Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Сага о Форсайтах (The Forsyte Saga)

На чьей вы стороне в данной экранизации?  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. На чьей вы стороне в данной экранизации?

    • Сомс Форсайт
    • Ирен Форсайт


Рекомендуемые сообщения

так опять все переврали.

Что значит влюбить в себя? И он был влюблен.

Активным двигателем отношений была именно Флер, и это на начала расспрашивать про семейные тайны.

Джон принял решение после смерти отца ради с матерью с этой семьей не иметь ничего общего. Плохо это или хорошо - судить сложно. Но это его решение.

Вы почитайте дальше-то, Флер себя еще покажет.

Терзания Флер в том, что то, что ей очень хотелось заполучить, ускользнуло из ее пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 302
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так опять все переврали.

Что значит влюбить в себя? И он был влюблен.

.

Вика, вч не знаете сюжета фильма, поэтому все переходите на сериал - они собирались женится, потом он пошел на попятную и ее бросил. Какой он человек слова после этого? Дело не в том, переспал-не переспал? Вот Сомс бы так никогда в жизни не поступил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, вч не знаете сюжета фильма, поэтому все переходите на сериал - они собирались женится, потом он пошел на попятную и ее бросил. Какой он человек слова после этого? Дело не в том, переспал-не переспал? Вот Сомс бы так никогда в жизни не поступил.

 

я перехожу на книгу и показываю, что первоисточник абсолютно переврали. И историю их могу воспринимать только целиком, а не отделить себе часть мозга и видеть героев только в этих сериях. Это абсолютно другие герои.

Сомс и не был никогда человеком долга, он был человеком собственности, как и его дочь. Только Сомс изменится, а дочь его нет. И также будет использовать отца.

Если хотите обсуждать строго по сериалу - это не со мной, я свой мозг препарировать не смогу.

Но очень жаль, что о творении Голсуорси может сложиться мнение по снятым сериалам. Это будет весьма поверхностный взгляд, во многом отличный от того, что хотел показать автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перехожу на книгу и показываю, что первоисточник абсолютно переврали. И историю их могу воспринимать только целиком, а не отделить себе часть мозга и видеть героев только в этих сериях. Это абсолютно другие герои.

Сомс и не был никогда человеком долга, он был человеком собственности, как и его дочь. Только Сомс изменится, а дочь его нет. И также будет использовать отца.

Если хотите обсуждать строго по сериалу - это не со мной, я свой мозг препарировать не смогу.

Но очень жаль, что о творении Голсуорси может сложиться мнение по снятым сериалам. Это будет весьма поверхностный взгляд, во многом отличный от того, что хотел показать автор.

Я не об этом говорю - я говорю о том, что там переврали то и в каком месте Джон человек слова в зависимости от того переспал он с Флер или не переспал? Она же ему не девственность свою продавала. Это вообще не важно (у вас этот вопрос прямо приоритетное место занимает, не знаю) важно то, что Сомс, который по настоящему человек слова, так никогда бы не поступил с любой женщиной (даже нелюбимой типа Аннет)

 

ЗЫ Там все собственники - Ирэн это поняла в конце. Человек вообще по природе собственник.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не об этом говорю - я говорю о том, что там переврали то и в каком месте Джон человек слова в зависимости от того переспал он с Флер или не переспал? Она же ему не девственность свою продавала. Это вообще не важно (у вас этот вопрос прямо приоритетное место занимает, не знаю) важно то, что Сомс, который по настоящему человек слова, так никогда бы не поступил с любой женщиной (даже нелюбимой типа Аннет)

 

ЗЫ Там все собственники - Ирэн это поняла в конце. Человек вообще по природе собственник.;)

 

Переспал или нет важно, потому что английский джентльмен не мог бы не жениться в таком случае. И если создатели экранизации ставят Джона в такое положение, они радикально меняют его характер, попросту делают мерзавцем. Не помню, как было у Голсуорси, но если не ошибаюсь, никаких клятв и обещаний у Джона не было.

По поводу Сомса и Джона. Джону была очень дорога мать - он не пошел бы против нее. Сомсу была дорога Флер. Если бы она попросила его о любой вещи, включая, скажем, бросить соблазненную им женщину, он сделал бы все на свете.

 

Я потому и советую почитать хотя бы продолжение, потому что Джон еще замаячит на горизонте. И опять ему придется принимать нелегкое решение.

