Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Ирландец (The Irishman)

Ваша оценка фильму:  

1 445 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • Бонус: Кто из актеров понравился больше?
      0
    • Роберт Де Ниро
    • Аль Пачино
    • Джо Пеши
    • Рэй Романо
    • Бобби Каннавале
    • Стивен Грэм
    • Джесси Племонс
    • Харви Кейтель
    • Анна Пакуин
    • Джек Хьюстон
    • Доменик Ломбардоззи
    • Кто-то другой
    • Бонус-2: Лучший совместный фильм Скорсезе-Де Ниро-Пеши
      0
    • Ирландец (2019)
    • Казино (1995)
    • Славные парни (1990)
    • Бешеный бык (1980)
    • Бонус-3: Лучший фильм дуэта Де Ниро-Пачино
      0
    • Ирландец (2019)
    • Право на убийство (2008)
    • Схватка (1995)
    • Бонус-4: Номинации на Оскаре
      0
    • Лучший фильм
    • Лучший режиссер
    • Лучший актер (Де Ниро)
    • Лучший актер второго плана (Пеши)
    • Лучший актер второго плана (Пачино)
    • Лучшая актриса второго плана (Пакуин)
    • Лучший адаптированный сценарий
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие костюмы
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Лучший грим и прически
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Ни одной номинации не будет
    • Бонус-5: Лучший из нашумевших фильмов-2019
      0
    • "Однажды в… Голливуде" (реж. К. Тарантино)
    • "Джокер" (реж. Т. Филлипс)
    • "Ирландец" (реж. М. Скорсезе)
    • Бонус-6: Годно ли "омолодили" актеров?
      0
    • Да!
    • Нет!
    • Лучше бы обошлись обычным гримом...


Рекомендуемые сообщения

Люди отвыкли от хорошего кино. Для фанатов комиксов и нолановщины это кино неподъемное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скорсезе прекрасно понимает, что нынче кино нужно обязательно нагружать гэгами, скетчами, пицыфектами, оголтело форсить SJW, и резать до полутора-2,5 часов, чтобы у простейшего зрителя не случилась контузия мозга. По этой причине сабж с ходу уехал на Нетфликс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз понимает, то должен понимать что пора на пенсию, последний его фильм отдает вторичностью, ничего нового кроме смешного и нелепого омоложения он не привнес, снимать фильмы ради ностальгии это конечно хорошо, но немногим это нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких терок между сторонниками и противниками фильма.

Думал, публика Кинопоиска преимущественно воспримет фильм восторженно, а тут в итоге столько негатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал таких терок между сторонниками и противниками фильма.

Думал, публика Кинопоиска преимущественно воспримет фильм восторженно, а тут в итоге столько негатива.

Потому что знаменитых имен для восторгов недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что знаменитых имен для восторгов недостаточно.

 

Ну перестань, порой уже достаточно, чтобы какая-то хрень на экране мельтешила и будут уже восторги. Тут просто оказалось, что фильм нужно внимательно смотреть и сам он поглубже, чем привычный средний развлекательный уровень, вот у некоторых и закипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут просто оказалось, что фильм нужно внимательно смотреть и сам он поглубже, чем привычный средний развлекательный уровень, вот у некоторых и закипает.

Нечего там высматривать. Закипает как раз у тех, кто надеялся что-то увидеть. Причем так сильно, что начинают делать вид, что увидели).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего там высматривать. Закипает как раз у тех, кто надеялся что-то увидеть. Причем так сильно, что начинают делать вид, что увидели).

 

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

Но показательно, что других обсуждений нет. Значит, нечего обсуждать, в том числе и тем, кому фильм вроде как понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрю я на эти рассказы и вижу, что проделана огромная работа, вижу что честно пытались, брали нужные кадры за основу, пытались их нятягивать, заморачивались с камерами, но по какой-то причине не получилось никак скинуть с 75 до 30 годов, максимум до 55 где-то скинули (даже в видосе можно сранивать сразу). И из-за этого становится невероятно грустно, и я думаю там люди тоже не слепые и тоже разочарованы. Прорыва не вышло, хотя явно делали все возможное. Понятно пиар есть пиар, и откровенничать сейчас никто не будет, но очень хочется лет эдак через 10 услышать настоящий рассказ почему вышло, как вышло и какие ключевые преграды были к полноценному омоложению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо говорить корректно. Прорыв вышел, но не там, где ожидали зрители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего нового кроме смешного и нелепого омоложения он не привнес

 

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа.

