Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

СЖВ и около

Opros  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Opros

    • Я полностью на стороне СЖВ
    • Я целиком против СЖВ
    • В обеих позициях есть хорошее и плохое
    • Меня тошнит от обеих фракций


Рекомендуемые сообщения

Сейчас заметил лол что Геркулес в диснеевском мульте вообще сильно ариец это оч бросается нынче в глаза, тч конечно такое уже не прокатит.

 

А Кавилл в роли Тезея - нормик. А вот Джон Херт там же в роли старого Зевса уже странно, но - у того фильма (снимал его тру индус Тарсем) есть определенные художестенные задачи, и это важнее п-м этнически-правильного каста.

Это верно и для дургой стороны тоже: худ задачи благодаря которым в экранизации, например, Грозового перевала, в одной из гл ролей появляется африканец - важнее этнически-правильного каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось найти отзывы на Людей-икс и Геркулес, где я за это критикую фильмы.

Зато очень легко найти, где я поднял тему Скалы и в каком контексте

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?t=258255&

Осталось найти твой пост, где ты настойчиво задаешься вопросом почему Джонсону можно, а Смоллетт нельзя. Поясняй "зеркалочку".

 

Желательно в контексте, что пишешь ты это мне и связи между этнической принадлежностью актера в одном случае и нарративной составляющей в другом по прежнему никакой. Но Эмоушен почему-то продолжает иронизировать про негро-фей :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Кавилл в роли Тезея - нормик. А вот Джон Херт там же в роли старого Зевса уже странно, но - у того фильма (снимал его тру индус Тарсем) есть определенные художестенные задачи, и это важнее п-м этнически-правильного каста.

Там так много канадцев - интересно почему) И ни одного грека. Фрида Пинто для дайверсити, наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, максимумкул и Детройт, надеюсь вы возненавидите это трендовое кино

https://www.bbc.com/culture/article/20170307-why-the-silence-of-the-lambs-is-a-feminist-fable

Лол, с чего бы это. У фильма есть первоисточник, персонажа играет топовая актриса с болваном на то время, ее персонаж хорошо прописан, фильм вообще не про тренды. Так что хз о чем ты.

Зато людей, которые хотят снимать черных в главных ролях мы называем расистами.

Че за бред ахахах. Кто называет расистами тех кто снимает какого нибудь Дензела, Смита и Идриса? Боега посредственный актер который и далеко не стоит с той троицей и кучи других годных черных актеров, и постоянно истерит по поводу своего цвета кожи поэтому его и не хотят брать на главные роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так много канадцев - интересно почему)
Интересно. Почему?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там так много канадцев - интересно почему) И ни одного грека. Фрида Пинто для дайверсити, наверное)

яхз, не думал именно об этом). Воспринимаю фильм как фантазию о восприятии средиземноморской мифологии европейцем, через призму европейского искусства от византийских икон до барокко и модернистского 20в. А самый верхний, авторский, слой - взгляд на все это - чужака, национального Тарсема, который им украшает все свои фильмы.

Где-то была интересная культурологическая искусствоведческая аналитика от karkaty, теперь уже не найти, эх какая раньше была зеленая трава.

 

Про дайверсити и вообще интернациональное этническое, культурное разнообразие концептуально у Тарсема в The Fall и почти юмористически в Белоснежке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Почему?)

Гугл подсказал, что фильм снят в Монреале. Вероятно каст такой с финансовых и логистических соображений. Одни потенциальные расисты спрыгнули с крючка :redface:

 

Что касается твоего поста выше, то он какой-то непонятный. Ты сам принес Берри с какого-то старого обсуждения, и Смоллет кажется оттуда. Подом подцепился Скала. Все пригодилось в моих зеркалочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гугл подсказал, что фильм снят в Монреале. Вероятно каст такой с финансовых и логистических соображений. Одни потенциальные расисты спрыгнули с крючка :redface:

Ух, камень с души :tongue:

Что касается твоего поста выше, то он какой-то непонятный. Ты сам принес Берри с какого-то старого обсуждения
Эмоушен прежний это уже не Эмоушен сегодняшнего дня и пояснять за свои посты он не намерен. Лучше сразу писать новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

определенные художестенные задачи [...] важнее п-м этнически-правильного каста.

Засада в том, что какие-то художественные задачи можно (потенциально обязательно) считать - плохими..

