Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последняя дуэль (The Last Duel)

[B]1. Ваша оценка фильму[/B]  

89 проголосовавших

  1. 1. [B]1. Ваша оценка фильму[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Какие персонажи в фильме понравились больше всего
      0
    • Жан (Мэтт Дэймон)
    • Маргарита (Джоди Комер)
    • Жак (Адам Драйвер)
    • Пьер (Бен Аффлек)
    • Креспин (Мартон Чокаш)
    • Король Карл VI (Алекс Лоутер)
    • Николь, мать Жана (Харриет Уолтер)
    • сэр Роберт, отец Маргариты (Натаниель Паркер)
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • История, показанная с точки зрения трех героев фильма
    • Поединки и батальные сцены
    • Художественное оформление
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Монтаж
    • Музыка
    • Звук
    • 4. Лучшая глава фильма
      0
    • Глава первая от лица Жана
    • Глава вторая от лица Жака
    • Глава третья от лица Маргариты
    • Финал
    • 5. На чьей вы стороне
      0
    • Я за Жана
    • Я за Маргариту
    • Я за Жака
    • Виноваты все
    • У меня нейтралитет
    • 6. Входит ли фильм в число лучших фильмов 2021 г.
      0
    • Да
    • Нет
    • 7. Лучшим историческим фильмом / фильмами сэра Ридли Скотта является / являются …
      0


Рекомендуемые сообщения

Неповторимые визуальный стиль и режиссура

 

Я бы убрал слово "неповторимые"

 

Или тогда к каждому пункту нужно добавлять эпитеты)

 

Блестящая история, показанная с точки зрения трех героев фильма

Потрясающие поединки и батальные сцены

Бесподобное художественное оформление

Великолепная игра актеров

Гениальный монтаж

Шедевральная музыка

Превосходный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Роджер Фридман пишет, что бюджет около 200 млн :ohmy:

Variety пишет, что бюджет больше 100 млн

не верю в 200м.

Даже если это с маркетингом - не верю.

100+ может быть. Типа 110м, это возможно.

 

Я же выше уже писал про остальной маркетинг, я добавил про кинотеатры где уже было просто нереально чето там пропустить. Очевидцы говорят, что рекламы по телеку было достаточно много, включая во время NBA, постеры/биллборды в людных местах были, плюс всякие новостные ленты/соц. сети, все как и у других фильмов.

Маркетинг у сабжа, конечно, был, но не сказать, что прям капец много (это вам не комикс).

Трейлер вот в к/т крутили часто, по-крайней мере последний месяц - это да

 

Комер разве не саппорт?

надо было в саппорт пихать, как это сейчас делают с каждым вторым ко-лидом, и была бы изи-катка :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой "Дуэли" москвичам

В других регионах России скорее всего также будет.

Это кино кто-то проклял, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Последняя дуэль» выйдет 18 ноября в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Guillermo del Toro

@RealGDT

 

THE LAST DUEL is magnificent- in scope, spectacle and depth. The way it guides you through is masterful and Jodie Comer (astonishing) owns this narrative choice and caps the film on almost on her own. She focuses the savagery of the last duel with tremendous authority and power.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра иду на крутое кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Последняя дуэль» выйдет 18 ноября в России.
а через неделю Гуччи

 

наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Последняя дуэль» выйдет 18 ноября в России.

 

Если ограничения к тому времени снимут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутое кино, от дедушки другого не ждал. Поставлено очень крута, сыграно очень крута. Самое слабое место это сценарий истории Маргарет (третий) до дуели, там сразу пропадает весь нюанс, а персонажа Деймона подменяют и превращают в карикатурного пещерного человека, полностью обесчеловечивая его, лучше бы Аффлек и Деймон дописали весь скрипт, а то у Николь Деймон выходит хуже насильника и все как то слишком однобоко становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный, ты чё то как то спойлерно накалякал :unsure: Давай спрячь что ли, после "слабого места" всё...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ну камон, где тут спойлеры то, я лишь написал, что в женской истории Деймона превращают в обесчеловеченую карикатуру, я же никаких подробностей не писал ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер заключается в том что герой Дэймона не таков как в последней трети - то есть показан быдланом, а он полная ему противоположность, как я понял. Это минус интрига, не чистый спойлер, но полу-спойлер, скажем так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер заключается в том что герой Дэймона не таков как в последней трети - то есть показан быдланом, а он полная ему противоположность, как я понял. Это минус интрига, не чистый спойлер, но полу-спойлер, скажем так...

