Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Андрей Миронов

Рекомендуемые сообщения

дело не в том, как он играл - а играл он всегда хорошо. А в том, что сам чувствовал, что хотел бы что-то иное, но зрители, а с ними режиссеры и прочие ждут от него все того же. Точно, конечно, нельзя сказать, что он чувствовал, только в воспоминаниях других можно прочитать. Я в свое время было под впечатление от книги Т.Егоровой, хотя многому верилось с трудом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дело не в том, как он играл - а играл он всегда хорошо. А в том, что сам чувствовал, что хотел бы что-то иное, но зрители, а с ними режиссеры и прочие ждут от него все того же. Точно, конечно, нельзя сказать, что он чувствовал, только в воспоминаниях других можно прочитать. Я в свое время было под впечатление от книги Т.Егоровой, хотя многому верилось с трудом

Для меня, у него есть роли, которые меня не трогают. Ну никак и все. И "Блондинка за углом" и "Чудо" это, "Фантазии Фарятьева" тоже были муторны, даже "Человек с бульвара" совершенно без восторгов. И другое дело его молодые роли. А Геша - это вообще шедевр, он там лучше всех, он великолепен, он бесподобен!!

 

211573.jpg

 

Этим артистам все мало, они всегда чего-то нового хотят, вот и Миронов хотел. Ну ему удалось, он разное попробовал.

--------------------------------

Егорова удивила тем, что решилась потрясти бельем театра Сатиры и не побоялась реакции сотоварищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом все и дело. Остальное можно было и не писать. У тебя стойка на все советское, все было плохое, ага. Но это твои проблемы и данный жанр советской школы и его гениальные представители вообще не причем. Сравнение со Смоктуновским вообще мимо. Заставить людей заплакать гораздо проще, нежели заставить смеяться.

 

:D:D Тяпа, что за глупости)))) Это еще откель дровишки?)))) Я вполне нейтрален к советскому, как и к любому другому этническому, географическому или политическому фактору возникновения искусства в той или иной ипостаси. Уж тебе ли меня подобным корить ггг))))

 

Не стоит мешать сов.псевдо-оперетты и муз-фильмы с гениальностью - это как раз уж лично твоя (в таком случае) проблема лепить мух и котлет в одно блюдО)))) А потом навешивать на меня ярлык совко-ненавистника гггг. Все кагбе просто - пустое кривляние в пустых водевилях - как считал, так и считаю для Миронова издержками профессии.

 

Сравнение со Смоктуновским выдвинул не я, тащемта - отмотай назад и увидь первоисточник сравнения. Но коли уж ты затронула - сколь проще заставить (!!! не побудить...не вдохновить, а заставить ггг) кого-то плакать или смеяться, то замечу мимолетом - и Чарлз Спенсер Чаплин не всем одинаково идет, и, не взирая, что его гений (именно гений) планетарен и неоспорим, находятся вполне себе равнодушные к его бродяге из "Огней Большого Города". И что тут скажешь - ну...не берет кого-то...почему-то. Что уж говорить о Миронове и его соломенных шляпках?

 

Зря они страдали. Демьяненко так вообще напрасно себя изводил. Ему Гайдай такой подарок судьбы сделал. И снимался он много и разно ... и мучился, блин. И помер. А Коренев блеснул в "Человек амфибия" и в принципе ничего больше заметного не создал, и доволен жизнью и не комплексует и не страдает ... и жив здоров в кругу любящей семьи.

 

И сожалеть о судьбе Миронова не надо. Такая судьба вообще редкость и как награда. Мишура очень нужна в некоторые моменты, и ее очень хочется ... и редко кто может ее выдать. Миронов мог. Но не всегда хорошо получалось. И вот это "бяк-бяк" мне тоже не нравится. Но пока еще никто не облажал Гешу, а ведь он там тоже и поет, и мишуру выдает. Главное, как все подать.

 

Демьяненко считал это не подарком, а проклятьем. Коренев блеснул внешно...но более было блеснуть и нечем, окромя ласт и шлема.

