Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, у моих племянников есть совочки.

а поленья-то везти? - сухие, хрустящие... как чипсы. сам плавелял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а поленья-то везти? - сухие, хрустящие... как чипсы. сам плавелял)))

 

Дрова запасены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё какие! Я разорилась на кулон в форме совы.

А я нашла по дороге золотую бусинку. теперь радуюсь как ребенок , держу в кармане)) И еще шапочку на рынке увидела - с двумя вершинами типа аппликации, сразу купила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) сериал - всё, а консенсуса как не было, так и нет)))

А по-моему, вот эти 2 птицы:

там ласточки! :D Денниз Брайсон - серый кардинал ))

 

да, слова Гордона были ироничны, но если идти по "психологическому слою" картины, то фильм именно об этом, и заглавный посыл из Пролога - тоже.
да мы тоже того, ироничны...:D

хорошо, что не одним салом (!) ))
ну какбэ она там без еды, а ему тоже не дали нормально подкрепиться, к салу путь лежит, не помешает ))

(меня убивают Дианины тапки:biggrin: - Р.Барт назвал бы их punctum, буквально - они делают мне больно))))
они не Дайаны, так что простительно))

 

А в реальности Керри Пейдж всё пучком, ну трупешник там валяется, та и фиг с ним, эка невидаль.

т.е. если он ее не на помойке нашел, значит, "все пучком?") Лора, кем бы она не была, в такой дыре, что твин пикс – просто предел мечтаний ((

 

_______________________

кста, на твиттере Рамон отыскал скульптуру и фото Линча 88-го года,

Unknown title, 1988 sculpture & photo by Lynch

Unknowntitle1988sculpturephotobyLynch.thumb.jpg.7964b22e270f1f122306b834bac83e26.jpg

 

а тут красотуля Уиндом Эрл ! :D --->

 

DKkZLZzUQAA4ppz.jpg.6f388718edebf3f5fb8e3b80f1f0ff00.jpg

_____________________________________

 

Мне все кажется, что эти seeds - это такая метафора воли и намерения в предельной их концентрации, скорее всего, направленные на благо, если учесть их золотой цвет (во всяком случае, когда я в детстве пыталась двигать предметы силой мысли, у меня было ощущение горячего шарика в районе солнечного сплетения :roll::D). Если поддержать идею расщепленной во сне личности, то Майк может быть частью личности, ответственной за воплощение добрых намерений, поэтому его так много в Лас-Вегасе в роли ангела-хранителя Даги, именно его стараниями воплощается в жизнь лучший из возможных сценариев.

 

Пользуясь случаем - обожаю Ваши и Grape длинные посты с картинками, спасибо за труд.

спасибо человеческое! :redface:

 

там не только Майк производил тульпы, и Даги (настоящему), и Дайан он сказал фразу "Someone manufactured you" (ответ Дайан это вау :D "I know. Fuck you," ) , а вот кто еще мануфактурит, напрямую не оговорено, но в любом случае seed изымает Майк, первооснову так сказать

 

и я тоже это seed высматриваю в алхимическом ключе (в тч), ибо смысл ее (алхимии) как науки об искусстве превращений (вообще в само понятие алхимия столько всего заложено! и для тп3 годится)))) привести все вещи к совершенству, а золото есть символ совершенства, т.е. путь к "духовному золоту" тяжелый и не всегда достигается )) ну т.е. seed как первичная материя, вещь, которая лишенная всех характеристик, но с прицелом на… ну а дальше электричество (энергия), клочок волос ..., сила мысли и … тульпа готова) в случае с реальным человеком у алхимиков процесс намного сложнее, ну да не суть сейчас

 

________________________

 

з.ы. про подвиги твин пикс - :D:plus: а Мэри Ребер стремная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я нашла по дороге золотую бусинку. теперь радуюсь как ребенок , держу в кармане))

помыть бы хорошенько вашу бусинку. не поймите ток неправильно:lol::lol::lol:

мало ли что там на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помыть бы хорошенько вашу бусинку. не поймите ток неправильно:lol::lol::lol:

мало ли что там на дороге...

мне вообще везет эти летом . Перед 8 серией нашла индейский амулет - ловец снов в траве. теперь вот бусинку. Может их надо как-то соединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед 8 серией нашла индейский амулет - ловец снов в траве. теперь вот бусинку. Может их надо как-то соединить?

соединить? ИНДЕЙСКИЙ АМУЛЕТ с бусинкой? шо за извращение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соединить? ИНДЕЙСКИЙ АМУЛЕТ с бусинкой? шо за извращение...

Нормальное извращение. его специально украшают бусинами и камнями c5114b7a5715a9ffcbae2a250dgo--fen-shuj-ezoterika-seriya-lovtsy-snov-sinilga.jpg

d35c95078a5f154324cdfa4bedwz--fen-shuj-ezoterika-lovets-snov.thumb.jpg.6519e9ddf7af87eb4ec2ea0a6fb7df82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное извращение. его специально украшают бусинами и камнями

бусинку - паяльничком? - это ненормальное извращение, извините:lol:

амулет лучше оставить аутентичным, таким каким вы его нашли. шоб магия не ушла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусинку - паяльничком? - это ненормальное извращение, извините:lol:

амулет лучше оставить аутентичным, таким каким вы его нашли. шоб магия не ушла)

Да ну зачем паяльничком, может она еще на тульпу сгодится, а получится мужик без причиндала :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c5114b7a5715a9ffcbae2a250dgo--fen-shuj-ezoterika-seriya-lovtsy-snov-sinilga.jpg

а ниточки внутри кольца у этого амулета в глубину тянутся? - может и не амулет вовсе:lol::lol::lol:, а "оберег"???:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ниточки внутри кольца у этого амулета в глубину тянутся? - может и не амулет вовсе:lol::lol::lol:, а "оберег"???:lol:

не будем копаться в терминах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будем копаться в терминах))

вот и представьте, какую же гадость вы домой тогда притащили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и представьте, какую же гадость вы домой тогда притащили)

че гадость ) Милое украшение помещения. кроме того спать я спала гораздо спокойнее с тех пор как его повесила над дверью ( хотя может это связано с покупкой нового дивана - такой классный, удобненький, без пружин ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че гадость ) Милое украшение помещения.

