Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

Люди отвыкли от хорошего кино. Для фанатов комиксов и нолановщины это кино неподъемное.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6115816
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорсезе прекрасно понимает, что нынче кино нужно обязательно нагружать гэгами, скетчами, пицыфектами, оголтело форсить SJW, и резать до полутора-2,5 часов, чтобы у простейшего зрителя не случилась контузия мозга. По этой причине сабж с ходу уехал на Нетфликс.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116080
Поделиться на другие сайты

Ну раз понимает, то должен понимать что пора на пенсию, последний его фильм отдает вторичностью, ничего нового кроме смешного и нелепого омоложения он не привнес, снимать фильмы ради ностальгии это конечно хорошо, но немногим это нужно
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116097
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких терок между сторонниками и противниками фильма.

Думал, публика Кинопоиска преимущественно воспримет фильм восторженно, а тут в итоге столько негатива.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116659
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких терок между сторонниками и противниками фильма.

Думал, публика Кинопоиска преимущественно воспримет фильм восторженно, а тут в итоге столько негатива.

Потому что знаменитых имен для восторгов недостаточно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116711
Поделиться на другие сайты

Потому что знаменитых имен для восторгов недостаточно.

 

Ну перестань, порой уже достаточно, чтобы какая-то хрень на экране мельтешила и будут уже восторги. Тут просто оказалось, что фильм нужно внимательно смотреть и сам он поглубже, чем привычный средний развлекательный уровень, вот у некоторых и закипает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116747
Поделиться на другие сайты

Тут просто оказалось, что фильм нужно внимательно смотреть и сам он поглубже, чем привычный средний развлекательный уровень, вот у некоторых и закипает.

Нечего там высматривать. Закипает как раз у тех, кто надеялся что-то увидеть. Причем так сильно, что начинают делать вид, что увидели).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116757
Поделиться на другие сайты

Нечего там высматривать. Закипает как раз у тех, кто надеялся что-то увидеть. Причем так сильно, что начинают делать вид, что увидели).

 

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116767
Поделиться на другие сайты

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

Но показательно, что других обсуждений нет. Значит, нечего обсуждать, в том числе и тем, кому фильм вроде как понравился.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116799
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю я на эти рассказы и вижу, что проделана огромная работа, вижу что честно пытались, брали нужные кадры за основу, пытались их нятягивать, заморачивались с камерами, но по какой-то причине не получилось никак скинуть с 75 до 30 годов, максимум до 55 где-то скинули (даже в видосе можно сранивать сразу). И из-за этого становится невероятно грустно, и я думаю там люди тоже не слепые и тоже разочарованы. Прорыва не вышло, хотя явно делали все возможное. Понятно пиар есть пиар, и откровенничать сейчас никто не будет, но очень хочется лет эдак через 10 услышать настоящий рассказ почему вышло, как вышло и какие ключевые преграды были к полноценному омоложению.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116815
Поделиться на другие сайты

Надо говорить корректно. Прорыв вышел, но не там, где ожидали зрители.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6116880
Поделиться на другие сайты

ничего нового кроме смешного и нелепого омоложения он не привнес

 

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа.

Лиотта нассал дону в лицо, накрысив себе на программу по защите свидетелей. Туз вообще ничего не потерял, да и в совсем уж гнилых делишках уличен не был. До финала Отступников доживает только второй план. Бэлфорт после ходки устроился вполне неплохо. Банды я вынесу за скобки.

Да, аналогичный сабжу мотив Леоне и Де Пальма уже неоднократно применяли к своим героям, но те так или иначе преподносились этакими породистыми бандитами высоких моральных принципов и всячески оправдывались сюжетно, ну кроме сторчавшегося Монтаны. Ширан же даже без всякого кокса сам по себе дебил, жил как дебил, и умер как дебил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117268
Поделиться на другие сайты

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

 

Эпиграф, мать его, и дисклеймер (гнусавым голосом Володарского). Буит - много букв. Ленивые - идите в сад. Не...не идите - бегите нах...

 

Всем возражающим читать внимательно, ибо я обратил внимание на факт, что оксюмороны и прочие параболы с косинусоидами гипербол воспринимаются крайне криво по причине того, что многие разучились читать. Onсe again - pay f***ing attention, I mean every word...

 

НЕТ в Ирландце высокого качества во всех аспектах, а шероховатости своими тупизмами перекрывают ТО нижесреднее-для-скорсези качество, что имеем в итоге.

