Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Андрей Миронов

Рекомендуемые сообщения

Работа для него была важнее здоровья, а возможно и жизни... мог бы и не играть, но видимо не мог...

 

Думается, работа была для него причиной жить, переносить все это. Спасательный круг, своего рада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думается, работа была для него причиной жить, переносить все это. Спасательный круг, своего рада.

Миронов играл ,как дышал -легко, когда стало трудно дышать, он понял ,что живым не сдастся все равно и продолжал играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала, что его учителя говорили ему: "Андрей, нельзя играть в жизни, играть надо только на сцене". Но игра для него и была сама жизнь, а жизнь была сценой. Не стало бы игры - не стало бы и жизни. Поэтому он не мог остановиться, не смотря на болезнь. Остановился бы - умер ещё раньше.

 

file.php?25,file=419

Изменено 05.06.2013 17:26 пользователем Эугения
добавила фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала, что его учителя говорили ему: "Андрей, нельзя играть в жизни, играть надо только на сцене". Но игра для него и была сама жизнь, а жизнь была сценой. Не стало бы игры - не стало бы и жизни. Поэтому он не мог остановиться, не смотря на болезнь. Остановился бы - умер ещё раньше.

Да, Егорова, тоже упоминала в своей книге о том, что и в жизни Андрей играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грустно с Вами. Давайте отменим водевили, комедии,смешливых актеров и все о вечном, о вечном.....Господа, вы разучились смеяться. Не представляю Миронова только в серьезных ролях-все же то, что он был хорош и там, и там - и делает его Мироновым. Насильно в водевилях сниматься не заставишь-значит была в сем потребность, и нам,зрителям в радость .Друзья, пишущие о нем говорят, что любил пошутить, любил розыгрыши. Наверно, человек с душой трагика был бы на это неспособен. Значит такова была его натура искрометная, что требовала выхода не только на сцене и в кино. но и в жизни. А насчет грустных глаз- есть такое. особенно в Фантазиях Фарятьева почему-то запомнились. Но были и иронично-веселые, с хитринкой глазки,как в Обыкновенном Чуде.Понятно. что проблем хватало и в жизни. и в творчестве. Все же смешливый Арлекин в нем перевешивал грустного Пьеро.А то, что он был недоволен чем-то в своей актерской судьбе,дык ,значит был живой человек. сомневающийся ищущий. А кто доволен? Довольны вероятно,только те ,кто уже открыл врата в царствие Аида,к сожалению. И то под сомнением сей факт-что там, и как. А находящиеся в суете мирской - все к чему-то стремятся,чем-то недовольны в своих судьбах-как творческих, так и обыкновенных,житейских. Раз сомневаемся. значит живем пока, други, ищем свою сермяжную правду.

 

Еще раз...все каэш сентиментально и пафосно, но парадоксальность восприятия пока, на счастие, не отменена. Никто не сказал, что водевили и прочий фарс следует отменить, как и смешливых, веселых актеров массово согнать в газен-ваген. Мне совершенно не близко то однообразно-кривлячное, что делал Миронов в этих водевилях. И никакой патетики или рассуждений - Пьеро-неПьеро или вообще Буратино. Я не считаю водевильные работы Миронова искрометными, ибо юмор там уныл, куц и откровенно скушен. Актерское пение Миронова также проследовало полностью мимо моих симпатий, посему все в комплексе мне очччч параллельно.

 

Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем «своего» актера.

 

А насчет Тарковского- вы себе в какой роли Миронова представляете в фильмах Тарковского? Это штучные фильмы с штучными же актерами из обоймы режиссера- до сих не воспринимаю Янковского в Ностальгии, которому пришлось заменить заболевшего Солоницына. При всей гениальности Янковского-он здесь не на месте. А куда бы вы Миронова определили. Все же -всяк знай свое место-что хорошо для одного-не годится другому. если эксперимент с Мироновым в фильме Германа удался-не факт. что он и удался бы в фильмах Тарковского-все же это совсем другая тема- у Германна- ассоциативно-приземленная, у Тарковского-ассоциативно-возвышенная.

