Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чёрная орхидея (The Black Dahlia)

Рекомендуемые сообщения

Следуя пожеланиям Горди (и дабы меня не упрекали в излишнем фаворитизме по отношению к фильму де Пальмы), публикую точку зрения корреспондента Los Angeles Times Брендона Тайлера. Тайлер посетил вчерашнюю премьеру и, в отличие от большинства его коллег, остался не в восторге от "Чёрной орхидеи".

 

"...Создаётся впечатление, что Брайан де Пальма чересчур увлёкся визуальной стороной фильма, и это пошло в ущерб всему остальному. Стилизация проведена идеально, но, если убрать из фильма сочные картинки Америки 40-х годов и оригинальную манеру изложения, свойственную де Пальме, что будет в сухом остатке?...

...Игру актёров можно признать добротной, но никак не выдающейся. И, если Хартнетту такой уровень игры можно занести в актив, то от оскароносной Хилари Суонк я ожидал несколько большего..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И, если Хартнетту такой уровень игры можно занести в актив, то от оскароносной Хилари Суонк я ожидал несколько большего..."

 

Ну что после этих слов можно сказать, хочется пожелать этому Тайлеру долгих лет жизни. По мне так Суонк вообще играть не умеет в отличии от Хартнета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что после этих слов можно сказать, хочется пожелать этому Тайлеру долгих лет жизни. По мне так Суонк вообще играть не умеет в отличии от Хартнета.

Сначала мне хотелось бы понять, что он подразумевает под "добротной, но не выдающейся игрой"? Но для этого придётся подождать российской премьеры.

 

По поводу Джоша согласен - в отличного актёра вырос парень. В адрес Суонк тоже плохого слова не скажу - не видел ни одной её провальной роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Tony Cameron: спасибо за очередной отзыв... мне, правда, уже как-то всё-равно, так как я смотреть фильм буду, а все не позитивные отзывы мало повлияют на это намерение...

 

а вот о Суонк - жалко такое слышать... она и Скарлетт - единственные ради кого стоит смотреть... и уж точно более талантливые, нежели остальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот о Суонк - жалко такое слышать... она и Скарлетт - единственные ради кого стоит смотреть... и уж точно более талантливые, нежели остальные!

 

Скарлет конечно гораздо более талантлива чем красавица Суонк, но уж не талантливей "остальных", это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скарлет конечно гораздо более талантлива чем красавица Суонк, но уж не талантливей "остальных", это факт.

они обе молодчины и любая роль им по плечу... за остальных факты мы потом обсудим, после фильма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет обязательно посмотреть. Брайан Де Пальма умеет делать подобные фильмы. Заодно и на Хартнетта взгляну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом фильме меня не влекут ни Суонк ни Йоханссон. Только Хартнетт для меня ожидаем в этом фильме. Ничего плохого не могу сказать про Скарлетт, а вот Суонк... Не знаю, я всегда была уверена, что Оскары выдают не тем людям и Хиллари для меня тому подтверждение.

И почему если человеку дали Оскар он автоматически всеми начинает считаться хорошим актером? Мне это не понятно! Статуэтка ведь отлита из сплава там какого-то, а не из чистейшей эссенции актерского мастерства.

 

Мне кажется что этому фильму не повредит ничего, даже Суонк)))Раньше я за ней ничего выдающегося не замечала (только большой рот), и дай Бог я ошибаюсь и она покажет настоящий суперкласс. Я не стану полагаться на "американские" мнения. Посмотрю сама и решу "люблю-не люблю"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Хартнетт для меня ожидаем в этом фильме. Ничего плохого не могу сказать про Скарлетт, а вот Суонк... Не знаю, я всегда была уверена, что Оскары выдают не тем людям и Хиллари для меня тому подтверждение.

 

Читаю и вижу своё мнение.

 

Но в глубине души, очень надеюсь, что сил у неё не хватит испоганить это кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт Андрея Плахова (Ъ):

 

Брайан Де Пальма – большой мастер ремейков и постмодернистских триллеров – сделал все, чтобы увлечь зрителей, использовав для приманки самых модных голливудских артистов во главе с Джошем Хартнеттом, Скарлетт Йоханссон и Хилари Суонк. Однако самой выразительной оказалась Миа Киршнер, играющая несчастную старлетку, ставшую жертвой собственного невинно-порочного имиджа. Подоплека же самого убийства и его расследование выглядят довольно тривиально и даже немного опереточно – на фоне того, что человечеству удалось узнать за истекшие более чем полвека о гнилой изнанке людской натуры.