 

Сага и продолжения - это английская классика. И неприятно, когда над ней извращаются. Как в общем-то часто извращаются над нашей.

 

Главный собственник Сомс научился любить жертвенно. Так что, уже не все. Майкл (про которого крайне мало) абсолютно не собственник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как же надоели вот эти простыни в теме!

Это форум КИНОпоиска, а не клуб книголюбов, поэтому и обсуждаются тут фильмы, а не книги. Если следовать книжному слову, то мы будем иметь одни только придирки ко всем экранизациям, что Остин, что Диккенса, потому что при прочтении книги у каждого свой образ, свой взгляд на проблему со свой стороны. При экранизации же мы обсуждаем взгляд авторов фильма или сериала на данный сюжет. В этом-то и разница!

Мне все равно, как было у Голсуорси, мне интересно то, как это увидели сценаристы, как это сыграли актеры и, как это воспринимаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переспал или нет важно, потому что английский джентльмен не мог бы не жениться в таком случае. И если создатели экранизации ставят Джона в такое положение, они радикально меняют его характер, попросту делают мерзавцем. Не помню, как было у Голсуорси, но если не ошибаюсь, никаких клятв и обещаний у Джона не было.

Как не давал? Они жениццо собирались, она уже чумодан уволокла в Шотландию. Вот почитайте Фаулза например - помолвку было не так просто расторгнуть, там отец невесты хотел вообще засудить главгера за расторжение (ну понятно, что в случае с Флер не было официальной помолвки, я про само отношение), а если джентльмен и человек слова, то женится должен был в случае если давал слово - она же ему не услуги авансом оказывала.;)

Что сделал бы Сомс - это ваши предположения, из того, что было на самом деле показано так это то, что он уважал саму силу договора и злился, когда договор нарушали. Ваше предположения говорят о том, что Сомс если любил, то шел на все и против всех обстоятельств ради любимого существа, а Джон - слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как же надоели вот эти простыни в теме!

Это форум КИНОпоиска, а не клуб книголюбов, поэтому и обсуждаются тут фильмы, а не книги. Если следовать книжному слову, то мы будем иметь одни только придирки ко всем экранизациям, что Остин, что Диккенса, потому что при прочтении книги у каждого свой образ, свой взгляд на проблему со свой стороны. При экранизации же мы обсуждаем взгляд авторов фильма или сериала на данный сюжет. В этом-то и разница!

Мне все равно, как было у Голсуорси, мне интересно то, как это увидели сценаристы, как это сыграли актеры и, как это воспринимаю я.

 

Ну так обсуждайте то, что вам интересно. Кто-то мешает?

В любых фильмах по Толстому, скажем, естественно обсуждается отличие персонажей и сюжета. А иначе это произведение по мотивам, так сказать.

 

Как не давал? Они жениццо собирались, она уже чумодан уволокла в Шотландию. Вот почитайте Фаулза например - помолвку было не так просто расторгнуть, там отец невесты хотел вообще засудить главгера за расторжение (ну понятно, что в случае с Флер не было официальной помолвки, я про само отношение), а если джентльмен и человек слова, то женится должен был в случае если давал слово - она же ему не услуги авансом оказывала.;)

Что сделал бы Сомс - это ваши предположения, из того, что было на самом деле показано так это то, что он уважал саму силу договора и злился, когда договор нарушали. Ваше предположения говорят о том, что Сомс если любил, то шел на все и против всех обстоятельств ради любимого существа, а Джон - слабый.

 

я и говорю, что сгустили краски про Джона, добавили лишку и изменили его образ.

По поводу ради любимого существа - получается, что для Джона это была мать на тот момент, в большей степени, чем кто-либо другой. Ее он не хотел и не мог предать, тем более полагая, что она оказалась беззащитной после смерти мужа. Он счел, что его долг поддержать мать и не вступать в родство с семьей, глава которой "владел его матерью, как рабыней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любых фильмах по Толстому, скажем, естественно обсуждается отличие персонажей и сюжета. А иначе это произведение по мотивам, так сказать..