Лиотта нассал дону в лицо, накрысив себе на программу по защите свидетелей. Туз вообще ничего не потерял, да и в совсем уж гнилых делишках уличен не был. До финала Отступников доживает только второй план. Бэлфорт после ходки устроился вполне неплохо. Банды я вынесу за скобки.

Да, аналогичный сабжу мотив Леоне и Де Пальма уже неоднократно применяли к своим героям, но те так или иначе преподносились этакими породистыми бандитами высоких моральных принципов и всячески оправдывались сюжетно, ну кроме сторчавшегося Монтаны. Ширан же даже без всякого кокса сам по себе дебил, жил как дебил, и умер как дебил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидели высокое качество во всех аспектах, с отдельными небольшими шероховатостями, вполне простительными. А дальше уже начинается не имеющие отношение к фильму нравится/ не нравится жанр, темп, сеттинг и все такое. Что наглядно заметно в комментах - докопались до одной сцены, затем к тому, что смотреть кому-то скучно и т.д. вот это вот все.

 

Эпиграф, мать его, и дисклеймер (гнусавым голосом Володарского). Буит - много букв. Ленивые - идите в сад. Не...не идите - бегите нах...

 

Всем возражающим читать внимательно, ибо я обратил внимание на факт, что оксюмороны и прочие параболы с косинусоидами гипербол воспринимаются крайне криво по причине того, что многие разучились читать. Onсe again - pay f***ing attention, I mean every word...

 

НЕТ в Ирландце высокого качества во всех аспектах, а шероховатости своими тупизмами перекрывают ТО нижесреднее-для-скорсези качество, что имеем в итоге.

 

Повторю свой пост. Я его пейсал еще до Синего Фила Гоблина и поэтому могу постфактум довершить содеянное. И еще добавлю. Пересмотрел. То есть в общем итоге я потерял 7 часов своей жизни. Итог - плачевен.

 

Итак, что драматургически нового показал Ирландец даже в жанровых рамках гангстерского кино? Ничего. Муки совести Ширана? Херня, видали и круче...Информативность мафиозного построения с профсоюзами или реальность событийности? Увввввольте...историзм хромает на обе старческие ноги...Надо художественно глянуть на Хоффа? Смотрите одноимённик с Николсоном в постановке Де Вито для общего развития. Мега-актерские работы? Все пропало за цифровой коррекцией, а то, что не пропало, то уже видели с десяток раз. Мораааальные стррррадания Ширана - убивца лепшего кореша Хоффы из разряда "я страдала - страданула"? Да - бросьте. Никакого нерва и надрыва. Конфликт поколений и конфликт в семье? Да щаааззз…Везде нулевая или глубоко вторичная драматургия от слов - где драма, пацан? Страдание предполагает нерв. А тут все беспомощно и тускло...Я не требую стенаний СантаБарбара, но помилуйте...эти диалоги (смотрел второй раз в оригинале) - это какой степени самоплагиат Скорсези, кубический или квадро? Повторяю вопрос. Что реально нового в гангстерской тематике явил из себя Ирландец? Ничего. Зачем смотреть этот фильм вообще в контексте гангстерского жанра? Попялиться на Дениро-Пачино-Пеши-Кайтела? C`mon уже...А, если вне контекста, то зачем? Выходит - просто Эпитафия Жанра при помощи зомбаков??)))) Ну так и сняли бы «Хоффа против зомби».