 

Повторю свой пост. Я его пейсал еще до Синего Фила Гоблина и поэтому могу постфактум довершить содеянное. И еще добавлю. Пересмотрел. То есть в общем итоге я потерял 7 часов своей жизни. Итог - плачевен.

 

Итак, что драматургически нового показал Ирландец даже в жанровых рамках гангстерского кино? Ничего. Муки совести Ширана? Херня, видали и круче...Информативность мафиозного построения с профсоюзами или реальность событийности? Увввввольте...историзм хромает на обе старческие ноги...Надо художественно глянуть на Хоффа? Смотрите одноимённик с Николсоном в постановке Де Вито для общего развития. Мега-актерские работы? Все пропало за цифровой коррекцией, а то, что не пропало, то уже видели с десяток раз. Мораааальные стррррадания Ширана - убивца лепшего кореша Хоффы из разряда "я страдала - страданула"? Да - бросьте. Никакого нерва и надрыва. Конфликт поколений и конфликт в семье? Да щаааззз…Везде нулевая или глубоко вторичная драматургия от слов - где драма, пацан? Страдание предполагает нерв. А тут все беспомощно и тускло...Я не требую стенаний СантаБарбара, но помилуйте...эти диалоги (смотрел второй раз в оригинале) - это какой степени самоплагиат Скорсези, кубический или квадро? Повторяю вопрос. Что реально нового в гангстерской тематике явил из себя Ирландец? Ничего. Зачем смотреть этот фильм вообще в контексте гангстерского жанра? Попялиться на Дениро-Пачино-Пеши-Кайтела? C`mon уже...А, если вне контекста, то зачем? Выходит - просто Эпитафия Жанра при помощи зомбаков??)))) Ну так и сняли бы «Хоффа против зомби».

 

Я не зря приводил в пример "Непрощенного" Иствуда, как эпитафию ЕГО личного вестерна. Там был нерв и была дрожь. ВЕСЬ престарелый Блондинчик Без Имени И В Пончо со всей своей морщинистой яростью устроил бойню в салуне, подведя итог роли саркастично прищуренного с глазами-сверлами Иствуда в жанре вестерна. Непрощенный - весь такой неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный, а потом хренннннак!!!! и кульминация в салуне. Да, крупными мазками...да акценты брутальны, но это хотя бы сочно (!!!!)...И это стало драматической вершиной оммажа спагетти, не говоря о послесловии...И не надо говорить, что это было в 1992 (в рамках Иствуда это детский сад) и было другое время (эпитафия есть эпитафия)...Повторюсь тезисом из первого поста - Скорсези рассказчик, а не созерцатель. Это НЕ Тарковский, в котором можно торчать от общих планов и НЕ Кубрик, где есть чертова симметрия и какая-то автоматическая фирменная глубина - в каком бы жанре Кубрик, мать его, не творил. Скорсези нужен РАССКАЗ, как источник!!...История, миф, байка, повесть о настоящем Хьюзе человеке, да что угодно. Распинать Мартину своего зрителя (при всем моем дичайшем уважении к маэстро) на три с половиной часа НАДО конкретным предметом - ИЛИ сверхновым созерцанием (что не дано)...ИЛИ увлекательнейшей историей (что не вышло). Внимание вопросы - на кого созерцать: на пердедов со смешанной мотивацией?)))) История персонажей кому вообще интересна? Вона Гоблин заявил, что вообще не знал что такой Джимми Хоффа (во что я не поверил бггг)...ОК - я знал кто такой Хоффа и обстоятельства его пропажи...Что дальше?)))) Интересно смотреть на вялотекущих мух в меду? Водитель-Ширан не может отличить порожний фургон от груженного?)))) Да вы бросьте...Эпопея НЕ состоялась. Путешествие героя Ширана из прошлого в настоящее тухло и тускло...и ни о чем, ибо сразу ясно, что понесется по волнам памяти. Правда не понесся, а пополз. Результат крайне не оригинальной моралистики предсказуем изначально, ибо Скорсези его педалирует чрезмерно рьяно, как рассказчик - все ясно с самого начала...Ведь Мартин - НЕ созерцатель...А рассказ тупо - зануден.