 

Про Гешу Козлодоева, что это мишура, не соглашусь. Это вполне цельный и продуманный образ, при всей комедийности достаточно реалистичный, как не парадоксально это прозвучит. Есссно Геша растет из Димы Семицветова, ибо оба гламурных падонка одинаково полезны...Что наводит на мысль всеж о режиссуре, как необходимом хлысте...

 

Мишура это всякие Львы Гурычи Синичкины, Шляпки, Будьте моим мужем и всякие ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня, у него есть роли, которые меня не трогают. Ну никак и все. И "Блондинка за углом" и "Чудо" это, "Фантазии Фарятьева" тоже были муторны, даже "Человек с бульвара" совершенно без восторгов. И другое дело его молодые роли. А Геша - это вообще шедевр, он там лучше всех, он великолепен, он бесподобен!!

 

Этим артистам все мало, они всегда чего-то нового хотят, вот и Миронов хотел. Ну ему удалось, он разное попробовал.

--------------------------------

Егорова удивила тем, что решилась потрясти бельем театра Сатиры и не побоялась реакции сотоварищей.

 

вот как раз Егорова много писала о том, что Миронов мучился, что продает свой талант по требованию последней жены, которая хотела все больше. Книга удивительно озлобленная, но что-то во мне она задела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демьяненко считал это не подарком, а проклятьем. Коренев блеснул внешно...но более было блеснуть и нечем, окромя ласт и шлема.

 

Про Гешу Козлодоева, что это мишура, не соглашусь. Это вполне цельный и продуманный образ, при всей комедийности достаточно реалистичный, как не парадоксально это прозвучит. Есссно Геша растет из Димы Семицветова, ибо оба гламурных падонка одинаково полезны...Что наводит на мысль всеж о режиссуре, как необходимом хлысте...

 

Мишура это всякие Львы Гурычи Синичкины, Шляпки, Будьте моим мужем и всякие ласточки.

Знаю я про мучения Демьяненко, и считаю это зряшным делом, и доведением себя до плачевного состояния. Не каждому актеру выпадает такая удача - стать всенародным любимцем. И вместо того, чтоб сказать Гайдаю "спасибо", он страданиями занимался. Играл он и другое много, жаловаться причин на актерскую судьбу не было вообще.

Коренев хоть и блеснул кратковременно, но не зациклился на имидже и популярности, а живет и радуется тому, что судьба подарила.

 

Геша не мишура, но Геша с мишурой ... он и поет и развлекает. Но все это гениально, и все это в образе. Остальные роли в музыкальных фильмах соответствуют жанру. И жанр этот не из легких, и не каждому по плечу, и любим зрителем ... как бы ты тут это не лажал

вот как раз Егорова много писала о том, что Миронов мучился, что продает свой талант по требованию последней жены, которая хотела все больше. Книга удивительно озлобленная, но что-то во мне она задела.

Книга ее пропитана обидой, досадой и неудовлетворением ( на половину с завистью) ... мне иногда казалось, что она им таким образом хотела поднапортить. Все они ( актеры)чем-то недовольны и им хочется большего, и думают о себе они в превосходной степени. Для меня это не новость и не сюрприз.

Не стоит мешать сов.псевдо-оперетты и муз-фильмы с гениальностью

Можешь сказать какие гениальные муз. фильмы были в сов. время? Или их не было вовсе, а только псевдо-оперетты? И почему они псевдо? Есть отдельный признанный жанр - оперетта. И поклонников его не мало. В чем псевдо в "Ласточках"?

Изменено 04.06.2013 10:31 пользователем Плойка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D

 

 

Мишура это всякие Львы Гурычи Синичкины, Шляпки, Будьте моим мужем и всякие ласточки.

