Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Гладиатор (Gladiator)

Рекомендуемые сообщения

Лично меня ещё впечатлило, когда Максимус нашел убитую семью. Жуть! Аж до мурашек. Тут некоторые не понимают, почему фильму дали Оскара. Я понимаю. И ещё мне очень нравится стиль в котором он снят. Все эти замедленные съемки, музыка, выходящая на первый план - очень стильный фильм, очень! Настоящее произведение кинематографического искуства. Операторская работа на высшем уровне. Работов художников-постановщиков, гримеров, костюмеров - гигантская работа, низкий поклон!

 

Блин, я полностью, с тобой согласен!!! Ты прям точь-в-точь передала всё то, что и меня потрясает в этой ленте!!!

И Оскары он свои получил все заслуженно! Жаль только, что не все, на которые был номинирован!))

Так приятно, что хоть у кого-то, нет никаких циничных выпадов в адрес этого фильма!!!!!!

Спасибо, тебе, Растяп!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня это один из лучших исторических фильмов, именно после него всех понесло снимать что-нибудь в таком духе, не всегда удачно, но есть еще исторические фильмы которые получилось. Что касается именно "Гладиатора" то фильм по настоящему интересный от начала до конца, от боев до любви, от преданности до предательства, от главного положительного героя (Рассел) до главного отрицательного (Феникс), здесь мне понравилось все, ну и как многие наверно я плакала в конце, хотя надо было бы порадоваться за воссоединение семьи, пусть и на небесах.

 

+1

впечатляющее зрелище... выносливость, стойкость, характер, все это Рассел Кроу сыграл безукоризненно, в последнее время стала испытывать интерес к его личности, потрясающий аткер. Его перевоплощения из Гладиатора в математического гения в "Играх разума", в боксера в "Нокдауне"...верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Talio, переходите-ка в эту тему, потому как тут у нас фильм обсуждается, а не Кроу в других ролях. (-2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Talio, переходите-ка в эту тему, потому как тут у нас фильм обсуждается, а не Кроу в других ролях. (-2)

 

Дико извиняюсь, конечно, но где это вы увидели, что я обсуждаю Кроу в других ролях?

Я безумно-безумно обожаю "Гладиатора"!!! И мне, честно говоря, не очень понятно и тем более не приятно, что вы меня так бесцеремонно отсюда выпроваживаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня "Гладиатор" один из тех фильмов, которые я смотрю каждый раз от начала до конца, с удовольствием, хотя и знаю практически наизусть. Гармоничная игра актеров (кстати, подобрали их просто замечательно, никого другого на их роли я бы не захотела поставить), музыка, костюмы, декорации.

Очень нравится начало фильма, где Максимус идет по полю, касаясь рукой колосков под звуки сурдинки, и еще такой берущий за душу момент, когда он возвращается домой.

На мой взгляд, Оскара он получил заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня "Гладиатор" один из тех фильмов, которые я смотрю каждый раз от начала до конца, с удовольствием, хотя и знаю практически наизусть. Гармоничная игра актеров (кстати, подобрали их просто замечательно, никого другого на их роли я бы не захотела поставить), музыка, костюмы, декорации.

Очень нравится начало фильма, где Максимус идет по полю, касаясь рукой колосков под звуки сурдинки, и еще такой берущий за душу момент, когда он возвращается домой.

На мой взгляд, Оскара он получил заслуженно.

 

Честно, я сама пересматривала фильм не один десяток раз! От начала и до конца! И со слезами на глазах каждый раз встаю после просмотра! Помнится, на Нашем радио задавали вопрос, какие 5 фильмов вы бы взяли с собой на необитаемый остров. Я тогда сразу выкрикнула: "Гладиатор"! И со мной были солидарны большинство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже по-моему... одна из сильно переоценённых картин. Красиво, местами монументально, и... и всё :) А красочность декораций, костюмов да батальных сцен - это для Голливуда такая обыденность, что особого восхищения уже давно не вызывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А красочность декораций, костюмов да батальных сцен - это для Голливуда такая обыденность, что особого восхищения уже давно не вызывает.