 

Я не зря приводил в пример "Непрощенного" Иствуда, как эпитафию ЕГО личного вестерна. Там был нерв и была дрожь. ВЕСЬ престарелый Блондинчик Без Имени И В Пончо со всей своей морщинистой яростью устроил бойню в салуне, подведя итог роли саркастично прищуренного с глазами-сверлами Иствуда в жанре вестерна. Непрощенный - весь такой неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный-неспешный, а потом хренннннак!!!! и кульминация в салуне. Да, крупными мазками...да акценты брутальны, но это хотя бы сочно (!!!!)...И это стало драматической вершиной оммажа спагетти, не говоря о послесловии...И не надо говорить, что это было в 1992 (в рамках Иствуда это детский сад) и было другое время (эпитафия есть эпитафия)...Повторюсь тезисом из первого поста - Скорсези рассказчик, а не созерцатель. Это НЕ Тарковский, в котором можно торчать от общих планов и НЕ Кубрик, где есть чертова симметрия и какая-то автоматическая фирменная глубина - в каком бы жанре Кубрик, мать его, не творил. Скорсези нужен РАССКАЗ, как источник!!...История, миф, байка, повесть о настоящем Хьюзе человеке, да что угодно. Распинать Мартину своего зрителя (при всем моем дичайшем уважении к маэстро) на три с половиной часа НАДО конкретным предметом - ИЛИ сверхновым созерцанием (что не дано)...ИЛИ увлекательнейшей историей (что не вышло). Внимание вопросы - на кого созерцать: на пердедов со смешанной мотивацией?)))) История персонажей кому вообще интересна? Вона Гоблин заявил, что вообще не знал что такой Джимми Хоффа (во что я не поверил бггг)...ОК - я знал кто такой Хоффа и обстоятельства его пропажи...Что дальше?)))) Интересно смотреть на вялотекущих мух в меду? Водитель-Ширан не может отличить порожний фургон от груженного?)))) Да вы бросьте...Эпопея НЕ состоялась. Путешествие героя Ширана из прошлого в настоящее тухло и тускло...и ни о чем, ибо сразу ясно, что понесется по волнам памяти. Правда не понесся, а пополз. Результат крайне не оригинальной моралистики предсказуем изначально, ибо Скорсези его педалирует чрезмерно рьяно, как рассказчик - все ясно с самого начала...Ведь Мартин - НЕ созерцатель...А рассказ тупо - зануден.

 

Повторюсь, Ирландец (в контексте гангста кино Скорсези) - отсутствие драйва гудфеллаз и это не только анабиозный речетатив повествования, но и бледная немощь героев. Первая глава гудфеллаз четко и ясно объясняла ПОЧЕМУ шли в мафиЁ. Потому что это было круто. КРУТО было быть КРУТЫМ ((С) MANIAC) - хотя может я и не оригинален, даже скорее всего тащемта... Поэтому, если в гудфеллаз все бегали, как в жопу ужаленные, то в Ирландце все тянучие, аки в битуме. Что, вот ради этого шли в криминал - хлебушком ковыряться в соусе?)))) Где нах пижонская залихватская ррррромантика с большой дороги гудфеллаз? Где нах большое бабло и локальные политические дрязги Казино? Где ЭПИК страданий на 35 лет Лапши и двойное дно ОВА? Где смешное и гротескное ретроградство дружбы Бельмондо и Делона в Борсалино? Да фиг с ним – где прозрачный взгляд Деппа в Черной Мессе или прохладность Джона Диллинджера? Где саспенс Долгой Пятницы? Где химия между Руджеро и Пистоне? И не надо говорить, что дуэт Де Ниро Пачино тут сработал, как в The Heat...Пенсия, блин пять тыщ рублей…

 

Ирландец. Один пердед другому – лениво так...пойди укради мне мясца...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду украду. Ну ка пойди грохни вон того вон чувака...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду грохну. Ну ка грохни друга своей семьи, пострадай потом...так надо для нашего (не твоего, дебил) дела...ок...(лениво и стариковски шаркая ногами) пойду грохну, а потом пострадаю. Вы серьезно видите мотивацию Ширана? В натуре, блин?))))) Где, в каком месте?))))) У наемников либо бабло, либо идея. А тут ни бабла, ни идеи, а лишь косорылые обязательства ирландца перед итальянской махиной. Жизнь всегда была вторичной. За семью боялся? Что really, а когда валил других персонажей – обратку семье не опасался или, запинав лавочника в овощном магазе хехе, он всему городу показал, что неприкасаемый? Да, серьезно? Он ирландец, блин, а не член семьи Буфалино и никогда не стал бы принятым…и никто бы за него и его семью мстить не стал – все бы плюнули. А на месте лавочника, надо было взять двухствол и отстрелить Ширану чичи, чтобы пальцы не гнул.