Так и там как-то не катят, и в любой экранизации, обсуждение которой начинается с того, что там де героиня худая, а книжке потолще и тп. Короче всегда, чтоб не экранизировалось, главная претензия - "испортили книгу", как будто с книгой что-то стало после этого.
По поводу ради любимого существа - получается, что для Джона это была мать на тот момент, в большей степени, чем кто-либо другой. Ее он не хотел и не мог предать, тем более полагая, что она оказалась беззащитной после смерти мужа.
Так не красиво смотрится, когда мущина - маменькин сынок, не? Будь бы он мужчиной, то пошел бы, поговорил с Сомсом, поговорил бы с матерью. По мужски так. Мать ему, кстати, не говорила "или она, или я", она им просто проманипулировала, а он на все повелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, почему барышня Ирен должна быть счастлива любым путем, а Флер - нет?

 

Еще так смешно слушать рассуждения, что Флер пошла в папу. Даже, если предположить, что в глазах Ирен Сомс - нереальный монстр, то что бы женщина Флер сделала с вроде как мужчиной Джоном? Принуждала к сексу, отгоняла потенциальных любовниц?

 

Почему Ирен то себя видит счастливой (пусть для этого надо пойти по головам), а Флер шанса не дала?

 

А мальчик, конечно, не в чем не виноват - святая простота, хотел, как лучше. Пусть там его девушка (типа любимая) надрывается, кричит, страдает: ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - это гордо кинуть ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Ирен то себя видит счастливой (пусть для этого надо пойти по головам), а Флер шанса не дала?
Она не дала шанса не только Флер (ну хрен бы с ней, кто она ей такая?), она не дала шанса собственному сыну (но он тоже виноват - да-да-да), притом, что ей понятно было, что Сомс не имеет на нее никаких прав, не будет насиловать и тп. Все что ей угрожало, так это редкие совместные семейные ужины в неприятной (допустим) ей компании. И вот ради этого она бросила в топку любовь родного сына.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет насиловать и тп.

А вдруг?! Подумаешь, 70 лет - наверняка, будет!

 

Кстати, я чувствую, что скажут, что Ирен не виновата, она ничего напрямую не говорила. Ок. Но, если бы она видела и чувствовала несколько дальше мира СВОИХ желаний и эмоций, то она могла бы понять другую женщину и ее боль. Но такой вариант не для Ирен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг?! Подумаешь, 70 лет - наверняка, будет!

 

Кстати, я чувствую, что скажут, что Ирен не виновата, она ничего напрямую не говорила. Ок. Но, если бы она видела и чувствовала несколько дальше мира СВОИХ желаний и эмоций, то она могла бы понять другую женщину и ее боль. Но такой вариант не для Ирен.

В принципе говорила, что не хочет. И как они пригласили бедную девушку - прямо как в кабинет гестапо, и как мыли мозги Джону, тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и там как-то не катят, и в любой экранизации, обсуждение которой начинается с того, что там де героиня худая, а книжке потолще и тп. Короче всегда, чтоб не экранизировалось, главная претензия - "испортили книгу", как будто с книгой что-то стало после этого.Так не красиво смотрится, когда мущина - маменькин сынок, не? Будь бы он мужчиной, то пошел бы, поговорил с Сомсом, поговорил бы с матерью. По мужски так. Мать ему, кстати, не говорила "или она, или я", она им просто проманипулировала, а он на все повелся.

 

здесь дело не в толстых или тонких актрисах/актерах, а в том, что многое (чего не было в тексте) добавили или убавили. И в основном очерняя семью Джолиона. Книга тем и прекрасна, что неоднозначна, в ней можно понимать и критически оценивать обе стороны. Сериал этого абсолютно лишен и полон неправильных фактов.

Когда-то меня очень возущало поведение Джона, но маменьким сынком его не считала. Он поступает так, не желая предавать свою мать, которая остается одна после смерти мужа. Считает, что своим поступком, слиянием с той семьей предаст ее. То, что Джон не герой 0 это очевидно. За него все делала Флер. И не очень ясно, была ли сильна его влюбленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга тем и прекрасна, что неоднозначна, в ней можно понимать и критически оценивать обе стороны.

Книга очень даже однозначна, в сериале Ирен не очерняют, просто прибавили привлекательности Сомсу (плюс прибавили сцену "изнасилования", что тоже не бонус Сомсу от авторов (хотя я оправдываю). Несмотря на это, есть и те, кто на стороне Ирен.

Сериал уж точно не менее однозначен, чем книга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь дело не в толстых или тонких актрисах/актерах, а в том, что многое (чего не было в тексте) добавили или убавили. И в основном очерняя семью Джолиона. Книга тем и прекрасна, что неоднозначна, в ней можно понимать и критически оценивать обе стороны. Сериал этого абсолютно лишен и полон неправильных фактов.