Это не интрига, это косяк сценария потому что этот кусок писал другой человек и будто не особо стыковали между собой, не то что бы полная противоположность, все таки они люди своего времени, но наверное из-за "все мужики зло" в голове сценаристки так странно вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк сценария, который говорит нам о том что мы увидим разно-полярного и неоднозначного персонажа - то есть зритель будет проинформирован, по итогу - минус интрига по определённой конкретной детали... Если спрячешь - не развалишься, базаров больше :mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но наверное из-за "все мужики зло" в голове сценаристки так странно вышло.

 

Холофсенер, кстати, совсем не такая. Смотрела практически все ее сценарные работы, сексизм ей не свойственен вообще. У нее есть и симпатичные персонажи, и не очень, и разные все они, часто неоднозначные, и совершенно вне зависимости от пола героя.

 

Так что, видимо, дело тут в другом. В Скотте... или чьей-то оптике :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не интрига, это косяк сценария потому что этот кусок писал другой человек и будто не особо стыковали между собой, не то что бы полная противоположность, все таки они люди своего времени, но наверное из-за "все мужики зло" в голове сценаристки так странно вышло.

 

Так история же с конкретной точки зрения, как я понимаю, в этом же фишка, одни и те же события под разными углами, каждый видит по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не интрига, это косяк сценария потому что этот кусок писал другой человек и будто не особо стыковали между собой, не то что бы полная противоположность, все таки они люди своего времени, но наверное из-за "все мужики зло" в голове сценаристки так странно вышло.

не прячь. не потакай этим совсем поехавшим спойлерфобам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторы: история рассказывается с разных точек зрения, у всех своя правда

мкул: третья точка зрения не соcтыкуется с первой, беда сценария

 

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторы: история рассказывается с разных точек зрения, у всех своя правда

мкул: третья точка зрения не соcтыкуется с первой, беда сценария

 

))

 

ньюловер мумкул сломался от фишки расемона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если спрячешь - не развалишься, базаров больше
смысла то нет - ты все равно прочитал

 

p.s. просьба к посмотревшим отредактировать опрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла то нет - ты все равно прочитал

 

p.s. просьба к посмотревшим отредактировать опрос

 

Я не смотрел, но уже просил отредактировать "Неповторимые визуальный стиль и режиссура"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла то нет - ты все равно прочитал

ну вообще то я и о других думаю, а не о себе одном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авторы: история рассказывается с разных точек зрения, у всех своя правда

мкул: третья точка зрения не соcтыкуется с первой, беда сценария

 

))

ньюловер мумкул сломался от фишки расемона

Эмоуша чешет что я не смотрел, а критикую, а тут сам делает то же самое, тройные стандарты они такие. Прочитай еще раз что я написал чтоле. А Брунд как обычно)

Холофсенер, кстати, совсем не такая. Смотрела практически все ее сценарные работы, сексизм ей не свойственен вообще. У нее есть и симпатичные персонажи, и не очень, и разные все они, часто неоднозначные, и совершенно вне зависимости от пола героя.

 

Так что, видимо, дело тут в другом. В Скотте... или чьей-то оптике :D

Ну просто это странно, потому что первые две трети все гуд, а в последней все персонажи кроме Джоди заменяют на злой злой картон, уж не знаю кто принял такое решение, но по фильму оно немного бьет.

Так история же с конкретной точки зрения, как я понимаю, в этом же фишка, одни и те же события под разными углами, каждый видит по своему.

Просто в случае с Деймоном идет не раскрытие его с другой стороны, а тупо подмена, причем на какое то животное, он даже хуже выставлен чем насильник, без каких либо причин, вся проработка персонажа в первых двух актах в трубу, это странно.

p.s. просьба к посмотревшим отредактировать опрос

Можно в эпизоды добавить 3 истории и дуель.