 

Те, кто говорят, что у старика воспоминания стариковские, да лаааааадно. Мне кажется, что я в детстве имел в жопе ядерный реактор и вообще в отрочестве не спал от постоянного стояка - энергии хоть прикуривай, но со временем темп замедляется и ты осознаешь, что раньше ты был быстрее. И это не всегда физика, а лишь свойство памяти. А сейчас более размерен...вальяжен...и расслаблен. Бегать уже не хочется. Надоело. Стояк в порядке, только я стал гораздо более избирателен - знаю кому присунуть, ибо вкус. Но на волнах детско-отроческой памяти я - астробой, а не сомнамбула. То есть кто-то реально допускает, что Ширан вспоминает себя вечным стариком?

 

Когда я сказал, что фильм стерилен, то я имел в виду эмоциональную стерильность. Пустой, как консервная банка из-под кильки в томате. Ничего нового и ничего хорошо забытого старого. Просто копошащееся в говне старичьё. Как говаривал Билли Шекспир в переводе Самуила Яковлевича - "И мощь в плену у немощи беззубой". Я не цеплялся к сцене забивания владельца овощной лавки, хотя сцена была откровенно глупой, но тут я согласен с Гоблиным. Что за хрень вообще? Без разборок просто отоварить на глазах дочери дядьку на раЁне, чтобы ЧТО? Преподать урок самым тупорылым способом? Тренд такой для окружающих? Быть крутым в глазах дочурки? Сработало предсказуемо диаметрально...Зачем такой кретинский вторичный акцент? Зачем так жЫрно, Мартин, ведь ты умеешь тоньше? Ширан бы еще дюжину котят на ее глазах утопил, пристрелил пару панд, кастрировал и выбросил на помойку щенят хаски и задушил гароттой коалу. Был бы точно в авторитете и у дочурки и на раЁне. После коалы бы все в штате боялись...

 

Оцифровку глянул еще раз. Жуткое говно. Вспомнил, наконец, что мне это напомнило - Высоцкий, спасибо, что живой. Де-Ниро-Пачино-Пеши, спасибо, что живые. Карикатурно-древние. В РФ обогнали Скорсези - запилили резиновую рожу. Дешево и...дешево бгг...

 

Кинематограф - совокупность факторов. Можно снять фильм технически безупречно, но пусто...(примеры...любой комиксо-блокбастер, за редким исключением, типа Стражи Галактеги, ибо там хоть временами смищно и есть Енот и Грут...Это глупый детский аттракцион, что является оправданием, в отличие от СУРЬЕЗНЫХ творений Мурвел). Можно технически безупречно и идейно (бугагага, пример Бойцовского Клуба двадцатилетний будет вечен, ибо это образцовый Рассказ). Можно идеально и технически и метафизически снять медитативное созерцательство на камушек в японском саду...я обожаю сидеть в японском саду и тупить на камушки, уж поверьте я в Токио бываю два раза в году. Можно технически спорно и безыдейно лабать попкорн (Новая трилогия Звездный Войн, когда во все щели юзается первоначальный замысел сорокалетней давности, бизнесменами, которым похрен на развитие, и его нет, ибо зачем рисковать - создатели боятся обосраться - дык наденьте чертовы памперсы, мать вашу...)…А можно снять просто ни о чем на три с половиной часа, прикрываясь собственным авторитетом в привычном жанре прилично обосравшись. Аналог - мой мега-уважаемый Такеси Китано, который, увы, всю трилогию Outrage топчется на самоповторах.