Когда-то меня очень возущало поведение Джона, но маменьким сынком его не считала. Он поступает так, не желая предавать свою мать, которая остается одна после смерти мужа. Считает, что своим поступком, слиянием с той семьей предаст ее. То, что Джон не герой 0 это очевидно. За него все делала Флер. И не очень ясно, была ли сильна его влюбленность.

Вика, там НЕТ никаких "фактов" ни правильных, ни неправильных - чай же не историю ВОВ экранизируют, а художественное произведение. Даже Гамлета при одном и том же классическом тексте экранизируют так, что главгерой кажется то негодяем, то прекрасным человеком и это право режиссера. Я рассказываю сейчас какие-то очевидные вещи прямо, которые в школе чуть ли не учат.:rolleyes:

Тем не менее, герои фильма почти тоже самое, что и в книге (это уже вам не один человек говорит) - что-то добавляют, что-то убавляют как обычно это делается в экранизациях (например, в книге история о том, как Джолион бросил жену и ушел к другой, занимает где-то страницу краткого пересказа - это же не будут в фильме зачитывать, это просто показывают, как оно могло быть. И также со всем. То, что вы рассказываете про Ирен и Джона, есть и в фильме и именно так - мне не понравилось, че вы хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирэн вышла замуж за Сомса с мыслью "А вдруг выгорит?". Могла бы с такой же мыслью попровать от него уйти!

 

Сравнение с Анной Карениной странное. Вообще Каренина - пошлая и глупая женщина, еще невыносимее, чем Ирэн. Т.е. даже Ирэн не заслуживает сравнения с Карениной.

Слушай, забыла сказать - мне абсолютно не нравится Анна Каренина, как героиня, НО! Знаешь, я даже ее больше понимаю и ей больше сочувствую, чем Ирен. Анна выходила замуж по... Знаешь, я не могу назвать это расчетом, ей нравилось быть женой большого чиновника и, по крайней мере в первые годы, она была ему хорошей женой. В каком-то смысле, я даже думаю, что она любила Алексея - раздражение и (от его ушей, от того, как он хрустит пальцами) и нелюбовь пришли поздней, когда она уже встретила Вронского. А понимаю я ее больше за счет того, что она по крайней мере, когда выходила замуж, то ее все устраивало (а не как это), когда захотела уйти - ушла (здесь я уже комментировала ситуацию)

 

А так вообще конечно обе ничтожные бабы, строящие из себя жертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, забыла сказать - мне абсолютно не нравится Анна Каренина, как героиня, НО! Знаешь, я даже ее больше понимаю и ей больше сочувствую, чем Ирен. Анна выходила замуж по...

Анна Каренина выходила замуж ПО-ЛЮДСКИ, вот в чем ее отличие от изначально настроившейся на эмо-лад Ирэн.

 

А понимаю я ее больше за счет того, что она по крайней мере, когда выходила замуж, то ее все устраивало (а не как это), когда захотела уйти - ушла

В последней-то кеношке не так однозначно, очень долго и нарочито она зависала беременная в доме Каренина и на смертном одре примиряла мужа с любовником. Еще показано у Райта, что Анна ушла не только потому, что ее перестало устраивать, а потому что муж в конце концов активно ее вытурил, т.к. терпеть ее дурь уже никак невозможно было. Дважды, если не трижды в последней экранизации звучит мысль о том, что одно дело - великосветский роман, который может только придать лоска, и другое дело - картинное "в омут с головой". Вот Анна учудила второй вариант, все покачали головами, как пластиковые собачки на приборной панели, и ей просто пришлось уйти.

 

А так вообще конечно обе ничтожные бабы, строящие из себя жертв.

Да-да-да. Обе в последних фильмах запрягают, распрягают, запрягают...И еле-еле трогаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга очень даже однозначна, в сериале Ирен не очерняют, просто прибавили привлекательности Сомсу (плюс прибавили сцену "изнасилования", что тоже не бонус Сомсу от авторов (хотя я оправдываю). Несмотря на это, есть и те, кто на стороне Ирен.

Сериал уж точно не менее однозначен, чем книга.

в сериале добавляют сцен, которых совсем иначе описывают героев.

Впрочем, правильная мысль, которую я читала в начале этой темы - что как сериал неплохо, но экранизацией считать сложно.

