Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

mrkd

Пользователи
  • Сообщений

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. По поводу "Антихриста" согласен. Жалею, что начал свое знакомство с творчеством Ларса именно с него, сделал даже поспешные выводы о всем почерке. Но потом пошли трилогия европейская ("Эпидемия" - вообще архиэпично, хотя бы из последних десяти минут), "Рассекая волны", "Танцующая в темноте" и вот "Догвилль". Кстати, в "Сто глас Триера" хорошо чувствуется его отношение к Америке и капитализму, будто внутри самого режиссера побывал, после просмотра фильма, который праздный в оном топике, и продолжения, то бишь "Мандерлей", советую сею документалку. Да и во вью тех же Бьорк, Денев, да даже Евы Грин, видно как он загоняет этот строй
  2. Какого оскара такому вобле :facepalm: Хотя на этом пире уже все возможно. до сих пор в недоумении от того как можно было дать болванистых человечков бейлу и портмоне
  3. На прошлых выходных посмотрел залпом. "Синий" не особо понравился. Возможно, Бинош уже приелась. Последнее время много лягушатников смотрю. Ну, в общем, если бы жизнь матери оборвалась, как и отца с дочерью, я скорее всего не грустнул. Хотя, конечно, угнетающий состояние гг герой-саксофонист - концептуально. "Белый" - созидающий и жизнеутверждающий (див. момент с выстрелом). До экспорта главного героя на родину было все хорошо. Да в общем то все тут хорошо. "Красный" - тоже оптимистичный этюд. У старика интересно выражение любви к людям, метафорическое. юридический юнец и экс-суженная - бытовое не комильфо. Причем присуще всем частям, только по-разному выражено. В целом, по уровню удовлетворенности я поставил бы все три части ровно наоборот до хронологии.
×
×
  • Создать...