Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

На Западном фронте без перемен (All Quiet on the Western Front)

Рекомендуемые сообщения

По очень объемному роману, совсем не развлекательному, сняли по сути типичный блокбастер, пусть и с моралью/месседжем на первом плане. Поэтому и получилось что-то отдаленное от первоисточника.

Как раз многим при просмотре скучно было, не развлекало особо (мало бабахов и много разговоров), да ещё и 2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мне понравился (гораздо больше, чем "1917"). И поставлен он хорошо.

Их не надо сравнивать. О войне много историй и не все из них располагают к себе зрителя. Главное, чтобы каждый из них был снят близко к своей истине.

 

Вот если у фильма есть более ранние экранизации, это дело другое. В этом случае их между собой сравнивать корректно. Со скидкой на эффекты канеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не надо сравнивать. О войне много историй и не все из них располагают к себе зрителя. Главное, чтобы каждый из них был снят близко к своей истине.

Вот если у фильма есть более ранние экранизации, это дело другое. В этом случае их между собой сравнивать корректно. Со скидкой на эффекты канеш.

Моё сравнение с "1917" строится исключительно в разрезе "новое кино про 1 МВ".

А заслуженный успех других экранизаций "На Западном фронте без перемен" я сомнению не подвергаю. И между собой их не сравниваю, принимая во внимание временной разрыв и своё личное отношение к "старому" кино. Оно прошло проверку временем и не нуждается в ещё чьём-то мнении.

Но мне интереснее следить за новыми проектами, чем восторгаться итак уже всеми признанной классикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне интереснее следить за новыми проектами, чем восторгаться итак уже всеми признанной классикой.

 

так ведь еще непросмотренного по первой мировой у тебя ж тоже хватает из старого кино. А если чисто ждать новые фильмы по теме, потому что там спецэфекты новые, да визуал современный, то я этого не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь еще непросмотренного по первой мировой у тебя ж тоже хватает из старого кино. А если чисто ждать новые фильмы по теме, потому что там спецэфекты новые, да визуал современный, то я этого не понимаю.

С этим не спорю. Старое практически не смотрю, ибо не интересуюсь ретроспективой кино как искусства. Ну, вот такой подход к просмотру. Для меня "кино" это способ реализовывать свой интерес (допустим здесь) к военной истории. Вот, например, многие ли обратили внимание на модель танка, который был в фильме? А мне это интересно. Это был Сен-Шамон (его копия). И я его в кино до этого не видел. И он здесь очень здорово представлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно экранизировать роман, где всё самое главное в мыслях героя, в его переживаниях? Как это отобразить на экране? Очевидно же, что Ремарк, что называется, "некиногеничен", и режиссёрская отсебятина неизбежна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит надо было называть "по мотивам" и не кричать что их надо на оскар за адаптацию номинировать.

 

насколько отдаленно он бы не был, это все равно "адаптация" лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё сравнение с "1917" строится исключительно в разрезе "новое кино про 1 МВ".

Но они же разные. Вот например что мне было приятно в 1917, это следование за героями. Зритель буквально прошагал дорожку и понял самую суть первой мировой. Насколько всё близко и одновременно далеко. Даж командир так привык наблюдать за врагом, что уже не верит в его уход и просто живёт в окопе. А командир на другом конце, куда отправили героев, настолько задолбался ждать перехода в наступление, что воспринимает его отмену ни как приказ, а как объявление о стихийном бедствии. Ладно, ни сегодня сдохнем, так завтра.

 

Не знаю как тут сравнивать. Там своя тема, тут своя.

 

Но присоединяйтесь к тем, кто не почувствовал тут Ремарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл 2023, а люди всё ещё не научились отделять литературу от кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они же разные. Вот например что мне было приятно в 1917, это следование за героями. Зритель буквально прошагал дорожку и понял самую суть первой мировой. Насколько всё близко и одновременно далеко. Даж командир так привык наблюдать за врагом, что уже не верит в его уход и просто живёт в окопе. А командир на другом конце, куда отправили героев, настолько задолбался ждать перехода в наступление, что воспринимает его отмену ни как приказ, а как объявление о стихийном бедствии. Ладно, ни сегодня сдохнем, так завтра.

