину. В принципе, тут картинка классная, сюжет тоже харош, игра Бетани, Кидман и ещё некоторых товарищей + финал смачный. Всё же пока неплозая работа Триера, тут хотя бы смотришь и не думаешь какую смысловую нагрузку несёт фильм (нежели было с Антихристом)

 

По поводу "Антихриста" согласен. Жалею, что начал свое знакомство с творчеством Ларса именно с него, сделал даже поспешные выводы о всем почерке. Но потом пошли трилогия европейская ("Эпидемия" - вообще архиэпично, хотя бы из последних десяти минут), "Рассекая волны", "Танцующая в темноте" и вот "Догвилль".

 

Кстати, в "Сто глас Триера" хорошо чувствуется его отношение к Америке и капитализму, будто внутри самого режиссера побывал, после просмотра фильма, который праздный в оном топике, и продолжения, то бишь "Мандерлей", советую сею документалку. Да и во вью тех же Бьорк, Денев, да даже Евы Грин, видно как он загоняет этот строй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти кувалдные удары, они на какие-то железные души что ли рассчитаны? Так не у всех же такие… И когда в душу и прочие тонкие материи такими топорными методами "шоп взяло и не отпускало" лезут, это просто за гранью моего понимания.

А младенцы на лестницах - это в гранях вашего понимания? :unsure: Это не топорно ни разу?:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам "Догвиль" откровенно недолюбливаю, как и все остальные фильмы фон Триера за провокативность, манипуляции с сознанием, пафос и мизантропию

А что не есть манипуляция сознанием в кино? Возможно ли вообще снять фильм, не отвечающий законам "Догмы" :D, который не манипулировал бы нашим сознанием? Любой фильм это делает. И чем лучше фильм, тем мощнее делает. Так что тут вопрос стоит скорее в том, что вам не нравится вот эта конкретная форма манипуляции и этот конкретный мессадж, с помощью неё передаваемый, а не сам факт манипуляции как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А младенцы на лестницах - это в гранях вашего понимания? :unsure: Это не топорно ни разу?:unsure:
За гранью моего понимания этот вопрос (кажется мне, хотя мэйби и в небо) flyingcamel, давайте штоле как то доступней и с выходом на абонента - какие младенцы, какие лестницы, вы счас вообще об чем?
Возможно ли вообще снять фильм, не отвечающий законам "Догмы" :D, который не манипулировал бы нашим сознанием?
1. вы много фильмов снятых в рамках Догмы видели и какие?

2. Д. - это антидогма, в этой теме уже сотый раз пишу. причем тут она вапще и как форма связана с топорностью постановки?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте штоле как то доступней и с выходом на абонента - какие младенцы, какие лестницы, вы счас вообще об чем?

Я о фильме "Броненосец Потёмкин", который у вас на сайте значится в любимых.:roll:

 

вы много фильмов снятых в рамках видели?

Нет. Об том речь и шла, вообще-то.

Практический любой фильм, если он использует какие-то художественные приёмы, использует их для того, чтобы вызвать какую-то реакцию у зрителя. И чем лучше это сделано, тем сильнее реакция. Разве нет?

 

Д. - это антидогма, в этой теме уже сотый раз пишу.

Я и не говорила ничего противоположного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о фильме "Броненосец Потёмкин", который у вас на сайте значится в любимых.:roll:.
Понимаете, в чем дело то... :roll: Дело все в том, что сей умный ресурс классифицирует, как "любимое" все, чему мы ставим высокие оценки. Я вам даже более того скажу - ходить по профилям, чтобы понять чью либо систему классификации - дело откровенно зряшное (а уж тем более мою, тем паче, что я много раз писала, что не сторонник математического подхода) Вот захожу я к примеру в свой профиль и чему там стоят 10-ки? К примеру - "Дневник сельского священника", треш-мюзикл про канибалла, Социалка, Хранители, Декалог, мультик про говорящую рыбу, сериал про Доктора Хауса и т.д.:D Найдете тут логику -я с интересом послушаю. Только может статься, что я вообще их "от балды" ставила, а не чтобы кто-то использовал как аргумент на форуме))

А Броненосец - фильм годный и цепляет вовсе не "манипуляциями" с младенцев (признаться не встречала людей, который бы это восприняли как то иначе, чем смерти с "картины про "Дни Помпеи" - то есть никак), а тем чито красивый, графичный, с какой то мощью.

Нет. Об том речь и шла, вообще-то.

Практический любой фильм, если он использует какие-то художественные приёмы, использует их для того, чтобы вызвать какую-то реакцию у зрителя. И чем лучше это сделано, тем сильнее реакция. Разве нет?.