 

Вика, там НЕТ никаких "фактов" ни правильных, ни неправильных - чай же не историю ВОВ экранизируют, а художественное произведение. Даже Гамлета при одном и том же классическом тексте экранизируют так, что главгерой кажется то негодяем, то прекрасным человеком и это право режиссера. Я рассказываю сейчас какие-то очевидные вещи прямо, которые в школе чуть ли не учат.:rolleyes:

Тем не менее, герои фильма почти тоже самое, что и в книге (это уже вам не один человек говорит) - что-то добавляют, что-то убавляют как обычно это делается в экранизациях (например, в книге история о том, как Джолион бросил жену и ушел к другой, занимает где-то страницу краткого пересказа - это же не будут в фильме зачитывать, это просто показывают, как оно могло быть. И также со всем. То, что вы рассказываете про Ирен и Джона, есть и в фильме и именно так - мне не понравилось, че вы хотите?

 

Особенно благодарна за обучение и за снисходительный труд. Не стоит себя насиловать и обсуждать, если не хочется.

 

Есть экранизации близкие к тексту основы, есть далекие. Эта далекая, что чувствуют особенно любители книги. И жаль, если английскую классику будут воспринимать по этой экранизации (хотя и прочие далеки от совершенства). Про факт я уже приводила поведение Джона - если была постель, то не жениться - это подлость и бесчестие, если постели не было - ситуация иная. Если Ирен и Джолион не предпринимали никаких шагов по отношению к молодым людям, кроме робкой попытки увести, то добавление этих шагов опять же очерняет персонажей.

 

А есть люди, которые эти отношения могут воспринять абсолютно по иному. Или как вражду кланов (ветвей одного клана). В "Ромео и Джульетте" любовь выше кланов, здесь нет.

Флер запросто предаст своего отца, кстати, чтобы добиться желаемого, поэтому ее мне не особенно жалко. Джон не захотел предавать мать, узнав подробности. Мне это тоже не нравится, но это то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про факт я уже приводила поведение Джона - если была постель, то не жениться - это подлость и бесчестие, если постели не было - ситуация иная.

Эта ситуация очерняет больше всего Ирэн. Джон-то, как изначально честный человек, в общем-то готов жениццо, раз такое дело. А мамка ему ставит ультиматум. Приходится становиться бесчестным человеком. По идее, да, можно было бы с натяжкой сказать так, как вы сказали:

 

Если Ирен и Джолион не предпринимали никаких шагов по отношению к молодым людям, кроме робкой попытки увести, то добавление этих шагов опять же очерняет персонажей.

Но в книжке есть много других эпизодов, в которых Ирэн противоборствует не то что любви между двумя ветвями семейства, но и вообще любому цивилизованному общению. И это нам не показали, потому что сериал оборвали. Т.е. закончили, конечно, но история-то продолжается.

Поэтому что-то преувеличили, до чего-то не дошли. Экранизация честная.

 

Флер запросто предаст своего отца, кстати, чтобы добиться желаемого, поэтому ее мне не особенно жалко. Джон не захотел предавать мать, узнав подробности. Мне это тоже не нравится, но это то, что есть.

Жалко обоих этих недоумков, потому что обоим жизни исковеркала Ирэн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть экранизации близкие к тексту основы, есть далекие. Эта далекая, что чувствуют особенно любители книги. И жаль, если английскую классику будут воспринимать по этой экранизации (хотя и прочие далеки от совершенства).

Я и читала и смотрела. и никакой особой далекости не обнаружила, и это при том что я не фоннадка, не любительница, благодаря чему вполне и то, и другое могу воспринимать спокойно без лишних эмоций.

 

Про факт я уже приводила поведение Джона - если была постель, то не жениться - это подлость и бесчестие, если постели не было - ситуация иная.

Хоспади, это еще почему!? То есть сердце человеческое разбивается и исключительно через постель? Это какое-то новое правило?

 

Если Ирен и Джолион не предпринимали никаких шагов по отношению к молодым людям, кроме робкой попытки увести, то добавление этих шагов опять же очерняет персонажей.