 

Послушать любого комедийного актера-все мечтали о роли Гамлета-никак не меньше, по кр. мере так подают критики и комментаторы часто эту, якобы, проблему комедийного актера. К примеру,вроде Крамаров испытывал по этому поводу терзания ума и т.д. и т. п. Почему-то только западные актеры не стесняются своего амплуа и роскошно в нем существуют-тот же Де Фюнес никогда не жаловался, что его не видят в роли скажем, Макбета. А у нас любят развести сопли и слюни- по поводу якобы востребованности актера в одном только жанре. Пусть будет рад, что и в это жанре работает-многие актеры годами в простое, и потом алкоголизм как естественный итог такого положения вещей.А у Миронова был весь диапазон ролей и жанров. и вроде он никогда не жаловался и не ныл, а был доволен жизнью и собой, если бы эта жизнь такая яркая и насыщенна так внезапно не оборвалась бы. Поныть и поскулить наше российское хобби.А чем Синичкины, Шляпки и прочие не угодили? Вы ж, уважаемый MANIAC ,не всегда борщ едите,хотя это солидное, сытное блюдо. и иногда и чем-то легким перекусываете? Легко. приятно и без отягощения для желудка. И в искусстве такая пища порой нужна. Не круглые же сутки мучиться над вопросом-Быть или не быть. И,мне кажется, Миронов в силу своего характера- человека-шампанского -с удовольствием принимал участие в таких проектах что позволяло ему фонтанировать юмором.пением,танцами и прочей водевильной мишурой,не отягащающей сознание и дающую легкость бытия.Он был органичен во всем- и в комедийным,водевильном жанре, а в ролях более серьезных,требующих работы всей палитры актерского ремесла. И в этом ему повезло. Не повезло только в том. его век,его увы был короток. Но у таких ярких комет- так и бывает. Пролетела,ослепила и исчезла в вечности,оставив яркий след в нашей памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушать любого комедийного актера-все мечтали о роли Гамлета-никак не меньше, по кр. мере так подают критики и комментаторы часто эту, якобы, проблему комедийного актера. К примеру,вроде Крамаров испытывал по этому поводу терзания ума и т.д. и т. п. Почему-то только западные актеры не стесняются своего амплуа и роскошно в нем существуют-тот же Де Фюнес никогда не жаловался, что его не видят в роли скажем, Макбета. А у нас любят развести сопли и слюни- по поводу якобы востребованности актера в одном только жанре. Пусть будет рад, что и в это жанре работает-многие актеры годами в простое, и потом алкоголизм как естественный итог такого положения вещей.А у Миронова был весь диапазон ролей и жанров. и вроде он никогда не жаловался и не ныл, а был доволен жизнью и собой, если бы эта жизнь такая яркая и насыщенна так внезапно не оборвалась бы. Поныть и поскулить наше российское хобби.А чем Синичкины, Шляпки и прочие не угодили? Вы ж, уважаемый MANIAC ,не всегда борщ едите,хотя это солидное, сытное блюдо. и иногда и чем-то легким перекусываете? Легко. приятно и без отягощения для желудка. И в искусстве такая пища порой нужна. Не круглые же сутки мучиться над вопросом-Быть или не быть. И,мне кажется, Миронов в силу своего характера- человека-шампанского -с удовольствием принимал участие в таких проектах что позволяло ему фонтанировать юмором.пением,танцами и прочей водевильной мишурой,не отягащающей сознание и дающую легкость бытия.Он был органичен во всем- и в комедийным,водевильном жанре, а в ролях более серьезных,требующих работы всей палитры актерского ремесла. И в этом ему повезло. Не повезло только в том. его век,его увы был короток. Но у таких ярких комет- так и бывает. Пролетела,ослепила и исчезла в вечности,оставив яркий след в нашей памяти.