мы с вами друг друга не поняли.бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума сойти. Извините.
чё, норм) я всегда так делаю, если меня реально интересует тема.

Довольно подробно расписанная теория, практически всё становится на свои места — https://www.waggish.org/2017/twin-peaks-finale/
ага, спасибо!, щас почитаем, посмотрим, у кого что встанет)

Мне все кажется, что эти seeds - это такая метафора воли и намерения в предельной их концентрации, скорее всего, направленные на благо, если учесть их золотой цвет (во всяком случае, когда я в детстве пыталась двигать предметы силой мысли, у меня было ощущение горячего шарика в районе солнечного сплетения :roll::D). Если поддержать идею расщепленной во сне личности, то Майк может быть частью личности, ответственной за воплощение добрых намерений, поэтому его так много в Лас-Вегасе в роли ангела-хранителя Даги, именно его стараниями воплощается в жизнь лучший из возможных сценариев.

Пользуясь случаем - обожаю Ваши и Grape длинные посты с картинками, спасибо за труд.

Вам спасибо! Это же Вы принесли в копилку "кинотеории" парижского Дэвида))

Насчёт семян ясно, что метафора (как и почти всё там)), меня интересует, как из одного и того же семени делают тульп разные изготовители, каким образом (именно так, технически)) оно попадает к ним..

Майк как часть личности.. У них в вигвамах всё возможно, я вот не помню, он по прежним сезонам умер, что ли? Он же был обычным человеком, приходил в морг, декламировал там стих))..

Ой, Grape, зачем вы тег поменяли-то в этой ветке)), иностранцы вон стремятся к такому!..

 

5gax5xfcr9U.jpg

 

Когда про Вудсмена вспомнила, что-то забыла сказать про картину (нажать на неё))

 

wgYjZIpzc8w.jpg

 

Похож!)) На того, кот. в тюряге в какой-то серии парился, пока не испарился. Называется "Феджин за решёткой" (1838)

Ещё для себя самой поставила вопрос о Венерах. Но если кто знает ответ, пишите)

 

6. Почему в вигваме стоят именно две вариации одного и того же персонажа? Почему в КК Венера с руками, а в коридоре - без рук?

т.е. если он ее не на помойке нашел, значит, "все пучком?") Лора, кем бы она не была, в такой дыре, что твин пикс – просто предел мечтаний ((
нашёл как раз на помойке). Пучком - она жива и здорова. Разве этого мало? Для Лоры? Которую все хотели видеть живой.. * и да, я тоже иронична)

Даже задумалась над подчёркнутым.. Она жила в реальном городе. А Твин Пикс - несуществующий город (нон-экзистенс)) - да, его можно назвать городом мечты..:)

кста, на твиттере Рамон отыскал скульптуру и фото Линча 88-го года,
ага, видела. Он особенно пристально рассматривал кругляш справа по центру, с точкой в центре. (оч. похож на лого Ранчо Росса))

в любом случае seed изымает Майк, первооснову так сказать

и я тоже это seed высматриваю в алхимическом ключе (в тч), ибо смысл ее (алхимии) как науки об искусстве превращений (вообще в само понятие алхимия столько всего заложено! и для тп3 годится)))) привести все вещи к совершенству, а золото есть символ совершенства, т.е. путь к "духовному золоту" тяжелый и не всегда достигается )) ну т.е. seed как первичная материя, вещь, которая лишенная всех характеристик, но с прицелом на… ну а дальше электричество (энергия), клочок волос ..., сила мысли и … тульпа готова)

по подчёркнутому меня и интересует: Почему он?))

Про алхимию звучит красиво, тем более здесь уже говорили о совершенствовании как залоге выхода из круга. И одновременно с этим вяжется и с кинотеорией), где актёр как болванка, наполняемая конкретными характеристиками в каждом конкретном случае, а клочок волос - его личное актёрское мастерство, то, что он привносит от себя в создание образа (мы про Образ вообще почти не говорили в ветке, зря), ну а без электричества просто кина не будет, это уже усвоили:). Притягиваю за уши, да, но я хочу, чтобы "решением" выступала не какая-то одна теория, ведь если мы видим все одновременно, значит, они все там есть).

 

На сегодня, наверное, всё, к ночи шуточка твиторская вот :D:

 

CCFWkF2pOz0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за месяц до премьеры третьего сезона ТП презентовали ложку сувенир из Лас Вегаса. Повесил на стену и забыл , и недавно обратил внимание , что это маленькая лопатка позолоченная.:)

lvega.thumb.jpg.57f273b1b61820bf0a60790f1352b0e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне за месяц до премьеры третьего сезона ТП презентовали ложку сувенир из Лас Вегаса. Повесил на стену и забыл , и недавно обратил внимание , что это маленькая лопатка позолоченная.:)

Вот это круто. вот это по настоящему полезная вещь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотрел почти 170 страниц, такой ссылки вроде не было. Довольно подробно расписанная теория, практически всё становится на свои места — https://www.waggish.org/2017/twin-peaks-finale/

 

Забавно, что Вы ПОЧТИ досмотрели до 170-й:), потому что именно на 170-й я принесла ссылку со сборником наиболее интересных теорий, среди которых была и эта, а чуть ранее, ее приносил на стр. 160 Table Top Joe. Но тема действительно стала неподъемно огромной, так что это не в упрек.;)

 

На нее почему-то никто не отреагировал, может, показалась неинтересной, может, не нашли времени или желания почитать. Между тем, мне теория показалась интересной, по-моему, там есть что пообсуждать (впрочем, здесь, в этом треде, многие тезисы этой теории в том или ином виде были предложены самими участниками и так или иначе обсуждались).

