Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

30 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
      0
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

Слишком изъезженная тема. А я предлагаю что-то вроде "Пуль над Бродвеем", только градусом повыше.

 

Ну… да, не спорю.

 

Так ведь единственный случай оригинального решения, как известно, произошёл, когда Господь Бог сотворил этот мир.

Всё прочее — римейки с плагиатами :D

 

PS: Суть же не в этом. Суть в том, что достаточно лишь нагрузить, будто это реально реализуемо — всё прочее пойдет как по маслу. Автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это Нолан.

И на этот раз он смог сделать трёхчасовой байопик фильмом, который смотрится на одном дыхании. С двумя параллельными линиями и двумя главными героями. И с темой последствий - темой без ответов, ведь джин уже выпущен из бутылки, и вряд ли что-то можно было сделать по другому.

Хороший фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый и последний в этом году фильм, просмотр которого прошел словно праздник. Невероятной силы произведение, мощнейшее кино. Нолан подтверждает статус главного режа современного Голливуда. После одного из худших своих фильмов (до которого все равно большинству режей очень далеко) выдал один из лучших. Для меня топ 3 будет точно, после Рыцаря и Интера. Ну и фильм года для меня. Мёрфи Оскар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено 12.12.2023 17:32 пользователем gearswik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолана не очень. За его псевдоинтеллектуальность.

 

Почти все ходят с умными рожами при тупом сюжете.

 

Но сабж прям норм. И все эти замедления с осмыслением по делу, а не ради эпатажа. Пацан смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолана не очень. За его псевдоинтеллектуальность.

 

Почти все ходят с умными рожами при тупом сюжете.

 

Но сабж прям норм. И все эти замедления с осмыслением по делу, а не ради эпатажа. Пацан смог.

 

Звучит как

- не люблю Нолана/Спилберга/Стивена Кинга за то что считает себя самым умным.

-но ведь он такого не говорил.

-плевать, пару Васьков так считает, за это я не люблю его.))

 

Нолан где то говорил, что он снимает интелектуальное кино?)Он снимает зрительские блокбастеры, с околореалистичной концепцией.Концепция да, свежа на рынке "заезжинных пластинок", но все равно это зрительские , массовые блокбастеры, не претендуещие на интеллектуальность.

То есть интелектуальностью и псевдоинтелектуальностью по сути вы сами награждаете его,и за за диссонанса за это не долюбливаете).

Что дальше? Будете ненавидить Стивен Кинга за то что он псевдофилософ, и Спилберга за то что он псевдоисторик?Серьезно очень странно не любить человека за качество которое он себе не присваивал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолан где то говорил, что он снимает интелектуальное кино?

 

Говорил, разумеется.

Говорил, говорит, и будет говорить.

Не словами — слова лишь пустое сотрясание газов — делами своими. Деяниями. А они, деяния:

 

- во-первых, материально доказуемы

- во-вторых — значат несравнимо больше слов

- в-третьих… в данном случае с гнильцой.

 

С гнильцой — ибо не врут в открытую, за что можно было бы и "за козла ответить", а наоборот — вынуждают наивного зрителя самообнанываться, а это, как ни верти, — высший пилотаж вранья. Самое подлое ухищрение в ремесле обувания лохов.

 

Чем именно он "говорит", что снимает "высокоинтеллектуалку"?

Да тем уже, что выбрал в главгеры не говночиста-ассенизатора, не шиткиккера с ранчо, не домохозяйку, кудахчущую над обедом для спиногрызов, не отрываясь от просмотра сотни мыльных опер подряд, и даже не реднека на тракторе-развалюхе. Нет, выбрал он физика-ядерщика XX века, каковые в массовом сознании оболваненной публики ассоциированы массмедийной пропагандой с "работать головой".

Хотя это и чушь собачья, конечно, но новая "коровья лепёшка" вранья прекрасно ложится на старую, уже засохшую на века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил, разумеется.

Говорил, говорит, и будет говорить.

Не словами — слова лишь пустое сотрясание газов — делами своими. Деяниями. А они, деяния:

 

- во-первых, материально доказуемы

- во-вторых — значат несравнимо больше слов

- в-третьих… в данном случае с гнильцой.

 

С гнильцой — ибо не врут в открытую, за что можно было бы и "за козла ответить", а наоборот — вынуждают наивного зрителя самообнанываться, а это, как ни верти, — высший пилотаж вранья. Самое подлое ухищрение в ремесле обувания лохов.