К хорошему быстро привыкаешь, но однако это не умаляет достоинств проделанной работы. Оно же само всё не сделается, несмотря на обыденность. А в этом фильме гармонично сошлись все составляющие, вот поэтому он так и цепляет - не могу назвать ни одной лишней, провисающей действие, сцены.:) Есть гораздо более переоцененные фильмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К хорошему быстро привыкаешь, но однако это не умаляет достоинств проделанной работы. Оно же само всё не сделается, несмотря на обыденность. А в этом фильме гармонично сошлись все составляющие, вот поэтому он так и цепляет - не могу назвать ни одной лишней, провисающей действие, сцены.:) Есть гораздо более переоцененные фильмы!

 

agree

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я тут расширенную версию данного фильма,с вырезанными сценами. В принципе то что их вырезали на мой взгляд с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Плохо что вырезали сцену когда

Максимус после первого боя идет по лагерю где полно ранненых, отовсюду стоны и у него слезы на глазах, видно что человеку осточертела вся эта война, как ему жаль всех этих людей, как он хочет вернуться домой, то есть дополнительные штрихи к портрету.

 

Хорошо, что вырезали сцену где

Комод учавствует в расстреле солдат, скрывших, что они нашли убитыми палачей Максимуса, но его самого не нашли и тело. И он там становится между ними, привязанными к столбам и так и стоит пока их расстреливают, ну все солдаты - расстрельная команда застремалась - в императора попасть - на мой взгляд эта сцена была бы уж совсем перебором, показывающая какой Комод был отмороженный психопат, он и так был с большими проблемами, вряд ли бы он стал уж совсем так театрализовать свою жизнь,... хотя ему подавай зрителей побольше, недаром он дрался на арене.

Ну короче на мой взгляд прально, что вырезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сцена, где Комод крошил мечом статую (или бюст, не помню) своего отца? Жаль, что вырезали. Крайне эмоциональная вещь, да и образ Комода, и без того яркий, освещает с еще одного интересного ракурса. Да и про лучников, что ты описала выше - тоже напрасно, напряженно очень получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сцена, где Комод крошил мечом статую (или бюст, не помню) своего отца? Жаль, что вырезали. Крайне эмоциональная вещь, да и образ Комода, и без того яркий, освещает с еще одного интересного ракурса. Да и про лучников, что ты описала выше - тоже напрасно, напряженно очень получилось.
Согласна напряженно. Ну может и зря вырезали тут у меня нет каких то экстримистских взглядов:D Да уж его это оч характеризует.

 

Кстати, вот - чисто поржать, выкладывала в теме Рассела, но здесь она как нельзя к месту)))http://ru.youtube.com/watch?v=-ZKGqknXMIQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По началу этот фильм смотрел через день, и по сей день интерес к нему не пропал. Имхо лучшая роль Кроу. И как было замечано выше музыка в этом фильме именно на своем месте, она завораживает и создает особую атмосферу для фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень красочный, красивый фильм. Кроу не люблю, но в этом фильме он смотрится отлично, Феникс- злодей тоже супер. Для меня самое классное в этом фильме- сцены сражений, смотрятся на одном дыхании.

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела я тут расширенную версию данного фильма,с вырезанными сценами. В принципе то что их вырезали на мой взгляд с одной стороны хорошо, а с другой плохо. Плохо что вырезали сцену когда

Максимус после первого боя идет по лагерю где полно ранненых, отовсюду стоны и у него слезы на глазах, видно что человеку осточертела вся эта война, как ему жаль всех этих людей, как он хочет вернуться домой, то есть дополнительные штрихи к портрету.

 

 

Растяпа, лишним бы, конечно, и не было, но все же Максимус свое отношение к войне показал, когда его Марк Аврелий спросил, что он хочет, а тот сказал, что хочет вернуться к жене, сыну. По-моему, когда он про это рассказывал, было хорошо видно, что он устал от войны.

Кстати, недавно вычитала, что в начале фильма, где Максимус идет по полю, касаясь рукой колосков, на самом деле был не он, а его дублер. :unsure:

А еще читала, касательно киноляпов: Максимус звучит по-древнеримски, как и Комодус, и Аврелиус, а переводить должны были Максим (как соответственно Комод, Аврелий). А я уже, честно, не представляю себе Максимуса как Максима. Привычка что ли.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю этот фильм. Рассел - великолепен. Хоакин...слов нет, так сыграть это чудовище, талант нужен. Характер Коммода передан отлично.