 

Сослагательное наклонение не канает. "Штучность" фильмов...гхмм...ну если Миронов настолько штучен, как ты его возвышенно раскрашиваешь, то препятствий для штучных фильмов попросту нет. Очевидная удача у Германа это демонстрирует чуть более, чем полностью. Не срослось с Арсеньичем...чтож - быыывает. Но хехе, у меня как раз никаких сомнений в том, что Арсеньич, будь он не столь неформатен для СССР, запросто запили бы нечто интересное. А все эти "знай свое место" - оно не для артистов, ежели артисты сами не хотят постоянно торчать на жердочке. Судя по фразам Миронова, он как раз и не хотел.

 

На шо приглашали, то и играл. Если в Гоголя и Грибоедова его звали только в театре, не сидеть же ему было у окошка и не ждать с моря погоды, правильно? Он стока классики на сцене переиграл, что в кино имел полное право водевилить направо и налево с любыми песнями-плясками. Другое дело, шо его это сильно огорчало, но водевилил он очень высококлассно, тут ниче предъявить не получится. Умел из любого песенно-развлекательного образа сделать нечто феерическое и запоминающееся, талант патамушта. :D

 

Ну "на шо приглашали" сие не есть всеобъемлющим фактором тащемта. И с феерией я не соглашусь, ибо фломастеры у меня другие и гранаты не той системы. Предъявить, как ты любишь, можно вагон. Но полюбас нраицца-ненраицца вполне себе выруливает, как и положено выруливать.

 

А. Миронову, М. Державину, А. Ширвиндту

 

А зря, собаку не считали,

Вам всем бы брать с нее пример.

Вы, чудаки, не замечали,

Что рядом умный фокстерьер.

Нет, братцы, вы не англичане,

Скажу об этом прямо вам.

Джером, как это ни печально,

Лишь фокстерьеру по зубам.

 

В. Гафт

 

Бггг ... ггг ...гыыыы ... что за звуки постоянно лезут ... как прореха в оболочке :redface:

-------------------------------------------

Придавать не необходимо, но и лишать муз-кино гениальности тоже слишком.

( короче, на прямые вопросы фиг ответишь ... как всегда)

 

Ойййй...давай ужо без твоих любимых истерик и глубинно-фрейдистских фантазий о прорехах, Розалия:D

 

Я вполне ясно выразился, что не считаю жанр советского муз-кино апологетом гениальности... - что еще не ясно в этой конкретной точке зрения? Если ты не в силах продолжить логическую цепочку, то как я тебе назову "гениальные" муз-фильмы, если гениальности там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А. Миронову, М. Державину, А. Ширвиндту

 

А зря, собаку не считали,

Вам всем бы брать с нее пример.

Вы, чудаки, не замечали,

Что рядом умный фокстерьер.

Нет, братцы, вы не англичане,

Скажу об этом прямо вам.

Джером, как это ни печально,

Лишь фокстерьеру по зубам.

 

В. Гафт

 

Не смогу щаз вспомнить чьё , но навеяло...

 

У Гафта, нет ума ни грамма,

Весь ум ушел на эпиграммы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну "на шо приглашали" сие не есть всеобъемлющим фактором тащемта. И с феерией я не соглашусь, ибо фломастеры у меня другие и гранаты не той системы. Предъявить, как ты любишь, можно вагон. Но полюбас нраицца-ненраицца вполне себе выруливает, как и положено выруливать.

 

А. Миронову, М. Державину, А. Ширвиндту

 

А зря, собаку не считали,

Вам всем бы брать с нее пример.

Вы, чудаки, не замечали,

Что рядом умный фокстерьер.

Нет, братцы, вы не англичане,

Скажу об этом прямо вам.

Джером, как это ни печально,

Лишь фокстерьеру по зубам.

 

В. Гафт

 

Не, я не спорю, шо в легком жанре критерий нра-не нра. Я про другое. Играл в кино то, шо давали. Если другое не давали, это не к нему, это к режиссерам. Гордо отказываться в ожидании Гамлета глупо было бы. Плюс - из того, шо давали, он выжимал максимум. И тут опять же - если выжимать приходилось из не особо гениального, не его вина. Он по максимуму улучшал, за что его собственно и любили так массово и нежно зрители. Миронов - не актер-реформатор, он просто удачно вписался в существующие стандарты, менять их, а тем более улучшать - это к другим персонам. Не всем быть революционерами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не спорю, шо в легком жанре критерий нра-не нра. Я про другое. Играл в кино то, шо давали. Если другое не давали, это не к нему, это к режиссерам. Гордо отказываться в ожидании Гамлета глупо было бы. Плюс - из того, шо давали, он выжимал максимум. И тут опять же - если выжимать приходилось из не особо гениального, не его вина. Он по максимуму улучшал, за что его собственно и любили так массово и нежно зрители. Миронов - не актер-реформатор, он просто удачно вписался в существующие стандарты, менять их, а тем более улучшать - это к другим персонам. Не всем быть революционерами. :)