 

Это даже не ретродрама (Легенда О Пианисте). Если бы оператор выбрал правильные фильтры, может и зомборожи в контактных линзах не так бросались в глаза. Пффф...зачем на это тратить время? Что, правда нравится смотреть как мафиози лениво стирают друг другу нижнее белье?))))) Ирландец - провальная попытка Мартина Скорсези показать, что его поезд не ушел...но он ушел, а Мартин не смог запрыгнуть на подножку последнего вагона. Одышка. Старость. Я его не виню. Но и восхищаться этой попыткой не вижу смысла. Когда Билл Мёррей не успел запрыгнуть в последний вагон Дарджилинг Лимитед, я остановил и перемотал заново, ибо это было волшебно...

 

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа..

 

Не нищим (далеко не нищим), а никому на этой планете, кроме ньюбов из ФБР не нужным.

 

АУЕ-принципы и "осознание" просранности жизни общая слабость фильма. Нет идеи и нет баблоса. Игра в солдатики.

 

Это куцая прямолинейная мораль. Сколько уж можно.

 

Идейность и баблос - в "Аники" Китано и его финале. Жырно так, аккордами Хисаиси.

 

Лиотта нассал дону в лицо, накрысив себе на программу по защите свидетелей. Туз вообще ничего не потерял, да и в совсем уж гнилых делишках уличен не был. До финала Отступников доживает только второй план. Бэлфорт после ходки устроился вполне неплохо. Банды я вынесу за скобки. .

 

Туз как раз сохранил омерту, несмотря на то, что был иудеем и поэтому его не грохнули повторно и окончательно. Считай - простили и отвели ствол. Здесь есть И идея И баблос.

 

У Лиотты тоже была идея и был баблос, но идеей и баблосом пришлось пожертвовать, ради выживания. Идея трансформировалась в дарвинизм. Все резонно.

 

У Ширана - сплошной конформизм. Скука смертная. Таким же макаром можно снять фильм о палаче НКВД, который будет под конец жизни страдать от призраков убиенных им в подвалах Лубянки. Но и это будет интереснее, ибо у НКВД была идея, а у палача законная зарплата.

 

Да, аналогичный сабжу мотив Леоне и Де Пальма уже неоднократно применяли к своим героям, но те так или иначе преподносились этакими породистыми бандитами высоких моральных принципов и всячески оправдывались сюжетно, ну кроме сторчавшегося Монтаны.

 

Апогей просранности псевдоуспешной жизни, построенной на крови - сцена гибели дочери Майкла Корлеоне на лестнице оперного театра. Или финальные минуты Долгой Пятницы, где Хоскинса везут в машине и его опупевшее лицо, где и проносится вся просранная жизнь. Вот это просранность, так просранность.

 

А до эпичности ОВА Леоне, Ирландцу не хватает чуть менее, чем шестнадцати тонн груза. Такое впечатление, что это вообще не итальянец снимал, а хрен-знат кто, нанятый с улицы.

 

же даже без всякого кокса сам по себе дебил, жил как дебил, и умер как дебил.

 

Это не Форрест Гамп бггг.

 

И вот ради этого надо тратить более двухста десяти минут жизненного времени? Да еще с таким дурацким техническим воплощением и отсутствием операторской стилистики?

Изменено 11.01.2020 12:24 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорсезе поговорил с NY Times:

 

«Юность стала временем посвящения в культуру смерти: он был служкой на заупокойных мессах в Старом соборе Святого Патрика («Моей любимой песней был „День гнева“, говорит он), помогал другу с доставкой цветов для похоронных бюро. Еще подростком он потерял двух друзей, одного за другим — первый умер от рака, второй в результате несчастного случая — и похороны одного из них, на кладбище подле фабрики, оставили неизгладимое впечатление.

 

„Я сказал себе: „И что, так всё заканчивается?““, вспоминает Скорсезе. „Нас втискивают в маленький клочок земли где-то в Квинс, а позади убогий, разрушительный фон? Для меня это был и шок, и пробуждение — не знаю, куда я проснулся, но во мне что-то изменилось“».

 

Ирландец - мрачное кино о смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка с нищим Денирой, на смертном одре осознающим просранность всей своей жизни, но продолжающим хранить баранью верность АУЕ-принципам, в разрезе фильмографии Скорсезе таки свежа.