 

Какой замечательный пост. Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушать любого комедийного актера-все мечтали о роли Гамлета-никак не меньше, по кр. мере так подают критики и комментаторы часто эту, якобы, проблему комедийного актера. К примеру,вроде Крамаров испытывал по этому поводу терзания ума и т.д. и т. п. Почему-то только западные актеры не стесняются своего амплуа и роскошно в нем существуют-тот же Де Фюнес никогда не жаловался, что его не видят в роли скажем, Макбета. А у нас любят развести сопли и слюни- по поводу якобы востребованности актера в одном только жанре. Пусть будет рад, что и в это жанре работает-многие актеры годами в простое, и потом алкоголизм как естественный итог такого положения вещей.А у Миронова был весь диапазон ролей и жанров. и вроде он никогда не жаловался и не ныл, а был доволен жизнью и собой, если бы эта жизнь такая яркая и насыщенна так внезапно не оборвалась бы. Поныть и поскулить наше российское хобби.

 

Ныть не ныть, а от проблемы амплуа и особенно коньюнктуры все-равно откреститься не так просто, как кажется. Де Фюнеса действительно вполне устраивало положение вещей, судя по его фразам. Но Миронов не всеж не чистопородный ггг комик. Сравнение не корректно, ибо более интересно было бы рассмотреть другие аналогии, нежели Миронова и любого стопудового комика.

 

"Отсутствие серьезных киноролей тяготило Миронова. Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем «своего» актера. Не приглашал его и Никита Михалков, и другие «серьезные» режиссеры. Сам актер в одном из интервью в середине 70-х так оценил свое положение в кинематографе: «С точки зрения открытия в себе новых возможностей кино мне мало что дало... В театре я используюсь в самых разных планах. В кино - пока очень однопланово»."

 

Нытье не нытье, но мнение самого человека, которым глупо пренебрегать. Ггг, да и, кстати, Миронов действительно хотел играть Гамлета...це факт.

 

А чем Синичкины, Шляпки и прочие не угодили? Вы ж, уважаемый MANIAC ,не всегда борщ едите,хотя это солидное, сытное блюдо. и иногда и чем-то легким перекусываете? Легко. приятно и без отягощения для желудка. И в искусстве такая пища порой нужна. Не круглые же сутки мучиться над вопросом-Быть или не быть. И,мне кажется, Миронов в силу своего характера- человека-шампанского -с удовольствием принимал участие в таких проектах что позволяло ему фонтанировать юмором.пением,танцами и прочей водевильной мишурой,не отягащающей сознание и дающую легкость бытия.

 

Любопытный подход к старому доброму мега-аргументу про отключение мозга.:D Отвечу просто - травануться можно и легким, а также не все легкое - полезно и вкусно. Но пипл хавал.

 

Уж повторяюсь, но однообразные кривляния я не считаю ни шампанским, ни даже медовухой. Однообразно, гипертрофированно, неизобретательно и скучно. Обыкновенная попса. Болливуд по-советски. Там поют так, а у нас эдак.

 

Он был органичен во всем- и в комедийным,водевильном жанре, а в ролях более серьезных,требующих работы всей палитры актерского ремесла. И в этом ему повезло. Не повезло только в том. его век,его увы был короток. Но у таких ярких комет- так и бывает. Пролетела,ослепила и исчезла в вечности,оставив яркий след в нашей памяти.

 

Не считаю комед-водевильность в том виде, в котором она подавалась, органичной для Миронова. Поверхностность и нулевая глубина. Ничего не попишешь, таков жанр.

 

Пролетела комета и ослепила, это каэш поэтично с легким налетом пафоса, но комет по миру налетало овер9000, а абстрагироваться от географической легендарности комет бывает полезно само по себе. Всегда найдется с кем сравнить.

 

 

Можешь сказать какие гениальные муз. фильмы были в сов. время? Или их не было вовсе, а только псевдо-оперетты? И почему они псевдо? Есть отдельный признанный жанр - оперетта. И поклонников его не мало. В чем псевдо в "Ласточках"?