 

Повторюсь, Ирландец (в контексте гангста кино Скорсези) - отсутствие драйва гудфеллаз и это не только анабиозный речетатив повествования, но и бледная немощь героев. Первая глава гудфеллаз четко и ясно объясняла ПОЧЕМУ шли в мафиЁ. Потому что это было круто. КРУТО было быть КРУТЫМ ((С) MANIAC) - хотя может я и не оригинален, даже скорее всего тащемта... Поэтому, если в гудфеллаз все бегали, как в жопу ужаленные, то в Ирландце все тянучие, аки в битуме. Что, вот ради этого шли в криминал - хлебушком ковыряться в соусе?)))) Где нах пижонская залихватская ррррромантика с большой дороги гудфеллаз? Где нах большое бабло и локальные политические дрязги Казино? Где ЭПИК страданий на 35 лет Лапши и двойное дно ОВА? Где смешное и гротескное ретроградство дружбы Бельмондо и Делона в Борсалино? Да фиг с ним – где прозрачный взгляд Деппа в Черной Мессе или прохладность Джона Диллинджера? Где саспенс Долгой Пятницы? Где химия между Руджеро и Пистоне? И не надо говорить, что дуэт Де Ниро Пачино тут сработал, как в The Heat...Пенсия, блин пять тыщ рублей…

 

Ирландец. Один пердед другому – лениво так...пойди укради мне мясца...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду украду. Ну ка пойди грохни вон того вон чувака...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду грохну. Ну ка грохни друга своей семьи, пострадай потом...так надо для нашего (не твоего, дебил) дела...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду грохну, а потом пострадаю. Вы серьезно видите мотивацию Ширана? В натуре, блин?))))) Где, в каком месте?))))) У наемников либо бабло, либо идея. А тут ни бабла, ни идеи, а лишь косорылые обязательства ирландца перед итальянской махиной. Жизнь всегда была вторичной. За семью боялся? Что really, а когда валил других персонажей – обратку семье не опасался или, запинав лавочника в овощном магазе хехе, он всему городу показал, что неприкасаемый? Да, серьезно? Он ирландец, блин, а не член семьи Буфалино и никогда не стал бы принятым…и никто бы за него и его семью мстить не стал – все бы плюнули. А на месте лавочника, надо было взять двухствол и отстрелить Ширану чичи, чтобы пальцы не гнул.

 

Те, кто говорят, что у старика воспоминания стариковские, да лаааааадно. Мне кажется, что я в детстве имел в жопе ядерный реактор и вообще в отрочестве не спал от постоянного стояка - энергии хоть прикуривай, но со временем темп замедляется и ты осознаешь, что раньше ты был быстрее. И это не всегда физика, а лишь свойство памяти. А сейчас более размерен...вальяжен...и расслаблен. Бегать уже не хочется. Надоело. Стояк в порядке, только я стал гораздо более избирателен - знаю кому присунуть, ибо вкус. Но на волнах детско-отроческой памяти я - астробой, а не сомнамбула. То есть кто-то реально допускает, что Ширан вспоминает себя вечным стариком?

 

Когда я сказал, что фильм стерилен, то я имел в виду эмоциональную стерильность. Пустой, как консервная банка из-под кильки в томате. Ничего нового и ничего хорошо забытого старого. Просто копошащееся в говне старичьё. Как говаривал Билли Шекспир в переводе Самуила Яковлевича - "И мощь в плену у немощи беззубой". Я не цеплялся к сцене забивания владельца овощной лавки, хотя сцена была откровенно глупой, но тут я согласен с Гоблиным. Что за хрень вообще? Без разборок просто отоварить на глазах дочери дядьку на раЁне, чтобы ЧТО? Преподать урок самым тупорылым способом? Тренд такой для окружающих? Быть крутым в глазах дочурки? Сработало предсказуемо диаметрально...Зачем такой кретинский вторичный акцент? Зачем так жЫрно, Мартин, ведь ты умеешь тоньше? Ширан бы еще дюжину котят на ее глазах утопил, пристрелил пару панд, кастрировал и выбросил на помойку щенят хаски и задушил гароттой коалу. Был бы точно в авторитете и у дочурки и на раЁне. После коалы бы все в штате боялись...

 

Оцифровку глянул еще раз. Жуткое говно. Вспомнил, наконец, что мне это напомнило - Высоцкий, спасибо, что живой. Де-Ниро-Пачино-Пеши, спасибо, что живые. Карикатурно-древние. В РФ обогнали Скорсези - запилили резиновую рожу. Дешево и...дешево бгг...