Музыка потрясает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще читала, касательно киноляпов: Максимус звучит по-древнеримски, как и Комодус, и Аврелиус, а переводить должны были Максим (как соответственно Комод, Аврелий). А я уже, честно, не представляю себе Максимуса как Максима. Привычка что ли.:)

Ну точно также как и небыло в Древнем Риме генералов))) А были центурионы. Видимо посчитали, что Максимус более круто звучит, чем Максим)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя более полугода пребывания на форуме и сайте, я, наконец, решилась написать об этом фильме развернутый опус:). Почему не сразу? Не знаю. Ведь по идее, это первый фильм, на который я должна была написать отзыв, ведь Рассел Кроу мой любимый актер. Видимо меня остановило именно раскрученность данного фильма, и восприятие Кроу исключительно как Гладиатора. Хотелось, чтобы люди увидели и другие его фильмы, поняли насколько он многогранный, интересный, глубокий и тонко чувствующий актер. Но, тем не менее, не написать на Гладиатора было бы преступление с моей стороны.

 

Многие люди считают этот фильм переоцененным, незаслуженно обласканным наградами и зрительской любовью, не понимают, за что столько наград и почестей. Однако выбор смотреть или нет данную ленту мало у кого возникает. Конечно, смотреть! Наверняка это во много снимает определенную часть вопросов. Что же касается остальных, попробую обрисовать свою точку зрения.

 

Итак, в основу сюжета лег рассказ о судьбе отважного полководца, впоследствии ставшего гладиатором, центуриона Максимуса Децимуса Меридия (да-да, именно центуриона, так как никаких званий генералов не было в Древнем Риме, но создатели видимо посчитали, что для современной публики будет сложно понять кто это такой, вот и заменили на равноценного генерала, на мой взгляд, глупость, ведь если человек командовал армией, вряд ли он являлся поваром на кухне. Думаю, зрители поняли бы, что центурион очень высокое звание, ну да ладно).

 

Пока он был лишь отважным воином и приносил Великому Риму победы и новые земли был он в почете и обласкан властью, но как только впереди забрезжила политическая карьера, то тут сразу активизировались все силы, всей своей целью ставящие власть, власть и ещё раз власть. И тут уж отважный Максимус оказался подмят и раздавлен грязной, жестокой политической машиной, против которой любой самый страшный и безжалостный бой – детский лепет. В бою видно кто враг, кто друг, а в политике любой даже самый близкий и родной человек может воткнуть нож в спину, да ещё повернуть его там для верности раз пятОк! И славный военачальник, богатый уважаемый человек вмиг теряет всё и оказывается на самой низшей ступени жизни – в рабстве, где единственной возможностью выжить будет, как можно дольше продержаться на арене в боях гладиаторов.

 

Так в чем же секрет данной картины? Позволю себе привести список наград, полученных «Гладиатором» и остановиться на них.

 

Призы Британской академии:

 

Лучший художник-постановщик

Лучшая операторская работа

Лучший монтаж.

Приз зрительских симпатий

 

Оскар:

 

Лучшие костюмы

Лучшие визуальные эффекты.

Лучший звук

 

Золотой Глобус:

 

Лучший саундтрек

С первых минут фильм буквально потрясает красотой, выверенностью, органичностью всех видов, интерьеров, декораций воссозданных художником-постановщиком. Картинка просто блестящая. Проведена колоссальная работа по воссозданию битв, боев гладиаторов, жизни Древнего Рима и его колоний. Каждой показанной сценой буквально любуешься. Конечно, кое-какого преувеличения не удалось избежать и здесь, например, размеры Колизея были увеличены почти в два раза. Понимаю, авторам хотелось, так сказать усугубить, создать больший эффект и грандиозность, но это мелочь которая не мешает и не портит картину, во всем остальном блестящая колоссальная работа, по праву заслужившая награду.