 

Бггг, а необходимо придавать муз-кино непременно статус гениальности? Не многовато ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Миронова был весь диапазон ролей и жанров. и вроде он никогда не жаловался и не ныл, а был доволен жизнью и собой

Не жаловался и не ныл, но мечтал о серьёзных ролях и говорил об этом. Он не был удовлетворён своим творчеством и это правильно, ибо именно постоянная неудовлетворённость собой стимулирует творческое развитие, самосовершенствование, заставляет актёра жить в вечном поиске, в вечном движении вперёд. Так рождаются и живут все Гении. Как только почувствовал довольство жизнью и собой - всё, гениальность ушла, творчество умерло, эксклюзив пропал, началось ремесло, заводской конвейер, штампующий ширпотреб, китайские подделки.

мне кажется, Миронов в силу своего характера- человека-шампанского -с удовольствием принимал участие в таких проектах что позволяло ему фонтанировать юмором.пением,танцами и прочей водевильной мишурой,не отягащающей сознание и дающую легкость бытия.

Человек-шампанское с грустными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бггг, а необходимо придавать муз-кино непременно статус гениальности? Не многовато ли?

Бггг ... ггг ...гыыыы ... что за звуки постоянно лезут ... как прореха в оболочке :redface:

-------------------------------------------

Придавать не необходимо, но и лишать муз-кино гениальности тоже слишком.

( короче, на прямые вопросы фиг ответишь ... как всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как грустно с Вами. Давайте отменим водевили, комедии,смешливых актеров и все о вечном, о вечном.....Господа, вы разучились смеяться. Не представляю Миронова только в серьезных ролях-все же то, что он был хорош и там, и там - и делает его Мироновым. Насильно в водевилях сниматься не заставишь-значит была в сем потребность, и нам,зрителям в радость .Друзья, пишущие о нем говорят, что любил пошутить, любил розыгрыши. Наверно, человек с душой трагика был бы на это неспособен. Значит такова была его натура искрометная, что требовала выхода не только на сцене и в кино. но и в жизни. А насчет грустных глаз- есть такое. особенно в Фантазиях Фарятьева почему-то запомнились. Но были и иронично-веселые, с хитринкой глазки,как в Обыкновенном Чуде.Понятно. что проблем хватало и в жизни. и в творчестве. Все же смешливый Арлекин в нем перевешивал грустного Пьеро.А то, что он был недоволен чем-то в своей актерской судьбе,дык ,значит был живой человек. сомневающийся ищущий. А кто доволен? Довольны вероятно,только те ,кто уже открыл врата в царствие Аида,к сожалению. И то под сомнением сей факт-что там, и как. А находящиеся в суете мирской - все к чему-то стремятся,чем-то недовольны в своих судьбах-как творческих, так и обыкновенных,житейских. Раз сомневаемся. значит живем пока, други, ищем свою сермяжную правду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже представить себе не могу, чтоб такой мальчик, ... красавец, подвижный, балагур, душа компании, юморной, с голосом ... нас с экрана потчевал одной вразумительной кашей. Да ну ... не хочу.

Хочется общаться с приятными, легкими, позитивными людьми, тех, кто постоянно нагружает и влезает в подсознание, копается в проблемах, долго выерживать невозможно. Так и с кино. Всё должно быть в меру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

 

Он мечтал сняться у Андрея Тарковского, но режиссер не видел в нем «своего» актера.

 

А насчет Тарковского- вы себе в какой роли Миронова представляете в фильмах Тарковского? Это штучные фильмы с штучными же актерами из обоймы режиссера- до сих не воспринимаю Янковского в Ностальгии, которому пришлось заменить заболевшего Солоницына. При всей гениальности Янковского-он здесь не на месте. А куда бы вы Миронова определили. Все же -всяк знай свое место-что хорошо для одного-не годится другому. если эксперимент с Мироновым в фильме Германа удался-не факт. что он и удался бы в фильмах Тарковского-все же это совсем другая тема- у Германна- ассоциативно-приземленная, у Тарковского-ассоциативно-возвышенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не очень понимаю эти передачи со стонами: "О, сколько он (она) еще могла бы, сколько всего нереализованного!.." Давайте реализуем одного актера, он сыграет ВСЕ. Ролей и работ не бесконечно много. Повезло тебе - не повезло десятку ничуть не хуже тебя.