 

Чем именно он "говорит", что снимает "высокоинтеллектуалку"?

Да тем уже, что выбрал в главгеры не говночиста-ассенизатора, не шиткиккера с ранчо, не домохозяйку, кудахчущую над обедом для спиногрызов, не отрываясь от просмотра сотни мыльных опер подряд, и даже не реднека на тракторе-развалюхе. Нет, выбрал он физика-ядерщика XX века, каковые в массовом сознании оболваненной публики ассоциированы массмедийной пропагандой с "работать головой".

Хотя это и чушь собачья, конечно, но новая "коровья лепёшка" вранья прекрасно ложится на старую, уже засохшую на века.

 

Какие то подтасовки фактов в духе лучших пропагандистов.Любой кинодеятель обманщик, это и есть продукт кинодеятеля= фальшивый мир, в который ты,зритель, должен поверить. И не важно это Интерстеллар или Контакт, или Инопланетян или Маска. Ты должен поверить в условия выдуманного мира.Если ты хороший создатель,то люди покупаются и верят, если плохой, то нет.

 

Это факт.И условный Спилберг или Кемерон нигде не ходят

, и не напоминают каждый раз что это кино что это выдумка,что Терминатора быть не может , и вообще что это чушь, опомнитесь.

 

Кино это обман,одна из форма эскапизма.

 

Есть такая штука как пропаганда....чего бы то не было!В пропаганде важно использовать полуправду, и когда вы берете не важно какого но одного режиссера и рассказываете что это присуще только ему, делая вид что это не присуще всем,это и есть такая дешевая обманка.

Тут прям выборочность исключительно на одной фамилии для обмана, да и еще приписка кем то слов и действий которых не было!Подитоживая тем, что ЕГО кино обманывает, и значит он обманщик))

Одна фальш на фальше, с нулевой фактурой.

 

Кино это обман, и Нолан как талантливый кинодеятель, как и Кэмерон как и Спилберг, как незнаю... Вильнев,очень хорошо справляется с тем что бы обмануть зрителя и заставить поверить в свою художественную картину.Но он нигде не говорил, об интеллекутальности или псеводоинтелектуальности своих работ.

Это дописывают те кто пишет что Нолан обманывает, а остальные судя по всему правдивую правду снимают)), те кто приписывают от себя слова про интелектуальность которых не было, те кто не понимает что человек просто сделал моду на новый концепт в блокбастерах, путая это с документалистикой в виду своей плохой эрудированности.

Еслим самому дописывать и додумывать , да еще выборочно выбирать примеры исключительно на одном человеке в отрыве от окружения, то можно доказать что он от части треугольник)или банан)))или что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то подтасовки фактов в духе лучших пропагандистов.Любой кинодеятель обманщик, это и есть продукт кинодеятеля= фальшивый мир, в который ты,зритель, должен поверить. И не важно это Интерстеллар или Контакт, или Инопланетян или Маска. Ты должен поверить в условия выдуманного мира.Если ты хороший создатель,то люди покупаются и верят, если плохой, то нет.

 

Это факт.И условный Спилберг или Кемерон нигде не ходят

, и не напоминают каждый раз что это кино что это выдумка,что Терминатора быть не может , и вообще что это чушь, опомнитесь.

 

Кино это обман,одна из форма эскапизма.

 

Есть такая штука как пропаганда....чего бы то не было!В пропаганде важно использовать полуправду, и когда вы берете не важно какого но одного режиссера и рассказываете что это присуще только ему, делая вид что это не присуще всем,это и есть такая дешевая обманка.

Тут прям выборочность исключительно на одной фамилии для обмана, да и еще приписка кем то слов и действий которых не было!Подитоживая тем, что ЕГО кино обманывает, и значит он обманщик))

Одна фальш на фальше, с нулевой фактурой.

 

Кино это обман, и Нолан как талантливый кинодеятель, как и Кэмерон как и Спилберг, как незнаю... Вильнев,очень хорошо справляется с тем что бы обмануть зрителя и заставить поверить в свою художественную картину.Но он нигде не говорил, об интеллекутальности или псеводоинтелектуальности своих работ.