 

Оператор в свою очередь буквально обласкал объективом всю эту проделанную работу. Много крупных планов лиц актеров, их глаз, экшн-сцены сняты на загляденье, всё видно, всё понятно. Первый бой – это просто конфетка. Никакой трясучки камеры, как любят сейчас во многих фильмах, вроде присутствие создают. Нет, здесь всё сделано по классическим канонам, и всё действие захватывает с первых минут. Вопросов к награде нет!

 

Монтаж и визуальные эффекты, бесспорно, получили свои заслуженные награды. Действие не разорвано ни разу, всё очень плавно и последовательно показано, нет ни дыр, ни провисаний. Опять же, сложные экшн-сцены настолько целостно и органично смотрятся, что диву даешься мастерству монтажеров. Даже у самых стойких противников, редко когда рука поднимается сказать, что и эффекты в «Гладиаторе» не удались. Лично я не увидела фальши или какой-то явной подделки, чтобы можно было воскликнуть «Эээ, да вот тут прямо явно видно, что искусственное всё!» Такого не было. Молодцы постарались на славу! Звук – полное ощущение, что находишься в гуще событий все равно где – на поле битвы, на арене Колизея, в покоях императора, в залах сената. Великолепная работа.

 

Ну и отдельно по саундтреку – музыка в этом фильме, вообще полноправный участник событий. Недаром она вот уже 8 лет является неотъемлемой частью мировой культуры. Она либо нарастающая, стремительная, как сам бой, либо в щемящие, трагичные моменты будто плачет вместе со зрителями, и воспевает героев, отдавая им почести и дань уважения.

 

Ну и главные награды этого фильма.

 

Приз Британской Академии, Оскар, Золотой глобус, MTV – Лучший фильм.

Оскар – Лучшая мужская роль.

 

Из всего выше сказанного становиться понятно, почему так много серьёзных организаций и гильдий присудили «Гладиатору» главный приз. Здесь всё сошлось в одном месте, в одно время, в одном фильме. И прекрасные работы всей съемочной группы, и замечательные творения актеров, объединенные воедино Ридли Скоттом (для меня до сих пор загадка, почему ему не дали приз за режиссуру).

 

Ну и последнее, об актерах:

 

Ричард Харрис (Марк Аврелий) – за то недолгое нахождение в кадре он выдал такую мощную игру, столько боли о несбывшихся надеждах, об упущенном времени, о потерянных отцовских годах, что только остается аплодировать ему!

 

Хоакин Феникс (Коммод) – последний психопат, которого, однако, мне лично жаль, выросший в развратном лживом окружении, лишенный с детства нормальных родительских отношений, немудрено, что у него такие извращенные на грани фола понятия, которые, однако, не сильно то и разнятся с понятиями, царившими тогда в Риме. Единственный из императоров, который не только любил гладиаторские бои, но и принимавший в них непосредственное участие, характеризует его как человека, не просто любящего и жаждавшего власти, внимания и обожания толпы, но также как человека в принципе безрассудно пренебрегающего своей собственной жизнью, постоянно рискующего и испытывающего судьбу. По крайней мере, именно такой образ создан в фильме и Феникс с блеском воплотил его.

 

Ну и собственно Рассел Кроу (гладиатор-центурион Максимус). Именно после этого фильма о Кроу заговорили именно как о КРОУ, эта роль стала его визитной карточкой, однако ни до неё, ни после режиссеры не побоялись предлагать ему персонажей либо отчасти, либо совершенно непохожих на славного воина. С чем он с блеском и справляется. Примечательно также, что в том же году он сыграл в совершенно непохожем фильме, абсолютно другого персонажа, ну если только чуть-чуть. Его герой в «Своем человеке» тоже ратует за истину и справедливость, но какой контраст в изображении этих двух людей. Большой актер! Что же касаемо Максимуса - Рассел в полной мере показал все его мечты, желания, боль, ненависть, переживания. От самого первого кадра, с взглядом на птичку, оказавшуюся на поле сражения, как контраст между бренностью и глупостью всех человеческих распрей и войн на фоне великой природы, до самого последнего взгляда в фильме на арене – Рассел показывает великолепную игру, ни разу не дав себе расслабиться, а нам усомниться в его таланте.