Ирен смолоду была холодной и эгоистичной, к старости стала жесткой, деспотичной и эгоистичной. Подобным людям свойственен шантаж и тирания в личных отношениях, а не какие-то там "робкие попытки" Шантажист в этом мире никогда не был жертвой и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ситуация очерняет больше всего Ирэн. Джон-то, как изначально честный человек, в общем-то готов жениццо, раз такое дело. А мамка ему ставит ультиматум. Приходится становиться бесчестным человеком. По идее, да, можно было бы с натяжкой сказать так, как вы сказали:

 

Но в книжке есть много других эпизодов, в которых Ирэн противоборствует не то что любви между двумя ветвями семейства, но и вообще любому цивилизованному общению. И это нам не показали, потому что сериал оборвали. Т.е. закончили, конечно, но история-то продолжается.

Поэтому что-то преувеличили, до чего-то не дошли. Экранизация честная.

 

 

Жалко обоих этих недоумков, потому что обоим жизни исковеркала Ирэн.

 

1.Ну так и здесь факт перевирания. Она не ставит ему ультиматум по книге. Он волен выбирать. И он выбирает то, что считает своим долгом. А здесь выходит, что он девушку обесчестил и свалил.

2. Ирен вообще не хочет общаться с той семьей. Ее право. Сомс тоже не горел желанием общаться с ней. Только ради дочери пошел на это.

3. Чем Флер-то жизнь искорверкали? В общем она хорошо устроилась. Как и Джон. Хотя, думаю, что они неплохо бы жили вместе, если все бы сложилось. Но на Джона прозвел впечатление рассказ отца, он вообще рос и вышел абсолютно невинным мальчуганом. Он смотрел на Флер с обожанием, но как бы не понимал, к чему все это ведет.

Хотя согласна, что Ирен была изначальна настроена к Флер не особо радостно, когда ее абсолютно не знала, а только чувствовала ее энергию. Она совсем необязательно должна была пойти характером в отца.

 

Я и читала и смотрела. и никакой особой далекости не обнаружила, и это при том что я не фоннадка, не любительница, благодаря чему вполне и то, и другое могу воспринимать спокойно без лишних эмоций.

Хоспади, это еще почему!? То есть сердце человеческое разбивается и исключительно через постель? Это какое-то новое правило?

Ирен смолоду была холодной и эгоистичной, к старости стала жесткой, деспотичной и эгоистичной. Подобным людям свойственен шантаж и тирания в личных отношениях, а не какие-то там "робкие попытки" Шантажист в этом мире никогда не был жертвой и не будет.

Я любительница, и разницу вижу.

Причем здесь сердце? Сердце и себе Джон разбивал таким решением. Но отказ от женитьбы после секса делает его бесчестным человеком, так бы книжный никогда бы не поступил, и Флер это знала.

Холодной с Сомсом и его семьей, это да.

А шантаж какой был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней-то кеношке не так однозначно, очень долго и нарочито она зависала беременная в доме Каренина и на смертном одре примиряла мужа с любовником. Еще показано у Райта, что Анна ушла не только потому, что ее перестало устраивать, а потому что муж в конце концов активно ее вытурил, т.к. терпеть ее дурь уже никак невозможно было. Дважды, если не трижды в последней экранизации звучит мысль о том, что одно дело - великосветский роман, который может только придать лоска, и другое дело - картинное "в омут с головой". Вот Анна учудила второй вариант, все покачали головами, как пластиковые собачки на приборной панели, и ей просто пришлось уйти.
Насколько я помню и у Толстого, и у Райта, Аннушка не уходила потому что Лелик Вронский как бе не особенно стремился ее подобрать. Ну то есть он соблазнил, произвел шкандаль, а че с ней делать дальше он пока не знал, вот он и телился. Во-вторых и главных у нее был еще ребенок был. :rolleyes: Эта же никакими детями не была связана, архитехтур ее стал звать с самого начала, мол уйдем, а она отговаривала и ждала все, что он сделает карьеру за счет ее законного мужа (в книге было, Вика не спорьте). Насчет того, что она пыталась их помирить, то она ведь тогда реально думала, что умирает и там ведь несмотря на то, что она называла Каренина постоянно "тираном", "деспотом" и тп (а че - это походу расхожий стайл:D), она и виноватой себя часто чувствовала, в отличии от этой, которая так до конца и не признала за сабой такие косяки.

А вообще так одного поля ягоды - когда Алексей мог дать развод, она его не просила, заниматься бракоразводным процессом ей было в тягость, развернулась, пошла, испоганила ему жизнь и репутацию, а кто-то виноват и тп. Эмо-настроения - они самые.))

Особенно благодарна за обучение и за снисходительный труд. Не стоит себя насиловать и обсуждать, если не хочется.