Это дописывают те кто пишет что Нолан обманывает, а остальные судя по всему правдивую правду снимают)), те кто приписывают от себя слова про интелектуальность которых не было, те кто не понимает что человек просто сделал моду на новый концепт в блокбастерах, путая это с документалистикой в виду своей плохой эрудированности.

Еслим самому дописывать и додумывать , да еще выборочно выбирать примеры исключительно на одном человеке в отрыве от окружения, то можно доказать что он от части треугольник)или банан)))или что то.

 

Ну, то есть потуги давить умняк на голом месте, беззастенчиво эксплуатируя пещерное невежество ширнармасс в вопросах ядрёной физики и в работе шарашек по созданию ОМП, Вы безоговорочно признали.

 

Хорошо.

 

А всё остальное, пардоньте, — это уже страдания в пользу голодных. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9/10.

Шикарное кино, которое все-таки сумело обмануть на тему того, чем является.

Киллеан шикарен.

2 сцены из фильма, имхо, войдут в историю. И будут разбираться при обучении режиссеров. Речь Оппенгеймера и "обнаженное" разбирательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставила 9 из 10. За технические всякие и за актёров.

Струн души во мне фильм не затронул ни одной).

То, что кому-то кажется новинкой и крутым ходом, для меня просто переснятая сцена из второго термика. Тогда это было впервые, и это впечатляло. Сейчас это просто "как в термике")).

Параллельный монтаж. :rolleyes: Сто раз было.

Что первый ход, что второй, они хорошие. Но совсем не оригинальные((.

 

Фильм цепляет (кого цепляет).. Килианом)). Его якобы потрясением от собственного чудовищного открытия. Якобы жалостью к японцам.. На деле, что там было у него в голове, никто не знает. Сам Нолан (читала в Вултуре) сказал, что такой образ Килиана он присочинил, потому что он полагает (!), что тот мог бы быть таким :roll:.

 

Мне обидно за его киношного дружбана Хартнетта). Если я не путаю, он же водородную бомбу изобретал? Обидно, что не успел)). Что Сахаров переиграл.

 

О шпионах.. :cool:. Великие люди. Именно благодаря им была остановлена попытка доминирования только лишь сша в области ядерки. Как хорошо, что у СССР были такие прекрасные шпионы!

Если Опи был пацифистом, каким его малюет Нолан, то он был, наверное, только рад такому эффектному шпионажу.

Хоть бы реж поблагодарил как-то товарищей шпионов..:D Ведь оставаясь неблагодарным, он позиционирует сам себя приверженцем однополярного мира. А такой мир это путь как раз вот туда, в открытие Опи.

 

Понравились все актёрские работы!

Как верно кто-то подметил в ветке, не будь они узнаваемы, все персы смешались бы в кучу при таком их наличии на минуту просмотра))

 

Ну и звук, да. Опять же, с прекрасным звуком есть и другие фильмы))..

Короче, фильм хороший, но всё не ново.

 

апд.

Не понравилось, что Розенбергов своими именами не назвали.
И в принципе не показали)) Но сниму претензию. Они же не признали вину. И были единственными, кого казнили. Это не напрямую по теме сабжа. Все шпиёны из сабжа - все вину признали, + на своих подельников все настучали, и в итоге всё упёрлось в Розенбергов как в козлов отпущения.

Я там выше написала, что Нолан не поблагодарил.. А сейчас подумала - может, наоборот, как раз и поблагодарил..

 

"Генерал Павел Судоплатов писал, что супруги Розенберг были привлечены к сотрудничеству с советскими спецслужбами в 1938 году Овакимяном и Семёновым. Они действовали вне всякой связи с главными источниками информации по атомному проекту, которые координировались специальным аппаратом, и потому известие об их аресте Судоплатов воспринял спокойно. Их провал Судоплатов объясняет рядом ошибок советской разведки: летом 1945 года, накануне первого испытания атомной бомбы, Грингласс («Калибр») подготовил для Москвы небольшое сообщение о режиме функционирования контрольно-пропускных пунктов. Курьер не смог поехать к нему на встречу, поэтому советский резидент Квасников с санкции Центра дал указание Голду («Раймонд») взять сообщение Грингласса. Этим было нарушено основное правило разведки — ни в коем случае не допускать, чтобы агент или курьер одной разведгруппы получил контакт и выход на не связанную с ним другую разведывательную сеть. В результате получилось, что после своего ареста Голд указал на Грингласса, а тот — на Розенбергов. Также, по словам Судоплатова, роковую роль в судьбе Розенбергов сыграло указание резидента разведки МГБ в Вашингтоне Панюшкина и начальника научно-технической разведки Раины оперсотруднику Каменеву возобновить связь с Голдом в 1948 году, когда он был уже в поле зрения ФБР."

