Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Блондинка (Blonde)

1. Ваша оценка:  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. [b]1. Ваша оценка:[/b]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Кто из актеров понравился/запомнился?
      0
    • Ана де Армас
    • Бобби Каннавале
    • Эдриан Броуди
    • Джулианна Николсон
    • Ивэн Уильямс
    • Завьер Сэмюэл
    • 3. Какие аспекты фильма лучшие?
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Актерская игра
    • Операторская работа
    • Монтаж
    • Музыка
    • Звук
    • 4. Какой фильм про Мэрилин Монро лучше?
      0
    • 7 дней и ночей с Мэрилин (2011)
    • Блондинка (2022)


Рекомендуемые сообщения

что еще плохо, это ж просто скучное кино, максимум пробивающее на смешки, птч нет никакого персонажа, видимо, от надежды, что зритель и так в безусловной позиции сочувствующего, т.е. дальше torture porn это не выходит. визуально тоже оч много нелепых решений, реж просто насрал в кадр всем чем может, ну а как же еще, снимает великий фильм всех времен, бгг. кстати, вот эта грандиозная претенциозность ради пшика напомнило уровень других нелепых фильмов — «мама!» аронофски и «вокс люкс» корбета.

 

в общем, кажется доминик никогда не был тонким режем и «джесси джеймс» просто большая удача, где повезло с командой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько Казино шикарное кино, на столько же сабж кал, просто не реально досмотреть, я понимаю, что есть неторопливое размеренное кино, но это реально пытка как тут выразились. Ради чего тут тратить почти три часа своей жизни? На тупые диалоги двух дружбанов пердоляших Норму и нясущие такую ахинею боже, сценарист упоротый в хлам. Осилить честно смог только половину, но пролистав дальше так и не увидел nc17, в Хранителях сцена секса жёстче чем непонятная хрень тут. Короче за Аню 2/10, Доминик не делай так больше плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза три принималась смотреть и ни разу до половины не дотянула. Мысль авторов ясна практически с самого начала и такой хронометраж, пожалуй, перебор в данном случае. Но для меня даже не длительность картины или форма, а интонация повествования превратилась в пытку. Надрывно и слезливо почти до неприличия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял - Мэрилин Монро, светлокожую блондинку (да, понятно, что не натуральную, но выглядела-то она именно так), сыграла та смуглянка-эмигрантка из "Достать ножи"? Как же сильно её должны были загримировать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухтырь-богатырь и Ана Де Армас:

 

Blonde-2-e1658922929829.jpg?w=681&h=383&crop=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вкратце. Это было серьезно. Необычное Полотно.

 

Зашло нормально, хоть в середине немного слип, чуть не уснул. Но это был интересный опыт в целом. Режиссура и монтаж - топчик. Визуально - всё очень круто и красиво, очень очень. Ну и Аня - красотуля наша, отличная Большая роль. Однобоко получилось, но я не в курсе, как жила Монро. Есть впечатление, что переигрывала местами, но видно таков сценарий и роль?

 

Так у неё в жизни - была наследственная болезнь от мамы или это неизвестно?

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сабж по тайм-кодам-рейтинг R вообще не реализован.Разочарован проектом,ожидал гораздо большего

0 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атмосфера хорошая, Аня тож, но на этом все. Бесячие скачки во времени монотонный поток унижений да и просто скукота.

 

Но пиар акция с рейтингом nc-17 это лол. ТУт банальная эрка. Походу реально приплатили.

 

5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в основном все недовольны пиаром слабой Rки и продолжительностью?:D

 

Не, я вот немного другого не понимаю, когда наконец пошли первые промки и я увидел Де Армас в образе, так сказать, фильм для меня резко просел в ожиданиях. Все, пиар фильма про "это сюрреалистичный рассказ про Монро" стал бессмысленным.

 

Я увидел на промках только плохой косплей Де Армас. Это совсем не Монро.

 

Да и Де Армас на таких ролях мне не очень нравится. Да, это сейчас пиар актрисуля, тянут ее везде, притянули сюда, но ей бы пока только в легком и динамичном кинце играть, а не лезть в суровые и серьезные драмы.