 

Фильм, который начинается в лучших традициях классического нуара, к середине начинает явно закисать и в конце концов сползает к откровенному китчу. Для героя Джоша Хартнетта – до идиотизма честного полицейского, в прошлом боксера – приобретенный опыт сводится к тому, что границы добра и зла в этом мире размыты, а от людей, даже самых близких, можно ожидать чего угодно. Такова была и мораль нуара, но в ту пору она звучала откровением, чего не скажешь про сегодняшний день.

В сущности, всю эту историю правильнее было бы рассказать, как "Расемон", в разных версиях. Ведь известно, что в убийстве Бетти призналось аж 500 человек: она была столь сладкой и соблазнительной, что каждому хотелось внести свою лепту в "преступление века". Эти подробности заново всплыли совсем недавно в связи с признанием некоего Джона Марка Карра, арестованного в Бангкоке, в убийстве шестилетней королевы красоты Джон Бенет Рамсей. Прогресс неумолим: возраст соблазна решительно снижается, что касается механизмов сексуального пиара, они не претерпели сколько-нибудь существенных изменений и благополучно перекочевали из эпохи идеологий и мировых войн в эру интернета и анонимного террора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт Андрея Плахова (Ъ):

...приобретенный опыт сводится к тому, что границы добра и зла в этом мире размыты, а от людей, даже самых близких, можно ожидать чего угодно. Такова была и мораль нуара, но в ту пору она звучала откровением, чего не скажешь про сегодняшний день...

Плахов в своём репертуаре. Стоило де Пальме снять фильм в соответствии с книгой, как критик заявил, что по нынешним временам первоисточник явно устарел и требовал нового прочтения.

 

Будьте уверены, если бы де Пальма далеко ушёл от оригинала, Плахов обвинил бы его в малохудожественной самодеятельности, издевательстве над великим шедевром Эллроя и превращении Большого Кино в Большую Попсу. И ещё припомнил бы в конце рецензии - мол, в моё время, когда трава была зеленее, небо чище, а проспекты длиннее, жили и творили великие режиссёры, которые доносили своими фильмами до людей Простые, но такие нужные Истины...

 

И так всегда. Нет, чтобы конкретизировать свои впечатления, описать художественные достоинства (недостатки) картины - этого Вы от Плахова не дождётесь. Ему лишь бы побрюзжать...

 

P.S.: Но меня очень обнадёживает мысль Плахова о том, что "Чёрная орхидея" ближе к финалу трансформируется из классического нуара в откровенный китч. Значит, концовка обещает быть нескучной.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кичин из РГ в своем венецианском отчете высказывается о ленте положительно, его мнение для меня не менее ценно, чем Плахова. Но чтобы не писала пресса, на этот фильм я пойду в любом случае. Даже побегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же дико мне понравился этот постер. Вот что значит: в нужное время обратиться к нужному стилю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же дико мне понравился этот постер. Вот что значит: в нужное время обратиться к нужному стилю.

 

Правда неплохо, прям гангста муви... Вот только зря я этот постер посмотрел, заметил Millenium films и NU Image, охота посмотреть это кино резко упало, так как от этих студий ни одного хорошего фильма не видел, да и дешевизной от них всегда несет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же дико мне понравился этот постер. Вот что значит: в нужное время обратиться к нужному стилю.

Постер и в самом деле великолепен. Просто загляденье.

 

P.S.: До российской премьеры остаётся ещё 25 дней. Как же долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень очень хочу пойти на этот фильм. Ждут не дождусь когда же он выйдет не экране. Фамилий Йохансон, Хартнетт,

Суонк и Брайн де Пальма в титрах для меня достаточно чтобы посмотреть этот фильм. Тем более такая интересная идея.

Отзовы о нем на фестивале меня очень порадовали. Еще 25 дней ждать :sad: . Как грустно что так долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плахов в своём репертуаре. Стоило де Пальме снять фильм в соответствии с книгой, как критик заявил, что по нынешним временам первоисточник явно устарел и требовал нового прочтения.