Изменено 23.10.2021 15:52 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходила сегодня.

 

Признаться честно, трейлер мне понравился больше. Помню, когда увидела его в середине лета, то с нетерпением начала ждать фильм, хотя такого уже давно не бывало (с 2019 года точно). То есть, кино, конечно, стоящее, добротное, скажем так, от Ридли Скотта вряд ли можно было ожидать какой-то некачественной поделки (да-да, "Исход" мне тоже очень даже зашел), но вот чего-то "Последней дуэли" не хватает... То ли динамичности, то ли более яркого музыкального сопровождения. Сюжет, безусловно, интересный, и "выключить"/уйти не хотелось, но и нельзя сказать, что я не могла оторвать от экрана глаза (как это было с той же "Дюной"). Может быть, всё дело в излишне завышенных ожиданиях.

 

Еще летом я, конечно же, почитала Википедию (не смогла бы ждать три месяца, чтобы узнать, сожгут или нет ГГиню на костре!). Потому была почти уверена, что в сценарии оставят хотя бы крошечную лазейку для сомнения, что Жак Ле Гри действительно виноват. Я думала, всё ограничится тем моментом из трейлера, когда персонаж Драйвера захлопывает дверь... А дальше, мол, сами думайте, что именно произошло и произошло ли. Но нет, в фильме всё в лоб и прямым текстом. Для сопереживания героине оно, может, и хорошо, но фильм не оставляет вопросов - и это, имхо, минус. Об угнетении женщин средневековья видели и слышали уже 100500 раз - тут Ридли Скотт не сказал ничего нового.

 

А вообще, конечно, "Последняя дуэль" хоть и повествует об исторических событиях, но имеет вполне себе современный посыл - это фильм о #MeToo, по большому счету, а вовсе не о каком-то рыцаре XIV века и его жене. Очевидно, поэтому сценаристы и не стали делать "двойное дно" - никаких сомнений нет, правда на стороне пострадавшей женщины. Повторюсь, для сопереживания героине это правильный подход. Ведь, несмотря на то, что я знала развязку, сердце невольно сжималось в тревоге за судьбу Маргариты в случае, если ее муж проиграет.

 

Хотя, задуматься все-таки есть о чем. Фильм не дает однозначного ответа, стоит или не стоит женщине говорить правду. Когда Маргарита родила ребенка, она почти пожелала о своей жалобе, ведь в случае поражения ее мужа, их сын останется сиротой. Что хуже - промолчать, не отстоять справедливость или подвергнуть риску всю дальнейшую жизнь ребенка, который не только мог остаться сиротой, но и получить клеймо за "клеветницу"-мать и убитого за неправое (в глазах общества) дело отца? Не говоря уже о страшной участи, которая грозила самой Маргарите. И в свете этого, риск, на который она пошла, действительно вызывает восхищение - большинство на нее месте, услышав о костре, да еще и будучи в тягости, вероятно, "раскаялись" бы и забрали свои обвинения обратно.

 

Ко всем трем актерам я отношусь одинаково ровно, но, на мой взгляд, Деймон смотрелся убедительнее всех. Хотя бы потому, что Комер местами казалась вполне себе современной женщиной, а красота Драйвера, о которой в фильме несколько раз заявляли, как минимум очень спорна. Да и вообще Жан де Карруж, как персонаж, раскрыт, по-моему, лучше всего. А вот крашенный граф Алансонский, который Аффлек, совсем мимо. Типичный современный мажор - корпоративчики пиры да девочки и больше ничего. Была еще мать Карружа, которой, по-видимому, за 70, раз сыну по сюжету за 50 - тоже вполне по-средневековому смотрелась.

 

В конце, когда уже титры пошли, заиграла какая-то красивая песня - надо будет найти да послушать.

 

Короче говоря, хороший, крепкий фильм, не шедевр, может быть, но от меня уверенные 9 баллов (перед походом в кино думала, что поставлю 10).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...