Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Джокер (Joker)

ДЖОКЕР - шедевр от DC?!  

334 пользователя проголосовало

  1. 1. ДЖОКЕР - шедевр от DC?!

    • Ваша оценка фильму
      0
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Лучший персонаж в фильме
      0
    • Артур Флек (Джокер) / Хоакин Феникс
    • Мюррей Франклин / Роберт Де Ниро
    • Софи Дамонд / Зази Битц
    • Пенни Флек / Фрэнсис Конрой
    • Томас Уэйн / Бретт Каллен
    • Рэндалл / Глен Флешлер
    • Гэри / Ли Гилл
    • Детектив Берк / Шей Уигэм
    • Детектив Гэррити / Билл Кэмп
    • Хойт Вон / Джош Пэйс
    • Альфред / Дуглас Ходж
    • Брюс Уйэн / Данте Перейра-Олсон
    • Карл / Брайан Тайри Генри
    • Марк Марон / Джин Уфлэнд
    • Другой персонаж
    • Лучший Джокер
      0
    • Сесар Ромеро
    • Джек Николсон
    • Хит Леджер
    • Джаред Лето
    • Хоакин Феникс
    • Лучший фильм с участием Джокера
      0
    • Бэтмен (1989)
    • Темный Рыцарь (2008)
    • Отряд Самоубийц (2016)
    • Джокер (2019)
    • Лучший DC фильм с 2013 года
      0
    • Человек из Стали (2013)
    • Бэтмен против Супермэна (2016)
    • Отряд Самоубийц (2016)
    • Чудо-Женщина (2017)
    • Лига Справедливости (2017)
    • Аквамэн (2018)
    • Шазам (2019)
    • Джокер (2019)
    • Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер
    • Лучший актер второго плана
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучший монтаж
    • Ни одной номинации не будет
    • Ну что, опасное кино как заявляла американская пресса?
      0
    • Да, очень опасное, уже пошел убивать
    • Нет
    • Артур антигерой или злодей
    • Антигерой
    • Злодей
    • Герой, отвечаю
    • Фильм оправдывает Артура или нет?
      0
    • Да, оправдывает
    • Нет, не оправдывает
    • Хотите ли вы чтобы Warner Brothers продолжили делать фильмы по DC вроде сабжа?
      0
    • Да
    • Нет
    • Будет сиквел или нет?
    • Да, Ворнеры как то убедят Феникса и введут еще одного Бэтмена
    • Нет, фильм останется самостоятельным
    • Свяжут с Бэтменом Паттинсона
    • Джокер или не Джокер?
      0
    • Джокер
    • Не Джокер


Рекомендуемые сообщения

Единственное что тут не джокеровское это то, что он не гений криминального мира (ещё нет).

 

Во всем остальном становление вполне себе адекватное. Ну и Феникс в образе Джокера полностью его воплощает. Там уже и самого Феникса видно не было. Чисто Джокер.

Этот Джокер и не станет гением криминального мира, и это реально адекватное становление.

 

 

Тарантино вон регулярно в конкурсе Канн

У Тарантино свой киноязык, он автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто может сказать, с какой серии какого сезона в "Го теме" появляется Джокер? Хочется на него взглянуть.

 

Там все сложно. Реально сложно. В общем появляется в первый раз в 1х16.

И нужно учесть что реально в своей сути Готэм это не канон, а стилизация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все сложно. Реально сложно. В общем появляется в первый раз в 1х16.

И нужно учесть что реально в своей сути Готэм это не канон, а стилизация.

 

Ну учту, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео
ага, ещё раз прям таки подчеркнул, что фильм фактически начинается со сцены с зеркалом.

Слушала Тодда вчера, а сегодня читаю,

Если приглядеться, то вообще очень много отзеркаленных моментов "До"/"После".

 

 

- В начале он бежит за школотой/в конце за ним бегут копы.

- Наблюдает за клоуном в машине копа/ а потом сам едет в машине копа.

- Его избивают в вагоне метро/позже по его вине избивают копов.

- Воспринимает Мюррея как отца и любит мать/в конце их ненавидит и сам же убивает.

 

Да, именно так, здОрово.:plus:

"One of the themes in film is smile:)"

Тодд прямо говорит, год 1981 у них там). И что Артуру нравилось быть тем клоуном, что мы видим в начале фильма, потому что ему было комфортно быть кем-то другим, в гриме. И он очень любит музыку, живёт с музыкой в душе. Иронично, говорит Тодд, что когда Артур становится Джокером, он как раз снимает эту маску (которую носил раньше), хотя и накладывает грим..

бэтмен-то по сути не решит проблему

это хорошо показал в своей Трилогии Нолан.

Бэтмен не нужен был Готему. Брюс Уэйн был нужен.

Очень хорошее замечание :cool:

Готем, который показан в Джокере, никакой Бэтмен не спасет.

Готем заслужил Джокера.

+
Он хочу увидеть каким стал Брюс из этой вселенной

Хочу объяснение зачем богатею, пусть даже сироте, каждую ночь переодеваться в костюм летучей мыши, выбивая дурь из бандитов.