И чем Дима Семицветов не серьезная роль. Третья мужская в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Миронов:

…Мне трудно смириться с мыслью, что для многих зрителей, я это знаю, высшее моё достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Ну мне это очень горько осознавать. Я могу не бить себя в грудь и не признаваться, но мне действительно горько это знать. Не потому, что это какой-то низкий жанр. Нет. Но я думаю, что способен и на что-то иное. И какие-то примеры это подтверждают…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все эти небесные ласточки и соломенные шляпки вообще полное Фу.

 

На шо приглашали, то и играл. Если в Гоголя и Грибоедова его звали только в театре, не сидеть же ему было у окошка и не ждать с моря погоды, правильно? Он стока классики на сцене переиграл, что в кино имел полное право водевилить направо и налево с любыми песнями-плясками. Другое дело, шо его это сильно огорчало, но водевилил он очень высококлассно, тут ниче предъявить не получится. Умел из любого песенно-развлекательного образа сделать нечто феерическое и запоминающееся, талант патамушта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Мне трудно смириться с мыслью, что для многих зрителей, я это знаю, высшее моё достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука». Ну мне это очень горько осознавать. Я могу не бить себя в грудь и не признаваться, но мне действительно горько это знать. Не потому, что это какой-то низкий жанр. Нет. Но я думаю, что способен и на что-то иное. И какие-то примеры это подтверждают…

Вот так и хочется сказать " делать им нечего" и хочется на чем-нибудь заморочиться.

Ну способен, ну покажешь, когда будет возможность. Чего печалиться?

И что значит эта фраза "для многих зрителей, я это знаю, высшее моё достижение в кино - это фильм «Бриллиантовая рука»"? Вернее было бы сказать " все зрители были просто в восторге от его работы в фильме "БР". Вот так бы звучало правдоподобнее.

И вообще в каком году он это говорил? Может поумнел с годами и стал видеть все по-другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Миронов - мой самый любимый актер в советском кино. Великолепен во всех своих ролях).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Миронов - мой самый любимый актер в советском кино. Великолепен во всех своих ролях).

 

Совершенно с вами соглашусь.

Люди искрометные-типа Высоцкого.Абудлова,Миронова мечут искры в буквальном смысле слова, все стороны-и все им по по плечу- и водевили, и трагедии, и мелодрамы.Жизнь их, как правило коротка.но чрезвычайно насыщена-надо успеть сняться в разных проектах, отыграть в полную мощь на сцене,отпеть,отплясать,отлюбить всех своих женщин,отхороводиться с многочисленными друзьями. Это их путь, который,возможно,даже не ими выбран, а генетечески им предначертан. Кому-то, как Кореневу-одна лирическая роль,одна любимая жена, спокойная и упорядочненная,долгая жизнь-норма жизни, кому, как Миронову-короткий и бурный отрезок жизни. Каждый выбирает свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди искрометные-типа Высоцкого.Абудлова,Миронова мечут искры в буквальном смысле слова, все стороны-и все им по по плечу- и водевили, и трагедии, и мелодрамы.

 

Высоцкий совершенно не отсюда. Он как бы поэт, а Миронов как бы актер. Он ничего не создавал, он воплощал чужое. А Высоцкий - творец, это совсем другая величина и совсем другая история. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-шампанское, фонтан юмора, любитель розыгрышей, красавец, балагур, душа компании, а между тем::

в 1978 году у Миронова случился инсульт. Это было первым серьезным заболеванием в жизни актера. Случилось это в Ташкенте, на очередных гастролях. У актера были сильные головные боли, на которые он неоднократно жаловался, но сгусток крови закупорил выход, а потому кровоизлияние было небольшим. После того, как Миронова доставили в больницу врачи поставили неожиданный диагноз, как для самого актера, так и для себя – менингит. Но спустя не так много времени, Миронов уже играл роль на сцене. Это была роль Чацкого, и в конце этого спектакля – зрители забросали Андрея живыми цветами, даже, несмотря на то, что на улице была зима и снеговая метель.