так что их следует заменять, снимать с повестки дня, бросать с парохода современности и тп, но это уже разговор о чем-то другом.

Сегодня-завтра концептуальный фильм Тарсема вероятно не состоялся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засада в том, что какие-то художественные задачи можно (потенциально обязательно) считать - плохими..

так что их следует спокойно снимать с повестки дня, бросать с парохода современности и тп, но это уже разговор о чем-то другом

Ну вот посмотри Come away и выскажи экспертное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот посмотри Come away и выскажи экспертное мнение

я потом его посмотрю когда-нибудь. Принципиально дистанцируясь от горячих тем, насколько возможно. Но там об этом евро-банан уже нормально, кажется, написал.

 

заочно он мне конечно не нра, птч не вижу худ. необходимости односторонне* менять пол или расу этих архетипов. Идейную необходимость вижу.

*Односторонне в том смысле, что какой-то диалог не предполагается, вместо него предполагается утверждение.

я не эксперт если че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это подходит под сексуальное домогательство?

Когда я еще был ребенком, одна больная на голову родственница полюбила меня зажимать и целовать с языком. Я тогда вообще не понимал, что она делает и зачем. Через несколько таких случаев уже определился, что мне это неприятно (тем более, она как-то странно себя вела - при звуках, что кто-то идет, сразу отскакивала), стал больно отбиваться, и всё прекратилось

Не знаю, насколько мне это нанесло психическую травму, но было неприятно, когда засовывала свой мерзкий язык мне в рот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боега хороший в Detroit Бигелоу и Attack the block, ему не везет с ролями

Эмоушен прежний это уже не Эмоушен сегодняшнего дня и пояснять за свои посты он не намерен. Лучше сразу писать новые.

прежний эмоушин был робким вежливым человечком, пока

Стальной детройт и ко не сделали из него невротика и язву :sad:

я не эксперт если че

я без иронии, если че

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это подходит под сексуальное домогательство?

 

Ну, подойди на улице и засоси по дёснам первую встречную - узнаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

прежний эмоушин был робким вежливым человечком, пока

Стальной детройт и ко не сделали из него невротика и язву :sad:

 

 

больные колени забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я без иронии, если че

совсем не шарю в актуальном кино, ноль просто, ладно, 0.1. еду на интуиции и собственных стереотипах. Первое толком не опишешь, выглядеть всегда будет грубее и однозначнее, а от второго стараюсь избавляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наброшу.

Немецкое издание Neues Deutschland опубликовало статью под заголовком «Украинская няня». Ее автор, историк Фабиан Лер, рассказывает о популярном семейном сериале «Не делай того, не делай этого», который повествует о жизни буржуазных семейств из зажиточного парижского пригорода. Сериал высмеивает их ретроградные взгляды, выступая против гомофобии и расизма — но только до тех пор, пока в нем не появляется работница-украинка, выступающая объектом насмешек и едкой травли.

«В сериале имеется эпизод, когда семья «заказывает» по интернету украинскую няню. В результате приезжает отвратительная персона — недалекая и лишенная хороших манер. Няня не владеет французским, её речь состоит из грубых горловых звуков, а само присутствие раздражает. Дикарка с Востока понятия не имеет о том, что такое душ, зубная щетка, шампунь. Запах её тела становится ведущей темой сюжета — когда она входит в комнату, всё семейство начинает кривиться. Украинка набивает себе брюхо жирной едой и оглашает благопристойное жилище громкой отрыжкой.

В конце серии папаша Буле просто выставляет женщину на улицу. И это происходит в сериале, который настаивает на важности и необходимости демократии, взаимопонимания, толерантности. Сценарий фильма обнажает проблему расизма по отношению к чернокожим — но одновременно демонстрирует откровенную слепоту к расизму по отношению к жителям Восточной Европы. Откуда же берутся эти двойные стандарты?» — резонно спрашивает немецкий публицист.

Этот частный случай отражает собой общераспространенную практику. Фабиан Лер упоминает другой пример. В 2018 году, во время футбольного мундиаля в России, на немецком телевидении появилась вымышленная героиня по имени Катя Кремль — клишированный образ глуповатой русской, который включал в себя весь букет национально-гендерных предрассудков. Однако это почему-то не вызвало в Германии никакого скандала на почве борьбы за политкорректность.