 

Хочу все-таки тезисно накидать, что лично мне показалось интересным в этой теории:

1. Лора создана Белой Ложей не как уравновешивающая сила для БОБа, а как аккумулятор гармонбозии и приманка для Джуди («я индейка…, я маффин»). Лора создает постоянный источник питания для БОБа и Джуди, но когда концентрация боли и страданий станет критической, Лора станет живой бомбой, которая Джуди же и уничтожит, только их нужно свести вместе в нужный момент в нужном месте.

 

2. Недавний разговор здесь о house и home автор также объясняет интересно. Он тоже задается вопросом, почему Купер ведет Лору ДОМОЙ, ведь дом для Лоры – это средоточие боли и страдания. Автор справедливо задается вопросом, а кто такая Лора. А Лора – это создание Белой Ложи (золотая сфера), а значит, ее дом – это Белая Ложа. Когда Купер ведет ее сквозь лес и она неожиданно исчезает, Купер не удивлен, потому что она действительно возвращается домой, в Белую Ложу – ее затягивает по направлению вверх. Оттуда она будет перенаправлена во вселенную Кэрри Пейдж, в 1989, которую автор называет Клеткой.

 

3. Вселенная с Одессой – это клетка, созданная специально для хранения Лоры с ее накопленным страданием, чтобы сберечь ее до поры до времени. Она создана из мечты Лоры (с той самой страницы ее дневника?) о том, какой могла бы быть ее жизнь вне Твин Пикса.

 

4. Laura is the one – эти слова приобретают новый смысл. Лора единственная и особенная из-за ее боли (для которой ее специально создали и на которую намеренно обрекли) и должна была существовать в качестве аккумулятора огромного заряда страдания, который затем можно было бы разрядить в нужный момент.

 

5. Секс Дайан и Купера – это действительно ритуал, но для того, чтобы заманить Джуди в этот вариант вселенной. Почему Джуди не сожрала Ричарда и Линду, как она это сделала с Трейси и Сэмом, автор объясняет туманно (что-то вроде того, что Ричард и Линда как давние страдальцы – хорошие поставщики гармонбозии, поэтому она вошла в клетку, но решила оставить их в живых. Неубедительно), но то, почему секс был такой наполненный страданием, в общем-то объясняет.

 

6. Две птицы одни камнем. Лора – камень. Джуди и БОБ – птицы. Не очень поняла это объяснение, потому что БОБа уничтожила не Лора, если кто понял, объясните, плиз.

 

7. Лора всю дорогу – это жертва, которую намеренно ведут на убой, и Купер (и Коул, и Альберт, и Джеффрис, и Десмонд) всегда это знал, собственно, он ее туда и ведет. Чтобы выполнить эту миссию (ужасную же по сути), ему нужна его теневая сторона, которой его обманом лишили на долгое время. После своего воссоединения с темной частью, он становится Мастером Белой и Черной Лож, поэтому легко раздвигает занавес, покидает КК и едет на 430-ю милю завершить миссию по подсказкам Пожарного.

 

8. Финальный крик Лоры – это взрыв бомбы, которая уничтожает Джуди, а вместе с ней и всю эту вселенную, и Купера. Сам он исчезает так же, как исчезли когда-то Джеффрис и Десмонд.

 

Я не поняла про «официальную и неофициальную» версии вселенной, мне вообще всегда трудно понимать разные петли времени и путаницу со вселенными, так что если кто-то понял, была бы благодарна за разъяснение. Где все-таки, по мнению автора теории, осталась настоящая реальность?

 

Betty Boo, мне интересно, что Вы думаете об этой теории, Вы удивительным образом умеете вывернуть любую мысль наизнанку и рассмотреть ее максимально глобально и масштабно, у меня вот с этим как раз трудности. На первый взгляд теория кажется непротиворечивой, но интуитивно я ее не принимаю, что-то там не вяжется. Интересно было бы интегрировать ее в Кинотеорию и теорию о Дримере, самой мне такие масштабные задачи не под силу :sad:.

 

там не только Майк производил тульпы, и Даги (настоящему), и Дайан он сказал фразу "Someone manufactured you" (ответ Дайан это вау "I know. Fuck you," )

Насчёт семян ясно, что метафора (как и почти всё там)), меня интересует, как из одного и того же семени делают тульп разные изготовители, каким образом (именно так, технически)) оно попадает к ним..

 

Если все же продолжить мысль, что Майк – часть личности Дримера, отвечающая за волю и воплощение намерений, то первое, что приходит в голову – намерения бывают разными, добрыми и злыми. Майк когда-то отрезал свою руку, которой нравилось созидать злое. Так, может, она, рука, или ее эволюция, и продолжает этим заниматься. Т.е. someone – это тот же Майк, часть его, но ему неподконтрольная? Т.е. технология производства одинаковая, все зависит от того, с положительным или отрицательным зарядом намерение.

 

Это же Вы принесли в копилку "кинотеории" парижского Дэвида))

Невелика заслуга, но мне действительно приятно, что принесла что-то полезное:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что Вы ПОЧТИ досмотрели до 170-й:), потому что именно на 170-й я принесла ссылку со сборником наиболее интересных теорий, среди которых была и эта, а чуть ранее, ее приносил на стр. 160 Table Top Joe.
))))! То-то мне шапка показалась знакомой)). Я открывала, но размер.. Почти не читаю сейчас ничего объёмного по теме, некогда. И ещё Table Top Joe недавно приносил ещё список статей)), я запомнила, что надо, но пока не.