 

Ок, я прекрасно понимаю, фильм как бы и не про Монро, фильм про объективизацию, тяжелые будни красивой женщины, ее историю жизни. Но зачем тогда вообще как-либо ссылаться на Монро и вымышленный книжный байопик про нее?

 

Доминик мог снять другое кинцо о тяжелой женской доле. Взять и сделать вымышленные образы, вымышленную историю, но с намеком на актрис классического Голливуда, в том числе и Монро, совместить все это в фильме, назвать кинцо "Утраченные надежды разбитых кукол". А? А? Может вышло бы интересное и уникальное кино!

 

Не очень люблю, когда берут и ссылаются на каких-то реальных личностей, пытаются снять с намеком на них, снимают по книгам, по реальным событиям и тд. Голливуд разучился придумывать вымышленные драматичные истории?

 

Та же претензия у меня к будущему "Вавилону" Шазелла. Вымышленный герой попадет в водоворот реальных личностей классик холливуда. Еще и стиль какой-то клиповый и глянцевый, будто кинцо не про классический голливуд, а про сегодняшний. Я ожидал чего-то менее яркого и броского, более классического и атмосферного.

 

Блонду пока не смотрел. Надо бы. Читаю все материалы про Блондинку и чет пока не тянет на просмотр. Тут еще, судя по всему, совсем переборщили с дозой переживаний и бесконечной темой объективизации:D

 

Надо было Доминику снимать еще одну сатиру, а-ля Казино, это сейчас актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

творчески - параша знатная получилась, Нетфликс в своем репертуаре

 

романтизация распутного образа жизни Голливуда во всей красе, роли через постель, озабоченный Кеннеди, неудачная попытка привлечь внимание к фильму через рейтинг NC-17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>3 часа слез, страданий, насильных сношений, принужденных абортов, помутняющих сознание таблеток/инъекций и смерть в 36 лет

>романтизация

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там романтизации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дает всем подряд и не мучается угрызениями совести

 

или не всем, но дает, бесплатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтизация - это "Красотка" с Джулией Робертс. А не вот этот весь хоррор, что Доминик наснимал в творческом угаре

В сабже же виктимизация и исследование жесткой эксплуатации в голливуде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дает всем подряд и не мучается угрызениями совести

 

или не всем, но дает, бесплатно

 

Её все подряд имеют, от чего у неё едет крыша, и даже Драматург, и тот её имеет, просто в переносном смысле. Не, нет романтизации.

Ну и не три часа, два с половиной, лучше бы три, вопросов у некоторых было бы меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>3 часа слез, страданий, насильных сношений, принужденных абортов, помутняющих сознание таблеток/инъекций и смерть в 36 лет

>романтизация

:lol:

Понятненько, скип.

 

Вот правда, лучше романтизированные и приторные байопики, чем такая односторонняя чернуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и в недавнем "Спенсере" про Диану выбран образ страдающей заложницы, по итогу оба фильма как-то не зацепили... Армас показалась не достаточно убедительной, а 15 минутные овации в Венеции видимо за некую смелость от режа и Армас, за то что взялись за такой материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шутка)))

 

soapy@soapyhadid

Biden just pardoned Andrew Dominik for Blonde

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ругаете активно, что даже захотелось глянуть в перерыве на ретро)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до просмотра было понятно: навряд ли "Блондинка" попытается ответить на вопрос каким же на самом деле человеком была Мерилин Монро. Хотя мне эта тема всегда была интересна, так почему бы не порассуждать, смотря этот медленный и местами красивый фильм. Какой мы видим Мерилин Монро? Это пресловутый секс-символ? Пинап-герл, сошедшая со страниц журнала Плейбой и покорившая сердца всех мужчин? А может быть Мерилин была важной фигурой в эмансипации женщин? В пятидесятые большинство американок были домохозяйками, Монро же ставила на первое место карьеру. Не скрывала свою сексуальность что было нетипично для актрис предыдущего десятилетия, выглядевших холодно и недоступно. Монро пыталась основать собственную продюсерскую компанию, чтобы не зависеть от крупных студий. Не раз высказывалась за равенство всех людей и против расизма.