 

Не знаю как тут сравнивать. Там своя тема, тут своя.

Я так глубоко не копаю (да и многие другие тоже). Иначе откуда бы вообще брались тематические рейтинги фильмов. Что то, что это - кино про 1 МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Оскар-2023»

 

Лучший оригинальный саундтрек

Лучшая операторская работа

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший иностранный фильм

oscars-liveticker-2023-everything-everywhere-all-at-once-und-im-westen-nichts-neues-raeumen-ab.jpg

 

Изменено 13.03.2023 06:50 пользователем Table Top Joe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслуженно. Но я бы еще отсыпал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад за оператора. Я сразу отметил качество этой работы. Тут не только общая операторская постановка, но и конкретно работа камерменов с этими акцентами деталей, не шаблонных, прямо скажем. Ещё и отдельные вещи, типа режимной съемки, чего вообще можно было избежать и нарисовать всё графоном. Но отработали по школе, хотя многие сейчас уже не морочатся этим или просто ленятся.

Немного удивлен что среди конкурентов не было Круза и Авы. Хотя они были в номиналке за лучший фильм. Наверно, как нам, в другом треде вещал Ситизен, дело в количестве слотов.

В любом случае поздравления создателям. Нужный фильм, в нужное время, в отличном художественном качестве. Заслуженное внимание и признание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шёл 2023, а люди всё ещё не научились отделять литературу от кино.

Ценность книги Ремарка в озвучивании мыслей солдата. Его взгляде на окружающий мир. А здесь просто кино о первой мировой, со знакомыми читающим людям фамилиями героев. У зрителя не выстраивается такая связь с главным героем, какая есть в книге.

Нужный фильм, в нужное время, в отличном художественном качестве. Заслуженное внимание и признание.

Ну если такими категориями мыслить, то Топ Ган тоже нужный фильм в нужное время. :D А если говорить серьезно, то операторку можно было бы отдать Топ Гану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если такими категориями мыслить, то Топ Ган тоже нужный фильм в нужное время. :D А если говорить серьезно, то операторку можно было бы отдать Топ Гану.

 

Я одно другому не противопоставляю. По операторке у каждого фильма свои сильные стороны. В любом случае выбором доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oscars-liveticker-2023-everything-everywhere-all-at-once-und-im-westen-nichts-neues-raeumen-ab.jpg

 

 

Еще бы сюда Оскар за Лучший фильм добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышел в достойном качестве, которое в полной мере отражает достижения фильма в визуале и звуке. ~90 гб. Отличный повод пересмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то вышел в достойном качестве, которое в полной мере отражает достижения фильма в визуале и звуке. ~90 гб. Отличный повод пересмотреть.

 

Ага. И Вавилон ещё подвезли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, фильм вышел в настоящем 4К HDR, а не позорный стриминг.

 

Операторская работа , картинка и звук высший класс! Очень впечатлило. Наскринил даже парочку кадров для себя. Заслуженная награда кинопремий. Звук кайфовый причем не только в батальных сценах, но и в отдельных моментах, когда, например, ищут отряд пропавших солдат ( звуки сырости, капель, опустошенных пространств). На аудиосистеме полнейшее погружение.

 

Сюжет звезд с неба не хватает и героями не сильно проникаешься, но в плане атмосферы и показа жестокости, бессмысленности войны сделано хорошо. Особенно начало с перефабрикацией шинели с мертвого солдата, о которой никто из вновь прибывших не подозревает, пробирает до дрожи.