:D
Антикапитализм продукт капитализма
да)

Если бы Алек Болдуин не вылетел раньше срока, он мог бы добавить колорита в эту роль.
а он планировался?? Почему вылетел?

Боюсь, после роли в Гленгарри Гленн Росс с ним были бы нехорошие ассоциации))). Всё-таки м-р Уэйн не такой демон, как Алек в том фильме..

фильм неимоверно красивый. Не пожалеете!

дооо, там просто завались сумеречных фонарей. (всё без толку.)
По ссылке на дтф не продержалась и абзаца: ужасный русский:evil:, не стала читать.

Долин такой себе. Не вспомнил лучший фильм Феникса, это ужасно:D.

Но вспомнил Хича, это отлично. И напомнил про плакат, я при просмотре сказала себе не забыть, но забыла сразу же, как обычно:D А то, что Это город сделал Артура Флека Джокером. ни разу не откровение, собсно, про то и фильм. Хорошо, что форумчане это замечают не хуже какого-то Долина))

Тут Джокер как итог общества, которое породило его.
Джокер скорее не конкретное лицо, а маска. Там все на этом построено: народ начинает выходит с этими масками. Артур врежется в память в гриме, но не со своим лицом.

Он вообще сам по себе никто. При этом он как бы народный герой, который сказал и сделал то, что многие хотели. Тут кстати выходит, что Джокер не из преступников, а из народной анархии.

Правда, у меня вопрос,

Взаимная подпитка: Джокер выступает катализатором реакции, которая вызвала протест, но одновременно зрители формируют личность Джокера.
Asanta, Вы имеете в виду зрителей - нас, или зрителей -толпу в фильме?

тема социальной несправедливости попадает на тему "Я не уверен, что существую, но все начало преображаться, когда у меня появился пистолет".
Да. И это тот момент, когда мне жалко Артура. (Когда пошёл вразнос, ессно, уже не жалко.)

Не мог он стэндапить, у него с коммуникацией проблема. Он нюансы не сечет, поэтому и чувства юмора нет.
Хорошее замечание. Грустно, когда люди, не имеющие к чему-либо таланта, пытаются в это, но оно недостижимо изначально, а человек не понимает((

Лол. Этот парень

дал больному человеку пистолет чтобы его подставить. Чтобы его уволили, потому что им на работе неуютно когда рядом с ними Артур. Об этом даже их начальник сказал.

Я не знаю как надо смотреть чтобы очевидное прохлопать

Мне показалось, он не хотел подставить)). Хотя это очевидно, не знаю, почему мне так показалось, наверное, я была в этот момент немного Джокером и думала, что человек хочет мне помочь:ohmy::D

толстяк не заставлял брать с собой ствол на детский утренник.

Он дал со словами: Держи всегда при себе. Я опять была немного Джокером, и поняла, что носить нужно ВСЕГДА с собой)).
Ренделл прекрасно понимал

до чего может дойти если дать психу пистолет, таким образом он хотел вынудить начальство уволить неприятного ему и другим нормальным людям человека. Тут альтруистичными убеждениями и не пахнет.

В сцене в метро - Артура избивали и он хотел защититься, а потом, почувствовав силу, уже его накрыло. Но и потом он пытался держаться, пока не узнал о лжи со стороны матери (и то не факт. Томаса Уэйна таким ублюдком тут показали, что такое вполне могло быть).

Да ясно это, про толстяка. Но мне понравился эффект, когда ты этого, как и Артур, сразу не понимаешь: значит, режиссёр (и Ко) неплох!)) Про маму - да, я до конца не могу принять, и допускаю, что она

могла умереть сама, а Артур вот так всё себе "обставил", типа метафоры, "она умерла из-за меня" - ведь попала в больницу из-за его выходок, после того, как копы заявились...

(называю это "прямой метафорой" обычно. Не верю до конца чисто с психологической т.зр. Не мог человек так внезапно катализироваться.

Фениксу, ведь надо ещё усерднее удивлять
Фениксу, на мой взгляд, нужно в таком случае отказаться.
Режиссер «Джокера» прокомментировал спорную концовку фильма

 

Тодд Филлипс .. говорит, что во время написания сценария он никогда не прописывал Джокера сумасшедшим. На бумаге он всегда был «немного не в себе»... и добавляет, что Артур мог быть тем, кто вдохновил настоящего Джокера.

А вот интересный момент и возможный намек на концовку — режиссер говорит, что в финале мы впервые слышим настоящий смех Джокера.

Смех в конце — это единственный раз, когда он смеется по-настоящему.

 

Хорошие реплики) Изменено 08.10.2019 09:35 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высасывание из пальца или Бэтмен в сабже!

 

 

BK1YRXT.jpeg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после таких скриншотов сабж только укореняется в названии "шедевр", хочу Оскара за режиссуру. Вот такие надо делать отсылочки, Снайдер, учись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asanta, Вы имеете в виду зрителей - нас, или зрителей -толпу в фильме?