 

Кинематограф - совокупность факторов. Можно снять фильм технически безупречно, но пусто...(примеры...любой комиксо-блокбастер, за редким исключением, типа Стражи Галактеги, ибо там хоть временами смищно и есть Енот и Грут...Это глупый детский аттракцион, что является оправданием, в отличие от СУРЬЕЗНЫХ творений Мурвел). Можно технически безупречно и идейно (бугагага, пример Бойцовского Клуба двадцатилетний будет вечен, ибо это образцовый Рассказ). Можно идеально и технически и метафизически снять медитативное созерцательство на камушек в японском саду...я обожаю сидеть в японском саду и тупить на камушки, уж поверьте я в Токио бываю два раза в году. Можно технически спорно и безыдейно лабать попкорн (Новая трилогия Звездный Войн, когда во все щели юзается первоначальный замысел сорокалетней давности, бизнесменами, которым похрен на развитие, и его нет, ибо зачем рисковать - создатели боятся обосраться - дык наденьте чертовы памперсы, мать вашу...)…А можно снять просто ни о чем на три с половиной часа, прикрываясь собственным авторитетом в привычном жанре прилично обосравшись. Аналог - мой мега-уважаемый Такеси Китано, который, увы, всю трилогию Outrage топчется на самоповторах.

 

Это даже не ретродрама (Легенда О Пианисте). Если бы оператор выбрал правильные фильтры, может и зомборожи в контактных линзах не так бросались в глаза. Пффф...зачем на это тратить время? Что, правда нравится смотреть как мафиози лениво стирают друг другу нижнее белье?))))) Ирландец - провальная попытка Мартина Скорсези показать, что его поезд не ушел...но он ушел, а Мартин не смог запрыгнуть на подножку последнего вагона. Одышка. Старость. Я его не виню. Но и восхищаться этой попыткой не вижу смысла. Когда Билл Мёррей не успел запрыгнуть в последний вагон Дарджилинг Лимитед, я остановил и перемотал заново, ибо это было волшебно...

 

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа..

 

Не нищим (далеко не нищим), а никому на этой планете, кроме ньюбов из ФБР не нужным.

 

АУЕ-принципы и "осознание" просранности жизни общая слабость фильма. Нет идеи и нет баблоса. Игра в солдатики.

 

Это куцая прямолинейная мораль. Сколько уж можно.

 

Идейность и баблос - в "Аники" Китано и его финале. Жырно так, аккордами Хисаиси.

 

Лиотта нассал дону в лицо, накрысив себе на программу по защите свидетелей. Туз вообще ничего не потерял, да и в совсем уж гнилых делишках уличен не был. До финала Отступников доживает только второй план. Бэлфорт после ходки устроился вполне неплохо. Банды я вынесу за скобки. .

 

Туз как раз сохранил омерту, несмотря на то, что был иудеем и поэтому его не грохнули повторно и окончательно. Считай - простили и отвели ствол. Здесь есть И идея И баблос.

 

У Лиотты тоже была идея и был баблос, но идеей и баблосом пришлось пожертвовать, ради выживания. Идея трансформировалась в дарвинизм. Все резонно.

 

У Ширана - сплошной конформизм. Скука смертная. Таким же макаром можно снять фильм о палаче НКВД, который будет под конец жизни страдать от призраков убиенных им в подвалах Лубянки. Но и это будет интереснее, ибо у НКВД была идея, а у палача законная зарплата.

 

Да, аналогичный сабжу мотив Леоне и Де Пальма уже неоднократно применяли к своим героям, но те так или иначе преподносились этакими породистыми бандитами высоких моральных принципов и всячески оправдывались сюжетно, ну кроме сторчавшегося Монтаны.

 

Апогей просранности псевдоуспешной жизни, построенной на крови - сцена гибели дочери Майкла Корлеоне на лестнице оперного театра. Или финальные минуты Долгой Пятницы, где Хоскинса везут в машине и его опупевшее лицо, где и проносится вся просранная жизнь. Вот это просранность, так просранность.

 

А до эпичности ОВА Леоне, Ирландцу не хватает чуть менее, чем шестнадцати тонн груза. Такое впечатление, что это вообще не итальянец снимал, а хрен-знат кто, нанятый с улицы.

 

же даже без всякого кокса сам по себе дебил, жил как дебил, и умер как дебил.

 

Это не Форрест Гамп бггг.

 

И вот ради этого надо тратить более двухста десяти минут жизненного времени? Да еще с таким дурацким техническим воплощением и отсутствием операторской стилистики?