 

 

Ну если брать в пример подобные ситуации, то даже в каждом последующем фильме Уве Болла имеется свежесть в его фильмографии.

 

Любопытно, насколько тогда Гудфеллас свеж по отношению к прошлым работам маэстро? Там же вообще нереальная свежесть аки порно на малиновых облаках!

 

 

Поэтому, если в гудфеллаз все бегали, как в жопу ужаленные, то в Ирландце все тянучие, аки в битуме.

 

 

Я полагаю, дело тут не в конкретной беготне и драйве. Можно и тягучее развитие представить в полный контакт.

В Казино, например, дело не в том, что герои суетились, а в том, что в их глазах был огонь. Каждая новая ступень

по мафиозной лестнице наполняла персов - радостью, ненавистью - всё воспринималось значительно остро.

 

В сабже (мало того, что все ходят как в штаны наложили) карьера Ширана по мафиозной лестнице

напоминает поход покупателя от колбасного отдела к молочному. Как будто Ширан уже не раз проходил всё это.

 

Вот Хейтель по мне единственный, кто сыграл в образ. Остальные пародировали самих себя.

Сцена, в которой он сообщает, что крышует прачечную, хороша даже при втором просмотре! Да, в ней есть интрига,

ибо ты не понимаешь, для чего Ширана забрали посреди ночи к боссу. Но даже без интриги (при втором просмотре

не бывает интриг) сцена всё равно работает. Работает в том числе благодаря Хейтелю - ну он там реально играет.

 

Однако такого в сабже маловато. Размеренность в Бегущем цепляет, готовит, но тут эта размеренность нагружает.

 

 

 

А так, Маниак, я со всем согласен. Добавить нечего. Будешь избираться в президенты, я за тебя проголосую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ в Ирландце высокого качества во всех аспектах, а шероховатости своими тупизмами перекрывают ТО нижесреднее-для-скорсези качество, что имеем в итоге.

Есть.

 

Итак, что драматургически нового показал Ирландец даже в жанровых рамках гангстерского кино?

Сорян, дальше не читал, бессмысленно. По-разному смотрим на фильм и в данном случае не считаю правильным ограничиваться одними рамками гангста-муви, хотя и там все же было кое-что в последней трети, к чему ранее не обращались другие режиссеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.

 

Сорян, дальше не читал, бессмысленно. По-разному смотрим на фильм и в данном случае не считаю правильным ограничиваться одними рамками гангста-муви, хотя и там все же было кое-что в последней трети, к чему ранее не обращались другие режиссеры.

 

Я написал где его нет. Давай дерзай, напиши развернуто где оно есть бггг...и что в нем хорошего. Ибо это говно, даже не ограничиваясь рамками гангста. А вне Скорсези, так и вообще просто говно, не стоящее внимания.

 

И какогож хрена ты просил развернутого мнения, коли не готов его даже прочитать бггг:D:D:D

 

Ирландец - мрачное кино о смерти.

 

Bullshit...

 

А так, Маниак, я со всем согласен. Добавить нечего. Будешь избираться в президенты, я за тебя проголосую.

 

Непременно возьму тебя в штаб. Но вероятность того, что буду избираться где-то 0,0000001%:lol:

Изменено 11.01.2020 09:46 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я полагаю, дело тут не в конкретной беготне и драйве. Можно и тягучее развитие представить в полный контакт.

В Казино, например, дело не в том, что герои суетились, а в том, что в их глазах был огонь. Каждая новая ступень

по мафиозной лестнице наполняла персов - радостью, ненавистью - всё воспринималось значительно остро.

 

В сабже (мало того, что все ходят как в штаны наложили) карьера Ширана по мафиозной лестнице

напоминает поход покупателя от колбасного отдела к молочному.

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры. Персы с горящими глазами, выпадающие из механизма, закатываются под асфальт. И даже убийства происходят буднично и между делом, как подметание дорожки перед офисом. И как закономерный итог - старик в инвалидном кресле, пожертвовавший для механизма семьей и другом. Осознание просранной жизни непонятно за ради чего.