Придётся читать эту уж, раз такое дело (а хотела как нормальная баиньки уже, мда.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы хотела от себя прокомментировать автора этой ссылки. (Пока не читая Ваш пост, Mari-ON )

the alternate world of episode 18 was created not by negative entity Judy, but by the White Lodge itself as a trap for Judy. It was the first explanation that began to hint at a reason
автор начинает с допущения. Я тоже так люблю делать). И далее подтягивает все элементы к этому допущению. Но. Сразу вопрос: а как же баланс?? Жирный минус сразу теории. И ещё: если "наши" охотятся на Джуди, зачем "не нашему" мистеру Си Джуди?

Далее он выдаёт фразу, на которой я начинаю сомневаться, а стоит ли дальше читать)))):

Neither the Doppelganger nor BOB is the primary antagonist of the season. Judy is.
:roll: ну, если у него были мысли, что допель или БОБ реально какие-то антагонисты, его дело. Для меня ещё ДО 3 сезона (!) допель - это часть Купера, с которой тот должен примириться, БОБ уже не имеет значения в ТП-3 никакого, как мы все поняли. Потому что допель в каком-то смысле и есть БОБ (метафорически. Визуально - он носит БОБа в себе).

Judy is or is represented by the Experiment monster, the Mother, horned bug symbols (Jeffries says as much), the Jumping Man, the Chalfonts/Tremonds, and Sarah Palmer.
Сару, наверное, он зря так сразу заклеймил. А вот про остальных мне понравилось упоминание о Джеффрисе. По факту все тёмные сущности - суть Джуди. Тут я бы согласилась).

Richard and Linda [Cooper and Diane’s alter egos]
НЕ соглашусь). По моим представлениям нет никакого альтер-эго у Дайан, потому что нет никакой Дайан))). Я серьёзно. Дайан - часть сознания Купера, всегда. Диктофон. И да, никакой Линды тоже нет. А что, кто-то видел Линду? Реально??))

a pocket dreamworld created by the White Lodge, containing Odessa, Texas and Twin Peaks
У нас с Автором статьи расхождение в том, какая из реальностей реальна)). Но его версия мне нравится: по ней выходит, что максимально приближенная к нам реальность - это дримворлд, выдумка. Я про это уже говорила: да, есть ощущение, что нас снит себе наша дрим))).

If “home” means the home of her parents
Я, канешн, не носитель языка, но в моём представлении правильнее сказать "If “home” means her parents", или тогда уж "If “home” means the house of her parents" (а это мы сто раз уже обсудили здесь))), и выяснили, почему таки это HOME. И дело не в домашнем очаге Палмеров. (сюда бы Грэйпа, но у него с нами какое-то несовпадение по времени..( )

Далее не ясно.

Купер ведёт Лору к порталу у Кроличьей норы, чтобы они вернулись в их дом, белый Вигвам. И когда Лора исчезает под кряканье жаботраха, по мнению Автора, это такое себе done, Вигвам забрал Лору.

Вопрос! Если всё так легко, почему Вигвам не забрал и Купера к себе. Он, поди, их боец - его же направили с Джуди бодаться..

He looks up because she has been pulled up, as she was from the Red Room in episode 2 (with the same fluttering noise). Up is the direction to the White Lodge.
Логика, конечно.. Тогда чоуж, Лиланд вон тоже взлетал - он тоже в БВ пытался вылететь штоле..

Вот вроде местами норм пишет (я во многом разделяю), а местами как..:roll:

Sarah, acting under the influence of Judy
either inhabiting or possessing Sarah Palmer.

это возвращаясь к 3ей цитате. Значит, всё-таки Сара не = Джуди, она просто под влиянием. Минус Автору: нестыковка.

the tragedy of Laura Palmer is that no one wanted her to die, yet everyone caused her to suffer—the revelation of episode 18 is that her tormentors now include Cooper among them.
ну да, есть такое)) Осадочек остаётся.

The White Lodge deposits 1989 Laura into a pocket dreamworld,
Я, например, не считаю, что Лора отправилась на пмж в Одессу в 1989. Скорее, была одесситкой с рождения. А с тем, что одесские реалии - лишь дрим самой Лоры об ином будущем для себя той, из Огня, - я могла бы согласиться (это к версии Лора- дример). Там у него ещё идёт волшебство амнезии, ну низнаюю)))
It is a White Lodge creation given shape by Laura’s own dreams.
Опа. А вроде только что Лора дримила. И внезапно эта Одесса создана Белым В-мом. Для меня это не стыкуется.

О кролике (символе Одессы) Автор вспоминает, но лучше бы и не. Ибо - к чему высказался?? Ну, кролик, и? просто кролик. Ну окей, чо. :roll:

 

Что касается рассуждений о гармонбозии,.. что-то её (гэ) в ТП-3 не видать)). Раз уж у нас метафоры, то и эта кукурузная каша - метафора наших печалей, боли, горя.. - которыми мы сами себя убиваем. Условно, если БОБ - наша тёмная сторона, которая, бывает, наваливается на нас, то наваливается она тогда, когда мы в печали, в унынии. В христианстве уныние - страшный грех (!!), а как в др. верованиях, я не в курсе.

У меня не получается разговаривать (и читать!!))) о происходящем в ТП-3 словами в их прямом значении, увы.

Ну и поскольку у нас далее взгляды с автором расходятся, я не принимаю его позицию по Лоре. Он спрашивает, зачем надо было Великану делать Лору такой мученицей? Положительный Пожарный у него не совсем положительный)) Истинно положительный не заставил бы девушку страдать. Автор, кажется, далёк от христианской традиции/культуры, пичаль.

