Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Смерть на Ниле (Death on the Nile)

Рекомендуемые сообщения

del Изменено 11.09.2023 21:02 пользователем Stolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Первые фотографии со съёмок нового фильма про детектива Эркюля Пуаро «Призраки в Венеции»

 

Фильм станет экранизацией романа «Вечеринка в Хеллоуин». В оригинальном романе Пуаро расследует загадочное убийство 13-летней девочки, ставшей свидетельницей преступления

.

ZRf2fiRxx0Q.thumb.jpg.65afeaa7db49f9982c759d0790bec137.jpg

rwtUquSYhsc.thumb.jpg.c77a04e1fc72496e0d3b46c6438075fa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Призрака в Венеции вроде должна быть своя тема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуаро с каждым кинематографическим годом все тупее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная проблема Финчера для меня ,что на отходосах после него первое время трудно смотреть фильмы других режиссеров, они кажутся рыхлыми и туповатыми. Но не Пуаро Браны. По части формалистского мастерства и перфекционизма он оч силен.

 

Об этом фильме надо говорить театрально. Например: сейчас посмотрел Смерть на Ниле. И забыл о чем было прежнее Пуаро, до Браны.

Раньше казалось, Пуаро почти комический герой. Пуаро Браны же - самый грустный Пуаро на свете. Заядлый думер, слушает блюз. Никаких чувств в его сердце, кроме печали. Любовь убивает и ранит в прямом смысле оставляет шрамы, которые Пуаро скрывает под своими знаменитыми УСАМИ. Усы - его маска. Мы же на сцене, здесь все в масках, мы же в театре, здесь не принято говорить правду.

 

giphy.gif

 

Пуаро Браны напоминает мне Уэса: тоже ОКР, маниакальная педантичность, как бы комическая, но оказывается, его стремление упорядочить мир как театральную сцену - это чтобы серые клеточки не помешались от печали, которой неизбежно кончается всё на свете. Пуаро, зная неизбежное, может контролировать спектакль. Занять по отношению к людишкам позицию отстраненного ироничного сухаря всезнайки, в чем его многие и упрекают. Но фишка брановского Пуаро в том, что он сам способен сбрить свои усы, открыть свои настоящие шрамы. Открывать правду - его ремесло, и у Браны оно работает на нескольких уровнях.

 

Крч, это самое интересное в брановском Пуаро - отношения настоящих шрамов со знаменитыми декоративными усами, со сто раз знакомыми пьесами. Почти не сомневаюсь, что дуга этого Пуаро прямо как преступление заранее вся продумана и тоже приведет к плохому.

 

Как и Экспресс Убийство на Ниле тоже оч интересно технически. Отношения сцена-зритель прямо с пролога, мало того, Пуаро-Брана вслух разбивает происходящее на акты, определяя его природу, вдруг кто не понял. Мизансцены просчитаны до миллиметра, всюду контроль, не слабее, чем у Уэса. И много моего любимого в этой серии - переломленных искаженных отраженных в гранях стекла и зеркал персонажей.

 

Хочется еще покопошиться в этих усах. Вспомнить, как этот реж работает с многофигурными композициями, ревизионирует традиционные сюжеты, фальшивый шекспировский нос Браны в Чистой правде, начало его Волшебной флейты в окопах ПМВ, миллиард зеркал в Гамлете. Интересно, что там в Призраках в Венеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...