Промолчали даже феминистки — несмотря на явно оскорбительное изображение восточноевропейских женщин, весьма привычное для информационного мейнстрима передовых западных демократий.

«Я не желаю обидеть родившуюся в СССР актрису, но нужно заметить: такой вымышленный персонаж сразу бы признали проблемным, если бы он изображал чернокожего или араба. И в то же время это почему-то не представляет особой проблемы при обслуживании таких расистских стереотипов», — рассказывает автор из Neues Deutschland.

Фабиан Лер не желает обесценить борьбу против расизма в США. Напротив, он подчеркивает системный характер дискриминации чернокожих, за счет которой процветала и богатела Америка. И отмечает, что это расовое неравенство сохраняется в наши дни — что и послужило причиной для начала кампании Black Lives Matter.

Однако немецкий историк указывает на лицемерное двоемыслие современных европейских элит, которые стараются продемонстрировать свою толерантность и прогрессивность. Они показушно осуждают классический белый расизм — который никуда не делся в политкорректной Европе — однако игнорируют другие расистские практики, давно укоренившиеся в кровавой истории Старого Континента.

«Уже в эпоху Высокого Средневековья в Западной Европе процветала работорговля — ее жертвами становились поляки, лужицкие сербы, чехи, литовцы. Их отлавливали восточнее Эльбы и продавали на рабовладельческих рынках — например, в Магдебурге. В ходе «Восточной колонизации» XII-XV веков, прославленной потом веймарскими патриотами и нацистами, банды дворян и наёмников подчинили себе население от реки Эльбы и до Эстонии.

Подвергшиеся колонизации народы, например пруссы, наименование которых дало название Пруссии, или ободриты из Передней Померании и Мекленбурга, были порабощены и истреблены. Жители западнонемецких поселений заполонили опустошенные области. Берлин, Росток и Дрезден изначально являлись славянскими поселениями, которые стали немецкими только в Позднем Средневековье.

Вступая в Первую мировую войну, немецкий империализм стремился отвоевать себе колониальный рейх на Востоке. А его планы во Второй мировой войне заключались в том, чтобы уничтожить миллионы жителей России, Польши, Украины и других стран, поставив выживших в рабские условия. Антиславянский расизм стал государственной доктриной, трактаты про «унтерменшей» с Востока изучались в школах, миллионы людей были угнаны на принудительные работы.

Планы Гитлера потерпели крах, но этот вопиющий расизм до сих пор существует в тени идеологии антикоммунизма. В наше время страны Восточной Европы снова стали полуколонией по отношению к Западу — так было после 1917 и после 1991 года. Их население продолжает стигматизироваться в массовом сознании западных европейцев — как дикое, примитивное и отсталое.

Восточная Европа наших дней опять становится главным резервуаром рабочей силы для немецкого капитала. Грязную работу на полях и худшую работу на фабриках снова выполняют люди «с Востока» — как это было незадолго до Первой мировой войны, когда Германия тоже использовала дешевый труд жителей Восточной Европы. Тогда мигрантов нещадно бичевала пресса: дескать, они ленивы, глупы и склонны к выпивке и преступности, вспыльчивы, агрессивны, опасны, охотятся за немецкими женщинами, с трудом интегрируются — и так далее. А литература XIX века непрерывно выставляла их в карикатурном виде.

Звучит знакомо, не так ли?»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это перевод кривой, но при чем тут расизм? Речь про ксенофобию и шовинизм.

Разве что там условный сценарист небелый, но в статье почему-то это не упоминают

Изменено 03.12.2020 15:20 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может это перевод кривой, но при чем тут расизм? Речь про ксенофобию и шовинизм.

Нельзя быть борцом против расизма, сексизма и всего плохого, но при этом оставаться ксенофобом и шовинистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел этот эпизод на ютюбе:

https://youtu.be/iXLHi4BJd5o?t=500

 

Вышел он в ноябре 2007, в описании эпизода на имдб (сериал из 9 сезонов имеет меньше 600 оценок) пишут про россиянку Ирину, хотя автобус украинский )

 

Почему немцы решили написать про это спустя 13 лет, или это украинцы вдруг проснулись - непонятно.

 

В конце серии папаша Буле просто выставляет женщину на улицу.