Как у собаки Павлова, что ли? ^ ^ Ну отчасти да... Только не "сильнее", а качественней, сложнее, интересней. Иначе самое крутое кино - это "снафф", так нет средства сильнее воздействия на зрителя (причем любого).

Но тут дело не в даже не в том, какая реакция вызывается в зрителе, а ощущении гадливости от того, что автор зрителя 2 часа планомерно подводил зрителя к готовому для себя ответу - типа, что любой тут скажет "растрелять, сволочей" и тем самым поставит себя на уровень населения "Собачьего городка". Такие дела..

 

То что Догма тут не причем - эт я поняла. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заценила-таки. Про то что Триер пишет преимущественно черным цветом, уже говорили, про то что малоэмоцианальное кино снимать не умеет тоже. Только вот неожиданно для себя, я не жителям города смерти желала, мне в конце Грейс пристрелить хотелось. А по какому праву? Ведь те люди из Догвиля, слабые, согнувшиеся под ударами судьбы, злые, завистливые, но все-таки люди. И до определенного момента, все это дерьмо сдерживающие в себе, беса внутри, держащие на цепи. А тут она, Христом себя возомнившая, в которой искренности ни на грош, решает, кому жить, а кому нет. А за то что вот так вот со злорадством, с дьявольским смехом детей в кино убивает, Триера пистрелить нужно. Одно дело, когда человек с содроганием, с ужасом, со страхом, искренне сочуствуя о таких страшных вещах говорит, а другое, когда если прислушаться можно услышать злорадный смех режиссера
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заценила-таки. Про то что Триер пишет преимущественно черным цветом, уже говорили, про то что малоэмоцианальное кино снимать не умеет тоже. Только вот неожиданно для себя, я не жителям города смерти желала, мне в конце Грейс пристрелить хотелось. А по какому праву? Ведь те люди из Догвиля, слабые, согнувшиеся под ударами судьбы, злые, завистливые, но все-таки люди. И до определенного момента, все это дерьмо сдерживающие в себе, беса внутри, держащие на цепи. А тут она, Христом себя возомнившая, в которой искренности ни на грош, решает, кому жить, а кому нет. А за то что вот так вот со злорадством, с дьявольским смехом детей в кино убивает, Триера пистрелить нужно. Одно дело, когда человек с содроганием, с ужасом, со страхом, искренне сочуствуя о таких страшных вещах говорит, а другое, когда если прислушаться можно услышать злорадный смех режиссера

 

мдааа :frown: А внимательнее послушать диалог Грейс и ее отца? Ведь там буквально разжевано, почему они не заслуживают прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдааа :frown: А внимательнее послушать диалог Грейс и ее отца? Ведь там буквально разжевано, почему они не заслуживают прощения.

 

А кто дал право им решать, проводить эксперементы , искушать людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто дал право им решать, проводить эксперементы , искушать людей?

 

Грейс была высокомерна, отсюда и следствие. Но ее милосердие было бы непростительным. То что все люди корыстны и подлы не оправдывает их. :roll:

 

Вот только жаль последнюю сцену снимал не Тарантино или Родригес. Очень разочаровал кадр с убийством Тома. Где кровь и кусочки мозгов?! :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только жаль последнюю сцену снимал не Тарантино или Родригес. Очень разочаровал кадр с убийством Тома. Где кровь и кусочки мозгов?!

Там и без такой натуралистичности хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за то что вот так вот со злорадством, с дьявольским смехом детей в кино убивает, Триера пистрелить нужно.

 

Правильно убивает. Не люблю детей:evil:

 

А кто дал право им решать, проводить эксперементы , искушать людей?

 

А Триер вроде как не поощряет главную героиню, и не говорит что именно так надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто дал право им решать, проводить эксперементы , искушать людей?

Для меня ее покорность - не повод делать такие вещи. Грейс - не ангел, это показано в конце. Тут каждый сам решает, но лично я считаю, что жители - однозначно уроды, без всяких "но". Это не типичные люди, которых мы видим вокруг, не все будут поступать так, как они. Никогда нельзя издеваться над слабыми, иначе может быть и... ну как показано в финале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ее покорность - не повод делать такие вещи. Грейс - не ангел, это показано в конце. Тут каждый сам решает, но лично я считаю, что жители - однозначно уроды, без всяких "но". Это не типичные люди, которых мы видим вокруг, не все будут поступать так, как они. Никогда нельзя издеваться над слабыми, иначе может быть и... ну как показано в финале :)

 

А мне вот как раз показалось, что это самые типичные люди. И режиссёр показывает, что все мы не без греха. Может это в утрированном виде конечно, но так и есть, хоть и не все признают это. Прямо как жители Догвилля, которые были уверенны, что у них всё хорошо и вообще они все белые и пушистые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко дискуссию занесло - уже догвильцам сочувствуют. Мдя...