И в этом смысле замысел создателей, полагаю, удался на все 100.

Я не цеплялся к сцене забивания владельца овощной лавки, хотя сцена была откровенно глупой, но тут я согласен с Гоблиным. Что за хрень вообще? Без разборок просто отоварить на глазах дочери дядьку на раЁне, чтобы ЧТО? Преподать урок самым тупорылым способом? Тренд такой для окружающих? Быть крутым в глазах дочурки? Сработало предсказуемо диаметрально...

Именно. Эпизод и нужен был для иллюстрации

 

"- Мы боялись обращаться к тебе за помощью, потому что ты мог сотворить что-то страшное" (не ручаюсь за дословное цитирование).

 

Изменено 11.01.2020 10:19 пользователем Filin_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры. Персы с горящими глазами, выпадающие из механизма, закатываются под асфальт. И даже убийства происходят буднично и между делом, как подметание дорожки перед офисом. И как закономерный итог - старик в инвалидном кресле, пожертвовавший для механизма семьей и другом. Осознание просранной жизни непонятно за ради чего.

И в этом смысле замысел создателей, полагаю, удался на все 100.

 

Смешно уже то, что осознание происходит постфактум. То есть во время действа кагбе оно все ок. У тебя так в жизни часто бывает?

 

Деромантизация ок. Но достаточно почитать или посмотреть документалку, чтобы увидеть активную текучку.

 

Именно. Эпизод и нужен был для иллюстрации

 

"- Мы боялись обращаться к тебе за помощью, потому что ты мог сотворить что-то страшное" (не ручаюсь за дословное цитирование).

 

Эпизод-то дурацкий. И выходит за рамки твоего первого абзаца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, в этом и есть основная фишка сабжа. Деромантизация гангстерской тематики. "Ничего личного - чисто бизнес" (с) Сложно структурированная машина за кадром и ее винтики, обеспечивающие функционирование. Унылые клерки и менеджеры.

 

 

Однако сожалеть о содеянном все эти бравые парни начали после того, как их прижали.

Вон этот, как его, Пеши... под старость лет ехал на машинке, собирал баблишко и не парился.

Настолько не парился, что даже сам лично делал работу шестёрок) Ладно, это тупо, так ещё и показательно.

 

 

Я вообще люблю, когда насилие жестокое и при этом оправданное.

Мне этим первый Терминатор нравится: человек человека не убивает, но киборг кулак в тело пробивает, отлично же.

 

Тарантино без морали, но он и не пытается в неё. Казино не пытается. Гудфаллес не пытается. Потому все они выглядят честно.

 

А тут Мартин обеляет Ниро, вызывает сочувствие к нему. А на деле за все убийства ДеНиро наказан тем,

что его дочурка не хочет видеть! У моего соседа, который даже судимости не имеет, есть дочка, которая ненавидит своего папулю.

 

Интересно, у этого соседа деромантизация чего именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландец - мрачное кино о смерти.

Кмк, о страхе смерти.

Хотя умер Ширан давно, осталась только старческая физическая оболочка.

Поэтому и попытка раскаяться безуспешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, и эти графонистые морды ещё номинируються на Оскар. Стыд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк, о страхе смерти.

Хотя умер Ширан давно, осталась только старческая физическая оболочка.

Поэтому и попытка раскаяться безуспешная.

 

Ты же сам понимаешь, что это забитый, аки пиньята, штамп.

 

Поэтому я и вопрошаю что нового дал миру Ирландец? При том, что Скорсези всегда рассказывал интересные истории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно уже то, что осознание происходит постфактум. То есть во время действа кагбе оно все ок. У тебя так в жизни часто бывает?
Личного опыта такого рода пока еще не имею, но полагаю, что, когда умираешь в одиночестве, все остальное становится неважным. Это и есть, по моему мнению, критерий просранности жизни. Хотя, конечно, понимаю, что могут быть и другие мнения. Дело вкуса.

 

Деромантизация ок. Но достаточно почитать или посмотреть документалку, чтобы увидеть активную текучку.