**Хотя про сам термин, "мученица", он в точку, мы уже давно здесь почитаем Лору как великомученицу и Спасителя!!)))

Автор же предполагает, :idea: далее начинается как-то беспредел:wow::idea: что Лора - лишь сыр в мышеловке. Она накачивается страданиями в качестве приманки - чтобы в нужный момент взрывом этих страданий уничтожить к хренам весь ЧВ. :twisted: Даже физику в помощь притащил:

"Это как когда атомная бомба достигает критической массы. Но с таким весомым расщепляющимся материалом как Джуди лучше не устраивать взрыв в нашей Вселенной, а то и сами будем уничтожены."
:eek: (дальше читаю с трудом-с)))

буду утром) просьба не отвечать пока на этот пост, я же ещё не всё сказала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, окончание). Остановилась на том, что Лора - жертва. И автор вне христ.концепции. Но если понимать, зачем был послан Христос, то и Лора из шара станет понятнее:)..

 

Вот логика Автора про топливо и огонь:

Laura is the highly-concentrated pure corn (of fertility) that becomes diseased black corn (garmonbozia) through suffering. Black Lodge beings consume garmonbozia to generate black fire/electricity (which smells like scorched engine oil). Given sufficient black corn (i.e., fuel), the black fire will grow,
Лора - это чистая кукуруза (плодородие), которая становится чёрной кукурузой (гармонбозией) посредством своих страданий. ЧВ потребляет гармонбозию в кач-ве топлива для выработки электричества (:eek:)/чёрного огня, который пахнет горелым маслом.

..:frown: эээмм.. Ну вообще я люблю, когда вот так, на пальцах, технически. Но .. тогда кино превращается в какое-то би-муви бессмысленное. Ведь помимо проблемы питания потустороннего в нём есть ЛЮДИ. Рассуждать о том, что - метафорически!! - происходит, не перенося смысл на людей - это же лишает смысла произведение напрочь!

* вообще автор помешан на гармонбозии, ею можно обожраться, пока читаешь:roll: видимо, что-то у него личное..

 

Автор подмечает:

Gold is the color of garmonbozia, and of Laura’s orb.

** отдельно про чёрную кукурузу: Джуди не питается обычной, ей чёрную подавай. Чтобы стать чёрной, кукурузу нужно развратить, чем и занимаются Лиланд с БОБом. (* сейчас я уже перестала понимать, зачем мне эта статья, ведь к подобным выводам можно прийти вполне интуитивно и в паре фраз, я их и ночью обозначила, и сейчас уже.. Поэтому я не сильно вчитываюсь во всё, что выходит после финала - это всё скучно и избито, из интересных была только ОДНА теория - про треугольники, она и правда крутая, а таких постов, как этот, о кот. я поддерживаю разговор, их тьмы..:roll: Автор берёт оформлением))))*)

When the Fireman freezes the picture on the shot of the BOB orb emerging from Judy, it is not because he sees BOB as the central threat (though at this point in the series, the viewer is supposed to think so). It’s because BOB is unwittingly part of the plan to defeat Judy.
Опять, БОБ по мнению зрителя должен был стать центральным персом сезона. Ну капец, я - не зритель тогда.:D То есть что мы видим - статья оформлена как истина в какой-то инстанции, а мысли детские, точнее, настолько личные, что.. И вся теория строится именно на том, что Автору открылось внезапно, что его истина вовсе не истина, но он старается подтянуть к бывшей истине - с которой реально жалко расставаться))) - всё, что тянется.

 

По-моему, всем в нашей ветке очевидно, что БОБ был выпущен не чтобы защищать(!) Джуди, а по прихоти самой Джуди (она агрессор, и в защите пока не нуждалась!), а Лору пришлось выпустить для уравновешивания ситуации, вот и всё, условно говоря, имеем фрактал: Лора и БОБ противостоят друг другу так же, как ЧВ и БВ, при этом сохраняется БАЛАНС. (Логически всю теорию можно положить на лопатки уже в этом месте.)

Mr. C sought garmonbozia and so was drawn to Sarah Palmer
А зачем мистеру Си гармонбозия?? Вот Автор всё утверждает как данность, но забывает, что мистер ею блевал. И говорить про центрального перса
His plotline isn’t crucial to the Trap
- ну ради своей теории забить на главное -чо, норм :biggrin:.

after being deposited in the Cage in 1989, Laura makes poor bait, because once in the Cage, she forgets her childhood, and so Judy is not lured into the Cage.
не понимаю, как можно говорить о том, что в реальности Керри Пейдж нет Джуди, когда там даже вывеска есть и лошадка. Да, они другие, но они есть(!). Метафорически всё то же самое.

 

Про второй заход Купера в КК он норм объяснил, я бы приняла: т.к. в новой реальности (где Лора стала Керри) нет допелей, и вообще никого нет в КК, в т.ч. и Лоры, всё происходящее теперь в КК - это воспоминания Купера, напоминание о цели его миссии.

 

Под психологическую теорию ложится хорошо:). Когда мы мысленно что-то прокручиваем в голове, мы меняем ход событий; если прокручивать раз за разом (time, and time again), то да, будет меняться всё.

Вообще, есть прекрасная теория поинтересней и позабористей о том, что Купер никогда не покидал КК. Метафорически, всё, что мы имеем - это лишь внутреннюю борьбу с самим собой, весь 3 сезон))).