Монро во многом это и узнаваемый бренд. Книги и фильмы о ней традиционно пользуются спросом. Её образ широко растиражированн в поп-культуре. Она везде от рекламы Dior до жутковатой блондинки из "Головы-ластика" Дэвида Линча.

И, наконец, Мериин была человеком, далеко не самым счастливым. Это, как мне кажется, заинтересует наименьшую категорию поклонников Монро. Но именно в этом ключе попытался снять свой фильм новозеландский режиссер Эндрю Доминик, полагаясь однако не на факты, а на роман Джойс Кэрол Оутс, исследующий внутренний мир актрисы.

 

Биография Мерилин Монро традиционно привлекает внимание множества людей, О жизни актрисы написаны сотни книг и снято бессчетное количество документальных фильмов. В художественном кино её образ также постоянно присутствует, но традиционного байопика нет до сих пор. Был конечно "7 дней и ночей с Мерилин" (2011), который также не претендовал ни на какую точность и был скорее фантазией на тему какой она могла бы быть (или какой поклонники хотели бы её видеть). За годы история жизни Мерилин Монро обросла таким количеством слухов, конспирологических теорий, различных трактовок, что сейчас уже сложно сказать что же было на самом деле, а что домыслы. Актрисе приписывают ничем не подверженные многочисленные романы или даже тайные браки. Предположения об отношениях с Джоном Кеннеди также основаны лишь на невинном поздравлении "Happy Birthday, Mr. President". "Блондинка" в каком-то смысле кино похожее на "7 дней и ночей с Мерилин" с тем лишь отличием, что фильм 2011 года представляет зрителю идеализированный образ Мерилин, а в "Блондинке" из неё зачем-то делают идеальную жертву. Эндрю Доминика сложно упрекать в неточностях, так как в фильме намеренно пропущены целые десятилетия из жизни Нормы Джин. Если не считать этап когда нам показывают маленькую девочку и её сумасшедшую мать, то взрослая Норма Джин/Мерилин Монро в исполнении Аны де Армас предстает уже окончательно сформировавшейся личностью. Первые две трети фильма смотрится не так уж плохо, хотя и ужасно медленно. Хороши точно воссозданные костюмы и грим. Прекрасно пересняты сцены из фильмов и кинохроники, что порадует ценителей ретро вроде меня.

 

Прежде Ана де Армас не играла таких больших ролей и у меня не было возможности оценить ее актерские способности. Несмотря на весьма условное сходство с Монро образ актрисы, оказавшейся в плену собственной сексуальности близок де Армас. Ее саму очень долго не звали на второплановые и примитивные роли красоток. В фильме много сцен, где актриса демонстрирует свое тело. И похоже, что это больше вредит фильму. Таким образом в переснятых сценах вроде широко известной из "Зуд седьмого года" эротизм отсутствует напрочь. Лучше показать меньше, чем больше, я думаю. К тому же это как-то неуважительно к реальной Мерилин Монро, ведь практически все происходящее - плод воображения авторов картины. К примеру зачем нужна была сцена минета, снятая в POV? Это явно выглядит как попытка сделать зрителя соучастником. "Ты, зритель, именно ты виновен в том что произошло с Мерилин!" После такого фильм все еще можно воспринимать как трагическую историю какой-то актрисы собирательного образа, но как историю реального человека, пусть и рассказанную вольно - точно нет. Нет свидетельств о том что между Монро и Джоном Кеннеди вообще что-то было, так откуда режиссеру знать, что Мерилин могла чувствовать при их встречах или как поступала бы? Эндрю Доминик делает выводы далеко идущие и ничем не подкрепленные. Фильм же развивается крайне невнятно, ближе к финалу все больше углубляясь в воображаемое и отдаляясь от реальности. Все усилия режиссера сводятся к эксплуатации сентиментальной, надуманной и пошловатой истории о "Плачущем отце". Доминик опрометчиво заявляет о каком-то "духе настоящей Мерилин", который якобы присутствует в фильме. Только чем сильнее он пытается этот дух в свой фильм призвать, тем яснее становится насколько тщетны его попытки: Мерилин тут и не было. Единственное, на чем кино держится и не разваливается (хотя ближе к концовке и это мало спасает) это обаяние актрисы. Ана Де Армас - главное украшение фильма. Я желаю ей удачи, и надеюсь эта роль станет хорошим трамплином для неё. Жаль, что режиссер оказался бездарь и все её усилия получается были зря. Хорошего фильма не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом согласна с выше высказанным мнением, исключая то, что Доминик бездарь. Мне у него очень понравились две картины - "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" и "Ограбление казино". Я не знаю, может быть после "Блондинки" вообще ничего уже у Доминика смотреть неохота, но мне кажется, что если посмотреть что-нибудь еще, то мнение может перемениться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом согласна с выше высказанным мнением, исключая то, что Доминик бездарь. Мне у него очень понравились две картины - "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" и "Ограбление казино". Я не знаю, может быть после "Блондинки" вообще ничего уже у Доминика смотреть неохота, но мне кажется, что если посмотреть что-нибудь еще, то мнение может перемениться.