Изменено 11.01.2020 12:24 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117313
Поделиться на другие сайты

Скорсезе поговорил с NY Times:

 

«Юность стала временем посвящения в культуру смерти: он был служкой на заупокойных мессах в Старом соборе Святого Патрика («Моей любимой песней был „День гнева“, говорит он), помогал другу с доставкой цветов для похоронных бюро. Еще подростком он потерял двух друзей, одного за другим — первый умер от рака, второй в результате несчастного случая — и похороны одного из них, на кладбище подле фабрики, оставили неизгладимое впечатление.

 

„Я сказал себе: „И что, так всё заканчивается?““, вспоминает Скорсезе. „Нас втискивают в маленький клочок земли где-то в Квинс, а позади убогий, разрушительный фон? Для меня это был и шок, и пробуждение — не знаю, куда я проснулся, но во мне что-то изменилось“».

 

Ирландец - мрачное кино о смерти.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117398
Поделиться на другие сайты

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа.

 

 

Ну если брать в пример подобные ситуации, то даже в каждом последующем фильме Уве Болла имеется свежесть в его фильмографии.

 

Любопытно, насколько тогда Гудфеллас свеж по отношению к прошлым работам маэстро? Там же вообще нереальная свежесть аки порно на малиновых облаках!

 

 

Поэтому, если в гудфеллаз все бегали, как в жопу ужаленные, то в Ирландце все тянучие, аки в битуме.

 

 

Я полагаю, дело тут не в конкретной беготне и драйве. Можно и тягучее развитие представить в полный контакт.

В Казино, например, дело не в том, что герои суетились, а в том, что в их глазах был огонь. Каждая новая ступень

по мафиозной лестнице наполняла персов - радостью, ненавистью - всё воспринималось значительно остро.

 

В сабже (мало того, что все ходят как в штаны наложили) карьера Ширана по мафиозной лестнице

напоминает поход покупателя от колбасного отдела к молочному. Как будто Ширан уже не раз проходил всё это.

 

Вот Хейтель по мне единственный, кто сыграл в образ. Остальные пародировали самих себя.

Сцена, в которой он сообщает, что крышует прачечную, хороша даже при втором просмотре! Да, в ней есть интрига,

ибо ты не понимаешь, для чего Ширана забрали посреди ночи к боссу. Но даже без интриги (при втором просмотре

не бывает интриг) сцена всё равно работает. Работает в том числе благодаря Хейтелю - ну он там реально играет.

 

Однако такого в сабже маловато. Размеренность в Бегущем цепляет, готовит, но тут эта размеренность нагружает.

 

 

 

А так, Маниак, я со всем согласен. Добавить нечего. Будешь избираться в президенты, я за тебя проголосую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117437
Поделиться на другие сайты

НЕТ в Ирландце высокого качества во всех аспектах, а шероховатости своими тупизмами перекрывают ТО нижесреднее-для-скорсези качество, что имеем в итоге.

Есть.

 

Итак, что драматургически нового показал Ирландец даже в жанровых рамках гангстерского кино?

Сорян, дальше не читал, бессмысленно. По-разному смотрим на фильм и в данном случае не считаю правильным ограничиваться одними рамками гангста-муви, хотя и там все же было кое-что в последней трети, к чему ранее не обращались другие режиссеры.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117460
Поделиться на другие сайты

Есть.

 

Сорян, дальше не читал, бессмысленно. По-разному смотрим на фильм и в данном случае не считаю правильным ограничиваться одними рамками гангста-муви, хотя и там все же было кое-что в последней трети, к чему ранее не обращались другие режиссеры.

 

Я написал где его нет. Давай дерзай, напиши развернуто где оно есть бггг...и что в нем хорошего. Ибо это говно, даже не ограничиваясь рамками гангста. А вне Скорсези, так и вообще просто говно, не стоящее внимания.

 

И какогож хрена ты просил развернутого мнения, коли не готов его даже прочитать бггг:D:D:D

 

Ирландец - мрачное кино о смерти.

 

Bullshit...

 

А так, Маниак, я со всем согласен. Добавить нечего. Будешь избираться в президенты, я за тебя проголосую.

 

Непременно возьму тебя в штаб. Но вероятность того, что буду избираться где-то 0,0000001%:lol:

Изменено 11.01.2020 09:46 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117466
Поделиться на другие сайты

 

Я полагаю, дело тут не в конкретной беготне и драйве. Можно и тягучее развитие представить в полный контакт.