They drive a rickety 70s-vintage car because they do expect to find a world stuck in 1989 or even earlier, because they will be entering Laura’s dreamworld. They enter a mysterious, empty world, and arrive at a motel with 80s-era fixtures
Человек, нарисовавший теорию о том, что Купер с Дайан встретились у вигвама УЖЕ в 1989, а не ехали в 1989, мне куда ближе. Потому что тогда выходит, что они изменили пространство и время своим ритуальным секасом.

Diane and Cooper now reenact this summoning ritual in order to draw Judy into the Cage. They both know this is the plan; while they both care for and love each other, this act of sex is anything but an act of love.
о каком экте оф лав может идти речь в случае с диктофоном, мне не понять. Ладно), то есть Автор считает, что этим ритуалом они "втягивают" Джуди в мир Керри Пейдж. Какие злые люди, о, боги!! :twisted: Но хотя бы телемитское что-то проклёвывается). Ведь при вызывании Бабалон секс - самое то.

 

Здесь опять вспоминаются важные слова: Парсонс, учёный, занимавшийся разработкой топлива (FUEL) для ракет (ROCKET)

 

Ну и ещё проводится аналогия с сексом у куба в Нью-Йорке. Те двое нечаянно вызвали Мать, а эти двое - преднамеренно. Не знаю. Автор зачем-то пишет, что Дайан немало гармонбозировала в этом момент, тк. Купер насиловал её (отказываюсь понимать, где насилие-то:eek:) А дальше такм детская бредятина, почему вызванная Джуди оставила в живых Купера и Дайан (хотя наутро там не было ни Купера, ни Дайан, лишь Ричард и - возможно)) - Линда..

good garmonbozia generators are worth keeping alive, so Judy does not kill Diane and Cooper. She enters the Cage, but she leaves them alive.
детсад, чесслово:roll:..

Да, и почему Дайан видит себя у заправки:

she sees her double outside of the motel because she is already dissociating at the prospect of having to sleep with Cooper, even though he’s not that Cooper.
всё просто :biggrin:: потому что Купер - не тот, за кого себя выдаёт, это другой Купер, Дайан переживает и диссоциируется :lol:.

 

Мне реально обидно за Фроста стало сейчас. Он же не просто так писал свою Тайную историю ТП, которую все принимают почему-то за какую-то левую книгу, не имеющую отношения к ТП. Я тоже подозревала это вначале, но мне хватило нескольких важных страниц оттуда, чтобы понять: в ТИТП есть ответы. Ну или весомые подсказки!! А тут.. гигантская статья - и ни слова о том, при чём тут красный парик, мать его))) Линч устал говорить, что он рассказывает историю КИНОязыком. Визуальными образами. А когда кто-то пытается "вскрыть" её исключительно изнутри себя самого - результата не будет.

 

Сейчас подумала,мож пропустила в начале, про клетку, мир, в кот. БВ запер Лору под именем Керри: слово клетка, CAGE - это Carrie pAGE. :) Такие штуки люблю, да)).

Andreas Schou points out that Cooper’s car turns into the identical model that Mr. C was driving in episode 3 during his 2:53 car crash, indicating the assertion of the darker side of Cooper’s personality
интересный момент, я не проверяла, но такая мысль была, а тут ребята пострались: авто после выходя из мотеля в новой реальности - то же самое, в котром допель блевал кукурузой. Т.е. какбе нам показано буквально принятие Купером своей тёмной половины.

, Cooper remembers his task and joylessly goes about it, though he starts to lose track of himself. He focuses his mind on a single task: bring Laura to Sarah Palmer (who is Judy). He knows that Carrie Page needs to remember her horrible life as Laura in order for her to function as a bomb. She doesn’t.
Ну вот общее впечатление у многих людей схожее, как я вижу. У автора тоже меж строк вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем он ведёт её в тот дом?? Он-то себе отвечает ясно: на заклание и ведёт, причём умышленно, он знает, что делает. У Автора с этим просто. У меня -нет: я же смотрю не приключенческий триллер, а психологическую драму).

 

Ну в общем, если статью сократить до минимума, то цель Купера была уничтожить Джуди; это может сделать Лора, т.к. она отлично накапливает гармонбозию))) - когда гармонбозии будет с избытком, Джуди подавится ей и лопнет. Что и произошло: в финальном крике Лоры выплеснулась вся скопившася гармонбозия и вырубила всё электричество в доме, где засело Зло, Джуди. Злу конец. :eek: (детсад, не?)

Причём у Автора есть подозрение, что и Лора точно знала о своём предназначении. Знала, что надо заорать что есть мочи, ибо она - бомба.:roll:

Так и хочется сказать, что автор вырос на дешняцких комиксах..(

Judy is destroyed along with everything else in the Cage. The plan worked. “It” entered our house at the very beginning of episode 1 and exited at the very end of episode 18. The daughter’s trauma, caused by her father, destroys her mother.

 

Not coincidentally, Laura, Cooper, and Sarah Palmer are the three characters who have seen the white horse. The Log Lady said, “Woe to the ones who behold the pale horse.” :idea: All three are destroyed in the blast.

Короче, все умерли. Мать (неважно, что воплощённая в одной из Тремондих) - ибо Зло, и это было целью операции. Лора и Купер пали жертвами в бою наподобие террористов-смертников. Всё произошло строго в рамках локации Твин Пикс, которая теперь и не Твин Пикс вовсе: RR нынче не тот (не RR to Go), да и города такого не существует вообще-то (показанное в финале 18 кафе RR находится в реальном городе Сноукэлми, кажется..).

Но вот против Лог Лэйди не попрёшь!))) Эти трое видели белую лошадь, так что по её пророчеству - смерть им. (накаркала, блин, злая женщина!)))

 

.. мда.:rolleyes:

Господа, давайте придерживаться КИНОтеории, а? Она такая стройная, чудесная просто!! :) :cool: Можно вкупе с психологической).