из викишмики

"Приговор должен был утвердить президент США, но президент Гарри Трумэн уклонился от принятия решения, ссылаясь на то, что срок его полномочий заканчивается. Исполнение смертного приговора Розенберги 2 года ожидали в федеральной тюрьме Синг-Синг. Несмотря на мощную международную кампанию за помилование Розенбергов, в которой приняли участие физик Альберт Эйнштейн, писатель Томас Манн и папа Римский Пий XII, семь прошений о помиловании были отклонены. Занявший в 1953 году пост президента США Дуайт Эйзенхауэр утвердил смертный приговор Розенбергам, заявив:

"Казнь двух человек — печальное и тяжелое дело, но ещё более ужасна и печальна мысль о миллионах погибших, чья смерть может быть прямо отнесена к тому, что эти шпионы сделали. Я не стану вмешиваться в это дело"…"

Мне даже стало интересно, что за миллионы погибших.. Что-то я не припоминаю, чтобы СССР сбрасывал хоть на кого-то ядерку..:roll: Хайли лайкли, как обычно

Изменено 18.12.2023 19:33 пользователем Betty Boo
про шпиёнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм 2023-го, который я пока видел. Получил настоящий кайф от постановки. Только такого Нолана я воспринимаю всерьез. Его фантастика и комиксовщина для меня несмотрибельна и скучна. Но дело скорее всего не в жанре, а детском рейтинге его фантастических фильмов. Не R-очного Нолана я не воспринимаю (исключая "Дюнкерк") и видимо именно в этом было мое неприятие его. Если бы Нолан не снял ни одного фантастического фильма (а только R-ки + "Дюнкерк") для меня это был бы один из самых интересных американских режиссеров. Нолана я воспринимаю только реалистичного и серьезного, а его фантастика скучна и попсова. Детсадовская. Нолан - это только "Преследование", "Мементо", "Бессоница", "Дюнкерк" и "Оппенгеймер". Все остальное снимал попсарь и ремесленник ради бабла и детворы в кинотеатрах. По крайней мере для себя я разделяю этих двух Ноланов и люблю одного и совершенно не воспринимаю другого.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм 2023-го, который я пока видел.

 

Поэтому 7 из 10?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому 7 из 10?:D

Для меня высокая оценка. Уже хочется пересмотреть (первый фильм от Нолана такой). Может и повышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, не плохое кино само по себе, но мне не понравилось в нем практически нечего. Самый мощный его козырь - качество картинки. Смотрел на OLED-панели, соответственно идеальная матрица + выдающееся изображение самого фильма, благодаря ультравысокому разрешению аймакс-камер = выглядит сильно. Детализация лиц потрясающая, вплоть до микроморщин. Позволяет оценить очень крутую работу гримеров, потому что кожа всегда совершенно естественно выглядит, когда актеры состарены. Тем не менее, из-за своего контента, фильм практически не использует возможности hdr. Вспоминаются только лампы вокруг вышки перед запуском, да какие-то редкие источники освещения, типа фонарей в ночных сценах. Ну может быть еще глюки Оппи, да сам взрыв, но не сказать, что там что-то особо впечатляющее.

 

Сам фильм нервно торопливый и суетливый. Монтаж, при этом, хороший. Ритм в порядке и слепили всё на совесть, но это скорее плюс монтажеру, чем структуре, которая полное гавно. Фильм колбасит туда-сюда, потому что ему надо раскрыть несколько десятилетий событий, в результате сценам не дают продышаться, всё в режиме прыг-скок. Личная жизнь, суд, другой суд, бомба, то, это - всё в кучу и не работает примерно ничего, кроме бомбы.

 

Еще меня затрахал саунд-дизайн. Тебе постоянно резко наваливают оглушительных низов, вырывая из общего тихого пространства, и это вызывает раздражение и дискомфорт. Видимо, так оно и задумывалось, но это перебор. Я устал от бесконечного пердежа с трясущимся полом, который здесь и в звуке, и в музыке - тупо везде. Дело вкуса, полагаю, но я в таком саунд-дизайне ничо интересного не слышу.