 

Еще фильм видимо не зря получил за награду постановщика. Грязь, лужи, кровь - это все очень натуралистично выглядит. Когда показывают грязь на одежде и лицах актеров, то все смотрится очень к месту и отлично передает атмосферу с эффектом присутствия (например, мерзкие моменты, когда пьют воду из луж, топят героя в грязи и прочее). А да, что очень добавило атмосфере, что спустя год зубы у героев стали желтые и мерзкие в сравнении с началом фильма. Таких деталей давно нет в голливуд кино, но тут вроде как часть съемочной команды из германии и оригинальная дорожка на немецком.

 

P.S. Единственная непонятная награда - оскар за саундтрек. Очень блеклый и скучный. Вообще последние года оскар за саундтрек берет "такое себе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильное кино, редко сейчас увидишь на экране крупнобюджетный фильм на серьёзную тему. Отличная операторская работа, замечательная актерка и грим. Фильм тяжелый, как и большинство фильмов о войне, но смотрится на одном дыхании, не смотря на длительность, его интересно смотреть, и сопереживать солдатам в окопах. В конце правда, нагнали драматизЪму, ну да ладно, фильм все равно очень хорош сам по себе. Настоящее кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наглядная иллюстрация, как сценарий страниц на 10 растянуть на 2.5-часовой фильм, где ключевое событие длится целый час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не буду сейчас говорить о том, насколько фильм следует сюжету первоисточника, потому что книгу читал еще лет 10+ назад, и по правде говоря, помню ее довольно смутно. Но то что фильм хорош сам по себе - это я могу утверждать точно. 

 В техническом плане вообще никаких нареканий нет. Не знаю какой бюджет у фильма, но выглядит он очень дорого, стильно, и в плане динамики и постановки батальных сцен, я уже давно не видел ничего подобного. Мне он даже больше понравился чем "1917", но у обоих картин одна и та же проблема - блеклые персонажи. 

 Вроде у этого фильма они есть, и их  немало, но как-то сопереживать им особо не приходится. Не знаю в чем дело: сценарии, актерах или режиссере, но при всем своем крутом визуале и общем высоком уровне постановки, тебя сама история не очень цепляет. Взять хотя бы того же "Райана" - ты с героями проходишь все этапы их невзгод, и под конец ощущаешь какую-то связь, и проникаешься всем о чем они говорят, и их историями, но в этом фильме такой связи нет. Пускай герой и будет рассказывать о своей прошлой жизни, и планах на будущее, и даже видя все трагедии на экране, но ты не ощущаешь этого эмоционального стержня и все. 

 Жаль что подобные фильмы редкость на сервисах, а все больше выходит шлака на подобии "Мятежной луны" или "Красного уведомления"

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ЦыганскийКосмодесант сказал:

Не буду сейчас говорить о том, насколько фильм следует сюжету первоисточника

В книге есть большой кусок про отношение главного героя к русским военнопленным. Очень хорошо раскрывает как героя, так и его взгляды на общество.

Но в фильме этого нет. И я даже знаю почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм более, чем своевременнен. Показана бессмысленность, точнее - преступность ЛЮБОЙ ЗАХВАТНИЧЕСКОЙ войны, как средство подтвердить "государственное величие". Причём показано в точнейших деталях.

Книгу не читал (у Ремарка признаю только "Триумфальную арку" и "Чёрный обелиск") - и слава Богу. Ничто не помешало мне насладиться аудио-визуальным действом.

Помнится, на одном киноресурсе тогда, в 2022-м году написал следующее.

Спойлер

Фильм о том, как не должно быть.
О подонках в генеральских и выше погонах (неважно, с какой стороны - с обеих), о подонках пропагандистах, о подонках политиках. О войне, которая никому была не нужна (кроме тех, кого выше описал), но которая продолжалась четыре года и унесла жизни миллионов вот таких Боймеров. Тут любой сюжет, любые образы (раскрытые полностью/частично/вообще оборванные) играют вспомогательную роль. Нам показывают в начале фильма романтического немецкого юношу, который через четыре года становится тупым, механическим убийцей.
Фильм правильный, актуальный и максимально точный.

Взявший "Оскар" композитор просто великолепен, выстроивший всю музыкальную драматургию, весь нерв всего в трёх нотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...