 

the stone was Laura Palmer, and the two birds were Judy and BOB
в такой теории - да.

Ещё отмечу в апдейте Автора упоминание девочки из 56 года:

Girl (1956): I agree with the common sentiment that if any character we’ve seen is the 1956 girl, it’s Sarah Palmer. The timing matches up, but some other corroborating evidence would be nice. But what’s also interesting is why the girl is picked out by Judy’s frogbug. My sense is that she is chosen because of the combination of sexual excitement and shame she is feeling, and the link of those feelings to garmonbozia. The shame stems not only from allowing the boy to kiss her, but also because the boy is not white: both factors which would have caused anxiety in many a fair-skinned 1950s teenage girl.
Такой умный, и не понимает, почему она.:roll:.. Одна гармонбозия, как обычно, makes sense:roll:..

 

 

Единственное, что реально нравится, и я разделяю:

When the clock locks on 2:53, it signals the completion of this world’s story, which will soon become the “unofficial version.” As the Log Lady said, “The glow is dying…the circle is almost complete.” 2 + 5 + 3 = 10, “the number of completion.” Diane and Cooper, who have both traveled outside of this story, move on to the final act along with Gordon, who possesses some sort of special powers himself.
По выделенному: это то, что я называю: Кино кончилось).

И ещё подмечено клёво это :cool::

Sonny Jim, the son who needed a sunny gym
Это улыбнуло:

Cooper sacrifices not only his own self and his true confidante Diane, but also his two children.
:D двумя детьми пожертвовал, боже. *что за каша в голове у Автора, кукурузная штоле..:rolleyes: Ведь Джеффрис сказал отчётливо, что Коул (например) будет помнить неофициальную версию. И никуда ничего не денется.

Потому что не нада смотреть на сезон сквозь какую-либо призму кроме как КИНОпризму. :cool:

 

Ну вы понели моё отношение к этой статье, я надеюсь))))..А время на чтение потрачено, ужс. Лучше бы я дальше Майринка читала, там вообще весь ТП-3 пересказан))).

 

Автор выбрасывает целые пласты, поднятые сериалом, в угоду своей версии. Например, считаю ужасным провалом игнорирование многократно(!!!) упоминаемого в сезоне баланса. Ну, неважно это автору, да и бог с ним.

This rewriting of history, however, may set up a Mobius-strip time loop in which the two versions oscillate, but I find that much less interesting than the horrible compromise Cooper has to make to make the Trap work, and what it does to our conception of his character, and particularly the impossibility of his character.
Хорошо хоть честно признаётся, что ниасиливает Ленту Мёбиуса поскольку очень хочется Автору продуцировать собственную гармонбозию, упиваясь историей о том, как Купер пошёл на ужасную сделку и уничтожил Лору.

Я наверное просто другой человек, и не желаю подпитывать свою тёмную сущность своими страхами и страданиями, я даже с барабашками, которые тырят вещи в квартире и прячут их, разговариваю категорично матом, как с говном. Они сразу всё возвращают.:cool:, поэтому не принимаю версию этого товарища. Мне и мои собственные теории очень даже нравятся.

 

Хотя я понимаю огромное количество поклонников этой теории: они все чувствуют что-то неладное, но что это, объяснить себе не могут, а тут и голубая каёмочка имеется, скушал - и счастлив.

Теория, не охватывающая ВСЁ, что есть в сезоне (а в статье почти ничего не схвачено!!!), не имеет права на окончательный анализ. Так, ознакомиться.. Ну, ознакомилась. :roll:

 

Была, правда, в статье 1 фраза, зацепившись за которую, можно раскрутить теорию о предательстве, где Гордон Коул - не "наш" человек, но я не хочу))) (хотя такая мысль у меня после финала была, и есть)

Gordon is rather Machiavellian and callous when it comes to the suffering of others. He may have gone soft on Diane’s tulpa, but he’s not soft where it counts.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк как часть личности.. У них в вигвамах всё возможно, я вот не помню, он по прежним сезонам умер, что ли? Он же был обычным человеком, приходил в морг, декламировал там стих))..

он Phillip Gerard даже а титрах

Ой, Grape, зачем вы тег поменяли-то в этой ветке)), иностранцы вон стремятся к такому!..

мне самому нравилось и звучит призывающе, но кто-то тыкнул носом... могу обратно поменять))

 

Когда про Вудсмена вспомнила, что-то забыла сказать про картину (нажать на неё))

Похож!)) На того, кот. в тюряге в какой-то серии парился, пока не испарился. Называется "Феджин за решёткой" (1838)

:plus::cool:

Ещё для себя самой поставила вопрос о Венерах. Но если кто знает ответ, пишите)

 

6. Почему в вигваме стоят именно две вариации одного и того же персонажа? Почему в КК Венера с руками, а в коридоре - без рук?

да, там две статуи Венеры, одна в кк (Венера Медицейская), другая в коридоре (без рук) – Венера Милосская, вот все известные скульптуры --->

 

1599267241_.jpg.8fa753cf13f341b63b62af773b947ea1.jpg

 

для Линча важно разделить Венеру на скромную и не очень) тут много чего в символике, в тч и по рукам

 

по подчёркнутому меня и интересует: Почему он?))

...

Про алхимию звучит красиво, тем более здесь уже говорили о совершенствовании как залоге выхода из круга.