Показ текучки сам по себе не есть факт деромантизации гангстерской тематики. Бывает, что и наоборот. Как подать. Как самый яркий пример романтизации, на мой взгляд, - сериал "Бригада".

Эпизод-то дурацкий. И выходит за рамки твоего первого абзаца.
Ничего не выходит. Эпизод хорошо раскрывает личность ГГ и противоречие между личностью и правилами, которым приходится следовать. Есть некоторое количество людей, считающих, что такой метод - лучший способ показать близким свою любовь. Однако, на работе руководствующихся принципом "Свой характер будешь дома жене показывать".

 

Однако сожалеть о содеянном все эти бравые парни начали после того, как их прижали.
А там, насколько можно судить, никто о содеянном и не сожалел. Сожалели о бесцельно прожитой жизни.

 

Я вообще люблю, когда насилие жестокое и при этом оправданное.

Мне этим первый Терминатор нравится: человек человека не убивает, но киборг кулак в тело пробивает, отлично же.

 

Тарантино без морали, но он и не пытается в неё. Казино не пытается. Гудфаллес не пытается. Потому все они выглядят честно.

На мой взгляд, фильм не о насилии, а о порочности подобного выбора стиля жизни.

А тут Мартин обеляет Ниро, вызывает сочувствие к нему. А на деле за все убийства ДеНиро наказан тем,

что его дочурка не хочет видеть!

Не знаю. Я никакого обеления не увидел.

У моего соседа, который даже судимости не имеет, есть дочка, которая ненавидит своего папулю.

 

Интересно, у этого соседа деромантизация чего именно?

Ну, об этом надо у его дочки спросить. Что именно ей не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личного опыта такого рода пока еще не имею, но полагаю, что, когда умираешь в одиночестве, все остальное становится неважным. Это и есть, по моему мнению, критерий просранности жизни. Хотя, конечно, понимаю, что могут быть и другие мнения. Дело вкуса.

 

Все умирают в одиночестве. Это дичайше неоригинально...

 

"Мы рождаемся в одиночестве, живем в одиночестве и умираем в одиночестве." Ошо.

 

 

Показ текучки сам по себе не есть факт деромантизации гангстерской тематики. Бывает, что и наоборот. Как подать. Как самый яркий пример романтизации, на мой взгляд, - сериал "Бригада".

 

Но герой Пеши как раз вот прям вот хороший изо всех щелей. Какая к едреням ДЕромантизация. Это лишь очередной виток стереотипов именно романтизации в контексте Ирландца. Очевидно же.

 

Ничего не выходит. Эпизод хорошо раскрывает личность ГГ и противоречие между личностью и правилами, которым приходится следовать. Есть некоторое количество людей, считающих, что такой метод - лучший способ показать близким свою любовь. Однако, на работе руководствующихся принципом "Свой характер будешь дома жене показывать"..

 

Да нет. Выходит. Эпизод глуп по причине полной его ненужности и кретинизма, не говоря о техническом исполнении. Надо было топить пачку хаски и душить коалу. Здравый смысл отсутствует, а это не Гарри Поттер или Мстители и, ежели мы упираемся в реалистичность, то ею тут не пахнет и за милю.

 

В реале лавочник вернулся бы, достал дробовик и пристрелил обоих. Особенно, если бы он был итальянец.

 

А там, насколько можно судить, никто о содеянном и не сожалел. Сожалели о бесцельно прожитой жизни.

 

Это бред. Ибо человек живет осознанно, а не на автопилоте. Особенно, когда это касается прямых убийств. Спуская крючок и вышибая пулей мозги герои не думают, то бесцельно проживают жизнь?)))) Есть смысл в настоящем моменте, который пропадает в доме престарелых?))))

 

На мой взгляд, фильм не о насилии, а о порочности подобного выбора стиля жизни.

Не знаю. Я никакого обеления не увидел.

 

Это пережевывание констант полувековой давности. Сколько можно.

 

Ну, об этом надо у его дочки спросить. Что именно ей не так.

 

Это тупой штамп и реализованный тупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...