Книга была написана в 89-ом. Не так уж и давно, чему там устаревать - непонятно. Скорее у него претензии к тому, что содержание нуара устарело. Что тоже глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заценил предпрослушку саундтрека от Марка Ишама. Очень понравилось, чувствуется джазовое прошлое композитора. Желающие могут заценить здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга была написана в 89-ом. Не так уж и давно, чему там устаревать - непонятно. Скорее у него претензии к тому, что содержание нуара устарело. Что тоже глупо.

Плахов о времени написания книги не знает. Читай эту строчку из его опуса: "Такова была и мораль нуара, но в ту пору (т.е. 1989 г.) она звучала откровением, чего не скажешь про сегодняшний день...". Разве не очевидно, что человек в глаза не видел первоисточника? Он думает, что книга была написана в те же годы, когда произошло само убийство. Я почти уверен в том, что Плахов только ознакомился с брошюркой (краткое содержание книги, документальное описание реальных событий), которую организаторы раздали критикам и журналистам на Венецианском фестивале перед премьерой. А строит из себя знатока! Ай-яй-яй, Плахов, какой позор!

И это не единственная глупость в его рецензии. В том же абзаце читаем, что откровением, оказывается, было то, что границы добра и зла в этом мире размыты, а от людей, даже самых близких, можно ожидать чего угодно. И это откровение?! Да эту тему поднимал ещё Гораций в 1-м веке до нашей эры! А уж то, что такая тема может устареть - это вообще бред сумасшедшего.

 

И этот-то человек счиатется одним из ведущих российских кинокритиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная “Темная лошадка”, у которой на старте произошло много неприятностей (экранизация, кастинг лихорадило ну и т.д.), а сам “фаворит” в лице Брайна Де Пальмы не внушает доверия, ибо не снимал четыре (!) года. А еще то, что не допустивший пока ни одной ошибки Финчер бросил проект, говорит об одном: смотреть тока на dvd.

 

З.Ы. Тони своим Плаховым (ай-какой позор) вновь меня очень радует. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот-то человек счиатется одним из ведущих российских кинокритиков...

Но мы обсуждаем не Плахова и кинокритиков, а что-то другое. Он имеет право на свое мнение, ровно настолько же, насколько ты на свое. Его рецензия прочитана, кто-то не согласен, на этом закончили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичная “Темная лошадка”, у которой на старте произошло много неприятностей (экранизация, кастинг лихорадило ну и т.д.), а сам “фаворит” в лице Брайна Де Пальмы не внушает доверия, ибо не снимал четыре (!) года.

И что с того? Ингмар Бергман не снимал фильмы 21 год (!) со времён "Фанни и Александра", а затем в 2004-м году выдал "Сарабанду", отмеченную рядом критиков как лучший арт-хаус года. Заметь, Ингмару в тот момент было 85 лет.

У Теренса Малика был почти такой же простой, после чего он в 1998-м снял "Тонкую красную линию", получившую 8 номинаций на "Оскар".

А Вонг Кар-Вай 7 лет возился с "2046", постоянно переснимая ключевые сцены.

Мне продолжать, или ты сам признаешь, что твой аргумент смехотворен?

 

Тот факт, что Брайан де Пальма уделил столько внимания съёмкам "Чёрной орхидеи" - очевидный плюс, а не минус.

А еще то, что не допустивший пока ни одной ошибки Финчер...

Если не считать позорной, нудной, затянутой и насквозь мейнстримной "Комнаты страха", диалоги в которой претендуют на премию за малохудожественный идиотизм.

 

То, что Финчер бросил "Чёрную орхидею", говорит только о его собственном творческом кризисе. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослеп, или тут действительно нет пресловутого ИМХО. Очень субъективно, очень…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, цветок мы сможем увидеть лишь через десять дней, а его запах уже кружит всем голову. Наверноре, стОит увидеть, чтобы узнать насколько он свеж? :) Потом - выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabal, как бы тебе подоходчивее объяснить, что Ромеро и его фильмы уже не в темы, ибо офф-топ завершен был. См. предыдущий пост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...