 

Вот эти ээээ...существовавшие стандарты мне как раз и не нра, поэтому и уважа Миронова не за "бяк-бяк", а за Лапшина, например тащемта. Сколь "бяк-бяк" не улучшай...он все-равно не более, чем "бяк-бяк".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти ээээ...существовавшие стандарты мне как раз и не нра, поэтому и уважа Миронова не за "бяк-бяк", а за Лапшина, например тащемта. Сколь "бяк-бяк" не улучшай...он все-равно не более, чем "бяк-бяк".

 

Хто-то ж и бяк-бяк-бяк должен, правильно? Так пусть лучше Миронов, чем какая-нить бездарь. Тада ваще будет мрак и ужас, а так есть оправдание - он сделал все, что мог. Вернее, что было ваще возможным с этим так не нравящимся тебе бяк-бяк-бяк. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно с вами соглашусь.

Люди искрометные-типа Высоцкого.Абудлова,Миронова мечут искры в буквальном смысле слова, все стороны-и все им по по плечу- и водевили, и трагедии, и мелодрамы.

:eek::eek:

Вы таких разных людей рядом поставили, что даже слов нет. На счет Высоцкого и Миронова можно еще согласиться, хотя они в совершенно разных полях работали и разные искры метали. Но уж Абдулов среди них никак не вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ойййй...давай ужо без ...

давай без "давай"

Я вполне ясно выразился, что не считаю жанр советского муз-кино апологетом гениальности... - что еще не ясно в этой конкретной точке зрения? Если ты не в силах продолжить логическую цепочку, то как я тебе назову "гениальные" муз-фильмы, если гениальности там нет.

Я тебя спросила в чем псевдо в "Ласточках" в оперетточном жанре? Это классическая французская вещь по "Мадмуазель Нитуш".

( ну а на счет гениальности ... да действительно не назовешь, т.к. для тебя ее нет. И псевдо у тебя там, где псевдо нет. Так может все дело в том, что это именно у тебя, а не как на самом деле)

Вот некоторые киноработы Андрея Миронова за период болезни:

1978 — Обыкновенное чудо

1979 — Трое в лодке, не считая собаки

1979 — Фантазии Фарятьева

1981 — Будьте моим мужем

1982 — Сказка странствий

1984 — Блондинка за углом

1984 — Мой друг Иван Лапшин

1987 — Человек с бульвара Капуцинов

Плюс активная работа в театре, на телевидении, озвучка, встречи со зрителями - на публике он всё тот же человек-шампанское, балагур и весельчак...........

Ничто из этих ролей не доставило мне большого удовольствия. Я прекрасно видела, что он какой-то там несчастный и замученный. И вся эта веселость или бравада, или легкость или музыкальность ... выглядела вымученной. Вот "Фарятьев" и "Лапшин", вот они более в тему даже были. Он очень страдал от фурункулеза, говорят, рубашки на Фигаро меняли по нескольку раз.

А в номерах стоял весь закрытый совсем.

Изменено 06.06.2013 07:00 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся все эти "бяк-бяк" ибо Миронов не просто пел, он ИГРАЛ! Эта его песня по Лизетту Иветту просто шедевр. Легкий это жанр или тяжелый это останется в памяти людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миронов играл в жизни, играл на сцене - игра была для него естественным состоянием, потому он так органичен во всех своих ролях. Легко ступал из реальной жизни на сцену, со сцены на экран, с экрана обратно в реальную жизнь - такое ощущение, что для него не было границы между реальным и нереальным мирами. Тем он и гениален.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравятся все эти "бяк-бяк" ибо Миронов не просто пел, он ИГРАЛ! Эта его песня по Лизетту Иветту просто шедевр. Легкий это жанр или тяжелый это останется в памяти людей.