У меня очч плохой френч, но там происходит не это

Изменено 03.12.2020 16:18 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том, какие имена носила или не носила Кэйли. Смысл в том, что Кэйли решает за Эллен Пейдж какое имя той носить, значит и я могу подумать за Кэйли. И сомневаюсь, что у Кэйли в паспорте написано Кэйли, но это пчму-то никого не смущает и поводом для стеба не является.

 

Требуя уважать чужой выбор считать и называть себя кем угодно, вы не уважаете выбор тех же Эллен Пейдж и братьев Вачовски называть по старинке, а также шутить на их тему.

 

По факту им не прописали нормальных интересных героев, все что хоть как-то несло на себе сюжет - это были белые Ридли и Драйвер.

 

Ну, поначалу сантехник Бойеги был интереснее и марисьи Ридли, и клоуна Драйвера, и хрен-пойми-кого Айзека. А потом уже

.

 

Третий фильм не смотрел.

 

Зато людей, которые хотят снимать черных в главных ролях мы называем расистами.

 

Я вот слышал, что Джордан Пилл заявил, что ни за что не будет брать белых на главные роли. Если он и правда говорил такое - разве это не расизм с его стороны? Какой-то мудачок с ютуба оскорблял Уэса Андерсона за то, что у того слишком мало диверсантов в фильмах присутствует, при том что Андерсон никогда не делал подобных заявлений и вполне себе снимал дебютанта Револори.

Видимо, тут опять некоторые равнее.

 

Ну так а почему его начали хейтить до фильма?)

 

ЕМНИП, люди просто шутили про "внезапного потного негра".

 

Известного питерского депутата-гееборца почему там не было? Санкции?

 

Может, хотя бы Стерлигов был?

 

Эмоушин с линейкой пытается зеркалить ситуацию, когда барнаульцы прикапываются к несоответствию изображения в кино одних этнических групп и излучают безразличие к другим. Очень сложна.

 

Когда спрашивают почему посоны не возмущаются бледнолицей Руни Марой в роли барышни индейских племен (которые американоидная раса), то они отвечают "ну не негра сыграла же, ну ты и сравнил",

 

С тобой говорят про негров, а ты вдруг начинаешь говорить про индейцев. И правда, удивительно, что тебе в ответ пишут комментарии подобного рода.

 

Когда на роль азиата в Хеллбое изначально закастили Скрейна, то чет не помню возмущений рунета. Зато мулатка в роли персонажа-ирландки там же - "повесточка, все пропало"

 

Во-первых, никому не сдался тамошний каст и никто статей про него не писал. Резонанса не было.

Во-вторых, Скрейна не особо жалко, ибо пока что он так нигде и не продемонстрировал достойной актёрской игры.

В-третьих, его всё равно потом заменили, а пресловутую "мулатку в роли шотландки" - нет. То есть, это уже заведомо несравнимые вещи.

 

А вот то, что белых Ника Фьюри и Роланда Дискейна на большом экране нет и не будет - действительно трагедия. Особенно при касте Али на роль Блэйда, хотя фильмы с чёрным Блэйдом и так уже существуют и никто бы не расстроился, сыграй новую версию тот же Фассбендер.

 

Можно чернокожей актрисе сыграть фею, или обойдется?

 

Зависит от того, могут или обойдутся белокожие актёры сыграть Блэйда, Грозу и Пантеру.

 

Нельзя быть борцом против расизма, сексизма и всего плохого, но при этом оставаться ксенофобом и шовинистом.

 

Только если ты не Джоан Роулинг в вопросе кастинга актёров для ГП. Та и гениальному Уильямсу метафорически нахаркала в лицо за то, что он родился с неправильной национальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если ты не Джоан Роулинг в вопросе кастинга актёров для ГП. Та и гениальному Уильямсу метафорически нахаркала в лицо за то, что он родился с неправильной национальностью.

А что не так с катингом ГП? Насколько я знаю, единственным условием Роулинг было то, чтобы персонажей британцев играли настоящие британцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять вспомнили богомерзкого геббельса нового Голливуда - Джордана Пила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с катингом ГП? Насколько я знаю, единственным условием Роулинг было то, чтобы персонажей британцев играли настоящие британцы.

 

Какое-то не очень этичное условие. Чем был бы плох Уильямс в роли Хагрида? Но, зато мы будем хлопать чёрной Гермионе, а основной темой книг будет осуждение ксенофобии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Намибии победил Адольф Гитлер. Прекрасная новость для 2020-го года считаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...