 

И последнее чтобы хотелось сказать о возникших спорах о соответствии Рассела типажу древнего римлянина, я выкладывала это в его теме, но и здесь будет не лишним. Итак, если мы даже забудем, что центурион Максимус был испанцем, о чем постоянно талдычили в фильме, так и тут его типаж всё равно не входит в дикое противоречие с людьми того времени, вот лишь маленький экскурс

-5-.jpg.0a2cddd9cb1bd30ef25673188c5a81ff.jpg Это наш Максимус

 

А это те самые древнии римляне:

karakala.jpg.84507a488d1df0f67b7d124ffbc6d0ad.jpg,Image247.jpg.52053d64e0643b8103a05118ccfcadcf.jpg,Image257.jpg.955c9f54a2e3143e6e30cb3236b54488.jpg - первого так вообще можно за братана Максимуса посчитать, да и третьего тоже.

 

Image255.jpg.ebd1e0ed87c0a938b6fca4ddea1129fd.jpg - кстати, тот самый знаменитый Коммод (в 20-ти летнем возрасте)

 

Так вот, на мой взгляд, Кроу подходит как нельзя лучше пот типажи, а вот как раз Феникс не слишком похож на своего героя (правда мы от этого не будем ценить его игру меньше).

 

Итак, фильм «Гладиатор» - если вы ещё не устали читать сей восторженный опус, думаю, сможете сделать вывод смотреть ли эту картину или нет. Хорошая она или плохая. Для меня такого выбора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа, выражение моего почтения. Близко, очень близко подобрались. На страничку фильма на КП закинули надеюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Растяпа, хорошая рецензия у тебя получилась. Фильм и в самом деле потрясающий, помню, пересматривал его второй раз в кинотеатре, настолько он меня зацепил. Мне особенно нравиться сцена в начале фильма, почему-то, когда Максимус, подбадривает свою кавалерию, перед битвой, типа «ничего не бойтесь вы уже мертвы», помню, понравилось, чувствуется весь адреналин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм впечатлил меня настолько, что даже не знаю, как словами описать. Рассел Кроу в этом фильме играет просто отлично, так пронзительно сыграл роль Максимуса... Я под впечатлением. Хоакин Феникс тоже очень хорошо сыграл злодея, прям так и хотелось его придушить. :) В общем, фильм просто отличный, мне понравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая "Книгу величайших заблуждений" Стивена Фрая наткнулась на интересную информацию, касающуюся событий в данном фильме. Лично я до этого об этом не знала. Поэтому выложу цитату из книги. Может еще кому-то будет интересно.

 

"Каким жестом римский император приговаривал к смерти?

 

Подняв большой палец вверх.

Ни римские зрители, требующие смерти гладиатора, ни римские императоры, санкционирующие оную, никогда не показывали «пальцы вниз». Более того, римляне вообще не использовали знак «пальцы вниз».

Если гладиатор должен был умереть, пальцы вздымались вверх – как обнаженный меч. Когда же побежденному хотели даровать жизнь, большой палец подгибался внутрь сжатого кулака - подобно оружию в ножнах. По латыни есть даже специальная фраза: polilice compresso favor iudicabatur, «благосклонность решается большим пальцем, спрятанным внутри».

Прежде чем Ридли Скотт дал согласие взяться за режиссуру знаменитого «Гладиатора», продюсеры показали ему полотно французского художника девятнадцатого века Жана-Леона Жерома под названием «Pollice verso». Изображенный на картине римский гладиатор ждет решения судьбы своего соперника, а сидящий в ложе император тычет большим пальцем вниз, вынося смертный приговор. Скотт был настолько потрясен этим впечатляющим образом, что принял решение не сходя с места.

Режиссер даже не подозревал, что источник его вдохновения имеет мало общего с действительностью. Картина Жерома единолично ответственна за одно из величайших заблуждений двух последних столетий: что «пальцы вниз» означают смерть.

Историки единодушны в том, что художник неверно понял латинскую фразу, предположив, будто «police verso», «отогнутый палец», означало «отогнутый вниз», тогда как фраза эта значит «отогнутый вверх».