Поддерживаю. Бяк-бяк наше все - кто не может оценить, тот сам дурак :D Бяк-бяк отменный, уникальный, восхитительный, как и его исполнитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится фильм "Шаг на встречу", он состоит из новелл, играют замечательные актеры, каждая история симпатична. Очень редко это кино вспоминают.

Там в последней части Миронов мимикрирует почти в иностранца. И по-моему, он с этого фильма и стал меняться ... ушло у него то, что было заметно раньше.

 

44321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда пугал образ его матери - такая властная женщина была.

(хотя у Евгения Миронова, судя по слухам, мама такая же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мама - глава семьи, хозяин дома. Судя по воспоминаниям друзей и знакомых, главной женщиной Андрея была мама. Всё время мама, мама и мама, а о папе ничего. Даже если посмотреть миниатюры Миронова - Менакер, ведущая всегда Миронова, главное действующее лицо - Миронова, а Менакер лишь подыгрывал. Удивительно, что при такой властности, Миронов вырос личностью. Наверное всё-таки мама знала меру в своём влиянии на сына, она была умной женщиной. Интересно было бы узнать больше о Менакере. Самой искать информацию некогда, может кто-нибудь даст ссылку на интересненькое о папе Андрея?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считала Миронова универсальным актером, как комедийным так и драматическим. Как и Папанова, его приятеля, коллегу и тоже не менее талантливого актера. Эх, какие люди были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek::eek:

Вы таких разных людей рядом поставили, что даже слов нет. На счет Высоцкого и Миронова можно еще согласиться, хотя они в совершенно разных полях работали и разные искры метали. Но уж Абдулов среди них никак не вписывается.

 

Имела ввиду по энергетике ,по самосжиганию себя и пространства вокруг себя, по громадному творческому потенциалу, по разножанровости таланта, по краткости жизненного пути.Это люди-кометы-быстро летят,освещают, сгорают-но след громадный остается.

 

Вот эти ээээ...существовавшие стандарты мне как раз и не нра, поэтому и уважа Миронова не за "бяк-бяк", а за Лапшина, например тащемта. Сколь "бяк-бяк" не улучшай...он все-равно не более, чем "бяк-бяк".

Дался вам этот бяк-бяк. А по мне лучше качественный бяк-бяк, чем никакой трагифарс, к примеру. Это надо уметь и бякбякнуть в вечность- вы вон до сих пор все поминаете при каждом случае, и Лапшиным блеснуть-универсальный актер-таких единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мама - глава семьи, хозяин дома. Судя по воспоминаниям друзей и знакомых, главной женщиной Андрея была мама. Всё время мама, мама и мама, а о папе ничего. Даже если посмотреть миниатюры Миронова - Менакер, ведущая всегда Миронова, главное действующее лицо - Миронова, а Менакер лишь подыгрывал. Удивительно, что при такой властности, Миронов вырос личностью. Наверное всё-таки мама знала меру в своём влиянии на сына, она была умной женщиной. Интересно было бы узнать больше о Менакере. Самой искать информацию некогда, может кто-нибудь даст ссылку на интересненькое о папе Андрея?

 

к сожалению ничего не читала, кроме воспоминаний Мироновой и воспоминаний его родственника, тоже Менакера.

Я не уверена про "личность". Лицедеем был великолепным, а что там внутри, никогда не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имела ввиду по энергетике ,по самосжиганию себя и пространства вокруг себя, по громадному творческому потенциалу, по разножанровости таланта, по краткости жизненного пути.Это люди-кометы-быстро летят,освещают, сгорают-но след громадный остается.

По все тем параметрам, что вы сейчас назвали, Высоцкий и Миронов стоят особняком, а Абдулов несколько ближе к толпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имела ввиду по энергетике ,по самосжиганию себя и пространства вокруг себя, по громадному творческому потенциалу, по разножанровости таланта, по краткости жизненного пути.Это люди-кометы-быстро летят,освещают, сгорают-но след громадный остается.

только выделенное может быть общим у этих трех фамилий.

По все тем параметрам, что вы сейчас назвали, Высоцкий и Миронов стоят особняком, а Абдулов несколько ближе к толпе.

да, верно. Причем Миронов и Высоцкий совершенно на разных местах и на разной высоте.

Удивительно, что при такой властности, Миронов вырос личностью.

Голубкина и та же Егорова много говорили, какой он был личностью, и как всегда его волновало мнение мамы ... и как он опасался и волновался постоянно ... и как отказывался от многого. На Голубкину она дала добро - вот и была она до конца его женой.