Майк, он же Филип Жерар, как проводник между мирами это своего рода Анубис, кот. является эквивалентом Гермеса (Психопомпа) у др греков, а он кроме всего прочего покровитель путешественников и алхимии (также магии, астрологии), это если вкратце так

 

(сюда бы Грэйпа, но у него с нами какое-то несовпадение по времени..( )

 

дело не в совпадении, вы (не именно Вы) копаетесь в деталях, а выкидываете целые временные пласты)

 

я там видео кидал о путешественнике со словами "ладно, пора разобраться", ну, пофиг, так пофиг)) вроде бы определились, что Лора и Дэйл

отключились от времени

, но начну с красной комнаты, а она есть всегда, в независимости от того, что происходит в условных реальностях. Дальше – Линч же не просто так показывает черно-белое в тех реальностях, оно как раз то, что не меняется. До момента рукопожатия с Дэйлом Лора и все происходящее в ТП черно-белое, оно неизменно!!! дальше картинка становится цветной и под звуки и шелест штор Лора снова исчезает (что случилось уже писал). в кк в первом сезоне Дэйл(какбэ во сне) старше на 25 лет встречает потом Лору-школьницу (еще странная тень плывет за занавеской) (скрин 2) и в европейском пилоте напрямую оговорено, что действие происходит 25 лет спустя!! (скрин 1)

 

Screenshot_2.jpg.09167e0eb39340bb530e58623a1d8d73.jpg Screenshot_6.jpg.2700024714156afd1f5e4b03dfef2e7b.jpg Screenshot_3.jpg.b35fd711f901ac1fa367cc59e6a531c0.jpg

 

Рука г-рит что она его кузина, а Лора утверждает что иногда ее руки загибаются назад (( в конце дрима Лора целует Дэйла) (скрин 3) ну и г-рит имя убийцы, кот в принципе уже неважно в срезе третьего сезона, но в том тп все еще играет роль . я пишу к тому это все, что по отношению к кк все логично продвигается, и поэтому там же молодой Дэйл встречает Лору-школьницу, кот г-рит что они встретятся через 25 лет, + что важно, узнаем, что у Лоры есть доппельгэнгер, т.е. тень (характерно для живых вообще-то) – и это не Мэдди, Куп там тоже ее встречает как "еще одного друга"

 

и там же в кк совершенно потрясающий момент когда Лора обретает умиротворения, стоя рядом с агентом света Дэйлом и видит настоящего ангела, тут как искупление для нее за то, что приходится/пришлось пережить/переживать

 

Screenshot_4.jpg.1ba37fabb9a1b60b283d8fa98568f2e8.jpg Screenshot_5.thumb.jpg.524a5bd6e69ef081ee32b6b1638d342c.jpg

 

т.е. я не считаю Кэрри саму по себе, а связь с Лорой обосновал раньше – кому то влом шерстить, а это ж кто-то писал))))

_______________________________________

 

з.ы. длинный пост выше не читал, потом, если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё произошло строго в рамках локации Твин Пикс, которая теперь и не Твин Пикс вовсе: RR нынче не тот (не RR to Go), да и города такого не существует вообще-то (показанное в финале 18 кафе RR находится в реальном городе Сноукэлми, кажется..).

Позволю себе внести ремарку, потому как раз здесь не все так просто. Киношный RR находится в Норт-Бэнд, однако в реальной жизни он именуется Twede’s cafe. Стало быть, ни о каком стирании границ между кино и реальностью, о котором пишут многие фанаты, говорить не приходится. Но! Обнаружил, что надписи "RR to Go" нет... в первых двух сезонах... :roll:

Что еще интересно, мост, на который Купер с Лорой въезжают перед этим, находится в Снокуэлми, а дом Палмеров и вовсе в третьем городке - Эверетт. Полагаю, Купера (Ричарда?), который с полной уверенностью ехал в городок Твин Пикс, а попал в наш мир, удивило бы уже даже вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе внести ремарку, потому как раз здесь не все так просто. Киношный RR находится в Норт-Бэнд, однако в реальной жизни он именуется Twede’s cafe. Стало быть, ни о каком стирании границ между кино и реальностью, о котором пишут многие фанаты, говорить не приходится. Но! Обнаружил, что надписи "RR to Go" нет... в первых двух сезонах... :roll:

Что еще интересно, мост, на который Купер с Лорой въезжают перед этим, находится в Снокуэлми, а дом Палмеров и вовсе в третьем городке - Эверетт. Полагаю, Купера (Ричарда?), который с полной уверенностью ехал в городок Твин Пикс, а попал в наш мир, удивило бы уже даже вот это.

Да мы уже разбирали тот пост про Одри и реальность, и оттуда выходило, что да, Одесса - реальность прям вот наша, а когда они въезжают в ТП, то единственный указатель на то, что это ТП - это кафешка RR, и та не совсем такая, как была. Речь была о стирании границ ДО въезда в ТП, в связи с чем я и задавалась вопросом, нафига они поехали в город, которого нет? Тем самым возводя границу обратно))

Да, в первых 2х сезонах это было просто RR, а теперь Норма расширяется, франшиза и пр. - надпись как довесок в новому формату кафе. Но то, что исчезло это "RR to Go" , верно Вы заметили, это указание на то, что они едут, по идее, в 89 год. Только Сары никакой нет, потому что будущее вроде как исправленное. Есть Алиса в нехорошем доме:D.

Я всё равно не понимаю, как Лора-Керри может слышать Сарин окрик. Это возможно только если Лоре всё это приснилось, либо по каким ещё причинам, но принять теорию о Лоре-бомбе я не могу))).

Да, меня озадачило в финале всё - и то, зачем Купер её туда притащил, и почему звала Сара, и почему орала Лора, и почему погасло всё. Но закинуться простым (но надо отдать должное стройно выведенным) объяснением, что мол, накопила Лора гармонбозии по самое не балуйся, и рвануло так рвануло - это какой-то бред... Хотя кто знает, может, покручу ещё эту версию, и она мне полюбится:D.

Мне кажется, мы в этой ветке вполне годные варианты рассмотрели, наши же, иностранных пока ни одного путного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...