В Казино, например, дело не в том, что герои суетились, а в том, что в их глазах был огонь. Каждая новая ступень

по мафиозной лестнице наполняла персов - радостью, ненавистью - всё воспринималось значительно остро.

 

В сабже (мало того, что все ходят как в штаны наложили) карьера Ширана по мафиозной лестнице

напоминает поход покупателя от колбасного отдела к молочному.

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры. Персы с горящими глазами, выпадающие из механизма, закатываются под асфальт. И даже убийства происходят буднично и между делом, как подметание дорожки перед офисом. И как закономерный итог - старик в инвалидном кресле, пожертвовавший для механизма семьей и другом. Осознание просранной жизни непонятно за ради чего.

И в этом смысле замысел создателей, полагаю, удался на все 100.

Я не цеплялся к сцене забивания владельца овощной лавки, хотя сцена была откровенно глупой, но тут я согласен с Гоблиным. Что за хрень вообще? Без разборок просто отоварить на глазах дочери дядьку на раЁне, чтобы ЧТО? Преподать урок самым тупорылым способом? Тренд такой для окружающих? Быть крутым в глазах дочурки? Сработало предсказуемо диаметрально...

Именно. Эпизод и нужен был для иллюстрации

 

"- Мы боялись обращаться к тебе за помощью, потому что ты мог сотворить что-то страшное" (не ручаюсь за дословное цитирование).

 

Изменено 11.01.2020 10:19 пользователем Filin_A
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117476
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры. Персы с горящими глазами, выпадающие из механизма, закатываются под асфальт. И даже убийства происходят буднично и между делом, как подметание дорожки перед офисом. И как закономерный итог - старик в инвалидном кресле, пожертвовавший для механизма семьей и другом. Осознание просранной жизни непонятно за ради чего.

И в этом смысле замысел создателей, полагаю, удался на все 100.

 

Смешно уже то, что осознание происходит постфактум. То есть во время действа кагбе оно все ок. У тебя так в жизни часто бывает?

 

Деромантизация ок. Но достаточно почитать или посмотреть документалку, чтобы увидеть активную текучку.

 

Именно. Эпизод и нужен был для иллюстрации

 

"- Мы боялись обращаться к тебе за помощью, потому что ты мог сотворить что-то страшное" (не ручаюсь за дословное цитирование).

 

Эпизод-то дурацкий. И выходит за рамки твоего первого абзаца.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117519
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры.

 

 

Однако сожалеть о содеянном все эти бравые парни начали после того, как их прижали.

Вон этот, как его, Пеши... под старость лет ехал на машинке, собирал баблишко и не парился.

Настолько не парился, что даже сам лично делал работу шестёрок) Ладно, это тупо, так ещё и показательно.

 

 

Я вообще люблю, когда насилие жестокое и при этом оправданное.

Мне этим первый Терминатор нравится: человек человека не убивает, но киборг кулак в тело пробивает, отлично же.

 

Тарантино без морали, но он и не пытается в неё. Казино не пытается. Гудфаллес не пытается. Потому все они выглядят честно.

 

А тут Мартин обеляет Ниро, вызывает сочувствие к нему. А на деле за все убийства ДеНиро наказан тем,

что его дочурка не хочет видеть! У моего соседа, который даже судимости не имеет, есть дочка, которая ненавидит своего папулю.

 

Интересно, у этого соседа деромантизация чего именно?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117529
Поделиться на другие сайты

Ирландец - мрачное кино о смерти.

Кмк, о страхе смерти.

Хотя умер Ширан давно, осталась только старческая физическая оболочка.

Поэтому и попытка раскаяться безуспешная.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117531
Поделиться на другие сайты

мда, и эти графонистые морды ещё номинируються на Оскар. Стыд
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117544
Поделиться на другие сайты

Кмк, о страхе смерти.

Хотя умер Ширан давно, осталась только старческая физическая оболочка.

Поэтому и попытка раскаяться безуспешная.

 

Ты же сам понимаешь, что это забитый, аки пиньята, штамп.

 

Поэтому я и вопрошаю что нового дал миру Ирландец? При том, что Скорсези всегда рассказывал интересные истории...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117623
Поделиться на другие сайты

Смешно уже то, что осознание происходит постфактум. То есть во время действа кагбе оно все ок. У тебя так в жизни часто бывает?
Личного опыта такого рода пока еще не имею, но полагаю, что, когда умираешь в одиночестве, все остальное становится неважным. Это и есть, по моему мнению, критерий просранности жизни. Хотя, конечно, понимаю, что могут быть и другие мнения. Дело вкуса.