Нет, это не обычные люди. И как их может быть жалко, после просмотра фильма, ума не приложу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня ее покорность - не повод делать такие вещи. Грейс - не ангел, это показано в конце. Тут каждый сам решает, но лично я считаю, что жители - однозначно уроды, без всяких "но". Это не типичные люди, которых мы видим вокруг, не все будут поступать так, как они. Никогда нельзя издеваться над слабыми, иначе может быть и... ну как показано в финале :)

 

Триер-то считает, что мы все такие.Недаром он их совершенно обычными людьми вначале показал. Да и сегодня в провинции полно вот таких вот озлобленных, слабых, завистливых людей, так что ж всех теперь уничтожать? Проблемы маленьких городов, где люди в принципе озлобленные, и никто не давал ни Триеру, ни Грейс морального права проводить над людьми эксперементы. В 20-м веке один чувак тоже считал , что мир будет лучше без определенных наций, видели к чему это привело.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эксперимент проводила Грейс? Люди, ау )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой эксперимент проводила Грейс? Люди, ау )

 

Ага , а то что людей искушала, и теорию о непротивлении злу насилием на практике применяла. Куда это все потом улетучилось , а? Ларс же буквально кричит об этом в своем кине: не искушайте людей добродетелью!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , а то что людей искушала, и теорию о непротивлении злу насилием на практике применяла. Куда это все потом улетучилось , а? Ларс же буквально кричит об этом в своем кине: не искушайте людей добродетелью!!

 

Охохо, остался Ларс непонят -) Про Грейс - это сильно, особенно в пелевинском контексте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охохо, остался Ларс непонят -) Про Грейс - это сильно, особенно в пелевинском контексте :rolleyes:

 

Понят, еще как понят;) Благо все так прямолинейно и топорно, и написано только черными красками. А Ларс , между прочим считает, что все мы из Догвиля;) Так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понят, еще как понят;) Благо все так прямолинейно и топорно, и написано только черными красками. А Ларс , между прочим считает, что все мы из Догвиля;) Так что...

 

Что считает Ларс - ты не знаешь -) Да и далеко не так уж прямолинейно там, напротив. Потому и говорю, что не понят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага , а то что людей искушала, и теорию о непротивлении злу насилием на практике применяла. Куда это все потом улетучилось , а? Ларс же буквально кричит об этом в своем кине: не искушайте людей добродетелью!!

 

Вообще-то никто их не искушал. Бедные-несчастные догвильчане :D Явилась красотка и таких хороших людей в сволочей превратила.

Я правда немного в шоке от такого видения -)

По-моему там настолько умело и, не побоюсь этого слова - изысканно, показана человеческая суЧность, что никакой жалости к жителям города возникнуть не может. Оказывается есть и другие трактовки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то никто их не искушал. Бедные-несчастные догвильчане :D Явилась красотка и таких хороших людей в сволочей превратила.

Я правда немного в шоке от такого видения -)

По-моему там настолько умело и, не побоюсь этого слова - изысканно, показана человеческая суЧность, что никакой жалости к жителям города возникнуть не может. Оказывается есть и другие трактовки...

 

Ларс был бы рад. Без иронии говорю :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И режиссёр показывает, что все мы не без греха.

Но не без такого греха! Это то же самое, что казненного маньяка показывать типичным обывателем. Типа у всех бывает. Другой вопрос, допустим ли такой самосуд. Но я уверена, догвилльцам Триер не сочувствует совсем. Отношение к Грейс я не до конца поняла. Я не видела "Мандерлей", но, судя по описаниям, она у него как ангел мести, проходящий по таким американским городкам. Причем, в основном по американским, потому что я слышала, что он терпеть не может США)

Нет, это не обычные люди. И как их может быть жалко, после просмотра фильма, ума не приложу (

Тут +1.

 

и никто не давал ни Триеру, ни Грейс морального права проводить над людьми эксперементы.

Все-таки тут другое. Какие эксперименты? Она абсолютно неосознанно себя так вела, а потом взорвалась. Никто в здравом уме не будет себя вести с такими, как Грейс, так, как вели себя в фильме эти нелюди. Уроды, каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...