 

В 80-х годах, а точнее в их начале, внезапно по всему телу актера проявились страшные фурункулы. Миронову было очень тяжело и больно передвигаться, что демонстрирует, на сколько болезненно и тяжко протекала болезнь. Державин в своё время вспоминал, что во время очередного спектакля, когда Миронов падал – они, вместе с Ширвиндтом, старались словить его так, чтобы причинять как можно меньше боли и не приносить лишних страданий другу. Спасался Андрей мазями, запах от которых заглушал дорогими одеколонами. Даже переливание крови не помогло справится с этой болезнью.

 

Пребывая в отчаянье, Андрей Миронов обращался в помощи ко многочисленным специалистам, даже к Джуне Давиташвили, но, и её талант ничего не смог сделать против силы болезни. После чего, Миронов решился на очень сложную, жесточайшую операцию – лимфаденэктомию. Вся суть которой заключается в удалении лимфа узлов в местах, где расположилась инфекция. Не смотря на всю тяжесть – операцию Андрей перенес мужественно. Операция облегчала жизнь актеру, но, к сожалению, не на долго. В 80х годах, несмотря на свою тяжелую болезнь – актер всегда активно работал как в театре, так и в кино. Собирал целые аншлаги на своих гастролях, которые проводились по всем странам Советского Союза.

 

Стоит отметить, что врачи говорили Ларисе Голубкиной – супруге Миронова, что аневризма – может быть следствием чрезмерно активного образа жизни. Миронов мог бы жить куда дольше, если бы он выбрал другую профессию. Быть может смерть Андрея Миронова стала логическим завершением целой цепочки событий и обстоятельств, но смело утверждать это никто не возьмется.

Вот некоторые киноработы Андрея Миронова за период болезни:

1978 — Обыкновенное чудо

1979 — Трое в лодке, не считая собаки

1979 — Фантазии Фарятьева

1981 — Будьте моим мужем

1982 — Сказка странствий

1984 — Блондинка за углом

1984 — Мой друг Иван Лапшин

1987 — Человек с бульвара Капуцинов

Плюс активная работа в театре, на телевидении, озвучка, встречи со зрителями - на публике он всё тот же человек-шампанское, балагур и весельчак...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоцкий совершенно не отсюда. Он как бы поэт, а Миронов как бы актер. Он ничего не создавал, он воплощал чужое. А Высоцкий - творец, это совсем другая величина и совсем другая история. :)

 

Беру пример не по форме созидания ими как творцов, а по их человеческой сути . Да и почему не создавал- актер творец своей роли, полноправный автор. можно сказать, если он талантливый актер,конечно.Мне кажется они в одном ряду мегаталантливых человеческих величин.

Да. к тому ж сам Высоцкий. позиционировал себя, прежде всего как актер,пишущий стихи.Это уж время расставило приоритеты.

Изменено 05.06.2013 13:49 пользователем ширвани
добавить текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру пример не по форме созидания ими как творцов, а по их человеческой сути . Да и почему не создавал- актер творец своей роли, полноправный автор. можно сказать, если он талантливый актер,конечно.Мне кажется они в одном ряду мегаталантливых человеческих величин.

 

Ненене, совсем разные величины. Поэт, который еще и играл на сцене, и актер, который только играл на сцене, это совсем разные сути. И при всей моей любви к Миронову по масштабу таланта он как личность далеко позади Высоцкого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-шампанское, фонтан юмора, любитель розыгрышей, красавец, балагур, душа компании, а между тем::

 

Какой кошмар.... Я не знала. Было ощущение, что он затяжно болен, но не на столько же долго. Не жизнь, а пытка. Или подвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не жизнь, а пытка. Или подвиг.

 

Работа для него была важнее здоровья, а возможно и жизни... мог бы и не играть, но видимо не мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...