 

Деромантизация ок. Но достаточно почитать или посмотреть документалку, чтобы увидеть активную текучку.

Показ текучки сам по себе не есть факт деромантизации гангстерской тематики. Бывает, что и наоборот. Как подать. Как самый яркий пример романтизации, на мой взгляд, - сериал "Бригада".

Эпизод-то дурацкий. И выходит за рамки твоего первого абзаца.
Ничего не выходит. Эпизод хорошо раскрывает личность ГГ и противоречие между личностью и правилами, которым приходится следовать. Есть некоторое количество людей, считающих, что такой метод - лучший способ показать близким свою любовь. Однако, на работе руководствующихся принципом "Свой характер будешь дома жене показывать".

 

Однако сожалеть о содеянном все эти бравые парни начали после того, как их прижали.
А там, насколько можно судить, никто о содеянном и не сожалел. Сожалели о бесцельно прожитой жизни.

 

Я вообще люблю, когда насилие жестокое и при этом оправданное.

Мне этим первый Терминатор нравится: человек человека не убивает, но киборг кулак в тело пробивает, отлично же.

 

Тарантино без морали, но он и не пытается в неё. Казино не пытается. Гудфаллес не пытается. Потому все они выглядят честно.

На мой взгляд, фильм не о насилии, а о порочности подобного выбора стиля жизни.

А тут Мартин обеляет Ниро, вызывает сочувствие к нему. А на деле за все убийства ДеНиро наказан тем,

что его дочурка не хочет видеть!

Не знаю. Я никакого обеления не увидел.

У моего соседа, который даже судимости не имеет, есть дочка, которая ненавидит своего папулю.

 

Интересно, у этого соседа деромантизация чего именно?

Ну, об этом надо у его дочки спросить. Что именно ей не так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117634
Поделиться на другие сайты

Личного опыта такого рода пока еще не имею, но полагаю, что, когда умираешь в одиночестве, все остальное становится неважным. Это и есть, по моему мнению, критерий просранности жизни. Хотя, конечно, понимаю, что могут быть и другие мнения. Дело вкуса.

 

Все умирают в одиночестве. Это дичайше неоригинально...

 

"Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве." Ошо.

 

 

Показ текучки сам по себе не есть факт деромантизации гангстерской тематики. Бывает, что и наоборот. Как подать. Как самый яркий пример романтизации, на мой взгляд, - сериал "Бригада".

 

Но герой Пеши как раз вот прям вот хороший изо всех щелей. Какая к едреням ДЕромантизация. Это лишь очередной виток стереотипов именно романтизации в контексте Ирландца. Очевидно же.

 

Ничего не выходит. Эпизод хорошо раскрывает личность ГГ и противоречие между личностью и правилами, которым приходится следовать. Есть некоторое количество людей, считающих, что такой метод - лучший способ показать близким свою любовь. Однако, на работе руководствующихся принципом "Свой характер будешь дома жене показывать"..

 

Да нет. Выходит. Эпизод глуп по причине полной его ненужности и кретинизма, не говоря о техническом исполнении. Надо было топить пачку хаски и душить коалу. Здравый смысл отсутствует, а это не Гарри Поттер или Мстители и, ежели мы упираемся в реалистичность, то ею тут не пахнет и за милю.

 

В реале лавочник вернулся бы, достал дробовик и пристрелил обоих. Особенно, если бы он был итальянец.

 

А там, насколько можно судить, никто о содеянном и не сожалел. Сожалели о бесцельно прожитой жизни.

 

Это бред. Ибо человек живет осознанно, а не на автопилоте. Особенно, когда это касается прямых убийств. Спуская крючок и вышибая пулей мозги герои не думают, то бесцельно проживают жизнь?)))) Есть смысл в настоящем моменте, который пропадает в доме престарелых?))))

 

На мой взгляд, фильм не о насилии, а о порочности подобного выбора стиля жизни.

Не знаю. Я никакого обеления не увидел.

 

Это пережевывание констант полувековой давности. Сколько можно.

 

Ну, об этом надо у его дочки спросить. Что именно ей не так.

 

Это тупой штамп и реализованный тупо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/112143-irlandets-the-irishman/page/61/#findComment-6117652
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...