 

До просмотра я был настроен очень лояльно и не имел цели ругать фильм, но как же меня это кино в итоге расстроило. Это и не биография и даже не воображаемая попытка прикоснуться к образу Мерилин как например фильм 2011 года. Это какая-то неумелая попытка сделать зрителя соучастником и со-насильником. Я бы понимал если бы режиссеркой была какая-то фем-тараканиха с розовыми волосами, но ведь Доминик сам большую часть фильма занимается сексуальной объективацией, эксплуатируя обнаженное тело де Армас, а виноват значит зритель. :wacko:

"Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" конечно получше будет, и возможно я поторопился с обнулением Доминика и ему стоит продолжить снимать то что он умеет - вестерны про мужиков, но от "Блондинки" впечатление одно - сплошное разочарование.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца не возьму в толк, почему реакции на "Блондинку" столь полярные — от резкого неприятия до полного восхищения — но если говорить о первом впечатлении, то оно у меня скорее усреднено-положительное. То есть, та самая золотая серединка с небольшим смещением в "понравилось".

 

Мне импонирует то, как Доминик подает образ Монро — фигуры, во многом определившей развитие массовой поп-культуры настолько, что любые попытки сказать о ней что-либо новое заведомо обречены на провал.

 

Все мы так или иначе знаем кем была Монро: её жизнь настолько обросла слухами и легендами, что в любом захолустье, в сотне тысяч миль от Калифорнии, люди по крайне мере слышали о первом в мире секс-символе и о загадочных обстоятельствах её смерти.

 

И образ этот Доминик раскрывает посредством недосказанности — т.к. незачем лишний раз говорить о том, что и так известно — концентрируясь на трех основных конфликтах, очертивших её психологический портрет.

 

Конфликт первый — внутреннее противостояние Нормы Джин и Мерлин Монро. Между образом реальным и тем, который смотрит с обложек глянцевых журналов. Порой грань эта становится настолько тонкой, что обрисовать контуры способен лишь умелый визажист, большей частью выполняющий роль личного психолога.

 

Конфликт второй - наследственное психическое заболевания, причины которого столь же туманны, как и его диагноз. Но именно оно становится причиной подавляющего большинства личных страхов и переживаний.

 

Конфликт третий и по сути осевой — отсутствие отца и поиск его фигуры в мужчинах, её окружавших. Тут уж конечно почва для развития персонажа настолько благодатная, что Монро Доминика становится фигурой во многом фантасмагорической: сотканной из общеизвестных фактов биографии и сюрреальных сюжетных домыслов.

 

Помимо прочего — фильм потрясающ визуально (что в принципе не новость). Косплей фотосета Монро и Миллера — едва ли не самое впечатляющее, что удается Доминику на протяжении трехчасового хронометража. Все эти переливы солнечных лучей на живой изгороди, плавные переходы со средних планов на крупные, etc - просто услада для глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...