Если требуются дополнительные доказательства, пожалуйста. В 1997 году в Южной Франции был найден римский медальон II или III века. На нем изображены два гладиатора после боя и арбитр, поджимающий большой палец к сжатому кулаку. Надпись на медальоне гласила: «Стоящие на ногах должны быть отпущены». <>

В конечном итоге Скотту все-таки рассказали о заблуждении насчет «пальцев вниз», но режиссер решил не менять сцену, где Комод показывал «палец вверх», даря жизнь Максимусу, - чтобы «не путать зрителя»."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лекс, спасибо тебе и замечательному Стивену Фраю, вот так и рождаются заблуждения и непонятки. А для современного зрителя действительно было бы шоком, ежели подыми палец Коммод вверх, тем самым приговаривая (по мнению зрителей) гладиатора к жизни, к нему бы подошли стражники и всадили бы в него свои мечи раз пяток:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личность Коммода получила широкую известность благодаря художественному фильму Ридли Скотта «Гладиатор» (2000), где императора сыграл Хоакин Феникс. Правда, многие важные события фильма не являются историческими. В частности, в фильме Коммод убивает Марка Аврелия, чтобы прийти к власти (источники согласны в том, что Марк умер своей смертью). В этом же фильме Коммода убивает на арене гладиатор, а в прошлом генерал германских легионов, Максимус и сестра Коммода была жива после его смерти. В фильме Максимус показан как главный политический противник императора. По сюжету фильма Марк Аврелий хотел сделать наследником трона не Коммода, а Максимуса.

 

В документальном фильме «Безумные римские императоры» заявлялось, что образ Коммода был сознательно очернён его политическими противниками — консервативными сенаторами, а сам Коммод не был безумным правителем. Он был терпим к христианам, в отличие от своего отца Марка Аврелия, обладал выдающейся физической силой. Переименование города было сознательным шагом по лишению власти сената (Рим — это топоним, настоящее сакральное название города на этом месте Тибра неизвестно). Другие императоры тоже наделяли себя качествами Геракла и в чём-то походили на Коммода, но именно конфликт с сенатом стал причиной его очернения.

 

Взял с Википедии там есть ещё чего почитать, по этому поводу.

 

180px-Kunsthistorisches_Museum_Vienna_June_2006_024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираясь посмотреть совсем другой фильм, включила телевизор и попала на начало "Гладиатора". Решила глянуть минут десять, но в итоге смотрела от начала до конца.

Сколько бы ни читала различных мнений - от хвалебных до откровенно уничижительных, - "Гладиатор" остается одним из самых любимых голливудских фильмов, и самым любимым фильмом Ридли Скотта.

А сегодня я, смотря фильм, больше внимания уделила все же не героям Рассела Кроу и Хоакина Феникса, хотя трудно было отвлечься от их классной игры. Я насладилась в полной мере просто красивыми кадрами, особенно мне нравятся сцены сражения гладиаторов, разыгрывающих битву при Карфагене, поединок Максимуса с известным гладиатором-убийцей, очень красиво снят уход Максимуса в мир иной, интересен образ его рая - его поля, родной дом с аллеей громадных тополей. Снято очень красиво.

В качестве небольшого отступления скажу, что в этом году мне удалось побывать в Риме и, естественно, посетить Колизей. Я пробыла там более двух часов, восхищаясь его мощью, ощущая незримое присутствие духа гладиаторских боев и других не менее масштабных постановок. И, находясь там, я не могла не вспомнить "Гладиатор" - сцены из фильма всплывали перед глазами, я мысленно их пыталась представить. Тем интереснее в этот раз мне было смотреть фильм, имея представление о том, как это могло быть на самом деле.

Конечно же, те помещения под сценой Колизея, откуда выскакивали звери и где находились гладиаторы, в реальности выглядят намного меньше, чем это кажется в фильме, эти узкие тесные коридорчики.. так и кажется, что такие здоровяки, как Максимус и его команда с трудом протискивались, проходя через них, а не то чтобы они вышагивали по ним шеренгой по трое. :) Зато с легкостью верится, что Колизей мог вместить более 50 000 зрителей, он просто огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...