Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Автомобили

Рекомендуемые сообщения

Да мне паралельно будут ли новые иномарки к нам поставляться или нет. Лиш бы на поддержанные иномарки были запчасти доступны. Я имею ввиду старые иновнедорожники 1980-х и 1990-х годов выпуска.

Чем старее машина,тем дороже зап часть будет.Ибо придётся продавцу местному на сайтах зарубежных продавцов искать запчасть и заказывать отдельно.Не думаю,что овчинка стоит выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересовался я как доставать запчасти на Шевроле К5 Блейзер. Один хозяин такой машины говорил что запчасти почти все доступны из США на заказ. Надо знать английский и уметь пользоваться иностранными сайтами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовался я как доставать запчасти на Шевроле К5 Блейзер. Один хозяин такой машины говорил что запчасти почти все доступны из США на заказ. Надо знать английский и уметь пользоваться иностранными сайтами.

Знал я одного механика,пригнали на восстановление и реставрацию 21ю Волгу им в гараж.Условие-всё должно быть родным и выглядеть красиво.

Волга влетела хозяину более 1500000 рублей...

Надо быть богатым,что бы содержать старые машины.

К тому же не все продавцы из-за границы,связываются с заказами из России.Из-за отвратнейшей работы почты России. Помочь в такой ситуации,вам может посредник/знакомый живущий за границей,но это опять лишний расход,бесплатно то никто помогать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 21-ю Волгу. Знакомый один мой тоже эти машины восстанавливает. Запчасти из Питера достает по заказу. Восстанавливать ее дорого. Вот в прошлом году если не ошибаюсь одну такую восстановил и сейчас продает за 900 000 руб.

ГАЗ-21 машина слишком старая. Такие меня не интересуют. Вот если 1980-х и 1990-х годов, другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время стал замечать что слишком много иномарок продается. На авито посмотрел сколько машин продается в нашем селе, их даже больше чем наших машин. Наверное это связано с санкциями. Ведь скоро из-за них поставка запчастей может прекратится.

 

Дело не в санкциях а

1. в перенасыщенности вторичного рынка автрмобилей

2. не увеличением доходов основной массы населения

3. снижение уровня жизни (когда бабла и на жратву многим не хватает)

4. и пожалуй это наиглавнейший пункт - изменение отношения к авто не как к средству "понтовитости и типо достатка", а как к обычному товару например холодильник.

 

Ps: купите новый холодильник за 45тыр и через пол года попробуйте его продать. У вас его если и купят то тысяч за 5 не более.

А за бу авто цены ломят как за новые..эта халява кончается, поэтому все и сливают старье пока еще по относительно высоким для бу авто ценам,.иначе скоро его даром брать никто не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скоро Патрола или Крузака выпущенного в середине 1990-х я смогу найти за 150 000. Но поездив на нем я его потом продать более чем за 50 000 не смогу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит скоро Патрола или Крузака выпущенного в середине 1990-х я смогу найти за 150 000. Но поездив на нем я его потом продать более чем за 50 000 не смогу.

 

По цене металлолома продать сможешь всегда:).Так что покупай тяжелую тачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги будут, куплю. Может даже несколько машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знал я одного механика,пригнали на восстановление и реставрацию 21ю Волгу им в гараж.Условие-всё должно быть родным и выглядеть красиво.

Волга влетела хозяину более 1500000 рублей...

Надо быть богатым,что бы содержать старые машины.

Выделенное и есть единственная причина дороговизны. Это заморочки коллекционеров, к обычным содержателям старых машин они не имеют отношения.

Продажу старых поясню на себе, тоже уже подумывал... Дело в том, что народ настолько забогател, что уже по две машины на семью не редкость, а то и больше. Соответственно и движение с каждым годом становится все невыносимее из-за пробок. Уже третью зиму стал "подснежником". На кой она нужна, если трамваи, троллейбусы и маршрутки (я уж про метро и не говорю) ездят по городу быстрее, чем я на своем авто? А если и помедленней, то уже в исключительных случаях и разница в несколько минут. Если продам, то не за тем, чтобы купить новую, а потому, что она в городе совершенно не нужна от слова "совсем".

Только для дачи и оставляю пока - весной загрузим рассадой, одеждой и прочим скарбом, осенью ведрами, банками, мешками и корзинами с урожаем.

Изменено 28.10.2014 17:48 пользователем Хуракан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Belthazar у твоего Хаммера штатно межколесные блокировки есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное и есть единственная причина дороговизны. Это заморочки коллекционеров, к обычным содержателям старых машин они не имеют отношения.

 

Сегодня ко мне на работу приходил человек который ГАЗ-21 восстанавливает и продает. Он как рассказывал запчасти из Питера покупает, машину старается делать чтобы все было родное. Руль родной стоит - 40 000 рублей, шильдик с оленем - 17 000 рублей, колесо родное как в те времена (без камеры и диска) - 20 000 рублей. Вот примерные цены на родные запчасти для ГАЗ-21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти штука за руль. Жосцко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой гелевый аккумулятор (55Ah) после 5 лет эксплуатации что-то стал зимой все чаще барахлить, может пора, конечно. Решил зарядить и стал наблюдать за током зарядки. Как принес и он согрелся в домашних условиях, поставил на зарядку. Ток 2.1 ампера (у меня цифровой амперметр). Затем в течении часа ток упал до 1.7. Затем ушел спать, через несколько часов смотрю - снова 2.1! А в нем что-то капитально (звук впечатляет) булькает время от времени.