Хорошо хоть теперь путаницы нет. А то обе Марии и Мироновы. Причем даже та, что неродная была настоящей типа, а родная - ненастоящая.

меня всегда пугал образ его матери - такая властная женщина была.

(хотя у Евгения Миронова, судя по слухам, мама такая же)

Миронова была яркой, интересной, талантливой личностью ... она вес имела, признание непростых людей ... она вроде как имела право для лидерства. А вот мама другого Миронова ... там чисто житейское властвование ( если не ошибаюсь)

Изменено 06.06.2013 18:45 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая медаль имеет.как известно. две стороны. С одной стороны вроде легкий, изящный, талантливый,фонтанирующий актер, с другой-педант в быту,которого могла взволновать и вывести из строя одна пылинка на шкафу,всю жизнь под пятой властной мамы. Зрителям важная первая публичная сторона, а тем кто рядом жил приходилось считаться со второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о человек-шампанском, о лёгкости и искромётности, о балагуре и душе компании - что за этим стояло (по воспоминаниям близких людей):

Кирилл Ласкари:

— Несмотря на кажущуюся внешнюю легкость в поведении, он был страшнейшим самоедом, — говорит двоюродный брат Миронова Кирилл Ласкари. — Ни разу не слышал от Андрея: «Как классно я сегодня сыграл!». Он всегда ходил недовольный собой. Безумно нервничал перед каждым спектаклем.

Екатерина Градова:

он всегда сомневался в себе. Не было ни одной роли (в нашей с ним совместной жизни), репетируя которую он бы не говорил: Меня снимут. И говорил это абсолютно искренне. А когда я его спрашивала: «Тебя? А кем тебя можно заменить?», в ответ он начинал перечислять фамилии своих товарищей по театру, искренне считая, что это может быть другая трактовка, а он уже приелся, заигрался. Это качество меня поражало.

По этим ссылкам можно прочитать ещё много интересного о Миронове, как о человеке:

Екатерина Градова:

Андрей был очень консервативен в браке. Воспитанный в лучших традициях «семейного дела», он не разрешал мне делать макияж, не любил в моих руках бокал вина или сигарету, говорил, что я должна быть «прекрасна, как утро», а мои пальцы максимум чем должны пахнуть - это ягодами и духами. Он меня учил стирать, готовить и убирать так, как это делала его мама. Он был нежным мужем и симпатичным, смешным отцом. Андрей боялся оставаться с маленькой Манечкой наедине. На мой вопрос, почему, отвечал: «Я теряюсь, когда женщина плачет». Очень боялся кормить Машу кашей. Спрашивал, как засунуть ложку в рот: «Что, так и совать?» А потом просил: «Давай лучше ты, а я буду стоять рядом и любоваться ею...»

Андрей умел уважать людей, даже когда он сталкивался на улице с отдыхающим на земле пьяным господином, у него находилось для него несколько добрых, с дружеским юмором слов. Никакого высокомерия и презрения, мне кажется, что он не мог бы и на сцене одолеть этих красок.

Андрей никогда не сказал ни про одного человека плохого слова. <…> У Андрея это было в крови: его буквально коробило, когда начинались сплетни. «Да не принимай ты в этом участие, не обсуждай, не суди!»... У нас с ним был такой случай. В театре давали звания - заслуженных артистов, народных. Андрей, который играл основной репертуар, не получил никакого звания! Я пылала гневом и разразилась монологом, что вот, мол, многие получили, и твоя партнерша во многих спектаклях Наташа Защипина - тоже, а ты - нет! Он поднял на меня свои ласковые глаза и сказал: «Катенька! Наташа Защипина - прекрасная актриса, я ее очень люблю и ценю и не позволю тебе ее обижать и вбивать между нами клин!»

И ещё: оказывается у мамы Андрея родовые схватки начались во время выступления. Какова судьба! - Великий артист родился на сцене и ушёл из жизни тоже на сцене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз о человек-шампанском, о лёгкости и искромётности, о балагуре и душе компании - что за этим стояло (по воспоминаниям близких людей):

Кирилл Ласкари:

 

Нее, ну вот чо за бред, с каких пор К. Ласкари двоюродный брат А. Миронова, от же стыдоба прости хосспади... у них один отец Менакер Александр Семенович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...