 

Ну и это, после бомбы и примерно до речи Блант фильм просто умер, тотальный слип на полчаса. Прям зевал. В остальное время более-менее. Концовочка вот хорошая.

 

Короче, чо я подумал. В противостоянии Барби и Нолана, я чисто на стороне Барби. Там лучше буквально всё, кроме качества картинки в 4к. Женщины победили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и это, после бомбы и примерно до речи Блант фильм просто умер, тотальный слип на полчаса. Прям зевал. В остальное время более-менее.

 

такое ощущение было

 

будто на бомбе мощный катарсис, а нагнетание еще час после такого - несколько искусственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысила оценку с 9 до 10. Фильм эмоционально догнал позднее после просмотра. Для меня это очень ценно- послевкусие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штраус в исполнении Дауни как то потерялся в памяти. Что ни вспомню, всё история одного только Оппенгеймера всплывает. А Штраус тогда для чего был? Чтобы удивить персонажем, судьба которого мало известна широкому кругу лиц?

 

Справедливости ради, Дауни в этой роли неожиданно хорош, особенно его паника в кульминации, когда он включает чуть ли не обиженного подростка, очень хорош, но по сути он какой то пустоватый, только внешне приятный.

Сам по себе этот персонаж мало что значит и только разбавляет историю свежими мотивами.

 

Да и сам фильм тоже не особо тянет пересматривать (в отличие от "Интерстеллара"), не вижу большого смысла в этом. Достаточно одного просмотра чтобы понять, что это фильм не о том, что нам показали в конце, но о том, что главный герой не прав в своей паранойе, что бомбы не опасны пока есть люди, которым нужна власть, а если их использовать повсеместно, то нечем будет править.

 

И то как Оппенгеймер в ужасе говорит, что пошла цепная реакция и недоверие Эйнштейна к его словам, явно указывает на то, что это скорее Оппенгеймер зря преувеличивает жестокие мотивы людей, чем сами люди такими являются. И это вселяет надежду.

 

Сам по себе фильм необычный, сильный, стильный, наконец то понятно по каким принципам работает Нолан. Байопики они такие - неизбежные ограничения и творческие выкрутасы, как если у фокусника отобрать весь реквизит и оставить его наедине с реальностью, он выкрутится и по факту раскроет свои принципы. Нолан - не исключение. Байопик в этом плане опасный жанр, потому что чужая территория для автора, который лучше всего чувствует себя в выдуманных мирах, которые может обыграть как угодно, по своей воле. Тут воли было меньше. И всё же Нолан выкрутится, умудрился снять своё кино и то какие изменения он привнёс в реальность, они то и раскрыли его принципы.

 

Например, ни один из актёров не похож на реальных героев ничем, кроме харизмы. Иногда казалось что Нолану вообще плевать, как персонажи смотрятся вместе, харизма всё списывает, как в театре. Даже пространство чаще всего намеренно театральное, как серые нейтральные локации.

 

Наконец, становится понятно что значит его нелинейная структура и почему она не выглядит сумбуром. Дело в том, что история по хронологии не так интересна и удобна для Нолана, он просто показал ту же классическую структуру, с началом, серединой, кульминацией и концом, но в удобном для себя порядке. Это территория его творческой свободы, нежели намеренное усложнение структуры ради понтов.

 

В целом, это слегка оптимистичное кино с грамотной нелинейной драматургией и некоторой театральностью, которое не хочется пересматривать второй раз, только если изучать принципы по которым работает Нолан. И с первого раза ясно, что никакого приговора человечеству здесь нет.

 

П. С. Флоренс Пью, кстати, тоже очень хороша в роли слишком свободолюбивой Коммунистки. Есть в этом образе что то тоже привычное для Нолана. Роковая брюнетка. Чем то напоминает образ Марион Котияр из "Начала". И в то же время ощущается посыл, что не нужно разрывать связи с близкими по причине разных взглядов, потому что человеческое важнее идейного, но экранный Оппенгеймер этого к сожалению не понял.

Изменено 06.01.2024 14:46 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все. Оскар можно не смотреть. Все очевидно.

 

Но Нолан заслужил за вклад в кино в принципе.

 

А так рад, что Мерфи ушла награда. Заслужил. Тянет весь фильм. Ведь остальные персонажи в фильме просто существуют и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...