 

Есть экранизации близкие к тексту основы, есть далекие. Эта далекая, что чувствуют особенно любители книги. И жаль, если английскую классику будут воспринимать по этой экранизации (хотя и прочие далеки от совершенства). Про факт я уже приводила поведение Джона - если была постель, то не жениться - это подлость и бесчестие, если постели не было - ситуация иная. Если Ирен и Джолион не предпринимали никаких шагов по отношению к молодым людям, кроме робкой попытки увести, то добавление этих шагов опять же очерняет персонажей.

 

А есть люди, которые эти отношения могут воспринять абсолютно по иному. Или как вражду кланов (ветвей одного клана). В "Ромео и Джульетте" любовь выше кланов, здесь нет.

Флер запросто предаст своего отца, кстати, чтобы добиться желаемого, поэтому ее мне не особенно жалко. Джон не захотел предавать мать, узнав подробности. Мне это тоже не нравится, но это то, что есть.

Я не говорила, что мне не хочется или не хочется - хватит выпихивать отсюда людей - я вас умоляю, это как-то противоречит законам светского общения.))

 

Насчет мнения истинных "любителей книги" - ну подгоните сюда хоть парочку для массовки с аналогичным мнением, а то пока я вижу из них только вас одну, все остальные из здесь присутствующих видимо криво читают и слишком тупы и чужды прекрасного по вашему мнению, чтобы что-то понять. Абсолютно не имеет никакого значения по сюжету - спал Жоник с Флер или только плел макраме по вечерам. Главное, что он ее бросил. В фильме Сомс, который не знает как далеко зашли их отношения (а они зашли уже до того, чтобы забить на всех и поженится), так и говорит с неприязнью, мол "поматросил и бросил". И я думаю, что любому человеку больше всего неприятен сам факт проброса, а не то спал он там или нет.

Какие там "робкие попытки увести" - они рассказали Джонику хистори в своей версии, что и сыграло основную роль.

1.Ну так и здесь факт перевирания. Она не ставит ему ультиматум по книге. Он волен выбирать. И он выбирает то, что считает своим долгом. А здесь выходит, что он девушку обесчестил и свалил.
Они и здесь ему не ставила никаких ультиматумов, не придумывайте.
Я любительница, и разницу вижу.

Причем здесь сердце? Сердце и себе Джон разбивал таким решением. Но отказ от женитьбы после секса делает его бесчестным человеком, так бы книжный никогда бы не поступил, и Флер это знала.

Але - он оставил ее на чемодане фактически. Был секс или не было его нечего не меняет в этой ситуации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика, по пунктам 1. был ответ от Муви, я пройдусь по # 2, 3.

2. Ирен вообще не хочет общаться с той семьей. Ее право. Сомс тоже не горел желанием общаться с ней. Только ради дочери пошел на это.

Сомс всегда мог чисто в силу воспитания хотя бы перейти в режим цивилизованного общения, а Ирэн при любом упоминании Сомса, дочери Сомса, картин Сомса, механического пианино Сомса и т.д. впадала в эмо-стайл, все как в свои 19 лет. Только надо учитывать, что она под конец саги была уже весьма в летах, а так и не переросла обиду и, как справедливо заметила Муви, за собой косяков так и не признала. Вечно у нее все были виноватые, одна она в белом.

Сомс мог ради дочери не просто общаться, а вполне перелистать их с Ирэн страницу. Он смотрел в перспективу, а эмо Ирэн все озиралась назад.

 

3. Чем Флер-то жизнь искорверкали? В общем она хорошо устроилась. Как и Джон. Хотя, думаю, что они неплохо бы жили вместе, если все бы сложилось.

Сами пишите, что у Флер с Джоном могла выйти семья. Так что ж лицемерить и писать, что Ирэн им жизнь не исковеркала? Она оставила и Джона, и Флер с синдромом неоконченного действия, они всю жизнь тяготились тем, что до конца не прожили свою ситуацию и постоянно впадали в роматические мечты о том, как все могло быть прекрасно, но, вот, ё-мое, Ирэн не дала попробовать. Как бы оно там было бы на самом деле - вопрос. Может, парадиз, а может, невыносимо. Но у них было право узнать самим, а Ирэн выдернула их из незаконченных отношений, и вот это положение подвешенности в воздухе потом мешало обоим молодым людям строить семьи уже с другими партнерами. Я всегда считала, что они должны были свою историю исчерпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...