Я имела в виду выход Джокера в фильме, но вообще зритель- очень интересная тема в этом фильме. Пока не могу сформулировать точно.

Реж туда столько впихнул деталей, над которыми можно подумать. Причем плотно упаковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филлипсу нужно снимать более радикальное и более эстетское кино с тем же отменным вкусом и с опорой на американские 70-е. Он может стать великим режиссером если окончательно отпустит себя и найдет подходящую историю. Думаю он может выворачивать попс на изнанку и предельно эстетизировать поп-формы. Возможно также нужно отпустить хронометраж и ориентироваться лишь по маякам американских шедевров 70-х. И безусловно нужно оставаться правым режиссером в смысле формы. Именно правая эстетика и принесла ему Льва. Никакого артхауса. Только авторское кино с оглядкой на 70-е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сцена убийства объясняет сдвиг по фазе будущего владельца заводов, газет, пароходов миллионера Брюса Уэйна.

 

Травма детства, начиная с убийства родителей типом в маске, заканчивая повсеместным "праздником непослушания" от населения в тех же масках. Ничго удивительного, что его склинит на беготне по ночам в плаще и опять же маске.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй человек мне отвечает за сегодня и второй раз мне грубят.
а знаете, почему так ???

 

всего-лишь из-за этого

 

 

я тоже могу снять такое кино

если бы могли, то бы уже сделали и прославились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм все-таки не о Джокере, а о поехавшем любителе мейкапиться. За это и дали премию в Венеции. За антикомикс и предельный реализм. И антиноланщину.

 

Да, и вся привязка к бренду Диси только из рекламных соображений с целью привлечь к фильму шире аудиторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филлипсу нужно снимать более радикальное и более эстетское кино с тем же отменным вкусом и с опорой на американские 70-е. Думаю он может выворачивать попс на изнанку и предельно эстетизировать поп-формы.

Вот да, ему это хорошо удалось в сабже. Джокер Филлипса прямо наглядная иллюстрация того, что может получиться, когда авторское кино перехватывает повестку массового кинематографа. Неплохо резонирует с недавним высказыванием Скорсезе про супергеройскую индустрию развлечений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер Филлипса прямо наглядная иллюстрация того, что может получиться, когда авторское кино перехватывает повестку массового кинематографа.

Будто это первый раз и не было авторского ТР, который был продолжением авторского Начала и стал авторской трилогией. А еще был авторский эпизод 8.

 

Смешно читать про антинолана здесь. Фильм как раз удачная попытка войти в ту же воду что и ТР, причем даже с тем что пишут тут про Джокера Леджера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто это первый раз и не было авторского ТР, который был продолжением авторского Начала и стал авторской трилогией. А еще был авторский эпизод 8.

 

Смешно читать про антинолана здесь. Фильм как раз удачная попытка войти в ту же воду что и ТР, причем даже с тем что пишут тут про Джокера Леджера.

ТР такой авторский, как и Мстители Финал.

 

Тут скорее Номак от Дель Торо, чем Леджеровский Джокер, которому было посрать на всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР такой авторский, как и Мстители Финал

 

Целиком авторский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ряде моментов даже вспомнился Достоевский и его "Униженные и оскорбленные". Раз за разом мы видим понурую щуплую фигуру героя, бредущего вверх по лестнице, которая для людей его социального положения ведет исключительно вниз. А в финале его улыбка

нарисована кровью/

Очень-очень мрачно, очень надрывно и как-то... очень жалостливо. Мне не кажется, что это чудо из чудес. Но вообще надо будет пересмотреть хотя бы в приличном качестве, а не в том, которое уже гуляет по сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком авторский.

 

как и Финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и Финал.

 

Не как Финал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как Финал.

 

как и Финал. Руссо со своим авторским почерком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. Нолан имхо очень массовый режиссер. У него реально авторских раз-два и все. Хотя технически он круто делает.

Впрочем, я не люблю Нолана, он зануда и вечно разжевывает все в кашу. ТР этим на мой вкус сильно грешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и Финал. Руссо со своим авторским почерком

 

А там не только авторский подчерк, но и типичные для автора Нолана идеи, пересекающиеся с другими вещами Нолана.

 

ну не знаю. Нолан имхо очень массовый режиссер. У него реально авторских раз-два и все. Хотя технически он круто делает.

То что его идеи хорошо воспринимаются массами не делает их не авторскими.

Изменено 08.10.2019 10:00 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не только авторский подчерк, но и типичные для автора Нолана идеи, пересекающиеся с другими вещами Нолана.

 

как и в Руссо, пересекающиеся нотки всех предыдущих работ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и в Руссо, пересекающиеся нотки всех предыдущих работ

 

Каких предыдущих работ? Что пересекается в Гражданке, Финале и Зимнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно его идеи хорошо воспринимаются массами не делает их не авторскими.

Я не про сборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких предыдущих работ? Что пересекается в Гражданке, Финале и Зимнем?
Файги

 

Финал и прочий МСЮ - это фильмы в первую очередь Файги, а не режей их снимающих

 

у Нолана, как у Филипса, перед ними преимущество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...