Что бы это значило, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой гелевый аккумулятор (55Ah) после 5 лет эксплуатации что-то стал зимой все чаще барахлить, может пора, конечно. Решил зарядить и стал наблюдать за током зарядки. Как принес и он согрелся в домашних условиях, поставил на зарядку. Ток 2.1 ампера (у меня цифровой амперметр). Затем в течении часа ток упал до 1.7. Затем ушел спать, через несколько часов смотрю - снова 2.1! А в нем что-то капитально (звук впечатляет) булькает время от времени.

Что бы это значило, кто знает?

Булькает электролит. Он закипает когда АКБ заряжается. Когда АКБ на зарядке, необходимо открывать крышки куда заливается электролит, чтобы испарения выходили. Если АКБ нагрелся при зарядке, значит пора выключить зарядное устройство. После 5 лет эксплуатации если часто чтал барахлить, то лучше сдать и купить новый. Когда сдаешь б/у, то при покупке нового делается скидка, скидка зависит от количества Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булькает электролит. Он закипает когда АКБ заряжается. Когда АКБ на зарядке, необходимо открывать крышки куда заливается электролит, чтобы испарения выходили. Если АКБ нагрелся при зарядке, значит пора выключить зарядное устройство. После 5 лет эксплуатации если часто чтал барахлить, то лучше сдать и купить новый. Когда сдаешь б/у, то при покупке нового делается скидка, скидка зависит от количества Ач.

 

Там нет жидкого электролита (в привычном смысле). Неохота покупать обычный кислотный аккумулятор вместо гелевого. А гелевый сейчас дороговато для меня покупать. Посмотрим, зарядил, как еще он себя проявит. Если сбои повторятся при морозах, придется брать кислотный. Вообще при сильных морозах гелевые ведут себя похуже кислотных, на наш климат не очень-то рассчитаны. Зато жарким летом - гораздо более взрывобезопасные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при сильных морозах гелевые ведут себя похуже кислотных, на наш климат не очень-то рассчитаны.

Россия - северная страна. И морозы у нас бывают суровые, и перепад температур случается часто. Так что, покупать следует то, что более приспособлено к нашим условиям, то что сам лично проверял.

Я всегда имел дело только с кислотными АКБ. Если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия - северная страна. И морозы у нас бывают суровые, и перепад температур случается часто. Так что, покупать следует то, что более приспособлено к нашим условиям, то что сам лично проверял.

Я всегда имел дело только с кислотными АКБ. Если что.

Но пока, если брать в расчет, когда мой гелевый забарахлил (через пять лет) - это уже неплохо, ведь обычные АКБ служат около 3 лет.

 

Впрочем, как я прочитал где-то, гелевый АКБ легко угробить, например, если напряжение скакнет при зарядке более 14,5 В (гель безвозвратно разжижается). А это не исключено, т.к. реле-регулятор работает не идеально.

 

И еще: даже в первый год эксплуатации в мороз ниже 25 гр. завести машину зачастую было невозможно, т.к. гель застывает и сильнее кислоты теряется общая емкость АКБ. Приходилось согревать дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока, если брать в расчет, когда мой гелевый забарахлил (через пять лет) - это уже неплохо, ведь обычные АКБ служат около 3 лет.

У необслуживаемых АКБ (которые не требуют добавления электролита) ресурс больше чем у обычных.

 

И еще: даже в первый год эксплуатации в мороз ниже 25 гр. завести машину зачастую было невозможно, т.к. гель застывает и сильнее кислоты теряется общая емкость АКБ. Приходилось согревать дома.

Теплый АКБ машину заводит лучше чем холодный. Если на улице зима, и машина будет стоять на улице несколько дней, то АКБ лучше снять и занести в теплое помещение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теплый АКБ машину заводит лучше чем холодный. Если на улице зима, и машина будет стоять на улице несколько дней, то АКБ лучше снять и занести в теплое помещение.

Это на древних авто возможно. Современные без АКБ превращаются в кусок мёртвого железа..Они же все на борт компьютерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на древних авто возможно. Современные без АКБ превращаются в кусок мёртвого железа..Они же все на борт компьютерах.

 

Ну да. При отключении АКБ бортовой компьютер сбивается. Но если машина зимой действительно долго будет стоять, то лучше все же АКБ снимать. АКБ не желательно часто отключать, а если изредка, когда действительно есть необходимость, можно. А еще лучше, покупать машину попроще, без всяких технических наворотов. Конечно я не говорю что надо брать машину конструктивно схожую с полуторкой. Купить можно машину такую как Лада Гранта с 8-кл мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. При отключении АКБ бортовой компьютер сбивается. Но если машина зимой действительно долго будет стоять, то лучше все же АКБ снимать. АКБ не желательно часто отключать, а если изредка, когда действительно есть необходимость, можно. А еще лучше, покупать машину попроще, без всяких технических наворотов. Конечно я не говорю что надо брать машину конструктивно схожую с полуторкой. Купить можно машину такую как Лада Гранта с 8-кл мотором.

В Гранте тоже компьютер есть наверное? Штатный иммобилайзер например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гранте тоже компьютер есть наверное? Штатный иммобилайзер например?

Есть. На инжекторной ВАЗ-2107 тоже есть. Вообще, сейчас все машины какие производят, все инжекторные. А у инжекторных машин у всех бортовой компьютер есть. На дизелях бортовые компьютеры тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. На инжекторной ВАЗ-2107 тоже есть. Вообще, сейчас все машины какие производят, все инжекторные. А у инжекторных машин у всех бортовой компьютер есть. На дизелях бортовые компьютеры тоже есть.

Гранту отзывают. http://ria.ru/economy/20141121/1034481055.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Гранте в данный момент проблем никаких нет. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Гранте в данный момент проблем никаких нет. Гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

 

Так там написано, что из за возможного дефекта. На западе это нормальная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...